Замена амортизаторов bmw f10 xdrive

BMW F10 Замена передних амортизаторов Bilstein B4 на Boge
Прохожий

Возвращаемся к теме амортизаторов. Как некоторые читатели помнят машину лифтануло после замены стоек оригинала BMW на Bilstein B4.

Я проехал две тысячи километров, но машина так и не просела, что подтвердил повторный заезд на сход-развал. Компьютер снова ругался, что сделать сход-развал невозможно, и в очередной раз я еду расстроенный обратно домой.

Замена амортизаторов bmw f10 xdrive

Долго ломал голову, что делать. Несколько раз протягивали заново все рычаги. Сравнивали со старыми и новыми F10. Были даже догадки о том, что пока я отвернулся мне подсунули пружины не от моей машины)

Но оставался только один рабочий вариант.
Что ж, пора действовать: новые стойки — настало ваше время.

Сначала хотел попробовать взять Bilstein B6, но оставалась вероятность того, что и с ними машина не опустится. А потом они бы потянули за собой пружины с занижением Eibach или H&R. И даже не сомневаюсь, затем другой стабилизатор потолще)
Это не соответствовало моему бюджету и скорее всего желаниям. Выбирая из двух параметров: жесткость – комфорт, склоняюсь больше ко второму: дело привычки и это все же рядовая пятерка с самым простым атмо двигателем)

Остается два бюджетных варианта: Sachs и Boge. Беру курс на Кунцево и забираю, что есть в наличии по минимальной цене. Не знаю, что из этого «добра» лучше, мои мысли о Boge в конце записи.

Boge 36G87A – 4400 руб (Оригинал BMW Л Пд BMW – 31 31 6 789 363)
Boge 36G88A – 4400 руб (Оригинал BMW П Пд BMW – 31 31 6 789 364)

Замена амортизаторов bmw f10 xdrive

Замена амортизаторов bmw f10 xdrive

Также при замене передних стоек приходится брать новые верхние опоры амортизационной стойки Lemforder – 3497101 – 2400 руб за 2 штуки. (Оригинал BMW – 31 30 6 795 083 – 2 шт)

Замена амортизаторов bmw f10 xdrive

С завода они без резьбы. Поэтому к ним нужны самонарезающиеся болты (Винт (саморез) – M8X30-10.9 ZNS3 BMW – 31 30 6 795 151 – 6 шт). Если вам говорят: «да можно и в старый опорник по той же резьбе» – решение за вами, но были случаи, когда болт просто прокручивается. Задние верхние опоры многоразовые.

Замена амортизаторов bmw f10 xdrive

Снизу старая стойка оригинал. Сверху Boge, ее шток чуть-чуть короче.

Замена амортизаторов bmw f10 xdrive

Разгадочка! По порядку: слева Bilstein B4 (шток толще), в центре подуставший оригинал BMW, справа совсем новенький Boge. Разница очевидна

Замена амортизаторов bmw f10 xdrive

Замена амортизаторов bmw f10 xdrive

Замена амортизаторов bmw f10 xdrive

Замена амортизаторов bmw f10 xdrive

Замена амортизаторов bmw f10 xdrive

Количество грязи поражает, рычаги новые, пробег кривых рычагов 500 км после замены, пробег поперечных и тяг 2000 км

И вот он настал, заветный момент, мы опускаем подъемник…

Я выглядел так в надежде на то, что сейчас машина ляжет брюхом на пол:

Замена амортизаторов bmw f10 xdrive

Замена амортизаторов bmw f10 xdrive

Да, она не опустилась. Все осталось так, как и было. Я потратил целый день и 17 тысяч рублей.
Мое лицо следующие 15, а может и 30 минут:

Замена амортизаторов bmw f10 xdrive

Ну что ж, ничего мне не остается, как начать обкатывать новые амортизаторы заново. Потратить еще столько же в третий раз на другие амморты и опорники я уже не мог и совсем не хотел.

Через несколько дней поехал на сход развал, уже ни на что не надеясь, поскольку это был третий или даже четвертый визит.

И о чудо, на этот раз компьютер не ругался, все получилось!

Замена амортизаторов bmw f10 xdrive

«Теперь как с завода» — сказал мастер и дал распечатку сход-развала. Я не мог поверить своим глазам и тому, что услышал и еще несколько раз переспросил, а не высоко ли? И точно все в норме? А это точно, как с завода?

Замена амортизаторов bmw f10 xdrive

Проехал после замены около тысячи километров, перед присел, но задница все равно ниже, причина тому как мне видится – время. Думаю, если заменить задние пружины или амортизаторы, зад тоже поднимется) Нашел фотографии, когда только купил машину. Поднятый передок и приподнятый зад. Пять лет назад и сейчас.

Читайте также: Опора заднего амортизатора тигуан замена

Замена амортизаторов bmw f10 xdrive

На этой фотке она довольная, возвращается домой на подземный паркинг

Замена амортизаторов bmw f10 xdrive

ИТОГИ И ОЩУЩЕНИЯ:
Честно, хотя это и очевидно, амортизаторы Bilstein B4 лучше Boge:
— Bilstein по ощущениям немного жестче Boge, мне это нравилось. Шток бильштайнов значительно толще.
— У Bilstein меньше кренов в поворотах и на скорости даже при таком завышении, мне показалось, что кренов вообще практически нет. Конечно, на Boge тоже меньше кренов, чем на вытекшей стойке оригинал, но и побольше, чем у Bilstein.
— Boge «хлюпают» на лежачих полицейских, уже накатал больше 500 км, все такой же неприятный звук.
— И с Bilstein и с Boge эффект только купленной машины, подвеска собранная, в меру жесткая и в меру мягкая. На старых аммортах на 19 дисках машина уже была из категории мягкая)

Самое главное, что сход-развал сделан, машина не кушает боковину 19 резины и потихоньку приседает, я наконец-то успокоился и могу заняться другими важными делами) но в голове еще остались мысли о заниженных пружинах и амортизаторах Bilstein.

Кстати, амортизаторы отмыты, стоят у меня дома в тепле. Если у вас есть заниженные пружины и нужны стойки, буду рад предложить свои Bilstein B4 с пробегом около 2000 км в идеале) Пишите, о стоимости договоримся)

Замена амортизаторов bmw f10 xdrive

Респект всем дочитавшим, следующая запись будет про CIC.

Видео:BMW F10 замена передних амортизаторов Replacement front shock absorbers BMW F10 2013Скачать

BMW F10 замена передних амортизаторов  Replacement front shock absorbers BMW F10 2013

Замена амортизаторов BMW

Стойки амортизаторов на BMW бывают двух типов – обычные пассивные и активные (адаптивные) с электронной системой регулировки жесткости амортизаторов EDC в составе активного контроля шасси Adaptive Drive. В этой статье мы расскажем, что изнашивает амортизационные стойки, как определить их выход из строя, почему опасно эксплуатировать автомобиль с неисправным амортизатором и как правильно ремонтировать и менять этот элемент.

Стоимость замены амортизаторов BMW

Замена передних амортизаторов на примере F30 320i9120 руб. (за пару)
Замена задних амортизаторов на примере F30 320i6000 руб. (за пару)

Срок службы амортизаторов

Какого-то определенного срока службы у амортизаторов нет – все зависит от манеры вождения и условий эксплуатации. В среднем стойки выдерживают около 80 тысяч километров пробега.

Признаки износа амортизаторов

Передние и задние амортизаторы имеют одни и те же косвенные признаки выхода из строя.

  • При движении автомобиля слышен стук, появилась непривычно сильная раскачка и он стал плохо управляться;
  • Автомобиль стал очень чувствителен качеству дорожного покрытия (допускает раскачку, вибрации, тряску и даже пробои при проезде мелких и крупных неровностей);
  • Автомобиль стал неустойчив в поворотах;
  • При разгоне автомобиль «приседает» на заднюю ось, при торможении наоборот – «клюет» передней;
  • На амортизационной стойке видны потеки гидравлической жидкости;
  • Шины стали изнашиваться быстрее и при этом неравномерно.

Если амортизатор не заменить вовремя

  • Вышедший из строя амортизатор может увеличить тормозной путь;
  • Изношенный амортизатор приводит к неравномерному и ускоренному износу покрышек;
  • Вышедший из строя амортизатор может привести к некорректной работе ABS;
  • Колеса автомобиля с изношенными амортизаторами чаще теряют контакт с дорогой, что может привести к созданию аварийной ситуации;
  • Если подвеска пневматическая, то вышедший из строя амортизатор очень быстро «убивает» пневмобаллон (в целом из-за неисправного амортизатора быстрее изнашиваются практически все элементы подвески).

Что изнашивает амортизатор

В первую очередь амортизатор страдает от излишне агрессивной езды по плохим дорогам. Также его быстрой кончине способствуют:

  • Пыль, влага и грязь разрушают как сам материал стойки (коррозия), так и трущиеся детали;
  • На ускоренный износ влияет и неквалифицированный тюнинг подвески или неграмотные сервисные работы по ремонту и замене амортизатора;
  • Механическое повреждение пыльника амортизатора.

Видео:САМЫЕ ДОРОГИЕ АМОРТИЗАТОРЫ BMW, будьте готовы их заменить!Скачать

САМЫЕ ДОРОГИЕ АМОРТИЗАТОРЫ BMW, будьте готовы их заменить!

Подвеска BMW F10

Ходовая часть BMW F07 и F10 создана на основе подвески BMW F01, и благодаря адаптации к требованиям новой линейки автомобилей 5 серии наделена улучшенной динамикой, и при том же стала еще более комфортнее.

Читайте также: Задние амортизаторы мазда 3 2008 седан

На автомобилях модельного ряда БМВ Ф10 применены, известные по люксовым седанам 7 серии в кузове F01 инновации, а именно:

  • интегральное активное рулевое управление
  • ICM – интегрированная система управления ходовой частью
  • Dynamic Drive
  • EDC – электронная система регулировки жесткости амортизаторов

Замена амортизаторов bmw f10 xdrive

Ходовая часть БМВ Ф10: 1 – Подвеска/амортизация; 2 – Рулевое управление; 3 – Задняя подвеска; 4 – Колеса; 5 – Тормоза; 6 – Передняя подвеска;

Замена амортизаторов bmw f10 xdrive

Шинная структура BMW F10: 1 – Активируемые блоки управления; 2 – Активирующие систему шин блоки управления; 3 – Узловые блоки управления запуском, предназначены для запуска и синхронизации шинной системы FlexRay; ACSM – Модуль безопасности при столкновении; AHM – Модуль прицепа; AL – Активное рулевое управление; AMPH – Усилитель Hi-Fi; AMPT – Усилитель Top Hi-Fi; BSD – Интерфейс передачи данных последовательным двоичным кодом; BCU – Зарядный блок для дополнительной аккумуляторной батареи; CAS – Система доступа в автомобиль; CIC – Car Information Computer; CIC – Basic Car Information Computer Basic; CID – Центральный информационный дисплей; CON – Контроллер; D-CAN – Диагностическая шина CAN; DDE – Цифровая электронная система управления дизельным двигателем; DME – Цифровая электронная система управления двигателем; DSC – Система динамического контроля устойчивости; DVD – DVD-чейнджер; EDC SHL – Сателлит электронной системы регулировки жесткости амортизаторов, левый задний; EDC SHR – Сателлит электронной системы регулировки жесткости амортизаторов, правый задний; EDC SVL – Сателлит электронной системы регулировки жесткости амортизаторов, левый передний; EDC SVR – Сателлит электронной системы регулировки жесткости амортизаторов, правый передний; EGS – Электронная система управления коробкой передач; EKPS – Электронный блок управления топливным насосом; EMF – Электромеханический стояночный тормоз; Ethernet – Кабельная система локальной информационной сети; FD – Задний дисплей; FD2 – Задний дисплей 2; FLA – Система управления дальним светом фар; FlexRay – Шина систем управления ходовой частью; FRM – Модуль в пространстве для ног; FZD – Функциональный центр в крыше; GWS – Переключатель передач; HKL – Автоматический привод крышки багажника; HSR – Регулировка угла бокового увода колес задней оси; HUD – Виртуальный дисплей; ICM – Интегрированная система управления ходовой частью; IHKA – Встроенная автоматическая система отопления и кондиционирования; JBE – Электронный блок JBE; KAFAS – Системы помощи водителю на базе видеокамер; K-Bus – Кузовная шина; K-CAN – Кузовная шина CAN; K-CAN2 – Кузовная шина CAN 2 (500 кбит/с); KOMBI – Комбинация приборов; LIN-Bus – Шина LIN (Local-Interconnect-Network); Local-CAN – Локальная шина CAN; MOST – Система передачи данных между медийными средствами (Media Oriented System Transport); MOST port – Прямой вывод шины MOST; NVE – Электронный блок системы ночного видения; PDC – Сигнализация аварийного сближения при парковке; PT-CAN – Шина CAN двигателя и трансмиссии; PT-CAN2 – Шина CAN 2 двигателя и трансмиссии; RDC – Система контроля давления в шинах; OBD – Диагностический разъем; RSE – Развлекательная система в задней части салона; SDARS – Спутниковый радиоприемник (США); SMBF – Модуль сиденья переднего пассажира; SMFA – Модуль сиденья водителя; SWW – Предупреждение об опасности при перестроении; SZL – Коммутационный центр в рулевой колонке; TCU – Telematic Control Unit; TRSVC – Блок управления видеокамерами заднего вида и бокового вида; ULF-SBX – Универсальное зарядно-переговорное устройство, интерфейсный блок (Bluetooth-телефония); VDM – Система управления вертикальной динамикой; VM – Видеомодуль; VSW – Видеокоммутатор; ZGM – Центральный межсетевой преобразователь;

Видео:ОЧЕНЬ РЕДКИЙ ИНСТРУМЕНТ / ЗАМЕНА EDC АМОРТИЗАТОРА на BMW F10Скачать

ОЧЕНЬ РЕДКИЙ ИНСТРУМЕНТ / ЗАМЕНА EDC АМОРТИЗАТОРА на BMW F10

Технические характеристики

Сравнение технических параметров ходовой части BMW E60, кроссовера X6, F07 и F10 на примере дизельной модификации – 530d .

НаименованиеE60 530dE71 xDrive30dF07 530d 5GTF10 530d
Колесная база, мм2888293330702968
Ширина передней колеи, мм1588164416111600
Ширина задней колеи, мм1581170616541627
Базовые шины225/50 R17 94W255/50 R19 107V XL RSC245/50 R18 100Y RSC225/55 R17 97W
Базовые диски7,5Jx17 IS 209Jx19 IS 48/188Jx18 IS 308Jx17 IS 30
Передняя подвескаДвухшарнирная передняя подвескаНезависимая со сдвоенными поперечными рычагами
Подвеска/амортизация передней осиСтальные пружины/обычная или EDC
Передний стабилизатор поперечной устойчивостиМеханический или гидравлический (Dynamic Drive)
Передний тормозной механизмØ тормозных дисков 324 ммØ тормозных дисков до 345 ммØ тормозных дисков 348 ммØ тормозных дисков 348 мм
Рулевое управлениеГидро- или активное рулевое управлениеГидро- или интегральное активное рулевое управление IALЭлектромеханический усилитель рулевого управления
Задняя подвескаЗадняя подвеска Integral VIЗадняя подвеска Integral V
Подвеска/амортизация задней осиСтальные пружины или пневматическая подвеска/обычная или EDCПневматическая подвеска/обычная или EDCСтальные пружины/обычная или EDC
Задний стабилизатор поперечной устойчивостиМеханический или гидравлический (Dynamic Drive)
Задний тормозной механизмØ тормозных дисков 320 ммØ тормозных дисков до 365 ммØ тормозных дисков 345 ммØ тормозных дисков 330 мм
Стояночный тормозБарабанный тормозной механизм с рычагом стояночного тормоза и автоматической регулировкой тросового приводаБарабанный тормозной механизм с электромеханическим стояночным тормозом EMFДисковый тормозной механизм с электромеханическим стояночным тормозом

Читайте также: Амортизатор под сиденье 5320 6804672

Видео:замена задних амортизаторов БМВ F10Скачать

замена задних амортизаторов БМВ  F10

Передняя подвеска

Замена амортизаторов bmw f10 xdrive

Передняя подвеска BMW F10:
1 – Амортизационная стойка; 2 – Верхний поперечный рычаг; 3 – Поворотная опора; 4 – Стойка крепления стабилизатора поперечной устойчивости; 5 – Нижний поперечный рычаг; 6 – Ступица колеса; 7 – Поперечная рулевая тяга; 8 – Тяга с гидравлической опорой; 9 – Передний подрамник; 10 – Стабилизатор поперечной устойчивости с гидравлическим поворотным двигателем (Dynamic Drive); 11 – Рулевой механизм;

Впервые подвеска со сдвоенными поперечными рычагами была применена на кроссоверах BMW X5 E70 и X6 E71. Инженерами компании в неё была заложена возможность установки функции полного привода xDrive и установка системы EDC или обычных амортизаторов. На модельном ряде Fx-серии установлена усовершенствованная ходовая часть.

Технические параметры

НаименованиеF10F07 (значение при колесах 18″)
Угол продольного наклона шкворня7° 0′
Развал колес-0° 12′ ± 30′-12′ ± 30′
Общее положительное схождение колес10′ ± 12′12′ ± 12′
Угол между радиусами поворота внутреннего и наружного колес≤ 12′≤ 12′
Угол поперечного наклона оси поворота9° 57′10°
Вылет диска IS30 мм при 17″ и 18″
33 мм при 19″
30 мм при 18″
25 мм при 19″, 20″ и 21″
Плечо обкатки2,77 мм при 17″ и 18″
5,77 мм при 19″
0,5 мм при 18″
5,5 мм при 19″, 20″ и 21″
Ширина колеи1600 мм при 17″ и 18″
1594 мм при 19
1611 мм при 18″
1621 мм при 19″, 20″ и 21″
Максимальный угол поворота наружного колеса33° 0′33° 38′
Максимальный угол поворота внутреннего колеса42° 14′43° 40′

Видео:КАК ПРАВИЛЬНО ЗАМЕНИТЬ ПРИВОД на BMW.Скачать

КАК ПРАВИЛЬНО ЗАМЕНИТЬ ПРИВОД на BMW.

Задняя подвеска

На BMW F10 установлена облегченная пятирычажная интегральная подвеска, которая представляет собой оптимизированную и полностью алюминиевую заднюю подвеску, которая была разработана на основе четырехрычажной подвески взятой от BMW E60/E65.

Замена амортизаторов bmw f10 xdrive

Задняя подвеска Integral V – BMW F10:
1 – Реактивная тяга; 2 – Амортизационная стойка; 3 – Верхний поперечный рычаг; 4 – Интегральный рычаг; 5 – Опора подшипника колеса; 6 – Подшипник ступицы; 7 – Трапециевидный рычаг подвески (качающийся рычаг); 8 – Рычаг контроля схождения; 9 – Резинометаллический шарнир задней подвески; 10 – Задний подрамник; 11 – Исполнительное устройство HSR;

Замена амортизаторов bmw f10 xdrive

Задняя подвеска Integral V – BMW F07:
1 – Реактивная тяга; 2 – Амортизатор; 3 – Верхний поперечный рычаг; 4 – Интегральный рычаг; 5 – Опора подшипника колеса; 6 – Подшипник ступицы; 7 – Трапециевидный рычаг подвески (качающийся рычаг); 8 – Пневматическая подвеска; 9 – Рычаг контроля схождения; 10 – Опора заднего подрамника; 11 – Задний подрамник; 12 – Исполнительное устройство HSR; 13 – Система подачи воздуха LVA;

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📽️ Видео

    BMW F10, F01 Простая замена задних пружин. Инструмент.Скачать

    BMW F10, F01 Простая замена задних пружин. Инструмент.

    Замена сайлентблоков BMW F10 | СЛАБОЕ МЕСТО | BMWeast GarageСкачать

    Замена сайлентблоков BMW F10 | СЛАБОЕ МЕСТО | BMWeast Garage

    КЛИЕНТ ГОТОВ ПЛАТИТЬ ЗА ВСЕ, замена задних пружин на Bmw f10Скачать

    КЛИЕНТ ГОТОВ ПЛАТИТЬ ЗА ВСЕ, замена задних пружин на Bmw f10

    КАК ПРАВИЛЬНО МЕНЯТЬ ПРУЖИНЫ, лучше оригинала нет!Скачать

    КАК ПРАВИЛЬНО МЕНЯТЬ ПРУЖИНЫ, лучше оригинала нет!

    "Помоги себе сам"(Часть 2) Замена передних амортизаторов на BMW.Скачать

    "Помоги себе сам"(Часть 2) Замена передних амортизаторов на BMW.

    БМВ F11 замена отбойников задних амортизаторов.Скачать

    БМВ F11 замена отбойников задних амортизаторов.

    Как легко поменять пружины на BMW. Инструмент. Wishbone level tool.Скачать

    Как легко поменять пружины на BMW. Инструмент. Wishbone level tool.

    БМВ Ф-10 снятие заднего амортизатора без снятия супортаСкачать

    БМВ Ф-10 снятие заднего амортизатора без снятия супорта

    ЗАЧЕМ МЕНЯТЬ ТОРМОЗА? КАК ПРАВИЛЬНО ЗАМЕНИТЬСкачать

    ЗАЧЕМ МЕНЯТЬ ТОРМОЗА? КАК ПРАВИЛЬНО ЗАМЕНИТЬ

    Замена амортизатора багажника BMW F10Скачать

    Замена амортизатора багажника BMW F10

    ЗАМЕНА амортизаторов и ПРУЖИН BMW E39Скачать

    ЗАМЕНА амортизаторов и ПРУЖИН BMW E39

    Восстановление амортизаторов.Скачать

    Восстановление амортизаторов.

    Замена задних пружин/амортизаторов BMW F01Скачать

    Замена задних пружин/амортизаторов BMW F01

    КАК СЭКОНОМИТЬ ДЕНЬГИ НА СЕРВИСЕ, замена масла в раздатке по бюджетномуСкачать

    КАК СЭКОНОМИТЬ ДЕНЬГИ НА СЕРВИСЕ, замена масла в раздатке по бюджетному

    BMW F10-F11 замена ЗАДНИХ тормозов с электро-ручником (+ОТВЕТ ПО Е39)Скачать

    BMW F10-F11 замена ЗАДНИХ тормозов с электро-ручником (+ОТВЕТ ПО Е39)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток