Снятие, обслуживание и установка передних стоек
1. Загоните автомобиль на подъемник.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
3. Поднимите автомобиль и снимите передние колеса.
4. Выверните болт крепления к стойке опорного кронштейна гибкого тормозного шланга.
5. Пометьте положение головки болта регулировки развала колес, которым стойка крепится к сборке поворотного кулака.
6. Выверните болт крепления к стойке опорного кронштейна электропроводки колесного датчика ABS.
7. Отдайте крепежные гайки и извлеките два болта крепления стойки к поворотному кулаку.
Самоконтрящиеся гайки при отпускании подлежит замене в обязательном порядке!
8. Отпустите три крепежных гайки верхней опоры и извлеките стоечную сборку из-под автомобиля через колесную арку.
1. При помощи зажатого в тиски специального приспособления сожмите винтовую пружину стоечной сборки, затем с помощью специальной торцевой головки ST 927760000 отпустите самоконтрящуюся гайку крепления штока амортизатора в сборке верхней опоры стойки.
2. Медленно отпустите сжимающее приспособление и снимите винтовую пружину.
3. Снимите пыльник и демпферную пружину.
Проверка состояния компонентов
Внимательно осмотрите компоненты стоечной сборки на наличие признаков чрезмерного износа и механических повреждений, удостоверьтесь в отсутствии трещин и порезов резиновых компонентов. вышедшие из строя элементы замените.
При обслуживании газонаполненных амортизаторов в обязательном порядке надевайте защитные очки!
1. Осмотрите извлеченный из стакана стоечной сборки амортизатор на наличие признаков развития утечек.
2. Вручную проверьте полноту и плавность хода поршневого штока.
3. Надежно зафиксируйте корпус уложенного горизонтально амортизатора, прижмите плунжер циферблатного измерителя к поверхности штока на удалении L = 10 мм от среза гладкой части, затем отожмите шток вниз с усилием W = 2 кГс, приложенным к концу резьбовой части и обнулите измеритель. Далее, с тем же усилием (2 кГс) потяните конец штока вверх и считайте показание измерителя. Если результат измерения превышает предельное допустимое значение (0.8 мм), замените амортизатор.
4. Утилизация вышедших из строя амортизаторов должна производиться с соблюдением специальных мер предосторожности. Ни в коем случае не предпринимайте попыток разборки амортизатора, перед утилизацией просверлите корпус амортизатора.
Верхняя опора стойки
Внимательно изучите состояние резиновых компонентов сборки верхней опоры, в случае выявления признаков старения материала, трещин, порезов и прочих повреждений замените вышедшие из строя элементы.
Пыльник
Пыльник подлежит замене в случае выявления признаков старения резины, трещин, порезов и прочих повреждений.
Винтовая пружина
Осмотрите винтовую пружину на наличие трещин, сколов и прочих дефектов. Замене подлежат также просевшие и вытянутые винтовые пружины, — если равномерно нагруженный автомобиль имеет неравномерную посадку (удостоверьтесь, что колеса не спущены), следует замерить свободную длину винтовых пружин, сравнить результаты измерений с требованиями Спецификаций и в случае необходимости заменить вышедшие из строя пружины.
Демпфер
Состояние демпфера проверяется так же, как и состояние всех прочих резиновых компонентов стойки (см. выше).
Винтовая пружина должна устанавливаться витками с укороченным шагом вверх
1 — Торец с укороченным шагом витков
2 — Нанесенная краской маркировка
3 — Торец с нормальным шагом витков
1. Прежде чем приступать к сборке стойки поверье механизм генерации демпфирующего усилия на наличие признаков попадания в него воздуха (см. далее).
2. Установите амортизатор вертикально поршневым штоком вверх и отожмите последний вниз до упора.
3. Ухватившись за конец штока пальцами, подвигайте его вверх-вниз. Если величина хода штока превышает 10 мм, следует произвести удаление попавшего в амортизатор воздуха (см. далее).
4. Вытяните поршневой шток до упора вверх, затем отожмите его вниз до конца хода, — повторите данную процедуру 3-4 раза.
После завершения процедуры удаления воздушных пробок стойку не следует опускать в горизонтальное положение, в противном случае продувку придется повторить!
5. Подготовив амортизатор к установке, сожмите специальным приспособлением винтовую пружину. И посадите ее на стойку витками с укороченным шагом вверх.
6. Правильным образом разместите нижний торец пружины в нижней тарелке стоечной сборки, — конец витка должен попасть в специальное углубление в седле.
7. Посадите на шток поршня амортизатора резиновый демпфер и пыльник.
8. До упора вытяните шток и наденьте на него верхнюю тарелку пружины с вложенным в нее резиновым седлом, — проследите за правильностью посадки тарелки.
1 — Наружу от диаметральной плоскости автомобиля
9. Посадите на шток верхнюю опору и временно затяните НОВУЮ самоконтрящуюся гайку.
10. Удерживая шток поршня от проворачивания рожковым ключом, при помощи специальной головки ST 927760000 затяните самоконтрящуюся гайку с требуемым усилием (55 Нм).
1. Заправьте стойку на свое штатное место в арке колеса.
2. Установите верхнюю опору и затяните гайки ее крепления с требуемым усилием (20 Нм).
3. Добейтесь совмещения нанесенных в процессе демонтажа посадочных меток болта регулировки развала колес и, удерживая его головку неподвижной, затяните с требуемым усилием (175 Нм) НОВУЮ самоконтрящуюся крепежную гайку.
4. Закрепите на нижней опоре стойки жгут электропроводки колесного датчика ABS и гибкого тормозного шланга, — затяните болты крепления опорных кронштейнов с требуемым усилием (32 Нм).
5. Установите на место колеса и опустите автомобиль на землю.
6. В заключение отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для проверки и регулировки углов установки передних колес.
- Видео про «Снятие, обслуживание и установка передних стоек» для Subaru Legacy Outback
- Снятие, обслуживание и установка передних стоек
- Передняя подвеска Subaru Legacy Outback
- 12.2.3 Снятие, обслуживание и установка передних стоек / Subaru Legacy Outback
- Порядок выполнения
- Порядок выполнения
- Порядок выполнения
- Порядок выполнения
- Порядок выполнения
- 📺 Видео
Видео про «Снятие, обслуживание и установка передних стоек» для Subaru Legacy Outback
Замена тормозных дисков и колодок Subaru Legacy
Subaru Outback ремонт раскрошившейся и запотевшей фары
Subaru НЕ ЕДЕТ. Часть 1. Ремонт подвески.
Видео:Как снять и разобрать амортизатор на Субару АутбекСкачать
Снятие, обслуживание и установка передних стоек
Видео:Как поменять пружину амортизатора на Subaru Outback / Лопнула пружина амортизатораСкачать
Передняя подвеска Subaru Legacy Outback
Видео:Замена передней стойки амортизатора Subaru Legacy OutbackСкачать
12.2.3 Снятие, обслуживание и установка передних стоек / Subaru Legacy Outback
Снятие, обслуживание и установка передних стоек
Порядок выполнения
1. Загоните автомобиль на подъемник.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
3. Поднимите автомобиль и снимите передние колеса.
4. Выверните болт крепления к стойке опорного кронштейна гибкого тормозного шланга.
5. Пометьте положение головки болта регулировки развала колес, которым стойка крепится к сборке поворотного кулака.
6. Выверните болт крепления к стойке опорного кронштейна электропроводки колесного датчика ABS.
7. Отдайте крепежные гайки и извлеките два болта крепления стойки к поворотному кулаку.
Самоконтрящиеся гайки при отпускании подлежит замене в обязательном порядке!
8. Отпустите три крепежных гайки верхней опоры и извлеките стоечную сборку из-под автомобиля через колесную арку.
Порядок выполнения
1. При помощи зажатого в тиски специального приспособления сожмите винтовую пружину стоечной сборки, затем с помощью специальной торцевой головки ST 927760000 отпустите самоконтрящуюся гайку крепления штока амортизатора в сборке верхней опоры стойки.
2. Медленно отпустите сжимающее приспособление и снимите винтовую пружину.
3. Снимите пыльник и демпферную пружину.
Проверка состояния компонентов
Внимательно осмотрите компоненты стоечной сборки на наличие признаков чрезмерного износа и механических повреждений, удостоверьтесь в отсутствии трещин и порезов резиновых компонентов. вышедшие из строя элементы замените.
Порядок выполнения
При обслуживании газонаполненных амортизаторов в обязательном порядке надевайте защитные очки!
1. Осмотрите извлеченный из стакана стоечной сборки амортизатор на наличие признаков развития утечек.
2. Вручную проверьте полноту и плавность хода поршневого штока.
3. Надежно зафиксируйте корпус уложенного горизонтально амортизатора, прижмите плунжер циферблатного измерителя к поверхности штока на удалении L = 10 мм от среза гладкой части, затем отожмите шток вниз с усилием W = 2 кГс, приложенным к концу резьбовой части и обнулите измеритель. Далее, с тем же усилием (2 кГс) потяните конец штока вверх и считайте показание измерителя. Если результат измерения превышает предельное допустимое значение (0.8 мм), замените амортизатор.
4. Утилизация вышедших из строя амортизаторов должна производиться с соблюдением специальных мер предосторожности. Ни в коем случае не предпринимайте попыток разборки амортизатора, перед утилизацией просверлите корпус амортизатора.
Верхняя опора стойки
Внимательно изучите состояние резиновых компонентов сборки верхней опоры, в случае выявления признаков старения материала, трещин, порезов и прочих повреждений замените вышедшие из строя элементы.
Пыльник
Пыльник подлежит замене в случае выявления признаков старения резины, трещин, порезов и прочих повреждений.
Винтовая пружина
Осмотрите винтовую пружину на наличие трещин, сколов и прочих дефектов. Замене подлежат также просевшие и вытянутые винтовые пружины, — если равномерно нагруженный автомобиль имеет неравномерную посадку (удостоверьтесь, что колеса не спущены), следует замерить свободную длину винтовых пружин, сравнить результаты измерений с требованиями Спецификаций и в случае необходимости заменить вышедшие из строя пружины.
Демпфер
Состояние демпфера проверяется так же, как и состояние всех прочих резиновых компонентов стойки (см. выше).
Винтовая пружина должна устанавливаться витками с укороченным шагом вверх
1 — Торец с укороченным шагом витков
2 — Нанесенная краской маркировка
3 — Торец с нормальным шагом витков
Порядок выполнения
1. Прежде чем приступать к сборке стойки поверье механизм генерации демпфирующего усилия на наличие признаков попадания в него воздуха (см. далее).
2. Установите амортизатор вертикально поршневым штоком вверх и отожмите последний вниз до упора.
3. Ухватившись за конец штока пальцами, подвигайте его вверх-вниз. Если величина хода штока превышает 10 мм, следует произвести удаление попавшего в амортизатор воздуха (см. далее).
4. Вытяните поршневой шток до упора вверх, затем отожмите его вниз до конца хода, — повторите данную процедуру 3-4 раза.
После завершения процедуры удаления воздушных пробок стойку не следует опускать в горизонтальное положение, в противном случае продувку придется повторить!
5. Подготовив амортизатор к установке, сожмите специальным приспособлением винтовую пружину. И посадите ее на стойку витками с укороченным шагом вверх.
6. Правильным образом разместите нижний торец пружины в нижней тарелке стоечной сборки, — конец витка должен попасть в специальное углубление в седле.
7. Посадите на шток поршня амортизатора резиновый демпфер и пыльник.
8. До упора вытяните шток и наденьте на него верхнюю тарелку пружины с вложенным в нее резиновым седлом, — проследите за правильностью посадки тарелки.
1 — Наружу от диаметральной плоскости автомобиля
9. Посадите на шток верхнюю опору и временно затяните НОВУЮ самоконтрящуюся гайку.
10. Удерживая шток поршня от проворачивания рожковым ключом, при помощи специальной головки ST 927760000 затяните самоконтрящуюся гайку с требуемым усилием (55 Нм).
Порядок выполнения
1. Заправьте стойку на свое штатное место в арке колеса.
2. Установите верхнюю опору и затяните гайки ее крепления с требуемым усилием (20 Нм).
3. Добейтесь совмещения нанесенных в процессе демонтажа посадочных меток болта регулировки развала колес и, удерживая его головку неподвижной, затяните с требуемым усилием (175 Нм) НОВУЮ самоконтрящуюся крепежную гайку.
4. Закрепите на нижней опоре стойки жгут электропроводки колесного датчика ABS и гибкого тормозного шланга, — затяните болты крепления опорных кронштейнов с требуемым усилием (32 Нм).
5. Установите на место колеса и опустите автомобиль на землю.
6. В заключение отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для проверки и регулировки углов установки передних колес.
Замена передней стойки амортизатора Subaru Legacy Outback
Важно о подвеске! Ставим KONI от Legacy на Subaru OutBack
Subaru Outback BP- Ремонт Подвески и Рулевой Рейки
Subaru НЕ ЕДЕТ. Часть 1. Ремонт подвески.
Garage Day — Subaru контрактные стойки, что стучит в подвеске! Шкив и прочая движуха.
📺 Видео
Замена задней стойки KYB на Субару Аутбэк 2005гСкачать
Замена передних амортизаторов на Subaru Outback (ГАРАЖНЫЕ ПОСИДЕЛКИ)Скачать
Простая замена задних стоек амортизатора Subaru Outback 2005гСкачать
БУ АМОРТИЗАТОРЫ SUBARU OUTBACK или как попасть на бабло при покупкеСкачать
Субару замена стойки амортизаторов на автомобиле субару Subaru shock absorber replacement SubaruСкачать
Как увеличить клиренс на Subaru OutbackСкачать
ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ на SUBARU OUTBACK ч2Скачать
Замена пробитого колеса на Jaecoo J7Скачать
SUBARU OUTBACK 2.5 устраняем щелчки в ходовой ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ПРУЖИНСкачать
Subaru Outback ремонт задних амортизаторовСкачать
Замена стойки амортизатора Subaru LegacyСкачать
Замена заднего амортизатора на Субару аутбек B14 2009-2013 г.в.Скачать
Замена задних стоек на subaru.Скачать
Снятие задних стоек ( амортизаторов) . Установка проставок Subaru Legacy B4 BL5Скачать
Увеличить Дорожный Просвет и Комфорт!Лифт Subaru Outback! Проставки? Установка и Первые Впечатления!Скачать
SUBARU (Субару) OUTBACK устраняем стук в ходовой.Как заменить стойку стабилизатора (перед)?Детально!Скачать
Субару Форестер 2013. Замена амортизатора. Проблемы с пружиной. На заметку.Скачать