В сервис обратился хозяин Мерседес С 200 W204 с неисправностью подвески. Он наблюдал стуки в передней части автомобиля. Также автомобиль стал менее управляемым. Во время диагностики мы заметили, что из амортизационных стоек вытекает масло.
Для проведения диагностики подвески Мерседес есть специальный вибростенд. Он легко определяет поломку. В этом случае причиной подтеков масла стали изношенные амортизаторы передней части подвески.
На срок службы амортизаторов оказывают наибольшее давление следующие факторы:
Интересно: Оригинальные детали исправно функционируют до 60 000 – 80 000 км. пробега.
Видео:Как Поменять Амортизатор на Мерседесе w210Скачать
Замена амортизаторов Мерседес С200 W204
Для замены деталей нужен достаточно дорогой инструмент — съемник для разбора стоек и снятия пружин со стойки. Меняются передние амортизаторы так:
- Поднять автомобиль на подъемник,
- Снять передние колеса,
- Открутить стойку от кулака,
- Снять проводку,
- Снять датчик износа колодок,
- Снять датчик скорости вращения колеса,
- Открутить стойку от кузова,
- Вынуть и промыть стойку,
- Установить съемник,
- Сжать пружину,
- Отпустить гайку,
- Заменить амортизатор,
- Установить дельфер,
- Установить пыльник,
- Заменить подшипник
Один из самых сложным моментов ремонта – это правильное сжатие пружины. Нужно не сломать и не деформировать ее. Затем она устанавливается точно на штатное место.
Видео:Как заменить стойку амортизатора передней подвески на MERCEDES-BENZ B200 (W245) [TUTORIAL AUTODOC]Скачать
Замена и ремонт амортизаторов Mercedes E Class
При поломке амортизаторов Mercedes E Class, перед каждым водителем становится вопрос, на какие лучше заменить. Расскажем о разновидностях амортизаторов, их стоимость и ощущения после установки. При поломке амортизаторов Mercedes E Class, перед каждым водителем становится вопрос, на какие лучше заменить. Расскажем о разновидностях амортизаторов, их стоимость и ощущения после установки.
Спросив любого автолюбителя, чем отличается иномарка от отечественного автомобиля, думаю, что любой ответит качеством сборки и комфортом. Зачастую самым большим спросом пользуются иномарки проверенные временем. Не смотря, какого возраста и комплектации иномарка, рано или поздно подвеска начинает терять свои свойства комфорта, так как наши дороги оставляют желать лучшего.
Самыми практичными в качестве и комфорте считаются немецкие автомобили Mercedes, увы, есть много нюансов, запчасти не настолько дешевые как для отечественных автомобилей. Комфорт сразу теряется, и ездить долго просто физически не сможете. В нашем случае будет автомобиль Mercedes-Benz E Class. Чаще всего выходят из строя амортизаторы.
Видео:Восстановление амортизаторов.Скачать
Поломка амортизаторов
Первым признаком такой причины сказывается на комфорте и управляемости Mercedes E Class, начинается биение по рулевому колесу, стабильность манёвров нарушается, и стук под капотом в районе стойки усиливается. Ощущения скажу не из приятных, так как езда будет скорей напоминать не комфортное передвижение, а аналогично езды на бревне по рельсам. Каждый удар или яма на дороге будут хорошо передавать удар на рулевое колесо или сиденье Mercedes, и немецкий автомобиль превратится в запорожец.
Не только биение и стук могут показать на то, что пропали амортизаторы. Так же будет видно не вооруженным глазом, зачастую Mercedes просядет на ту сторону, где пропал амортизатор или пневмоподвеска. Что касается последней, то это очень хорошо будет видно и грохот в кабине будет не чем не лучше чем в старых Жигулях.
Есть два вида амортизаторов газовые и газомаслянные. Некоторые автолюбители предпочитают ставить покруче, но я лично за то, какие были установлены на заводе производителе, на те и менять стоить. При этом очень строго нужно соблюдать номерные знаки Mercedes на этих запчастях, ведь длина тоже имеем значение.
Читайте также: Как переделать крепление амортизатора
Бывает, советуют взять повыше (подлиней) для того, чтоб завысить Mercedes, но не забывайте, что это приводит к потере устойчивости машины на дороге. Если такие амортизаторы поставить на перед автомобиля, то явно красиво это не будет, да и на скачках машину будет поднимать вверх.
Видео:Замена передних амортизаторов Mercedes W210 How to Replace Front Shock AbsorbersСкачать
Замена амортизаторов Mercedes E Class
Характерным выходом из строя амортизатора Mercedes E Class, является масляное пятно. Потеки хорошо видно на грязной и пыльной поверхности амортизатора. Сам процесс замены не очень сложный, но займет время. Рекомендуют менять попарно амортизаторы, два передних или два задних, это для того, чтоб было равномерное изнашивание. Так, если заменить только с одной стороны, то Mercedes E Class будет тянуть в одну сторону и машина не будет устойчивой на дороге. Попарно будет уверенный ход и устойчивость.
Начнем замену с передних амортизаторов, так чаще всего они приходят в негодность, попадая в ямы и выбоины в первую очередь. Для этого нам понадобится два домкрата, или один домкрат и подпора под стойку, ключи и смотровая яма, так как с нее намного удобней будет менять. Замена амортизатора с обеих сторон симметрична, поэтому рассмотрим процесс замены с одной стороны. Как и все работы с подвеской автомобиля, начинаем со снятия колеса, подняв Mercedes, снимаем колесо и ставим опору под рычаг или под тягу нижнюю, таким образом, что бы на нее был упор.
Далее немного опускаем Mercedes, чтоб сжалась пружина и откручиваем амортизатор от стакана, заранее подымаем капот и попускаем болты на стакане. Делается это для того, чтоб ослабить усилие пружины и проще снять амортизатор. Открутив болты крепления к стакану под капотом, начинаем поднимать домкратом Mercedes, для того, чтоб ослабить давление на подпору. Затем убираем опору из-под рычага и подымаем еще выше, пока пружина полностью не ослабится, иногда используют специальный съемник, который сжимает пружину и намного прощает замену, но увы такое приспособление не нужно на каждый день, и стоит не малых денег.
Существуют системы амортизации, где пружина находится отдельно от амортизатора, в таких случаях не стоит снимать и сжимать пружину. Достаточно отпустить ступицу и нижнюю часть Mercedes до уровня пока не станет возможным снять амортизатор в сложенном виде (можно сжать шток, этим образом вы сложите амортизатор и увеличите зазор для его снятия). После того, как вытянули верхний шток, стоит открутить нижнее крепление. Далее аккуратно снимаем старый амортизатор и примеряем к новому, такой ли по размерам или нет.
Зачастую в Mercedes E Class это можно увидеть сразу, даже без сервисной книжки. Без специального приспособления, лучше всего это делать вдвоем. Сначала вставляем пружину с амортизатором, приподняв пружину вверх, затягиваем нижнее крепление амортизатора, после чего подставив под рычаг опору, чтоб выдержала немного вес Mercedes, так как этот автомобиль тяжелый, начинаем медленно опускать с домкрата, пока сверху в стакане не появится шток амортизатора. Далее закручиваем болт на стакане, этим самым вытягивая амортизатор и стягивая пружину.
Читайте также: Амортизатор передний форд фокус с макс
После всей процедуры, снова поднимаем Mercedes домкратом, для того, чтоб установить колесо и закрутить на нем гайки. Аналогичную процедуру проводим с другой стороны, страшного нечего нет.
Видео:Замена передних амортизаторов на Mercedes Benz E Class W210 3,2 Мерседес Бенц 2000 годаСкачать
Ремонт амортизаторов или новые
При выборе амортизаторов обратите внимание на цвет и маркировку. Некоторые производители могу выпускать для одной и той же марки и модели разные типы амортизаторов, это могут быть классические, которые устанавливают зачастую на заводе производителя. Могут быть спортивного варианта, они жесткие, но более стабильно держат Mercedes E Class на дороге и в поворотах.
Или же мягкие амортизаторы, для тех, кто ездит только по асфальту, предпочитая тишину, и комфорт в автомобиле. Зачастую они отличаются буквами или по цвету. Но это уже лучше уточнять и продавца. Нечего сложного в замене нет, главное помните, что зачем разбираете. С пружиной Mercedes E Class будьте внимательны и осторожны, так как она очень жесткая и может выстрелить, если сильно сжать её.
Что касается ремонта амортизаторов, то его проводят, но очень редко. Обычно это ненадолго, месяц, максимум два и снова будет та самая проблема, а стоимость ремонта половина стоимости нового амортизатора. Если потек амортизатор, то смысла его ремонтировать нет. Поэтому лучше поставить новые, чем трижды ремонтировать старые.
Видео:Мерседес Cla200 замена стоек подвескиСкачать
Стоимость замены и ремонта амортизаторов
Цена на амортизаторы Mercedes очень разнообразна, и говорить, что стоят они не больше 100$ долларов нельзя, к примеру, на Mercedes E Class в зависимости от комплектации и года выпуска могут стоить от 50$ и до 2000$ за один амортизатор. На цену так же влияет тип амортизатора, будь то спортивный, комфортный или классический вариант. Самыми распространенными и качественными считаются производители: KYB, BOGE, Monroe, Sachs, Bilstein, Optimal.
Что касается стоимости по замене, то она так же будет зависеть от марки автомобиля и вида установленного амортизатора. Средняя цена замены пары передних амортизаторов на Mercedes E Class составляет 19000 р. Задние немного дешевле – 17000 р.
С заменой не стоит затягивать, так как поломка амортизатором потянет за собой и другие части ходовой и рулевой системы.
Видео о замене амортизаторов:
Видео:СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Mercedes W204 - ПРИЧИНЫ МЕЛКОГО СТУКА ПОДВЕСКИ. КАК СТУЧИТ АМОРТИЗАТОР?Скачать
Замена амортизаторов Mercedes E200 W207.
Исправные амортизаторы залог Вашего комфорта и долговечности подвески Вашего автомобиля.
В этот замечательный день наш автотехцентр Mercedes-PRO посетили владелец Mercedes E200, с просьбой о замене задних амортизаторов, т.к один заклинил с зажатом положении и, соответственно, не выполнял свои функции. Новые амортизаторы владелец привез с собой и наши техники тут же приступили к работе.
Механик, в первую очередь, снимает обшивку багажника и откручивает опоры.
Далее снимает стойку стабилизатора и откручиваем старый амортизатор от нижнего рычага.
Старый амортизатор сняли, обратите внимание на разницу между новым и старым, из старого вытекла техническая жидкость и ресурс практически закончился, как у второго.
Механик установил новый амортизатор на свое место и проделал процедуру в обратном порядке.
Новые амортизаторы на своих местах, автомобиль полностью исправен и ждет своего хозяина.
Друзья! Мы всегда рады Вас видеть в автотехцентре Mercedes-PRO, с радостью проконсультируем по любым вопросам и поможем в решении любой проблемы с Вашим автомобилем!
Читайте также: Пежо 207 замена стоек амортизаторов
Видео:Как заменить амортизаторы задней подвески на MERCEDES-BENZ B200 (W245) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Замена амортизаторов мерседес 200
Автомобили с неисправными амортизаторами не внушают доверия. У них необузданно колеблются колеса и кузов. Если колесо вдруг потеряет контакт с дорогой, это становится рискованно на повороте и, вдобавок к этому, удлиняется тормозной путь. Поведение автомобиля становится не только непредсказуемым, но это связано еще и с неудобствами. Когда чувствуется каждый толчек неровностей или когда побледневший пассажир срочно просит остановиться, постепенно теряется вся прелесть «мобильности».
Амортизаторы не выходят из строя внезапно, обычно их работоспособность теряется постепенно, к чему незаметно привыкаешь. При их работе на протяжении 60000 — 80000 км пробега половинится качество гашения колебаний, и постепенно следует привыкать к мысли о их замене. Лучшее заключение о работе амортизаторов можно получить при проверке их на контрольном стенде. Существуют некоторые признаки, указывающие на потерю работоспособности амортизаторов.
□ Колебания рулевого колеса, потому что колеса автомобиля не имеют постоянного контакта с дорогой.
□ Увод кузова автомобиля на неровной дороге.
□ Неустойчивость на поворотах, когда колеса на малом радиусе слабо прижимаются к дорожному полотну, а колеса на наружном радиусе слишком перегружены.
□ Неустойчивость при боковом ветре.
□ Прыгающие колеса; это может определить едущий рядом или сзади наблюдатель.
□ Многократно прерванный тормозной след при полном торможении (только для автомобилей без ABS).
□ Неравномерный повышенный износ автошин.
□ Значительные масляные пятна на корпусе амортизатора и снизу на тарелке пружины. Незначительные подтеки масла — нормальное явление.
Знакомым методом вертикального раскачивания стоящего автомобиля можно сделать приближенный диагноз, при этом методе автомобиль раскачивается за соответствующее крыло в вертикальном направлении и внезапно отпускается: колебания автомобиля должны сразу же гаситься. Так можно выявить только полностью вышедший из строя амортизатор.
Амортизаторы закреплены между нижним рычагом пружины подвески и кузовом автомобиля. До верхнего крепления можно добраться в багажнике автомобиля. При откручивании гаек не должен проворачиваться корпус амортизатора. Если необходимо, для откручивания гайки захватиться за корпус амортизатора в нише заднего колеса и придерживать его (помощник). И задний амортизатор ограничивает ход пружины подвески, поэтому для замены амортизатора поднять автомобиль настолько, чтобы заднее колесо еще слегка касалось пола. Если снято заднее колесо, то следует опустить нижний рычаг подвески на подставку до момента начала сжатия пружины.
Если откручивать амортизатор при разгруженной подвеске, то витая цилиндрическая пружина с силой выдавит нижний рычаг подвески вниз (возможность получить травму).
Снять боковой кожух багажника. Открутить гайки верхнего крепления. Для ослабления верхней гайки придерживать нижнюю гайку рожковым ключом. Снять кожух нижнего рычага подвески после .Освобождения четырех зажимов. Открутить амортизатор снизу, слегка сжать и вытянуть его назад. Перед установкой сначала надеть резиновое кольцо на резьбу верхнего крепления амортизатора и вставить амортизатор на место.
Снизу закрепить амортизатор новой гайкой Момент затяжки 65 Nm. Смонтировать назад кожух нижнего рычага подвески.В багажнике надеть второе резиновое кольцо на шайбу. Первую гайку верхнего крепления затянуть до окончания резьбы. Второй гайкой законтрить резьбовое соединение. Установить боковой кожух багажника.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎬 Видео
Mercedes W211. Замена передних амортизаторовСкачать
Установка гидроамортизатора от W210 на Mercedes-Benz W124 300TD, универсал с подкачкойСкачать
Замена задних амортизаторов на Mercedes Benz E Class W210 3,2 Мерседес Бенц 2000 годаСкачать
Как заменить амортизатор багажника на MERCEDES-BENZ B200 (W245) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Как заменить амортизаторы передней подвески на MERCEDES W210 [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
MERCEDES W211 | ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО АМОРТИЗАТОРА и пальца на AvangardСкачать
W124 Замена передних стоекСкачать
Замена передних амортизаторов Mercedes Benz E220 W211 ClassicСкачать
Mercedes-Benz B200 - Замена передней пружины.Скачать
Замена задних амортизаторов w124Скачать
Замена амортизаторов Мерседес C classСкачать
Советы Водителям - Как Диагностировать АмортизаторыСкачать