Замена амортизаторов мазда фамилия

Стук передней подвески стал слышен из за музыки и стал просто непрерывным не зависимо от дороги.
Были куплены :
стойки передние Монро – 2* 2300 шт.
пыльники передних германия – 2*250 шт
линки стабилизатора «555» – 2*550 шт
втулки стабилизатора «mazda» оригинал 2*130 шт.
проставки из дюраля 20мм – 2*550 шт.

И так начнем все по порядку.
1.Поднимаем авто, снимаем колесо. Я всегда ставлю машину на чурку , на домкрате делать не советую еще упадет. Был такой печальный опыт.
2.Открываем капот и срываем гайки штоков на обеих стойках, дабы потом с ними не выпендриваться.
3.Откручиваем 4 гайки, которые держат стойку сверху

Замена амортизаторов мазда фамилия

4.Теперь идем вниз и откручиваем крепление провода датчика абс на стойке (головка на 12).
5.Выдергиваем защелку тормозного шланга и вынимаем его из стойки.
6.Теперь окручиваем гайки крепление стойки к суппорту

Замена амортизаторов мазда фамилия

7.И теперь первый геморрой снимаем линки, чтоб открутить линки от стойки и от стабилизатора, нам понадобится накидной ключик на 14 и шестигранный ключ на 5.
Вставляем шестигранный в отверстие, держим шток и откручиваем гайки. Предварительно поливая все это проникающей смазкой, так как там все заржавело.

Замена амортизаторов мазда фамилия

8.Вытаскиваем линки, затем болты из суппортов ,опускаем и вынимаем стойку в сборе.

Замена амортизаторов мазда фамилия

9.Разбираем стойку. Стягиваем пружину стяжками или другим известным способом. Откручиваем шток и разбираем стойку. Новую , собираем в обратной последовательности, ничего сложного. Меняем пыльники и ставим новую стойку.

Замена амортизаторов мазда фамилия

Тут я ставил еще проставки 20 мм , поэтому прежде чем разобрать стойку я молотком выбил старые шпильки из верхней чашки и собирая стойку вставил туда удлиненные из комплекта проставок если проставки не ставите выбивать шпильки не нужно.

Замена амортизаторов мазда фамилия

Замена амортизаторов мазда фамилия

10.Проблема № 2 это замена втулок стабилизатора, чтоб открутить ближний болт я добрался до него, сверху собрав ключ. Трещотка + удлинитель длинный 2шт + удлинитель короткий +кардан + головка на14. Опустил сверху возле двигателя 15 секунд и болт выкручен.

Замена амортизаторов мазда фамилия

Замена амортизаторов мазда фамилия

А вот второй болт не доступен ни как кроме как накидным, снизу авто . Накидной нужен прямой, такого не оказалось, пришлось сломать пополам ключ и с куском трубки ослаблять болт на ощупь. Именно ослаблять потому, что дальняя часть крепление там с вилкой и вынимается путем вытягивания стабилизатора на себя против движения авто. Одел, новые втулки, они разрезаны снизу, закрутил с матами эти болты и стабилизатор стал как вкопанный.
11.Собираем все , вставляем стойку и прикручиваем верхние 4 шпильки. Поднимаем рычаг и вставляем болты суппорта. И видим, что расстояние для линка в 2 раза его короче. Подставляем домкрат под суппорт и поднимаем рычаг, пока линк не войдет в предназначенные ему 2 отверстия.

Замена амортизаторов мазда фамилия

Закручиваем гайки на линке, на суппорте, вставляем шланг в стойку и ставим защелку. Прикручиваем крепление провода датчика абс. Ставим колесо , повторяем все точно так же с другой стороны и радуемся тишине в подвеске.

Содержание
  1. Замена амортизаторов мазда фамилия
  2. Передняя подвеска Mazda Familia: поиск неисправностей и текущий ремонт
  3. Устройство передней подвескиMazda Familia
  4. Основные детали
  5. Подрамник и передний стабилизатор поперечной устойчивости
  6. Распространенные неисправности передней подвескиMazda Familia
  7. Проверка деталей передней подвескиMazda Familia
  8. Проверка амортизаторов Mazda Familia
  9. Шаровые опоры Mazda Familia – проверка и замена
  10. Видео: Mazda Familia замена шруса и салентблоков
  11. Передняя подвеска Mazda Familia: поиск неисправностей и текущий ремонт
  12. Устройство передней подвески Mazda Familia
  13. Основные детали
  14. Подрамник и передний стабилизатор поперечной устойчивости
  15. Распространенные неисправности передней подвески Mazda Familia
  16. Проверка деталей передней подвески Mazda Familia
  17. Проверка амортизаторов Mazda Familia
  18. Шаровые опоры Mazda Familia – проверка и замена
  19. Видео: Mazda Familia замена шруса и салентблоков
  20. 📸 Видео

Видео:Замена задних стоек на автомобиле Mazda FamiliaСкачать

Замена задних стоек на автомобиле Mazda Familia

Замена амортизаторов мазда фамилия

Зачем ездить в сервис, если эта операция занимает от силы два часа?

Читайте также: Бьет в опору амортизатора

В прошлом году, когда приобрел машину, обратил внимание на то, что пыльник передней правой стойки порван, и амортизатор потихоньку начал «потеть». Нужно отдать должное японцам, но ни стуков, ни «хрюков» не было, хотя авто прошло 110 тысяч. Лишь этой весной при наезде на выступающее препятствие амортизатор начал потихоньку «похрюкивать». Тут-то я и решил не усугублять дело и поменять амортизаторы.

Заказал в Пензе (сам из Саранска, но дома заломили такую цену. ) за 3800 с пыльниками и отбойниками штука. Не знал я, дурак, что через неделю отправлюсь в командировку в Кемеровскую область. Там я затем увидел совсем другие цены — по 2500 за штуку. Ну да ладно, приступаем к ремонту.

Перед заменой амортизаторов желательно заехать на мойку. Пусть хорошенькие девочки «Керхером» отмоют всю грязь под аркой, чтоб не копаться во всякой ерунде.

Поднимите капот и заметьте, как расположен верхний опорный подшипник. Это пригодится для того, чтобы также поставить новый или старый обратно.
1. Снимаем колесо.
2. Под переднюю «лыжу», что защищает двигатель и коробку, подкладываем колесо и чуток отпускаем домкрат. Теперь мы защищены от неожиданного падения.
3. Вытаскиваем стопор из тормозного шланга, который крепится на стойке.

4. Откручиваем аккуратно датчик ABS, перед этим желательно брызнуть под него WD-шкой. Не дергайте датчик! Помимо болта, на нем есть еще и пластиковый штырек, который входит в тормозной диск. Так что велик риск сломать его, что я и сделал с правым датчиком. Правда, на работу датчика это не сказывается, возможно, пока не налетела грязь. Итак, просто аккуратненько крутите его по своей оси и тяните вверх. Штырек, что прикипает за долгое время работы, поддастся. Сняв датчик, прикрепляем к пластиковой защите наверх, чтобы не повредить при снятии стойки.

5. Если давно не снимали стойку стабилизатора поперечной устойчивости, то повозиться придется капитально. Брызните снова жидкостью на верхнюю гайку стойки стабилизатора. Попробуйте открутить. Если идет легко — смело крутите дальше. Ежели «со скрипом» — не торопитесь. Прогоните плашкой резьбу, а то гайка начнет проворачиваться вместе с «пальцем». Сняли стойку стабилизатора.

6. Отворачиваем с легкостью два болта, что держат стойку.

7. Отворачиваем четыре гайки, что держат стойку (под капотом).

8. Вытаскиваем стойку. Только не потеряйте резиновую прокладку между опорным подшипником и кузовом.

9. Чистим от грязи внутреннюю полость под аркой, где крепится стойка.

10. Одеваем съемник на пружину, предварительно на один (только на один оборот. отвернув гайку штока амортизатора, если открутить больше — просто убьет вылетевшей пружиной. ) Когда пружина сжата и зафиксирована в съемнике (обязательно убедитесь в этом. смертельно опасно. ), откручиваем гайку штока, снимаем верхний опорный подшипник, пружину. Меняем все, что нужно: амортизатор, верхний опорный, резиновые прокладки под пружину (закажите их заранее, на экономьте, стоят копейки, если старые порвались — пружина станет скрипеть). Если просели сами пружины — меняем и их. Перед сборкой смажьте специальной смазкой пластиковый колпачок под опорным.

Читайте также: Лада ларгус втулки задних амортизаторов

Сборку осуществляйте в обратной последовательности.

Чем прекрасна маздвская подвеска — при замене амортизаторов не требуется развал/схождение! Но только при одном условии: если опорные подшипники встанут точно также, как и раньше. Ведь шток амортизатора входит не посередине опорного, а немного в сторону. Так что внимательнее с метками!

После того, как с новыми амортизаторами проедете пару десятков километров — заверните покрепче гайки штока амортизаторов и гайки опорного подшипника (под капотом), а то они немого отворачиваются поначалу.

Видео:Mazda Familia как поменять передние стойкиСкачать

Mazda Familia как поменять передние стойки

Передняя подвеска Mazda Familia: поиск неисправностей и текущий ремонт

Замена амортизаторов мазда фамилия

Самым нагруженным элементом автомобиля Mazda Familia является передняя подвеска. Действительно, она берёт на себя практически все механические нагрузки, возникающие во время движения. По этой причине важно обращать тщательное внимание на этот узел, своевременно проводить ремонт и дорабатывать его, по мере возможности устанавливая более прочные и функциональные элементы.

Видео:Замена передних стоек в сборе. Мазда фамилияСкачать

Замена передних стоек в сборе. Мазда фамилия

Устройство передней подвески Mazda Familia

Устройство передней подвески одинаково для переднеприводных и полноприводных версий. Разница будет лишь в отдельных элементах (пружины, амортизаторы, стойки

Основные деталиЗамена амортизаторов мазда фамилия

34-310(Z) – рычаг (2шт) 34-565 – пыльник шаровой опоры (2шт) 34-470 – передний сайлентблок рычага 34-460A – задний сайлентблок рычага (2шт) 34-910(Z) – амортизационная стойка (2шт) 34-011 – пружина (2шт) 34-111 – отбойник амортизатора (2шт) 34-0A5 – пыльник амортизатора (2шт) 34-381B – опорный подшипник (2шт) 34-380B – опора амортизационной стойки (2шт) 34-003 – прокладка опоры (между опорой и кузовом) (2шт)

Подрамник и передний стабилизатор поперечной устойчивостиЗамена амортизаторов мазда фамилия

Замена амортизаторов мазда фамилия

34-151 – стабилизатор (1шт) 34-155 – кронштейн крепления стабилизатора (к кузову) (2шт) 34-156 – втулка крепления стабилизатора (2шт) 34-170 – стойка крепления стабилизатора (к амортизационной стойке) (2шт) 34-800 – передний подрамник (1шт, разные на 2WD и 4WD) 34-H90A – балка снизу подрамника, как подписано на схеме бывает только на 2WD

Так выглядит подвеска снизу. Все конструктивные элементы хорошо заметны (рычаги, пружина, амортизатор, штанга устойчивости, шаровые и др.).

Видео:Замена и ремонт стоек Мазда ФамилияСкачать

Замена и ремонт стоек Мазда Фамилия

Распространенные неисправности передней подвески Mazda Familia

Распространенными неисправностями передней подвески Mazda Familia можно считать:

  1. Усыхание и простой износ от времени резиновых частей, пыльников, вкладышей, уплотнителей, приход в негодность шаровых опор, износ подушек штанги устойчивости;
  2. «Усталость» металла, при котором возможна поломка пружин и амортизаторов.

Передней подвеске, в отличие от двигателя, повезло больше, так как легче провести ремонт в условиях домашнего гаража, да и конструктивная схема подвески открытая. Для этого нужна эстакада или обычная смотровая яма.

Видео:Замена задней стойки / амортизатора, ремонт опорного подшипника задней стойки мазда фамилияСкачать

Замена задней стойки / амортизатора, ремонт опорного подшипника задней стойки мазда фамилия

Проверка деталей передней подвески Mazda FamiliaЗамена амортизаторов мазда фамилия

Теперь пришло время поговорить о том, как проверить текущее состояние шаровых опор и амортизаторов на Mazda Familia

Проверка амортизаторов Mazda Familia

Состояние амортизаторов проверить просто: сильно надавить на крыло, заставляя пружину и амортизатор сжаться и отпустить. Машина должна вернуться в исходное состояние и не продолжать раскачиваться.

Шаровые опоры Mazda Familia – проверка и замена

Чтобы заменить шаровые опоры, нужно сначала снять колесо и очистить от грязи детали подвески. Затем домкрат подставляют по нижний рычаг, начинают приподнимать авто. Это делается для того, чтобы нагрузить подвеску. Ключом откручивают гайку пальца шаровой опоры, для начала верхней. Затем выпрессовуют палец опоры из поворотного кулака.

Читайте также: Амортизатор задний 2170 газомасляный

Видео:замена опоры стойки на мазде фамилия.Скачать

замена опоры стойки на мазде фамилия.

Видео: Mazda Familia замена шруса и салентблоков

Видео:Замена задних амортизаторов. МаздаСкачать

Замена задних амортизаторов. Мазда

Передняя подвеска Mazda Familia: поиск неисправностей и текущий ремонт

Замена амортизаторов мазда фамилия

Самым нагруженным элементом автомобиля Mazda Familia является передняя подвеска. Действительно, она берёт на себя практически все механические нагрузки, возникающие во время движения. По этой причине важно обращать тщательное внимание на этот узел, своевременно проводить ремонт и дорабатывать его, по мере возможности устанавливая более прочные и функциональные элементы.

Видео:Снятие пружины с задней стойки Mazda familia wagonСкачать

Снятие пружины с задней стойки Mazda familia wagon

Устройство передней подвески Mazda Familia

Устройство передней подвески одинаково для переднеприводных и полноприводных версий. Разница будет лишь в отдельных элементах (пружины, амортизаторы, стойки

Основные деталиЗамена амортизаторов мазда фамилия

34-310(Z) – рычаг (2шт) 34-565 – пыльник шаровой опоры (2шт) 34-470 – передний сайлентблок рычага 34-460A – задний сайлентблок рычага (2шт) 34-910(Z) – амортизационная стойка (2шт) 34-011 – пружина (2шт) 34-111 – отбойник амортизатора (2шт) 34-0A5 – пыльник амортизатора (2шт) 34-381B – опорный подшипник (2шт) 34-380B – опора амортизационной стойки (2шт) 34-003 – прокладка опоры (между опорой и кузовом) (2шт)

Подрамник и передний стабилизатор поперечной устойчивостиЗамена амортизаторов мазда фамилия

Замена амортизаторов мазда фамилия

34-151 – стабилизатор (1шт) 34-155 – кронштейн крепления стабилизатора (к кузову) (2шт) 34-156 – втулка крепления стабилизатора (2шт) 34-170 – стойка крепления стабилизатора (к амортизационной стойке) (2шт) 34-800 – передний подрамник (1шт, разные на 2WD и 4WD) 34-H90A – балка снизу подрамника, как подписано на схеме бывает только на 2WD

Так выглядит подвеска снизу. Все конструктивные элементы хорошо заметны (рычаги, пружина, амортизатор, штанга устойчивости, шаровые и др.).

Видео:Смешная причина глухих стуков в задней подвеске mazda/Volvo/fordСкачать

Смешная причина глухих стуков в задней подвеске mazda/Volvo/ford

Распространенные неисправности передней подвески Mazda Familia

Распространенными неисправностями передней подвески Mazda Familia можно считать:

  1. Усыхание и простой износ от времени резиновых частей, пыльников, вкладышей, уплотнителей, приход в негодность шаровых опор, износ подушек штанги устойчивости;
  2. «Усталость» металла, при котором возможна поломка пружин и амортизаторов.

Передней подвеске, в отличие от двигателя, повезло больше, так как легче провести ремонт в условиях домашнего гаража, да и конструктивная схема подвески открытая. Для этого нужна эстакада или обычная смотровая яма.

Видео:Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать

Может ли стойка амортизатора стучать....?

Проверка деталей передней подвески Mazda FamiliaЗамена амортизаторов мазда фамилия

Теперь пришло время поговорить о том, как проверить текущее состояние шаровых опор и амортизаторов на Mazda Familia

Проверка амортизаторов Mazda Familia

Состояние амортизаторов проверить просто: сильно надавить на крыло, заставляя пружину и амортизатор сжаться и отпустить. Машина должна вернуться в исходное состояние и не продолжать раскачиваться.

Шаровые опоры Mazda Familia – проверка и замена

Чтобы заменить шаровые опоры, нужно сначала снять колесо и очистить от грязи детали подвески. Затем домкрат подставляют по нижний рычаг, начинают приподнимать авто. Это делается для того, чтобы нагрузить подвеску. Ключом откручивают гайку пальца шаровой опоры, для начала верхней. Затем выпрессовуют палец опоры из поворотного кулака.

Видео:Думал просели ПРУЖИНЫ НО ОКАЗАЛАСЬ ПРИЧИНА В ДРУГОМ МаздаСкачать

Думал просели ПРУЖИНЫ НО ОКАЗАЛАСЬ ПРИЧИНА В ДРУГОМ Мазда

Видео: Mazda Familia замена шруса и салентблоков

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📸 Видео

    Замена передних стоек на Mazda DemioСкачать

    Замена передних стоек на Mazda Demio

    мазда 323 F 1998год BJ замена заднего амортизатораСкачать

    мазда 323 F 1998год BJ замена заднего амортизатора

    СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Опорный подшипник, или Опора стойки. #ремонтавто "Гараж №6".Скачать

    СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Опорный подшипник, или Опора стойки. #ремонтавто "Гараж №6".

    Mazda Familia задние стойкиСкачать

    Mazda Familia задние стойки

    замена амортизатора и передней чашки на мазде 626Скачать

    замена амортизатора и передней чашки на мазде 626

    Mazda 626 опора задней стойки заменаСкачать

    Mazda 626 опора задней стойки замена

    НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ СХОД-РАЗВАЛ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ АМОРТИЗАТОРОВСкачать

    НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ СХОД-РАЗВАЛ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ АМОРТИЗАТОРОВ

    Замена в хлам убитых стоек Mazda Familia 323 за 4 т.р.Скачать

    Замена в хлам убитых стоек Mazda Familia 323 за 4 т.р.

    Метки опорСкачать

    Метки опор
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток