Для выполнения работы потребуется надежная подставка под автомобиль.
Стойки следует заменять парой, даже если неисправна только одна.
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»),
2. Снимаем переднее колесо (см. «Колесо — замена»).
3. Отсоединяем наконечник рулевой тяги от поворотного рычага стойки (см. «Наконечник рулевой тяги -замена»).
Если снимаете стойку для разборки, ослабьте затяжку гайки штока амортизатора специальным приспособлением или накидным ключом на 22 мм, удерживая шток шестигранным ключом на 6 мм.
6. Торцовым ключом на 17 мм отворачиваем гайки болтов верхнего и нижнего крепления поворотного кулака к стойке, удерживая болты от проворачивания накидным ключом на 17 мм.
Устанавливаем стойку в обратной последовательности, при этом метка (стрелка) на верхней опоре должна быть обращена к передней части автомобиля.
Гайки крепления верхней опоры к кузову затягиваем моментом 19,6-24,2 Н м (2,0-2,4 кге-м). Перед затягиванием гаек болтов крепления поворотного кулака к стойке совмещаем метки, нанесенные на эксцентриковом болте и кронштейне. Затягиваем гайки болтов моментом 77,5—96,1 Н м (7,9-9,8 кгем).
После выполнения работы следует проверить углы установки передних колес.
- Видео по теме «Datsun on-Do, me-Do. СТОЙКА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ — СНЯТИЕ И УСТАНОВКА»
- АМОРТИЗАТОР И ПРУЖИНА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ — СНЯТИЕ ИУСТАНОВКА
- Datsun on-Do, me-Do. АМОРТИЗАТОР И ПРУЖИНА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ — СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
- Видео по теме «Datsun on-Do, me-Do. АМОРТИЗАТОР И ПРУЖИНА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ — СНЯТИЕ ИУСТАНОВКА»
- Datsun клуб
- Сообщений 13
- 1 Тема от KKC 22-10-2016 09:59:22
- Тема: Нужен совет по амортизаторам
- 2 Ответ от iamsergei 22-10-2016 12:22:41
- Re: Нужен совет по амортизаторам
- 3 Ответ от ДСМ 22-10-2016 12:32:43
- Re: Нужен совет по амортизаторам
- 4 Ответ от KKC 22-10-2016 16:37:11
- Re: Нужен совет по амортизаторам
- 5 Ответ от KKC 22-10-2016 16:39:45
- Re: Нужен совет по амортизаторам
- 6 Ответ от ДСМ 22-10-2016 20:45:00
- Re: Нужен совет по амортизаторам
- 7 Ответ от KKC 22-10-2016 21:13:39
- Re: Нужен совет по амортизаторам
- 8 Ответ от ДСМ 22-10-2016 21:45:42
- Re: Нужен совет по амортизаторам
- 9 Ответ от iamsergei 23-10-2016 00:50:00
- Re: Нужен совет по амортизаторам
- 10 Ответ от Andrey1969 06-06-2019 01:17:08 (06-06-2019 01:18:46 отредактировано Andrey1969)
- Re: Нужен совет по амортизаторам
- 11 Ответ от iamsergei 06-06-2019 03:06:12
- Re: Нужен совет по амортизаторам
- Задняя подвеска Datsun On-Do с 2014 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: приводной вал Datsun On-Do , ремонт карданных валов Datsun On-Do , дифференциал Datsun On-Do
- Задняя подвеска
- 🎥 Видео
Видео по теме «Datsun on-Do, me-Do. СТОЙКА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ — СНЯТИЕ И УСТАНОВКА»
Как стучит опорный подшипник или салейнблок ( Тихий узел ) переднего амортизатора на MB W203?
How to Replace Suspension Struts in Your Car
Lada Vesta. Светодиодные ДХО и габариты
Видео:Датсун он до замена заднего амортизатора#заменастойки#пружины#АвтоПуть37Скачать
АМОРТИЗАТОР И ПРУЖИНА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ — СНЯТИЕ ИУСТАНОВКА
Видео:Замена передних амортизаторов DATSUNСкачать
Datsun on-Do, me-Do. АМОРТИЗАТОР И ПРУЖИНА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ — СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
Работу удобно выполнять на смотровой канаве. Н’о при необходимости снять и установить пружину и амортизатор задней подвески можно, установив автомобиль на ровную горизонтальную площадку.
Для выполнения работы потребуются помощник, а также:
— смотровая канава или эстакада;
— приспособление для разборки стоек подвески.
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы и вывешиваем заднюю часть автомобиля на подставках (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
При отсутствии смотровой канавы или эстакады, снимаем заднее колесо автомобиля со стороны заменяемого амортизатора (см. «Колесо — замена»).
2. Складываем заднее сиденье.
3. Поддев шлицевой отверткой, снимаем заглушку.
9. Снимаем с амортизатора пружину и ее прокладку, а также, если необходимо, снимаем со штока амортизатора нижнюю подушку и распорную втулку.
В задней подвеске автомобиля следует устанавливать пружины одного класса (с одинаковым цветом меток).
1. Перед установкой амортизатора закрепляем резиновую прокладку 4 на пружине 2 изоляционной лентой или скотчем.
2. Устанавливаем пружину на амортизатор и полностью вытягиваем шток. Надеваем на шток амортизатора буфер 1, защитный кожух 3 с крышкой, распорную втулку 5 и нижнюю подушку 6 (если их нет на штоке).
Детали задней подвески: 1 — буфер; 2 — пружина; 3 — защитный кожух; 4 — прокладка пружины; 5 — втулка; 6 — подушка; 7 — амортизатор
При установке амортизатор необходимо сориентировать таким образом, чтобы торец нижнего витка пружины был обращен в сторону колеса.
3. Вводим шток амортизатора в отверстие чашки кузова, одновременно помощник надевает на шток верхнюю подушку, опорную шайбу и наживляет на несколько оборотов гайку штока.
4. Приподнимаем рычаг до совмещения отверстий в амортизаторе и кронштейне балки. Устанавливаем болт нижнего крепления амортизатора и заворачиваем его гайку (не затягивая).
При отсутствии помощника можно сначала закрепить амортизатор на балке задней подвески. Затем, подставив под задний рычаг упор, плавно на домкрате опустить автомобиль, контролируя при этом, чтобы шток амортизатора вошел в отверстие кузова, и уже после этого надеть верхнюю подушку с опорной шайбой и наживить гайку.
5. Устанавливаем снятое колесо (если работа выполнялась без смотровой ямы) и опускаем автомобиль на колеса. Несколько раз нажимаем на заднюю часть автомобиля для са-моустановки элементов подвески.
6. Затягиваем гайку крепления штока амортизатора моментом 50-61,7 Нм (5,1-6,3 кгс-м).
7. Затягиваем гайку болта нижнего крепления амортизатора моментом 66,6—82,3 Нм (6,8—8,4 кгс-м).
Видео по теме «Datsun on-Do, me-Do. АМОРТИЗАТОР И ПРУЖИНА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ — СНЯТИЕ ИУСТАНОВКА»
Как стучит опорный подшипник или салейнблок ( Тихий узел ) переднего амортизатора на MB W203?
Budget Street Cred (Season Finale)
Видео:замена задних стоек датсун, калина, гранта.Скачать
Datsun клуб
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Видео:замена передних стоек датсун, гранта, калина.Скачать
Сообщений 13
1 Тема от KKC 22-10-2016 09:59:22
Тема: Нужен совет по амортизаторам
Решил менять стоковые аморты на что-нить нормально работающее и более жесткое. нужен совет по маркам, желаетельно с личным опытом
2 Ответ от iamsergei 22-10-2016 12:22:41
Re: Нужен совет по амортизаторам
Привозил коллеге из Питера на Приору Плазу, брал прям на заводе. Доволен, до сих пор ходят, это было два года назад. Дороги у нас плохие. Себе на прошлые авто ставил Boge и Sachs, очень надежные. Не знаю, на наши их выпускают или нет.
3 Ответ от ДСМ 22-10-2016 12:32:43
Re: Нужен совет по амортизаторам
Решил менять стоковые аморты на что-нить нормально работающее и более жесткое. нужен совет по маркам, желаетельно с личным опытом
Штатных в условиях асфальта Москвы и федеральных трасс и грунтовок новгородской области мне более чем хватает. Хотите ниже и жестче — ставьте подвеску от Калины/Гранты-Спорт.
Читайте также: Что стучит в стойке амортизатора
4 Ответ от KKC 22-10-2016 16:37:11
Re: Нужен совет по амортизаторам
Ниже- не хочу, просто поплотнее надо. да и стоковые аморты все имеют свободный ход 2-5см, поэтому не работают как надо и стучат. омно с завода
5 Ответ от KKC 22-10-2016 16:39:45
Re: Нужен совет по амортизаторам
Амортизаторы калина/гранта по размерам такие же как наши?
6 Ответ от ДСМ 22-10-2016 20:45:00
Re: Нужен совет по амортизаторам
да и стоковые аморты все имеют свободный ход 2-5см
Если только снятые с машины после 200.000 км пробега по грунтовкам. На нормальных амортизаторах никакого «свободного хода» нет. На амортизаторах с газовым подпором (которые и стоят с конвейера на дацуне) — его вообще физически быть не может.
Амортизаторы калина/гранта по размерам такие же как наши?
7 Ответ от KKC 22-10-2016 21:13:39
Re: Нужен совет по амортизаторам
да и стоковые аморты все имеют свободный ход 2-5см
Если только снятые с машины после 200.000 км пробега по грунтовкам. На нормальных амортизаторах никакого «свободного хода» нет. На амортизаторах с газовым подпором (которые и стоят с конвейера на дацуне) — его вообще физически быть не может
Я лично это проверил на освобожденных амортах, поэтому выражения «физически быть не может» как то не воспринимаются
8 Ответ от ДСМ 22-10-2016 21:45:42
Re: Нужен совет по амортизаторам
Я лично это проверил на освобожденных амортах, поэтому выражения «физически быть не может» как то не воспринимаются
У амортов с газовым подпором не бывает свободного хода. Априори. Либо проверяли как то не так. либо аморты убитые.
9 Ответ от iamsergei 23-10-2016 00:50:00
Re: Нужен совет по амортизаторам
да и стоковые аморты все имеют свободный ход 2-5см
Если только снятые с машины после 200.000 км пробега по грунтовкам. На нормальных амортизаторах никакого «свободного хода» нет. На амортизаторах с газовым подпором (которые и стоят с конвейера на дацуне) — его вообще физически быть не может
Я лично это проверил на освобожденных амортах, поэтому выражения «физически быть не может» как то не воспринимаются
В таком случае стучать они будут сильно. Я как-то поставил на Логана Бильштайн на зад. Через две недели загремело, как на телеге. Снял, оказался люфт в любом положении, причем, не см, а мм. Сдал в магазин. Нарвался на подделку. С тех пор этого производителя амортизаторы не брал, много желающих под него закосить.
10 Ответ от Andrey1969 06-06-2019 01:17:08 (06-06-2019 01:18:46 отредактировано Andrey1969)
Re: Нужен совет по амортизаторам
Всем привет,скажите как думаете когда обычно принято менять задние амортизаторы?Вроде езжу нормально но когда машинку иногда поднимают на подъемнике вид стоек задних амортов че то мне не нравится,машина 15года,пробег почти 40тыс(вроде.может и больше т.к. возможно скручен)погуглил Саксы-недешевые они,почти 2500р/штука. но возможно я чего то недопонимаю и ржавый и грязный вид стоек задних амортов-обычное дело на любом авто и это не показатель что их надо менять?
11 Ответ от iamsergei 06-06-2019 03:06:12
Re: Нужен совет по амортизаторам
Всем привет,скажите как думаете когда обычно принято менять задние амортизаторы?Вроде езжу нормально но когда машинку иногда поднимают на подъемнике вид стоек задних амортов че то мне не нравится,машина 15года,пробег почти 40тыс(вроде.может и больше т.к. возможно скручен)погуглил Саксы-недешевые они,почти 2500р/штука. но возможно я чего то недопонимаю и ржавый и грязный вид стоек задних амортов-обычное дело на любом авто и это не показатель что их надо менять?
Как начнет зад болтаться, так и менять. Внешний вид не показатель. Тем более в Питере.
Видео:Замена задних стоек на Lada GrantaСкачать
Задняя подвеска Datsun On-Do с 2014 года
Видео:Задние амортизаторы DATSUN.Скачать
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Datsun On-Do , ремонт карданных валов Datsun On-Do , дифференциал Datsun On-Do
Видео:ПРАВИЛЬНАЯ ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРА НА ЛАДА ГРАНТАСкачать
Задняя подвеска
Амортизатор и винтовая пружина задней подвески
Снятие амортизатора и винтовой пружины задней подвески
1. Поместить транспортное средство на двухстоечный подъемник и выключить зажигание.
3. Установить под рычаги задней подвески подставки и опустить транспортное средство до начала сжатия винтовых пружин.
4. Наклонить спинки задних сидений вперед.
5. Извлечь облицовочные заглушки (1), закрывающие места крепления штоков задних амортизаторов, при помощи отвертки с плоским жалом.
- Облицовочная заглушка.
- Шток амортизатора задней подвески.
- Гайка крепления штока амортизатора.
6. Застопорить штоки (2) и отвернуть гайки (3) крепления амортизаторов к кузову при помощи ключа А.57070, ключа типа KL-4071-3117 фирмы «KLANN» и трещоточного ключа.
7. Снять пружинные шайбы (6) шайбы (8) амортизатора, и снять верхние подушки (5) амортизатора.
- Защитный кожух.
- Ограничитель хода сжатия.
- Крышка кожуха.
- Втулка штока амортизатора.
- Подушка амортизатора.
- Пружинная шайба.
- Гайка крепления штока амортизатора.
- Шайба амортизатора.
- Подушка амортизатора.
- Верхняя резиновая подушка.
- Пружина задней подвески.
- Болт.
- Амортизатор задней подвески.
- Гайка.
Читайте также: Как восстановить газовый амортизатор своими руками
8. Поднять транспортное средство до разгрузки пружин, отвернуть гайки (2) при помощи гаечного ключа 19 мм, сменной головки 19 мм и трещоточного ключа, болтов крепления амортизаторов к рычагам задней подвески, извлечь болты (4) и отсоединить амортизаторы (3) от рычагов (1) задней подвески.
- Рычаг задней подвески.
- Гайка.
- Амортизатор задней подвески.
- Болт.
9. Снять амортизаторы в сборе с пружинами.
10. Снять винтовую пружину в сборе с верхней подушкой, нижнюю подушку амортизатора, втулку штока амортизатора, крышку кожуха, защитный кожух и ограничитель хода сжатия с амортизатора задней подвески.
Установка амортизатора и винтовой пружины задней подвески
1. Установить амортизаторы в проушины рычагов, вставить болты и наживить, не затягивая, гайки при помощи гаечного ключа 19 мм, сменной головки 19 мм и воротка.
Расположить амортизатор таким образом, чтобы наиболее высокая точка «А» на нижней опорной чашке пружины была обращена в сторону колеса, как показано на рисунке.
2. Установить на амортизатор ограничитель хода сжатия, защитный кожух в сборе с крышкой кожуха, втулку штока амортизатора, нижнюю подушку, винтовую пружину и верхнюю подушку.
- Нижняя опорная чашка пружины.
- Амортизатор задней подвески.
- Рычаги задней подвески.
- Колесо.
А. Верхняя точка опорной чашки.
3. Завести амортизаторы в отверстия арок задних колес и опустить автомобиль до появления штоков амортизаторов в отверстиях крепления к кузову автомобиля.
4. Установить на шток амортизатора верхнюю подушку, шайбу подушки, пружинную шайбу и наживить гайку, зафиксировав шток амортизатора. Затянуть крепежные гайки рекомендуемым моментом затяжки 31-37 Н·м при помощи ключа А.57070, ключа типа KL-4071-3117 фирмы «KLANN», трещоточного ключа и динамометрического ключа.
5. Установить облицовочные заглушки мест крепления штоков амортизаторов.
6. Поднять спинки задних сидений.
7. Установить задние колеса.
8. Установить автомобиль на четырехстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание.
9. Прижать заднюю подвеску два-три раза усилием рук.
10. Затянуть гайки болтов крепления амортизатора к рычагам задней подвески рекомендуемым моментом затяжки 70-80 Н·м при помощи кольцевого ключа 19 мм, сменной головки 19 мм и динамометрического ключа.
Ось заднего колеса в сборе со ступицей
Снятие оси заднего колеса в сборе со ступицей
1. Поместить транспортное средство на двухстоечный подъемник и выключить зажигание.
3. Снять облицовочный колпак ступицы, отвернуть гайку (6) крепления ступицы при помощи сменной головки 30 мм и воротка, и затем снять шайбу.
- Рычаг задней подвески.
- Болты крепления оси заднего колеса.
- Защитный щиток заднего тормозного механизма.
- Задний колесный тормозной цилиндр.
- Ступица заднего колеса.
- Гайка крепления ступицы.
- Ось заднего колеса.
Гайки ступиц подлежат замене, повторное использование гаек не допускается.
4. Поднять транспортное средство на необходимую высоту.
5. Ослабить натяжение тросов стояночного тормоза.
6. Снять тормозной барабан и компоненты заднего тормозного механизма.
7. Отсоединить тормозную трубку от колесного тормозного цилиндра.
8. Отсоединить датчик скорости заднего колеса от кронштейна и извлечь его.
9. Отвернуть четыре болта (2) крепления оси заднего колеса к фланцу рычага (1) задней подвески и снять пружинные шайбы.
10. Снять ось (7) в сборе со ступицей (5) и защитным щитком (3) заднего тормозного механизма в сборе с колесным тормозным цилиндром (4).
11. Заменить подшипник ступицы заднего колеса.
Установка оси заднего колеса в сборе со ступицей
1. Установить на фланец рычага задней подвески ось в сборе со ступицей и защитным щитком заднего тормозного механизма в сборе с колесным тормозным цилиндром, установить пружинные шайбы и вкрутить четыре крепежных болта. Затянуть крепежные болты рекомендуемым моментом затяжки 35-43 Н·м.
2. Установить на ось ступицы шайбу, затянуть рекомендуемым моментом затяжки 190-225 Н·м и застопорить новую гайку крепления ступицы заднего колеса, деформируя стопорный поясок гайки в пазы хвостовика оси ступицы.
3. Установить облицовочный колпак ступицы.
4. Установить на защитный щиток компоненты заднего тормозного механизма, подсоединить трос стояночного тормоза, подсоединить тормозную трубку к колесному тормозному цилиндру, установить на место датчик скорости задних колес и тормозной барабан.
5. Выполнить прокачку тормозной системы.
6. Произвести регулировку стояночного тормоза.
7. Установить заднее колесо.
8. Проверить эффективность рабочего тормоза.
Снятие рычагов задней подвески
1. Поместить транспортное средство на двухстоечный подъемник и выключить зажигание.
3. Поднять транспортное средство на необходимую высоту.
4. Отсоединить тросы стояночного тормоза от уравнителя и освободить тросы из мест крепления к кузову транспортного средства и из кронштейнов крепления рычагов задней подвески.
5. Отсоединить рычаг привода регулятора давления задних тормозных механизмов от рычага задней подвески, затем отсоединить гибкие тормозные шланги от тормозных трубок, при этом тормозные шланги должны остаться на рычагах задней подвески.
6. Отсоединить электрические разъемы датчиков скорости задних колес и освободить электропроводку из мест крепления к кузову.
7. Снять тормозные барабаны и компоненты задних тормозных механизмов.
8. Отсоединить тормозные трубки от колесных тормозных цилиндров.
9. Отсоединить датчики скорости задних колес от кронштейнов и извлечь их.
10. Снять оси задних колес в сборе со ступицами и защитными щитками задних тормозных механизмов.
Читайте также: Амортизаторов для задней двери параметры
11. Снять амортизаторы задней подвески в сборе с винтовыми пружинами.
12. Отвернуть гайки болтов крепления амортизаторов к рычагам задней подвески при помощи гаечного ключа 19 мм, трещоточного ключа и сменной головки 19 мм, затем извлечь болты и отсоединить амортизаторы от рычагов задней подвески.
13. Отвернуть гайки (6) болтов крепления рычагов задней подвески к кронштейнам кузова при помощи кольцевого ключа 19 мм, трещоточного ключа и сменной головки 19 мм, и затем снять с болтов пружинные шайбы (10).
- Рычаг задней подвески.
- Тормозной шланг.
- Кронштейн крепления рычага задней подвески.
- Гайка крепления кронштейна.
- Трос стояночного тормоза.
- Гайка болта крепления рычага задней подвески.
- Рычаг привода регулятора давления задних тормозных механизмов.
14. Извлечь болты крепления рычагов из кронштейнов кузова и снять рычаги (1) задней подвески.
Для выполнения данной операции прибегнуть к помощи ассистента.
15. Отсоединить и снять с рычагов задней подвески тормозные шланги, тормозные трубопроводы, датчики скорости задних колес и тросы стояночного тормоза.
16. Проверить и при необходимости заменить шарниры рычагов задней подвески.
Установка рычагов задней подвески
1. Установить на рычаги задней подвески тормозные шланги, тормозные трубопроводы, датчики скорости задних колес и тросы стояночного тормоза.
2. Установить рычаги задней подвески в кронштейны, вставить болты крепления, установить на болты пружинные шайбы и наживить, не затягивая, гайки.
Для выполнения данной операции прибегнуть к помощи ассистента.
3. Установить проушины амортизаторов в проушины рычагов, вставить болты крепления и наживить, не затягивая, гайки при помощи гаечного ключа 19 мм, сменной головки 19 мм и воротка.
4. Установить на фланцы рычагов задней подвески оси в сборе с защитными щитками тормозных механизмов и ступицами колес.
5. Установить компоненты задних тормозных механизмов, подсоединить тягу регулятора давления задних тормозных механизмов к рычагу задней подвески. Подсоединить тросы стояночного тормоза и закрепить их на кузове, подсоединить тормозные трубки к колесным тормозным цилиндрам и гибкие тормозные шланги к тормозным трубкам, установить на место датчики скорости задних колес и подключить их электрические разъемы.
6. Выполнить прокачку тормозной системы.
7. Произвести регулировку стояночного тормоза и регулировку регулятора давления задних тормозных механизмов.
8. Установить задние колеса.
9. Установить автомобиль на четырехстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание.
10. Прижать заднюю подвеску два-три раза усилием рук.
11. Затянуть гайки, болтов крепления рычагов задней подвески к кронштейнам, рекомендуемым моментом затяжки 68-82 Н·м при помощи кольцевого ключа 19 мм, сменной головки 19 мм и динамометрического ключа.
12. Затянуть гайки болтов крепления амортизатора к рычагам задней подвески рекомендуемым моментом затяжки 70-80 Н·м при помощи кольцевого ключа 19 мм, сменной головки 19 мм и динамометрического ключа.
13. Проверить эффективность рабочего тормоза.
Шарниры рычагов задней подвески
Снятие шарниров рычагов задней подвески
1. Поместить транспортное средство на двухстоечный подъемник и выключить зажигание.
3. Поднять транспортное средство на необходимую высоту.
4. Отсоединить рычаг (7) привода регулятора давления задних тормозных механизмов в сборе с серьгой, от рычага (1) задней подвески.
- Рычаг задней подвески.
- Тормозной шланг.
- Кронштейн крепления рычага задней подвески.
- Гайка крепления кронштейна.
- Трос стояночного тормоза.
- Гайка болта крепления рычага задней подвески.
- Рычаг привода регулятора давления задних тормозных механизмов.
5. Отсоединить тормозные шланги (2) от тормозных трубок, при этом тормозные шланги должны остаться на рычагах задней подвески.
6. Извлечь тросы (5) стояночного тормоза из пазов кронштейнов (3) крепления рычагов задней подвески к кузову.
7. Отвернуть гайки и снять скобы крепления тросов к рычагам задней подвески.
8. Отвернуть гайки (6) болтов крепления рычагов задней подвески к кронштейнам (3) кузова при помощи кольцевого ключа 19 мм, сменной головки и трещоточного ключа. Снять с болтов пружинные шайбы, извлечь болты и опустить рычаги 1 задней подвески на специальную трансмиссионную стойку.
9. Установить приспособление (1), как показано на рисунке «а», и выпрессовать шарнир (3) из рычага (2) при помощи приспособления 67.7823-9537.
- Приспособление 67.7823-9537.
- Рычаг задней подвески.
- Шарнир.
- а. Выпрессовка шарнира.
- б. Запрессовка шарнира.
Установка шарниров рычагов задней подвески
1. Нанести на шарнир мыльный раствор.
2. Установить приспособление (1), как показано на рисунке «б», с новым шарниром (3) и запрессовать шарнир в рычаг (2) задней подвески.
Повторить операцию для второго шарнира.
3. Установить рычаги задней подвески в кронштейны, и вставить болты, установить на болты пружинные шайбы и наживить, не затягивая, гайки.
Для выполнения данной операции прибегнуть к помощи ассистента.
4. Подсоединить тормозные шланги к тормозным трубкам.
5. Подсоединить рычаг привода регулятора давления задних тормозных механизмов к рычагу задней подвески.
6. Установить на место тросы стояночного тормоза и закрепить их на рычагах задней подвески.
7. Выполнить прокачку тормозной системы.
8. Установить задние колеса.
9. Установить автомобиль на четырехстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание.
10. Прижать заднюю подвеску два-три раза усилием рук.
11. Затянуть гайки, болтов крепления рычагов задней подвески к кронштейнам, рекомендуемым моментом затяжки 68-82 Н·м при помощи кольцевого ключа 19 мм, сменной головки 19 мм и динамометрического ключа.
12. Проверить эффективность рабочего тормоза.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎥 Видео
Лада Гранта замена передних стоек.Скачать
Установка задних стоек ss20 лада гранта.Скачать
Установка передних и задних стоек SS20 на Гранту. Полная замена!!!Скачать
Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с автоСкачать
Замена передних стоек на Лада ГрантаСкачать
НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ СХОД-РАЗВАЛ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ АМОРТИЗАТОРОВСкачать
Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать
Калина,Гранта.Самые мягкие стойки.Скачать
Замена задней стойки амортизатора на лада ГрантаСкачать
Признаки неисправности амортизаторовСкачать
Замена передних и задних стоек Лада ГрантаСкачать
Лада Гранта стучат задние стойки.Скачать
Как самому заменить переднюю стойку на автомобиле?Скачать