О Renault Talisman за год Автобизнес рассказал немало: был и разбор технических нюансов «проходной» модели, и тест седана из Европы. А что говорят реальные владельцы этих машин в Беларуси? Ради этого мы отправились на встречу клуба «талисмановодов», которая прошла в эту субботу на парковке дилерского центра Renault.
- «Белорусов часто волнуют зазоры»
- «Кому как повезет»
- Замена амортизаторов Рено Талисман
- Стоимость замены амортизатора:
- Автосервисы по замене амортизаторов в Санкт-Петербурге:
- Замена задних амортизаторов Рено Талисман
- Стоимость замены задних амортизаторов:
- Где поменять задние амортизаторы в Санкт-Петербурге:
- Ремонт Renault Talisman
- Надёжный сервис Рено Талисман
- Мастера примут Вас прямо сейчас
- Категории услуг
- Популярные услуги
- Ремонт двигателя
- Ремонт ходовой части
- Ремонт трансмиссии
- Ремонт автоэлектрики
- Кузовной ремонт
- Ремонт топливной системы
- Ремонт тормозной системы
- Ремонт рулевого управления
- Диагностика автомобиля
- Техническое обслуживание
- Ремонт выхлопной системы
- Услуги техцентра для Renault Talisman
- Последние отзывы автовладельцев
- Профессиональный сервис по ремонту Renault Talisman
- Почему Fix4Car выбрал 296,641 клиент?
Видео:Заменил передние амортизаторы с изменяемой жёсткостью на Renault Espacе 5.Скачать
«Белорусов часто волнуют зазоры»
Клуб около года назад основал владелец Renault Talisman из Смоленска. Затем он поменял машину – так все права на клуб перешли к Артему, с которым Автобизнес пообщался о «болячках» машины и предпочтениях одноклубников:
– Я на Talisman езжу уже два с лишним года, как только модель стала «проходной», – целенаправленно ждал этого момента. Раньше владел «третьей» Laguna.
– Ребята из клуба тоже переходят с Renault на Renault?
–- Примерно 60 на 40 процентов. Многие, как и я, ездили на «третьей» Laguna, а Talisman как раз пришел ей на смену. Хватает и тех, кого Talisman подкупил внешним видом, не зря же эта модель получила звание «Самый красивый автомобиль Европы 2015». Так что люди «ведутся» на его дизайн. Есть те, кто даже с BMW пересел на Talisman.
– Сколько сейчас в клубе человек?
– 250, реально приезжает на встречи примерно 20 с небольшим – сегодняшняя встреча, наверное, самая массовая. Клуб у нас не чисто белорусский, есть владельцы Talisman из Украины, России и Европы.
– Значит, накопился опыт по характерным «болячкам» модели?
– Да, и они у Talisman есть, скрывать здесь нечего. Белорусов часто волнуют зазоры – они пляшут по всей машине, даже если достоверно известно, что она не бита и не крашена. На универсалах со временем проседает крышка багажника, начинает тереть кромки задних крыльев, порой до металла, – нужна регулировка. Видел в европейских салонах эти машины – они новыми стоят с такими же перекошенными крышками. Крышка пластиковая, она сборная. Вероятно, со временем на солнце пластик искривляется.
– А что по технической составляющей?
– На Talisman ставят наш любимый К9К на 1,5 литра – он беспроблемный. Со вкладышами у меня проблем не было и на старых машинах. Тем, кто из-за них переживает, рекомендую потратить 130 долларов и просто их поменять после пробега 200.000 километров.
1.6 на 130 сил – более-менее адекватный выбор, он не доставляет особых хлопот. Дурят голову охладители EGR и лямбда-зонды. А вот от выбора битурбового 1.6 на 160 сил я бы рекомендовал отказаться. Он очень проблемный, у него два EGR, «летят» теплообменники, трескается блок, антифриз попадает в цилиндры. На «бэушном» рынке мотор очень дорогой – 3000 долларов. Что самое интересное, его просто так не поставить, его нужно «привязывать» к машине.
Передние сайлент-блоки в рычагах – еще одно слабое место. Они «живут» 80.000-100.000 километров, но если «прощелкать» момент замены, то «уходит» развал, начинает очень сильно «сжирать» внутреннюю часть передних шин. Соответственно менять нужно еще и резину.
Talisman очень сильно напичкан электроникой. В Барнауле у нас есть одноклубник, и в минус 40 на его машине отказала рейка – просто из-за мороза. Купили новую, а с ней машина даже не заводилась, пока ее не «прописали».
Есть мелкие «косячки» по салону. Например, часто ломается замок крышки бардачка, так же как и лючка бензобака. «Панорамы» вроде бы проблем не доставляют, но они добавят головной боли, когда машина будет в «возрасте». Система доворота колес 4Control без вопросов, но с ней идут регулируемые гидравлические амортизаторы – новые не купить, а за пару «бэушных» просят 500 долларов. Хотя функция, конечно, приятная.
– Получается, Talisman – проблемный автомобиль?
– Для кого как. Те же зазоры меня вообще не волнуют, а кто-то «загоняется». Основная проблема – наличие запчастей. Большие задние сайлент-блоки сейчас не найти даже под заказ. Вместе с рычагами их можно поменять, но и рычагов нет! Та же ситуация с «кузовщиной», лично я все вожу из Европы. Что касается «расходников», то все это есть.
Читайте также: Амортизаторы камри 50 tokico
– Владельцы Talisman не жалеют, что их купили?
– Однозначно нет! Некоторые позиции по запчастям дорогие, но машина в целом неприхотливая, особенно это касается версий с мотором 1.5. Денег она не тянет, если обслуживать вовремя. Например, на ТО для замены масла и фильтров мы ездим к дилеру. Если поедешь в гараж, даже сам менять, стоимость получится такой же. Дилер дает хорошие скидки.
– Чем белорусам нравится Talisman?
– Во-первых, внешностью. Затем неприхотливостью и экономичностью дизеля 1.5, он всеми изучен. Жаль, что сейчас машины из Европы в целом подорожали. Например, в мае 2020 года Talisman в простой комплектации можно было взять за 11.500-12.500, а «упакованную» реально было найти за 14.000-15.000. Сейчас простой Talisman стоит от 15.000, а в хорошей комплектации – 18.000-19.000. За эти деньги – а надо ли?
Но те, кто купили машину за 11.000, сейчас очень довольны. Даже у нас в клубе большинство автомобилей – «старые» покупки. По нынешним ценам мало кто решается их брать.
Кстати, на внешний вид машины сильно влияет ее комплектация. Если цвет не очень удачный для Talisman, на 16-х или 17-х колесах и без заводской тонировки – это один вид. Если на 18-19-х колесах, топовый цвет и заводская тонировка – машина воспринимается совсем иначе.
– В клубе больше универсалов или седанов?
– Значительно больше универсалов, я бы сказал, что 80 процентов. Мы даже подшучиваем над «седанщиками», что у них недокузов. Хотя в седане большой багажник. Просто я считаю, что универсал выглядит красивее, хотя в своем почти ничего не вожу, багажник пустой практически всегда.
Видео:😨 Renault Talisman – это что вообще такое? Разбираем проблемы французского "пассатозаменителя"Скачать
«Кому как повезет»
Нагнали жути? Тогда напоследок почитайте коротенькое мнение по машине от Антона. У него универсал 2016 года выпуска с дизелем 1.5 и «роботом». Автомобиль у парня больше года, он брал Talisman с пробегом 132.000 км, а сейчас на одометре 163.000.
– Тьфу-тьфу-тьфу, но проблем у меня нет. Вообще ничего не случалось. Пока все работы по техническому регламенту – менял масло в коробке и в двигателе. Поменял сайлент-блоки в подвеске, тормозные колодки – в общем-то, все.
– В принципе нормально. До этого у меня был Hyundai Elantra с 6-ступенчатым «автоматом» Aisin, нужно немного привыкнуть. По сравнению с «корейцем» Talisman как небо и земля. Здесь другая шумоизоляция, машина шире и длиннее. По трассе она «плывет» иначе. У меня был седан, а это универсал – есть свои плюсы по вместительности. Шумоизоляция не сказать, что создает вакуум в салоне, но мне достаточно, говорить громко не надо.
На встрече владельцы Talisman смогли проверить состояние аккумулятора и узнать, насколько реален пробег их машин. Проблема с батареями для этих Renault актуальна, поскольку некоторые машины пригоняют из Европы с «родными» аккумуляторами, а их срок службы — максимум 3-4 года
Машина всем устраивает, есть все, что мне нужно: доппроекция на лобовое стекло, парктроники по кругу, камера заднего вида, круиз-контроль Distronic – машина сама тормозит перед препятствием. А больше ничего и не надо.
– Talisman – проблемная модель или нет?
– Кому как повезет. У нас есть общий чат, и в нем люди часто рассказывают, как у них выскакивают ошибки по токсичности, датчикам давления, по двигателю. На этой машине езжу я и жена – у нас, к счастью, ничего такого. Аккумулятор тоже не подводил, зимой я спокойно заводил машину даже после трех дней простоя. Вопрос в том, кто как эксплуатирует. Но 30.000 километров за год – это тоже нормальный пробег.
Читайте также: Кронштейн задний амортизатор ваз 21214
Видео:4 CONTROL на Renault Talisman. Псков.Скачать
Замена амортизаторов Рено Талисман
Замену амортизаторов на Рено Талисман в «домашних условиях» не сделаешь. Для начала, нужно определить, передние или задние амортизаторы требуют замены на Renault Talisman. Амортизаторы подвески меняют парами. Можно конечно заменить один, но гарантии что машина не накрениться после этого, нет.
Видео:СИЛЬНЫЙ СТУК ПОДВЕСКИ СЗАДИ НА МОРОЗЕ ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ (СТОЕК) НА РЕНО МЕГАН2#ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать
Стоимость замены амортизатора:
Вид работы | Цена (за шт.) |
---|---|
Замена передних амортизаторов Рено Талисман | от 1500 руб. |
Замена задних амортизаторов Рено Талисман | от 1200 руб. |
Автосервисы по замене амортизаторов в Санкт-Петербурге:
При замене передних или задних амортизаторов Рено Талисман, лучше всего, сразу поменять пыльники и отбойники. Также, проверить состояние опор и опорных подшипников. В 90% случаев, при замене передних амортизаторов, под замену пойдут стойки переднего стабилизатора. Зачастую, несвоевременная замена опорного подшипника, может привести к замене амортизатора. Предотвратить это можно,проводя периодически диагностику подвески.
Стоимость замены амортизатора, зависит от состава работы. На некоторых моделях, для замены задних амортизаторов, нужно разобрать практически весь багажник. Тоже самое касается и замены передних амортизаторов, когда для их замены, может потребоваться частичная разборка передней подвески.
Замена пневматических амортизаторов, потребует специальное оборудование, которое есть на наших станциях.
Когда делать замену амортизаторов:
— масляные пятна и подтеки на амортизаторе;
— неравномерный износ боковой поверхности шины;
— стук и удары по кузову при проезде неровностей;
— чрезмерное качание кузова, после проезда неровностей;
— автомобиль «рыскает» по дороге.
После замены амортизаторов, мы рекомендуем сделать развал-схождение.
Несвоевременная замена амортизаторов может привести к печальным последствиям, вплоть до аварии на дороге. Берегите себя и своих близких!
Видео:Причина стука в передней стойке Рено Сценик 4. Замена опорного подшипника и опоры амортизатора.Скачать
Замена задних амортизаторов Рено Талисман
Замена задних амортизаторов Рено Талисман производится по результату диагностики подвески, либо в случае явного механического повреждения амортизаторов. Сложность замены задних амортизаторов Рено Талисман, обусловлена конструктивной особенностью. Есть задние амортизаторы, стоящие отдельно от пружины, а есть в сборе со стойкой амортизатора. Также, сложность замены зависит от типа кузова.
Средний срок службы задних амортизаторов 70-100 тыс. км. пробега. Но он сильно зависит от качества наших дорог, которые оставляют желать лучшего. При замене задних амортизаторов Renault Talisman мы рекомендуем заменить опору, пыльники и отбойники заднего амортизатора..
Видео:ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ НА РЕНО ДАСТЕР КАПТУР АРКАНА ТЕРРАНО. КАКИЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ? #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать
Стоимость замены задних амортизаторов:
Вид работы | Цена |
---|---|
Замена задних амортизаторов | от 800 руб. / шт. |
Замена задних амортизаторов, в сборе | от 1200 руб. / шт. |
Где поменять задние амортизаторы в Санкт-Петербурге:
Замену амортизаторов Рено Талисман лучше делать попарно. Иначе может образоваться крен кузова, что увеличит нагрузку на другие детали стабилизирующей системы и приведет к ее быстрому неравномерному износу.
Дефекты задних амортизаторов, незаметные со стороны, могут быть выявлены на бесплатной диагностике подвески в наших автосервисах Санкт-Петербурга.
Когда менять задние амортизаторы:
— Видимые подтеки на корпусе заднего амортизатора;
— Коррозия на опорах амортизатора и на самом амортизаторе;
— Стук на поворотах, автомобиль кидает, заносит, он стал менее устойчивым;
— Резина задних шин изношена неравномерно.
Видео:Renault Talisman передний сайлентблок, замена рычага.Скачать
Ремонт Renault Talisman
Видео:МЕЛКИЙ СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. ПРИЧИНА СТУКА ПОДВЕСКИ РЕНО. ЗАМЕНА ОПОРНЫХ ПОДУШЕК АМОРТИЗАТОРОВ.Скачать
Надёжный сервис Рено Талисман
Ремонтируем Рено с 2004 года!
Как у дилера, только дешевле на 30%
Даём год гарантии на услуги
Ремонт только существующих поломок
Мастер ответит в течении 5 минут
Видео:Замена задних амортизаторов на Рено Меган 4, где крутитьСкачать
Мастера примут Вас прямо сейчас
Софийская 8к1с1, свободно: 4
1-й Верхний пер. 10, свободно: 3
наб. Обводного канала 150, свободно: 1
Эвакуатор: приедет за 15 минут
Предлагаем большой выбор услуг для Renault Talisman на выгодных условиях — от шиномонтажа до слесарного ремонта. Мастера СТО имеют опыт 10 лет, отлично знают внутреннее строение машины и проводят работы качественно.
Видео:Замена передней стойки Renault Megane 3, Scenic 3, FluenceСкачать
Категории услуг
Ремонт рулевого управления
Популярные услуги
- Автоэлектрик от 900 ₽
- Снятие/установка генератора от 1273 ₽
- Замена масла в двигателе от 430 ₽
- Компьютерная диагностика двигателя от 810 ₽
- Снятие/установка стартера от 1042 ₽
- Ремонт форсунок от 1500 ₽
- Ремонт суппорта от 695 ₽
- Замена масла в АКПП от 890 ₽
- Снятие/установка топливного бака от 2547 ₽
- Замена сцепления от 4978 ₽
- Ремонт катализатора от 2315 ₽
- ремонт ГБЦ от 2000 ₽
- Замена амортизаторов от 1273 ₽
- Замена топливного насоса от 1389 ₽
Видео:Как легко проверить стойки стабилизатора за пару минут не снимая колеса?Скачать
Ремонт двигателя
Видео:Установка проставок 20мм Рено Талисман Renault talismanСкачать
Ремонт ходовой части
Видео:ДОПУСТИМЫЙ ЗАЗОР МЕЖДУ ОПОРОЙ СТОЙКИ И СТАКАНОМ НА РЕНО |ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ОПОР И ОТБОЙНИКОВ НА КАПТУРСкачать
Ремонт трансмиссии
Видео:Рено Талисман слабые места | Недостатки и болячки б/у Renault TalismanСкачать
Ремонт автоэлектрики
Видео:Renault Talisman (Рено Талисман) Замена топливного фильтраСкачать
Кузовной ремонт
- Замена переднего бампера от 960 ₽
- Замена заднего бампера от 960 ₽
- Замена заднего крыла от 760 ₽
- Замена капота от 760 ₽
- Замена крыла от 660 ₽
- Замена двери от 660 ₽
- Локальная покраска от 990 ₽
- Ремонт порогов автомобиля от 1190 ₽
- Локальный ремонт кузова от 1120 ₽
- Покраска бампера от 960 ₽
- Покраска бокового зеркала от 960 ₽
- Покраска двери от 960 ₽
- Покраска детали от 960 ₽
- Покраска капота от 4300 ₽
- Покраска крыла от 4300 ₽
- Покраска переднего крыла от 4300 ₽
- Покраска крышки багажника от 3300 ₽
- Замена крышки багажника от 950 ₽
- Покраска молдинга бампера от 1060 ₽
- Покраска молдинга двери от 1060 ₽
- Покраска стойки от 1060 ₽
- Покраска порога от 1060 ₽
- Покраска ручки двери от 605 ₽
- Покраска крыши от 2300 ₽
- Покраска кузова автомобиля от 43000 ₽
- Полная покраска авто от 43000 ₽
- Покраска автомобиля от 43000 ₽
- Рихтовка кузова автомобиля от 3600 ₽
- Удаление вмятин без покраски от 460 ₽
- Покраска сколов и царапин автомобиля от 590 ₽
Видео:Восстановление амортизаторов.Скачать
Ремонт топливной системы
Видео:Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать
Ремонт тормозной системы
Видео:Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать
Ремонт рулевого управления
Видео:Замена задних амортизаторов Рено флюенсСкачать
Диагностика автомобиля
Видео:КАК УСТРАНИТЬ СТУК СЗАДИ НАДОЛГО. ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДАСТЕР ТЕРРАНО КАПТУР 4X2 #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать
Техническое обслуживание
Ремонт выхлопной системы
Услуги техцентра для Renault Talisman
С помощью современного диагностического оборудования специалисты проведут анализ систем автомобиля. При обнаружении ошибок и повреждений определяют список работ, которые необходимы. После утверждения итоговой стоимости с клиентом, инженеры и кузовщики принимаются за работу. У Renault Talisman ремонтируем:
- Выхлопную систему и трансмиссию;
- Двигатель;
- Рулевое управление и подвеску;
- Кондиционирование и отопление;
- Электронные системы авто;
- Кузов.
Запчасти, которые нужны для ремонта, можно приобрести в наших СТО. В наличии имеется больше 90% оригинальных деталей и аналогов. Чтобы не пришлось тратить средства на дорогой ремонт, нужно следить за автомобилем:
- Своевременно проходить ТО — менять расходные материалы, проводить осмотр отдельных узлов.
- При первых симптомах неисправностей сразу обращаться в сервис за помощью.
Последние отзывы автовладельцев
Сергей
Недавно пришлось обратиться в этот сервис. Испортился мой автомобиль. . Управляющий Евгений быстро определил неисправность. Исправили оперативно. Огромное спасибо. Выручили !
Владимир
Обращался сюда чтобы установить современную сигнализацию на автомобиль. Получилось замечательно.
Константин
Вполне адекватный сервис. Все было сделано оперативно и профессионально. Что касается цен, все согласно прейскуранта, никаких скрытых наценок не было. Рекомендую.
Слава
Здесь смогли найти причину вылетающей ошибки, с которой до этого почти месяц кочевал из сервиса в сервис. Причем на диагностику ушло меньше получаса. Однозначно плюсую.
Алексей
В последнее время начал замечать, что возникли какие-то проблемы с управлением автомобиля (чтобы машина хоть немного повернула, надо было руль чуть ли не выыкрутить из машины), тогда я и пошел в данный автосервис для того, чтобы решили эту проблему. В конечном итоге все сделали достаточно быстро и качественно. Проблема исчезла, так что теперь я могу спокойно кататься.
Профессиональный сервис по ремонту Renault Talisman
При серьезных повреждениях пришлем эвакуатор, чтобы отвезти авто в ближайший сервисный центр сети. Починим быстро и отдадим вовремя. Примем Renault Talisman сразу после звонка или запишем на удобное время. Свяжитесь с нами по номеру телефона или заполните контактную форму.
Почему Fix4Car выбрал 296,641 клиент?
Передаём машину в указанное время.
Собственный склад деталей.
Оформите рассрочку на ремонт авто в нашем сервисе.