UrVas писал(а): asid11 писал(а):
при замене деталей — гарантия на вновь установленные 12 месяцев.
раньше была на сайте брошюра с гарантийными обязательствами.
- Re: Дефекты устраненные по гарантии (гарантийные случаи)
- Re: Дефекты устраненные по гарантии (гарантийные случаи)
- Re: Дефекты устраненные по гарантии (гарантийные случаи)
- Re: Дефекты устраненные по гарантии (гарантийные случаи)
- Re: Дефекты устраненные по гарантии (гарантийные случаи)
- Re: Дефекты устраненные по гарантии (гарантийные случаи)
- Re: Дефекты устраненные по гарантии (гарантийные случаи)
- Re: Дефекты устраненные по гарантии (гарантийные случаи)
- Re: Дефекты устраненные по гарантии (гарантийные случаи)
- Re: Дефекты устраненные по гарантии (гарантийные случаи)
- Re: Дефекты устраненные по гарантии (гарантийные случаи)
- Re: Дефекты устраненные по гарантии (гарантийные случаи)
- Re: Дефекты устраненные по гарантии (гарантийные случаи)
- Re: Дефекты устраненные по гарантии (гарантийные случаи)
- Re: Дефекты устраненные по гарантии (гарантийные случаи)
- Re: Дефекты устраненные по гарантии (гарантийные случаи)
- Re: Дефекты устраненные по гарантии (гарантийные случаи)
- Кто сейчас на форуме MAZDA CX-5 CLUB
- Распространение гарантии Mazda
- Распространение гарантии Mazda
- Больше тишины за те же деньги: ремонт и обслуживание новой Mazda CX-5
- Чуть-чуть истории
- Двигатель
- Трансмиссия и ходовая часть
- Кузов и салон
- Что в итоге?
- 💡 Видео
Re: Дефекты устраненные по гарантии (гарантийные случаи)
ALMAZ » 19 янв 2014, 13:20
Re: Дефекты устраненные по гарантии (гарантийные случаи)
ALMAZ » 19 янв 2014, 18:29
Немного я поторопился с описанием всех траблов. Заявлено было сегодня 6 дефектов. Пять из шести — по бюллетеням. Шестой по высветившейся и исчезнувшей надписи «Battery Management». По шестой померили напряжение и заключили что проблемы нет так как напряжение номральное. По проблеме с вибрирующими зеркалами, рваными пыльниками, двойному старту, вибрации стекол в дверях оформили на согласование Мазда. По вибрации капота нет герметика. Мурыжили 4.5 часа! При этом на протяжении этого времени я несколько раз смотрел на машину в зале. Каждый раз рядом не было никого. Сдалали _ничего_! Нет . не прав — помыли машину (правда получили деньги за покупки в их долбаном кафе)!
На вопрос «с кем поругаться?» ответили — приезжайте в понедельник — сегодня не с кем! Это что — отсутствие организации или злой умысел записывания побольше нормочасов на псевдо-поиск проблем(ы) и получения бенефиций за это от Мазда.
ОД Независимость в Москве
Re: Дефекты устраненные по гарантии (гарантийные случаи)
Flame_of_Angels » 20 фев 2014, 09:48
Re: Дефекты устраненные по гарантии (гарантийные случаи)
BUDDA4422 » 24 фев 2014, 18:50
И у меня порвался пыльник. До ОД 200 км. Не критично если пару-тройку недель с таким покатаюсь? Не охота специально ехать.
И еще вопрос: второй пыльник целый, может порвать чтобы оба сразу поменяли?
Re: Дефекты устраненные по гарантии (гарантийные случаи)
Plus 54 » 24 фев 2014, 19:16
Re: Дефекты устраненные по гарантии (гарантийные случаи)
UrVas » 25 фев 2014, 18:23
Re: Дефекты устраненные по гарантии (гарантийные случаи)
TDV72 » 25 фев 2014, 21:12
Re: Дефекты устраненные по гарантии (гарантийные случаи)
BUDDA4422 » 25 фев 2014, 21:32
Re: Дефекты устраненные по гарантии (гарантийные случаи)
UrVas » 26 фев 2014, 21:22
Re: Дефекты устраненные по гарантии (гарантийные случаи)
BUDDA4422 » 11 мар 2014, 00:19
Re: Дефекты устраненные по гарантии (гарантийные случаи)
!((( ALEX )))! » 20 апр 2014, 13:23
Пробег 1500км
Загорелся check проверьте двигатель, 3 дня искали в чем проблема в итоге: окислились контакты кислородного датчика — зачистили, пока ок.
При вывернутом руле влево до придела при начале движения слышны щелчки — замена рулевой тяги.
Re: Дефекты устраненные по гарантии (гарантийные случаи)
Alexander65 » 21 апр 2014, 13:40
Re: Дефекты устраненные по гарантии (гарантийные случаи)
Борис71 » 21 апр 2014, 22:58
Re: Дефекты устраненные по гарантии (гарантийные случаи)
ТАТ199 » 21 апр 2014, 23:17
Купил(а) права? — ВЗОРВИ свой автомобиль!!
Re: Дефекты устраненные по гарантии (гарантийные случаи)
BUDDA4422 » 21 апр 2014, 23:49
Re: Дефекты устраненные по гарантии (гарантийные случаи)
D.Sariev » 22 апр 2014, 11:16
Зимой была проблема с даблстартами. Решил дождаться ТО-30. Приехал в Major на Новой Риге в апреле и рассказал им про даблстарты. Мне сказали, что необходимо данную проблему им продемонстрировать. На мой вопрос — каким образом? они пожали плечами. Типа оставляйте нам машину, будем ждать минусовых температур и может быть мы увидим эту проблему. Тыканье им в морду тех.бюллетеня не помогло. Короче, пока выходит так, что мне надо ждать какого-то ТО, которое будет именно зимой.
Кто-нибудь может что-то посоветовать? Как быть? Как заставить официалов сделать простую перепрошивку? Может у кого уже есть опыт?
Буду признателен за совет.
Re: Дефекты устраненные по гарантии (гарантийные случаи)
UrVas » 22 апр 2014, 11:17
Кто сейчас на форуме MAZDA CX-5 CLUB
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Данный портал не является представителем компании Mazda и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).
Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.
Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.
Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.
Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.
Видео:Замена амортизаторов на многорычажной подвескеСкачать
Распространение гарантии Mazda
Видео:Восстановление амортизаторов.Скачать
Распространение гарантии Mazda
Гарантия распространяется на любые узлы и детали новых автомобилей Mazda, которые были официально поставлены, зарегистрированы и эксплуатирующиеся в странах Европейского Союза.
На автомобили Mazda, купленные в США, Канаде, Японии, странах Латинской Америки, Азии и Африки, гарантия Mazda НЕ распространяется!
Повреждения лакокрасочного покрытия и/или коррозии поверхности, возникшие при нормальной эксплуатации в результате дефектов материалов или изготовления, будут бесплатно устранены официальным Дилером Mazda в течение гарантийного периода.
Разнооттеночность лакокрасочного покрытия
Не является недостатком, подлежащим устранению по гарантии, незначительная Разнооттеночность лакокрасочного покрытия наружных лицевых поверхностей кузова, определяющих внешний вид автомобиля, по сравнению с нелицевыми поверхностями навесных элементов кузова и каркаса кузова.
Гарантия на отсутствие сквозных коррозийных повреждений
Официальный Дилер Mazda отремонтирует или заменит любую листовую металлическую панель кузова со сквозными повреждениями, возникшими в результате дефектов материалов или изготовления.
Гарантия на оригинальные запасные части и принадлежности Mazda
Гарантия распространяется на оригинальные запасные части (новые и восстановленные) и принадлежности Mazda, которые были проданы официальным Дилером Mazda и установлены на автомобиль Mazda на сервисной станции официального Дилера Mazda.
Узлы и детали, на которые распространяются отдельные условия гарантии
Шины. На шины распространяется гарантия соответствующего изготовителя шин и не распространяется гарантия компании Mazda. При выявлении дефектов в шинах Клиенту необходимо обратиться к официальному Дилеру Mazda, где помогут оформить претензию.
Оригинальные запасные части и принадлежности Mazda, установленные на сервисной станции официального Дилера Mazda
Читайте также: Какие амортизаторы ставить нексия
На запасные части: в течение первых 12 мес. со дня установки на автомобиль, независимо от пробега. При устранение недостатков по гарантии гарантия на установленные в ходе гарантийного ремонта детали, узлы и комплектующие изделия предоставляется на период до истечения гарантийного срока на автомобиль.
На оригинальные принадлежности Mazda, установленные официальным Дилером Mazda перед передачей нового автомобиля владельцу: гарантия распространяется в течение периода действия ограниченной гарантии на новый автомобиль или 12 мес., в зависимости от того, какой период дольше.
Гарантия Mazda не распространяется на:
Неисправности или коррозия в результате неправильной эксплуатации, аварии или внесения изменений в конструкцию автомобиля.
Нарушение правил эксплуатации (приведены в Руководстве по эксплуатации) автомобиля Mazda, например: неправильное использование оборудования автомобиля, неправильные приемы управления автомобилем, движение по дорогам неудовлетворительного качества, наезд на дорожные препятствия, перегрузка автомобиля, участие в спортивных соревнованиях и т.п.
Аварийные ситуации, например: столкновение, пожар и т.п.
Изменение конструкции автомобиля, вмешательство в работу узлов и систем автомобиля.
Выполнение ремонта или замена деталей любым лицом, не являющимся сотрудником официального Дилера Mazda, если Клиент не предоставит доказательств того, что это не послужило причиной неисправности или коррозии.
Установка запасной части или принадлежности, которые не соответствуют техническим требованиям Mazda.
Повреждение или коррозия поверхности под воздействием окружающей среды, например: кислотный дождь, выпадение агрессивных веществ из атмосферы (промышленные загрязнения, химикаты, сок растений и т.п.), камни, соль, неисправность дороги, град, ураган, молния, наводнения и прочие явления природы.
Неисправности в результате недостатков техобслуживания или использования нерекомендованного топлива, масел и др. эксплуатационных материалов.
Нарушение установленного регламента ТО, в том числе нарушение периодичности или неполное или неправильное выполнение операций ТО.
Нарушение инструкций по ежедневному осмотру автомобиля.
Использование неоригинальных запасных частей в процессе техобслуживания.
Проведение ТО и ремонта автомобиля не в сервисной станции официального Дилера Mazda.
Использование некачественного или нерекомендованного топлива, масел или др. эксплуатационных материалов, в том числе различных присадок к топливу и маслу.
Эксплуатационный износ
Эксплуатационный износ любых деталей и узлов автомобиля при отсутствии признаков производственного недостатка.
Эксплуатационный износ обивки салона и сидений, включая разрывы, старение, обесцвечивание, выцветание, деформация, помутнение и т.п.
Поверхностная коррозия любой детали, за исключением листовых металлических панелей кузова, определяющих внешний вид автомобиля Mazda.
Так же, под гарантию не подпадают:
Расходы по содержанию автомобиля
Обычные работы по уходу, обслуживанию и содержанию автомобиля, например: мойка и полировка кузова, смазка узлов трения, дозаправка или замена масла, рабочих жидкостей, охлаждающей жидкости, замена изношенных щеток стеклоочистителей, предохранителей, фильтров, изношенных тормозных колодок и тормозных дисков, изношенных ремней, изношенных деталей сцепления, свечей зажигания, перегоревших ламп и т.п. (при отсутствии явных признаков дефектов материала или изготовления).
Дополнительные расходы и убытки, например: оплата убытков из-за невозможности эксплуатировать автомобиль Mazda, расходы на буксировку, хранение и аренду автомобилей, транспортные расходы, упущенная выгода и все прочие расходы.
Изменение показаний одометра
Любой ремонт автомобиля Mazda, если показания одометра были изменены или не читаются, а также, если было вмешательство в одометр. При замене одометра/спидометра соответствующая информация должна быть внесена официальным Дилером Mazda в ЭСК (Электронная Сервисная Книжка).
Видео:Замена отбойников по гарантии!!!Mazda CX-9 (2016-2020)Скачать
Больше тишины за те же деньги: ремонт и обслуживание новой Mazda CX-5
Мы уже не один раз рассказывали об этой машине. Но одно дело – купить автомобиль, а другое – его содержать. Поэтому сегодня поговорим о том, сильно ли отличается новая СХ-5 от своей предшественницы в стоимости обслуживания, и как велика разница между этими автомобилями в техническом плане. Но сначала – пару слов об истории модели.
Чуть-чуть истории
Т ак как о СХ-5 мы говорили совсем недавно, мне ничего не остаётся, как заняться повторением. Итак, кроссовер впервые был представлен публике в 2011 году во Франкфурте. До этого Мазда показывала аж два концепта: Kazamai в 2008 году на Московском автосалоне и Minagi в 2011 году в Женеве. Серийное производство СХ-5 началось в Японии в декабре того же года, а в России — в октябре 2012 года. Кроссовер во многом стал первым: первым “японцем”, собранным в России, первым, соответствующим концепции снижения веса SkyactivTechnology, первым, придерживающимся философии «KODO – душа движения».
У СХ-5 2012 модельного года на выбор было всего два бензиновых двигателя: двухлитровый Skyactiv-G (150 л.с.) и чуть более объёмный 2,5 Skyactiv-G (192 л.с.) Кстати, первый мотор ради экономии на налоге для России был дефорсирован, его изначальная мощность — 170 л.с. На моторы Skyactiv-G, работающие на низких нагрузках по циклу Аткинсона, а на средних и высоких — по циклу Отто, смотрели с опаской. Тем более что СХ-5 стал опять же первым автомобилем с такими моторами. Многие до сих пор боятся этой технологии, хотя, как показывает практика, страхи сильно преувеличены.
Вообще шасси СХ-5 зарекомендовало себя очень неплохо, и трудно сказать, что новая СХ-5 — прямо-таки новая модель. Машина, которая появилась в 2017 году, не слишком сильно отличается от машин предыдущего модельного года. Во всяком случае, технически. Те же моторы, те же коробки, отличия в ходовой части тоже минимальны. Но они есть.
Основное различие — в гораздо более качественной звукоизоляции. Появились некоторые фирменные “фишки”: например, программируемая высота открытия задней двери. Одним словом, СХ-5 стала ещё чуть более удобной и комфортной, но в глубине своей технической души осталась практически прежней. В этом можно убедиться даже по расценкам на ТО у официального дилера. Они для обеих моделей абсолютно одинаковые: 15 000 км — 10 380 рублей, 30 000 км — 13 590, 45 000 км — 12 180, 60 000 км — 13 890, 75 000 км — 10 680 и, наконец, ТО на 90 000 км обойдётся в 15 390 рублей. Так что вот он — первый повод для радости: дороже обслуживание СХ-5 не стало. Это хорошо, но давайте теперь посмотрим, что изменилось.
Читайте также: Удлинитель амортизатора переднего амортизатора
Двигатель
Моторы новой СХ-5 по железу не отличаются от моторов предыдущего поколения. В нашем случае стоит топовый 2,5 Skyactiv-G. Сначала очень коротко пробежимся по ценам, а потом — по деталям, которые требуют внимания. Начнём с замены масла.
Допускается использования двух типов масел: 0W20 или 5W30. Дилерам предписано заливать 0W20, но это удовольствие недешёвое. Пять литров такого масла обойдутся в 5 150 рублей. Но можно залить 5W30, которое обойдётся всего в 3 497. А вот на фильтре экономить не стоит. Он даже у дилера стоит всего 593 рубля, а в случае с фильтром, согласно устойчивому выражению, “кроилово приводит к попадалову”. Работа стоит 1 650 рублей, а если есть защита картера, то за её снятие и установку придётся доплатить 825 руб.
Замена топливного фильтра регламентом не предусмотрена, но иногда его придётся менять. Периодичность зависит от того, на каких АЗС вы чаще заправляетесь, тут чётких рекомендаций нет. Но будьте готовы к тому, что удовольствие это не самое дешёвое. Фильтр топливного насоса придётся менять вместе с корпусом насоса, поэтому если сам фильтр стоит не слишком много — 1 701 рубль, то корпус тянет уже на все 7 300. И ещё за работу попросят пять с половиной тысяч.
Воздушный фильтр тоже далеко не самый дешёвый — 1 795 рублей. Но тут при желании можно поискать аналог, благо что мотор не самый новый, и аналогов полно. Но, конечно, не надо с горящими глазами покупать ерунду за 200 рублей, нормальный фильтр будет стоить всё равно ближе к тысяче. Но зато можно сэкономить на замене фильтра, причём сразу 550 рублей. Бинго.
Замены свечей в регламенте тоже нет. С одной стороны, это хорошо: они тут иридиевые, а значит, дорогие. С другой стороны, они тоже не вечные. Тысяч 90 они служат, но лучше их менять на ТО при 75 тысячах пробега. Одна свеча стоит 1 755 рублей, соответственно, четыре — 7 020. И сама замена — это ещё 2 200. Если вдруг появится желание сделать это своими прямыми руками, имейте в виду, что повреждение хотя бы одной дорогой катушки зажигания (более семи тысяч рублей) уничтожит весь профит.
Антифриз тут почти вечный и недорогой. Если раз в десять лет появится желание его поменять, то за него придётся отдать всего 2 400 рублей и ещё 4 125 рублей за работу. Кстати, обратите внимание: уровень его периодически надо проверять. Делать это неудобно: метки на расширительном бачке сделаны со стороны двигателя. Но разглядеть уровень можно.
Сервисных ремней два — один идёт на генератор и компрессор климатической установки, другой, тоненький, приводит в действие помпу охлаждения. Ни с одним, ни с другим проблем нет. В регламенте ТО есть их проверка, но обязательная замена не предусмотрена, всё зависит от состояния ремней. Правда, был случай, что ремень генератора порвался при не слишком большом пробеге. Но там, скорее всего, под него что-то попало: следов износа на нём не было, а просто так в машине обычно ничего не ломается.
В любом случае, при пробеге 75-80 тысяч ремни лучше заменить. За них придётся заплатить 1 420 и 680 рублей соответственно, работа обойдётся в 3 300 рублей. И, скорее всего, нужно будет заменить пластиковый натяжной ролик.
И вот так потихоньку мы дошли до цепи ГРМ. Обычно когда доходит до цен на замену цепи в современном моторе, непроизвольно возникает абсолютно пастернаковское желание “достать чернил и плакать”. Но Мазда радует. Во-первых, машин, которые приезжали бы к дилеру с горящим “чек энджин” и ошибкой положения фаз не было, хотя некоторые автомобили с такими моторами уже откатали более двухсот тысяч километров. Вряд ли первый владелец докатится (или докатается) до того, чтобы возникла необходимость менять цепь. Второй уже, может, и дойдёт до этого. Цепь на наш мотор стоит 7 800 рублей, а вот на двухлитровый чуть дороже — 8 200. Натяжитель обойдётся ещё в 6 300, а сама работа — 16 500 рублей. И это, если посмотреть на некоторых других, не так уж дорого. И главное — не так часто и непредсказуемо, как это иногда бывает.
И, наконец, последнее. Не секрет, что некоторые владельцы СХ-5 сталкивались с проблемой скоропостижно умершей аккумуляторной батареи. Действительно, срок её службы очень сильно сокращает система перезапуска двигателя i-stop. Особенно тяжело АКБ приходится в пробках при включенном кондиционере и ещё каких-нибудь мощных потребителях. Даже в благоприятных условиях батарея редко служит дольше трёх лет, а если старт-стоп работает часто, то аккумулятор может умереть даже в первый год жизни. Тут ничего не поделаешь, хотя особо бережливые люди выходят из положения периодической подзарядкой батареи. В интернете можно найти признания владельцев СХ-5, которые таскают аккумулятор на подзарядку каждые две недели. Насколько это оправдано, сказать тяжело. Но глубокие разряды АКБ на пользу не идут точно, и это факт.
В заключение хотелось бы сказать, что моторов Skyactiv-G бояться не надо. Но пытаться экономить на их обслуживании тоже не стоит, и тогда те же самые двести пятьдесят и даже больше тысяч пробега не станут для него критичными.
Трансмиссия и ходовая часть
Если честно, сказать нечего. Тут практически всё по-старому, разве что на нижних поперечных рычагах задней подвески появились непонятные кронштейны для крепления чего-то такого, что в России не ставят. Может быть, каких-то дополнительных пыльников.
В передней подвеске тоже есть изменение, и оно существенное. Теперь задний сайлентблок нижнего переднего рычага можно менять отдельно, раньше это предлагалось делать только в сборе с рычагом. А его для СХ-5, судя по цене, отливают на орбите в условиях вакуума и привозят на Землю космическим челноком — 23 856 рублей. Зато отдельно сайлентблок стоит всего 1 659 рублей. И это очень хорошо.
Плохо, что несмотря на этот акт нечеловеческой доброты, рычаг всё-таки придётся менять, если износится шаровая опора, которая в него запрессована. Регламент в этом случае говорит о необходимости замены всего рычага, да и отдельно оригинальных шаровых опор в продаже нет. Поэтому готовьте эти самые 23 856 рублей за рычаг, пять с половиной тысяч за замену и ещё четыре тысячи с копейками — за установку углов развала и схождения. В итоге — почти тридцать три с половиной тысячи за шаровую. Как тут не вспомнить Кису Воробьянинова с его ресторанным “Однако. ”
Читайте также: Амортизаторы для стиральных машин алматы
Но не будем сгущать краски. Во-первых, шаровые опоры тут служат очень долго, тысяч до 100 пробега их, скорее всего, трогать не придётся (хотя тут многое зависит от эксплуатации), а во-вторых, есть ещё у нас сервисы, где вам как-нибудь, да перепрессуют какую-нибудь шаровую. Сколько она прослужит — это вопрос, зато дёшево. И скорее всего, раньше придётся менять передние ступичные подшипники, а не шаровые опоры. Хотя, конечно, их меняют в сборе со ступицей и это тоже не очень дёшево.
Очевидных слабых мест в ходовой части нет. Единственное, на что обратить внимание — это развальные болты задних рычагов, но это не проблема СХ-5, а общая рекомендация практически для всех машин с задней многорычажкой. Болты быстро ржавеют, и в запущенном случае их приходится срезать болгаркой.
Тормозные колодки нельзя назвать дешёвыми, но бывает и хуже. Тут за оригинальный комплект передних колодок придётся отдать 6 766 рублей, задних — 3 557 для машин с механическим стояночным тормозом и 5 778 — с электронным. Передние колодки дилер поменяет за 1 650 рублей, задние — за 2 200.
Тормозные диски по современным меркам ценой не испугают. Передние — 6 119, задние — 5 078, замена — 2 750. Только будьте осторожнее со снятием колёс: на новой СХ-5 появилась система контроля давления в шинах.
Шестиступенчатый «автомат» Skyactiv-Drive в общем неплох. Иногда в интернете встречаются рассказы о внезапных поломках (причём, как ни странно, причина чаще кроется в гидроблоке), но случаи эти единичны, и их всегда устраняют по гарантии. Всё обслуживание сводится к замене масла. Которого, признаться, в регламенте ТО нет. Но менять масло надо хотя бы на ТО при пробеге 75 тысяч километров. Специалисты дилерского центра убеждают, что раньше этого делать не надо. Что ж, пусть будет так.
Для замены нужно будет купить 10 литров масла (11 470 рублей), фильтр (3 300 рублей) и герметик за 1 700. Сама работа обойдётся в 9 625 рублей. И это, пожалуй, самое большое вложение в трансмиссию.
В нашей полноприводной машине приблизительно при таком же пробеге нужно будет заменить масло в редукторе. Но это по карману не ударит: пол-литра масла — это всего 450 рублей, работа — 1 650. И ровно такие же суммы нужно отдать за замену масла в раздатке.
Кузов и салон
ЛКП Мазды СХ-5 нареканий не вызывает. В случае с новой СХ-5 есть даже некоторые изменения, которые чисто теоретически должны дополнительно увеличить срок службы ЛКП. Это новые ветровички на накладках арок задних колёс. Их задача — уберечь заднее крыло от “пескоструя”. Конечно, говорить об их эффективности рано, но сделали — и это хорошо.
А вот снизу кое-что интересное есть. Во-первых, обратим внимание на защиту днища. Раньше здесь стояли пластиковые “лыжи”. На новой Мазде они сделаны из войлока. Если пытаться постоянно покорять бездорожье и лупить этой защитой о камни, то содрать её можно так же легко, как и пластик. Зато в машине стало заметно тише: войлок хорошо поглощает звук от маленьких камешков и песка.
К сожалению, полноценная обработка днища так и не появилась, обработаны лишь швы.
При покупке нового автомобиля есть смысл установить нормальную защиту картера. Штатно стоит тоненький пластиковый пыльник, расстояние от которого до поддона коробки передач всего два сантиметра. Один хороший удар — и резко станет грустно.
И ещё один “сюрприз” приготовили дизайнеры. Рассказываю о нём смело, потому что верю, что все наши читатели — люди исключительно порядочные. Дело в том, что открыть капот на новой СХ-5 — дело двух минут. Буквально одной рукой можно вырвать из радиаторной решётки новую красивую эмблему Мазды, а как раз за ней — замок капота. Поэтому спросите дилера о возможности установки дополнительного электрического или механического замка. Такая возможность у них есть.
И если не хотите при открытии капота возиться с поднятием упора, можно поставить нормальную газовую стойку, что обойдётся примерно в четыре тысячи.
Моторный отсек СХ-5 неплохо защищён от грязи, но желательно хотя бы раз в год, после зимы, мыть двигатель. Дилер обещает, что у них это можно делать без опаски, но это не значит, что это можно делать везде. Тут — всё на свой страх и риск, но польза от мойки есть. Хотя бы потому, что проводка не очень любит зимние дорожные реагенты, которые обязательно с дороги попадут под капот. Не любит их и пластик патрубков, так что мойка хоть и не обязательна, но желательна. В крайнем случае хотя бы протирайте аккумулятор: он тут не самый выносливый (речь идёт о комплектациях с системой старт-стоп), а грязевые “дорожки” между клемм снижают его ресурс катастрофически.
Ну и стандартный совет: есть смысл поставить сеточку перед радиатором. Ячейки решётки очень крупные, особенно внизу. А там это как раз опасно: вероятность получить камень в радиатор кондиционера очень велика.
Что в итоге?
Бесспорно, новая СХ-5 — автомобиль очень интересный, и внимания заслуживает. И особенно приятно, что новый автомобиль не стал в обслуживании дороже. Технически это всё тот же старый добрый кроссовер, но с заметно лучшим уровнем комфорта. Конечно, не надо думать, что он готов к внедорожным подвигам, это совсем не так. Но вместе с тем он не требует постоянных незапланированных визитов в сервис. Да, обслуживание не совсем бюджетное, но, как мне кажется, машина того стоит.
За помощь в подготовке материала выражаем благодарность компании «РОЛЬФ Лахта Mazda» и лично специалисту СТО Сергею Тамонову (СПб, ул. Савушкина, д. 103, лит. Б)
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💡 Видео
замена амортизаторов,мазда 6gh,намного легче чем ты мог бы подумать!!Скачать
Mazda 6 Замена зад. амортизаторовСкачать
мазда 3 замена задних амортизаторовСкачать
Я никогда не буду покупать новые амортизаторы и передние стойки .Скачать
Замена задних амортизаторов. МаздаСкачать
Mazda 6 Замена передних амортизаторовСкачать
Замена передних амортизаторов, пружин и защитных комплектов на Mazda 3 (BK)Скачать
Стойка амортизатор мазда Сх7 EG2134700AСкачать
Мазда Замена амортизаторов заднихСкачать
Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с автоСкачать
Замена передних амортизаторов на Mazda6 GG 2002 2006Скачать
НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРАСкачать
Замена переднего правого амортизатора мазда 6 gh#замена передней пружины#замена отбойника переднегоСкачать
✔Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с авто. Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор!Скачать
Работа нового и старого амортизатора который прошёл 210 000Скачать
Замена заднего амортизатора Мазда3 bk 2007 годаСкачать
Замена Передних Стоек Mazda 6 2004 Год 2л БензинСкачать