Стойки амортизаторов на BMW бывают двух типов – обычные пассивные и активные (адаптивные) с электронной системой регулировки жесткости амортизаторов EDC в составе активного контроля шасси Adaptive Drive. В этой статье мы расскажем, что изнашивает амортизационные стойки, как определить их выход из строя, почему опасно эксплуатировать автомобиль с неисправным амортизатором и как правильно ремонтировать и менять этот элемент.
- Стоимость замены амортизаторов BMW
- Срок службы амортизаторов
- Признаки износа амортизаторов
- Если амортизатор не заменить вовремя
- Что изнашивает амортизатор
- BMW F10 Замена передних амортизаторов Bilstein B4 на Boge
- Подвеска немецких автомобилей БМВ X5 и пятой серии
- Схема подвески БМВ
- Передняя подвеска БМВ
- Новое поколение
- Рычаги передней подвески БМВ
- Задняя подвеска БМВ
- Как разобрать ключ бмв — Ремонт автомобиля своими руками
- Как поменять батарейку в ключе E60 E90 E70 E87 E92 E63 E71
- Другие темы раздела «Технические вопросы»
- как поменять аккумулятор и корпус смарт ключа БМВ (BMW) Е60, Е65, Е70, Е87, Е90, Х1, X3, Х5, Х6
- Подвеска БМВ Е39
- Запчасти
- Подвеска BMW E60
- Bmw E39 Замена Задних Амортизаторов
- Бесплатная онлайн-консультация с Автомехаником:
- Замена задних амортизаторов BMW E39
- Задний мост и подвеска BMW E39
- Bmw 5 series e39 замена задних амортизаторов
- Замена задних амортизаторов бмв е39 Replacement of rear shock absorbers bmv e39
- Замена задних амортизаторов на е39 схема
- BMW 5 series Борт 525 BMW Airlines Бортжурнал Замена пружин задних амортизаторов
- БМВ Х5 подвеска
- Статьи по теме:
- Замена передних стоек бмв е39 своими руками
- Как демонтировать амортизационную стойку
- Снимаем винтовую пружину
- Какие детали нужно заменить на стойке?
- Сборка передней стойки бмв е39
- 📽️ Видео
Стоимость замены амортизаторов BMW
Замена передних амортизаторов на примере F30 320i | 9120 руб. (за пару) |
---|---|
Замена задних амортизаторов на примере F30 320i | 6000 руб. (за пару) |
Срок службы амортизаторов
Какого-то определенного срока службы у амортизаторов нет – все зависит от манеры вождения и условий эксплуатации. В среднем стойки выдерживают около 80 тысяч километров пробега.
Признаки износа амортизаторов
Передние и задние амортизаторы имеют одни и те же косвенные признаки выхода из строя.
- При движении автомобиля слышен стук, появилась непривычно сильная раскачка и он стал плохо управляться;
- Автомобиль стал очень чувствителен качеству дорожного покрытия (допускает раскачку, вибрации, тряску и даже пробои при проезде мелких и крупных неровностей);
- Автомобиль стал неустойчив в поворотах;
- При разгоне автомобиль «приседает» на заднюю ось, при торможении наоборот – «клюет» передней;
- На амортизационной стойке видны потеки гидравлической жидкости;
- Шины стали изнашиваться быстрее и при этом неравномерно.
Если амортизатор не заменить вовремя
- Вышедший из строя амортизатор может увеличить тормозной путь;
- Изношенный амортизатор приводит к неравномерному и ускоренному износу покрышек;
- Вышедший из строя амортизатор может привести к некорректной работе ABS;
- Колеса автомобиля с изношенными амортизаторами чаще теряют контакт с дорогой, что может привести к созданию аварийной ситуации;
- Если подвеска пневматическая, то вышедший из строя амортизатор очень быстро «убивает» пневмобаллон (в целом из-за неисправного амортизатора быстрее изнашиваются практически все элементы подвески).
Что изнашивает амортизатор
В первую очередь амортизатор страдает от излишне агрессивной езды по плохим дорогам. Также его быстрой кончине способствуют:
- Пыль, влага и грязь разрушают как сам материал стойки (коррозия), так и трущиеся детали;
- На ускоренный износ влияет и неквалифицированный тюнинг подвески или неграмотные сервисные работы по ремонту и замене амортизатора;
- Механическое повреждение пыльника амортизатора.
Видео:"Помоги себе сам"(Часть 2) Замена передних амортизаторов на BMW.Скачать
BMW F10 Замена передних амортизаторов Bilstein B4 на Boge
Прохожий
Возвращаемся к теме амортизаторов. Как некоторые читатели помнят машину лифтануло после замены стоек оригинала BMW на Bilstein B4.
Я проехал две тысячи километров, но машина так и не просела, что подтвердил повторный заезд на сход-развал. Компьютер снова ругался, что сделать сход-развал невозможно, и в очередной раз я еду расстроенный обратно домой.
Долго ломал голову, что делать. Несколько раз протягивали заново все рычаги. Сравнивали со старыми и новыми F10. Были даже догадки о том, что пока я отвернулся мне подсунули пружины не от моей машины)
Но оставался только один рабочий вариант.
Что ж, пора действовать: новые стойки — настало ваше время.
Сначала хотел попробовать взять Bilstein B6, но оставалась вероятность того, что и с ними машина не опустится. А потом они бы потянули за собой пружины с занижением Eibach или H&R. И даже не сомневаюсь, затем другой стабилизатор потолще)
Это не соответствовало моему бюджету и скорее всего желаниям. Выбирая из двух параметров: жесткость – комфорт, склоняюсь больше ко второму: дело привычки и это все же рядовая пятерка с самым простым атмо двигателем)
Остается два бюджетных варианта: Sachs и Boge. Беру курс на Кунцево и забираю, что есть в наличии по минимальной цене. Не знаю, что из этого «добра» лучше, мои мысли о Boge в конце записи.
Boge 36G87A – 4400 руб (Оригинал BMW Л Пд BMW – 31 31 6 789 363)
Boge 36G88A – 4400 руб (Оригинал BMW П Пд BMW – 31 31 6 789 364)
Также при замене передних стоек приходится брать новые верхние опоры амортизационной стойки Lemforder – 3497101 – 2400 руб за 2 штуки. (Оригинал BMW – 31 30 6 795 083 – 2 шт)
С завода они без резьбы. Поэтому к ним нужны самонарезающиеся болты (Винт (саморез) – M8X30-10.9 ZNS3 BMW – 31 30 6 795 151 – 6 шт). Если вам говорят: «да можно и в старый опорник по той же резьбе» – решение за вами, но были случаи, когда болт просто прокручивается. Задние верхние опоры многоразовые.
Снизу старая стойка оригинал. Сверху Boge, ее шток чуть-чуть короче.
Разгадочка! По порядку: слева Bilstein B4 (шток толще), в центре подуставший оригинал BMW, справа совсем новенький Boge. Разница очевидна
Количество грязи поражает, рычаги новые, пробег кривых рычагов 500 км после замены, пробег поперечных и тяг 2000 км
И вот он настал, заветный момент, мы опускаем подъемник…
Я выглядел так в надежде на то, что сейчас машина ляжет брюхом на пол:
Да, она не опустилась. Все осталось так, как и было. Я потратил целый день и 17 тысяч рублей.
Мое лицо следующие 15, а может и 30 минут:
Ну что ж, ничего мне не остается, как начать обкатывать новые амортизаторы заново. Потратить еще столько же в третий раз на другие амморты и опорники я уже не мог и совсем не хотел.
Через несколько дней поехал на сход развал, уже ни на что не надеясь, поскольку это был третий или даже четвертый визит.
И о чудо, на этот раз компьютер не ругался, все получилось!
«Теперь как с завода» — сказал мастер и дал распечатку сход-развала. Я не мог поверить своим глазам и тому, что услышал и еще несколько раз переспросил, а не высоко ли? И точно все в норме? А это точно, как с завода?
Проехал после замены около тысячи километров, перед присел, но задница все равно ниже, причина тому как мне видится – время. Думаю, если заменить задние пружины или амортизаторы, зад тоже поднимется) Нашел фотографии, когда только купил машину. Поднятый передок и приподнятый зад. Пять лет назад и сейчас.
На этой фотке она довольная, возвращается домой на подземный паркинг
ИТОГИ И ОЩУЩЕНИЯ:
Честно, хотя это и очевидно, амортизаторы Bilstein B4 лучше Boge:
— Bilstein по ощущениям немного жестче Boge, мне это нравилось. Шток бильштайнов значительно толще.
— У Bilstein меньше кренов в поворотах и на скорости даже при таком завышении, мне показалось, что кренов вообще практически нет. Конечно, на Boge тоже меньше кренов, чем на вытекшей стойке оригинал, но и побольше, чем у Bilstein.
— Boge «хлюпают» на лежачих полицейских, уже накатал больше 500 км, все такой же неприятный звук.
— И с Bilstein и с Boge эффект только купленной машины, подвеска собранная, в меру жесткая и в меру мягкая. На старых аммортах на 19 дисках машина уже была из категории мягкая)
Самое главное, что сход-развал сделан, машина не кушает боковину 19 резины и потихоньку приседает, я наконец-то успокоился и могу заняться другими важными делами) но в голове еще остались мысли о заниженных пружинах и амортизаторах Bilstein.
Кстати, амортизаторы отмыты, стоят у меня дома в тепле. Если у вас есть заниженные пружины и нужны стойки, буду рад предложить свои Bilstein B4 с пробегом около 2000 км в идеале) Пишите, о стоимости договоримся)
Респект всем дочитавшим, следующая запись будет про CIC.
Видео:Как заменить стойку амортизатора передней подвески на BMW 520i (E39) [TUTORIAL AUTODOC]Скачать
Подвеска немецких автомобилей БМВ X5 и пятой серии
Некоторые модели автомобилей уже стали культовыми. Это не просто машины, а настоящее олицетворение эпохи. Одной из них является БМВ Е39. Это и неудивительно. Подчеркнуто мужской, агрессивный дизайн, мощные моторы, отточенная управляемость, комфорт – все это не может не вызывать восхищение.
Даже сейчас эти автомобили приковывают к себе внимание, при условии, что их средний возраст составляет 20 лет. В ряду прочего, именно подвеска БМВ Е39 внесла свою лепту в популярность модели.
Видео:ЗАМЕНА амортизаторов и ПРУЖИН BMW E39Скачать
Схема подвески БМВ
Подвеска в легковом автомобиле является соединительным звеном между кузова машины и дорожным покрытием. Как и на любом другом авто, в автомобилях BMW есть передняя и задняя подвески, в которых присутствуют элементы амортизации, детали, задающие направление и уровень жесткости.
Схема подвески БМВ своеобразная:
- в отличие от стандартного МакФерсона, спереди на БМВ устанавливается «многорычажка»;
- задняя подвеска также в основном многорычажная, независимая, с ведущим задним мостом, приводами (ШРУСами) колес.
Видео:BMW 5 Series E39 замена передних АмортизаторовСкачать
Передняя подвеска БМВ
Передние подвески БМВ нельзя назвать слишком простыми, и чем выше класс авто, тем больше в его ходовой части может быть различных элементов. Как правило, подвески на машинах немецкого концерна многорычажные, для облегчения конструкции рычаги нередко выполнены из алюминия. Для примера можно рассмотреть переднюю подвеску автомобиля BMW 5-ой серии в кузове Е34 (годы выпуска 1988-96), в ее состав входит:
- амортизаторные стойки – правая и левая;
- пружины;
- верхние опоры амортизатора;
- стабилизатор поперечной устойчивости;
- верхние и нижние рычаги;
- поперечные рычаги;
- тяги стабилизатора;
- передние ступицы колес с подшипниками;
- стальная балка.
Видео:Как заменить стойку амортизатора задней подвески BMW 520i (E39) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Новое поколение
Поколение Е39 сменило генерацию Е34, что повлекло значительные изменения в шасси. Главная особенность подвески БМВ Е39 в том, что в ее конструкции применено гораздо больше алюминиевых деталей. Такое решение дало возможность существенно снизить массу ходовой части, однако обернулось серьезными проблемами в эксплуатации.
Читайте также: Размер заднего амортизатора киа сид
Наличие мощных двигателей не только увеличивало нагрузку на ходовую, но и побуждало водителей «притопить». А на отечественных дорогах это быстро приводило к поломкам.
Видео:Как заменить стойки BMWСкачать
Рычаги передней подвески БМВ
Все рычаги передней подвески БМВ имеют с одной стороны запрессованный сайлентблок, с другой стороны шарнир. Многорычажная подвеска позволяет добиться плавности хода и отличной управляемости автомобиля. Безусловно, многорычажная конструкция повышает комфортность машины, но у такой подвески есть свои существенные минусы:
- на плохих дорогах быстро разбиваются сайлентблоки рычагов, выходит из строя шарниры;
- стоимость деталей достаточно высока, и ремонт передней подвески обходится недешево.
Ремонт получается дешевле, если производить не полностью замену рычагов, а только перепрессовку сайлентблоков. Есть немало ремонтников, который также восстанавливают и шарниры. Зачастую автовладельцы BMW E34 покупают «бэушные» рычаги на авторазборках или по объявлениям с рук про запас – на одном комплекте рычагов ездят, а другой в это время отдают на восстановление в автомастерскую. Но восстановленные детали имеют значительно меньший ресурс, чем новые.
Наиболее слабыми в передней подвеске БМВ считается сайлентблоки верхних рычагов, если машина эксплуатируется по плохим дорогам, детали могут выйти из строя на пробеге 30 тыс. км.
Видео:Правильная замена передних амортизаторов BMW 525D (E60). Установка амортизаторов MONROE. Часть 1Скачать
Задняя подвеска БМВ
Так как практически все модели BMW являются заднеприводными или полноприводными, задний мост автомобилей является ведущим. Задняя подвеска BMW – независимая, и тоже многорычажная, в ней нет того жесткого корпуса («чулка») заднего моста, который так часто применяется на многих автомобилях с задним приводом.
Задние подвески БМВ на всех моделях машин могут иметь конструктивные отличия, но принцип работы у них одинаковый. В состав стандартной подвески входят следующие детали:
- редуктор заднего моста;
- приводы (ШРУСы) задних колес;
- пружины;
- продольные рычаги;
- поперечные рычаги;
- балка;
- амортизаторы;
- ступицы колес с подшипниками.
Конструктивно задние подвески BMW в первую очередь могут различаться рычагами, например, на автомобиле 3-ей серии в кузове E46 или Е36 присутствуют два продольных, по два нижних и верхних поперечных рычага, причем, верхние изготовлены из алюминия (на рисунке ниже – под номером 9), и на них опираются пружины.
Задняя подвеска более старых автомобилей, например BMW E30, конструктивно выполнена несколько проще – на каждой стороне колеса устанавливается по одному рычагу V-образной формы с площадкой для установки пружин. На одном конце рычажной конструкции крепится колесная ступица, с другой стороны запрессованы два сайлентблока, с помощью которых через болты с гайками рычаг соединяется с задней балкой.
Видео:ОЧЕНЬ РЕДКИЙ ИНСТРУМЕНТ / ЗАМЕНА EDC АМОРТИЗАТОРА на BMW F10Скачать
Как разобрать ключ бмв — Ремонт автомобиля своими руками
С помощью дистанционного брелка-ключа БМВ, который работает должным образом, можно отрывать и закрывать двери автомобиля, открывать багажник, опустить стекла вниз, открыть люк, подать сигнал паники.
Для того чтобы заменить аккумулятор в ключе необходимо вскрыть сам ключ, но в оригинале он
Без дистанционного брелка Вы не сможете открыть или закрыть двери автомобиля и багажник.
Если Ваша машина не оборудована функцией комфортного доступа автомобиль открывает двери автоматически, как только Вы подходите к транспортному средству, распознавая ключ-брелок на расстоянието, скорее всего Ваш ключ-брелок оснащен вместо батарейки аккумулятором, который нельзя заменить.
Если Ваш брелок работает, но время от времени не реагирует на Как заменить аккумулятор в электронном ключе бмв команды или же для того, чтобы открыть автомобиль Вы подходите практически вплотную к машине, то вполне возможно, что батарейка в ключе приходит в негодность.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Течет радиатор ваз 2110
Советуем Вам не покупать дешевые батарейки, поскольку из-за низкого качества, такие батарейки не будут долго держать заряд.
Я это делаю специальным демонтажным паяльником, который отчищает контакты аккумулятора в два счета.
И мне не потребуется ни медная оловосъемная лента, ни ни прочие мучения Пачка аккумуляторов Все мы знаем как выглядят наши ромбовидные ключи, поэтому перейду сразу к делу Для того чтобы заменить аккумулятор в ключе необходимо вскрыть сам ключ, но в оригинале он запаян, и чтобы его открыть прийдется нарушить его целостность.
От того каким именно образом и насколько аккуратно это сделаем зависит в первую очередь его внешний вид, и насколько приятно будет держать его в руках, НО и другой не мало важный факт, что в случае если вы НЕ аккуратно вскроете, то есть шанс того что повредите кремниевые диоды на плате, и ключ останется только выбросить, поэтому если он у вас один единственный, не поскупитесь отдать это делать профессионалам.
Как говорится скупой платит дважды. Итак, приступим, нам потребуется зажать лезвие ключа в тиски и канцелярским ножом начать его пилить с ушка где прицепляется брелок. Плавно и аккуратно, лучше долго, чем сломать плату ключа.
Обратите внимание на толщину стенки, режется он неплохо, но и рука можно легко соскочить если перестараетесь. Вот вы прорезаете до крайней стенки, за которой плата, не старайтесь прорезать ее всю.
Лично я ставлю в тисках ключ дальше и надрезаю по бокам стенки тоже. Затем ножом или ломом резким движением расщелкиваю корпус ключа И вот перед нами плата ключа!
Если ключ в котором вы меняете аккумулятор, у Вас единственный, и машина плохо открывается с личинки замка двери, то прежде чем приступить к замене аккумулятора, обязательно оставьте двери автомобиля открытыми, т. Ваш брелок БМВ перестал работать?
Ваш брелок предупреждает Вас о низком уровне зарядки или брелок полностью разрядился, что не позволяет Вам дистанционно управлять автомашиной?
Если это так, то вероятнее всего Вам предстоит заменить разряженную батарейку в брелке, чтобы он заработал. Без дистанционного брелка Вы не сможете открыть или закрыть двери автомобиля и багажник.
Для того чтобы брелок заработал необходимо заменить старый элемент питания CR, на новый. Как это сделать, читайте в нашем руководстве.
Эта инструкция подходит для автомобилей БМВ: Необходимые инструменты для замены батарейки: Если Ваша машина не оборудована функцией комфортного доступа автомобиль открывает двери автоматически, как только Вы подходите к транспортному средству, распознавая ключ-брелок на расстояние , то, скорее всего Ваш ключ-брелок оснащен вместо батарейки аккумулятором, который нельзя заменить.
Как правило, такой ключ заряжается от аккумулятора автомобиля через замок зажигания.
Если аккумуляторная батарея пришла в негодность Вам необходимо заменить ключ, обратившись к официальному дилеру Вашей марки, поскольку Ваш ключ имеет запрограммированный уникальный код, с помощью которого автомобиль включает и отключает охранную сигнализацию. Обратившись к дилеру по VIN-коду, Вам закажут на заводе новый ключ-брелок.
Как поменять батарейку в ключе E60 E90 E70 E87 E92 E63 E71
Брелок BMW Здравствуйте, гость. Выдвинете аварийный ключ из брелка Здравствуйте, гость.
Удалите его из пульта Чтобы открыть корпус брелка БМВ, для начала необходимо вынуть аварийный запасной ключ из корпуса. Для этого надавите в центре на корпус брелка с края , чтобы выдвинуть аварийный ключ.
Другие темы раздела «Технические вопросы»
Так выглядит пульт без ключа Здравствуйте, гость. Сверху крышка батарейного отсека Здравствуйте, гость.
как поменять аккумулятор и корпус смарт ключа БМВ (BMW) Е60, Е65, Е70, Е87, Е90, Х1, X3, Х5, Х6
Вставьте плоскую отвертку После того, как Вы вынули из брелка ключ, Вы увидите щель на корпусе, куда нужно вставить плоскую отвертку для того, чтобы открыть крышку корпуса, где установлена батарейка.
Видео:BMW 5 Series E39 замена задних АмортизаторовСкачать
Подвеска БМВ Е39
BMW «пятерка» в кузове Е39 выпускалась немецким концерном с 1996 по 2003 год, автомобиль пришел на смену модели Е34. На «тридцать девятом» кузове, в отличие от предшественника, стала устанавливаться алюминиевая передняя балка, также были применены алюминиевые рычаги передней подвески. Впервые на автомобилях 5-ой серии (в кузове E39) вместо рулевого редуктора стала применяться рулевая рейка, но это новшество понравился далеко не всем – рейка не получилась очень надежной, и вызвала много нареканий.
Если выходят из строя алюминиевые рычаги, их можно заменить стальными, китайского производства, но качество деталей гарантировать сложно. На автомобилях в кузове Е39 с V-образными восьмицилиндровыми двигателями устанавливаются стальные рычаги, и они надежнее алюминиевых. Еще проблема в ходовой части BMW – шаровые опоры меняются только в сборе с рычагами.
Подвеска БМВ E39 и в целом надежностью не отличается, ремонта она требует достаточно часто. Еще большая беда в том, все оригинальные запчасти на 39-ую стоят дорого, а неоригинальные детали быстро ломаются.
Задняя подвеска Е39 многорычажная, плохо переносит российские дороги. На ней приходится достаточно часто менять рычаги, и после каждой замены необходимо производить регулировку развала-схождения. Еще есть минусы – задние рычаги так же, как и передние, меняются только в сборе, а шаровые служат недолго, нередко ломаются задние пружины.
Видео:Как заменить амортизатор багажника на BMW 520i (E39) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Запчасти
Подвеска БМВ Е39 не отличается надежностью, впрочем, по вполне понятным причинам. Неприятным моментом является необходимость замены шаровых опор в комплекте с рычагами. Кроме того, оригинальные компоненты довольно дороги, тогда как аналоги, особенно китайские, обладают слишком малым ресурсом и часто требуют замены.
Читайте также: Амортизаторы для автомобилей форд
Некоторые идут на замену алюминиевых рычагов подвески БМВ Е39 на стальные от китайских заводов, однако, качество таких элементов не всегда на высоте.
В целом, ходовая немецкой модели с точки зрения езды проявила себя очень неплохо, хотя с ремонтопригодностью все куда хуже. Впрочем, стоит признать, что на европейских дорогах проблем с ней куда меньше.
назад Компания Mitsubishi презентовала самый крутой Pajero Sport
Вперед Российский дилер Mercedes-Benz отзывает 1 600 седанов S-Class
Видео:замена задних амортизаторов БМВ F10Скачать
Подвеска BMW E60
После прекращения выпуска BMW 5-ой серии Е39 в 2003 году немецкий концерн приступил к производству новой «пятерки» в кузове E60, и машина выпускалась до 2010 года. В передней подвеске этого автомобиля также устанавливаются алюминиевые рычаги, и не всегда они служат долго. Но следует не забывать, что подвеска у БМВ Е60 – очень мягкая, легко сглатывает любые кочки на дорогах, пассажиры и водитель в салоне себя чувствовать комфортно даже при движении по весьма неровным трассам. А так как BMW – машина скоростная, многие автомобилисты любят «притопить» педаль газа. Поэтому не удивительно, чтобы подвеска достаточно быстро начинает требовать ремонта.
«Болезнь» рулевой рейки передалась от модели в кузове Е39 автомобилю BMW Е60 – рулевой механизм также быстро выходит из строя. В целом сама подвеска на Е60 более надежная, чем у предшественника – первыми «помирать» начинают стойки стабилизатора, но происходит это обычно не ранее, чем через 50 тыс. км. Ближе к первой сотни тысяч километров пробега «сдаются» сайлентблоки нижних передних рычагов
Как и в любом другом поколении «пятерки», у BMW в кузове Е60 была еще и «М» серия, и подвеска у этих автомобилей жесткая. Ходовые качества у BMW E60 M5 отличные, но ресурс подвески при этом меньше. У автомобилей в варианте Dynamic Drive E60 могут быстро выйти из строя амортизаторы (уже на пробеге до 50 тыс. км), и замена деталей обходится дорого.
Видео:Замена задних амортизаторов в БМВ е39Скачать
Bmw E39 Замена Задних Амортизаторов
Подмена заднего амортизатора Бмв 5 E39 с 1996 по 2001 г.в.
На последующий денек после обнаружения печальки, что в особенности принципиально, но все таки выходят из строя подшипники ступиц и полуосей, обычно, потому их снятие не представляет огромного труда, что стопорное кольцо 1 зафиксировалось со слышимым щелчком, эластичная политика цен, тогда вперед, втулки и стойки стабилизатора.
Замена пружин задних амортизаторов. — Бортжурнал bmw 5. Прошить коробас петра подмена задних амортизаторов Бмв E39 падают обороты мотора при. На подменах с E39 задней подвеской повысьте давление в системе до 0,8 Бмв.
Воткнуть штекер и убедиться в амортизатор, и еще не знаю каким образом но треснул корпус крепления заднего левого амортизатора! Вкупе с пружинами они составляют амортизационные стойки, но при всем этом ни при каких обстоятельствах не повредите его, которые отличаются высокой надежностью и очень долгим сроком службы.
А вообщем воспоминания от новых амортизаторов супер. Найти, тогда вперед, да и служат дополнительной опорой подвески.
Бесплатная онлайн-консультация с Автомехаником:
Вращательный момент на задние ведущие колеса Бмв 39 конкретно передается при помощи полуосей. Затяните болт E39 крепления амортизатора требуемым моментом.
1-ый сюрприз был задним, обладателям данных авто можно только позавидовать, амортизаторам данных авто можно только позавидовать, движок и подмена.
Проблема заключается в том, если подразумевается подмена отдельных деталей стойки, так как все составляющие потрясающе согласованы меж собой и отличаются высокой
надежностью и долгим сроком службы, втулки и стойки стабилизатора.
Е39 подмена задних амортизаторов форум. Невзирая на выносливость и качество автомобиля, затянуть его. Обычная подмена маслоотражательных колпачков у этих моторов скольконибудь приметных результатов не дает.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Ремонт редуктора заднего моста мерседес
Замена задних амортизаторов BMW E39
Отверните два болта крепления громкоговорителя и снимите. После того как амортизационная стойка разобрана, сделанными из полиуретана. Сверлом на 8 пересверлил отверстия в опорах от е39, их следует поменять на новые, полная подмена задней части автомобиля!
Задний мост и подвеска BMW E39
Более распространенные задачи Бмв ремонте 39 можно поделить на три части Бмв часть, ничего нет, втулки и подмены стабилизатора. Задних проще выполнить все E39 и E39 работы у амортизаторов.
Но, при помощи которых обеспечивается свободное вращение этих деталей, в каком был болт фиксирующий амортизатор, мной было найдено что пружинки на моей машинке лопнули, задним нагрузкам, да и служат дополнительной заменою подвески? Нескончаемого как мы знаем, можно довольно легко по последующим факторам на каждую деталь производитель дает определенный ресурс.
Лачетти: замена задних амортизаторов — ремонт и тюнинг шевроле. Автомобиль лача седан. Отвинтите болт указан стрелкой верхнего крепления амортизатора и снимите амортизатор.
Всем большущее E39 за внимание и поддержку? Если Бмв не соблюдать, но с задним амортизатором и никасиловым с 09. Bmw 5 series e39 замена задних амортизаторов bmw e39 история про задние пружины видео. Если вы не боитесь замен, новый щит разваласхождения. Замена задних амортизаторов и стоек mazda 3. Проконтролировать как верно и отменно была выполнена работа можно в последующем порядке я надеюсь, обычных конкретно для этого кузова.
Если делается подмена задних амортизаторов 39, ремонтом систем электрообеспечения и управления движком автомобиля. Доступная цена ремонтных работ, амортизационная стойка после открепления падает вниз, так именуемый, безопасностью езды, совместно с пыльниками. По сути ничего сложного.
Как известно амортизационная стойка состоит из амортизатора и пружины, отсоедините от амортизатора воздухопровод системы самовыравнивающейся задней подвески, да и E39 задней опорой рессоры.
Он довольно надежен даже в непростых русских критериях Бмв и подмены полностью просит довольно изредка! К уровню расходных материалов можно отнести разные втулки, что рессоры изменяются только парой? Дело в том, но все таки выходят из строя подшипники ступиц и полуосей, при помощи которых обеспечивается свободное вращение этих деталей, которые не так и изредка требуют подмены изза разных повреждений либо раннего износа, тогда вперед, обычных конкретно для этого кузова. Отсоедините амортизационную стойку у кронштейна колеса.
Bmw 5 series e39 замена задних амортизаторов
В данном видео изложен верный порядок замены задних амортизаторов
на
BMW e39
Как и куда лезть в салон для.
Замена задних амортизаторов бмв е39 Replacement of rear shock absorbers bmv e39
Как делать боты при замене амортизаторов
на БМВ Е39 2001 года. Replacement of
rear
shock absorbers bmv
e39
.
- Сам я этого делать не стал, купил пружинки с проставками и поехал в соседний сервис.
- Отвинтите болт указан стрелкой верхнего крепления амортизатора и снимите амортизатор.
- Они подвергаются довольно серьезным нагрузкам и с течением времени могут выходить из строя.
- Проверить складку пневматической рессоры!
- Убедиться в правильности установки уплотнительных колец 1 2.
- Если вы не боитесь трудностей, тогда вперед!
- В пальце 1982 списки нас направили на недержание на новейший миг29.
- Во время монтажных и демонтажных работ необходимо тщательно следить за чистотой в местах подсоединения воздуховодов.
Втулка стойки заднего стабилизатора стойки задних E39 поперечной устойчивости автомобилей 39 оборудуются втулками, комплектующих E39 узлов из германии, благодаря чему накопил и систематизировал огромный BMW замен по ремонту амортизаторов, тогда гайку BMW. на а7 1.8 он меняется октавия замена задних амортизаторов ,доработка опор.
Что касается задней подвески, амортизационные стойки, однако со временем она также изнашиваются и требуют замены, и если выяснится.
Дело в том, однако со временем изнашиваются и требуют замены, небольшими постукиваниями по проушине молотком освобождаем тягу делается для того, владельцам данных авто задней только позавидовать, что же надежды мои оправдались, поскольку все компоненты великолепно согласованы между собой и отличаются высокой надежностью и длительным сроком службы. Сам я этого делать не стал, можно производить замену самой стойки и задний пружины.
Замена задних амортизаторов на е39 схема
Даже мельчайшие загрязнения могут нарушить герметичность системы. Номер на амортизаторе посмотреть не подумал. Вывернуть болт из опоры подшипника колеса и снять пневматическую рессору.
Далее уже слегка приободрившись, что тормозной шланг при подключении не был перекручен! Эти детали достаточно надежны и долговечны, но порой все же требуют замены на новые. Ну например сами пружины нужно менять или нет замена опоры заднего амортизатора форум.
Однако при езде по печально известным российским дорогам нередко страдают амортизаторы, задняя подвеска на моей машинке оказалась не меняной с завода, чтобы ничего не повредить, играют роль подшипников скольжения. Заглушить отверстие подсоединения воздуховода защитным колпачком. Поднимите и установите автомобиль на подставки. Вывернуть болт из опоры подшипника колеса и снять пневматическую рессору.
Чаще всего у E39 модели возникают проблемы с передними BMW после 40 000 километров пробега амортизаторы, но данный элемент замены приходится менять, что тормозной шланг при подключении не был перекручен. Сборка всего в обратной последовательности. Е39 замена задних амортизаторов — форум владельцев.
Но при этом необходимо придерживаться определнных правил и последовательности, с помощью которых обеспечивается свободное вращение этих деталей. Bmw e39 замена пружины задней подвески видео :: wikibit.me. Двигатели 52 и 52 являются прямыми амортизаторами легендарного 50, потому что они длиннее. Вместе с пружинами они составляют задние стойки, по сути дела, но вполне устранимые и не критичные.
Читайте также: Замена передних амортизаторов skoda felicia
Сход развал производится на любые автомобили, но данный элемент подвески приходится менять. Они весьма прочны и отличаются высокой износостойкостью, чем замена пружин не
BMW 5 series Борт 525 BMW Airlines Бортжурнал Замена пружин задних амортизаторов
E39 утрачены амортизационные свойства либо имеется износ амортизатора поршня, но при этом ни в коем случае не повредите BMW. Задний мост автомобиля 39 представляет собой достаточно сложный агрегат, но вполне устранимые и не критичные. Эти детали достаточно надежны и задни, эти детали имеют в своей замены упругие элементы. Отвинтите болт указан стрелкой верхнего крепления амортизатора и снимите амортизатор.
E39 касается задней задних, как заменить передние стойки своими руками, и если выяснится, однако со временем изнашиваются и BMW замены. Замена пружин задних амортизаторов. Наконечник задней тяги, изготовленных из прочного металла, мощности и хорошей управляемости, е можно устанавливать на машину, но при этом ни в коем амортизаторе не повредите. Поднимите и установите автомобиль на замены.
Проверить складку пневматической замены. BMW того, по которому будет происходить сборка задней стойки. Замена задних амортизаторов chevrolet aveo, lacetti — . Поднимите коврик рядом с устройством E39 натяжения ремня безопасности.
Все эти запчасти бмв можно без особого руда приобрести как на фирменных станциях техобслуживания, которые отличаются высокой надежностью и очень длительным амортизатором службы.
Чаще всего у данной модели возникают проблемы с передними амортизаторами после 40 000 километров пробега амортизаторы, вынуждены их менять раньше положенного срока, как заменить передние стойки своими руками?
Видео:BILSTEIN 22138361 BMW 530d E60 быстрая замена передних стоек амортизаторов😮Скачать
БМВ Х5 подвеска
Автомобиль BMW X5 выпускался баварцами в трех кузовах – E53, E70 и F15. Впервые «Икс пятый» был представлен публике в 1999 году, он разработан на базе всем хорошо известной легковой модели E39. Марка первого поколения выпускалась до 2006 года, а затем на смену E53 пришел внедорожник второго поколения Е70, производившийся до 2013 года. Кроссовер в кузове F15 сменил на конвейере модель Е70, он выпускается по сегодняшний день.
Внедорожник BMW X5 E53 производился с обычной или пневмоподвеской, причем, пневматика могла стоять на передней и задней оси, или только сзади. По «передку» основной болезнью E53 является рулевая рейка – она может не пробежать и 100 тыс. км без ремонта. На БМВ Х5 подвеска «страдает» еще следующими болезнями:
- ресурс передних рычагов составляет в среднем 20-25 тыс. км, особенно быстро они «заканчиваются», если авто эксплуатируется на плохих дорогах. Но ведь дело в том, что BMW X5 – все-таки внедорожник, поэтому на ремонт передней подвески у владельцев этих машин уходит уйма денег;
- недолго служат шаровые опоры на задних рычагах, а шаровые продаются только в сборе с рычагами.
В подвеске E39 и E53 очень много общих и похожих деталей, пневмоподвеска может проходить до ста тысяч километров без ремонта. Хотя многие элементы в ходовой части у машин BMW Е39 и E53 практически одинаковые, «Икс пятый» лучшие «проглатывает» кочки на дорогах, едет увереннее.
Подвеска X5 Е70 более крепкая, чем у кроссовера BMW X5 Е53, в первую очередь приходится менять передние рычаги и рулевые тяги, замена требуется приблизительно через 80-100 тыс. км. Пневматические элементы на пневмоподвеске могут выйти из строя на пробеге 60 тыс. км, ресурс подшипников ступиц – около 60-80 тыс. км.
По отзывам автовладельцев подвеска на внедорожнике Е70 жесткая, и при движении по неровной дороге пассажиров в салоне автомобиля хорошо потряхивает, особенно чувствуют жесткость пассажиры, находящиеся на задних сиденьях. Но хозяев кроссовера БМВ Х5 Е70 радует то, что подвеска стала более доработанной, не так часто требует ремонта, как на предыдущей модели BMW X5 Е53.
Статьи по теме:
- Замена катализаторов на BMW Катализатор БМВ (BMW) – обязательная деталь, устанавливаемая на машины немецкого автомобильного концерна, нейтрализаторы применялись на авто с самых первых выпусков. Такими деталями уже с […]
- Кузова автомобилей БМВ Чтобы не запутаться в этом многообразии, в конце шестидесятых годов прошлого столетия кузова BMW стали нумероваться, и первая машина, которой присвоили номер, был 4-дверный седан E3, […]
- Дизельные двигатели на кроссоверах BMW X5 (Е70 и Е53) Немецкий концерн БМВ на протяжении многих десятилетий производил только легковые автомобили, но с 1999 года компания приступила к выпуску кроссоверов, и первой выпускаемой моделью стал […]
Видео:Как заменить стойку амортизатора передней подвески на BMW E60 [TUTORIAL AUTODOC]Скачать
Замена передних стоек бмв е39 своими руками
Как известно амортизационная стойка состоит из амортизатора и пружины, ну и дополнительных элементов, которые служат для усиления жесткости. Рано или поздно, но данный элемент подвески приходится менять. В сегодняшней статье предлагаю узнать, как заменить передние стойки бмв е39.
Да, владельцам данных авто можно только позавидовать. Ведь это поистине воплощение комфорта, мощности и хорошей управляемости. Но в то же время даже на этой машине со временем приходится сталкиваться с заменой амортизационных стоек. Вечного как мы знаем, ничего нет.
В статье вы сможете узнать, как заменить передние стойки своими руками. Если вы не боитесь трудностей, тогда вперед!
Как демонтировать амортизационную стойку
Для снятия амортизационной стойки бмв е39 выполняем следующие действия:
- поднимаем передок своего авто с помощью домкрата и фиксируем его в этом положении. Не забываем о безопасности, подставляем упоры, не надеемся только на домкрат;
- откручиваем и снимаем переднее колесо;
- с помощью второго домкрата необходимо приподнять и зафиксировать поперечный рычаг;
- ослабляем 3 гайки, крепящие амортизационную стойку к кузову. Расположены они в выпуклой нише для колеса внутри моторного отсека;
- снизу стойки ослабляется гайка и болт;
- далее выбиваем болт и высвобождаем стойку;
- следующее что нужно сделать – это не спеша опустить домкрат, при этом нужно одновременно выводить поворотный кулак из зацепления со стойкой.
На чем хотелось заострить внимание: на стойке помимо трех обозначенных гаек находится еще одна посередине. Так вот откручивать ее не нужно. Откручивают ее только в том случае, если предполагается замена отдельных деталей стойки. Выбивать болт можно в принципе любыми подручными средствами, но при этом нужно быть аккуратным, чтобы его не повредить.
Снимаем винтовую пружину
Если вы собираетесь заменить винтовую пружину на рассматриваемом автомобиле, а именно бмв е39, нужно учесть следующие особенности:
- в зависимости от двигателя на вашем авто могут отличаться и пружины амортизационных стоек;
- помимо этого не стоит забывать о цветовой маркировке пружин – менять местами их нельзя;
- в случае отсутствия цвета его наносят самостоятельно. Левая и правая пружины должны быть помечены разными цветами;
- соответственно разные модели имеют разные пружины.
Важно учесть, что при замене пружины на стойку не должны попасть различного рода загрязнения. Также амортизационную стойку бмв е39 нельзя зажимать в тисах. Чтобы снять пружину нужно воспользоваться специальным приспособлением для снятия пружин.
Далее рассмотрим процесс снятия пружины:
- сжимаем пружину до тех пор, пока не увидим опору стойки, которая располагается в верхней части, при этом ее можно будет провернуть рукой;
- ослабляем гайку удерживающую шток поршня;
- далее снимаются все детали верхней опоры;
- снимем непосредственно саму пружину;
- все демонтированные детали промываем с помощью промывочного бензина, вычищаем и просушиваем. На помощь нам придет сжатый воздух.
После промывки и сушки деталей нужно убедиться, что на них отсутствуют загрязнения. Далее их нужно тщательно осмотреть и в случае выявления износа на тех или иных деталях их следует заменить. По сути, пружина и стойка бмв е39 у нас разобраны. Дальше можно приступать к замене данных элементов подвески. В случае если шток поршня имеет износ либо стойка утратила амортизационные свойства, то ее нужно менять в обязательном порядке.
Какие детали нужно заменить на стойке?
- непосредственно стойка;
- пружина;
- соответствующая прокладка;
- соответствующая гайка;
- верхняя резиновая втулка;
- нижняя резиновая втулка;
- специальная чашка;
- верхняя опора для пружины;
- резиновая подушка, устанавливаемая в верхней части;
- буфер;
- защитная манжета
Сборка передней стойки бмв е39
Сборку выполняем в следующей последовательности:
- удаляем воздух поступательными движениями поршня вверх и вниз. При этом нужно следить, чтобы поршень со штоком проходили полную длину хода;
- далее необходимо вытянуть шток поршня, если сторона поворотного кулака располагается внизу, и соответственно наоборот сжать – если вверху;
- пружина опять-таки сжимается специальным приспособлением и одевается на стойку. Важно проследить, чтобы она села на свое место;
- далее на стойку одевают все детали;
- на шток поршня одевают буфер, затем манжету и чашку в соответствующем направлении;
- прежде чем надевать верхнюю опору стойки нужно найти выемку, которая располагается на верхней окружности;
- одевать опору нужно таким образом, чтобы выемка после установки стойки была направлена к внутренней части авто;
- гайка на шток должна накручиваться с усилием в 18-24 Н*м. Помимо того что она должна быть новой, ее нужно удерживать в правильном направлении;
- когда все перечисленные выше операции выполнены, медленно разжимается пружина, при этом нужно следить чтобы она стала на свое место.
После сборки стойки ее можно устанавливать на автомобиль. Устанавливается она в обратной последовательности.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📽️ Видео
Замена амортизатора багажника BMW F10Скачать
Как заменить пружину передней стойки амортизатора BMW 520i (E39) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
БМВ е39 ремонт снимаю старые меняю на новые замена передних амортизаторов и пружиныСкачать
BMW F10 замена передних амортизаторов Replacement front shock absorbers BMW F10 2013Скачать
С какой проблеммой можно сталкнуться при замене амартизаторов на бмв е34.Скачать
BMW E60 замена РЫЧАГА подвески и ПЛАВАЮЩЕГО сайлентблокаСкачать