ремонт ходовой части MAN TGA , ходовая часть автомобиля MAN TGA , передняя подвеска MAN TGA , задняя подвеска MAN TGA , ремонт передней подвески MAN TGA , ремонт задней подвески MAN TGA
- 5. Пневматическая подвеска
- Пневмоподвеска переднего моста
- Демонтаж и монтаж реактивной штанги
- Демонтаж реактивной штанги
- Монтаж реактивной штанги
- Демонтаж и монтаж амортизационной стойки LDS (крепление амортизатора верхнее, вертикальное)
- Разборка и сборка амортизационной стойки LDS
- Разборка амортизационной стойки
- Сборка амортизационной стойки
- Пневмоподвеска заднего моста
- Разборка и сборка пневмоподушки задней подвески
- Разборка пневмоподушки
- Сборка пневмоподушки
- Общая информация MAN TGA с 2000 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: номер кузова MAN TGA , давление в шинах MAN TGA , неисправности MAN TGA , подготовка к зиме MAN TGA , тормоза MAN TGA , масляный фильтр MAN TGA , топливный фильтр MAN TGA , фильр салона MAN TGA , регулировка фар MAN TGA
- 1. Общая информация
- 🔥 Видео
Видео:Дальнобой по России. Ремонт Man Tga. Замена амортизаторов.Скачать
5. Пневматическая подвеска
Пневмоподвеска переднего моста
- Тяга Панара.
- Реактивная штанга.
- Амортизационная стойка (LDS).
- Тяга Панара.
- Реактивная штанга.
- Болты крепления к реактивной штанге.
- Болты крепления к переднему мосту.
Примечание
Заменять самоконтрящиеся гайки новыми после каждого отворачивания.
Демонтаж и монтаж реактивной штанги
- Болты крепления реактивной штанги к балке моста.
- Реактивная штанга.
- Болты крепления реактивной штанги к раме.
Демонтаж реактивной штанги
1. Поднять автомобиль и установить под его раму козлы или подходящие опорные стойки. Поместить под задние колеса противооткатные упоры.
2. Отвернуть болты крепления и отсоединить тягу Панара (1) от правой реактивной штанги (2).
3. Полностью опустить пневматическую подвеску.
4. Выкрутить болты (1) крепления реактивной штанги к балке переднего моста.
5. Отвернуть самоконтрящуюся гайку (1).
6. Извлечь опорный болт и снять реактивную штангу с автомобиля.
Монтаж реактивной штанги
1. Установить реактивную штангу на балке переднего моста и затянуть четыре болта (1) моментом 540 ± 55 Н · м.
2. Вставить опорный болт и наживить новую гайку (1).
Внимание
Опорный болт должен затягиваться окончательно только в положении подвески под нагрузкой (на опущенном на землю автомобиле).
3. Опустить автомобиль и затянуть опорный болт при помощи редуктора гаечного ключа 81.99619.0007 (1) моментом 820 ± 85 Н · м.
4. Подсоединить тягу Панара к правой реактивной штанге.
Демонтаж и монтаж амортизационной стойки LDS (крепление амортизатора верхнее, вертикальное)
Амортизационная стойка LDS (верхнее вертикальное крепление амортизатора)
- Разъем подачи сжатого воздуха.
- Пневмоподушка.
- Верхние болты крепления.
- Амортизатор.
- Разъем только на LDS с EFR.
- Нижние болты крепления.
Примечание
Обратить внимание на монтажное положение амортизационных стоек:
— Разъем сжатого воздуха (1) с правой стороны впереди по направлению движения
— Разъем сжатого воздуха с левой стороны сзади по направлению движения.
Амортизационная стойка LDS (верхнее горизонтальное крепление амортизатора)
- Передний правый разъем сжатого воздуха.
- Верхний правый болт крепления.
- Пневмоподушка.
- Левый задний разъем сжатого воздуха.
- Верхний левый болт крепления.
- Разъем (только на LDS с EFR).
- Нижние крепежные болты.
Примечание
Ниже приведено описание процедуры демонтажа амортизационной стойки LDS на примере версии с верхним вертикальным креплением. Процедура для амортизационной стойки LDS с верхним горизонтальным креплением аналогична с учетом отдельных конструктивных особенностей.
1. Опрокинуть и заблокировать кабину.
2. Поднять переднюю часть автомобиля и установить на опорные стойки.
4. Выкрутить верхние болты (1).
5. Отсоединить пневмопровод (2).
6. Подцепить амортизационную стойку тросом (1).
7. Выкрутить нижние крепежные болты (1).
8. Поднять амортизационную стойку краном.
9. Установка производится в обратной последовательности.
Читайте также: Амортизаторы для мотоцикла honda vtx
Примечание
Затягивать резьбовые соединения установленными моментами затяжки (см. «Моменты затяжки резьбовых соединений» в конце главы).
Внимание
Заменять самоконтрящиеся гайки и уплотнительные кольца разъемов подачи сжатого воздуха новыми после каждого снятия.
Разборка и сборка амортизационной стойки LDS
Амортизационная стойка с верхним вертикальным креплением:
- Амортизатор.
- Шток поршня.
- Стопорное кольцо.
- Круглые кольца.
- Головной диск.
- Упорный буфер.
- Пневмоподушка.
- Поршень.
Амортизационная стойка с верхним горизонтальным креплением:
- Головной диск.
- Упорный буфер.
- Пневмоподушка.
- Амортизатор с направляющим пуансоном.
- Резьба штока поршня.
Примечание
Ниже приведено описание процедур разборки и сборки амортизационной стойки LDS на примере версии с верхним вертикальным креплением. Процедура для амортизационной стойки LDS с верхним горизонтальным креплением аналогична с учетом отдельных конструктивных особенностей.
Разборка амортизационной стойки
1. При помощи двух монтировок отжать пневмоподушку (1) от головного диска (2).
2. Полностью извлечь головной диск.
3. Отжать эластичный упор (1) от головного диска и переместить на шток поршня.
4. Вкрутить в головной диск два резьбовых элемента 80.99602-0160 (1).
5. Зафиксировать контропору 80.99602-6002 (2) двумя гайками М12 (3).
6. Выкрутить шток поршня (1) при помощи гаечного ключа 24-14 × 18 80.06001-9003 (2) и насадочной ручки (3) из головного диска.
7. Стянуть эластичный упор (1) со штока поршня.
8. Отжать пневмоподушку (2) от поршня (1).
9. Извлечь стопорное кольцо (1).
10. Вращательным движением снять поршень (1) с амортизационной стойки.
Сборка амортизационной стойки
Внимание
Заменять уплотнительные кольца в поршне новыми после каждого снятия, в противном случае существует опасность негерметичности пневмоподвески.
11. Нанести на новые уплотнительные кольца (1) силиконовую смазку и вставить их в поршень.
12. Надеть поршень на амортизатор и установить стопорное кольцо (1).
13. Смазать посадку пневмоподушки монтажной пастой для шин.
14. Полностью извлечь шток поршня (1) из амортизатора и надеть пневмоподушку (2).
15. Надеть эластичный упор (3) на шток поршня.
16. Вкрутить шток поршня (2) в головной диск (1) и затянуть моментом 150 + 50 Н · м.
Примечание
После затягивания между упорными плоскостями штока поршня и головного фланца не должно быть видимого зазора.
Внимание
Зафиксировать резьбу штока поршня продольной полоской состава Loctite 260.
17. Вдавить эластичный упор в головной диск.
18. Вкрутить адаптер 80.99604-6026 (2) в головной диск.
19. Подключить подачу сжатого воздуха (1).
Примечание
Адаптер оснащен предохранительным клапаном, стравливающим давление при 5,0 бар.
20. Зафиксировать пневмоподушку на двух уплотнительных поверхностях (1) и (2).
21. Подать сжатый воздух до входа пневмоподушки на обе уплотнительные поверхности с характерным звуком.
22. Выпустить воздух, скатывая пневмоподушку по поршню (3).
Пневмоподвеска заднего моста
- Треугольный рычаг.
- Стабилизатор.
- Реактивная штанга.
- Пневмоподушка.
- Реактивная штанга.
- Стабилизатор.
- Пневмоподушка.
- Треугольный рычаг.
Поддерживающий мост (переднее расположение):
- Пневмоподушка.
- Амортизатор.
- Треугольный рычаг.
- Треугольный рычаг.
- Пневмоподушка.
- Стабилизатор поперечной устойчивости.
- Реактивная штанга.
Читайте также: Замена стойки амортизатора шевроле лачетти универсал
Примечание
— Ниже приведены иллюстрации отдельных узлов задней пневматической подвески. Демонтаж и монтаж этих узлов должен производиться согласно этим иллюстрациям с соблюдением необходимых правил техники безопасности.
— Заменять самоконтрящиеся гайки новыми после каждого отворачивания.
Треугольный рычаг с четырехточечным креплением:
- Болты с буртиками.
- Треугольный рычаг.
- Цилиндрический стопорный болт.
Треугольный рычаг с двухточечным креплением:
- Треугольный рычаг.
- Стопорная гайка с буртиком.
- Держатель треугольного рычага.
- Болты с буртиками.
Четырехточечный рычаг задней пневмоподвески:
- Крепежный болт.
- Четырехточечный рычаг подвески.
- Стопорная гайка с буртиком.
Внимание
Затягивать стопорные гайки с буртиками (3) за один подход. Продолжительный перерыв между наживлением и окончательной затяжкой приводит к высыханию специального покрытия гайки, в связи с чем гайка теряет свои фиксирующие свойства.
Стабилизатор поперечной устойчивости (Н44, Н14):
- Кронштейн стабилизатора.
- Опора стабилизатора.
- Стабилизатор.
- Положение разъема составной втулки.
Внимание
Разделительная плоскость втулки (4) должна совпадать с разделительной плоскостью гнезда, в противном случае возможен преждевременный износ составной втулки.
Стабилизатор поперечной устойчивости (Н12):
- Кронштейн стабилизатора.
- Опора стабилизатора.
- Стабилизатор.
- Положение разъема составной втулки.
Внимание
Разделительная плоскость втулки (4) должна совпадать с разделительной плоскостью гнезда, в противном случае возможен преждевременный износ составной втулки.
Стабилизатор поперечной устойчивости (НY-1350 Fn. 200 и самосвал):
- Кронштейн стабилизатора.
- Опора стабилизатора.
- Стабилизатор.
- Положение разъема составной втулки.
Внимание
Разделительная плоскость втулки (4) должна совпадать с разделительной плоскостью гнезда, в противном случае возможен преждевременный износ составной втулки.
Пневмоподушки одинарного заднего моста:
- Нижний кронштейн пневмоподушки.
- Пневмоподушка.
- Верхний кронштейн пневмоподушки.
- Разъем сжатого воздуха.
- Верхняя гайка крепления пневмоподушки.
Пневмоподушки тандемного заднего моста:
- Нижний кронштейн пневморессоры.
- Пневмоподушка.
- Верхний кронштейн пневмоподушки.
- Разъем подачи сжатого воздуха.
- Верхняя гайка крепления пневмоподушки.
Пневмоподушки поддерживающего моста (переднего расположения):
- Разъем для подачи воздуха.
- Верхняя гайка крепления пневмоподушки.
- Пневмоподушка.
Пневмоподушки поддерживающего моста:
- Гайка крепления пневмоподушки.
- Верхний кронштейн пневмоподушки.
- Пневмоподушка.
Разборка и сборка пневмоподушки задней подвески
- Направляющий пуансон.
- Пневмоподушка.
- Пресс для пневмоподушки.
- Адаптер с предохранительным клапаном 5,0 бар.
- Резьбовая заглушка разъема датчика давления.
- Разъем сжатого воздуха.
Разборка пневмоподушки
При помощи двух монтировок отжать пневмоподушку от направляющего пуансона.
Сборка пневмоподушки
1. Вставить пресс для пневмоподушки 80.99604-6020 (1) в стационарный пресс.
3. Извлечь головной диск (2) вверх и закрепить на плунжере стационарного пресса.
4. Вложить направляющий пуансон (1) в пресс для пневмоподушки.
Примечание
Для облегчения монтажа смазать фланец пневмоподушки монтажной пастой для шин.
5. Вставить пневмоподушку (2) в пресс, обращая внимание на то, чтобы фланец пневмоподушки равномерно прилегал к направляющему пуансону (1).
Примечание
На пневмоподушке с разъемом датчика давления закрыть его резьбовой заглушкой 81.90310-6016 (5).
6. Вкрутить адаптер 80.99604-6026 (1).
7 Установить защитную решетку (1).
8. Подключить подачу сжатого воздуха (2).
9. Подать сжатый воздух и немного опустить пресс, чтобы фланец отбортованной подушки соскользнул на уплотнительную поверхность направляющего пуансона.
10. Продолжать опускать пресс и подавать сжатый воздух, пока пневмоподушка (1) не начнет скользить по направляющему пуансону (2).
Читайте также: Подушки амортизаторов для авто
11. Выпустить воздух и извлечь собранную пневмоподушку из пресса.
Видео:Замена подушек кабины на амортизаторыСкачать
Общая информация MAN TGA с 2000 года
Видео:Замена амортизаторов ман тга. Побывал в логове КБ, но загрузил поддоны. Итоги недели.Скачать
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова MAN TGA , давление в шинах MAN TGA , неисправности MAN TGA , подготовка к зиме MAN TGA , тормоза MAN TGA , масляный фильтр MAN TGA , топливный фильтр MAN TGA , фильр салона MAN TGA , регулировка фар MAN TGA
Видео:Замена кронштейна заднего амортизатора; замена амортизатораСкачать
1. Общая информация
Рама является несущим элементом грузового автомобиля, служащим для крепления кузова и агрегатов (двигателя, трансмиссии и т.д.).
Автомобили MAN имеют лонжеронные рамы, состоящие из двух боковых продольных балок (лонжеронов) и поперечин (траверс), а также креплений и кронштейнов для установки агрегатов. Элементы рамы соединяются заклепками и болтами
Передняя рессорная подвеска:
- Передний мост.
- Стабилизатор поперечной устойчивости.
- Передняя рессора.
- Амортизатор.
Подвеска обеспечивает комфорт езды, безопасность дорожного движения, а также сохранность груза и деталей транспортного средства. Движения рессор должны гаситься амортизаторами. Согласование подвески и амортизации представляет собой компромисс между комфортностью езды и безопасностью дорожного движения.
Амортизатор предназначен для быстрого гашения колебаний кузова транспортного средства, для снижения динамического колебания нагрузки на колесо и предотвращения отскакивания колес от дорожного полотна.
Амортизаторы выполняют две функции:
- Контролируют перемещение рамы с надстройками относительно мостов. Оптимальный комфорт обеспечивается сохранением горизонтального положения рамы с надстройками и сглаживаем влияния различных вертикальных ускорений во время движения автомобиля.
- Контролируют вертикальное перемещение колес относительно дорожного покрытия. Оптимальные условия вождения достигаются в том случае, когда все колеса сохраняют постоянный контакт с дорогой.
Амплитуда описанных выше перемещений зависит от доступного хода рессор, который может быть различным в зависимости от загрузки автомобиля.
Исправные амортизаторы с подходящими к условиям работы характеристиками обеспечивают лучший из возможных компромиссов для выполнения обозначенных выше функций.
Стабилизатор поперечной устойчивости представляет собой торсионный вал, как правило из U-образно изогнутого круглого стержня, для увеличения жесткости подвески при одностороннем прогибе и обратном ходе рессоры. Он действует при движении на поворотах против наклона кузова и оказывает влияние на управляемость (поперечная устойчивость) транспортного средства. При одинаковых прогибах рессор обоих колес стабилизатор не действует.
Задняя рессорная подвеска:
- Стабилизатор поперечной устойчивости.
- Реактивная штанга.
- Треугольный рычаг.
- Пакет рессоры.
- Башмак рессоры.
Толкающие и тяговые усилия на тандемной тележке поглощаются продольными реактивными штангами. Поперечная устойчивость обеспечивается самой рессорой. Для защиты от кренов установлены стабилизаторы поперечной устойчивости.
Задняя пневматическая подвеска:
- Реактивная штанга.
- Стабилизатор.
- Пневмоподушка.
- Треугольный рычаг.
Пневматическая подвеска выполняет те же функции, что и рессорная, отличаясь от неё наличием пневматических упругих элементов вместо листовых рессор. Одним из преимуществ пневматической подвески, является наличие возможности изменения высоты автомобиля, что удобно, к примеру, для выполнения погрузочно-разгрузочных операций.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔥 Видео
Замена аммортизаторов на кабине. Почему недолили топливо на заправке? 300 км порожняком 😳Скачать
Замена амортизаторов интегральный оси SAF. Замена ступичного подшипника. Ремонт ман тгаСкачать
ман тга , замена подушки стойки переднейСкачать
МAN TGA,дополнительные амортизаторы кабины, вариант крепления.Скачать
МAN. Тестирование амортизатора кабины.Скачать
Снятие бампера и замена подушки кабины MAN TGAСкачать
МАН тгх. Доп амортизаторы на перед кабины от Шнивы !Скачать
Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?Скачать
замена передних амортизаторов кабиныСкачать
УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ Амортизаторов подвески кабиныСкачать
Меняю переднюю подушку на MAN F19!Скачать
Ман тга 430. Замена подушек кабины со встроенным уровнем пола на простые дешевые.Скачать
Б/У Передняя пневмостойка для MAN TGA MEGA Тягач 81.346.6020 SACHS Разборка Грузовиков ТягачейСкачать
Ремонт пневмоподушки подвески кабины МАН ТГА. Ремонт МАН ТГАСкачать
Дополнительные амортизаторы кабины Mан F2000 от ВАЗ 2106 (передние), особенности установкиСкачать
Замена переднего амортизатора и пружины Volkswagen Transporter T5Скачать