В мороз газонаполненные упоры хуже работают. Это нормально. Главное, чтобы держали в открытом положении. Кстати, когда салон прогревается, то упоры начинают работать нормально.
согласен 100 проц.только вот морозов еще не было. температура около +8 град:to_take_umbrage:
Вчерась брызнул ВД40 — стала открываться.
а куда конкретно? на штоки?
Не секрет, что обладатели хэтчбеков с установленным спойлером пятой двери испытывают трудности с открыванием/закрыванием этой самой двери. Т.к. масса дрери увеличилась, штатные амортизаторы не в состоянии поднимать и удерживать дверь в открытом положении. С наступлением холодов проблема становится еще актуальней, т.к. открытая дверь норовит долбануть вас по голове. :wacko2:
Отсюда вопрос, заменял ли кто-нибудь штатные амортизаторы на усиленные?
Сам собираюсь завтра прошвырнуться в Маршал на северный. Хотел перед этим собрать полезную информацию.
Короче, был сегодня в Маршале — там для лачетти только стандартные аммортизаторы. Но говорят, что можно подобрать от других моделей — т.к. способ крепления практически у всех одинаковый.
sapr2000,
ты как мегаопытный в доработках лачуна товарищ, не снимал наши аммо? Я посмотрел — кажись нужно просто сильным рывком снять (т.к. там видна металлическая дужка-крепеж). Так?
а может кто-то с разбитого авто может глянуть как они устроены, может можно как-то самому модернизировать, ну пружинку усилить или еще как
может кто-то может сделать схему устройства амортизатора 5 двери
Вчерась брызнул ВД40 — стала открываться.
Я так понимаю проблему можно решить только так?
а ты шаровые от аммиков тоже менял или оставил старые?
1 Снял крепёж амортизаторов
2 Снял амортизатор
3 Поставил крепёж обратно
Шары от новых лежат с родными амортизаторами не тронутыми
Deymond добавил 04.06.2012 в 13:44
у меня в одной из стоек появился люфт в шарнире, расположенный ближе к кузову авто. из за этого приоткрывании двери слышан глухой стук. Возможно это является источником стуков и при движении в задней части авто. Я так понимаю, что люфта не должно быть или должен?
Должен, он у всех и есть, в шарнире что на кузове. А при движении не он стучит т .к. в крайних положениях там все плотно.
ребят,а велечина поднятие пятой двери как то регулируется?
Мне оригинала на три года хватило, сейчас надо менять, потому что совсем не держит, при чем уже долгое время приходилось помогать рукой подняться двери, кстати может кто знает каталожный номер и может из не орилинала есть что-то более лучше?
Вот она: http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=50004
она то она, только стёкла на седанах отклеивались, причём массово только на машинах локализованной калининградской сборки. А у ШеFF-а хетч.
Добрейшего времени суток. Не знаю с моей проблемой в эту темку или нет. но все же помогайте. не могу понять что произошло с 5 дверью у хэтча. Буквально пару дней назад начался непонятный шум. багаж закрывается плотно. Пробовал выкрутить резиночки регулировки(или как там называются правильно). не помогает.а звку как буд то, не до закрыт. садил товарисча за руль сам сел с сзади,и когда рукой изнутри давишь на стекло багажа то звук пропадает. подскажите что может быть.думал уплотнитель вокруг двери,нет проверил весь мягкий, но на всякий случай силиконовом составом брызнул.
Щётка стеклоочистители 5двери задубела и по стеклу барабанит, а виной тому прослабленная пружина поводка. Конец пружины подогни и поводок сильней прижмётся, стук уйдет. Я енто в первую зиму (2010-11) на хетче проходил — абсолютно все повозки «натягивать» пришлось.
Щётка стеклоочистители 5двери задубела и по стеклу барабанит, а виной тому прослабленная пружина поводка. Конец пружины подогни и поводок сильней прижмётся, стук уйдет. Я енто в первую зиму (2010-11) на хетче проходил — абсолютно все повозки «натягивать» пришлось.
Если б щетка, то от нажатия пальцем на стекло стук бы не пропадал, по-моему.
- Газовый амортизатор двери/крышки багажника (х/б, универсал, седан) (Р)
- Замена задних амортизационных стоек (амортизаторов) Шевроле Лачетти
- Когда нужна замена стоек амортизаторов
- Замена задних амортизационных стоек. Видео
- Какие амортизаторы выбрать
- Что необходимо для замены задних стоек
- Амортизаторы Каяба для Шевроле Лачетти
- Замена задних амортизационных стоек
- Как разобрать амортизационную стойку
- Нужно ли стягивать пружины на задних стойках?
- Сборка амортизационной стойки
- Прокачка амортизатора
- Гайка штока амортизатора Каяба
- Стоит ли менять стойки амортизаторов самому
- Отзыв об амортизационных стойках Каяба
- 💥 Видео
Видео:Замена амортизаторов пятой двери (багажника) Шевроле Лачетти хэтчбекСкачать
Газовый амортизатор двери/крышки багажника (х/б, универсал, седан) (Р)
Типа опыт в копилку гарантийных случаев.
В морозы получил по темечку пятой дверью.
Записался по гарантии в Превокс в слесарный цех.
Блин, до чего дошло, уже по гарантии записываться приходится.
На 8.30 утра! Я офигел — но типа «сервис в связи с. принимает посетителей на полчаса пораньше».
Ну приехал сегодня, испугал охранника. Он тоже про 8.30 не знал. сбегал куда-то. пустил.
Бумажки в сервисе с сервисменом оформили быстро, заехал внутрь.
Отттаиваю, попутно жду мастера по гарантии, без которого нихрена не оформить и не начать.
Мастер пришел в 9 часов (он же мастер таки а не скрюдрайвер какой-нибудь).
Пошатали дверь. Пришел парень с подкатной тумбочкой с инструментами, поснимал по очереди газовые амортизаторы пятой двери, понажимал их своим весом.
Со стороны прикольно смотрелось — казалось, что парнишка легче раза в три, чем 5-я дверь.
Судя по выражению лица, когда он оба амортизатора уносил в недра слесарного цеха — пошел советоваться с компетентными орга. эээ. лицами.
Ну мне скучно стало — ушел в салон.
В конечном итоге двери полегчало — заменили оба амортизатора.
За час справились.
Читайте также: L разводки с амортизатором лежа
зы.
Это уже третье посещение по гарантии.
Второе — выставляли по умолчанию параметры БЭУ двигателя, не прописанные на заводе.
Первое (многоразовое) — добыча желтых грибков крепления багажной сетки (нужны подробности — кликни в «жёлтые грибочки» в подписи).
Видео:Твои газовые упоры багажника стоят не правильно.Скачать
Замена задних амортизационных стоек (амортизаторов) Шевроле Лачетти
Фото и видео инструкция по замене задних амортизационных стоек на примере автомобиля Шевроле Лачетти. А также рассмотрим некоторые проблемы при установке стоек Каяба.
Отчет будет максимально понятным и подробным, а также содержать более полусотни фотографий.
Обязательно дочитайте до конца, так как имеются некоторые важные нюансы!
Видео:Замена газовых упоров багажника. Легко и просто, каждый может сам сделать.Скачать
Когда нужна замена стоек амортизаторов
Замена или проверка необходима при четырех основных симптомах:
- Автомобиль становиться плохо управляемым. Заднюю часть машины ощутимо “кидает” на скорости и при проезде неровностей. Постоянно приходится подруливать.
- После проезда неровностей, автомобиль долго не может прекратить колебательные движения.
- Стук слева или справа в районе стоек
- Течь жидкости из амортизатора.
Видео:Что делать, если газовый упор не держит дверь багажника: Бюджетный вариант.Скачать
Замена задних амортизационных стоек. Видео
Видео:Замена стойки, стяжка пружинСкачать
Какие амортизаторы выбрать
Оригинальные амортизационные стойки на Лачетти седан и хэтчбек имеют следующие номера:
- 96407821 – левый
- 96407822 – правый
Задние амортизаторы на Лачетти универсал:
- Задний правый – 96408641
- Задний левый – 96408640
Если Вам необходимы оригинальные амортизаторы, тогда выбирайте фирму Mando. Именно эти амортизаторы являются оригинальными.
Также можно выбрать из аналогов;
- KYB – 333420 (левый); 333419 (правый)
- Amd – AMD.SA116L (левый); AMD.SA115R (правый)
- Sachs – 317139 (левый); 317140 (правый)
Каяба из этого списка самые популярные и дорогие. И для меня более предпочтительные (но с некоторыми нюансами). Поэтому на этой странице мы будем устанавливать именно их.
Видео:СТОЙКИ БАГАЖНИКА. бесплатный ремонт ГАЗОВЫХ УПОРОВ своими рукамиСкачать
Что необходимо для замены задних стоек
2. Несмотря на то, что в комплекте с амортизаторами идет гайка штока, нам все-равно лучше купить оригинальную гайку. А каябовскую лучше не устанавливать. Вы дальше поймете – почему.
Артикул гайки GM 94515419. Естественно, их необходимо 2 шт.
3. Также желательно заменить опоры. Артикул опор 96457360.
4. Прокладка опоры – GM 96404799
5. По желанию – автопластилин и антикор (можно обычную Мовиль)
В общем, это то, что должно быть. Но также учитывайте тот факт, что не все гайки могут открутиться. Поэтому можете еще запастись болтами и гайками:
- Болт крепления стойки GM 94500712
- Гайка болта крепления стойки GM 94515070
Также вполне возможно, что Вы не сможете открутить стойку стабилизатора. Тогда можно застись и ими. Об их замене написано и показано тут – Замена стоек заднего стабилизатора
1. Ключи/головки на 17, 14, 9 и 12 мм
3. Для амортизаторов Каяба желательно иметь спец ключ для штока
4. Домкрат и ключ для демонтажа колеса
5. Набор инструмента для снятия обшивки багажника (зависит от варианта исполнения кузова). У меня на хэтчбеке достаточно крестовой отвертки
Видео:Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать
Амортизаторы Каяба для Шевроле Лачетти
Задние амортизаторы поставляются в довольно больших коробках
Потому что они идут без стяжки штока
Наклейки и надписи на стойке
В коробке также находится небольшая и не очень полезная инструкция и гайка штока амортизатора
Видео:Замена амортизаторов крышки багажного отделения [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Замена задних амортизационных стоек
Частично снимаем обшивку багажника. На хэтчбеке достаточно отодвинуть “валенок” в сторону. Как это сделать показано тут
Нам открывается доступ к трем гайкам крепления опоры к кузову
Примечание. На седане можно получить доступ к гайкам опоры из салона!
Их необходимо открутить головкой с небольшим воротком или трещеткой на 12 мм
Для этих целей также очень хорошо подойдет вот такой загнутый накидной ключ
Им можно без проблем открутить даже дальние гайки.
Но! Перед тем, как откручивать опору, желательно “сорвать” гайку штока. Ее порой очень тяжело сорвать, поэтому лучше это сделать сейчас, когда стойка жестко зафиксирована.
Для этого поддеваем рукой резиновую заглушку
Далее желательно иметь такой же накидной ключ, как я показывал выше. Но только на 17 мм
В багажнике работы окончены. Теперь вывешиваем колесо при помощи домкрата и снимаем его.
Читайте также: Как поменять опоры задних амортизаторов
Открутить гайку стойки стабилизатора и отсоединить стойку (желтая стрелка)
Извлечь фиксатор тормозного шланга и отсоединить шланг (красная стрелка)
Открутить две гайки и извлечь болты крепления амортизационной стойки (зеленые стрелки)
Откручиваем стойку стабилизатора и извлекаем фиксатор тормозного шланга
Отодвигаем тормозной шланг в сторону. Его удобно завести за стойку стабилизатора
Откручиваем ключами на 17 мм гайки крепления амортизационной стойки
Отводим немного стойку и выводим ее из-под автомобиля
Берем стойку и зажимаем ее в тиски или фиксируем иным методом
Видео:Замена амортизаторов крышки багажного отделения [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Как разобрать амортизационную стойку
Внимание! Задняя стойка не имеет подшипников, поэтому ее необходимо собрать строго в такое положение, как она была до разборки! Если Вы это делаете в первый раз, тогда имеет смысл поставить метки. В видео я подробно рассказал об этом. Но если Вы вдруг забыли это сделать, то ничего страшного – на видео также есть способ, как проверить корректность сборки.
Здесь все зависит от того, какие амортизаторы установлены. Начнем с родного оригинального амортизатора. Его шток имеет вот такой вид
Нам необходимо отвернуть гайку и при этом удерживать шток. Для этого на гайку одеваем уже знакомый нам ключ на 17 мм
А шток удерживаем головкой на 9 мм
Если Вы сорвете гайку еще на автомобиле, как я описывал выше, то сейчас будет на много легче.
Видео:Как отремонтировать автомобильные амортизаторы ХОЛЯВА 100 ВАЗ 2115,2114,2113,2199,2109,2108Скачать
Нужно ли стягивать пружины на задних стойках?
По большому счету, для пружин задних стоек стяжки не нужны. Вполне можно обойтись и без них, так как пружина находится практически в разжатом состоянии.
Но я все же рекомендую иметь стяжки по нескольким причинам:
1. На штоке имеется проточка, в которую должна сесть опора. Если Вы будете сжимать пружину, закручивая гайку без стяжек, то опора может немного перекоситься и не сесть в эту проточку. Гайка при этом затянется и Вам покажется, что все хорошо. Но после пары сотен метров езды опора сядет на свое место и гайка получится не затянутой, что приведет к стуку, а также может разбить опору и резьбу на штоке.
2. Может оказаться, что на Вашем авто не родные амортизаторы или пружины. Например, амортизаторы Каяба имеют немного короче шток и без стяжек будет более сложней собрать стойку.
3. Цена стяжек не велика. Около 150 грн. за пару. Это около 6 usd или 400 руб. Тем более они Вам пригодятся и в будущем на передних стойках. А там без стяжек не обойтись.
В общем, отвинчиваем гайку…
Снимаем пружину и резиновую прокладку.
Далее приступаем к дефектовке элементов стойки. Чаще всего замены требуют только опора и ее прокладка. Все остальное переживает не одну замену амортизатора.
Вот изношенная и конкретно уставшая опора
Видео:Как правильно установить амортизаторы багажника и капота - штоком вниз или штоком вверхСкачать
Сборка амортизационной стойки
Обрабатываем стакан пружины преобразователем ржавчины
То же самое проделываем с местом крепления стойки к кузову
Видео:ЗАМЕНА ГАЗОВЫХ СТОЕК НА ДВЕРЬ БАГАЖНИКАСкачать
Прокачка амортизатора
Перед сборкой стойки желательно прокачать амортизатор. Именно ЖЕЛАТЕЛЬНО, а не обязательно. Если Вы забыли это сделать, то это не грех и можно это пережить
Амортизатор самостоятельно прокачается в процессе эксплуатации. А прокачивать его необходимо по двум причинам:
- Чтобы проверить его исправность
- Чтобы не повредить амортизатор при опускании авто с домкрата или подъемника. Если опускать плавно, то ничего не случится. А если по какой-то причине автомобиль резко станет на колеса, то непрокачанный амортизатор может испортится.
Чтобы прокачать амортизатор, его необходимо перевернуть и поставить на шток. Предварительно лучше накрутить гайку, чтобы не испортить резьбу.
Нажимаем на амортизатор и плавно утапливаем шток. Удерживаем шток вдвинутым и переворачиваем амортизатор. Отпускаем шток и ждем, когда он полностью выйдет.
Затем плавно нажимаем на шток и вдавливаем его до конца. При этом шток может двигаться рывками. На данном этапе в этом нет ничего страшного.
Теперь отпускаем шток и ждем, пока полностью выйдет.
Снова утапливаем шток. Сейчас он должен идти уже без рывков. Если есть рывки и провалы, значит амортизатор неисправен.
Если провалов, рывков и посторонних шумов нет, тогда проделываем утапливание/отпускание штока еще раз.
В четвертый раз шток утапливаем рывками. Провалов и посторонних звуков быть не должно. Если это так, тогда отпускаем шток и стойку больше не переворачиваем! Она теперь всегда должна находиться в вертикальном положении!
И приступаем к сборке стойки.
Устанавливаем резиновую прокладку
А затем пружину. Следим за тем, чтобы начало витка пружины стало на свое место на стойке. (там имеется характерный выступ и ошибиться очень сложно)
Читайте также: Тойота королла филдер амортизаторы багажника
Проверяем себя при помощи прута или электрода. В чашке пружины и в самом амортизаторе имеются отверстия. Продеваем в них электрод и смотрим. Они должны быть строго друг напротив друга
- Она должна четко установиться на проточку на штоке!
- Опора имеет форму треугольника. Спиленной частью она должна быть установлена к отверстию, куда мы вставляли электрод!
Теперь еще один важный момент. На стойках Каяба на штоке нет граней под головку на 9 мм, как на родных стойках. Там имеется просто проточка
Поэтому для этого штока удобно использовать спец ключ для стоек
И вставляем среднюю часть ключа
Теперь дело не хитрое. Удерживаем среднюю часть ключа (удобно вставить вороток в пропил и удерживать его), а наружную часть ключа вращаем трубным ключом, заворачивая гайку.
После этого наша стойка готова к установке на автомобиль.
Установить ее вполне реально самому без проблем. Может показаться, что это сложно и неудобно, но на самом деле процедура проходит без проблем.
Примечание. Три гайки крепления опоры в багажнике лучше обтягивать, когда автомобиль уже стоит на колесах. Так желательно обтягивать все резинометаллические узлы.
Вот установленная новая стойка. Резьба защищена при помощи Мовили и автопластилина. Подробно об этом написано и показано на странице Защита резьбы от коррозии
На противоположной стороне все процедуры аналогичны
Демонтированная стойка с противоположной стороны
Видео:Ремонт газлифтов капота и багажника Ниссан НотСкачать
Гайка штока амортизатора Каяба
Теперь о гайке. Дело в том, что на штоке имеется проточка, на которую устанавливается опора. О ней я неоднократно упоминал.
Но дело в том, что высота этой проточки зачастую больше, чем толщина тела опоры! Поэтому родная гайка имеет специфическую форму, чтобы нивелировать эту разницу и надежно зафиксировать опору на штоке амортизатора. На фото это хорошо видно. Я показал это стрелками. Думаю смысл понятен.
А вот гайка, которая идет в комплекте с амортизаторами Каяба, не имеет такой проточки. Это просто обыкновенная гайка
Поэтому она не сможет гарантировать надежное соединение опоры и штока. Отсюда и растут ноги стуков после установки амортизаторов Каяба. И, как следствие, плодятся негативные отзывы об этих амортизаторах.
Поэтому имейте это ввиду и устанавливайте родную оригинальную гайку.
Понятно, что можно выйти из ситуации при помощи шайб, но это как-то колхозненько.
Видео:Chevrolet Lacetti как снять заднюю стойкуСкачать
Стоит ли менять стойки амортизаторов самому
Замена задних амортизационных стоек стоит у нас 300 грн. за пару. Это 12 usd или 850 руб. Много это или мало для такой работы? Однозначного ответа тут нет, ведь ситуации бывают разные. Например, одну стойку можно спокойно поменять минут за 30-40. То есть, всего за полтора часа работы можно сэкономить 300 грн. Поэтому в этой ситуации лучше заменить стойки самому.
Но а представьте, если нет гаража? Это уже сложнее, но все еще возможно взяться за самостоятельную замену.
Но это в том случае, если все гайки открутятся без проблем. А если возникнут проблемы? Мы то знаем, как иногда сложно открутить стойку стабилизатора, например.
А бывает и так – намертво прикипевшая гайка крепления амортизационной стойки. Тут уже необходим “тяжелый” инструмент. Например, угловая шлифовальная машина (болгарка).
Вот еще пример. При попытке сорвать гайку штока, опора развалилась – ее резиновая часть отделилась от металлической
Затем при попытке все-таки сорвать гайку, отломалась часть штока с гранями
Поэтому приходится что-то мудрить в тисах
В таких ситуациях не захочешь никакой экономии
Поэтому, если Вы готовы преодолевать возможные трудности, тогда однозначно делайте все самостоятельно. Ведь на СТО Вам никто не будет мазюкать антикором и защищать резьбу, чтобы в будущем избежать проблем. Да и с гайкой штока никто заморачиваться не будет.
В общем, хочешь сделать хорошо – сделай сам.
Видео:Не держит газовый упор багажника. Решение проблемыСкачать
Отзыв об амортизационных стойках Каяба
На данный момент стойки прошли чуть более 2 тыс.км. Это не много, чтобы говорить о ресурсе, но довольно достаточно, чтобы поделиться впечатлениями.
Стойки абсолютно не жесткие. Поэтому с почками будет все в порядке))
Но в то же время и не мягкие. Поэтому автомобиль не будет, как холодец на дороге.
Как по мне, это золотая середина для города и трассы. Машину по дороге не водит, неровности “глотает”. Стуков и шумов нет. Что еще надо? Лично для меня больше ничего.
Хотя нет нет… Ценник можно было бы поменьше
Надеюсь материал был Вам полезен и я не зря старался.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💥 Видео
Установка упоров багажника (амортизаторов) на Chevrolet Lacetti / Шевроле Лачетти (www.upora.net)Скачать
Дешëвые газовые упоры крышки багажника! Реальный отзыв!Скачать
Экономим на замене газовых упоров - амортизатор багажникаСкачать
Замена газовых упоров багажника. Учимся на чужих ошибкахСкачать
КАК ЗАМЕНИТЬ ЗАДНИЕ СТОЙКИ (АМОРТИЗАТОРЫ) ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИСкачать