Замена амортизаторов форд экоспорт своими руками

Как определить, что стойки амортизаторов подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • масляные пятна под машиной и потёки на корпусе стоек
  • машина теряет курсовую устойчивость, подвеска становится валкой
  • удары в кузов на неровностях
  • стуки, тряска, вибрации даже на ровной дороге
  • быстрый износ покрышек

Доверяйте замену амортизационных стоек только профессионалам!

  1. Амортизационная стойка Ford Ecosport гасит колебания, обеспечивает плавное прохождение неровностей дороги и соединяет кузов автомобиля с колесами.
  2. В зависимости от используемого в демпфере рабочего тела стойки классифицируются на масляные, газомасляные, газовые.
  3. Ресурс указывается в сервисной книжке, однако он может сократиться по причинам халатного обращения с автомобилем.
  4. Неисправность может возникнуть вследствие выработки ресурса, негативного воздействия грязи и пыли, низкого качества запчастей и не аккуратной езды.
  5. Признаками выхода подвески Ford Ecosport из строя являются посторонние звуки и вибрации, ухудшение управляемости, валкость автомобиля.
  6. Замена стоек и сопряженных деталей должна производиться только в условиях сертифицированного сервисного цента.

Замена амортизаторов форд экоспорт своими рукамиЗамена амортизаторов форд экоспорт своими рукамиЗамена амортизаторов форд экоспорт своими руками

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРА

Амортизационные стойки автомобиля Ford Ecosport компенсируют ударные и динамические нагрузки, возникающие во время движения по дороге. Они являются главными элементами подвески типа МакФерсон. Представляя собой целый узел различных элементов, стойка выполняет сразу несколько функций:

  • опора кузова автомобиля на колеса;
  • передача силы сцепления колес с дорожным полотном кузову транспортного средства;
  • поддержка нужного положения кузова относительно дорожного полотна, в том числе с компенсацией кренов при движении или во время стоянки на неровной поверхности;
  • гашение колебаний кузова при движении по неровной дороге, препятствование раскачиванию автомобиля;
  • «отработка» неровностей дороги – ям, впадин, выбоин, бугров;
  • компенсация крена Ford Ecosport при прохождении поворота на скорости.

Функциональность стойки амортизатора обеспечивается ее сложным устройством. Узел состоит из нескольких элементов:

  1. Демпфирующее устройство – непосредственно сам амортизатор. Его корпус является основой узла, поэтому прочие элементы соединены с ним. Демпфер гасит колебания, возникающие под воздействием боковой и осевой нагрузки.
  2. Пружина – деталь, отвечающая за компенсацию ударных нагрузок и вибрации. Именно она обеспечивает мягкое прохождение неровностей. В некоторых случаях пружина дополняется буфером сжатия. Элемент определяет жесткость подвески, высоту клиренса и в некоторой степени влияет на грузоподъемность автомобиля.
  3. Опорные чаши – элементы, между которыми закреплена пружина.
  4. Опора стойки – элемент, сообщающий нагрузку кузова Ford Ecosport на подвеску, по большей части относится к крепежным элементам, но таковым фактически не является.
  5. Элементы крепления – в верхней части проушина и (или) втулка в сборе. В нижней части располагается поворотный кулак. Передние и задние стойки амортизатора отличаются по типу крепления. Поскольку задняя подвеска Ford Ecosport работает только в одной плоскости, поворотный кулак и опорный подшипник не устанавливается.

Замена амортизаторов форд экоспорт своими руками Замена амортизаторов форд экоспорт своими рукамиЗамена амортизаторов форд экоспорт своими руками

ВИДЫ АМОРТИЗАЦИОННЫХ СТОЕК

Принято различать элементы по месту установки – задние и передний стойки, левые и правые. Однако более корректной будет классификация по типу рабочего тела амортизатора.

Недорогое, но надежное решение подходит и для длительных путешествий по хорошим дорогам, и для городской езды, и даже для поездок по грунтовке. У масляных стоек есть всего 2 недостатка. При слишком большой и продолжительной нагрузке масло «вскипает», демпфирования не происходит. При износе уплотнителей рабочее тело начинает вытекать, что существенно снижает устойчивость автомобиля.

Газомасляные

Более дорогостоящие варианты, устанавливаемые на недорогие и среднебюджетные спорткары, внедорожники. Обеспечивают достаточную мягкость при отработке неровностей, но чуть более жесткие, в сравнении с масляным вариантом. Газомасляная амортизация идеальна для загородных шоссе и в пределах городской черты. Масло, не вскипает под длительной нагрузкой, однако изношенные уплотнители быстро выпустят газ и масло начнет покидать рабочий цилиндр.

Наиболее дорогие решения, устанавливаются на спортивные автомобили и внедорожники премиального сегмента, иногда – на седаны класса «Люкс». В большинстве случаев они являются составной частью элемента пневмоподвески, что обеспечивает регулировку жесткости. Без нее амортизатор окажется слишком жестким, и подойдет только для гоночного трека или европейских автобанов.

В продаже можно найти на одну и ту же модель автомобиля запчасти самого разного типа. Однако автовладельцу следует иметь в виду, что замена стоек амортизатора подразумевает использование запчастей, рекомендованных автопроизводителем. Стойка является основным элементом подвески современного автомобиля, и она рассчитывается под вес и тип конкретного транспортного средства. Применение нештатных запчастей может негативно отразиться на работе всей подвески, снизить управляемость автомобиля и его устойчивость в поворотах.

Если владелец хочет произвести тюнинг подвески, то простая замена амортизационных стоек не поможет – необходимо делать полный пересчет по весу и нагрузкам, а также учитывать характер эксплуатации транспортного средства. В противном случае безопасность управления автомобилем окажется под вопросом.

Читайте также: Отбойники передних амортизаторов byd f3

Замена амортизаторов форд экоспорт своими рукамиЗамена амортизаторов форд экоспорт своими рукамиЗамена амортизаторов форд экоспорт своими руками

РЕСУРС АМОРТИЗАЦИОННОЙ СТОЙКИ

В сервисной книжке указывается, когда необходимо поменять амортизационные стойки. Для большинства автомобилей ресурс составляет 3-5 лет, или же 30-60 тыс. км. пробега. Однако этот срок может оказаться больше или меньше, поскольку зависит от конкретных условий, в которых эксплуатируется автомобиль. Следует обратить внимание, что опорные подшипники передних стоек Ford Ecosport не являются элементами самих стоек, поэтому их плановый ресурс составляет порядка 100 тыс. км пробега.

Аккуратная и спокойная езда позволит полностью выработать ресурс узла, а вот агрессивная манера вождения существенно сокращает «срок жизни» подвески. Уличное хранение автомобиля также будет иметь негативные последствия, в первую очередь для резиновых деталей – уплотнителей и пыльника. Автовладелец должен понимать, что ремонт амортизационной стойки не всегда возможен. Поломка даже одного элемента может говорить о полной выработке ресурса всего узла.

ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

В большинстве случаев причиной выхода элемента из строя является банальная пыль и грязь. Пыльник, являющийся частью демпфера, не обеспечивает полное отсечение грязи и пылевых частиц. Постепенно оседая на штоке, загрязнения увеличивают износ сальников и прокладок.

Потребуется замена стоек Ford Ecosport в случае, если водитель практикует агрессивную манеру езды. Движение на высокой скорости по «разбитой» дороге, резкие повороты и торможения «в пол» увеличивают износ всей подвески, и в первую очередь, стоек. Не стоит списывать со счетов низкое качество запчастей, особенно если покупается не оригинальный элемент. В этом случае ресурс деталей предсказать сложно они могут «проходить» как месяц, так и 5 лет.

Если при визуальном осмотре опоры стойки видны повреждения резинового элемента, или даже его смещение, то вполне вероятно придется отогнать автомобиль на диагностику в автосервис. Это особенно актуально для машин, купленных на вторичном рынке. Напрямую трещины резиновых элементов опор не влияют на работоспособность подвески, однако сообщаемые кузову вибрации возрастут.

Качество произведенных ремонтных работ при ремонте подвески Ford Ecosport также является определяющим. Следует производить замену стоек только в сертифицированных сервисах, или в надежных автотехцентрах, где предоставляется гарантия на все виды работ.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Поскольку от работоспособности подвески Ford Ecosport напрямую зависит безопасность не только водителя, но и других участников дорожного движения, автовладелец должен знать, когда приходит пора заменять стойки:

  1. Масляные потеки на корпусе демпфера, небольшие капли и лужи масла под автомобилем рядом с колесами.
  2. Разрушение пыльника, или же следы старения резиновых элементов.
  3. Пропадает амортизационный эффект – автомобиль раскачивается, кренится, теряет курсовую устойчивость.
  4. Колесо «выстреливает» на обратном ходе подвески, что говорит о ранее поврежденном отбойнике и, как следствие, потере рабочего тела демпфера.
  5. Резко возрастает износ покрышки на «проблемном» колесе Ford Ecosport.
  6. Валкость подвески при разгоне и торможении.
  7. Глухие удары из подкапотного пространства при наезде на препятствия – потребуется только замена опоры амортизационной стойки.
  8. «Пробои» подвески Ford Ecosport на выбоинах, буграх, ямах.
  9. Тряска, вибрация, даже при движении по относительно ровной дороге.
  10. Посторонние щелчки, стуки при движении, возрастающие при прохождении неровностей, поворотов.

Кроме того, замена задних и передних стоек амортизатора Ford Ecosport потребуется и в случае, если автомобиль долгое время стоял без движения.

Замена амортизаторов форд экоспорт своими рукамиЗамена амортизаторов форд экоспорт своими рукамиЗамена амортизаторов форд экоспорт своими руками

ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ СТОЕК

Любые манипуляции с подвеской Ford Ecosport требуют высокого профессионализма, специального инструмента и условий. Даже если износились опоры амортизационной стойки, работы следует производить только в условиях сервисного цента. Это гарантирует безопасность при управлении автомобилем в будущем. Также следует избегать не оригинальных запчастей, поскольку в их качестве можно усомниться. Низкое качество отдельных элементов или всего узла может стать причиной поломки, в том числе во время движения, что несет прямую угрозу жизни и здоровью водителя Ford Ecosport и окружающих людей.

Видео:Замена передних амортизаторов, пружин, опорных подшипников Форд Фокус 2Скачать

Замена передних амортизаторов, пружин, опорных подшипников Форд Фокус 2

Ford Ecosport Клуб

Форум клуба владельцев Ford Ecosport

Видео:Ford Ecosport - замена задних амортизаторовСкачать

Ford Ecosport - замена задних амортизаторов

Амортизаторы

Амортизаторы

Сообщение Agapit68 » 29 окт 2017, 21:34

Передняя подвеска

Сообщение Agapit68 » 29 окт 2017, 21:37

Амортизаторы

Сообщение andiw » 18 мар 2018, 21:31

Амортизаторы

Сообщение andiw » 18 мар 2018, 21:33

Амортизаторы

Сообщение nycolai.e » 18 мар 2018, 21:41

Амортизаторы

Сообщение xaoc25 » 01 авг 2018, 15:52

Амортизаторы

Сообщение nycolai.e » 01 авг 2018, 20:19

Амортизаторы

Сообщение xaoc25 » 02 авг 2018, 14:04

Амортизаторы

Сообщение nycolai.e » 02 авг 2018, 14:26

Амортизаторы

Сообщение nycolai.e » 31 мар 2020, 16:59

Задней стойке капец? Вытекло?

Амортизаторы

Сообщение Серый » 31 мар 2020, 17:22

Видео:Замена стойки, стяжка пружинСкачать

Замена стойки, стяжка пружин

Задняя подвеска 2WD Ford Ecosport с 2012 года

Видео:КАК ЛЕГКО ДОМА ВОССТАНОВИТЬ СТОЙКИ, ЛИНКИ, СТАБИЛИЗАТОРА СВОИМИ РУКАМИ.Скачать

КАК ЛЕГКО ДОМА ВОССТАНОВИТЬ СТОЙКИ, ЛИНКИ, СТАБИЛИЗАТОРА СВОИМИ РУКАМИ.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Ford EcoSport , ремонт карданных валов Ford EcoSport , дифференциал Ford EcoSport

Видео:КАК ЛЕГКО ВОССТАНОВИТЬ СТОЙКУ СТАБИЛИЗАТОРА СВОИМИ РУКАМИ.Скачать

КАК ЛЕГКО ВОССТАНОВИТЬ  СТОЙКУ СТАБИЛИЗАТОРА СВОИМИ РУКАМИ.

3. Задняя подвеска (2WD)

1. Амортизатор 2. Муфты с пружинным замком 3. Задний мост с полунезависимой подвеской 4. Втулка заднего моста

Читайте также: Как определить неисправность амортизатора автомобиля не снимая

Шаги, описанные в этой процедуре, могут входить в процедуру установки.

1. Снять тормозные колодки в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Тормозная система).

2. Выкрутить болт крепления (стрелка) и отсоединить разъем жгута электропроводки от датчика частоты вращения заднего колеса, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки болта крепления при установке 10 Н∙м.

3. Выкрутить четыре болта крепления ступицы колеса к цапфе, как показано на рисунке ниже.

4. Выкрутить установочный болт ступицы заднего колеса, показанный на рисунке ниже.

5. Снять ступицу заднего колеса в сборе.

1. Выполните установку в последовательности, обратной снятию.

2. Установить ступицу заднего колеса в сборе на цапфу. Установить и затянуть с моментом затяжки 6 Н∙м установочный болт ступицы колеса, показанный на рисунке ниже.

3. Установить и затянуть болты крепления ступицы колеса к цапфе.

Используйте только новые болты.

На этой стадии затяните болты только усилием руки.

4. Затянуть болты крепления ступицы колеса к цапфе в последовательности, показанной на рисунке ниже с моментом затяжки 25 Н∙м + 50 градусов.

Шаги, описанные в этой процедуре, могут входить в процедуру установки.

1. Поднять автомобиль на подъемнике. Проверить и убедиться в надежности установки автомобиля на опорах подъемника.

2. Подпереть балку задней подвески с той стороны, где предполагается снятие пружины.

3. Отвернуть болт крепления нижней части амортизатора от балки задней подвески (1).

4. Установить на пружину специальное приспособления и сжать ее, как показано на рисунке ниже.

5. Снять пружину в сборе со специальным приспособлением с балки задней подвески (2), как показано на рисунке ниже.

При обращении с предварительно сжатыми пружинами соблюдайте предельную осторожность.

1. Выполните установку в последовательности, обратной снятию.

Крепежные детали подвески являются очень важными деталями, которые влияют на работу основных узлов и деталей. Их неисправность может привести к необходимости значительного ремонта и серьезным затратам. Используйте те же или эквивалентные детали, если необходимо выполнить замену. Не используйте запасные части худшего качества или другой конструкции. Затяните крепежные детали в соответствии с требованиями.

Показана левая сторона, справа работы выполняются аналогично.

1. Ознакомиться с предупреждениями и предостережениями данного раздела.

2. Поднять автомобиль на подъемнике. Проверить и убедиться в надежности установки автомобиля на опорах подъемника.

3. Подпереть балку задней подвески с той стороны, где предполагается снятие пружины.

4. Извлечь фиксатор (1) и отодвинуть в сторону подкрылок задней колесной арки, как показано на рисунке ниже (2).

5. Выкрутить верхние болты крепления амортизатора к кузову автомобиля, как показано на рисунке ниже (3).

6. Выкрутить нижний болт крепления амортизатора к балке задней подвески, как показано на рисунке ниже. Снять амортизатор в сборе.

1. Установить амортизатор на балку задней подвески. Установить и затянуть болт крепления амортизатора.

На этой стадии затяните гайки только усилием руки.

2. Установить и затянуть верхние болты крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля (1), как показано на рисунке ниже. Момент затяжки болтов крепления: 30 Н∙м.

3. Установить на место (2) и закрепить фиксатором (3) подкрылок задней колесной арки.

4. Подставить под балку задней подвески специальную стойку и опустить автомобиль на нее, нагрузив, тем самым подвеску автомобиля, как показано на рисунке ниже.

5. Затянуть окончательно болт крепления нижней части амортизатора к балке задней подвески с моментом затяжки 115 Н∙м.

6. Далее установка производится в последовательности обратной снятию.

1. Ознакомиться с предостережениями при работе с элементами тормозной системы.

2. Снять переднюю напольную консоль салона автомобиля (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Кузов).

3. Снять стопорную гайку штока троса стояночного тормоза, показанную на рисунке ниже.

4. Ослабить на 5 оборотов регулировочную гайку троса стояночного тормоза, показанную на рисунке ниже.

5. Отвернуть гайки крепления и снять задние колеса с обеих сторон автомобиля.

6. Вставить отвертку с плоским жалом в прорезь в соединительной муфте, как показано на рисунке ниже. Рычажным движением, раскрыть соединительную муфту.

7. Извлечь из соединительной муфты трос стояночного тормоза, как показано на рисунке ниже. Выполнить данную операцию с обеих сторон автомобиля.

8. Высвободить трос стояночного тормоза из кронштейна на балке задней подвески, как показано на рисунке ниже. Выполнить данную операцию с обеих сторон автомобиля.

9. Снять фиксатор крепления заднего тормозного шланга к монтажному кронштейну, после чего отвернуть соединительную гайку, чтобы отсоединить тормозной шланг от трубки (1), как показано на рисунке ниже. Выкрутить болт крепления и извлечь датчик частоты вращения заднего колеса из тормозного щитка (2), как показано на рисунке ниже. Высвободить жгут электропроводки датчика из монтажного кронштейна.

Читайте также: Замена опоры амортизатора geely emgrand

10. Подпереть балку задней подвески специальным гидравлическим домкратом, показанным на рисунке ниже.

11. Снять тормозной барабан в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Тормозная система). Выполнить данную операцию с обеих сторон автомобиля.

12. Выкрутить болты крепления ступицы колеса к цапфе, как показано на рисунке ниже. Выполнить данную операцию с обеих сторон автомобиля.

13. Выкрутить установочный болт ступицы колеса, показанный на рисунке ниже. Выполнить данную операцию с обеих сторон автомобиля.

14. Используя специальное приспособление, сжать пружину задней подвески и снять с балки (2), как показано на рисунке ниже. Предварительно необходимо нагрузить пружину, немного опустив автомобиль и подставив стойку.

При обращении с предварительно сжатыми пружинами соблюдайте предельную осторожность.

15. Отсоединить нижнюю часть амортизатора от балки задней подвески, выкрутив болт его крепления, как показано на рисунке ниже. Выполнить данную операцию с обеих сторон автомобиля.

16. Выкрутить болты крепления балки задней подвески к кузову автомобиля, как показано на рисунке ниже.

1. Поднять балку на специальном гидравлическом домкрате. После чего установить и затянуть болты ее крепления с требуемым моментом затяжки: 5 Н∙м (1), 125 Н∙м (2).

2. Нагрузить заднюю подвеску с помощью специального домкрата. Подсоединить нижнюю часть амортизатора к балке и затянуть болт его крепления. Выполнить данную операцию с обеих сторон автомобиля.

На этой стадии затяните гайки только усилием руки.

3. Установить на балку пружину задней подвески вместе со специальным приспособлением. Выполнить данную операцию с обеих сторон автомобиля.

При обращении с предварительно сжатыми пружинами соблюдайте предельную осторожность.

4. Снять с пружины специальное приспособление, после чего убрать из-под балки гидравлический домкрат. Выполнить данную операцию с обеих сторон автомобиля.

5. Установить ступицу заднего колеса на цапфу, после чего установить и затянуть установочный винт ступицы с моментом затяжки 6 Н∙м, как показано на рисунке ниже. Выполнить данную операцию с обеих сторон автомобиля.

6. Установить и затянуть болты крепления ступицы колеса к цапфе, как показано на рисунке ниже.

Используйте только новые болты.

На этой стадии затяните болты только усилием руки.

7. Затянуть болты крепления ступицы колеса к цапфе в последовательности, указанной на рисунке ниже с моментом затяжки 25 Н∙м + 50 градусов. Выполнить данную операцию с обеих сторон автомобиля.

8. Подсоединить задний тормозной шланг к тормозной трубке (1) и затянуть соединительную гайку с моментом затяжки 20 Н∙м. Зафиксировать тормозной шланг в кронштейне. Подсоединить датчик частоты вращения заднего колеса к тормозному щитку, установить и затянуть болт его крепления (2) с моментом затяжки 10 Н∙м. Закрепить жгут электропроводки датчика в монтажном кронштейне на балке задней подвески. Выполнить данную операцию с обеих сторон автомобиля.

9. Закрепить в монтажном кронштейне на балке задней подвески трос стояночного тормоза, показанный на рисунке ниже. Выполнить данную операцию с обеих сторон автомобиля.

10. Установить и зафиксировать трос стояночного тормоза в соединительной муфте, как показано на рисунке ниже. Выполнить данную операцию с обеих сторон автомобиля.

11. Нажать на лепесток и зафиксировать трос стояночного тормоза в соединительной муфте, как показано на рисунке ниже. Выполнить данную операцию с обеих сторон автомобиля.

12. Нагрузить заднюю подвеску с помощью специальной стойки, как показано на рисунке ниже.

13. Затянуть окончательно болт крепления нижней части амортизатора к балке задней подвески с моментом затяжки 115 Н∙м. Выполнить данную операцию с обеих сторон автомобиля.

14. Выполнить операции по удалению воздуха из гидропривода тормозной системы (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Тормозная система).

15. Установить задние колеса и затянуть гайки их крепления с требуемым моментом затяжки.

Втулка продольного рычага

Шаги, описанные в этой процедуре, могут входить в процедуру установки.

1. Поднять автомобиль на подъемнике. Проверить и убедиться в надежности установки автомобиля на опорах подъемника.

2. Отвернуть гайки крепления и снять задние колеса.

3. Подпереть балку задней подвески в сборе, используя специальный гидравлический домкрат с опорной плитой, как показано на рисунке ниже.

4. Выкрутить болт крепления балки задней подвески к монтажному кронштейну, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки болта крепления при установке: 125 Н∙м. Выполнить данную операцию с обеих сторон автомобиля.

5. Используя специальный инструмент, выбить сайлент-блок балки задней подвески из проушины, как показано на рисунке ниже.

Отметьте положение элемента перед его снятием.

1. Используя специальное приспособление, запрессовать новый сайлент-блок в проушину балки задней подвески, как показано на рисунке ниже. Выполнить данную операцию с обеих сторон автомобиля.

Установите этот элемент в положение, отмеченное при снятии.

2. Далее установка производится в последовательности обратной снятию.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📽️ Видео

    Правильная замена сайлентблока на переднем рычаге подвески Ford/Mazda самодельным прессом.Скачать

    Правильная замена сайлентблока на переднем рычаге подвески Ford/Mazda самодельным прессом.

    Как легко проверить стойки стабилизатора за пару минут не снимая колеса?Скачать

    Как легко проверить стойки стабилизатора за пару минут не снимая колеса?

    Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими рукамиСкачать

    Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими руками

    Замена передних амортизаторов на автомобиле Форд Фокус 2Скачать

    Замена передних амортизаторов на автомобиле Форд Фокус 2

    Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с автоСкачать

    Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с авто

    Ремонт амортизаторов без разбора своими руками правильно от А до ЯСкачать

    Ремонт амортизаторов без разбора своими руками правильно от А до Я

    Форд фокус 3 замена передних амортизаторов, Фф3 замена амортизаторов своими рукамиСкачать

    Форд фокус 3 замена передних амортизаторов, Фф3 замена амортизаторов своими руками

    Не выбрасывай Свои старые стойки! Установка картриджа KYB.Скачать

    Не выбрасывай Свои старые стойки! Установка картриджа KYB.

    #Шаровая опора. Как восстановить за пару минут не снимая с автомобиля. Дедовский метод. #РусланКСкачать

    #Шаровая опора. Как восстановить за пару минут не снимая  с автомобиля.  Дедовский метод. #РусланК

    ремонт СТОЙКИ амортизатора своими руками за 5 минутСкачать

    ремонт СТОЙКИ амортизатора своими руками за 5 минут

    Ремонт и восстановление передних стоекСкачать

    Ремонт и восстановление передних стоек

    Ремонт амортизатора своими рукамиСкачать

    Ремонт амортизатора своими руками

    Стойки стабилизатора | Фатальные ошибки при монтаже (18+)Скачать

    Стойки стабилизатора | Фатальные ошибки при монтаже (18+)

    Замена стоек стабилизатора.Скачать

    Замена стоек стабилизатора.

    Восстановление амортизаторов.Скачать

    Восстановление амортизаторов.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток