1 4852049376 амортизатор передний-левый 1 шт. 135
2 4851049266 амортизатор передний-правый 1 шт. 147
3 4860333021 суппорт амортизатора правый 1 шт. 49
4 4860933121 суппорт амортизатора левый 1 шт. 49
5 4833148011 демпфер 2 шт. 9
6 4815848011 прокладка пружины пер. аморт. 2 шт. 14
7 9090363014 подшипник опоры пер. амортизатора 2 шт. 19
8 4815748010 изолятор пружины (пыльник) 2 шт. 14
9 4853049195 амортизатор задний-правый 1 шт. 143
10 4854049125 амортизатор задний-левый 1 шт. 143
11 4875048010 опора задняя-правая (пыльник) 1 шт. 72
12 4876048010 опора задняя-левая (пыльник) 1 шт. 72
13 4834148010 демпфер зад. аморт. 2 шт. 8
14 4825832020 прокладка пружины зад. аморт. 2 шт. 8
История замены аммортизаторов от Игорь RX300 (2005 г.)
Оригинал и обсуждение данной темы находятся здесь
———————
Для начала – ЗАЧЕМ?
Машинка прошла почти 160 тыс.км. Стойки сухие, не подтекали. Замечаний по подвеске особых не было и нет, если не считать скрипа верхних опор на морозе. Об этом писалось раньше.
Однако излишняя плавность хода американцев известна. Она граничит с валкостью. Укачивает. Особенно это заметно в поворотах и при скоростном прохождении бугристых участков, где авто начинает раскачиваться вверх-вниз, пугая большими ходами подвески. Всё это вместе подвигло к мысли о замене аммо по кругу.
Причем аммо по совету Будки Гласности намеренно были выбраны от ЕвроРекса. Они приемлемо жёстче американских.
———————
Результат:
Исчезла вертикальная раскачка при том же уровне комфортности езды. Прохождение поворотов с активным подруливанием (не по статической дуге) тоже не дает теперь тех кренов, что были раньше.
————————————
Осмотр шаровых и пр. резинок при замене аммо показал, что они в полном порядке и их замена НЕ требуется. Сопутствующие аммо резинки тоже в хорошем состоянии, кроме нижних инсуляторов, «утоптанных» пружинами подвески.
———————————————
Подшипники опор – в хорошем состоянии.
——————————
С пристрастием осмотрели снятые «скрипящие» опоры – резина внутри них не выкрошилась, почему скрипят – на взгляд не видно, но после замены скрип исчез.
————————————
Уже в нескольких сервисах видел, как Инсулятор в спецификации запчастей обзывают Изолятором (кто не знает – упрощённо это резиновые прокладки сверху и снизу пружин). Кладовщики наверное думают – очепятка, и пишут по своему разумению. В понимании троллейбуса. Или к RX400 готовятся.
В принципе – да, резина – изолятор.
————————-
Что сделал:
—————————
1. Замена аммо по кругу.
2. Замена масла в двигателе.
3. Частичная замена (слив/долив) масла в АКПП
4. Замена задних тормозных колодок
(брал передние и задние в запас, в процессе замены аммо выяснилось, что задние — пора.).
—————————
Покупка:
1. передних щеток стеклоочистителя,
2. гаек на колеса взамен сорванных секреток
3. тормозных колодок (со смазкой, но без фитингов) про запас
——————————
Партнамберы первого списка (замена аммо)
предоставил Будка Гласности (Влад! Спасибо!).
——————————
48520-49376 Амортизатор передний левый 3306 х 1 3306
48510-49266 Амортизатор передний правый 3221 х 1 3221
48603-33021 Опора переднего амортизатора правая 1938 х 1 1938
48609-33121 Опора переднего амортизатора левая 1967 х 1 1967
48331-48011 Демпфер переднего амортизатора 330 х 2 660
48158-48011 Инсулятор пружины передний 513 х 2 1026
90903-63014/63002 Опорный подшипник 570 х 2 1140
48157-48010 Пыльник переднего амортизатора 456 х 2 912
48530-49175 Амортизатор задний правый 3660 х 1 3660
48540-49115 Амортизатор задний левый 3840 х 1 3840
48750-48010 Опора заднего амортизатора правая 3300 х 1 3300
48760-48010 Опора заднего амортизатора левая 3300 х 1 3300
48341-48010 Демпфер заднего амортизатора 360 х 2 720
48258-32020 Инсулятор пружины задний 371 х 2 742
—————————————————————————————
Всего 29.732 руб. (1032 доллара по курсу 28,81)
—————-
04465-48060 Колодки тормозные передние 1511
04466-33050 Колодки тормозные задние 04466-32050 1824
08887-80409 GREASE DISK BRK SHIM (смазка) (2 шт.) 342
————————————————————————————
Всего 3677 руб.
—————
85222-50040 Щетка стеклоочистителя 810
85212-36030 Щетка стеклоочистителя 630
90942-01058 Гайка М12 хр. приж. дл. хром (4 шт.) 456
(колесная гайка)
—————————————————————————
Всего 1896 руб.
——————-
14350-0255 Масло Castrol SLX 0w30 (4л.) 1568
14350-1254 Масло Castrol SLX 0w30 (1л.) 413
90430-12031 Прокладка сливной пробки двигателя. 15
08886-82025 ATF TYPE T IV (5 л.) 2081
90915-YZZB2 Фильтр масляный 90915-20003 171
WD40 ВД-40 специальная жидкость 86
—————————————————————————-
Всего 4334 руб.
——————-
Работы:
————————
Замена масла в двигателе 456
АКПП-замена масла 608
Колодки тормозные задние-замена 760
Амортизаторы задние-замена 3648
Амортизаторы передние-замена 3040
—————————————————-
Всего 8512 руб.
——————-
ИтОГО: 48.151 руб (1671 долларов).
Читайте также: Амортизатор крышки багажника уаз хантер
Видео:Замена задних амортизаторов Лексус РХ 330/300/350/Harrier IIСкачать
RX300. Кому интересно — замена аммо по кругу.
Может кому интересно?
(сорри, таблицы могут поплыть на экране).
Для начала – ЗАЧЕМ?
Машинка прошла почти 160 тыс.км. Стойки сухие, не подтекали.
Замечаний по подвеске особых не было и нет,
если не считать скрипа верхних опор на морозе.
Об этом писалось раньше.
Однако излишняя плавность хода американцев
известна. Она граничит с валкостью. Укачивает.
Особенно это заметно в поворотах и при скоростном
прохождении бугристых участков, где авто
начинает раскачиваться вверз-вниз, пугая большими ходами
подвески.
Всё это вместе подвигло к мысли о замене аммо по кругу.
Причем аммо по совету Будки Гласности намеренно
были выбраны от ЕвроРекса.
Они приемлемо жёстче американских.
Результат:
Исчезла вертикальная раскачка при том же уровне комфортности
езды. Прохождение поворотов с активным подруливанием
(не по статической дуге) тоже не дает теперь тех кренов,
что были раньше.
Осмотр шаровых и пр. резинок при замене аммо показал,
что они в полном порядке и их замена НЕ требуется.
Сопутствующие аммо резинки тоже в хорошем состоянии,
кроме нижних инсуляторов, «утоптанных» пружинами
подвески.
Подшипники опор – в хорошем состоянии.
С пристрастием осмотрели снятые «скрипящие» опоры – резина
внутри них не выкрошилась, почему скрипят – на взгляд не видно,
но после замены скрип исчез.
Уже в нескольких сервисах видел, как
Инсулятор в спецификации запчастей обзывают Изолятором
(кто не знает – упрощённо это резиновые прокладки сверху и снизу пружин).
Кладовщики наверное думают – очепятка, и пишут по своему разумению.
В понимании троллейбуса. Или к RX400 готовятся.☺
В принципе – да, резина – изолятор.
1. Замена аммо по кругу.
2. Замена масла в двигателе.
3. Частичная замена (слив/долив) масла в АКПП
4. Замена задних тормозных колодок
(брал передние и задние в запас, в процессе замены аммо выяснилось,
что задние — пора.).
Читайте также: Длинноходные амортизаторы уаз патриот
Покупка:
1. передних щеток стеклоочистителя,
2. гаек на колеса взамен сорванных секреток
3. тормозных колодок (со смазкой, но без фитингов) про запас
Партнамберы первого списка (замена аммо)
предоставил Будка Гласности (Влад! Спасибо!).
48520-49376 Амортизатор передний левый 3306 х 1 3306
48510-49266 Амортизатор передний правый 3221 х 1 3221
48603-33021 Опора переднего амортизатора правая 1938 х 1 1938
48609-33121 Опора переднего амортизатора левая 1967 х 1 1967
48331-48011 Демпфер переднего амортизатора 330 х 2 660
48158-48011 Инсулятор пружины передний 513 х 2 1026
90903-63014/63002 Опорный подшипник 570 х 2 1140
48157-48010 Пыльник переднего амортизатора 456 х 2 912
48530-49175 Амортизатор задний правый 3660 х 1 3660
48540-49115 Амортизатор задний левый 3840 х 1 3840
48750-48010 Опора заднего амортизатора правая 3300 х 1 3300
48760-48010 Опора заднего амортизатора левая 3300 х 1 3300
48341-48010 Демпфер заднего амортизатора 360 х 2 720
48258-32020 Инсулятор пружины задний 371 х 2 742
—————————————————————————————-
Всего 29.732 руб. (1032 доллара по курсу 28,81)
04465-48060 Колодки тормозные передние 1511
04466-33050 Колодки тормозные задние 04466-32050 1824
08887-80409 GREASE DISK BRK SHIM (смазка) (2 шт.) 342
————————————————————————————
Всего 3677 руб.
85222-50040 Щетка стеклоочистителя 810
85212-36030 Щетка стеклоочистителя 630
90942-01058 Гайка М12 хр. приж. дл. хром (4 шт.) 456
(колесная гайка)
—————————————————————————
Всего 1896 руб.
14350-0255 Масло Castrol SLX 0w30 (4л.) 1568
14350-1254 Масло Castrol SLX 0w30 (1л.) 413
90430-12031 Прокладка сливной пробки двигателя. 15
08886-82025 ATF TYPE T IV (5 л.) 2081
90915-YZZB2 Фильтр масляный 90915-20003 171
WD40 ВД-40 специальная жидкость 86
—————————————————————————-
Всего 4334 руб.
Работы:
Замена масла в двигателе 456
АКПП-замена масла 608
Колодки тормозные задние-замена 760
Амортизаторы задние-замена 3648
Амортизаторы передние-замена 3040
—————————————————-
Всего 8512 руб.
Читайте также: Пружина заднего амортизатора nexia
Видео:Замена передних амортизаторов Лексус РХ 330/300/350/Harrier IIСкачать
Замена стоек амортизаторов Lexus RX270, RX350, RX450h
Опции темы
Пока только замена стоек амортизаторов на пружинах. Замену стоек с гидроподвеской AHC как нибудь потом, там все равно надо в конце регулировать высоту расположения кузова с помощью сканера, мало кто это делает самостоятельно.
Как поменять передние амортизаторы Lexus RX 270 / RX 350 / RX 450h
Снимите переднее колесо. Уберите верхнюю заглушку, затем открутите болт, отсоедините фиксатор тормозного шланга и провод датчика частоты вращения колеса от стойки амортизатора.
Открутив гайку, отсоединяем стойку стабилизатора от амортизатора, снизу подоприте поворотный кулак домкратом, желательно с деревянным бруском, чтобы ничего не повредить. Выкручиваем две гайки на болтах фиксации стойки к поворотному кулаку.
Болты пока не вытаскивайте, сначала открутите три гайки крепления стойки амортизатора вверху.
Вот теперь уже вытащите нижние болты и снимите амортизатор в сборе. Чтобы снять пружину с амортизатора, стяните и зафиксируйте ее, затем открутите центральную контргайку. Сборка в обратном порядке.
Замена задних амортизаторов Лексус RX270 / RX350 / RX 450h
Снимаем заднее колесо.Отворачиваем два болта и отсоединяем фиксаторы, чтобы снять защитный кожух нижнего рычага.
Подоприте домкратом нижний рычаг, желательно использовать деревянный брусок в качестве прокладки между домкратом и рычагом. Затем открутите два болта (А и В) и амортизатор можно снять.
Собирать после замены амортизатора также, как разбирали, только в обратном порядке.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💡 Видео
Стук в задней подвеске на мелких кочках Lexus RX 330. Стойка амортизатора 🤔Скачать
Замена передних амортизаторов LEXUS RX 300Скачать
Замена опорных подшипников Лексус рх 330Скачать
Замена передних амортизаторов lexus rx300Скачать
LEKSUS RX 350 ЗАМЕНА передних стоек амортизаторовСкачать
Lexus RX330 2003 замена передних амортизаторов год Replacement of front shock absorbersСкачать
Замена передних стоек амортизатора и стойки стабилизатора Toyota HarrierСкачать
Замена задних амортизаторов LEXUS RX300Скачать
Как заменить пыльник задней стойки на lexus rx330Скачать
Замена стоек на Lexus RX 350 IIСкачать
Замена амортизаторов ЛексусСкачать
Lexus RX 300. Передние стойки, ставим проставки.Скачать
Lexus Rx300 - 330 - 350. Стук в задней подвеске. Замена сайлентблоков задних цапф.Скачать
Замена задних стоек амортизатора, в LEXUS RX300 2003г.Скачать
Lexus RX300. Замена задней опоры аммортизатораСкачать
Лексус RX 300 меняем стойку амортизатора по новой методике стягивания пружины.Скачать
Замена задних стоек пружин и пыльников на Toyota Harrier Тойота Харриер 2003 годаСкачать
Lexus RX - 330 замена зад. стоек, ремонт ходовой.Скачать