Замена амортизаторов пежо 2008

Как определить, что стойки амортизаторов подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • масляные пятна под машиной и потёки на корпусе стоек
  • машина теряет курсовую устойчивость, подвеска становится валкой
  • удары в кузов на неровностях
  • стуки, тряска, вибрации даже на ровной дороге
  • быстрый износ покрышек

Доверяйте замену амортизационных стоек только профессионалам!

  1. Амортизационная стойка Peugeot 2008 гасит колебания, обеспечивает плавное прохождение неровностей дороги и соединяет кузов автомобиля с колесами.
  2. В зависимости от используемого в демпфере рабочего тела стойки классифицируются на масляные, газомасляные, газовые.
  3. Ресурс указывается в сервисной книжке, однако он может сократиться по причинам халатного обращения с автомобилем.
  4. Неисправность может возникнуть вследствие выработки ресурса, негативного воздействия грязи и пыли, низкого качества запчастей и не аккуратной езды.
  5. Признаками выхода подвески Peugeot 2008 из строя являются посторонние звуки и вибрации, ухудшение управляемости, валкость автомобиля.
  6. Замена стоек и сопряженных деталей должна производиться только в условиях сертифицированного сервисного цента.

Замена амортизаторов пежо 2008Замена амортизаторов пежо 2008Замена амортизаторов пежо 2008

Содержание
  1. ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРА
  2. ВИДЫ АМОРТИЗАЦИОННЫХ СТОЕК
  3. РЕСУРС АМОРТИЗАЦИОННОЙ СТОЙКИ
  4. ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
  5. ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
  6. ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ СТОЕК
  7. Передняя подвеска Peugeot 2008 с 2013 года
  8. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: приводной вал Peugeot 2008 , ремонт карданных валов Peugeot 2008 , дифференциал Peugeot 2008
  9. 1. Передняя подвеска
  10. Передний несущий элемент (амортизаторная стойка в сборе)
  11. Снятие
  12. Установка
  13. Узел в сборе – пружина переднего амортизатора
  14. Снятие
  15. Установка
  16. Узел в сборе – пружина переднего амортизатора (на верстаке)
  17. Снятие
  18. Установка
  19. Поворотный кулак
  20. Снятие
  21. Установка
  22. Ступица
  23. Снятие
  24. Установка
  25. Рычаг передней подвески
  26. Снятие
  27. Установка
  28. Шаровая опора поворотного кулака
  29. Снятие
  30. Установка
  31. Передний стабилизатор поперечной устойчивости
  32. Снятие
  33. Установка
  34. 🎬 Видео

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРА

Амортизационные стойки автомобиля Peugeot 2008 компенсируют ударные и динамические нагрузки, возникающие во время движения по дороге. Они являются главными элементами подвески типа МакФерсон. Представляя собой целый узел различных элементов, стойка выполняет сразу несколько функций:

  • опора кузова автомобиля на колеса;
  • передача силы сцепления колес с дорожным полотном кузову транспортного средства;
  • поддержка нужного положения кузова относительно дорожного полотна, в том числе с компенсацией кренов при движении или во время стоянки на неровной поверхности;
  • гашение колебаний кузова при движении по неровной дороге, препятствование раскачиванию автомобиля;
  • «отработка» неровностей дороги – ям, впадин, выбоин, бугров;
  • компенсация крена Peugeot 2008 при прохождении поворота на скорости.

Функциональность стойки амортизатора обеспечивается ее сложным устройством. Узел состоит из нескольких элементов:

  1. Демпфирующее устройство – непосредственно сам амортизатор. Его корпус является основой узла, поэтому прочие элементы соединены с ним. Демпфер гасит колебания, возникающие под воздействием боковой и осевой нагрузки.
  2. Пружина – деталь, отвечающая за компенсацию ударных нагрузок и вибрации. Именно она обеспечивает мягкое прохождение неровностей. В некоторых случаях пружина дополняется буфером сжатия. Элемент определяет жесткость подвески, высоту клиренса и в некоторой степени влияет на грузоподъемность автомобиля.
  3. Опорные чаши – элементы, между которыми закреплена пружина.
  4. Опора стойки – элемент, сообщающий нагрузку кузова Peugeot 2008 на подвеску, по большей части относится к крепежным элементам, но таковым фактически не является.
  5. Элементы крепления – в верхней части проушина и (или) втулка в сборе. В нижней части располагается поворотный кулак. Передние и задние стойки амортизатора отличаются по типу крепления. Поскольку задняя подвеска Peugeot 2008 работает только в одной плоскости, поворотный кулак и опорный подшипник не устанавливается.

Замена амортизаторов пежо 2008 Замена амортизаторов пежо 2008Замена амортизаторов пежо 2008

ВИДЫ АМОРТИЗАЦИОННЫХ СТОЕК

Принято различать элементы по месту установки – задние и передний стойки, левые и правые. Однако более корректной будет классификация по типу рабочего тела амортизатора.

Недорогое, но надежное решение подходит и для длительных путешествий по хорошим дорогам, и для городской езды, и даже для поездок по грунтовке. У масляных стоек есть всего 2 недостатка. При слишком большой и продолжительной нагрузке масло «вскипает», демпфирования не происходит. При износе уплотнителей рабочее тело начинает вытекать, что существенно снижает устойчивость автомобиля.

Газомасляные

Более дорогостоящие варианты, устанавливаемые на недорогие и среднебюджетные спорткары, внедорожники. Обеспечивают достаточную мягкость при отработке неровностей, но чуть более жесткие, в сравнении с масляным вариантом. Газомасляная амортизация идеальна для загородных шоссе и в пределах городской черты. Масло, не вскипает под длительной нагрузкой, однако изношенные уплотнители быстро выпустят газ и масло начнет покидать рабочий цилиндр.

Наиболее дорогие решения, устанавливаются на спортивные автомобили и внедорожники премиального сегмента, иногда – на седаны класса «Люкс». В большинстве случаев они являются составной частью элемента пневмоподвески, что обеспечивает регулировку жесткости. Без нее амортизатор окажется слишком жестким, и подойдет только для гоночного трека или европейских автобанов.

В продаже можно найти на одну и ту же модель автомобиля запчасти самого разного типа. Однако автовладельцу следует иметь в виду, что замена стоек амортизатора подразумевает использование запчастей, рекомендованных автопроизводителем. Стойка является основным элементом подвески современного автомобиля, и она рассчитывается под вес и тип конкретного транспортного средства. Применение нештатных запчастей может негативно отразиться на работе всей подвески, снизить управляемость автомобиля и его устойчивость в поворотах.

Если владелец хочет произвести тюнинг подвески, то простая замена амортизационных стоек не поможет – необходимо делать полный пересчет по весу и нагрузкам, а также учитывать характер эксплуатации транспортного средства. В противном случае безопасность управления автомобилем окажется под вопросом.

Замена амортизаторов пежо 2008Замена амортизаторов пежо 2008Замена амортизаторов пежо 2008

РЕСУРС АМОРТИЗАЦИОННОЙ СТОЙКИ

В сервисной книжке указывается, когда необходимо поменять амортизационные стойки. Для большинства автомобилей ресурс составляет 3-5 лет, или же 30-60 тыс. км. пробега. Однако этот срок может оказаться больше или меньше, поскольку зависит от конкретных условий, в которых эксплуатируется автомобиль. Следует обратить внимание, что опорные подшипники передних стоек Peugeot 2008 не являются элементами самих стоек, поэтому их плановый ресурс составляет порядка 100 тыс. км пробега.

Аккуратная и спокойная езда позволит полностью выработать ресурс узла, а вот агрессивная манера вождения существенно сокращает «срок жизни» подвески. Уличное хранение автомобиля также будет иметь негативные последствия, в первую очередь для резиновых деталей – уплотнителей и пыльника. Автовладелец должен понимать, что ремонт амортизационной стойки не всегда возможен. Поломка даже одного элемента может говорить о полной выработке ресурса всего узла.

ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

В большинстве случаев причиной выхода элемента из строя является банальная пыль и грязь. Пыльник, являющийся частью демпфера, не обеспечивает полное отсечение грязи и пылевых частиц. Постепенно оседая на штоке, загрязнения увеличивают износ сальников и прокладок.

Потребуется замена стоек Peugeot 2008 в случае, если водитель практикует агрессивную манеру езды. Движение на высокой скорости по «разбитой» дороге, резкие повороты и торможения «в пол» увеличивают износ всей подвески, и в первую очередь, стоек. Не стоит списывать со счетов низкое качество запчастей, особенно если покупается не оригинальный элемент. В этом случае ресурс деталей предсказать сложно они могут «проходить» как месяц, так и 5 лет.

Если при визуальном осмотре опоры стойки видны повреждения резинового элемента, или даже его смещение, то вполне вероятно придется отогнать автомобиль на диагностику в автосервис. Это особенно актуально для машин, купленных на вторичном рынке. Напрямую трещины резиновых элементов опор не влияют на работоспособность подвески, однако сообщаемые кузову вибрации возрастут.

Качество произведенных ремонтных работ при ремонте подвески Peugeot 2008 также является определяющим. Следует производить замену стоек только в сертифицированных сервисах, или в надежных автотехцентрах, где предоставляется гарантия на все виды работ.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Поскольку от работоспособности подвески Peugeot 2008 напрямую зависит безопасность не только водителя, но и других участников дорожного движения, автовладелец должен знать, когда приходит пора заменять стойки:

  1. Масляные потеки на корпусе демпфера, небольшие капли и лужи масла под автомобилем рядом с колесами.
  2. Разрушение пыльника, или же следы старения резиновых элементов.
  3. Пропадает амортизационный эффект – автомобиль раскачивается, кренится, теряет курсовую устойчивость.
  4. Колесо «выстреливает» на обратном ходе подвески, что говорит о ранее поврежденном отбойнике и, как следствие, потере рабочего тела демпфера.
  5. Резко возрастает износ покрышки на «проблемном» колесе Peugeot 2008.
  6. Валкость подвески при разгоне и торможении.
  7. Глухие удары из подкапотного пространства при наезде на препятствия – потребуется только замена опоры амортизационной стойки.
  8. «Пробои» подвески Peugeot 2008 на выбоинах, буграх, ямах.
  9. Тряска, вибрация, даже при движении по относительно ровной дороге.
  10. Посторонние щелчки, стуки при движении, возрастающие при прохождении неровностей, поворотов.

Кроме того, замена задних и передних стоек амортизатора Peugeot 2008 потребуется и в случае, если автомобиль долгое время стоял без движения.

Читайте также: Вилка амортизатор 20 дюймов

Замена амортизаторов пежо 2008Замена амортизаторов пежо 2008Замена амортизаторов пежо 2008

ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ СТОЕК

Любые манипуляции с подвеской Peugeot 2008 требуют высокого профессионализма, специального инструмента и условий. Даже если износились опоры амортизационной стойки, работы следует производить только в условиях сервисного цента. Это гарантирует безопасность при управлении автомобилем в будущем. Также следует избегать не оригинальных запчастей, поскольку в их качестве можно усомниться. Низкое качество отдельных элементов или всего узла может стать причиной поломки, в том числе во время движения, что несет прямую угрозу жизни и здоровью водителя Peugeot 2008 и окружающих людей.

Видео:Как заменить переднюю стойку амортизатора на PEUGEOT 208 1 (CA_,CC_) [TUTORIAL AUTODOC]Скачать

Как заменить переднюю стойку амортизатора на PEUGEOT 208 1 (CA_,CC_) [TUTORIAL AUTODOC]

Передняя подвеска Peugeot 2008 с 2013 года

Видео:Стук в подвески / Пежо и не толькоСкачать

Стук в подвески / Пежо и не только

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Peugeot 2008 , ремонт карданных валов Peugeot 2008 , дифференциал Peugeot 2008

Видео:Пежо 2008 Замена передних стоек ( Амортизаторы) Peugeot 2008Скачать

Пежо 2008 Замена передних стоек ( Амортизаторы) Peugeot 2008

1. Передняя подвеска

Передний несущий элемент (амортизаторная стойка в сборе)

Внимание:
Не используйте пистолет со сжатым воздухом при операциях снятия и установки.

Снятие

  • Рычаги переднего стеклоочистителя.
  • Решетку воздухозаборника перед ветровым стеклом.

2. Поднимите автомобиль и закрепите его так, чтобы колеса не касались пола.

3. Снимите переднее колесо.

4. Установите приспособление [6310-T].

Внимание:
Никогда не нажимайте тормозную педаль для того, чтобы ослабить гайку (1), поскольку при этом возможен разрыв болтов крепления тормозного диска.

Внимание:
Примите меры предосторожности для исключения возможности удара по датчику скорости переднего колеса (2).

8. Сместите датчик скорости колеса (2).

9. Снимите передний тормозной диск.

11. Отсоедините шаровой палец рулевого управления с помощью приспособления [0709].

12. Снимите болт крепления (6) шарнира рычага подвески к поворотному кулаку.

13. Отделите шаровую опору поворотного кулака с помощью приспособления [0622].

Примечание:
Снимите с последующей установкой защитный элемент шаровой опоры.

  • Жгут электрических проводов («a»).
  • Тормозной шланг («b»).

15. Отстегните жгут проводов («c»).

17. Отсоедините тягу от стабилизатора поперечной устойчивости (8).

Внимание:
Удерживайте приводной вал в дифференциале во избежание вытекания масла из коробки передач.

18. Освободите поворотный кулак трансмиссии.

20. Снимите узел пружины переднего амортизатора.

Установка

Внимание:
— После каждого снятия заменяйте гайки Нильстопа.
— Убедитесь, что чехлы шарниров поворотного кулака и тяг стабилизатора поперечной устойчивости не повреждены.
— Убедитесь в отсутствии масла или смазки в резьбовых соединениях (при необходимости уберите следы смазки).

1. Установите несущий элемент в арку колеса.

Примечание:
Убедитесь, что внутренний диаметр верхней чашки амортизатора (в зоне «d») выровнен относительно кузова (в зоне «e»).

Примечание:
Нанесите смазку G1 (MARSON SY2) на тарелку (11) (со стороны кузова).

2. Чтобы зафиксировать неподвижно верхнюю чашку амортизатора, во время затягивания гайки (10) вставьте палец (типа выколотки) в отверстие «е».

4. Снимите палец фиксации верхней чашки.

5. Вставьте приводной вал в поворотный кулак.

Примечание:
При установке рычага подвески на поворотный кулак убедитесь в исправном состоянии и отсутствии повреждений чехла шарнира и в его правильной установке (указатель).

6. Очистите стержень шаровой опоры, переместите резиновый защитный колпак сверху вниз, чтобы проверить его эластичность, установите защитный колпак, чтобы он был максимально растянут.

7. Соедините шарнир рычага передней подвески с поворотным кулаком, не забыв защитный чехол, который должен быть правильно расположен (указатель).

8. Подсоедините шаровой палец.

  • Болт крепления (6) шаровой опоры рычага подвески к поворотному кулаку.
  • Гайку (5) шарового пальца рулевого управления.
  • Передний тормозной диск.

Внимание:
Примите меры предосторожности для исключения возможности удара по датчику скорости переднего колеса (2).

11. Прикрепите жгут проводов в области «a» и «c».

Внимание:
Осторожно закрепите тормозной шланг в области «b».

12. Убедитесь в чистоте датчика скорости переднего колеса (2).

  • Датчик скорости переднего колеса (2).
  • Защитный чехол (4).
  • Болт (3).
  • Гайку (1).

15. Установите переднее колесо.

16. Опустите автомобиль на землю.

  • Решетку воздухозаборника перед ветровым стеклом.
  • Рычаги переднего стеклоочистителя.

18. Проверьте и отрегулируйте передний мост.

Узел в сборе – пружина переднего амортизатора

Внимание:
Не используйте пистолет со сжатым воздухом при операциях снятия и установки.

Снятие

  • Рычаги переднего стеклоочистителя.
  • Решетку воздухозаборника перед ветровым стеклом.

2. Поднимите автомобиль и закрепите его так, чтобы колеса не касались пола.

3. Снимите переднее колесо.

Внимание:
Избегайте ударов по головке датчика переднего колеса (2).

5. Отделите датчик переднего колеса (2) с протектором (3).

7. Отстегните жгут проводов («a»).

9. Отстегните жгут проводов («b»).

11. Отсоедините тягу (6) от стабилизатора поперечной устойчивости.

Внимание:
Для выполнения операции необходимо два человека.

13. Вставьте ключ для раскрытия поворотного кулака (типа FACOM DS.12) в прорезь поворотного кулака и отодвиньте поворотный кулак.

14. Установите приспособление [0622].

15. Разъедините поворотный кулак и амортизатор с помощью приспособления [0622] (как показано стрелкой).

17. Снимите узел пружины переднего амортизатора.

Установка

Внимание:
После каждого снятия заменяйте гайки Нильстопа.

Внимание:
Для выполнения операции необходимо два человека.

1. Установите пружину с передним амортизатором в арку колеса.

Примечание:
Убедитесь, что внутренний диаметр верхней чашки амортизатора (в зоне «c») выровнен относительно кузова (в зоне «d»).

2. Чтобы зафиксировать неподвижно верхнюю чашку амортизатора, во время затягивания гайки (10) вставьте палец (типа выколотки) в отверстие «d».

4. Снимите палец фиксации верхней чашки.

5. Расположите переднюю пружину в сборе с амортизатором в зажиме поворотного кулака с помощью приспособления [0622].

Внимание:
Соблюдайте правильное расположение амортизатора по отношению к поворотному кулаку.

6. Утолщение «f» позволяет определить угловое положение по отношению к поворотному кулаку и закрепите его в выточке «g». Выступ «e» обеспечивает упор.

  • Ось (7).
  • Гайку (4).
  • Тягу (6) штанги стабилизатора поперечной устойчивости.
  • Гайку (5).
  • Датчик переднего колеса (2) с его протектором (3).
  • Болт (1).

8. Прикрепите жгут проводов в области «a» и «b».

9. Снимите приспособление [0622].

  • Болт (8).
  • Решетку воздухозаборника перед ветровым стеклом.
  • Рычаги переднего стеклоочистителя.
  • Колесо.
  • Автомобиль на его колеса.

Узел в сборе – пружина переднего амортизатора (на верстаке)

Внимание:
Не используйте пистолет со сжатым воздухом при операциях снятия и установки.

Снятие

1. Снимите передний несущий элемент (см. выше).

2. Разъедините узел пружины/амортизатора поворотного кулака (см. выше).

3. Зажмите элемент подвески в тиски.

4. Сожмите пружину подвески с помощью приспособления [0920-A] и чашек [0920-M13].

  • Гайку (1).
  • Узел в сборе опоры, амортизатора и упорного шарикоподшипника (2).
  • Шайбу (3).
  • Узел в сборе опоры, защитного элемента и упора (4).

6. Отпустите пружину подвески (5).

Установка

Внимание:
Проверьте состояние пружин подвески (5) (отсутствие следов ударов, царапин или очагов коррозии). Слой краски на пружинах подвески (5) не должен быть поврежден так, чтобы был виден голый металл.

1. Проверьте состояние упорного шарикоподшипника.

2. Замените опору амортизатора в сборе с упорным шарикоподшипником (2) (при необходимости).

4. Сожмите пружину подвески (5) с помощью приспособления [0920-A] и чашек [0920-M13].

  • Узел в сборе опоры, защитного элемента и упора (4).
  • Шайбу (3).
  • Узел в сборе опоры, амортизатора и упорного шарикоподшипника (2).
  • Гайку (1).

6. Отпустите пружину подвески (5).

7. Соберите узел пружины/амортизатора с поворотным кулаком (см. выше).

8. Установите передний несущий элемент (см. выше).

Поворотный кулак

Внимание:
Не используйте пистолет со сжатым воздухом при операциях снятия и установки.

Снятие

1. Поднимите автомобиль и закрепите его так, чтобы колеса не касались пола.

2. Снимите переднее колесо.

3. Установите приспособление [6310-T].

Внимание:
Никогда не нажимайте тормозную педаль для того, чтобы ослабить гайку (1), поскольку при этом возможен разрыв болтов крепления тормозного диска.

Внимание:
Примите меры предосторожности для исключения возможности удара по датчику скорости переднего колеса (2).

7. Сместите датчик скорости колеса (2).

8. Снимите передний тормозной диск.

10. Отсоедините шаровой палец рулевого управления с помощью приспособления [0709].

  • Болт (6).
  • Болт крепления (7) шарнира рычага подвески к поворотному кулаку.

12. Отделите шаровую опору поворотного кулака с помощью приспособления [0622].

Примечание:
Снимите с последующей установкой защитный элемент шаровой опоры.

  • Жгут электрических проводов («a»).
  • Тормозной шланг («b»).

Читайте также: Амортизаторы для стиральной машинке самсунг

14. Отстегните жгут проводов («a»).

15. Снимите болт фиксации (8) опоры тормозного шланга.

Продолжение общих работ:

16. Отстегните жгут проводов («c»).

18. Сдвиньте тягу переднего стабилизатора поперечной устойчивости (10).

Внимание:
Удерживайте приводной вал в дифференциале во избежание вытекания масла из коробки передач.

19. Освободите поворотный кулак трансмиссии.

20. Установите ключ [FACOM DS 12] в отверстие поворотного кулака.

21. Поверните его на четверть оборота, чтобы открыть зажим поворотного кулака.

22. Снимите поворотный кулак (11).

Установка

Внимание:
При каждой разборке непременно заменяйте гайки.

1. Установите поворотный кулак (11).

Внимание:
Соблюдайте правильное расположение амортизатора по отношению к поворотному кулаку («d»).

2. Вставьте приводной вал в поворотный кулак.

Примечание:
При установке нижнего рычага на поворотный кулак убедитесь, что защитный чехол шаровой опоры находится в хорошем состоянии (разрывы чехла) и что он правильно расположен.

3. Очистите стержень шаровой опоры, переместите резиновый защитный колпак сверху вниз, чтобы проверить его эластичность, установите защитный колпак, чтобы он был максимально растянут.

4. Вставьте шаровую опору нижнего рычага в поворотный кулак, не забыв про защитный элемент шаровой опоры, который должен быть правильно установлен (указатель).

5. Присоедините шаровую опору рулевой тяги.

  • Болт (6).
  • Болт крепления (7) шарнира рычага подвески к поворотному кулаку.
  • Гайку шарового пальца (5).
  • Связующий рычаг стабилизатора поперечной устойчивости (10).
  • Гайку (9).

7. Прикрепите жгут проводов («a»), («b»).

9. Прикрепите жгут проводов («a»).

Продолжение общих работ:

Внимание:
Осторожно закрепите тормозной шланг(«b»).

10. Установите на место передний тормозной диск.

Внимание:
Примите меры предосторожности для исключения возможности удара по датчику скорости переднего колеса (4).

11. Убедитесь в чистоте датчика скорости переднего колеса (4).

  • Защитный чехол (3).
  • Датчик скорости переднего колеса (4).
  • Болт (2).

13. Установите приспособление [6310-T].

14. Установите на место гайку (1).

16. Снимите приспособление [6310-T].

Ступица

Снятие

1. Снимите поворотный кулак.

2. Снимите пружинное стопорное кольцо (1) подшипника передней ступицы.

3. Зафиксируйте переднюю ступицу в тисках.

4. Установите специальное приспособление [0621-E / 9501-T.C2].

  • Приспособление [0621-F / 9501-T.C5].
  • Приспособление [0621-F / 9501-T.C4].
  • Приспособление [0621-C / 9501-T.A].

6. Выпрессуйте ступицу с внутренним кольцом подшипника (2).

7. Установите 2 колесных болта на переднюю ступицу (2) с внутренним полукольцом подшипника («a»).

8. Зафиксируйте переднюю ступицу (2) с внутренним полукольцом подшипника с помощью тисков .

  • Приспособление [0621-E / 9501-T.C2].
  • Съемник типа FACOM U53.

10. Выпрессуйте внутренний сепаратор подшипника (3) при помощи съемника FACOM U53.

11. Установите приспособление [0621/3].

Примечание:
Соблюдайте правильную установку контактных опорных подкладок [0621/3-A2], [0621/3-A3] в зависимости от монтажа левого поворотного кулака-правого поворотного кулака.

12. Установите внутреннее кольцо (3) в его гнездо.

13. Установите передний поворотный кулак на приспособление [0621/3].

14. Установите приспособление [0621-D / 9501-T.C1].

15. Выпрессуйте подшипник с помощью пресса.

Установка

Внимание:
— Используйте новые подшипник и стопорные кольца.
— Немного смажьте гнездо подшипника в поворотном кулаке и поверхность контакта с передней ступицей (2).
— Детали должны быть чистыми и не иметь никаких следов аномального износа или удара.
— Не располагайте подшипник с интегрированным магнитным кольцом вблизи любого источника магнитного излучения или источника загрязнения металлической стружкой.

«b»: Поверхность подшипника с интегрированным магнитным кольцом.

Внимание:
Устанавливайте подшипник поверхностью («b») со стороны приводного вала.

1. Установите подшипник колеса на поворотном кулаке.

2. Установите специальное приспособление [0621-G / 9501-T.C3].

3. Запрессуйте подшипник до упора при помощи пресса.

4. Установите в гнездо новое стопорное кольцо (1) подшипника.

Внимание:
Стопорное кольцо (1) не должно занимать пространство «c» для установки датчика ABS.

5. Установите поворотный кулак на ступицу (2).

6. Установите специальные приспособления [0621-D / 9501-T.C1].

7. Запрессуйте ступицу до упора.

8. Установите поворотный кулак.

Рычаг передней подвески

Снятие

1. Поднимите автомобиль и закрепите его так, чтобы колеса не касались пола.

2. Снимите переднее колесо.

3. Установите приспособление [0606-AY / 6310-T].

Внимание:
Никогда не нажимайте тормозную педаль для того, чтобы ослабить гайку (1), поскольку при этом возможен разрыв болтов крепления тормозного диска.

  • Гайку (1).
  • Приспособление [0606-AY / 6310-T].

6. Снимите гайку (2) шаровой опоры рулевой тяги.

7. Отсоедините шаровой палец рулевого управления с помощью съемника [0709 / 1892-T].

8. Снимите винт с гайкой (3).

  • Жгут электрических проводов («a»).
  • Тормозной шланг («b»).

10. Отстегните жгут проводов («a»).

11. Снимите болт фиксации (4) опоры тормозного шланга.

Продолжение общих работ:

12. Отстегните жгут проводов («c»).

14. Сдвиньте тягу переднего стабилизатора поперечной устойчивости (6).

Внимание:
Следите за тем, чтобы не перекрутить тормозной шланг.

15. Освободите шаровую опору поворотного кулака с помощью приспособления [0622 / 9509-T].

Примечание:
Снимите с последующей установкой защитный элемент шаровой опоры.

16. Чтобы не повредить чехол трансмиссии, освободите поворотный кулак и поверните корпус амортизатора на четверть оборота.

Внимание:
Удерживайте приводной вал в дифференциале во избежание вытекания масла из коробки передач.

17. Отделите трансмиссию от ступицы колеса.

19. Отведите в сторону полуось.

  • Передний болт (8) рычага подвески.
  • Задний болт (9) рычага подвески.
  • Рычаг подвески (10).

Установка

Внимание:
Систематически заменяйте гайки 7, передний болт (8) рычага подвески, задний болт (9) рычага подвески.

1. Закрепите рычаг подвески (10), оснащенный сайлент-блоками и шарниром.

2. Установите задний болт (9) рычага подвески (10).

3. Отведите в сторону полуось.

  • Передний болт (8) рычага подвески (10)
  • Гайки (7).

5. Вставьте шлицы приводного вала в ступицу колеса.

6. Присоедините шаровую опору поворотного кулака.

7. Установите гайку (3) и болт крепления шарнира рычага подвески к поворотному кулаку.

8. Подсоедините шаровой палец.

  • Гайку шарового пальца (2).
  • Связующий рычаг стабилизатора поперечной устойчивости (6).
  • Гайку (5).

10. Прикрепите жгут проводов («a»), («b»).

12. Прикрепите жгут проводов («a»).

Продолжение общих работ:

13. Установите гайку приводного вала (1).

14. Зафиксируйте от вращения ступицу с помощью приспособления [0606-AY / 6310-T].

16. Прикрепите жгут проводов датчика скорости колеса («c»).

  • Переднее колесо.
  • Автомобиль на его колеса.

Шаровая опора поворотного кулака

Снятие

Примечание:
— Проверка состояния рычага подвески после удаления заклепок: в случае поверхностной маркировки или сдирания краски нанесите антикоррозионную черную краску, если при удалении заклепок произошло значительное разрушение, замените рычаг подвески.
— Допускается возможность одновременной установки правого/левого рычагов, один из которых собран с помощью заклепок, другой – с помощью болтов/гаек.

1. Снимите нижний рычаг подвески.

Внимание:
Необходимо намечать отверстия в заклепках со стороны рычага подвески.

2. Наметьте центры трех заклепок с помощью приспособления [0621-3В].

3. Позиционируйте центровочный пистолет на головке заклепки.

Примечание:
Необходимо сверлить по оси заклепки.

4. Просверлите на глубину «X» от 8,0 до 10 мм головки трех заклепок сверлом диаметром от 3,0 до 4,0 мм.

Внимание:
Просверлите головку не более чем на «Y»= 5,0 мм, чтобы не повредить рычаг подвески в зоне «a».

5. Просверлите головки трех заклепок сверлом на 10 мм.

Примечание:
Зубило не должно касаться рычага подвески.

6. Срубите три головки заклепок с помощью зубила (1).

7. Позиционируйте зубило на головке заклепки в области «b».

8. Срубите шаровую опору рычага.

Установка

Внимание:
Проверка состояния рычага подвески после удаления заклепок: в случае поверхностной маркировки или отслаивания окраски нанесите антикоррозионную черную краску; если при удалении заклепок произошло значительное повреждение, замените рычаг подвески.

1. Установите шаровую опору, из ремкомплекта.

Примечание:
Используйте болты/гайки, поставляемые в комплекте.

2. Установите болты со стороны рычага подвески и гайки со стороны шаровой опоры.

3. Установите нижний рычаг подвески.

Передний стабилизатор поперечной устойчивости

Снятие

1. Снимите переднюю подмоторную раму.

  • Болты (1).
  • Хомуты подшипников (2).
  • Узел в сборе: стабилизатор поперечной устойчивости/опоры (3).

Установка

  • Узел в сборе: стабилизатор поперечной устойчивости/опоры (3).
  • Хомуты подшипников (2).
  • Болты (1).

2. Установите передний подрамник.

3. Проверьте и отрегулируйте передний мост.

🎬 Видео

Как заменить амортизаторы задней подвески на PEUGEOT 208 1 (CA_,CC_) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать

Как заменить амортизаторы задней подвески на PEUGEOT 208 1 (CA_,CC_) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Как мы работаем без монтажа или замена амортизаторов на Пижё 408Скачать

Как мы работаем без монтажа или замена амортизаторов на Пижё 408

Замена опорных подшипников амортизаторов Пежо Партнер Типи и Ситроен БерлингоСкачать

Замена опорных подшипников амортизаторов Пежо Партнер Типи и Ситроен Берлинго

пежо 3008 разборка, сборка переднего амортизатора(стойки)Скачать

пежо 3008 разборка, сборка переднего амортизатора(стойки)

Замена опорных подшипников Пежо 3008Скачать

Замена опорных подшипников Пежо 3008

Пежо 207 #2 Замена амортизатора.Скачать

Пежо 207 #2 Замена амортизатора.

ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ на ПЕЖО ПАРТНЕРСкачать

ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ на ПЕЖО ПАРТНЕР

Замена опорных подшипников Peugeot 308Скачать

Замена опорных подшипников Peugeot 308

ЗАМЕНА ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ. СЛОМАНА ПРУЖИНА АМОРТИЗАТОРА. Peugeot 207(Пежо). ФранцАВТО ТулаСкачать

ЗАМЕНА ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ. СЛОМАНА ПРУЖИНА АМОРТИЗАТОРА. Peugeot 207(Пежо). ФранцАВТО Тула

Peugeot 207 замена передних амортизаторовСкачать

Peugeot 207 замена передних амортизаторов

PEUGEOT 307, 308 I, Citroen C4 I - FRONT - Передние амортизаторы KYB установкаСкачать

PEUGEOT 307, 308 I, Citroen C4 I - FRONT - Передние амортизаторы KYB установка

Замена передних стоек Citroen BerlingoСкачать

Замена передних стоек Citroen Berlingo

Пежо Ситроен замена передних пружинСкачать

Пежо Ситроен замена передних пружин

Как заменить передние амортизаторы ПЕЖО 408: стук в подвеске - это замена стоек.Скачать

Как заменить передние амортизаторы ПЕЖО 408: стук в подвеске - это замена стоек.

Замена опорных подшипников переднего арматизатора. Пежо Партнер 1.6 2010гСкачать

Замена опорных подшипников  переднего арматизатора. Пежо Партнер 1.6 2010г

FIAT Ducato; CITROEN Jumper; PEUGEOT Boxer - FRONT - Передние амортизаторы KYB установкаСкачать

FIAT Ducato; CITROEN Jumper; PEUGEOT Boxer - FRONT - Передние амортизаторы KYB установка

замена передних амортизаторов пежо-408Скачать

замена передних амортизаторов пежо-408
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток