Замена амортизаторов тойота исис

Отчёт: О замене передней стойки на Toyota Ipsum SXM (Борисыч)
Содержание
  1. Отчёт: О замене передней стойки на Toyota Ipsum SXM (Борисыч)
  2. TCM-Club
  3. Опорный подшипник. Передняя стойка амортизатора. Замена
  4. Опорный подшипник. Передняя стойка амортизатора. Замена
  5. Замена передних и задних амортизаторов в автомобиле Toyota Isis
  6. Как понять, что амортизаторы нуждаются в замене?
  7. Замена и диагностика амортизаторов Toyota Isis в СТО «Автобан»
  8. Замена передних стоек тойота исис
  9. Замена задних и передних стоек Toyota Isis в Санкт-Петербурге
  10. Ремонт амортизаторной стойки передней подвески Toyota Corolla
  11. Назначение стоек
  12. Выбор амортизаторов и стоек стабилизатора
  13. Демонтируем и снимаем передние амортизаторы
  14. Замена стоек стабилизатора (линков) передней подвески
  15. Разборка амортизатора передней стойки
  16. Как определить неисправность стоек
  17. Диагностика стойки
  18. Когда требуется замена?
  19. Тойота Рав 4. Амортизатор. Сборка
  20. Ремонт амортизаторной стойки передней подвески Toyota Corolla
  21. Замена передних стоек тойота исис
  22. Замена передних амортизаторов, замена линков (стоек стабилизатора) на Тойота Королла E120
  23. Демонтируем и снимаем передние амортизаторы
  24. Замена стоек стабилизатора (линков) передней подвески
  25. Разборка амортизатора передней стойки
  26. Сборка амортизационной стойки
  27. 🎬 Видео

Отчёт: О замене передней стойки на Toyota Ipsum SXM (Борисыч)

Тут народ поднимает темы, а как у нас устроены стойки?
Куда девался пыльник, и был ли он, и надо ли?
А я как раз недавно занимался данным делом, ну как не поделиться!

Всегда подсовываю колесо для страховки!

Всё и так видно, что она вытекла!

Откручиваем крпление тормозного шланга, саму планку и отстёгиваем пластмассовую скобку!
В букваре написано, что надо открутить датчик ABS.
Но и без его снятия можно всё сделать!
Да, предварительно всё побрызгал WDшкой!

Расцепляем разъём и откручиваем бачок тормозной системы.

Ослабляем центральную гайку и гайки крепления стойки.

Делаем метки угла установки болтов, запоминаем какой верхний, какой нижний.

Откручиваем болты нижнего крепления стойки.

Откручиваем 3 гайки верхнего крепления стойки.

Стойка амортизационная, передняя правая

Toyota 48510-49046
Замена производителем устаревшего артикула
Toyota 48510-80241
Toyota 48510-80241

Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Optimal A-3586 GR
Kayaba 334172
Monroe 16732
Shinkai 110210
Optimal A-3586 GR
Boge 32-Q15-A

Взял Kayaba 334172Стойка двухтрубная газовая «Excel-G», встала в 2900 руб.

Отбойник и пыльник взял от тазов!
Отбойник на шток оделся идеально! Пыльник с металлической вставкой, поэтому хорошо держится в отбойнике!

Так выглядит стойка!
Не забываем прокачивать по букварю от Kayaba!

В штоке имеются шлицы, не забываем вставить в паз верхней опоры стойки!

Устройство стойки передней подвески!

Сжимаем пружину! И снимаем верхнюю опору стойки. Те что на фото, оказались не могут её сжать, неуклюжие. Использовал другие, самодельные! А вот фото не сделал.

Родной пыльник был порван и мешался при установке нового, поэтому я его обрезал!

Стойка в сборе, готова для установки!

Сперва прикручиваем верхнюю часть стойки, гайки до конца не тяну. А потом нижнюю часть в обратном порядке устанавливаю на место.

Всё стойка в нижней часть закреплена!

Протягиваю как надо все гайки! Ставлю на место бак.

Всё, на этом работа закончена!

это для кого. детский утренник

Вот есть благодарные люди!
Лицам закончившим тракторное ПТУ это не интересно, они всё и так знают, а нам «ботаникам» пригодиться!

У друга самодельные. Длинная шпилька(ось) с резьбой, а на концах гайки скручивающие толстые скобы, которые и цепляются за пружину.

Если честно, то я не вникал какой принцип регулировки развала на Ипсуме.

В букварях обычно встречается 2 способа:
1. Один болт простой, второй с эксцентриком (относительно оси есть наплыв).
При повороте данного болта мы меняем угол развала стойки.
2. Применение болтов с разным диаметром.
Достигается тоже самое что и в первом случае, установкой соответствующих болтов.

Так вот, чтобы не заморачиваться и не делать развал в автосервисе по прибору:
1. Запоминаем какой верхний, а какой нижний болт!
2. Запоминаем их угол установки относительно стойки!

Получается, что как они стояли, так мы их и ставим обратно!

Если честно, то я не вникал какой принцип регулировки развала на Ипсуме.

В букварях обычно встречается 2 способа:
1. Один болт простой, второй с эксцентриком (относительно оси есть наплыв).
При повороте данного болта мы меняем угол развала стойки.
2. Применение болтов с разным диаметром.
Достигается тоже самое что и в первом случае, установкой соответствующих болтов.

Так вот, чтобы не заморачиваться и не делать развал в автосервисе по прибору:
1. Запоминаем какой верхний, а какой нижний болт!
2. Запоминаем их угол установки относительно стойки!

Получается, что как они стояли, так мы их и ставим обратно!

Не знаю читает ли Борисыч данную ветку, но спрошу, авось повезет.
Сколько пыльник и сколько отбойник в СМ. Кто то говорил что от 12-ки подходят, вот хотелось бы узнать внутреннее отверстие и высоту пыльника с отбойником.
На новые стойки нет деньгов, хочу свои прокачать. Ценник 500р шт. это со снятием и с установкой + пыльник/отбойник сам покупаю. Решил прокачать, а заодно мне и новые пружины поставит мастер сам. Мне не возится зато с пружинами.

Перед тем как решиться на прокачку стоек, решил заехать на стенд (трясучка) проверили всю подвеску в том числе и работоспособность стоек и амортов. В общем ситуация такая на задке показало 85% на передке 75%. Зад я менял в январе, савил новые аморты, спросил почему же всего 85% на что мастер сказал никогда не показывает все 100%, мол даже говорит тут ставим никуда не ездием сразу же на стенд загоняем и максимум 88% может показать. Так что получается 75 это вполне нормально. Поэтому и не стоит зря палить деньги. Просто поменяю пружины и пыльники, считаю этого хватит.

Видео:Удлинители для задних амортизаторов. TOYOTA ISISСкачать

Удлинители для задних амортизаторов. TOYOTA ISIS

TCM-Club

Опорный подшипник. Передняя стойка амортизатора. Замена

Опорный подшипник. Передняя стойка амортизатора. Замена

Всем привет! Так как фотоотчёт на форуме на эту тему уже без фоток, то решил сделать новый.
Я менял только опорники, но также пойдёт и как пособие по замене стойки. Итак, приступим:

Вынимаем заглушку. Ключом на 19 ослабляем гайку, полностью не откручиваем!

Проникающей смазкой (ВД-шкой или какой другой) брызгаем на места откручивания, идём на перекур…

Ключом на 12 откручиваем тормозной шланг от стойки.

Теперь срываем гайки какой-нибудь приблудой помощнее)) Хочу заметить одну важную весчЬ: гайки расположены с правой стороны, что затрудняет вытаскивание нижнего болта, т.к. он упирается в суппорт слегонца, но с помощью воротка, молотка и божьей милостью, он наискосок-наискосок. но выходит… При сборке поставил наоборот: болт справа — гайка слева.

Сверху (под капотом) откручиваем 3 гайки и вытаскиваем всё целиком.

Пружины стягиваем стяжками, это делать желательно, потому как на второй стойке поторопился и забыл стянуть пружины, откручиваю гайку… ипать! куда трусы, куда бигуди…ещё этой гайкой чуть по улыбальнику не схлопотал…так что будьте осторожны)

Ставим сальник, затем опору, закручиваем гайку, снимаем стяжки с пружин и ставим всё обратно.

В принципе ничего сложного-то и нет, всё просто.

Коды деталей:
Оригинал: Опора амортизатора Toyota 48609-12330 ?, на фото на опоре номер 48609-12200, но этот номер не бьётся, по-ходу долго ходила опора.
Кольцо грязезащитное Toyota 90303-22049

Я поставил: Опора амортизатора Magnum technology A72002MT
Сальник опорного подшипника передней стойки Febest TSD-001

Подробнее по этому опорнику здесь:
viewtopic.php?f=22&t=18994″ target https://b-a.d-cd.net/d0e9854s-480.jpg» alt=»Изображение»>
Опоры стояли оригинал без каких-либо пыльников((

А вот так выглядит умерший подшипник, был бы сальник, всяка бяка бы не попадала на него, глядишь подольше бы походил, наверное( кстати, подшипники в ориг.опорниках стоят Nachi

Ну и всем: мир-дружба-жвачка!

Купил я Тойоту серый металлик, и в ней поменял половину деталек!

2. Снимите узел стойки, как описано в параграфе 2. Зажмите узел в тисках, проложив деревянные бруски или ветошь, чтобы не повредить узел. Не затягивайте тиски с чрезмерным усилием.

3. В соответствии с инструкциями изготовителя инструмента установите на пружину компрессор. Сожмите пружину так, чтобы разгрузить ее верхнюю опору (см. рис. 3.3). Проверить это можно, пошевелив пружину.

4. Ослабьте гайку крепления штока амортизатора торцевой головкой (см. рис. 3.4)

5. Отверните гайку и снимите верхнюю опору стойки (см. рис. 3.5). Проверьте плавность хода подшипника опоры. Если подшипник негоден, замените опору. Проверьте состояние резиновой вставки опоры на отсутствие трещин и признаков общего износа. Если есть расслоения резины, замените вставку.

Замена амортизаторов тойота исис

Рис. 3.3. Установите на пружину компрессор. Сжимайте пружину, пока не разгрузится ее верхняя опора

Замена амортизаторов тойота исис

Рис. 3.4. Отверните гайку штока амортизатора. Если верхнее седло пружины проворачивается, придержите его цепным ключом или ленточным съемником масляного фильтра

Замена амортизаторов тойота исис

Рис. 3.5. Подняв вверх, снимите опору стойки со штока амортизатора

Замена амортизаторов тойота исис

Рис. 3.6. Снимите седло пружины со штока амортизатора

7. Аккуратно снимите сжатую пружину с узла стойки (см. рис. 3.7) и уберите ее подальше, в безопасное место.

Замена амортизаторов тойота исис

Внимание! Держите голову подальше от сжатой пружины!

8. Снимите резиновый отбойник со штока амортизатора.

10. Если заменяется, уложите нижний резиновый изолятор в седло пружины выпуклостью в самую нижнюю часть седла.

Вытяните шток амортизатора полностью и установите на него отбойник (см. рис. 3.10).

Замена амортизаторов тойота исис

11. Аккуратно установите сжатую пружину на нижний резиновый изолятор таким образом, чтобы конец пружины оказался в углублении на самой нижней части седла (см. рис. 3.11).

Замена амортизаторов тойота исис

Рис. 3.11. При установке пружины проследите, чтобы ее конец зашел в углубление на седле пружины (показано стрелкой)

12. Установите верхний резиновый изолятор и седло пружины, совместив лыски в отверстии седла и на штоке амортизатора (см. рис. 3.12).

Замена амортизаторов тойота исис

Рис. 3.12. Лыски на штоке амортизатора должны совместиться с лысками на седле пружины

13. Установите на шток амортизатора пыльник и верхнюю опору стойки.

14. Заверните гайку и затяните ее моментом, предписанным Спецификациями этой главы.

15. Установите узел стойки на автомобиль, следуя процедуре, описанной в параграфе 2.

Видео:Замена сайлентблоков амортизаторов? Семейный JDM Toyota IsisСкачать

Замена сайлентблоков амортизаторов? Семейный JDM Toyota Isis

Замена передних и задних амортизаторов в автомобиле Toyota Isis

Амортизаторы – это одна из важнейших деталей автомобиля, которая позволяет равномерно распределять и гасить колебания, возникающие во время движения, предотвращая возможную деформацию механизмов и их выход из строя. При этом также обеспечивается комфортное нахождение в салоне, за счет отсутствия тряски.

Вид работСрок выполненияЦена
Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее)от 500 руб
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА (см. подробнее):
Замена амортизаторов (1 шт)от 500 руб
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА (см. подробнее):
Замена реактивных тягот 1000 руб
Замена заднего амортизатораот 600 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Выход амортизаторов из строя может привести в дальнейшем не только к дорогостоящему ремонту, но и к созданию аварийных ситуаций:

  • Увеличение протяженности тормозного пути
  • Снижение маневренности автомобиля
  • Риск отрыва колес от оси на неровной дороге
  • Выход из строя деталей подвески, рулевой колонки и т.д.

Как понять, что амортизаторы нуждаются в замене?

Замена амортизаторов тойота исис

Точно сказать, необходима вашей машине замена амортизаторов или нет может только диагностика, проведенная в специализированном центре. Но, разумеется, есть и внешние признаки, сигнализирующие о необходимости посещения автосервиса:

  • Подтеки масла из амортизатора
  • Проблемы с управляемостью при скорости 90 км/ч и выше
  • Неравномерный износ шин
  • Наличие коррозии на опорах пружин амортизаторов и/или штоке поршня
  • Заметная деформация корпуса амортизаторов

Читайте также: Прокачка амортизаторов перед установкой sachs газомасляных

Что же касается самостоятельной проверки, которую можно производить регулярно, то наиболее распространены три варианта:

  • Наличие неравномерного нагрева амортизаторов относительно друг друга – данная проверка возможна после хорошей нагрузки на машину, к примеру – поездки по эстакаде.
  • Ритмично подавите на капот, слегка раскачав машину: если машина продолжит раскачиваться с медленно затухающими колебаниями – значит амортизаторы вышли из строя.
  • Однократное давление на капот – если машина возвращается в исходное состояние плавно – амортизаторы в порядке, если же наблюдается резкий рывок, то вам необходимо посетить автосервис.

Замена и диагностика амортизаторов Toyota Isis в СТО «Автобан»

Если вы наблюдаете первые тревожные признаки, свидетельствующие о неисправности амортизаторов, то не следует не откладывая обратиться в автосервис. Многие автовладельцы могут решить, при наличии необходимых инструкций в сети интернет, произвести ремонт самостоятельно, но делать этого не стоит по весьма банальной, но при этом весомой причине: только при помощи специального оборудования и при наличии должной квалификации ремонт вашего автомобиля может быть произведен в соответствии с требованиями и стандартами, которые меняются в зависимости не только от марки, но и от модели.

Обращаясь в мастерскую «Автобан» Вы можете быть уверены, что все работы по замене передних и задних амортизаторов Toyota Isis будут производиться мастерами высокой квалификации. У нас работают исключительно профессионалы, которые выполнят все необходимые манипуляции качественно и в кратчайшие сроки, а сама мастерская оснащена всем необходимым для диагностики и ремонта новейшим оборудованием. При этом своим клиентам мы предлагаем развернутую смету, которая дает полное представление о том, за что вы платите. Оптимальные цены и качественное обслуживание: доверьтесь профессионалам из мастерской «Автобан», ведь автомобили – буквально наша жизнь, и мы позаботимся, чтобы ваш «железный конь» продолжал мчать вас по дорогам!

Видео:TOYOTA ISIS ТОЙОТА ИСИС увеличение клиренса передней подвески 205 65 15Скачать

TOYOTA ISIS ТОЙОТА ИСИС увеличение клиренса передней подвески 205 65 15

Замена передних стоек тойота исис

Замена амортизаторов тойота исис

Замена амортизаторов тойота исис

одна из самых недооцененных машин в якт) как раум ?

тот же виш, только выше крыша и есть богатые комплектации.

Посмотрел цены, ВэДовый виш на порядок дороже, а комплектации у изис видел тока электропривод задних дверей. Совсем свежие не смотрел, 2005-2007 интересуют

как владелец пишу: был раньше виш, так что относительно него буду писать. Подлиннее виша, посадка повыше, крыша выше, ходовка пожестче и более крепкая, двигатели там и тут 1,8 были, но исис тянет лучше, приемистый, на скорости за 100 виш охотнее разгоняется и едет увереннее, а исис гонится не охотно, хотя идет как по рельсам. В поворотах исис тоже лучше держит. Салон в исисе лучше, светлый велюр, у виша черный тканевый (зато практичный). Стоковая магнитола долбит лучше в исисе. Про сдвижные двери — да они гремят на неровностях, но не критично — все регулируется и проходит. А так да из-за отсутствия стойки при диагональных неровностях скрипит и играет кузов. Зато раздвижные двери не коцают об бордюр или соседнюю машину. По расходу топлива примерно одинаково с вишем, запчасти по ходовке идут от ноаха, альфарда, ипсума, виша и пр. На 2-м ряде места для ног меньше чем в више чуток, на 3-м ряде одинаково, садятся двое взрослых среднего роста. Места в багажнике много, тока в исисе 5-я дверь как в микроавтобусе — длинная, в више удобнее маленькая, легче открывать. В исисе нету места для мелочевки, как в више. За 2-й ряд приходится ложить. Ну а так в целом получше виша будет, внешне посовременее выглядит что ли.

Тот же Ноах только кузов меньше.
Что такое Ноах наверно все знают.

Добавлю более конкретнее: на этой модели с левой стороны отсутствует стойка кузова между дверями, поэтому при открытых дверях левой стороны получается огромный проём в салон.
Владельцы этих моделей очень довольны своим авто.

Есть 2007 год АКПП передний

Наверное у радикальных исламистов пользуется большим спросом ?

явно неодоценнная машина, должна была стать машиной года в якт в 2012 году но не стала

Дорогая машина. Все что дороже 500 у нас недооцененная машина:)

Ездил два года.хорошая для города.ставил по кругу усиленные синие пружины и резину на зад 205.70.15.впереди родная 195.65.15.

culibin, ходовка не сильно потом страдала? Стойки? Клиренса хватало потом?

COLINYA, пружины резал по длине аналога.крепление нижнее заднего аморта. точил у токаря и вваривал выше.на балке попадает как раз на плоскость.под стакан стойки точил из поршня бульдозера шайбу 10мм.(поднял перед)все работало хорошо.под третий ряд устан.китай.печку,маленькую.шланги в салон вводил под ноги переднего пассаж.и пролаживал под пластмас порогов.из под третьего ряда выкинул пенопласт ,сварил из уголков каркас.и печка встала,и для мелочи место образов.салон весь разобрал,кроме потолка,проложил шумо-теплоизоляцию,под боков.обшивку и двери проложил тонкий,как хб,пенофол без фольги.жара.заднюю печку редко включ.хватало просто тепла от неё.комплектация была инвалидка.те.во втором ряде два отдельных сидения.справа простое,слева электр.кнопкой открыв.дверь левую.нажим.кнопку на сидении и оно выдвигается и выходит наружу и опускается почти до земли.их снял и поставил трехместку от ипсун.один в один.машина хорошая для семьи,города.по трассе под грузом ,изза отсутствия лев.средн.стойки слабое на скручивание.поэтому было продано.отказ.телевизор,хотя диск установ.был.оказ.изза пыли.разобрали ,почистили глаз,и норма.

culibin, спасибо за развернутый ответ

COLINYA, кстати для печки нужна помпа(от уаза)когда долго стоишь не давит без неё.

У игла хай люкс правит)в кузов пулемет или установку ракетную.показывали ихние колонны.тойота рулит)

culibin, я имел ввиду что ISIS означает «ИГИЛ»

Был исис 2005г.в. и Виш был 2010г.в. Виш конечно был пошустрее и свежее, но все же больше понравился исис. И посадка выше, и салон просторнее. Недостаток один у исиса- гремят двери.

Где вы вообще находите такие авто?

Владею данной машиной год, комплектация PLATANA
минусы- плохой обзор при выезде с прилегающих территорий мешает широкая планка боковых маленьких стекол, ну у виша тоже самое привыкал долго, низкая посадка клиренса но это решаема, если поставить проставки как у нас все делают)) и жирную резину у меня литье на 16 и резины на 205*60, скрип при езде это тоже решаемый вопрос, самое проблемное это найти подходящие стойки на эту машину, на разборе есть стойки а вот новые приходится заказывать или искать, но держатся они очень долго менял один раз и то они нормальные. шумка не очень что сзади что с переди это тоже решаемый вопрос. задние пассажирские стекла не опускаются полностью чуток выперает не смотря на такие огромные двери. ну и все
плюсы- расход впечатляет 7-12 литров, резвый при разгоне если даже полностью нагружен — заливаю 95, дорогу держит хорошо если имеет небольшую нагрузку в виде 4 человек, печка очень хорошо справляется в зиму(у меня одна стоит), полностью трансформируемый салон до 15 комбинаций, Kolya_FF писал что на втором ряду мало места тут я не согласен я имею рост 178 и то мне просторно, не знаю какой у него рост, высокий потолок чем у виша и это делает эту машину более свободной при езде в шубах и шапках, сдвижные двери это самый жирный плюс тем что очень удобно когда маленькие дети или когда у тебя руки занятые, открывается от смарт ключа и с кнопки в салоне, откидное переднее сиденье полностью собирается и освобожает огромное пространство при этом решение с боковыми стойками двери становятся как гаражные можно Самую огромную тещу поместить)))
ну это конечно лично мое мнение при эксплуатации
Если есть какие то конкретные вопросы по данной авто буду рад помочь

Видео:ПЕРЕДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ + ПРОСТАВКИ 30 ММ для увеличения клиренса | ОЧЕНЬ ПОДРОБНАЯ ЗАМЕНАСкачать

ПЕРЕДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ + ПРОСТАВКИ 30 ММ для увеличения клиренса | ОЧЕНЬ ПОДРОБНАЯ ЗАМЕНА

Замена задних и передних стоек Toyota Isis в Санкт-Петербурге

Замена задних и передних стоек Toyota Isis — одно из возможных решений при ремонте ходовой. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена задних и передних стоек Toyota Isis в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему — мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Toyota Isis.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену задних и передних стоек будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги — на все используемые материалы и запчасти для Toyota Isis распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Toyota Isis

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка — менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Toyota Isis позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат — ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Видео:Восстановление стоек амортизаторов Toyota Corolla E150Скачать

Восстановление стоек амортизаторов Toyota Corolla E150

Ремонт амортизаторной стойки передней подвески Toyota Corolla

Замена амортизаторов тойота исис
Замена амортизаторов тойота исис
Замена амортизаторов тойота исис
Замена амортизаторов тойота исис
Замена амортизаторов тойота исис

Со временем, в любом автомобиле приходится сталкиваться с такой проблемой, как замена стоек. Хотя качество у иномарок значительно выше, чем мы привыкли довольствоваться в наших российских автомобилях, их тоже требуется иногда ремонтировать.

Читайте также: Если разбит сайлентблок амортизатора

Рекомендации по замене передних стоек на автомобиле тойота любой модели (toyota):

  • убедиться в постановки автомобиля тойота на ручной тормоз
  • быть внимательным и осторожным в момент снятия пружины
  • после замены качественно сильно затянуть все болты и гайки
  • также, после замены необходимо прокачать тормоза

Именно от всех этих процедур зависит безопасность людей.

Замена амортизаторов тойота исис
Замена амортизаторов тойота исис
Замена амортизаторов тойота исис

Назначение стоек

Стойки стабилизаторов – это жесткие рычаги, прикрепляемые к кузову и деталям подвески. Они компенсируют возникающие поперечные силы, которые воздействуют на ходовую часть в движении. Обычно замена стоек стабилизатора на Toyota требуются из-за их износа или поломки стержня. Некоторые решают произвести замену самостоятельно в гаражных условиях, но для этого нужен опыт и специальные инструменты, а также довольно много свободного времени и сил.

Замена амортизаторов тойота исис
Замена амортизаторов тойота исис
Замена амортизаторов тойота исис
Замена амортизаторов тойота исис
Замена амортизаторов тойота исис
Замена амортизаторов тойота исис

Выбор амортизаторов и стоек стабилизатора

Вслед за заменой задних амортизаторов были заменены также и передние амортизационные стойки. Были приобретены: стойка амортизационная газовая, «Excel-G» Kayaba 339011/339012 стоимостью 2750 рублей каждая, при стоимости оригинальных амортизационных стоек в 7 с лишним тысяч рублей. Оригинальные стойки устанавливаются также фирмы KYB. Покупал стойки в магазине, у официальных дистрибьюторов KYB, поэтому вышло немного дешевле, на exist продаются по 3150.
Стойки KYB с артикулем 339011 / 339012 производятся только на заводе в Японии.

Данные стойки позиционируются как для праворульных автомобилей, но они ничем не отличаются от тех, что применяются для леворульных, так что можно спокойно покупать, подходят идеально.

Линки купил фирмы Sidem:
стойка стабилизатора переднего Sidem 45564, покупал на экзист по 550 рублей штука. Страна производства Бельгия. По отзывам пишут что Sidem хорошая фирма, на рынке авто запчастей уже более 80 лет и является «старейшим брендом деталей шасси», посмотрим как будут вести себя во время эксплуатации на автомобиле.
Также приобрёл для замены: Пыльники амортизатора комплект Boge 89-162-0 за 971 рубль, сейчас дороже стоят, в комплекте входят также отбойники. Производство Италия.

Замена амортизаторов тойота исис

Пыльники и отбойники Boge

Ещё купил под замену кольцо защитное опорного подшипника стойки Febest TSD-002 — 268 рублей за два кольца.

Замена амортизаторов тойота исис

Демонтируем и снимаем передние амортизаторы

Напомню, что амортизаторы меняются только парами, замена производится одновременно с обоих сторон, замена по очереди поднимая каждую сторону авто не допускается. Перед заеной необходимо всё очистить от грязи и обработать жидким ключом (WD40).

В верхней части амортизационная стойка к корпусу автомобиля крепиться тремя гайками. Перед подъёмом автомобиля необходимо ослабить гайку крепления штока амортизатора, предварительно сняв заглушку, я это не сделал предварительно и пришлось поддомкарачивать колесо для ослабления гайки. Не ослабив под нагрузкой гайку штока, он будет просто проворачиваться и не получиться её открутить.

Замена амортизаторов тойота исис

Далее необходимо открутить крепление стойки стабилизатора (линок), крепление тормозного шланга к стойке и провода датчика ABS, два болта крепления стойки к поворотному кулаку.

Замена амортизаторов тойота исис

Демонтируем переднюю стойку

Далее окончательно выкрутив верхние гайки крепления, аккуратно извлекаем амортизационную стойку из под автомобиля.

Замена амортизаторов тойота исис

Левая и правая демонтированные передние стойки. Правая стойка ещё до меня, по неизвестной мне причине была заменена, установлен был также оригинал, менялась у официального дилера, при этом она была неправильно собрана, даже отбойник амортизатора 48331-02050 поставили вверх ногами. А продавцы амортизаторов дают гарантию 6 месяцев при самостоятельной установке и 2 года при установке на СТО. Только вот самостоятельная установка будет намного качественнее чем на СТО и стойка проживёт дольше. 80% отказов и поломок автомобильных запчастей это неправильная их установка, а потом люди думают что это была подделка, хотя это проделки неграмотных техников на СТО.

С неграмотной работой я столкнулся на «СТО 76 Экспресс» г. Чита, ул. Ленина, 149, где отношение так называемых мастеров к автомобилям которые они ремонтируют никакое. Я обращался на СТО по поводу замены сайлентблоков переднего рычага, о чём позже напишу. При мне меняли пыльники на амортизаторах другого автомобиля, так вот сборка стойки осуществлялась без знаний о конструкции, о том что на чашке есть вырезы под шток амортизатора. Отношение очень халатное, при установке даже болты на поворотном кулаке установили не в ту сторону.

Замена стоек стабилизатора (линков) передней подвески

Попутно поменяем стойки стабилизатора на автомобиле. Для замены линки необходимо открутить всего лишь две гайки крепления. Предварительно очищаем всё от грязи. Для откручивания гайки крепления в болте линки есть отверстие под шестигранник. Вставляем шестигранник и откручиваем гайку. На линках разных производителей разные размеры шестигранников. На родных у меня шестигранник на 6, а на линках sidem на 5. Ничего сложного в замене нет.

Замена амортизаторов тойота исис

Новые Sidem 45564 и старые линки

Разборка амортизатора передней стойки

Далее приступим к разборке стоек амортизатора. На передней стойке пружины немного неудобно сжимать из-за формы и количества витков, поэтому я использовал три стяжки пружин, для равномерного сжатия.

Как определить неисправность стоек

Помимо проверки работоспособности стоек на специализированном стенде, который есть далеко не у каждой авторемонтной мастерской, проверить их можно самостоятельно. Для этого существует несколько способов:

  1. Провести визуальный осмотр стойки на предмет деформации, потёков масла и т. д.
  2. Раскачать автомобиль и проверить, как быстро его положение стабилизируется — при исправных стойках самостоятельное раскачивание автомобиля невозможно.
  3. Если на дороге авто чувствует себя неуверенно, подвеска не отрабатывает неровности и при вхождении в поворот кузов сильно наклоняется — то это также свидетельствует о неисправности стоек.

Поскольку основная нагрузка приходится на переднюю часть автомобиля, то наиболее часто требуется замена передних стоек на Тойота Камри 40. Движение с неисправными стойками чревато негативными последствиями:

  • потерей контроля над автомобилем как на высокой, так и на средней скорости;
  • существенным снижением курсовой устойчивости;
  • уменьшением грузоподъёмности авто;
  • по причине низкой амортизации выходят из строя другие элементы подвески;
  • снижением комфорта для водителя и пассажиров во время движения, особенно по неровной дороге;
  • потерей управления при резком разгоне или торможении.

Стойка подвески состоит из нескольких частей:

  1. Пружины. Оригинальные пружины в состоянии без нареканий отходить порядка 100–150 тысяч километров. Стоит отметить, что в конце срока эксплуатации они начинают проседать, и их несвоевременная замена приведёт к облому витков, а это делает их дальнейшую эксплуатацию невозможной.
  2. Амортизаторы. Различаются на газовые, масляные и газомаслянные модели, предназначены для отработки ударов подвески, возникающих при движении по неровностям. В зависимости от производителя и режима вождения, могут прослужить порядка 30–50 тысяч километров пробега.
  3. Опоры амортизатора. Устанавливаются в верхней части стойки, необходимы для прикрепления её к кузову и удержания пружины в гнезде.
  4. Пыльник амортизатора. Предназначен для защиты штока амортизатора от грязи и пыли.

Замена амортизаторов тойота исис

Устройство стоек Камри
Если пружины находятся в исправном состоянии, то замена передней стойки на Тойота Камри несколько усложняется, так как для начала придётся заменить неисправный амортизатор и опоры. Но это позволяет существенно сэкономить на ремонте за счёт использования старых пружин и пыльников.

Диагностика стойки

Самый точный способ диагностики работоспособности стойки — специальный проверочный стенд. Такое оборудование является дорогостоящим и есть не на каждом СТО.

Проверить стойки можно самостоятельно, выполнив несколько простых

  • осуществить визуальный осмотр на предмет механических повреждений элементов, наличия потеков масла;
  • оценить скорость стабилизации автомобиля при его раскачивании в вертикальной плоскости — исправные стойки не позволяют автомобилю колебаться вверх-вниз;
  • во время движения совершить несколько поворотов, сильный крен свидетельствует о проблемах с элементами стоек;
  • повернуть руль на месте, характерный хруст в передней части автомобиля может означать выход из строя верхних опор амортизатора.

При обнаружении неисправностей, рекомендуется устранить их максимально быстро. Перемещение со стойками, не выполняющими свои функциями, чревато последствиями:

  • снижение управляемости автомобиля на средних и высоких скоростях;
  • потеря курсовой устойчивости во всех режимах перемещения;
  • снижение грузоподъемности и клиренса;
  • повышенная нагрузка на другие элементы ходовой части;
  • отсутствие комфорта при движении по неровностям;
  • увеличение тормозного пути.

На переднюю ось нагрузка гораздо больше, чем на заднюю. Особенно это заметно у Камри с объемом двигателя 3.5 литра. По этой причине передние стойки потребуют более частой замены.

Когда требуется замена?

Замена стоек на Тойотах всегда требуется из-за их износа, повреждения при попадании в большую яму или по другим причинам, когда обнаруживаются явные неисправности:

  • деформация или образование трещин;
  • ощущение пробоев подвески на неровностях;
  • стук, доносящийся от стоек;
  • медленная реакция авто на повороты руля;
  • неравномерный износ протекторов шин;
  • неустойчивое движение авто, особенно в поворотах;
  • увеличенный крен.

Когда стойка изнашивается, появляется характерный люфт. Он и является причиной появления стука и пробоев. В запущенных случаях он слышен даже при раскачивании стоящего на месте автомобиля руками.

Тойота Рав 4. Амортизатор. Сборка

Главная Автомобили — Toyota (Тойота) Тойота РАВ 4 (1999-2004 года) двигатели 3S-FE, 1AZ-FE — инструкция по эксплуатации
поиск по сайту правообладателям

При установке используйте на одной оси автомобиля пружины с одинаковыми техническими характеристиками (с одинаковой цветовой маркировкой) Осмотрите корпус и шток амортизатора. На корпусе не должно быть механических повреждений, на штоке — следов коррозии. Установите амортизатор в вертикальное положение и проверьте его работу, перемещая шток на полный ход, а также вверх и вниз на 50–100 мм. Во всех случаях шток амортизатора должен перемещаться плавно, с ощутимым сопротивлением. Если шток амортизатора перемещается рывками или есть механические повреждения, замените амортизатор. Шток газонаполненного амортизатора может самопроизвольно выдвигаться из амортизатора. Отсутствие самопроизвольного выдвижения штока из амортизатора не свидетельствует о неисправности амортизатора. В этом случае газонаполненный амортизатор продолжает работать в качестве гидравлического амортизатора. Амортизатор выполняет свои функции и при отсутствии избыточного давления газа, но при этом может появиться дополнительный шум при перемещении поршня. Проверьте отсутствие утечек амортизаторной жидкости. Допускается небольшое подтекание масла при сохранении нормальной работоспособности амортизатора. Если пятно жидкости, вытекшей из амортизатора, распространяется только до нижней опоры пружины, то это считается нормальным явлением. При незначительном подтекании жидкости из амортизатора смазывается уплотнительное кольцо штока амортизатора, что увеличивает срок его службы. При наличии сильных утечек жидкости замените амортизатор. Закрепите амортизатор в тисках с мягкими губками.

Выдвиньте шток амортизатора на всю длину и установите на него резиновый буфер ( смотрите рисунок — 12.5 )

Рисунок — 12.6. Расположение выемки для установки нижнего витка пружины

Читайте также: Замена задних амортизаторов киа рио 1 универсал

Установите цилиндрическую пружину таким образом, чтобы ее нижний конец расположился в выемке в нижней части гнезда пружины ( смотрите рисунок — 12.6 )

Рисунок — 12.7. Расположение лысок на штоке амортизатора для фиксации верхнего гнезда пружины

Установите верхнее гнедо пружины таким образом, чтобы оно четко установилось на лысках штока амортизатора ( смотрите рисунок — 12.7 ) Установите защитный чехол и верхнюю опору на шток амортизатора и закрепите гайкой, затянув ее моментом, указанным в технических данных. Установите переднюю стойку на автомобиль.
содержание .. 240 241 242 243 244 245 246 247 ..

Ремонт амортизаторной стойки передней подвески Toyota Corolla

Ремонт амортизатора телескопической стойки своими силами обычно не приводит к желаемому результату, поэтому в данном подразделе рассмотрена только замена амортизатора, пружины подвески и верхней опоры стойки.
Детали передней амортизаторной стойки.

Замена амортизаторов тойота исис

Детали амортизаторной стойки передней подвески:

Амортизаторы и пружины передней подвески заменяйте парами.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия амортизаторной стойки (см. «Снятие и установка амортизаторной стойки передней подвески»).

. и приспособление для сжатия пружин.

1. Снимите амортизаторную стойку с автомобиля (см. «Снятие и установка амортизаторной стойки передней подвески»).

2. Установите приспособление для сжатия пружин и сожмите пружину.

3. Отверните гайку штока амортизатора.

4. Снимите верхнюю опору стойки с запрессованным подшипником.

6. …и верхнюю опорную шайбу пружины.

7. Снимите защитный чехол штока амортизаторной стойки. Поврежденный чехол замените.

8. Снимите буфер хода сжатия…

9. …пружину передней подвески…

11. Осмотрите детали стойки. Обратите внимание на состояние пружин, упругих элементов, люфт подшипника верхней опоры. Поврежденные детали замените.

12. Установите амортизатор в вертикальное положение и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Убедитесь в том, что шток перемещается без провалов, заеданий и ударов. Осмотрите амортизатор. При обнаружении сильной коррозии, трещин, деформации, разрушений на корпусе, нижней опоре пружины, кронштейне крепления, следов коррозии на штоке, а также при обнаружении потеков жидкости замените амортизатор.

Данная проверка работы амортизаторной стойки приблизительная, для более точной оценки ее технического состояния обратитесь в автосервис.

13. Соберите амортизаторную стойку в порядке, обратном разборке.

При установке пружины следите за тем, чтобы конец нижнего витка упирался в специальный выступ на нижней опоре пружины.

Видео:TOYOTA ISIS ТОЙОТА ИСИС увеличение клиренса задней подвескиСкачать

TOYOTA ISIS  ТОЙОТА ИСИС увеличение клиренса задней подвески

Замена передних стоек тойота исис

подходит от Короны, Карины, Калдины: Привода, Линки

Передние наружные пыльники шрусов от сорок первого Москвича

от Нивы немного больше но тоже подходят.

Саленты мона поставить в задний аммортизатор от жигулей —

На 10 кузов вроде назад пружины от нивы встают

Вроде стойки задние от ГАЗ-3110 подходят

Поставил амморты от газ 3110 от волги короче. Пружины стоят

родные уже подсели чуть чуть:) Амморты как родные встали:)Они на полтора см

короче родных. Теперь зад жесткий как на хонде блин стал:) Ничего не гремит.

Полет нормальный:) Я доволен. Стоимоть одного Амморта (газо-масляный импортный)

Крестовинка рулевого от Пятерки Таза

Задние и передние пружины от крауна в 130 и 131 кузове.

Проставки на и под пружины от жигулей подходят (не

межвитковые, а которые сверху на пружину одеваются и под нее подкладываются)

втулки задних амортизаторов – девятошные

рулевую рейку от карины в 190 кузове

передние стойки от короны 190 кузов

от Короны,Калдины,Карины на SXM 10, наружние ШРУСы подходят

оди-в-один подходят задние аммортизаторы на переднеприводные

датчик кислорода от ВАЗа (бошевский) — 1100 руб

генератор от нашей ваз 2110 на 80 ампер. немного переделал

ухо через которое он к кронштейну крепится, выточили переходник на шкив — у

десяточного генератора вал на 15 а родной на 17 и расстояниеот генератора до

шкива увеличили засчет переходника немного, чтоб шкив генератора и шкив на

моторе на одной линии находились. штекер на три провода который в родной

генератор втыкается пристороить некуда конечно, но один провод из него —

центральный, пришлось отрезать и пустить на новый генератор на разъем, дабы

заряд шел, без него заряда не было. все остальное в принципе проблем не

доставило. не знаю как на бензиновых но на дизеле все именно так. у нас в

регионе родной генератор не найдешь, а этот взял за 1200 рэ, да и если что

случится на него без проблем все найдешь в любое время суток

На что уж я любитель, затолкать что ни буть от наших ТАЗов:

амортизаторы, пружины, лямду….

Может это плохие воспоминания после 2106 с её кучей фар, и копеешным

Сильно порадовало, что на ипсе 100 ампер генератор стоит (из мурзилки). Это

Если доведётся менять, то ни как не меньшей мощности…… тьфу – 100 раз.

1200р. это б.у.? Примерно год назад новый от 2110 у нас стоил за 3000р., а на

разборе тойотовский около 1500р. Товарищ на девятку тойотовский лепил….

Как ведёт себя с 10-ки генератор при 600 оборотах на ипсе? На сколько мне

известно, на наших инжекторах нет таких оборотов, только 800 или 900 (точно не

Из своих наблюдений сделал вывод: при падении напряжения меньше 13,8в комп на

ипсе поднимает обороты с 600 на 800. Не получится ли так: при стоянки на

светофоре и горящих стопах (сзади у нас хорошая гирлянда больше 100вт.) не

будет справляться генератор от 10-ки на 600? Комп будет стараться поднять их на

800…. А это повышенный расход…. Я уже не говорю про высасывание аккумулятора.

у мея нет 600 оборотов даже на холостом ходу, может на

бензиновыч есть а уменя нет )) выдает десяточный 13,9 при 750 оборотах. Новый

он стоит 2500, я брал бу за 1200. На иномарочныезапчасти у нас цены лупят дай

боже, да и проще потом будет, реле да мост все на рынке есть и меняется без

А родной у меня тоже на 80 ампер стоял и этот такой же, так что полагаю все в

Кстати вчера допустил ошибку — на десяточный генератор втыкал фишку с проводом

из своей фишки на котором напряжения не было, там таких два и один с

напряжением 12 вольт, так вот один из тех что без напряжения идет на контрольку

Видео:TOYOTA ISIS КАК СОЗДАТЬ КОМФОРТ НОВОГО УРОВНЯ / БЮДЖЕТНАЯ КОМПЛЕКСНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ / АвтоШумСкачать

TOYOTA ISIS КАК СОЗДАТЬ КОМФОРТ НОВОГО УРОВНЯ / БЮДЖЕТНАЯ КОМПЛЕКСНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ / АвтоШум

Замена передних амортизаторов, замена линков (стоек стабилизатора) на Тойота Королла E120

Стойки KYB с артикулем 339011 / 339012 производятся только на заводе в Японии.

Данные стойки позиционируются как для праворульных автомобилей, но они ничем не отличаются от тех, что применяются для леворульных, так что можно спокойно покупать, подходят идеально.

Также приобрёл для замены: Пыльники амортизатора комплект Boge 89-162-0 за 971 рубль, сейчас дороже стоят, в комплекте входят также отбойники. Производство Италия.

Замена амортизаторов тойота исис

Пыльники и отбойники Boge

Замена амортизаторов тойота исис

Демонтируем и снимаем передние амортизаторы

Напомню, что амортизаторы меняются только парами, замена производится одновременно с обоих сторон, замена по очереди поднимая каждую сторону авто не допускается. Перед заеной необходимо всё очистить от грязи и обработать жидким ключом (WD40).

В верхней части амортизационная стойка к корпусу автомобиля крепиться тремя гайками. Перед подъёмом автомобиля необходимо ослабить гайку крепления штока амортизатора, предварительно сняв заглушку, я это не сделал предварительно и пришлось поддомкарачивать колесо для ослабления гайки. Не ослабив под нагрузкой гайку штока, он будет просто проворачиваться и не получиться её открутить.

Замена амортизаторов тойота исис

Далее необходимо открутить крепление стойки стабилизатора (линок), крепление тормозного шланга к стойке и провода датчика ABS, два болта крепления стойки к поворотному кулаку.

Замена амортизаторов тойота исис

Демонтируем переднюю стойку

Далее окончательно выкрутив верхние гайки крепления, аккуратно извлекаем амортизационную стойку из под автомобиля.

Замена амортизаторов тойота исис
Замена амортизаторов тойота исис

Левая и правая демонтированные передние стойки. Правая стойка ещё до меня, по неизвестной мне причине была заменена, установлен был также оригинал, менялась у официального дилера, при этом она была неправильно собрана, даже отбойник амортизатора 48331-02050 поставили вверх ногами. А продавцы амортизаторов дают гарантию 6 месяцев при самостоятельной установке и 2 года при установке на СТО. Только вот самостоятельная установка будет намного качественнее чем на СТО и стойка проживёт дольше. 80% отказов и поломок автомобильных запчастей это неправильная их установка, а потом люди думают что это была подделка, хотя это проделки неграмотных техников на СТО.

Замена стоек стабилизатора (линков) передней подвески

Попутно поменяем стойки стабилизатора на автомобиле. Для замены линки необходимо открутить всего лишь две гайки крепления. Предварительно очищаем всё от грязи. Для откручивания гайки крепления в болте линки есть отверстие под шестигранник. Вставляем шестигранник и откручиваем гайку. На линках разных производителей разные размеры шестигранников. На родных у меня шестигранник на 6, а на линках sidem на 5. Ничего сложного в замене нет.

Замена амортизаторов тойота исис

Новые Sidem 45564 и старые линки

Разборка амортизатора передней стойки

Далее приступим к разборке стоек амортизатора. На передней стойке пружины немного неудобно сжимать из-за формы и количества витков, поэтому я использовал три стяжки пружин, для равномерного сжатия.

Замена амортизаторов тойота исис

Стягиваем пружину стойки для разборки

Опора амортизатора немного заржавела, ну а так в хорошем состоянии, подшипник целый, не болтается.

Замена амортизаторов тойота исис

Опора амортизатора 48609-02130

Вот и вся разборка, далее чистим и протираем комплектующие которые будем использовать в дальнейшем и приступаем к сборке.

Сборка амортизационной стойки

Сборку осуществляем в обратном порядке. Сначала ставим прокладку пружины, затем устанавливаем пружину, она должно встать в упор на проставке и чашке амортизатора. Далее устанавливаем новый пыльник, вставляем отбойник, он должен быть прорезями вверх устанавливаться.

Замена амортизаторов тойота исис

Установка пыльника и отбойника

Затем ставим опору пружины, она имеет прямоугольную форму, как и на штоке амортизатора, потом кольцо уплотнительное.

Замена амортизаторов тойота исис

Отверстие под шток в опоре не круглое, поэтому необходимо спозиционировать её положение. Хорошим маркером для этого будет конец пружины и отверстие в опоре, а также шов пыльника. На оригинальном пыльнике есть резиновая пимпочка которая вставляется в это отверстие на опоре, как раз получается по шву пыльника.

Замена амортизаторов тойота исис

Центровка опоры и пыльника

После этого устанавливаем опору амортизатора и затягиваем гайку штока c моментом затяжки 47 Н.м., закрываем декоративной пластиковой заглушкой. На этом сборка амортизатора передней стойки закончена.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎬 Видео

    ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ + установка проставок 40 мм (неудача) | сравнение KYB NEW SR со старымиСкачать

    ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ + установка проставок 40 мм (неудача)  | сравнение KYB NEW SR со старыми

    2AZ-FE СЖАТИЕ АМОРТИЗАТОРА НАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ ПРИВОДНОГО (ОБОРУДОВАНИЯ). Двигатель ТОЙОТА ИПСУМСкачать

    2AZ-FE СЖАТИЕ АМОРТИЗАТОРА НАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ ПРИВОДНОГО (ОБОРУДОВАНИЯ). Двигатель ТОЙОТА ИПСУМ

    Замена передних стоек(амортизаторов) на тойоте.Скачать

    Замена передних стоек(амортизаторов) на тойоте.

    Задние амортизаторы. Как поменять самостоятельно.Скачать

    Задние амортизаторы. Как поменять самостоятельно.

    Замена переднего амортизатора на Тойота Виш с 2003 - 2009гг.Скачать

    Замена переднего амортизатора на Тойота Виш с 2003 - 2009гг.

    Cтук в передней подвеске камри, тойота налажали?Скачать

    Cтук в передней подвеске камри, тойота налажали?

    Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать

    Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторов

    Чистка Д.З. и её обучение Тойота Исис.Скачать

    Чистка Д.З. и её обучение Тойота Исис.

    Установка проставок тойота WISHСкачать

    Установка проставок тойота WISH

    Тойота Исис 1 серия замена колодокСкачать

    Тойота Исис 1 серия замена колодок

    Замена пыльников передних аммортизаторов на ASX без снятия стоек (от Дмитрия Половникова)Скачать

    Замена пыльников передних аммортизаторов на ASX без снятия стоек (от Дмитрия Половникова)

    █ Замена, Стойка стабилизатора, Пыльник и Проставка амортизатора / Toyota CorollaСкачать

    █ Замена, Стойка стабилизатора, Пыльник и Проставка амортизатора / Toyota Corolla

    Замена амортизаторов на Авенсис Т 25 поменять стойки? Toyota Avensis Часть 2 ТойотаСкачать

    Замена амортизаторов на Авенсис Т 25  поменять стойки? Toyota Avensis Часть 2 Тойота
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток