Привет всем. не много не в тему, не бейте ногами:)
Потек передний амортизатор. Наткнулся на эту тему и полез к своей финике подобрать амортизаторы Tokico. У меня М25, вроде номерок получается U35029, залезаю в exist, zzap, emex. по поиску выдаёт что такого артикула нет:(
Может я где-то ошибся? Или подскажите где можно заказать! Заранее всем спасибо:agree:
Просто поставщики не завезли эту линейку аммортов, наверное у них ликвидность низкая. Мож со временем появятся.
Бери фикса :d
Просто поставщики не завезли эту линейку аммортов, наверное у них ликвидность низкая. Мож со временем появятся.
Бери фикса :d
Да уж:))), по ходу придётся Фиксика себе брать!:agree:
Да, с моими амортами так же было, сначала мне друган нашел через какую то прогу совместимость по 1 аморту, и больше не чего, потом я нашел в каталоге, но в эксисте бился только один, на эмиксе вообще не бился ни как, потом на эмиксе начал биться, в итоге там и взял, так что ты подожди месяц-два, по пробивай день-через день, возможно получится, оригинал то у тебя сколько стоит?
Привет, спасибо:agree:
в разных местах по разному. от 10 до 15
Так что есть смысл поморочиться. Потом надо все равно пару менять. А у меня пока один запотел.
Отпишусь тоже.
Поменял в круг все стойки, случайно наткнулся на эту тему в поисках аналога передних стоек.
Итого получилось 17 тр за все
На перед взял токико как у автора темы
Назад поставил каябу.
Все отлично встало!! токико ни чем не отличается от оригинала.
Рекомендую.
Кто попробует назад токико отпишитесь интересно подходят или нет.
Круто на имексе есть по 3 каса за шт но чет в каталоге токико не бьются они
Привет. Подскажите, а каталожный номер разный для передней левой и передней правой стойки? Если да, то подскажи какие пожалуйста.:)
Видео:Ремонт передних амортизаторов Infiniti FX37SСкачать
Разобрался кто с заменой передних амортизаторов на 37s или 50s? Есть какие варианты аналогов, или только оригинал брать нужно за космические деньги? И кто где брал?
Я бы с удовольствием отказался от регулировки жесткости, если посадочные места у S такие же как и у не S. Так никто и не выяснил этот вопрос?
Я купил оригинальные с регулируемой жесткостью и забил)
Привет. Подскажите, а каталожный номер разный для передней левой и передней правой стойки? Если да, то подскажи какие пожалуйста.:)
Привет, в первом сообщении первые два парт номера, ниже ссылки на их совместимость.
А стойки эти встанут на fx37 12 года , в совместимости по ссылке написано fx35. ?
Комплектация премиум , то есть стойки простые , жёсткость не регулируется
Да встанут. На 35 купил передние стойки по каталогу с 37 не s. Пока прокачал старые, гоняю на них, жесткие получились, хоть и не газомасляные, или просто отвык. Сальник пока не бежит, в мороз сопливил, посмотрю на сколько хватит.
Воздух не закачивал. Под чашкой пружины, где рабочий ход клапана, тонким сверлом сделал отверстие, шприцом закачал веретенки и закатал сваркой. Конечно можно и газовые сделать, если штуцер приварить, но все это извращение, до лета отъезжу все равно поменяю.
На старых стойках наклейка nissan с партномером, но сравнивая с новыми токико, разницы вообще никакой.
какие номера у токико? на перед? задние?
какие номера у токико? на перед? задние?
Пройди на первую страницу и все поймешь. На зад есть каябы.
Видео:Замена амортизаторов Инфинити FX 37Скачать
Пройди на первую страницу и все поймешь. На зад есть каябы.
Читайте также: Для чего менять передние амортизаторы
На зад тоже есть Токико. Один-в-один тоже что и Нисан ОЕМ, только без надписи Ниссан. Только вот не могу понять 4158 — это для правой или левой стороны или разницы нет?
Вы ставили 4162 и 4163? Они отличаются как-то или на них написано, что один для правой стороны, другой — для левой стороны?
E6110-6WY0A по этому партномеру идут sachs с маркировкой Nissan. По цене подешевле — 9200 где-то. Поставил на FX50S 2008, полет нормальный.
че-т нет такого номера в каталогах(
З.Ы. Нашел,подменный идет
Я бы с удовольствием отказался от регулировки жесткости, если посадочные места у S такие же как и у не S. Так никто и не выяснил этот вопрос?
А что не нравится с регулировкой?
А что не нравится с регулировкой?
С регулировкой все ок, не все ок с покупкой автомобиля по карману)
а нет фото номера который на фото 44 2400 а дальше не видно на фото
и как стойки жесткость заметно меняется при вкл. спорт
нравятся как работает или что то не то.
хотел в личку написать а там превышение лс
Видео:Ремонт передних стоек Infiniti FX37 SСкачать
сфотайте полностью артикул sachs пожалуйста, там где «44 2400» :respekt:
а нет фото номера который на фото 44 2400 а дальше не видно на фото
и как стойки жесткость заметно меняется при вкл. спорт
нравятся как работает или что то не то.
хотел в личку написать а там превышение лс
стойки уже на машине стоят, не cмогу cфотать артикул ?
если пригодится и это корректно по правилам форума, могу дать урл магазина, где брал. там в наличии были, там же и предложили их на замену, партномер я давал из этой ветки
жесткость меняется, да, это ощутимо. не так, как на пневме конечно (сравниваю с lexus LS460), но заметно. на сервисе сказали также, что на 50х в режиме «авто» с увеличением скорости машина сама поджимает жесткость.
личку почистил, неудобное ограничение форума в 5 сообщений
нравятся как работает или что то не то.
как работает нравится, никаких нареканий. поменял на пробеге 135к, подозреваю что первый хозяин не менял. уменьшилась колейность, уменьшилась поперечная раскачка, немного легче крутить руль на месте (последнее возможно субъективно)) ну и рулится получше в целом
Замена стоек амортизаторов Infiniti
Как определить, что стойки амортизаторов подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:
- масляные пятна под машиной и потёки на корпусе стоек
- машина теряет курсовую устойчивость, подвеска становится валкой
- удары в кузов на неровностях
- стуки, тряска, вибрации даже на ровной дороге
- быстрый износ покрышек
Видео:Замена амортизаторов багажника Infiniti FX 2003-2009Скачать
Доверяйте замену амортизационных стоек только профессионалам!
- Амортизационная стойка Infiniti гасит колебания, обеспечивает плавное прохождение неровностей дороги и соединяет кузов автомобиля с колесами.
- В зависимости от используемого в демпфере рабочего тела стойки классифицируются на масляные, газомасляные, газовые.
- Ресурс указывается в сервисной книжке, однако он может сократиться по причинам халатного обращения с автомобилем.
- Неисправность может возникнуть вследствие выработки ресурса, негативного воздействия грязи и пыли, низкого качества запчастей и не аккуратной езды.
- Признаками выхода подвески Infiniti из строя являются посторонние звуки и вибрации, ухудшение управляемости, валкость автомобиля.
- Замена стоек и сопряженных деталей должна производиться только в условиях сертифицированного сервисного цента.
ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРА
Амортизационные стойки автомобиля Infiniti компенсируют ударные и динамические нагрузки, возникающие во время движения по дороге. Они являются главными элементами подвески типа МакФерсон. Представляя собой целый узел различных элементов, стойка выполняет сразу несколько функций:
- опора кузова автомобиля на колеса;
- передача силы сцепления колес с дорожным полотном кузову транспортного средства;
- поддержка нужного положения кузова относительно дорожного полотна, в том числе с компенсацией кренов при движении или во время стоянки на неровной поверхности;
- гашение колебаний кузова при движении по неровной дороге, препятствование раскачиванию автомобиля;
- «отработка» неровностей дороги – ям, впадин, выбоин, бугров;
- компенсация крена Infiniti при прохождении поворота на скорости.
Читайте также: Амортизаторы для ваз 2112 замена
Функциональность стойки амортизатора обеспечивается ее сложным устройством. Узел состоит из нескольких элементов:
- Демпфирующее устройство – непосредственно сам амортизатор. Его корпус является основой узла, поэтому прочие элементы соединены с ним. Демпфер гасит колебания, возникающие под воздействием боковой и осевой нагрузки.
- Пружина – деталь, отвечающая за компенсацию ударных нагрузок и вибрации. Именно она обеспечивает мягкое прохождение неровностей. В некоторых случаях пружина дополняется буфером сжатия. Элемент определяет жесткость подвески, высоту клиренса и в некоторой степени влияет на грузоподъемность автомобиля.
- Опорные чаши – элементы, между которыми закреплена пружина.
- Опора стойки – элемент, сообщающий нагрузку кузова Infiniti на подвеску, по большей части относится к крепежным элементам, но таковым фактически не является.
- Элементы крепления – в верхней части проушина и (или) втулка в сборе. В нижней части располагается поворотный кулак. Передние и задние стойки амортизатора отличаются по типу крепления. Поскольку задняя подвеска Infiniti работает только в одной плоскости, поворотный кулак и опорный подшипник не устанавливается.
ВИДЫ АМОРТИЗАЦИОННЫХ СТОЕК
Принято различать элементы по месту установки – задние и передний стойки, левые и правые. Однако более корректной будет классификация по типу рабочего тела амортизатора.
Недорогое, но надежное решение подходит и для длительных путешествий по хорошим дорогам, и для городской езды, и даже для поездок по грунтовке. У масляных стоек есть всего 2 недостатка. При слишком большой и продолжительной нагрузке масло «вскипает», демпфирования не происходит. При износе уплотнителей рабочее тело начинает вытекать, что существенно снижает устойчивость автомобиля.
Газомасляные
Более дорогостоящие варианты, устанавливаемые на недорогие и среднебюджетные спорткары, внедорожники. Обеспечивают достаточную мягкость при отработке неровностей, но чуть более жесткие, в сравнении с масляным вариантом. Газомасляная амортизация идеальна для загородных шоссе и в пределах городской черты. Масло, не вскипает под длительной нагрузкой, однако изношенные уплотнители быстро выпустят газ и масло начнет покидать рабочий цилиндр.
Наиболее дорогие решения, устанавливаются на спортивные автомобили и внедорожники премиального сегмента, иногда – на седаны класса «Люкс». В большинстве случаев они являются составной частью элемента пневмоподвески, что обеспечивает регулировку жесткости. Без нее амортизатор окажется слишком жестким, и подойдет только для гоночного трека или европейских автобанов.
В продаже можно найти на одну и ту же модель автомобиля запчасти самого разного типа. Однако автовладельцу следует иметь в виду, что замена стоек амортизатора подразумевает использование запчастей, рекомендованных автопроизводителем. Стойка является основным элементом подвески современного автомобиля, и она рассчитывается под вес и тип конкретного транспортного средства. Применение нештатных запчастей может негативно отразиться на работе всей подвески, снизить управляемость автомобиля и его устойчивость в поворотах.
Видео:Замена передних стоек Infiniti fx35Скачать
Если владелец хочет произвести тюнинг подвески, то простая замена амортизационных стоек не поможет – необходимо делать полный пересчет по весу и нагрузкам, а также учитывать характер эксплуатации транспортного средства. В противном случае безопасность управления автомобилем окажется под вопросом.
РЕСУРС АМОРТИЗАЦИОННОЙ СТОЙКИ
В сервисной книжке указывается, когда необходимо поменять амортизационные стойки. Для большинства автомобилей ресурс составляет 3-5 лет, или же 30-60 тыс. км. пробега. Однако этот срок может оказаться больше или меньше, поскольку зависит от конкретных условий, в которых эксплуатируется автомобиль. Следует обратить внимание, что опорные подшипники передних стоек Infiniti не являются элементами самих стоек, поэтому их плановый ресурс составляет порядка 100 тыс. км пробега.
Читайте также: Сайлентблок для амортизатора питбайка
Аккуратная и спокойная езда позволит полностью выработать ресурс узла, а вот агрессивная манера вождения существенно сокращает «срок жизни» подвески. Уличное хранение автомобиля также будет иметь негативные последствия, в первую очередь для резиновых деталей – уплотнителей и пыльника. Автовладелец должен понимать, что ремонт амортизационной стойки не всегда возможен. Поломка даже одного элемента может говорить о полной выработке ресурса всего узла.
ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
В большинстве случаев причиной выхода элемента из строя является банальная пыль и грязь. Пыльник, являющийся частью демпфера, не обеспечивает полное отсечение грязи и пылевых частиц. Постепенно оседая на штоке, загрязнения увеличивают износ сальников и прокладок.
Потребуется замена стоек Infiniti в случае, если водитель практикует агрессивную манеру езды. Движение на высокой скорости по «разбитой» дороге, резкие повороты и торможения «в пол» увеличивают износ всей подвески, и в первую очередь, стоек. Не стоит списывать со счетов низкое качество запчастей, особенно если покупается не оригинальный элемент. В этом случае ресурс деталей предсказать сложно они могут «проходить» как месяц, так и 5 лет.
Если при визуальном осмотре опоры стойки видны повреждения резинового элемента, или даже его смещение, то вполне вероятно придется отогнать автомобиль на диагностику в автосервис. Это особенно актуально для машин, купленных на вторичном рынке. Напрямую трещины резиновых элементов опор не влияют на работоспособность подвески, однако сообщаемые кузову вибрации возрастут.
Качество произведенных ремонтных работ при ремонте подвески Infiniti также является определяющим. Следует производить замену стоек только в сертифицированных сервисах, или в надежных автотехцентрах, где предоставляется гарантия на все виды работ.
ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Поскольку от работоспособности подвески Infiniti напрямую зависит безопасность не только водителя, но и других участников дорожного движения, автовладелец должен знать, когда приходит пора заменять стойки:
- Масляные потеки на корпусе демпфера, небольшие капли и лужи масла под автомобилем рядом с колесами.
- Разрушение пыльника, или же следы старения резиновых элементов.
- Пропадает амортизационный эффект – автомобиль раскачивается, кренится, теряет курсовую устойчивость.
- Колесо «выстреливает» на обратном ходе подвески, что говорит о ранее поврежденном отбойнике и, как следствие, потере рабочего тела демпфера.
- Резко возрастает износ покрышки на «проблемном» колесе Infiniti.
- Валкость подвески при разгоне и торможении.
- Глухие удары из подкапотного пространства при наезде на препятствия – потребуется только замена опоры амортизационной стойки.
- «Пробои» подвески Infiniti на выбоинах, буграх, ямах.
- Тряска, вибрация, даже при движении по относительно ровной дороге.
- Посторонние щелчки, стуки при движении, возрастающие при прохождении неровностей, поворотов.
Кроме того, замена задних и передних стоек амортизатора Infiniti потребуется и в случае, если автомобиль долгое время стоял без движения.
ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ СТОЕК
Видео:Замена амортизаторов капота Infiniti FXСкачать
Любые манипуляции с подвеской Infiniti требуют высокого профессионализма, специального инструмента и условий. Даже если износились опоры амортизационной стойки, работы следует производить только в условиях сервисного цента. Это гарантирует безопасность при управлении автомобилем в будущем. Также следует избегать не оригинальных запчастей, поскольку в их качестве можно усомниться. Низкое качество отдельных элементов или всего узла может стать причиной поломки, в том числе во время движения, что несет прямую угрозу жизни и здоровью водителя Infiniti и окружающих людей.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🔥 Видео
INFINITI FX устраняем ТРЕСК, СКРЕЖЕТ в ходовой при вращении рулем (замена "опорника" амортизатора)Скачать
Infiniti fx35 fx37 qx70 replacement front sway bar links замена передней стойки стабилизатораСкачать
Замена стоек Стабилизатора INFINITI QX70.FX. Развалилась через 20 тысяч. Оригинал или нет?Скачать
Infiniti FX35 - Замена передних наружных ШРУСов и амортизаторовСкачать
Работа полного привода Infiniti fx35Скачать
Инфинити FX 35 замена передней ступичной пары и передних линок (стоек стабилизатора)Скачать
IN1401R Амортизатор восстановленный MSG Rebuilding Infiniti remanufactured absorber INFINITI FX 37Скачать
Замена рычагов на Инфинити FX 35Скачать
Первый ремонт InfinitiСкачать
Инфинити ФХ 2 слабые места | Недостатки и болячки б/у Infiniti FX 2 - QX70Скачать
Замена передней ступицы Infiniti FXСкачать
Как заменить стойки стабилизатора на Infiniti FX35. Жизнь Автолюбителя.Скачать
✅✌🎥🛠👍 Infiniti FX 37S - замена переднего ступичного подшипника.Скачать
финик жгет резину, отключение переднего привода на INFINITI FX, дрифт,тест драйв FX 50SСкачать