Здравствуйте, сегодня поговорим о том, как заменить амортизаторы на Ford Fiesta в домашних условиях. Вдаваться в подробности того, почему и когда необходимо менять амортизаторные стойки мы не будем, об этом мы рассказывали в этой статье.
Какие выбрать амортизаторы и на что необходимо обращать внимание читаем тут. Когда все куплено и подготовлено к замене можем приступать.
- Как заменить амортизаторы на Форд Фиеста своими руками — пошаговая инструкция
- Замена передних амортизаторов своими силами Ford Fiesta
- Замена задних стоек Ford Fiesta своими руками — пошаговая фото-инструкция
- На всякий случай, вот ссылки на похожие статьи, вдруг кому пригодится!?
- Что нужно для работы?
- Замена задних амортизаторов на Форд Фиеста — пошаговое руководство
- Замена амортизаторов на Ford Fiesta VI
- Замена передних амортизаторов своими силами Ford Fiesta
- 💥 Видео
Видео:Как заменить амортизаторы задней подвески на FORD FIESTA V JH, JD [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Как заменить амортизаторы на Форд Фиеста своими руками — пошаговая инструкция
1. Домкратим машину, ставим машину на ручник, подкладываем страховочные клинья и колодку на случай, если домкрат не выдержит, снимаем колесо.
2. Используя ключ на «15» (или «17» иногда на «19» в зависимости от модели), открутите стойку стабилизатора.
3. После ключом на «19» открутите болт крепления амортизатора в кулаке, для этого понадобится вороток, а может даже труба.
4. Достаньте болт, затем в разрез кулака установите клинок.
5. Ослабляем гайку крепления штока ключом на «15» или на «17», как у кого. Для этого потребуется шестигранник (размер также у всех разный).
6. Установите клинок или тонкое зубило для того, чтобы развести кулак, далее используя деревянную наставку, делаем несколько ударов молотком, до тех пор, пока амортизатор не выйдет из кулака. Когда амортизатор выйдет, ключом на «13» откручиваем под капотом три болта крепления на стакане.
7. Достаем защелку, достаем из крепежа тормозной шланг, затем отодвигаем его в сторонку.
8. Извлекаем амортизатор вместе с пружиной.
9. Дальше вам понадобятся стяжка для сжатия пружины. С ее помощью сводим пружину и выкручиваем гайку штока и снимаем пружину.
10. Берем новую стойку и подготавливаем ее к установке. Для этого прокачиваем ее, определенным образом. Опустите шток вниз, но не до конца, подержите в таком состоянии стойку несколько секунд, затем не спеша потяните шток вверх и снова задерживаемся на несколько секунд. Необходимо проделать 5-10 таких циклов, после чего можно приступать к установке.
Внимание. После прокачки амортизатора нельзя наклонять стойку или ложить.
11. Собираем стойку в обратном порядке, сводим пружину и одеваем на стойку. Обрабатываем шток нигролом или специальной смазкой, затем до упора зажмите гайку.
12. Установите амортизатор в стакан и закручивайте болты, а после установите нижнюю часть амортизатора в кулак. Для этой цели можно использовать домкрат, с его помощью легче заправлять аморт в посадочное место. Домкрат нужно ставить под рычаг и не спеша аккуратно поддомкратить, до тех пор, пока стойка не «сядет» на свое место.
13. Зажмите до упора болт крепления на кулаке, затем зажмите болты на стакане.
Амортизаторные стойки меняются парно, то есть с обеих сторон. Все вышеописанные действия необходимо повторить с другой стороны.
Видео:Замена передних амортизаторов FORD FIESTAСкачать
Замена передних амортизаторов своими силами Ford Fiesta
Для замены передних амортизаторов необходимо:
Читайте также: Волга задние амортизаторы от чего подходят
1. расслабить верхние гайки штока. для этого понадобится рожковый ключ на 18, центр штока крепится при помощи TORX T6.
2. Автомобиль находится на подъёмнике. Колёса демонтированы, снимается контровочная скоба тормозных шлангов из стойки и они выводятся из неё.
3. Демонтируем крепление тяг штанги поперечной устойчивости к стойкам, для этого используем ключ15 + центр удерживается TORX T5.
4. выкручивается болт крепящий охват низа стойки в кулаке. Стойка все также очень сильно зажата в кулаке как в тисках. По инструкции там необходимо клин загонять разводя зажим, но я решил несильно ударяя по кулаку сверху добиваться смещения его вниз, в результате чего стойка и вышла.
5. Потом ослабляем верхнее крепление стойки — это три гайки на 13. и выводим низ из кулака, достаем стойку в сборе с пружиной.
6. стойка устанавливается под рабочую плоскость подъёмника, сверху брусок, подъёмник опускается сжимая пружину. Витки пружины фиксируются скобами в этом состоянии и с высвободившаяся стойка достается с отворачиванием штоковой гайки
На данное место ставится новая, которая таким же методом собирается с пружиной вместо.
7. Заводим верхние три шпильки крепления стойки в арку кузова и прекручиваем немного гайками на13.
Для правильной установки там присутствует стрелочка в направлении переда машины.
Но луч всего с ориентироваться по прямоугольному резиновому выступу который должен смотреть назад — в сторону салона.
Устанавливаем низ стойки в очищенный поворотный кулак, снимаем машину с подъёмника на брусок, так чтобы стойка въехала в кулак, ориентируясь по заправному крюку снизу стойки. Болтом стягиваем охват кулака низа стойки — он прошёл через нижний крюк, окончательно став в кулак.
8. Монтируем тяги стабилизатора поперечной устойчивости, заводим тормозные шланги и закрепляем скобами.
9.Сверху корпусные гаечки13 затягиваем.
Ставим колеса на свое место и наслаждаемся результатом.
Видео:Как заменить стойку амортизатора передней подвески на FORD FIESTA V JH, JD [TUTORIAL AUTODOC]Скачать
Замена задних стоек Ford Fiesta своими руками — пошаговая фото-инструкция
Всем привет. Сегодняшняя статья будет посвящена вопросу амортизаторов, «амортов», стоек, кому как удобнее. На Форд Мастере уже имеются подобные посты о том, как заменить передние или задние стойки в домашних условиях. Поэтому длинного вступления относительно причин неисправности и признаков, свидетельствующих о необходимости менять амортизаторы, вы не увидите.
Вместо этого я приступлю непосредственно к рассказу о том, как заменить задние амортизаторы на Ford Fiesta.
На всякий случай, вот ссылки на похожие статьи, вдруг кому пригодится!?
Что нужно для работы?
- Ключи на: «13», «15», отвертка, плоскогубцы, трещотка с торцевым удлинителем и головкой на «10» и «17», WD-40.
- Две амортизационные стойки (именно две, т. к. амортизаторы меняются парно), пыльники, отбойники и т. д (в зависимости от того в каком состоянии у вас стойки).
Видео:ЗАМЕНА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА НА ФОРД ФЬЮЖНСкачать
Замена задних амортизаторов на Форд Фиеста — пошаговое руководство
1. Срываем болты, домкратим, снимаем колесо.
2. Ставим под кузов колодку ( работать на домкрате опасно. ).
3. Болты, подлежащие откручиванию, обрабатываем «ВД-шкой».
4. Используя отвертку, «разстопариваем» металлические стопоры, которыми держится подкрылок (локер). Желательно делать это аккуратно, чтобы потом можно было использовать их повторно.
5. После этого получаем доступ к стойке. Берем ключ на «15» и откручиваем нижний болт крепления амортизаторной стойки. Для увеличения усилия можете воспользоваться удлинителем (труба, которая увеличивает рычаг).
6. После берем удлинитель, головку на «10» и откручиваем болты крепления стакана амортизатора к кузову.
7. При помощи ключа на «13» и плоскогубцев откручиваем гайку крепления, которой стойка крепится к стакану. Ваша задача зажать шток плоскогубцами или ключом на «4», а ключом открутить гайку крепления.
8. Подготовьте новый амортизатор к установке, прокачиваем и собираем стойку. Как прокачивать амортизаторы, наверное, каждый знает, причем у каждого свой «правильный» способ. Я делал так: берем стойку шток вверху, после чего раз 5 опускаем/вытягиваем шток до упора, задерживаясь в нижней точке на пару секунд. После прокачки «аморт» желательно не переворачивать и сразу же ставить.
Сборка выполняется в обратной последовательности.
На этом процесс замены заднего амортизатора Форд Фиеста может считаться завершенным, все вышеописанные шаги проделываем по отношению ко второй стойке.
Видео:Замена передних стоек, пружин и опор на ford fiesta 6Скачать
Замена амортизаторов на Ford Fiesta VI
С помощью инструкции вы узнаете, как можно самостоятельно заменить ароматизаторы на вашем автомобиле.
Также мы расскажем причины, которые указывают на замену ароматизатора.
Первым действием нужно установить автомобиль на домкрат, также не забывайте, что нам нужно под остальные колёса установить противооткатники. Колесо демонтируйте.
- С помощью ключа на «пятнадцать» выкрутим стойку стабилизатора. Кстати для некоторых моделей авто используют ключи с головкой на «17» или «19».
- Ключом на «девятнадцать», болт, который крепит ароматизатор к кулаку нужно выкрутить. Поможет вороток и труба на этом этапе.
- Болты вытаскиваем, а в разрез кулака установим клинок.
5.Гайку, которая крепит шток также выкручиваем с помощью ключа на «пятнадцать» или «семнадцать», чтобы это сделать нам нужен шестигранник, опять же размер выбирайте.
6.Клинок устанавливаем, его можно заменить зубилом тоненьким, это поможет развести немного кулак. С помощью наставки деревянной постучим несколько раз до момента, пока не увидите, что ароматизатор выходит из кулака.
- Ароматизатор вышел, тогда берем ключ на «тринадцать» и выкрутим из под капота несколько болтов которые крепят стакан.
- Следующим действием можем вытащить защёлку и шланг из крепления достать. Его пока можете убрать в сторону.
9 Ароматизатор достаньте с пружиной.
- Пружину зафиксируем стяжкой. Пружину сожмите хорошенько, гайку штока после выкрутите, а пружину снимите.
- с этого момента нам нужно перейти к моменту установки детали. Возьмём новую стойку, прокачаем её таким образом: Нужно опустить её по максимуму, удержите её в таком положении, подержите немного, после снова поднимите и зафиксируйте в таком положении на некоторое время. Выполните от 5 до 10 повторений. Далее можем устанавливать. ВАЖНО! После того, как вы прокачали стойку ни в коем случае ароматизатор отводить и наклонять нельзя.
- Стойку устанавливаем и собираем всё в обратной последовательности. Пружину сведём, наденем на стойку. Шток обработайте спец. Смазкой. Потом гайку зажмите по максимуму.
- Ароматизатор устанавливаем в стакан, фиксируем болтами. Нам нужно после установить ароматизатор в кулак. Поможет домкрат. Домкрат можете установить под рычаг, приподнимите до момента пока стойка не встанет на место.
- Болт крепящий кулак зажимаем, также зажмите и болты на стакане.
Не забывайте, что стойки ароматизатора нам нужно будет заменить совместно.
Видео:Как заменить пружину передней стойки амортизатора FORD FIESTA V JH, JD [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Замена передних амортизаторов своими силами Ford Fiesta
Для замены передних амортизаторов необходимо:
1. расслабить верхние гайки штока. для этого понадобится рожковый ключ на 18, центр штока крепится при помощи TORX T6.
2. Автомобиль находится на подъёмнике. Колёса демонтированы, снимается контровочная скоба тормозных шлангов из стойки и они выводятся из неё.
3. Демонтируем крепление тяг штанги поперечной устойчивости к стойкам, для этого используем ключ15 + центр удерживается TORX T5.
4. выкручивается болт крепящий охват низа стойки в кулаке. Стойка все также очень сильно зажата в кулаке как в тисках. По инструкции там необходимо клин загонять разводя зажим, но я решил несильно ударяя по кулаку сверху добиваться смещения его вниз, в результате чего стойка и вышла.
5. Потом ослабляем верхнее крепление стойки — это три гайки на 13. и выводим низ из кулака, достаем стойку в сборе с пружиной.
6. стойка устанавливается под рабочую плоскость подъёмника, сверху брусок, подъёмник опускается сжимая пружину. Витки пружины фиксируются скобами в этом состоянии и с высвободившаяся стойка достается с отворачиванием штоковой гайки
На данное место ставится новая, которая таким же методом собирается с пружиной вместо.
7. Заводим верхние три шпильки крепления стойки в арку кузова и прекручиваем немного гайками на13.
Для правильной установки там присутствует стрелочка в направлении переда машины.
Но луч всего с ориентироваться по прямоугольному резиновому выступу который должен смотреть назад — в сторону салона.
Устанавливаем низ стойки в очищенный поворотный кулак, снимаем машину с подъёмника на брусок, так чтобы стойка въехала в кулак, ориентируясь по заправному крюку снизу стойки. Болтом стягиваем охват кулака низа стойки — он прошёл через нижний крюк, окончательно став в кулак.
8. Монтируем тяги стабилизатора поперечной устойчивости, заводим тормозные шланги и закрепляем скобами.
9.Сверху корпусные гаечки13 затягиваем.
Ставим колеса на свое место и наслаждаемся результатом.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💥 Видео
Снимаем передние стойки амортизаторов на Ford FusionСкачать
Делаем Ford Fusion и мягче и выше ( замена пружин на дизельные)Скачать
Увеличение клиренса Форд Фиеста 5 / Поднимаем Ford Fiesta проставки для стоекСкачать
Замена задних стоек, пружин и опор на ford fiesta 6, про развод на СТОСкачать
Ford Fiesta Замена амортизаторов !!!Скачать
Как заменить пружины задней подвески на FORD FIESTA V JH, JD [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Ремонт подвеки Ford Fiesta. Замена пружин, амортизаторов, передних рычагов.Скачать
Ford Fusion - Замена задних амортизаторовСкачать
как поменять задний амортизатор форд фьюженСкачать
Замена заднего амортизатора Ford FusionСкачать
Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с автоСкачать
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУСкачать
Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать
Замена передней пружины /переднего амортизатора Ford FusionСкачать