Стойка в сборе (см. снятие стойки в сборе)
Детали амортизаторной стойки: 1 — пружина; 2 — нижняя прокладка пружины; 3 — амортизатор; 4 — буфер сжатия; 5 — защитный чехол; 6 — опорный подшипник; 7 — верхняя опора; 8 — гайка штока
1. Установить специальное приспособление (A) (ST35652000) на стойку в сборе и зафиксировать всю сборку в тисках.
При установке специального приспособления на стойку в сборе обернуть стойку ветошью для предотвращения повреждений.
2. Используя приспособление для сжатия пружин (А), сжать винтовую пружину между монтажным подшипником и нижним резиновым седлом (на стойке в сборе) до освобождения стойки.
Убедиться в том, что приспособление для сжатия надежно зафиксировано на пружине, и только после этого сжать пружину.
3. Убедиться в том, что пружина сжата настолько, что свободно размещается на стойке, после чего отвернуть контргайку штока амортизатора, зафиксировав его от проворачивания.
4. Снять монтажный изолятор (опору) и подшипник опоры.
. а также чехол с буфером хода сжатия со стойки.
5. Снять приспособление для сжатия пружин с пружиной и постепенно ослабить сжатие.
При ослаблении пружины подвески необходимо обеспечить условия для её обездвиживания.
6. Снять нижнее резиновое седло со стойки подвески.
7. Снять приспособление (ST35652000) со стойки.
Проверить следующее и при необходимости заменить детали:
• Проверить стойку на наличие деформации, трещин и других повреждений.
• Проверить шток амортизатора на наличие деформации или неравномерного износа.
• Проверить сварные швы и места уплотнений на наличие утечек масла.
• Проверить монтажный изолятор и буфер хода сжатия на наличие трещин, износа или повреждений.
Проверить винтовую пружину на наличие трещин, износа или повреждений.
Пружины, правая и левая, заменяются только парами.
Следить за тем, чтобы не повредить шток амортизатора при установке компонентов стойки.
1. Установить приспособление (ST35652000) на стойку и зафиксировать всю сборку в тисках.
2. Установить нижнее резиновое седло.
3. Сжать пружину подвески, используя специальное приспособление, и установить на стойку в сборе.
• Убедиться в том, что приспособление для сжатия надежно зафиксировано на пружине, и только после этого сжать пружину,
Установить пружину цилиндрической частью (1) вниз, совместив нижний конец (А) с нижним резиновым седлом (2).
4. Нанести мыльный раствор на буфер хода сжатия.
Не использовать машинное масло.
5. Установить буфер хода сжатия на монтажный изолятор.
6. Установить монтажный подшипник.
Не наносить масло или смазку при установке монтажного подшипника.
7. Проверить положение идентификационной метки (А) монтажного изолятора и установить его на стойку так, чтобы стрелка (В) была направлена наружу автомобиля.
Идентификационная метка «0» указывает правый монтажный изолятор, а метка «1» — левый.
8. Зафиксировать конец штока амортизатора так, чтобы он не проворачивался, после чего затянуть контргайку установленным моментом затяжки.
9. Постепенно ослабить приспособление для сжатия пружин и освободить пружину подвески.
При ослаблении пружины подвески необходимо обеспечить условия для её обездвиживания.
10.Снять специальное приспособление со стойки в сборе.
Утилизация амортизаторов
1. Зафиксировать стойку в сборе в горизонтальном положении и полностью вытянуть шток амортизатора.
2. Просверлить отверстие диаметром 2-3 мм на расстоянии «А» (20 — 30 мм) от края стойки, как показано на рисунке, и выпустить газ из амортизатора.
• При выполнении процедуры необходимо использовать защитные очки и перчатки.
• Просверливать отверстие необходимо перпендикулярно амортизатору (в направлении стрелки на рисунке).
• Газ, содержащийся в амортизаторах, прозрачный, бесцветный, не имеет запаха и абсолютно безвреден.
3. Перевернуть стойку просверленным отверстием вниз и слить масло, несколько раз перемещая шток амортизатора.
Утилизацию слитого масла необходимо производить согласно правилам местного законодательства.
- Задняя подвеска: Амортизаторы стойки
- Задняя подвеска: Амортизаторы стойки
- Re: Задняя подвеска: Амортизаторы стойки
- Re: Задняя подвеска: Амортизаторы стойки
- Re: Задняя подвеска: Амортизаторы стойки
- Re: Задняя подвеска: Амортизаторы стойки
- Re: Задняя подвеска: Амортизаторы стойки
- Re: Задняя подвеска: Амортизаторы стойки
- Re: Задняя подвеска: Амортизаторы стойки
- Re: Задняя подвеска: Амортизаторы стойки
- Re: Задняя подвеска: Амортизаторы стойки
- Re: Задняя подвеска: Амортизаторы стойки
- Re: Задняя подвеска: Амортизаторы стойки
- Re: Задняя подвеска: Амортизаторы стойки
- Re: Задняя подвеска: Амортизаторы стойки
- Re: Задняя подвеска: Амортизаторы стойки
- Re: Задняя подвеска: Амортизаторы стойки
- Re: Задняя подвеска: Амортизаторы стойки
- Re: Задняя подвеска: Амортизаторы стойки
- Re: Задняя подвеска: Амортизаторы стойки
- Re: Задняя подвеска: Амортизаторы стойки
- СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АМОРТИЗАТОРА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
- СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АМОРТИЗАТОРА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ Ниссан Жук
- Видео по теме «Nissan Juke СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АМОРТИЗАТОРА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ»
- Замена стоек амортизаторов Nissan Juke
- ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРА
- ВИДЫ АМОРТИЗАЦИОННЫХ СТОЕК
- РЕСУРС АМОРТИЗАЦИОННОЙ СТОЙКИ
- ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
- ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
- ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ СТОЕК
- 📸 Видео
Видео:Ниссан жук замена передних стоек !!!Скачать
Задняя подвеска: Амортизаторы стойки
Задняя подвеска: Амортизаторы стойки
Сообщение ANTARES » 21 июн 2016, 09:59
Re: Задняя подвеска: Амортизаторы стойки
Сообщение ROCK » 21 июн 2016, 12:39
Читайте также: Как снять передние стойки амортизаторов в бмв
Re: Задняя подвеска: Амортизаторы стойки
Сообщение aleshke » 21 июн 2016, 13:19
Re: Задняя подвеска: Амортизаторы стойки
Сообщение 1806 » 23 июн 2016, 08:20
Re: Задняя подвеска: Амортизаторы стойки
Сообщение ANTARES » 25 июн 2016, 02:33
Re: Задняя подвеска: Амортизаторы стойки
Сообщение Сервантовод » 13 окт 2016, 10:26
Re: Задняя подвеска: Амортизаторы стойки
Сообщение 1806 » 13 окт 2016, 16:21
Re: Задняя подвеска: Амортизаторы стойки
Сообщение Сервантовод » 13 окт 2016, 16:39
С пересылкой получатся дороже новых каяб. Спасибо. Родная стойка сдохла на 40 т.км, т.е. Вашим осталось ещё 5000. Б/у в городе есть за 1500 руб.
ЗЫ: может быть кто каталожный номер подскажет, плиз??
Re: Задняя подвеска: Амортизаторы стойки
Сообщение ROCK » 13 окт 2016, 16:55
Re: Задняя подвеска: Амортизаторы стойки
Сообщение 1806 » 13 окт 2016, 18:02
Re: Задняя подвеска: Амортизаторы стойки
Сообщение Сервантовод » 13 окт 2016, 21:00
Re: Задняя подвеска: Амортизаторы стойки
Сообщение aleshke » 14 окт 2016, 09:50
Re: Задняя подвеска: Амортизаторы стойки
Сообщение ROCK » 14 окт 2016, 10:18
Re: Задняя подвеска: Амортизаторы стойки
Сообщение ZAZZ » 14 окт 2016, 11:16
Re: Задняя подвеска: Амортизаторы стойки
Сообщение 1806 » 06 фев 2017, 07:16
9.000р/шт, также подойдут на перед для 4WD
NSF2145 зад
Re: Задняя подвеска: Амортизаторы стойки
Сообщение 1806 » 07 фев 2017, 11:02
Re: Задняя подвеска: Амортизаторы стойки
Сообщение Белорус » 07 фев 2017, 15:43
NSF и перед и зад на полный привод 25тр комплект
к тому же турбо все полный привод.
Re: Задняя подвеска: Амортизаторы стойки
Сообщение kirill_ant » 22 фев 2017, 10:59
Re: Задняя подвеска: Амортизаторы стойки
Сообщение Чайка73 » 22 фев 2017, 11:10
Re: Задняя подвеска: Амортизаторы стойки
Сообщение Чайка73 » 22 фев 2017, 11:19
Видео:Замена задних амортизаторов Ниссан Джук.Скачать
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АМОРТИЗАТОРА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
Видео:Ниссан Кашкай(2013-2017), замена передних аммортизаторов(стоек). Как заменить амортизаторы?Скачать
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АМОРТИЗАТОРА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ Ниссан Жук
Вам потребуются: ключи «на 6», «на 16», «на 18», ключ для гаек колес, отвертка с плоским лезвием.
Показано снятие левого амортизатора задней подвески, правый амортизатор снимают аналогично.
Амортизаторы (левый и правый) заменяйте парами.
1. Включите I передачу (переведите селектор вариатора в положение «Р») и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.
2. Ослабьте затяжку гаек крепления задних колес на стоящем на земле автомобиле.
3. Приподнимите заднюю часть автомобиля, снимите задние колеса.
4. В багажном отделении автомобиля подденьте отверткой и снимите крышку гайки верхнего крепления амортизатора.
5. Снимите декоративный колпак гайки верхнего крепления амортизатора.
6. Отверните гайку верхнего крепления амортизатора к кузову.
7. Снимите упорную шайбу 3 (рис. 7.4) и верхнюю опорную подушку 4.
Удерживая головку болта крепления от проворачивания, отверните гайку болта крепления нижнего шарнира амортизатора.
10. Снимите амортизатор с автомобиля.
11. Установите амортизатор и все детали в порядке, обратном снятию.
12. Аналогично снимите амортизатор с другой стороны.
Видео по теме «Nissan Juke СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АМОРТИЗАТОРА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ»
NISSAN Juke — FRONT — Передние амортизаторы KYB установка
Замена заднего амортизатора на Ниссан Кашкай
Разбираем Обивку багажника Nissan Juke
Видео:NISSAN Juke - FRONT - Передние амортизаторы KYB установкаСкачать
Замена стоек амортизаторов Nissan Juke
Как определить, что стойки амортизаторов подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:
- масляные пятна под машиной и потёки на корпусе стоек
- машина теряет курсовую устойчивость, подвеска становится валкой
- удары в кузов на неровностях
- стуки, тряска, вибрации даже на ровной дороге
- быстрый износ покрышек
Доверяйте замену амортизационных стоек только профессионалам!
- Амортизационная стойка Nissan Juke гасит колебания, обеспечивает плавное прохождение неровностей дороги и соединяет кузов автомобиля с колесами.
- В зависимости от используемого в демпфере рабочего тела стойки классифицируются на масляные, газомасляные, газовые.
- Ресурс указывается в сервисной книжке, однако он может сократиться по причинам халатного обращения с автомобилем.
- Неисправность может возникнуть вследствие выработки ресурса, негативного воздействия грязи и пыли, низкого качества запчастей и не аккуратной езды.
- Признаками выхода подвески Nissan Juke из строя являются посторонние звуки и вибрации, ухудшение управляемости, валкость автомобиля.
- Замена стоек и сопряженных деталей должна производиться только в условиях сертифицированного сервисного цента.
Читайте также: Ремонт стоек амортизатора в челябинске
ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРА
Амортизационные стойки автомобиля Nissan Juke компенсируют ударные и динамические нагрузки, возникающие во время движения по дороге. Они являются главными элементами подвески типа МакФерсон. Представляя собой целый узел различных элементов, стойка выполняет сразу несколько функций:
- опора кузова автомобиля на колеса;
- передача силы сцепления колес с дорожным полотном кузову транспортного средства;
- поддержка нужного положения кузова относительно дорожного полотна, в том числе с компенсацией кренов при движении или во время стоянки на неровной поверхности;
- гашение колебаний кузова при движении по неровной дороге, препятствование раскачиванию автомобиля;
- «отработка» неровностей дороги – ям, впадин, выбоин, бугров;
- компенсация крена Nissan Juke при прохождении поворота на скорости.
Функциональность стойки амортизатора обеспечивается ее сложным устройством. Узел состоит из нескольких элементов:
- Демпфирующее устройство – непосредственно сам амортизатор. Его корпус является основой узла, поэтому прочие элементы соединены с ним. Демпфер гасит колебания, возникающие под воздействием боковой и осевой нагрузки.
- Пружина – деталь, отвечающая за компенсацию ударных нагрузок и вибрации. Именно она обеспечивает мягкое прохождение неровностей. В некоторых случаях пружина дополняется буфером сжатия. Элемент определяет жесткость подвески, высоту клиренса и в некоторой степени влияет на грузоподъемность автомобиля.
- Опорные чаши – элементы, между которыми закреплена пружина.
- Опора стойки – элемент, сообщающий нагрузку кузова Nissan Juke на подвеску, по большей части относится к крепежным элементам, но таковым фактически не является.
- Элементы крепления – в верхней части проушина и (или) втулка в сборе. В нижней части располагается поворотный кулак. Передние и задние стойки амортизатора отличаются по типу крепления. Поскольку задняя подвеска Nissan Juke работает только в одной плоскости, поворотный кулак и опорный подшипник не устанавливается.
ВИДЫ АМОРТИЗАЦИОННЫХ СТОЕК
Принято различать элементы по месту установки – задние и передний стойки, левые и правые. Однако более корректной будет классификация по типу рабочего тела амортизатора.
Недорогое, но надежное решение подходит и для длительных путешествий по хорошим дорогам, и для городской езды, и даже для поездок по грунтовке. У масляных стоек есть всего 2 недостатка. При слишком большой и продолжительной нагрузке масло «вскипает», демпфирования не происходит. При износе уплотнителей рабочее тело начинает вытекать, что существенно снижает устойчивость автомобиля.
Газомасляные
Более дорогостоящие варианты, устанавливаемые на недорогие и среднебюджетные спорткары, внедорожники. Обеспечивают достаточную мягкость при отработке неровностей, но чуть более жесткие, в сравнении с масляным вариантом. Газомасляная амортизация идеальна для загородных шоссе и в пределах городской черты. Масло, не вскипает под длительной нагрузкой, однако изношенные уплотнители быстро выпустят газ и масло начнет покидать рабочий цилиндр.
Наиболее дорогие решения, устанавливаются на спортивные автомобили и внедорожники премиального сегмента, иногда – на седаны класса «Люкс». В большинстве случаев они являются составной частью элемента пневмоподвески, что обеспечивает регулировку жесткости. Без нее амортизатор окажется слишком жестким, и подойдет только для гоночного трека или европейских автобанов.
В продаже можно найти на одну и ту же модель автомобиля запчасти самого разного типа. Однако автовладельцу следует иметь в виду, что замена стоек амортизатора подразумевает использование запчастей, рекомендованных автопроизводителем. Стойка является основным элементом подвески современного автомобиля, и она рассчитывается под вес и тип конкретного транспортного средства. Применение нештатных запчастей может негативно отразиться на работе всей подвески, снизить управляемость автомобиля и его устойчивость в поворотах.
Если владелец хочет произвести тюнинг подвески, то простая замена амортизационных стоек не поможет – необходимо делать полный пересчет по весу и нагрузкам, а также учитывать характер эксплуатации транспортного средства. В противном случае безопасность управления автомобилем окажется под вопросом.
Читайте также: Разборка заднего амортизатора ттр 125
РЕСУРС АМОРТИЗАЦИОННОЙ СТОЙКИ
В сервисной книжке указывается, когда необходимо поменять амортизационные стойки. Для большинства автомобилей ресурс составляет 3-5 лет, или же 30-60 тыс. км. пробега. Однако этот срок может оказаться больше или меньше, поскольку зависит от конкретных условий, в которых эксплуатируется автомобиль. Следует обратить внимание, что опорные подшипники передних стоек Nissan Juke не являются элементами самих стоек, поэтому их плановый ресурс составляет порядка 100 тыс. км пробега.
Аккуратная и спокойная езда позволит полностью выработать ресурс узла, а вот агрессивная манера вождения существенно сокращает «срок жизни» подвески. Уличное хранение автомобиля также будет иметь негативные последствия, в первую очередь для резиновых деталей – уплотнителей и пыльника. Автовладелец должен понимать, что ремонт амортизационной стойки не всегда возможен. Поломка даже одного элемента может говорить о полной выработке ресурса всего узла.
ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
В большинстве случаев причиной выхода элемента из строя является банальная пыль и грязь. Пыльник, являющийся частью демпфера, не обеспечивает полное отсечение грязи и пылевых частиц. Постепенно оседая на штоке, загрязнения увеличивают износ сальников и прокладок.
Потребуется замена стоек Nissan Juke в случае, если водитель практикует агрессивную манеру езды. Движение на высокой скорости по «разбитой» дороге, резкие повороты и торможения «в пол» увеличивают износ всей подвески, и в первую очередь, стоек. Не стоит списывать со счетов низкое качество запчастей, особенно если покупается не оригинальный элемент. В этом случае ресурс деталей предсказать сложно они могут «проходить» как месяц, так и 5 лет.
Если при визуальном осмотре опоры стойки видны повреждения резинового элемента, или даже его смещение, то вполне вероятно придется отогнать автомобиль на диагностику в автосервис. Это особенно актуально для машин, купленных на вторичном рынке. Напрямую трещины резиновых элементов опор не влияют на работоспособность подвески, однако сообщаемые кузову вибрации возрастут.
Качество произведенных ремонтных работ при ремонте подвески Nissan Juke также является определяющим. Следует производить замену стоек только в сертифицированных сервисах, или в надежных автотехцентрах, где предоставляется гарантия на все виды работ.
ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Поскольку от работоспособности подвески Nissan Juke напрямую зависит безопасность не только водителя, но и других участников дорожного движения, автовладелец должен знать, когда приходит пора заменять стойки:
- Масляные потеки на корпусе демпфера, небольшие капли и лужи масла под автомобилем рядом с колесами.
- Разрушение пыльника, или же следы старения резиновых элементов.
- Пропадает амортизационный эффект – автомобиль раскачивается, кренится, теряет курсовую устойчивость.
- Колесо «выстреливает» на обратном ходе подвески, что говорит о ранее поврежденном отбойнике и, как следствие, потере рабочего тела демпфера.
- Резко возрастает износ покрышки на «проблемном» колесе Nissan Juke.
- Валкость подвески при разгоне и торможении.
- Глухие удары из подкапотного пространства при наезде на препятствия – потребуется только замена опоры амортизационной стойки.
- «Пробои» подвески Nissan Juke на выбоинах, буграх, ямах.
- Тряска, вибрация, даже при движении по относительно ровной дороге.
- Посторонние щелчки, стуки при движении, возрастающие при прохождении неровностей, поворотов.
Кроме того, замена задних и передних стоек амортизатора Nissan Juke потребуется и в случае, если автомобиль долгое время стоял без движения.
ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ СТОЕК
Любые манипуляции с подвеской Nissan Juke требуют высокого профессионализма, специального инструмента и условий. Даже если износились опоры амортизационной стойки, работы следует производить только в условиях сервисного цента. Это гарантирует безопасность при управлении автомобилем в будущем. Также следует избегать не оригинальных запчастей, поскольку в их качестве можно усомниться. Низкое качество отдельных элементов или всего узла может стать причиной поломки, в том числе во время движения, что несет прямую угрозу жизни и здоровью водителя Nissan Juke и окружающих людей.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
📸 Видео
Nissan Juke, замена задних амортизаторовСкачать
Shock absorber support bearing replacement on Nissan Juke| Замена опорного подшипника Ниссан ДжукСкачать
Замена передних стоек и опорных подшипников Ниссан Джук.Скачать
Замена рычагов передней подвески Ниссан Джук.Скачать
Ниссан Кашкай +2 стук подвески, амортизаторы cтавлю с усиленными сайленблоками.Скачать
Замена задних амортизаторов Ниссан Кашкай Nissan QashqaiСкачать
Замена передних стоекСкачать
nissan qashqai J10 замена передних амортизаторовСкачать
Замена стоек от Nissan Juke на Nissan LeafСкачать
Установка амортизаторов (упоров) капота для Nissan Juke от upory.ruСкачать
🚗 Как заменить передние стойки на Ниссан кашкай (Nissan Qashqai II (J11)) ✔Скачать
Замена задних амортизаторов на Nissan Qashqai 2,0 4WD Ниссан Кашкай 2008Скачать
Установка амортизаторов капота на Nissan Juke / Ниссан ЖукСкачать
Замена Амортизаторов, и опорных подшипников Ниссан Кашкай J10Скачать
✅ Ниссан Джук ремонт Замена опорных подшипников РекомендацииСкачать
Как заменить стойку амортизатора передней подвески на NISSAN QASHQAI (J10, NJ10) [TUTORIAL AUTODOC]Скачать