Инструменты:
- Балонный ключ
- Упор (башмак) противооткатный
- Опорные стойки
- Домкрат винтовой
- Ключ трещоточный
- Головка 14
- Головка 17
- Гаечный ключ рожковый 17 мм
- Гаечный ключ накидной изогнутый 19 мм
Детали и расходники:
- Передние амортизаторы (при необходимости) (54650-2B510 левая стойка амортизатора Санта Фе, 54660-2B510 правая стойка амортизатора Санта Фе)
В этой статье показано как происходит в домашних условиях на автомобиле Санта Фе замена амортизаторов.
1. Включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры «башмаки» под задние колеса.
2. Ослабьте гайки крепления колеса.
Предупреждение:
Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.
3. Приподнимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата и установите автомобильные упоры.
4. Окончательно открутите колесные гайки и снимите правое колесо.
5. Удерживайте палец от проворачивания, открутите гайку пальца верхнего шарового шарнира стойки стабилизатора.
Верхнее крепление стойки стабилизатора.
Рожковый ключ удерживает палец, а головка откручивает гайку.
6. Выведите палец верхнего шарового шарнира стойки из отверстия кронштейна амортизаторной стойки.
7. Удерживая стяжной болт от проворачивания (А), отверните гайку крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку (Б).
8. Извлеките болты, отсоедините амортизаторную стойку от поворотного кулака и отсоедините шланг ABS из кронштейна на амортизаторной стойке.
9. Откройте капот и снимите заглушку гайки крепления штока амортизаторной стойки.
10. Ослабьте затяжку гайки штока амортизаторной стойки (показано квадратом) и открутите три крепления амортизатора к кузову (показано стрелками).
11. Снимите амортизаторную стойку.
Амортизатор передний Санта Фе.
Разборка и ремонт амортизатора описан в этой статье.
12. Установите амортизаторы на Хендай Санта Фе и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Затягивать крепления амортизатора к поворотному кулаку нужно за головку болта (А). Гайки (Б) очень тонкостенные и мягкие и при затягивании срываются грани.
Затяжка крепления амортизатора.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников
Видео:Hyundai Santa Fe CM F/L, газовые упоры капота 81160-2B000Скачать
Клуб владельцев Нyundai Santa Fe 3 (DM)
Видео:замена амортизаторов капота авто \replacement of car hood shock absorbersСкачать
Альтернативные амортизаторы или способы их удлиннения
Альтернативные амортизаторы или способы их удлиннения
Сообщение begunok » 15 сен 2016, 13:16
Все кто ставит проставки для увеличения клиренса или лифт пружины, сталкиваются с проблемой вывешивания колёс тк амортизаторы уже на дадут ему оторваться тк не хватит длинны рабочей!
Нужно удлинение 3-4см
Поэтому вариантов не много:
1- ни чего не делать и ездить как есть;
2- тюнингованные амортизаторы MANDO, заказать можно только в Корее, артикулы по ним не бьются в РФ! стоят дорого , ну кому как конечно ;
3- подобрать длинные аморты методом научного тыка на рынке (как будет инфа добавим в шапку)
4- использовать проставки-удлиннители амортизаторов (проходят аммологацию/сертификацию/тест комплект на испытаниях)
Читайте также: Амортизатор сам опускается вниз
Re: Альтернативные амортизаторы или способы их удлиннения
Сообщение begunok » 15 сен 2016, 13:31
Родные MANDO для Santa FE DM
Hyundai/Kia -Стойка амортизационная передняя Левая
54651-2W400- 2/2.2/2.4 CC — R,AUTO/MANUAL T/M — 6 SPEED 4WD; RHD
54651-2W450-2/2.2/2.4 CC — R,AUTO/MANUAL T/M — 6 SPEED 4WD; RHD
54651-2W500- 2.2 CC — R,AUTO/MANUAL T/M — 6 SPEED 4WD; RHD
54651-2W750- 2/2.2/2.4 CC — R,AUTO/MANUAL T/M — 6 SPEED 4WD; RHD
54651-2W860- 2WD MODEL YEAR PACKAGE — 15MY;LHD
54651-2W870- 4WD MODEL YEAR PACKAGE — 15MY;LHD
54651-2W890- 4WD MODEL YEAR PACKAGE — 15MY,
REGULATION & UNIQUE SPEC — RUSSIA SPEC; RHD
54651-2W900- 4WD MODEL YEAR PACKAGE — 15MY;RHD
Hyundai/Kia -Стойка амортизационная передняя Правая
54661-2W400- 2/2.2/2.4 CC — R,AUTO/MANUAL T/M — 6 SPEED 4WD; RHD
54661-2W450-2/2.2/2.4 CC — R,AUTO/MANUAL T/M — 6 SPEED 4WD; RHD
54661-2W500- 2.2 CC — R,AUTO/MANUAL T/M — 6 SPEED 4WD; RHD
54661-2W750- 2/2.2/2.4 CC — R,AUTO/MANUAL T/M — 6 SPEED 4WD; RHD
54661-2W860- 2WD MODEL YEAR PACKAGE — 15MY;LHD
54661-2W870- 4WD MODEL YEAR PACKAGE — 15MY;LHD
54661-2W890- 4WD MODEL YEAR PACKAGE — 15MY,
REGULATION & UNIQUE SPEC — RUSSIA SPEC; RHD
54661-2W900- 4WD MODEL YEAR PACKAGE — 15MY;RHD
55310-2W320 RHD зад правый
55310-2W350 LHD зад левый
Grand SantaFE 2.2
55310-B8500
Santa Fe PREMIUM 2015 2.2 CRDi 4WD
55310-2W620 RHD
55310-2W810 LHD
Предложения по заменителям:
MONROE
G2228 Амортизатор подвески газовый задний
G8218 Амортизатор газовый передний правый
G8219 Амортизатор газовый передний левый
KONI HEAVY TRACK
передние 87-2660L / 87-2660R
задние 8240-1215 и 82-2623
BILSTEIN
задние 24111058
Видео:✅ Установка амортизаторов капота на Hyundai Santa Fe 3 DM 2013Скачать
andrey_ya13
Видео:Замена газовых упоров багажника. Легко и просто, каждый может сам сделать.Скачать
andrey_ya13
У меня Santa Fe 2009 год, пришло время менять пружины. Прочитал некоторые советы в интернете в том числе официальные инструкции, которые не поленился даже распечатать и был очень удивлен, что на деле оказалось совсем не так как сказано там. Так что, предлагаю ознакомиться тем, кто решил менять пружины самостоятельно. Оно того стоит ? в смысле менять пружины самостоятельно.
Пружины нашел в интернете на Экзисте артикул 55330-2B211, если кто не знает. Есть аналоги от различных марок. По жесткости они будут равными аналогу. Если хотите пожесче или помягче, ищете артикулы на свой страх и риск самостоятельно.
Читайте также: Удерживающая система уc ii aжа амортизатор строп лента
Ценник с доставкой в наш регион обошелся в 3000 рублей за штуку. Обратился к спецам запросили еще 3000 за одну сторону, чтобы их поставить. Решил сделать самостоятельно. Поехал к другу, там с шашлычком и установили за 3 часа пару.
Устанавливать на самом деле легко. Вам понадобиться:
1. Съемник пружин и ключ для него, бывают разные,
2. Еще ключи на 17, 12, 10. И второй ключ на 17, можно головку с трещеткой.
3. Длинный рычаг,
4. домкрат, лучше два и гидравлических.
5. Друг. Друг, конечно, всегда нужен, но в данном случае устанавливать лучше вдвоем, один работает рычагом, второй вставляет пружину.
Перед установкой убедитесь в безопасном закреплении машины, поставьте на стояночный тормоз.
Откручиваем заднее колесо. И Видим такую картину:
На фото уже новая пружина, но вы не обращайте внимание, а начинаем откручивать:
1. Крепление шнура Датчика АБС,
2. Крепление стояночного тормоза. не сам шланжик, а лишь его крепление чтоб не порвать шланг.
3. Линку.
4. Верхнее крепление амортизатора. Если снимать надо весь амортизатор, то снимайте весь. ремарка. Нижнее крепление долго придется закручивать. Верхнее откручивается проще.
Поясняю. В официальных инструкциях сказано, что если не хватает тормозного шланга, то его надо снять, как при замене, то есть с вытеканием и протеканием. На деле оказалось гораздо проще.
Про датчики АБС, упоминается лишь вскользь, я бы его искал в другом месте. ан нет оно на виду.
Про линку вообще не упоминается.
А у амортизатора пишут почему то, что надо откручивать нижнее крепление. Во первых оно не позволяет никуда его повернуть, во вторых его ооочень долго закручивать и откручивать. Только по 5 градусов имеется ход для ключа.
На следующем фото все болты, которые надо открутить помечены. Подписывать не стал и так все понятно.
Вот так откручиваем линку. Если надо то еще одним ключом придерживаем гайку с другой стороны, там есть удобная прорезь для этого.
Обратите внимание, что уже 3 болта откручены. Ключом как раз придерживаю болт линки, а за линкой гайка откручивается вторым ключом. Поэтому с ней чуть больше хлопот. Обращаю ваше внимание, что амортизатор лучше выкручивать под нагрузкой. То есть снизу поставить второй гидравлический домкрат, например. Для выкручивания Линки кажется, тоже, но там уже разберетесь.
Читайте также: Замена заднего амортизатора qx56
После откручивания всех 4 болтов, с помощью длинного рычага (мы использовали доску) отжимаем ступицу вниз, помните про друга? Один отжимает — другой вытаскивает старую пружину. С трудом но она выходит без съемников. Единственное отмечаю, заранее обратите внимание как сидит старая пружина, поставьте метку на рычаге. Смотрите на фото я ее поставил в самом низу.
Когда будете отжимать ступицу вниз, тогда и поймете, зачем откручивали именно эти 4 болта. Линка не пустит вас далеко. Тормозной шланг еще дальше, а датчик АБС можно просто повредить рычагом.
Новую пружину как бы вы не отжимали, не вставить без съемников. Хотя в инете пишут обратное, и в инструкциях тоже. Там не только шланг мешает, там вся система линок и рычагов, откручивать замучаешься, проще достать съемники. Итак отжимаем ступицу, вставляем сжатую пружину, сначала пусть не по меткам, но потом легко прокручиваем ее в нужное положение.
Со съемниками одна проблема, подобрать правильное размещение, чтобы не упиралось в выступающие части машины, как у нас смотрите на фото. Но регулируя вторым гидравлическим домкратом подъем всего рычага, съемники можно вытащить даже не откручивая.
Вот как сидит новая пружина.
Собираем в обратном порядке.
Если что непонятно спрашивайте, отвечу, как по пружине, так и по Машине
Видео:замена 4-х амортизаторов багажника на авто: Hyundai Santa Fe SM (1GN)Скачать
Замена петель капота Hyundai Santa Fe
Как определить, что автомобиль надежный? Когда еле-еле открывается капот – значит, туда никто не залезает, потому что не беспокоит. Или по какой-то другой причине. Сегодня у нас автомобиль Santa Fe classic и очень интересная неисправность, которая безусловно возникла из-за отсутствия профилактических действий.
Итак, приступим. Для того чтобы заменить петли капота на данном автомобиле нам понадобится сначала этот самый капот открыть. И нам пришлось это делать вдвоем, так как капот держался на уже согнутой одной петле, а вторая и вовсе сломалась пополам.
Разбираем пластик под лобовым стеклом и снимаем поводки переднего стеклоочистителя, снимаем капот
В процессе работы может возникнуть такая проблема, как закисание болтов крепления петли капота к кузову. Снимаем старые петли.
Нам пришлось восстанавливать резьбовое соединение на левой петле. Пересверлили, нарезали новую резьбу ,поставили новый болт. Далее устанавливаем новые петли капота на место и ставим капот.
Выставляем зазоры, собираем в обратной последовательности. Автомобиль готов!
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔍 Видео
Замена газовых упор капота [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Быстрая и лёгкая замена амортизаторов багажника Hyundai i30Скачать
Что делать, если газовый упор не держит дверь багажника: Бюджетный вариант.Скачать
Замена газовых опор капота LESJOFORS 8092501 на Toyota CamryСкачать
СТОЙКИ БАГАЖНИКА. бесплатный ремонт ГАЗОВЫХ УПОРОВ своими рукамиСкачать
не держится капот в открытом состоянии, замена амортизатора капота golf 4, boraСкачать
Установка упоров / амортизаторов капота на Hyundai Tucson JM 1 от upora.netСкачать
Замена амортизаторов крышки багажника на Киа Соренто (Kia Sorento) II.Скачать
Ремонт газового упора капота автомобиля, своими руками (юмор)Скачать
Установка упоров / амортизаторов капота на Hyundai Tucson 3 (www.upora.net)Скачать
как заменить амортизатор хендай санта фе ... hyundai santa feСкачать
Пневматические амортизаторы капотаСкачать
Как отремонтировать автомобильные амортизаторы ХОЛЯВА 100 ВАЗ 2115,2114,2113,2199,2109,2108Скачать
Как правильно установить амортизаторы багажника и капота - штоком вниз или штоком вверхСкачать
Установка амортизаторов капота на Hyundai CretaСкачать