- Компоненты инструмента
- Разборка китайской бензопилы
- Как разобрать бензопилу Stihl
- Как разобрать бензопилу Husqvarna
- Как разобрать бензопилу Partner
- Честный обзор бензопилы Stihl MS 250 — от технических характеристик до популярных неисправностей и их ремонт
- Назначение
- Технические характеристики
- Характеристики модификации C-BE
- Особенности устройства 250 модели и модификации C-BE
- Компенсатор
- Подогрев карбюратора
- Тормоз цепи
- Система понижения вибрации
- Комбинированное управление
- Ematic
- Stihl MS 250 C–BE
- Выбор между 250-й и 260-й моделью Штиль
- Основные неисправности и ремонт своими руками
- Почему не заводится?
- Алгоритм пуска пилы и причина того, что Штиль 250 может не завестись
- Заводится и глохнет при нажатии на газ — в чем причина?
- Почему плохо заводится
- Неисправности шнура и пружины стартера
- Замена сальников
- Как правильно обкатать?
- Отзывы реальных владельцев, а также немного о расходе топлива в час
- 📺 Видео
Видео:Замена амортизатора бензопилы STIHL MS 361Скачать
Компоненты инструмента
Техническую сложность любого механизма можно относительно точно измерить количеством взаимодействующих в нем деталей. Эффективность ремонта и обслуживания инструмента, зависит от понимания задачи каждого элемента, но для следования пошаговой инструкции, вполне достаточно знания отдельных терминов. В следующем, дополненным изображением списке, популярно демонстрируется, из чего состоит бензопила, с описанием предназначения основных деталей одной краткой фразой (где потребуется).
- Корпус топливного бака – основа для установки механизма и элементов управления.
- Заглушка амортизатора.
- Специальный винт – фиксатор амортизатора.
- Резиновый амортизатор – 1 из 4х, установленных.
- Курок газа – элемент управления дроссельной заслонкой карбюратора.
- Тяга газа – изогнутый пруток, соединяющий карбюратор с курком.
- Воздушный клапан – подает воздух в бак, при уменьшении объема топлива.
- Топливный фильтр.
- Шланг топливного бака – передает горючее из бака в карбюратор.
- Крышка воздушного фильтра.
- Воздушный фильтр – защищает карбюратор от попадания грязи.
- Крышка цилиндра.
- Рычаг – регулирует положение воздушной заслонки карбюратора.
- Карбюратор – устройство для дозированной подачи воздушно-топливной смеси в камеру сгорания.
- Теплоизолятор – эффективная уплотнительная прокладка между карбюратором и двигателем.
- Колено карбюратора – соединительный компонент.
- Свеча зажигания – подает искру в камеру сгорания.
- Цилиндр – основная часть корпуса двигателя.
- Глушитель – снижает шум, гасит искры и направляет выхлопные газы от оператора.
- Катушка зажигания (магнето) – генерирует электрический импульс, передающийся на свечу.
- Выключатель зажигания – замыкает и размыкает контакты на катушке.
- Ручка.
- Маховик – балансирует сцепление, производит предварительную отчистку воздуха и генерирует заряд в катушке.
- Подшипник – обеспечивает фиксацию коленвала на картере.
- Корпус картера левый – часть основы для фиксации двигателя и подвижных элементов механизма.
- Поршень.
- Ось поршня – соединяющая поршень с коленвалом.
- Коленчатый вал – преобразует возвратно-поступательное движение поршня во вращение.
- Всасывающий масляный шланг – объединяющий масляный резервуар с насосом.
- Корпус картера правый.
- Масляный насос – перекачиваем масло из резервуара на цепь, при вращении звездочки.
- Барабан сцепления – первый элемент контакта с цепью.
- Сцепление – передает вращение на барабан при повышении оборотов.
- Ручка тормоза цепи.
- Крышка шины – скрывает сцепление и масляный насос (включает в себя механизм натяжения).
- Уловитель цепи – наматывает или зацепляет на себя цепь при обрыве.
- Стартер – механизм ручного вращения коленвала, для создания искры и запуска двигателя.
Представленные выше компоненты, являют собой цельную картину устройства стандартной бензиновой пилы. Большинство частей, состоит из нескольких более мелких деталей, но разбирать их в отдельности следует только при ремонте конкретного узла. Чтобы добраться до двигателя, элементы можно снимать группами, не разбирая крышку шины или стартер по винтикам. Если же вы хотите получить более полное представление о комплектующих бензопилы, или узнать о всех составляющих отдельной части, рекомендуем ознакомиться с полной версией перечня.
Видео:Ремонт бензиновой пилы Stihl MS-260. Замена амортизаторов.Скачать
Разборка китайской бензопилы
Подробная фото инструкция по полному и последовательному разъединению всех частей механизма. На примере китайской бензопилы, показан принцип взаимодействия всех элементов конструкции. Разбор выполняется на чистом приводе, без шины, цепи, бензина и масла.
1. Для облегчения манипуляции объектом и удобства доступа к деталям, в первую очередь снимем ручку, заранее открутив крышку шины.
2. Освободив пространство для маневров, можно переходить к основным компонентам. Снимаем верхнюю крышку, воздушный фильтр и свечу.
3. Откручиваем винты крепления и снимаем крышку цилиндра.
4. Снимаем карбюратор, для чего отсоединяем рычаг воздушной заслонки, откручиваем 2 крепежных винта и вынимаем основание воздушного фильтра. Отсоединяем курок газа и патрубки.
5. Извлекаем рычаг дроссельной заслонки, чтобы не мешал при дальнейшей разборке. Для этого снимаем верхнюю крышку ручки, отсоединяем тягу от курка и вынимаем через отверстие.
6. Снимаем крышку стартера, открутив 4 винта.
7. Переходим к разъединению корпуса с картером, снимая цепеуловитель и амортизаторы.
8. Разборку двигателя начинаем с извлечения кольца колена карбюратора, прокладки и теплоизолятора. Для удобства, лучше использовать узкогубцы.
9. Откручиваем фиксирующие гайки / винты и снимаем глушитель. Так же вынимаем прокладку и шпильки.
10. Теперь, снятие цилиндра двигателя сводится к простому выкручиванию 4х винтов. Потребуется отвертка или бита с длинным стержнем.
11. Для отсоединения поршня от коленвала, снимаем стопорное кольцо и вынимаем ось.
12. Модуль зажигания закреплен парой винтов и снимается за несколько вращений отвертки.
13. Сцепление откручивается по часовой стрелке и вращается вместе с коленвалом, который необходимо зафиксировать, уперев ось в ручку пассатижей. Можно использовать ключ от болгарки, или молоток с зубилом, но лучше взять специальный съемник.
14. Следом за сцеплением снимаем барабан со звездочкой, игольчатый подшипник и червячную передачу.
15. Откручиваем боковую пластину картера и крышку маслонасоса, после чего извлекаем сам маслонасос.
16. Вытаскиваем патрубок, соединяющий насос с масляным резервуаром.
17. Фиксируем коленвал и откручиваем маховик (против часовой стрелки).
18. Откручиваем крышку и отковыриваем сальник.
19. Остается выкрутить все винты фиксации картера и разъединить половинки (потребуется усилие).
20. Извлечь подшипники из картера, можно обычным выстукиванием. Чтобы установить вплотную обратно, место следует прогреть строительным феном.
На этом этапе, разбор основных компонентов системы можно считать завершенным. Как можно заметить, алгоритм действий вполне доступен и не требует специальных навыков – главное уделять особое внимание мелким элементам. Чтобы не запутаться в обилии винтиков, втулок, манжет, прокладок и стопоров, лучше группировать их по отдельным контейнерам и одновременно снимать процесс на камеру.
Читайте также: Задний амортизатор для спарк м200
При возникновении затруднений в воссоздании первоначального инструмента, всегда можно обратится к представленному выше списку с планом компонентов. В качестве дополнения, рекомендуем посмотреть следующий видеоролик, где продемонстрирована максимально подробная сборка бензопилы с ценнейшими комментариями автора.
Как разобрать бензопилу Stihl
Большинство современных мотопил, особенно бюджетного сегмента, имеют крайне схожую и порой полностью идентичную конструкцию. С повышением стоимости и класса (любительский, профессиональный), инструмент начинает отличатся все большим набором уникальных особенностей. Разумеется, принцип работы един для всех и коренные различия отсутствуют, однако хитрость взаимодействия некоторых компонентов порой застает врасплох даже бывалого пользователя.
Чтобы сберечь время и обезопасить обслуживаемый аппарат от поломки, ознакомьтесь с руководством следующего автора, который четко и профессионально демонстрирует как разобрать бензопилу штиль 180. Видео разбито на 3 части, общей продолжительностью в 51 минуту (1 часть ниже, остальные 2 на канале). Воды и философских рассуждений здесь нет – только конкретика и опытные наблюдения.
Как разобрать бензопилу Husqvarna
Пожалуй, самый дорогостоящий бренд, чей модельный ряд всегда отличается уникальным дизайном и механизмом. От крепления верхней крышки воздушного фильтра, до маслонасоса – количество конструктивных различий вызывает удивление и восхищение эргономичностью.
Зная основы строения классических устройств, освоить модели данной марки достаточно просто, но для полного успокоения, рекомендуем посмотреть, как разобрать бензопилу хускварна от глушителя до сальников картера с полезными комментариями автора.
Как разобрать бензопилу Partner
В качестве завершающего дополнения, обратим внимание на более бюджетный модельный ряд, считающийся одним из лучших в бытовом сегменте. Оригинальные пилы Partner отличаются качеством деталей и весьма надежной конструкцией с уникальными особенностями.
Чтобы облегчить ремонт / обслуживание малознакомого инструмента, лучше посмотреть и заранее узнать, как разобрать бензопилу партнер 350. Видео демонстрирует процесс разборки с нуля до отделения картера на примере модели 350P, которая идентична указанной выше.
Видео:Бензопола Штиль. Замена амортизаторовСкачать
Честный обзор бензопилы Stihl MS 250 — от технических характеристик до популярных неисправностей и их ремонт
Компания Stihl производит надежные бензопилы, которые применяются во всех сферах деятельности. Бытовые, профессиональные модели, модели для сельского хозяйства. Об одной из пил для сельского хозяйства пойдет речь в этом обзоре. Пила Штиль MS 250.
Видео:Единственный минус Stihl ms 250Скачать
Назначение
Пила Штиль 250 прекрасно сбалансирована и совмещает в себе такие качества, как высокую мощность и в то же время небольшой вес и удобство в эксплуатации. Мощность позволяет устанавливать на данную модель шины большего размера, а значит распиливать более толстые стволы деревьев, что повышает производительность. Вес влияет на комфорт при работе инструментом длительное время. Небольшие габариты позволяют работать пилой в местах, ограниченных по площади или же в густых зарослях. Данной пилой удобно проводить очистку поваленного дерева от веток или выпиливать мелкую поросль.
При необходимости, Штиль 250 может справиться и с более сложными задачами, но не стоит работать с максимальными нагрузками длительное время. Ресурс все же не такой, как у профессиональных пил.
Пила Штиль 250 сконструирована с применением самых современных разработок немецких инженеров, о которых мы расскажем чуть позже.
Конечно, силовой агрегат бензопилы Штиль МS 250 не может сравниться по мощности с двигателем профессиональной модели, но он тоже способен на многое. Разница с бытовой бензопилой ощущается, как только начинаешь делать первый рез. При желании покупатели могут приобрести более богатую комплектацию Штиль 250, в которой он дополнительно оснащен приспособлениями повышающими комфорт использования пилы.
Видео:Как снимаются резин.амартизаторы на бензопиле штиль 180 ?Скачать
Технические характеристики
На Российский рынок бензопила Штиль 250 в стандартной комплектации поставляется с двумя различными по длине шинами: 14 и 16 дюймов. В зависимости от поставленной задачи можно выбрать любую, причем с люксовыми версиями, типа Штиль MS 250
При выборе бензопилы не стоит сильно зацикливаться на длине шины, при необходимости шину и цепь можно заменить на более длинную или наоборот уже после покупки.
Производитель | Stihl |
Модель | MS 250 |
Родина бренда | Германия |
Страна производства | Китай |
Класс пилы | Полупрофессиональный |
Двигатель | |
Мощность, л.с./кВт | 3,1/2,3 |
Объем двигателя, куб.см. | 45,4 |
Пильная гарнитура | |
Длина шины, см/дюймы | 40/16 |
Шаг цепи, дюймы | 3/8 |
Толщина цепи, мм | 1,3 |
Количество звеньев, шт | 55 |
Общие характеристики | |
Объем топливного бака, л | 0,47 |
Объем масляного бака, л | 0,2 |
Гарантия, мес | 12 |
Вес, кг | 4,6 |
Сколько стоит, цена в руб | 24 990 |
Весит бензопилы указан без заправочных жидкостей. Конечно по характеристикам трудно определить, как бензопила поведет себя в деле, для этого нужно попробовать в работе и с чем-то сравнить. Чтобы узнать сколько стоит бензопила на сегодняшний день, предлагаем посмотреть самые актуальные предложения из Яндекс.Маркет:
Характеристики модификации C-BE
Из-за наличия системы быстрого натяжения цепи, вес пилы увеличен на 0,3 кг и составляет 4,9 кг. Стоимость улучшенной модификации будет примерно на 10% выше. На сегодняшний день актуальная цена — 26990 рублей. Все остальные технические характеристики стандартной и улучшенной модели Stihl MS 250 C-BE одинаковые. Мощность 3,1 л. с., что в переводе на кВт 2,3. Это кстати на 0,8 больше чем у бытовой модели Stihl MS 180. Обороты двигателя 11 – 13 тысяч.
Видео:Разборка и сборка бензопилы STIHL MS 250 замена поршневой группыСкачать
Особенности устройства 250 модели и модификации C-BE
Для улучшения рабочих показателей Штиль 250, конструкторы установили на бензопилу несколько современных разработок, которые наилучшим образом влияют на комфорт и качество работы бензопилы. Первое, о чем пойдет речь, это компенсатор.
Компенсатор
Специальное приспособление, установленное в крышке карбюратора и соединенное с корпусом воздушного фильтра отдельным каналом небольшого размера. Суть компенсатора в том, что он позволяет воздуху проникать в карбюратор помимо топливного фильтра. Это необходимо в те моменты, когда воздушный фильтр максимально загрязнен и не пропускает требуемое двигателю количество воздуха.
Читайте также: Как снять задний амортизатор бмв е34
На бензопилах, не оборудованных компенсатором, грязный топливный фильтр может стать причиной увеличения расхода горючего, переобогащения топливной смеси. В итоге все может закончиться нагаром под поршневыми кольцами и задирами ЦПГ. Соответственно пиле потребуется дорогостоящий ремонт, а компенсатор способен от всего этого подстраховать.
Нельзя работать длительное время бензопилой с загрязненным фильтром, даже если она имеет компенсатор. Рекомендуем чистить воздушный фильтр после каждого рабочего дня.
Подогрев карбюратора
Эта функция наиболее полезна в зимний период, т. к. предотвращает обледенение карбюратора. Включение и выключение опции оператор производит по мере необходимости. Для изменения режима, необходимо переместить задвижку, которая перенаправляет теплые воздушные потоки к карбюратору или наоборот.
В летнее время нужно следить за тем, чтобы заслонка была открыта, т. к. в противном случае двигатель будет хуже охлаждаться и его можно перегреть.
Тормоз цепи
Один из механизмов безопасности при работе бензопилой, это ручной инерционный тормоз цепи. Если по каким-то причинам шина бензопилы сделает резкий отскок, то тормоз включится и цепь мгновенно перестанет крутиться, тем самым снизится риск получения серьезной травмы. Для правильной работы тормоза цепи, оператор должен соблюдать несколько условий:
- Держать руки как предписывает инструкция, т. е. левая рука на передней рукоятке, правая на задней.
- Своевременно проводить чистку механизма, т. к. он находится в боковой крышке, куда попадает огромное количество опилок.
Система понижения вибрации
Двигатель бензопилы при работе сильно вибрирует. Вибрация может доставлять дискомфорт и снизить время работы оператора, по причине усталости. Для решения проблемы, немецкие инженеры оснастили Штиль 250 антивибрационной системой из эффективных амортизаторов. Таким образом, Штиль 250 может использоваться для работы даже теми, у кого наблюдаются хронические заболевания кистей рук.
Комбинированное управление
Еще одна система, которая добавляет удобства и призвана облегчить эксплуатацию Штиль 250, это комбинированный рычаг управления. Благодаря которому, включение и выключение зажигания производится большим пальцем левой руки. Режим подсоса тоже включается аналогично. Выключатель никогда не нужно искать, он всегда под рукой, что особенно удобно при возникновении экстренной ситуации.
Ematic
Это официально запатентованная компанией Штиль система, которая призвана уменьшить трение и увеличить срок службы пильной гарнитуры. В состав системы входит не только та часть, которая установлена на бензопиле, это масляный насос и транспортировочные магистрали, но и шина и цепь бензопилы.
Система смазки цепи
Видео:Амортизаторы бензопилы Stihl MS-250. (арт. "saw1268")Скачать
Stihl MS 250 C–BE
Для еще большего комфорта покупателей, компания Штиль выпускает модели, оснащенные улучшенной модификацией. Их буквенное обозначение можно расшифровать зная, что значит каждая конкретная буква.
(Е) – на пиле установлен стартер со специальной пружиной, которая снижает нагрузку при запуске бензопилы Штиль 250, делая пуск плавным и комфортным. Система называется ElastoStart.
(В) – на пиле установлена система натяжения цепи без применения дополнительных инструментов. Благодаря которой, оператору не нужно носить с собой инструменты. А это довольно удобно.
(С) – означает, что пила с модифицированными крышками бензинового и масляного баков. Открыть такие крышке несложно, а вот самостоятельно открутиться, как это бывает с обычными крышками, у них шансов нет.
Видео:Как работает Stihl MS250 на китайской поршневой и китайском карбюратореСкачать
Выбор между 250-й и 260-й моделью Штиль
Много вопросов у читателей возникает по поводу выбора между бензопилами Штиль 250 и 260.
Ответить можно однозначно. Пила Штиль 260 лучше по той причине, что это пила для профессионального использования и к ней, при производстве, предъявлялись совсем другие требования, нежели к Штиль 250, предназначенной для сельского хозяйства.
Соответственно и стоимость этих моделей имеет существенную разницу. Штиль 260 продается практически на 50% дороже, чем Штиль 250. Конечно, тем кому не жалко заплатить за профессиональный инструмент и использовать его в частном хозяйстве, однозначно лучше покупать Штиль 260, но и 250-й служит долгие годы и практически не убиваем при своевременном ТО и нормальном отношении.
Видео:Замена корпуса бензопилы Stihl MS 250. Бывает и такое.Скачать
Основные неисправности и ремонт своими руками
Как и все бензиновые агрегаты, бензопила Штиль 250 имеет основные неисправности, которые наиболее часто с ней происходят. Давайте разберемся, что это за неисправности и как их устранять самостоятельно.
Почему не заводится?
Иногда случаются ситуации, когда пила может не завестись. Как правило, более 50% пил, которые не завелись и были доставлены в сервисный центр, не заводились по причине нарушения алгоритма холодного запуска.
Алгоритм пуска пилы и причина того, что Штиль 250 может не завестись
В инструкции по эксплуатации подробно описан процесс запуска пилы, согласно которому, сначала необходимо нажать несколько раз на праймер подкачки, затем опустить рычаг управления в самое нижнее положение.
После этого потянуть несколько раз пусковой механизм, до тех пор, пока пила не схватиться (на долю секунды запустится и заглохнет, это явление еще называют вспышкой). Далее, нужно перевести рычаг управления на одно положение вверх и запустить пилу, после чего нажать один раз на газ, чтобы установить холостые обороты.
Для того чтобы пила не завелась, достаточно нарушить только один пункт, а именно не перевести рычаг на одно положение вверх после прохождения вспышки. Таким образом, пиле будет не хватать воздуха и топливо зальет свечу. Для запуска пилы после того как залило свечу, необходимо сделать продувку двигателя. Как это делается подробно описано в инструкции по эксплуатации.
Заводится и глохнет при нажатии на газ — в чем причина?
Если пила на холостых работает нормально, а при нажатии на газ глохнет, то причина либо в перебоях искрообразования или подсосе воздуха, либо в настройках карбюратора. Для выяснения точной причины необходимо проводить полную диагностику двигателя бензопилы. Информацию о том, как провести диагностику двигателя и карбюратора можно найти на нашем сайте. Аналогично следует поступить в тех случаях, когда Штиль 250 заводится и глохнет.
Читайте также: Причины неисправности амортизатора автомобиля
Почему плохо заводится
Если пила плохо заводиться, но после того как завелась, работает нормально, то стоит обратить внимание на чистоту фильтрующих элементов. Проверить топливный и воздушный фильтр. Также стоит осмотреть свечу зажигания.
Важно! рабочая свеча на правильно работающем двигателе, должна иметь красноватый нагар на электроде, а её зазор должен быть равен 0,5 мм.
В некоторых случаях пила может тяжело запускаться по причине слишком богатой смеси, что легко устраняется путем регулировки карбюратора.
Неисправности шнура и пружины стартера
Одна из частых поломок на любой бензопиле, это разрыв шнура стартера или лопнувшая возвратная пружина. Отремонтировать данные неисправности достаточно просто. Для этого необходимо снять стартер с бензопилы (открутить четыре винта крепления). Далее, при помощи кусачек, вынуть стопор с центрального вала стартера (в некоторых вариантах механизм фиксируется при помощи винтика), после чего снять шайбу и собачку пускового механизма.
Для замены шнура бензопилы, с центрального вала снимается катушка, на которую наматывается шнур и оборванный элемент вынимается из крепления. На новом шнуре делается крепкий узел, после чего шнур с противоположного от узла конца продевается в посадочное отверстие на катушке и протягивается через нее.
Далее, катушка, а за ней собачка и стопор, устанавливаются на свои места, после чего круговыми движениями по часовой стрелке на катушку наматывается шнурок. Конец шнурка продевается через корпус стартера и на него устанавливается ручка, после, немного натягивается и фиксируется при помощи узелка. Таким образом, получается, что катушка стартера находится в небольшом натяжении все время, за счет чего ручка не болтается, а держится в своем посадочном месте.
Если необходимо менять лопнувшую пружину, то это удобно сделать после того, как снята катушка со шнуром. Новую пружину устанавливают корпусом вверх. Далее, стартер собирается по алгоритму, описанному выше.
Перед тем как установить пружину, её необходимо смазать. Для смазки подойдет обычное моторное масло.
Ниже представлено видео о ремонте стартера на бензопиле Штиль. Видео на немецком языке, но порядок работ показан максимально подробно и при необходимости его можно повторить даже тем, кто никогда не имел дела с ремонтом бензопилы.
Замена сальников
Сальники, это резиновый элемент с пружинкой, который устанавливается на вал двигателя и защищает от проникновения воздуха.
Как только сальники приходят в негодность (со временем это случается на всех двигателях бензопил, т. к. сальники сделаны из маслостойкой резины и со временем теряют эластичность) они подлежат замене, т. к. в картер двигателя происходит подсос воздуха.
Для замены сальников на Штиль 250 самостоятельно, потребуется специальный инструмент, при помощи которого можно полностью разобрать бензопилу, а также знание всех нюансов разборки и сборки.
Совет: если у вас нет опыта в ремонте бензиновых пил, для его проведения лучше обратиться к профессионалам.
Видео:Полная разборка бензопилы STIHL MS 250Скачать
Как правильно обкатать?
Эта пила не имеет фундаментальных отличий от своих двухтактных собратьев, в ее конструкции все тот же двигатель внутреннего сгорания, работающий на смеси бензина и масла, у нее такая же цепь, которая требует бережного отношения в первые часы работы. Поэтому, обкатывать ее нужно по стандартному алгоритму предназначенному для всех бензиновых пил, узнать о котором можно перейдя по этой ссылке.
Видео:Stihl MS-250 последствия высоких оборотов и как ставить глушитель правильно.Скачать
Отзывы реальных владельцев, а также немного о расходе топлива в час
Предлагаем познакомиться с отзывами реальных владельцев, автор одного из отзывов делится информацией о расходе топлива:
Город: Смоленск
Назначение использования: Для работы
Бензопилу Штиль 250 я использую уже более двух лет. Работаю практически ежедневно, но не весь день, а по 3-4 часа включая перерывы на отдых. Пилой доволен. Проблем с ней нет совсем. Залил бензин, масло и пошел работать. За весь срок эксплуатации была только одна неисправность, порвался шнур на стартере. Починил сам, система там очень простая, делается все в течение получаса. Масло и расходники применяю только фирменные, отработку не лью, поэтому шина еще родная, причем сохранилась неплохо, хотя пила перепилила уже очень много.
Аппетит у бензопилы умеренный для своего класса, за час работы бензопила расходует около 1,3 литров готовой смеси. Нужно понимать, расход значительно зависит от характера выполняемой работы. Например, при спиливании веток и всякой мелочи, у меня получалось израсходовать всего 0,8 литра, а при распиливании бревен расход топлива увеличивался до 1,7 литра в час.
Stihl MS 250 — бензопила, которая отличается качеством и простотой. Мощности у нее достаточно для того чтобы пилить стволы, диаметр которых более 50 см. Для увеличения срока службы шины, для смазки цепи необходимо использовать только оригинальные адгезионные масла компании Штиль.
Эта пила не подойдет для профессионального использования, но по сравнению с бытовой, способна прослужить гораздо дольше и производительность у нее выше.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📺 Видео
Stihl MS 250 Исправить и починитьСкачать
stih ms 250 замена поршня, подшипников, чашкиСкачать
Замена ускорительного насоса карбюратора бензопилы STIHL MS 250Скачать
Stihl MS-230 Из ремонта в ремонтСкачать
Частая ошибка,при сборке MS 180. Немного о вопросах ко мнеСкачать
Подробная сборка бензопилы STIHL MS 250/Скачать
Штиль 250,с подшипниками коленвала от ECHOСкачать
Stihl MS 250 Замена карбюратораСкачать
Ремонт стартера Stihl MS250. Замена пружиныСкачать