Замена амортизаторов капота шевроле эпика

Замена амортизаторов капота шевроле эпика

Содержание
  1. Быстрая замена амортизатора капота Шевроле Эпика
  2. Регулировка капота шевроле эпика
  3. Регулировка капота шевроле эпика
  4. Почему Chevrolet Epica оказалась в лузерах
  5. Начнем с оснащения
  6. Разбираем болячки моторов
  7. Недостатки подвески
  8. Проблемы «Эпики» на вторичке
  9. Chevrolet Epica (2006-2012) – ловушка
  10. Двигатели
  11. Трансмиссия
  12. Ходовая
  13. Другие проблемы и неисправности
  14. Заключение
  15. СЕРВИСНЫЕ РАБОТЫ И УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ.
  16. СЕРВИСНЫЕ РАБОТЫ И УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ Внутренний блок пред.
  17. Сервисные работы и уход за автомобилем 6–35, Блок предохранителей в моторном отсеке
  18. СЕРВИСНЫЕ РАБОТЫ И УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ Вспомогательный блок.
  19. СЕРВИСНЫЕ РАБОТЫ И УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ.
  20. СЕРВИСНЫЕ РАБОТЫ И УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ.
  21. СЕРВИСНЫЕ РАБОТЫ И УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ.
  22. СЕРВИСНЫЕ РАБОТЫ И УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ.
  23. СЕРВИСНЫЕ РАБОТЫ И УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ.
  24. СЕРВИСНЫЕ РАБОТЫ И УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ При чистке кузова ил.
  25. Chevrolet Epica (2010 год). Регулировка света фар
  26. Шевроле эпика блоки предохранителей
  27. Блок с предохранителями в салоне эпика
  28. Блоки с предохранителями и реле в моторном отсеке
  29. Основной блок реле и предохранителей
  30. Дополнительный блок для дизельных Chevrolet Epica
  31. Блок предохранителей блока переключателей со встроенной логикой
  32. Дополнительная информация
  33. Руководство по обслуживанию и эксплуатации
  34. Предохранители и реле Chevrolet Epica (V250), 2006 — 2013
  35. В салоне
  36. В моторном отсеке
  37. Тюнинг Chevrolet Epica
  38. Переработка подвески
  39. Прошивка двигателя
  40. Тюнинг радиаторной решетки и дверей
  41. Замена цепи ГРМ Шевроле Эпика
  42. Трансмиссия
  43. 🎬 Видео

Видео:замена амортизаторов капота авто \replacement of car hood shock absorbersСкачать

замена амортизаторов капота авто \\replacement of car hood shock absorbers

Быстрая замена амортизатора капота Шевроле Эпика

Проводить замену газовых упор лучше одновременно с двух сторон, даже если одна из них еще в рабочем состоянии. Для выполнения работ потребуется отвертка, новые детали и небольшой запас времени.

  • Фиксируем капот любым доступным способом в открытом положении.
  • Поддеваем отверткой фиксирующую пружину и стягиваем ее вверх.
  • Извлекаем амортизатора с крепежного шара.
  • Так же поступаем и с нижней пружиной.
  • Добавляем смазку на крепежные элементы нового амортизатора.
  • Ставим новый амортизатор штоком вниз.
  • Защелкиваем крепление амортизатора на шариках.
  • Таким же образом проводим замену газового упора с противоположной стороны.

На этом замена амортизаторов капота Шевроле Эпика может считаться завершенной. Выполнение работ займет максимум 15 минут, а сделать все можно самостоятельно, с минимальным набором инструментов.

Видео:Замена газового упора капота на Chevrolet Epica Шевроле Эпика 2008 годаСкачать

Замена газового упора капота на Chevrolet Epica Шевроле Эпика 2008 года

Регулировка капота шевроле эпика

Видео:Замена передней стойки Chevrolet EpicaСкачать

Замена передней стойки Chevrolet Epica

Регулировка капота шевроле эпика



    С помощью другого механика установить капот на место, отмеченное во время снятия.



    Установить решетку радиатора с помощью винтов.



    Установить винты и брызговик передней колесной арки.

Видео:не держится капот в открытом состоянии, замена амортизатора капота golf 4, boraСкачать

не держится капот в открытом состоянии, замена амортизатора капота golf 4, bora

Почему Chevrolet Epica оказалась в лузерах

На первый взгляд Chevrolet Epica — типичный американский седан: массивный, просторный, со строгим дизайном. Но пусть вас не обманывает эмблема в виде креста на решетке радиатора. «Эпика» — разработка корейской компании Daewoo. Она собиралась в Калининграде и стоила намного дешевле иностранных конкурентов, но популярной в нашей стране так и не стала. За семь лет выпуска россияне купили всего 18 тыс. новых «Эпик». В чем причина? Какие недостатки сделали «Шевроле Эпику» автомобильным лузером? Ищем ответы в обзоре.

Начнем с оснащения

Размеры салона у Epica поистине королевские. Сзади вольготно помещаются трое тучных пассажиров. Водителям с высоким ростом повезло меньше. Диапазон регулировки руля по вылету недостаточный, придется выдвигать сиденье вперед. Серебристый пластик, как и кожа на руле, протирается уже к 100 тыс. км. К 150 тыс. км теряет свою форму водительское кресло. Кожаный салон — большая редкость, но брать машину лучше именно с кожей: она более прочная и не рвется со временем. От опционала ощущение двоякое. С одной стороны, уже в «базе» есть от четырех до шести подушек безопасности, магнитола с Bluetooth, круиз-контроль и салон с комбинированной отделкой, что вполне неплохо. С другой, когда в автомобиле D-класса, даже в «максималке» нет подогрева сидений, климат-контроль однозонный, ксенон отсутствует и стоит «допотопная» магнитола с монохромным дисплеем — это, как минимум, странно. Кузов у «Шевроле Эпика» крепкий и стойкий к коррозии. Откровенных очагов ржавчины и дыр вы не увидите (ну разве что на битых машинах). Небольшие рыжики можно встретить в местах сколов на капоте и крыше, но этим грешат 90% всех марок авто на вторичке.

Разбираем болячки моторов

К созданию двигателей «Шевроле Эпики» приложили руку инженеры Porsche. Поэтому автомобиль получил компактные рядные шестерки — 2,0 (143 л. с.) и 2,5 (156 л. с.), что очень необычно для этого класса. Моторы получились эластичные, с равномерной тягой с низов. В гонках, конечно, не поучаствуешь, но на обгон на трассе пойдешь уверенно. К достоинствам моторов X20D1 и X25D1 можно отнести еще и тихую работу, практически без вибраций. Чего не хватает эпиковским моторам, так это надежности. Владельцы часто жалуются на трескающиеся патрубки системы охлаждения (500 рублей) и лопающийся расширительный бачок (2 000 рублей). Картер у обоих моторов алюминиевый, и, если немного перетянуть сливную пробку, образуются трещины. Их придется варить аргоном, цена вопроса — около 3 тыс. рублей со съемом. Гидрокомпенсаторы на некоторых авто стучат уже на малых пробегах, их стоимость с заменой — около 20 тыс. рублей. Но на этом проблемы «Шевроле Эпика» не заканчиваются. Катализатор начинает рассыпаться ближе к 150-200 тыс. км, при этом есть риск, что осколки засосет в цилиндры и они оставят задиры. Блоки цилиндров у обоих моторов алюминиевые, но у двухлитрового стоят чугунные гильзы, поддающиеся капремонту, а у 2,5 — алюсил. Поэтому в случае с 2,5 придется выложить около 100 тыс. рублей за контрактный двигатель, который к тому же очень редко встречается в продаже. На 5-ступенчатую МКПП многие владельцы жалуются после 100 тыс. км: воет, вылетает четвертая передача, разбалтывается тросовый привод. 5-ступенчатый автомат Aisin, который устанавливался на «Эпику» до рестайлинга 2009 года не отличался особыми проблемами, чего не скажешь про шестиступенчатый. GM 6T40 (ставился с 2009 года) проявил себя как ненадежный. В первую очередь из-за малого ресурса блока управления соленоидами. Обычно отказ блока управления происходит ближе к 100-150 тыс. км. К этому же пробегу велик риск поломки стопорных колец барабанов. Неисправность сопровождается рывками при переключениях. Если вовремя не обратиться в сервис, можно попасть на замену коробки — минимум 50 тыс. рублей за контрактную.

Недостатки подвески

Автомобиль получил прогрессивную конструкцию задней подвески с плавающими сайлентблоками. По отзывам многих владельцев, «Шевроле Эпика» отлично держит дорогу и сглаживает неровности, стыки асфальта не чувствует вовсе. Но цена у такого комфорта — частые поломки. Из строя задние сайлентблоки и шаровые выходят чуть ли не каждые 50 тыс. км, а у кого-то и того чаще. Причем брать лучше оригинал — заменители ходят значительно меньше. Спереди проблемы все с теми же сайлентблоками (700 рублей) и амортизаторами (от 2 600 рублей за неоригинал). Рулевая рейка у многих машин стучит даже на малых пробегах, и болячка конструктивной особенности детали не лечится.

Проблемы «Эпики» на вторичке

Вот, к примеру, эту «Эпику» сбывают якобы из-за того, что ее владельца лишили прав. «В салоне не курили, техническое и внешнее состояние отличное», — указано в объявлении. Пробиваем авто, и что же мы видим?

Видео:Установка амортизаторов капота на Сhevrolet СruzeСкачать

Установка амортизаторов капота на Сhevrolet Сruze

Chevrolet Epica (2006-2012) – ловушка

Chevrolet Epica дебютировал в 2006 году на Женевском автосалоне. Автомобиль был разработан Daewoo – корейским подразделением GM. Сборка модели под знаком Шевроле осуществлялась в Южной Корее, Калининграде, Казахстане и в Узбекистане. В 2008 году седан пережил рестайлинг, в процессе которого была пересмотрена задняя часть, фонари и бампер. Обновилась и приборная панель. При длине 4,8 метра Шевроле Эпика претендует на бизнес-класс. Салон без дизайнерских изысков, достаточно строг и добротен. Он порадует владельца простором и неплохими отделочными материалами. Седан готов похвастаться и вместительным багажником – 480 литров. В базовой комплектации можно найти все самое необходимое: центральный замок, кондиционер, ABS, гидроусилитель, электрические стеклоподъемники, передние и боковые подушки безопасности. Автоматический климат-контроль, датчики парковки и ESP доступны в более богатых комплектациях.

Двигатели

На Российском рынке официально предлагались только два рядных 6-цилиндровых бензиновых двигателя: объемом 2,0 л / 143 л.с. (X20D1) и 2,5 л / 156 л.с. (X25D1). Оба силовых агрегата имеют гидравлические компенсаторы зазора клапанов и привод ГРМ цепного типа. Цепь спокойно выхаживает 250-300 тыс. км. А вот гидронатяжитель цепи может сдаться немного раньше. Несмотря на рядное расположение цилиндров, двигатели имеют компактные размеры, благодаря чему их удалось разместить поперечно. По некоторым данным, моторы были разработаны совместно с Porsche. К сожалению, оба двигателя порой преподносят малоприятные сюрпризы. Например, некоторые владельцы машин с 2-литровой «шестеркой» столкнулись с капитальным ремонтом из-за появления задиров на стенках цилиндров. Причина, выгорание забившегося катализатора, его разрушение, и затягивание останков в цилиндры. После 150-200 тыс. км порой ощутимо возрастает расход масла. Смена маслосъемных колпачков не всегда решает проблему. При более детальном анализе обнаруживается залегание поршневых колец. После 200-250 тыс. км встречаются эпизоды с проворачиванием вкладышей коленвала. Виновник – масляный насос. Во время длительной работы он перегревается и начинает подклинивать. Стоимость последующего ремонта двигателя – от 40 000 рублей. 2,5-литровый агрегат – самый проблемный. На стенки цилиндров нанесено никосиловое покрытие, которое нередко отслаивается. Чаще всего картина наблюдается на стенках соседних цилиндров, что косвенно свидетельствует о чрезмерной тепловой нагрузке. Проблема усугубляется при использовании некачественного топлива. Капитальный ремонт с гильзованием потянет на 100-150 тыс. рублей. Патрубки системы охлаждения и расширительный бачок нередко лопаются после 100 000 км. Термостат может отказать спустя 100-150 тыс. км – около 1800 рублей. Водяной насос, как правило, ходит более 150-200 тыс. км. Радиатор может прогнить немного раньше (от 7 100 рублей). Закручивая сливную пробку в картере двигателя, не следует прилагать излишние усилия. Иначе картер может лопнуть, в чем убедились многие владельцы.

Трансмиссия

2-литровый мотор мог сочетаться как с 5-ступенчатой механикой, так и с 5-скоростным автоматом. 2,5–литровый агрегат комплектовался исключительно автоматической коробкой передач. С 2008 года стали предлагать автомобили с 6-скоростным автоматом. Владельцы авто с МКПП нередко отмечают хруст при включении 1-ой и 2-ой передач. Кроме того, в экземплярах конца 2010 и 2011 года зачастую выбивает 1-ую или 4-ую передачу. Недуг связан с недостатками сборки и, как правило, проявлялся еще в гарантийный период. Тем не менее, симптомы наблюдаются и после 50-100 тыс. км. Выжимной подшипник и главный цилиндр сцепления (2 000 руб.), порой, требуют замены еще на первых 100 000 км. Сцепление служит более 150-200 тыс. км – от 11 000 рублей за комплект. 5-ступенчатая АКПП – продукт японской Aisin Warner, получившая обозначение AW55-51SN. Ее слабое место – соленоиды, который могут выйти из строя после 100-150 тыс. км. Реже страдает гидроблок. Своевременное обновление трансмиссионной жидкости (через каждые 60 000 км) продлит жизнь коробке. В противном случае, после 150-200 тыс. км более серьезного ремонта не избежать. 6-диапазонный автомат 6Т40 разработан инженерами GM. Он существенно уступает в надежности японской коробке. Проблемы могут начаться после первых 50 000 км. Например, обнаруживается течь сальника привода, чаще левого. Более серьезные неисправности наблюдаются уже через 70-100 тыс. км — изнашиваются соленоиды и гидротрансформатор. Позже встречается разрушение волнистой пружины или стопорного кольца. Стоимость ремонта – от 60 000 рублей. 6Т40 более чувствителен к состоянию масла, которое лучше обновлять через каждые 40 000 км. Наружные ШРУС изнашиваются после 100 000 км. Стоимость «гранаты» — от 3 000 рублей. Спустя 100-150 тыс. км может появиться люфт или гул в районе подвесного подшипника правого приводного вала. Достаточно заменить подшипник стоимостью около 400 рублей.

Ходовая

Седан оснащен полностью независимой подвеской. Руль хоть и легкий, но позволяет довольно точно корректировать траекторию. Крены в поворотах великоваты, а на неровностях амортизаторы заставляют подпрыгивать машину, как мячик. Кроме того, подвеска довольно громко отрабатывает неровности. Ходовая Шевроле Эпика не отличается долговечностью. Сайлентблоки задних рычагов и передние амортизаторы изнашиваются уже через 50-100 тыс. км. Передние рычаги и задние амортизаторы служат дольше – более 100-150 тыс. км. Передние ступичные подшипники могут потребовать замены через 80-120 тыс. км. Задние подшипники, как правило, служат дольше – более 150 000 км. Все подшипники меняются в сборе со ступицей. Стоимость узла – около 7 000 рублей. Рулевая рейка может потечь или застучать после 100-150 тыс. км. Стоимость новой рейки – от 30 000 рублей. Полная переборка существенно дешевле – около 11 000 рублей. Спустя 70-120 тыс. км нередко начинают подклинивать закисшие суппорта задних тормозов.

Другие проблемы и неисправности

Лакокрасочное покрытие кузова тонкое и нежное. Кузов к коррозии не склонен. Однако, уже через 2-3 зимы обнаруживались вспучивания краски на капоте и крышке багажника. За это время теряла эстетичный вид и эмблема на решетке радиатора. После 100-150 тыс. км порой сдаются датчики парктроника, компрессор кондиционера и генератор. Спустя 150-200 тыс. км может отказать моторчик печки – изнашиваются щетки или сгорает терморезистор. Порой барахлит и датчик присутствия правого пассажира.

Заключение

Сегодня за Chevrolet Epica просят от 250 до 600 тыс. рублей. Следует быть внимательным при выборе авто. Нередко Эпика использовалась в качестве такси. Кстати, благодаря именно таким экземплярам достоверно известно, что седан все-таки способен пройти свыше 250-300 тыс. км до первого серьезного ремонта двигателя или автомата.

Видео:Ремонт газового упора капота автомобиля, своими руками (юмор)Скачать

Ремонт газового упора капота автомобиля, своими руками (юмор)

СЕРВИСНЫЕ РАБОТЫ И УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ.

отсеке находится рядом с резервуаром
охлаждающей жидкости. • Вспомогательный блок предохранителей в моторном отсеке (только дизель)
находится рядом с передней панелью. в данном руководстве, применимы к блокам предохранителей Вашего транспортного средства. Данная информация верна на момент печати руководства. Осмотрев блок средства, см. этикетку, расположенную

СЕРВИСНЫЕ РАБОТЫ И УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ Внутренний блок пред.

6–34 СЕРВИСНЫЕ РАБОТЫ И УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ Внутренний блок предохранителей F17 Блок управления двигателем Блок предохранителей под капотом F10 ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ (AIR BAG) F18 Отопление, вентиляция, воздушное кондиционирование Наружное зеркало заднего вида F12 Модуль управления освещением ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ A/D CONVERTER F21 Нагревательный коврик* Рулевой усилитель с переменным реактивным действием F24 Параллельное соединение

Сервисные работы и уход за автомобилем 6–35, Блок предохранителей в моторном отсеке

СЕРВИСНЫЕ РАБОТЫ И УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ 6–35 Блок предохранителей в моторном отсеке Реле компрессора кондиционера F12 электрический стеклоподъемник со реле передних противотуманных F24 Сигнализатор неисправности АБС* F35 охлаждающий вентилятор – низкая реле низкой скорости вентилятора правая лампа ближнего света левая лампа ближнего света F15 плавкий предохранитель приборной панели F37 стартер/зажигание 2 питание F16 электрическое зеркало* F17 реле звукового сигнала F28 электрический стеклоподъемник со R11 реле габаритного освещения F29 Отопление, вентиляция, вентилятор реле управления охлаждающим охлаждающий вентилятор — высокая R13 электрический стеклоподъемник F31 охлаждающий вентилятор – высокая F10 сиденье с электроприводом* F32 питание BCM (блок управления кузовом) F11 модуль управления освещением реле передних противотуманных фар* ПИНЦЕТ ДЛЯ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ 1) Дизель: 40 А, Бензин: 30 A 2) Дизель: 40 А, Бензин: 20 A

СЕРВИСНЫЕ РАБОТЫ И УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ Вспомогательный блок.

6–36 СЕРВИСНЫЕ РАБОТЫ И УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ Вспомогательный блок предохранителей в моторном отсеке (только дизель)*

СЕРВИСНЫЕ РАБОТЫ И УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ.

СЕРВИСНЫЕ РАБОТЫ И УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ 6–37 Прежде, чем пытаться заменить лампы
накаливания, убедитесь, что переключатель
стоит в положении “OFF”. После вождения в сильный дождь или после мойки некоторые из внешних ламп могут оказаться запотевшими.
Причиной этого явления является разница температур между лампой внутри и снаружи.
Это явление схоже с конденсированием влаги на окнах внутри вашего автомобиля во время дождя и не указывает на какие-либо проблемы с автомобилем.
Если вода протечет внутрь лампы, обратитесь на станцию технического обслуживания для проверки Галогенные лампы содержат газ под давлением. При обращении с галогенными лампами и их демонтаже необходимы специальные меры предосторожности.
• При работе с лампами надевайте • Не допускайте трения поверхности лампы и появления царапин. • Не допускайте попадания жидкости на горящую лампу без патрона. • Включать лампу следует только • Неисправные лампы подлежат • При замене галогенной лампы НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ к стеклянным деталям лампы незащищенными • Хранить вне досягаемости детей.
• Утилизируйте лампы с особой Снимите крышку решетки радиатора. Отвинтите три болта и весь блок фары. Снимите с лампы пластмассовый
колпачок путем вращения против
часовой стрелки. Отсоедините от фары соединитель
жгута проводов. Отсоедините штепсельный разъем
провода от лампы. Отсоедините пружину, на которой
держится лампа.

СЕРВИСНЫЕ РАБОТЫ И УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ.

6–38 СЕРВИСНЫЕ РАБОТЫ И УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ 10. Установите на новую лампу пружину.
11. Подсоедините штепсельный разъем провода и установите крышку фары. СТОЯНОЧНЫЕ ФОНАРИ
Замена лампы
1. Снимите крышку решетки радиатора. Отвинтите три болта и весь блок фары. Снимите с лампы пластмассовый
колпачок путем вращения против
часовой стрелки. • При необходимости очистки галогенных ламп используйте ткань без ворса, пропитанную спиртом или средствами. Не прикасайтесь к лампе незащищенными руками. Отпечатки пальцев могут значительно сократить срок службы галогенных Извлеките патрон лампы,
расположенный рядом с лампой фары
дальнего света. Выньте лампу, потянув ее из патрона
прямо на себя. Установите крышку фары (в обратном
порядке). КОНТРОЛЬНЫЕ ЛАМПЫ ПЕРЕДНИХ
УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА
Замена лампы
1. Снимите крышку решетки радиатора. Удалите три болта и весь блок фары. Вращайте патрон лампы указателя
поворота против часовой стрелки. Выньте передний патрон лампы
сигнала поворота из фары. Удалите лампу из патрона. Для этого
слегка надавливайте на нее и вращайте
против часовой стрелки. Установите патрон в фару, вращая его
по часовой стрелке. Установите блок переднего указателя
поворота и крепко затяните винт.

СЕРВИСНЫЕ РАБОТЫ И УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ.

СЕРВИСНЫЕ РАБОТЫ И УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ 6–39 ЗАДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ
ФОНАРИ
Рекомендуется менять лампы передних/
задних противотуманных фар только у
авторизованного дилера Chevrolet. ЛАМПЫ БОКОВЫХ ПОВТОРИТЕЛЕЙ
Замена лампы
Рекомендуется менять лампы боковых
повторителей только у авторизованного
дилера Chevrolet. Эта процедура требует специальной подготовки и оборудования.
• Замените масло на станции технического обслуживания, если Вы не уверены в том, что можете безопасно провести данную В противном случае возможно получение травм или повреждение деталей автомобиля. Рекомендуем авторизованным дилером Chevrolet. Эта процедура требует специальной подготовки и оборудования.
• Замените масло на станции технического обслуживания, если Вы не уверены в том, что можете безопасно провести данную В противном случае возможно получение травм или повреждение деталей автомобиля. Рекомендуем авторизованным дилером Chevrolet. ГАБАРИТНЫЕ ОГНИ, ФОНАРЬ
ТОРМОЗА, ЗАДНИЕ УКАЗАТЕЛИ
ПОВОРОТА
Замена лампы
1. Откройте крышку багажника. Отвинтите два винта с помощью
крестовой отвертки и снимите фонари. Отверните патрон лампы, вращая его
против часовой стрелки. Выньте лампу из патрона, нажав на нее
и повернув против часовой стрелки. Установите патрон в блок фары.
Вращайте патрон лампы по часовой
стрелке.

СЕРВИСНЫЕ РАБОТЫ И УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ.

6–40 СЕРВИСНЫЕ РАБОТЫ И УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ Поставьте на место фонари и закройте
крышку багажника. ФОНАРИ ЗАДНЕГО ХОДА
Рекомендуется менять лампы фонарей
заднего хода только у авторизованного
дилера Chevrolet. Эта процедура требует специальной подготовки и оборудования.
• Замените масло на станции технического обслуживания, если Вы не уверены в том, что можете безопасно провести данную В противном случае возможно получение травм или повреждение деталей автомобиля. Рекомендуем авторизованным дилером Chevrolet. ВЕРХНИЙ СИГНАЛ ТОРМОЖЕНИЯ
Замена лампы
1. Снимите блок лампы с помощью
плоской отвертки. Выньте лампу, потянув ее из патрона
прямо на себя. Установите блок лампы (в обратном
порядке).

СЕРВИСНЫЕ РАБОТЫ И УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ.

СЕРВИСНЫЕ РАБОТЫ И УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ 6–41 ФОНАРЬ ОСВЕЩЕНИЯ НОМЕРНОГО
ЗНАКА
Замена лампы
1. Отвинтите два винта и снимите крышку
фонаря. Для удаления патрона из фонаря
вращайте его по часовой стрелке. Вытащите лампу из патрона. Установите патрон в фонарь, вращая
его по часовой стрелке. Установите крышку фонаря и винты. ВЕРХНИЙ ПЛАФОН/ФОНАРЬ
МЕСТНОГО ОСВЕЩЕНИЯ
Замена лампы
1. Для снятия плафона с лампы в салоне
автомобиля используйте шлицевую
отвертку. Установите плафон на место. ПЛАФОН ОСВЕЩЕНИЯ БАГАЖНОГО
ОТДЕЛЕНИЯ
Замена лампы
1. Для снятия плафона с держателя
используйте шлицевую отвертку. Установите плафон на место. ЧИСТЯЩИЕ СРЕДСТВА
При чистке кузова или салона автомобиля
следуйте рекомендациям изготовителя по
использованию чистящих средств и других
химических средств.

СЕРВИСНЫЕ РАБОТЫ И УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ При чистке кузова ил.

6–42 СЕРВИСНЫЕ РАБОТЫ И УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ При чистке кузова или салона автомобиля
не используйте следующие опасные
растворители:
• Ацетон.
• Разбавители лака.
• Восстановители эмали.
• Жидкости для снятия лака.
При чистке наружных деталей и салона
автомобиля не используйте следующие
чистящие средства (за исключением
указанного ниже случая удаления пятен):
• Хозяйственное мыло.
• Отбеливающие средства.
• Восстанавливающие средства.
При чистке никогда не используйте
следующие средства:
• Четырёххлористый углерод.
• Бензин. Некоторые чистящие средства могут быть ядовитыми, едкими или огнеопасными.
• Неправильное использование этих средств может быть опасно. и повреждение деталей автомобиля. • Бензол.
• Керосин и другие нефтепродукты. При использовании чистящих или других
химических средств в салоне автомобиле
откройте двери для улучшения вентиляции. Для предотвращения возможного
загрязнения светлой обивки салона следите,
чтобы материалы с нестойкой окраской не
соприкасались с обивкой сидений.
Некоторые материалы с нестойким
красителем:
• Различная одежда.
• Цветная хлопчатобумажная ткань. • Избегайте вдыхания паров чистящих и других химических средств. Такие пары могут быть опасны для здоровья, особенно в небольших помещениях с недостаточной Не допускайте соприкосновения материалов с нестойкой окраской с внутренней обивкой салона, если эти материалы не являются абсолютно • Вельвет.
• Кожа.
• Замша.
• Газеты.
• Цветная бумага. При чистке кузовных деталей и салона
автомобиля крайне важно применять только
рекомендованные способы и чистящие
средства.
Регулярно удаляйте пыль и грязь,
собирающуюся в салоне, с помощью
пылесоса или мягкой щетинной щетки.

Видео:Замена газовых упор капота [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать

Замена газовых упор капота [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Chevrolet Epica (2010 год). Регулировка света фар

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом). Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием. 1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах. 2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок. 3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране. 4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье. 6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом. Замена амортизаторов капота шевроле эпика7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно. Замена амортизаторов капота шевроле эпикаРис. 4.10. Регулировка света фар. Замена амортизаторов капота шевроле эпика8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали. Замена амортизаторов капота шевроле эпика9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку. Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10». 10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен. Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем. Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Видео:Замена стойки Chevrolet Epica Шевроле Эпика Замена опорного подшипникаСкачать

Замена стойки Chevrolet Epica Шевроле Эпика Замена опорного подшипника

Шевроле эпика блоки предохранителей

Chevrolet Epica — среднеразмерный седан выпускался в 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 и 2012 году. Дизельные версии на российский рынок официально не поставлялись. В нашей статье представлена информация о всех блоках реле и предохранителях шевроле эпика с описанием схем.

Блок с предохранителями в салоне эпика

Замена амортизаторов капота шевроле эпика

Он находится с левой стороны в торцевой части приборной панели.

На обратной стороне крышки представлена оригинальное описание предохранителей.

Замена амортизаторов капота шевроле эпика

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 14.

Блоки с предохранителями и реле в моторном отсеке

Основной блок реле и предохранителей

Главный блок предохранителей в моторном отсеке находится рядом с резервуаром охлаждающей жидкости и аккумуляторной батареей. Закрыт пластиковой крышкой. Замена амортизаторов капота шевроле эпикаСхема расположения предохранителей и реле в блоке шевроле эпика Замена амортизаторов капота шевроле эпика

Дополнительный блок для дизельных Chevrolet Epica

Замена амортизаторов капота шевроле эпика

Вспомогательный блок предохранителей в моторном отсеке находится рядом с передней панелью. p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

1PTC 3 Дополнительный отопитель
2PTC 2 Дополнительный отопитель
3PTC 1 Дополнительный отопитель
4Реле подогревателя топливного фильтра
F1(40A) Дополнительный отопитель
F2(40A) Дополнительный отопитель
F3(40A) Дополнительный отопитель
F4(30A) Подогреватель топливного фильтра
F5(60A) Свечи накаливания

Блок предохранителей блока переключателей со встроенной логикой

Замена амортизаторов капота шевроле эпика

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

A15Прерыватель
В5Мощность блока переключателей со встроенной логикой
C15Дверной замок
D25Передний стеклоочиститель
Е20Электрический стеклоподъёмник
F30Обогрев стекла

Дополнительная информация

Возможная причина проблем с запускам может быть в свечах зажигания. Пример замены можете посмотреть в данном видео. p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

Руководство по обслуживанию и эксплуатации

Видео:Как заменить заднюю стойку на Chevrolet Epica шевролет эпике 2011 года.Скачать

Как заменить заднюю стойку на Chevrolet Epica шевролет эпике 2011 года.

Предохранители и реле Chevrolet Epica (V250), 2006 — 2013

Большинство электрических цепей американского седана защищено плавкими предохранителями. Мощные потребители подключаются через реле. Большинство защитных элементов находятся в монтажных блоках, расположенных в салоне и под капотом. Информация по схемам актуальна для моделей Шевроле Эпика 1-го поколения (V250) 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 года выпуска.

В салоне

Находится с водительской стороны в торцевой части панели приборов.

Схема салонного блока предохранителей Chevrolet Epica
ОписаниеТок, А
F1Комбинация приборов, блок информационного дисплея, LCM, модуль RKE, ТСМ, переключатель PNP10
F2Переключатель стеклоочистителя/ стеклоомывателя, электродвигатель стеклоочистителей, блок датчика дождя25
F3Не используется15
F4ISU, реле вентилятора, переключатель MTC/FATC, привод выбора режима, привод рециркуляции10
F5Переключатель переднего плафона освещения салона/ люка в крыше, LCM, цифровые часы10
F6Аудиосистема, модуль навигации10
F7Выключатель ковриков с подогревом — водителя/ пассажира20
F8Аудиосистема20
F9Комбинация приборов, переключатель MTC/FATC, цифровые часы, блок информационного дисплея, LCM, выключатель вставленного ключа, модуль RKE10
F10SDM10
F11Контрольная лампа подушки безопасности/ непристегнутого ремня безопасности пассажира, датчик PPD10
F12Запасной10
F13LCM10
F14Дополнительная розетка, прикуриватель Эпика20
F15Динамик сабвуфер20
F16Рычаг переключателя передач, переключатель PNP, выключатель заднего хода, зеркало отсека ECM, тормозной выключатель, комбинация приборов15
F17ЕСМ, модуль топливного насоса, автоматическая КП в сборе с главной передачей, датчик MAF15
F18ISU, переключатель стеклоочистителя /стеклоомывателя10
F19Зеркало с электроприводом — водителя/ пассажира, переключатель MTC/FATC10
F20Не используется15
F21Модуль SSPS15
F22DLC, выключатель открытия багажника15
F23Электронный блок управления тормозами30

В моторном отсеке

Основной (1) находится рядом с АКБ. Дополнительный (2) устанавливается только на дизели.

Видео:Пневматические амортизаторы капотаСкачать

Пневматические амортизаторы капота

Тюнинг Chevrolet Epica

Замена амортизаторов капота шевроле эпика

Chevrolet Epica – это недорогой надежный седан среднего класса D. Как правило, автовладельцы тюнингуют внешний вид машины. Чип-тюнинг улучшает ходовые показатели. Автомобиль комфортный, достаточно мощный, свою цену отрабатывает отлично. Кроме этого, немаловажным достоинством является небольшой расход топлива. Внешне Chevrolet Epica не примечателен. У автомобиля нет индивидуальности, хотя вид небедный. Запчастей на российском рынке довольно-таки много, поэтому тюнеры массово берутся за доработку машины. Как правило, видоизменяют внешнюю часть автомобиля и техническую. Тюнинг салона на Шевроле Эпика не пользуется особой популярностью.

Переработка подвески

  • Передняя подвеска создает характерное постукивание на неровных дорогах. В связи с этим меняют амортизаторы от другого производителя. Подходит от Toyota Camry – дорабатывают, или от автомобиля Chery Eastar без последующей доработки. Китайские стойки стоят дешевле японских и корейских, но ненадежные.
  • Задняя подвеска грешит плавающими сайлентблоками. Они придают мягкий ход автомобилю, но имеют маленький ресурс. Изнашиваются, сзади авто появляется стук. Меняют изношенные резиновые запчасти. Их продают только вместе с кулаками и рычагами. Перебрать заднюю подвеску стоит дорого, поэтому подбирают аналогичные плавающие, либо обычные.

Замена амортизаторов капота шевроле эпика

Важный момент: когда устанавливают салейнтблоки, подкладывают с двух сторон 12-миллиметровые шайбы толщиной в 1 мм.

  • Датчик АБС (расположен на фото). В момент импульсного нажатия на тормоз снижается скорость. Чтобы автомобиль не потерял управление, помогает антиблокировочная система АБС.

Замена амортизаторов капота шевроле эпика

Если загудел подшипник, или полетел датчик АБС, меняют всю ступицу.

  • Меняют тормозные колодки.
  • По ходу улучшения подвески своими руками меняют колесные диски. Ставят размером в 19 дюймов.

Прошивка двигателя

В двигательную часть Шевроле Эпика производители заложили больший потенциал, чем записано в техническом паспорте. Сделано для того, чтобы на базе одного мотора выпустить 2-3 рестайлинговые версии с другими характеристиками.

Для чип-тюнинга берут ноутбук, прошивку, ПАК Загрузчик, адаптер.

Прошивают ноутбук, демонтируют панель под рулем. Там находится ЭБУ двигателем автомобиля. Через адаптер подключаются к ноутбуку. Через другой разъем подключаются к Загрузчику.

Запускают двигатель, загрузчик считывает родные прошивки. Когда получена информация, запускают новую прошивку. «Распаковывают» блок управления, в настройках находят двигатель и основные системы автомобиля. Ползунки на полную шкалу не передвигают – плохо скажется на работе стартера, других узлов авто.

Когда изменения внесены (нажатие «Ок»), машина становится мощнее. Отмечается 35% увеличение мощности, сокращается расход топлива, увеличивается крутящий момент.

Тюнинг радиаторной решетки и дверей

Замена амортизаторов капота шевроле эпика

Автовладельцы часто меняют облик Chevrolet Epica без больших затрат времени и денег. К такому мероприятию относится замена штатной решетки радиатора. Конструкция простая и не отличается сложностями монтажа. Внешний вид меняется в лучшую сторону из-за графитово-черного оттенка. Единственный минус – приходится расстаться с фирменным значком модели.

Фанаты тюнинга изготавливают решетку самостоятельно и экономят таким образом деньги.

  • Приобретают сетку с диаметром ячеек 5 мм.
  • Снимают передний бампер.
  • Отсоединяют штатную решетку.
  • Новую сетку накладывают на родную радиаторную решетку.
  • Обрезают по размеру, оставляя по 1 см на припуск.
  • Монтируют новую решетку на бампер.
  • С внешней стороны вкручивают дополнительные саморезы, закрывают заглушками.

Заглушки и сетку покупают в хозяйственном магазине.

Модернизация радиаторной решетки – это часть наружного тюнинга. Технологий изготовления радиаторных решеток много, тюнеры придумывают свои варианты. Далее монтируют воздухозаборники на крышу и капот. Эти манипуляции улучшают аэродинамические свойства автомобиля.

Стоимость вышеуказанных видов тюнинга указана в таблице. Стоит сразу отметить, что цена может отличаться в зависимости от региона автовладельца и расположения тюнинг ателье.

Элемент тюнингаСтоимость, в рублях
Новые амортизаторыОт 1500
Задние рычаги (2 шт)От 9000
Датчик АБСОт 600
Тормозные колодкиОт 1500
Колесные диски (19 дюймов)От 2000
Ремонт и диагностика ЭБУОт 5000
Решетка радиатораОт 200
VLS-двери7000-18000

Вариант VLS-двери – это двери-ножницы. Их сначала открывают наружу, потом поднимают вверх. В конструкции используется один шарнир. Двери устанавливают своими руками.

В результате следует сказать, что Шевроле Эпика в руках опытного тюнера с легкостью приобретает некую индивидуальность, и, что немаловажно, улучшенные динамические характеристики.

Внешний вид данного автомобиля притягивает большое количество взглядов. Благодаря своему необычному дизайну и длине кузова, снаружи он кажется представителем бизнес-класса. Внутри данный автомобиль может похвастаться щедрым количеством оборудования даже в стандартной комплектации.

Высокое качество материалов отделки, комфортабельные кресла, хорошее качество шумоизоляции делает автомобиль очень приятным для езды. Также из достоинств можно отметить относительно невысокую цену автомобиля.

Предшественником модели Epica является автомобиль Chevrolet Evanda. Во внешнем виде они имеют некоторые свойства. Однако новая модель была разработана , который располагается на территории Южной Кореи. В этой же стране было налажено производство данных автотранспортных средств в городе Бапийонг.

Поставка на территорию Российской федерации проходила через автомобильный , расположенный в городе Калининграде. Там производили сборку автомобиля с помощью крупноузлового метода. Стоит отметить, что версии собранные в России и Южной Кореи ничем не отличались.

Дебютный показ автомобиля был произведен на просторах Женевского автомобильного салона в марте 2006 года. За весь период выпуска автомобиля, продажа его осуществлялась на территории 90 стран.

Замена цепи ГРМ Шевроле Эпика

Узел ГРМ Chevrolet Epica создан с расчетом на максимально надежную и долговечную работу. Именно по этой причине в ГРМ установлена металлическая цепь вместо традиционной ременной передачи.

Регламент ТО Шевроле Эпика предписывает проводить замену цепи на отметке около 80 000 (км) пробега . Несмотря на металлическую конструкцию цепь подвержена растяжению. Со временем перестает хватать даже силы автоматического гидронатяжителя.

Работа по замене цепи ГРМ является достаточно трудоемкой. Ведь цепь спрятана за металлическим защитным кожухом, добраться до которого очень и очень непросто.

Замена амортизаторов капота шевроле эпика

Замена амортизаторов капота шевроле эпика
Замена амортизаторов капота шевроле эпика
Замена амортизаторов капота шевроле эпика
Замена амортизаторов капота шевроле эпика
Замена амортизаторов капота шевроле эпика
Замена амортизаторов капота шевроле эпика
Замена амортизаторов капота шевроле эпика

Трансмиссия

2-литровый мотор мог сочетаться как с 5-ступенчатой механикой, так и с 5-скоростным автоматом. 2,5–литровый агрегат комплектовался исключительно автоматической коробкой передач. С 2008 года стали предлагать автомобили с 6-скоростным автоматом.

Владельцы авто с МКПП нередко отмечают хруст при включении 1-ой и 2-ой передач. Кроме того, в экземплярах конца 2010 и 2011 года зачастую выбивает 1-ую или 4-ую передачу. Недуг связан с недостатками сборки и, как правило, проявлялся еще в гарантийный период. Тем не менее, симптомы наблюдаются и после 50-100 тыс. км.

Выжимной подшипник и главный цилиндр сцепления (2 000 руб.), порой, требуют замены еще на первых 100 000 км. Сцепление служит более 150-200 тыс. км – от 11 000 рублей за комплект.

5-ступенчатая АКПП – продукт японской Aisin Warner, получившая обозначение AW55-51SN. Ее слабое место – соленоиды, который могут выйти из строя после 100-150 тыс. км. Реже страдает гидроблок. Своевременное обновление трансмиссионной жидкости (через каждые 60 000 км) продлит жизнь коробке. В противном случае, после 150-200 тыс. км более серьезного ремонта не избежать.

6-диапазонный автомат 6Т40 разработан инженерами GM. Он существенно уступает в надежности японской коробке. Проблемы могут начаться после первых 50 000 км. Например, обнаруживается течь сальника привода, чаще левого. Более серьезные неисправности наблюдаются уже через 70-100 тыс. км – изнашиваются соленоиды и гидротрансформатор. Позже встречается разрушение волнистой пружины или стопорного кольца. Стоимость ремонта – от 60 000 рублей. 6Т40 более чувствителен к состоянию масла, которое лучше обновлять через каждые 40 000 км.

🎬 Видео

Установка газового упора капота Шевроле Лачетти комплект 2штСкачать

Установка газового упора капота Шевроле Лачетти комплект 2шт

Установка упоров / амортизаторов капота на Chevrolet Orlando (www.upora net)Скачать

Установка упоров / амортизаторов капота на Chevrolet Orlando (www.upora net)

СТОЙКИ БАГАЖНИКА. бесплатный ремонт ГАЗОВЫХ УПОРОВ своими рукамиСкачать

СТОЙКИ БАГАЖНИКА. бесплатный ремонт ГАЗОВЫХ УПОРОВ своими руками

Замена стойки стабилизатора Chevrolet Epica Шевроле ЭпикаСкачать

Замена стойки стабилизатора  Chevrolet Epica Шевроле Эпика

Замена шаровой задней Chevrolet EpicaСкачать

Замена шаровой задней Chevrolet Epica

Chevrolet Epica Шевроле Эпика 2011 года Замена передних стоекСкачать

Chevrolet Epica Шевроле Эпика 2011 года Замена передних стоек

Если устал газовый амортизатор капота/задней двериСкачать

Если устал газовый амортизатор  капота/задней двери

Как правильно установить амортизаторы багажника и капота - штоком вниз или штоком вверхСкачать

Как правильно установить амортизаторы багажника и капота - штоком вниз или штоком вверх

Подвеска Шевроле Эпика появился стук. Замена втулок стабилизатора Chevrolet Epica своими рукамиСкачать

Подвеска Шевроле Эпика появился стук. Замена втулок стабилизатора Chevrolet Epica своими руками

Замена газовых упоров багажника. Легко и просто, каждый может сам сделать.Скачать

Замена газовых упоров багажника. Легко и просто, каждый может сам сделать.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток