Движение на авто с неисправными стойками сложно назвать комфортным, к тому же от этого немало страдает управляемость. Поэтому их замену следует проводить сразу же после появления первых симптомов неисправности. Замена стоек на Тойота Камри в 40 и 50 кузове осуществляется аналогично, и вполне может быть проведена автовладельцем самостоятельно. Для этого не требуется специализированного инструмента и сложного оборудования.
Замена стойки на Тойота Камри
- Как определить неисправность стоек
- Порядок замены стоек
- Замена амортизаторов на Toyota Camry
- Процесс замены амортизаторов капота
- Как определить неисправность стоек
- Стоимость на оригинальный упор капота и его аналоги
- Причины устранять неисправность упора капота
- Замена амортизаторов Тойота Камри
- Периодичность
- Запчасти
- Порядок работ
- 📺 Видео
Видео:Camry 50 13г.в. 130000км.(скрученный). Замена переднего амортизатора. Рекомендации к диагностике..Скачать
Как определить неисправность стоек
Помимо проверки работоспособности стоек на специализированном стенде, который есть далеко не у каждой авторемонтной мастерской, проверить их можно самостоятельно. Для этого существует несколько способов:
- Провести визуальный осмотр стойки на предмет деформации, потёков масла и т. д.
- Раскачать автомобиль и проверить, как быстро его положение стабилизируется — при исправных стойках самостоятельное раскачивание автомобиля невозможно.
- Если на дороге авто чувствует себя неуверенно, подвеска не отрабатывает неровности и при вхождении в поворот кузов сильно наклоняется — то это также свидетельствует о неисправности стоек.
Поскольку основная нагрузка приходится на переднюю часть автомобиля, то наиболее часто требуется замена передних стоек на Тойота Камри 40. Движение с неисправными стойками чревато негативными последствиями:
- потерей контроля над автомобилем как на высокой, так и на средней скорости;
- существенным снижением курсовой устойчивости;
- уменьшением грузоподъёмности авто;
- по причине низкой амортизации выходят из строя другие элементы подвески;
- снижением комфорта для водителя и пассажиров во время движения, особенно по неровной дороге;
- потерей управления при резком разгоне или торможении.
Стойка подвески состоит из нескольких частей:
- Пружины. Оригинальные пружины в состоянии без нареканий отходить порядка 100–150 тысяч километров. Стоит отметить, что в конце срока эксплуатации они начинают проседать, и их несвоевременная замена приведёт к облому витков, а это делает их дальнейшую эксплуатацию невозможной.
- Амортизаторы. Различаются на газовые, масляные и газомаслянные модели, предназначены для отработки ударов подвески, возникающих при движении по неровностям. В зависимости от производителя и режима вождения, могут прослужить порядка 30–50 тысяч километров пробега.
- Опоры амортизатора. Устанавливаются в верхней части стойки, необходимы для прикрепления её к кузову и удержания пружины в гнезде.
- Пыльник амортизатора. Предназначен для защиты штока амортизатора от грязи и пыли.
Устройство стоек Камри
Если пружины находятся в исправном состоянии, то замена передней стойки на Тойота Камри несколько усложняется, так как для начала придётся заменить неисправный амортизатор и опоры. Но это позволяет существенно сэкономить на ремонте за счёт использования старых пружин и пыльников.
Видео:Тоета Камри 50. Замена задних амортизаторы!Скачать
Порядок замены стоек
Для проведения работ понадобится следующих набор инструментов:
- домкрат;
- балонник;
- набор ключей и головок;
- специальные стяжки для пружин;
- газовый ключ.
Замена передних стоек на Тойота Камри 50 и 40 выполняется следующим образом:
- Автомобиль поддомкрачивается, затем снимается переднее колесо.
- Откручиваются 2 болта, прикрепляющие ступицу к нижней части стойки.
- От стойки откручиваются крепления тормозного шланга и провода ABS.
- Открывается капот, затем откручиваются 3 болта, прикрепляющие опору стойки к кузову.
- Стойка вынимается.
- Установка стойки осуществляется в обратной последовательности.
Порядок замены стоек
Наряду с заменой стойки, рекомендуется замена стойки стабилизатора на Тойота Камри — он также влияют на курсовую устойчивость авто. Линки крепятся с обеих сторон авто к рычагу и тяге всего на двух гайках, и заменить их не составит труда.
Читайте также: Амортизаторы задние для тойота рав 4 2013 года
Если стойка меняется не целиком, а требуется замена только вышедшего из строя амортизатора, то необходимо поступить следующим образом:
- На снятой с автомобиля стойке при помощи специальных стяжек стягивается и фиксируется пружина.
- Затем откручивается центральная гайка в опоре стойки, прикрепляющая амортизатор. Нередко шток стойки прокручивается, что делает невозможным отворачивание гайки. В этом случае необходимо ухватиться газовым ключом за шток, после чего гайку можно будет открутить.
- После этого опора стойки снимается, вытаскивается пружина.
- На нижнюю опору нового амортизатора укладывается резиновая прокладка, затем устанавливается пружина.
- На шток амортизатора устанавливается резиновый пыльник.
- Устанавливается опора стойки и затягивается гайкой.
- С пружины снимаются стяжки, затем готовая стойка устанавливается на место.
Замена стоек
Замена задних стоек на Тойота Камри с заменой амортизатора осуществляется аналогично.
Порядок замены задних стоек практически аналогичен передним, за некоторым исключением:
- Автомобиль поднимается домкратом, затем снимается колесо.
- Выкручиваются болты крепления стойки к ступице колеса, снимается провод ABS и тормозной шланг.
- Затем убирается спинка заднего дивана в салоне авто, после чего открывается доступ к гайкам, с помощью которых верхняя опора прикрепляется к кузову.
- Откручиваются гайки верхней опоры, затем стойка вытаскивается.
- Установка осуществляется в обратной последовательности.
При выборе запчастей рекомендуется уделить внимание оригиналам либо OEM производителям, изготавливающим запасные части по лицензии Toyota. Как правило, их заводы расположены непосредственно в Японии, но никак не в Китае.
Стоит отметить, что замена задних стоек на Тойота Камри 40 и 50 выполняется в 2–3 раза реже, чем передних. Но при этом их стоимость на 15–20% выше.
Видео:Замена задних стоек Toyota Camry ASV50Скачать
Замена амортизаторов на Toyota Camry
Видео:Замена передних стоек и опорных подшипников Toyota Camry 40Скачать
Процесс замены амортизаторов капота
Если в процессе эксплуатации Тойота Камри 40 автовладелец столкнулся с ситуацией, что упор не держит капот автомобиля, то требуется его замена. Ремонтопригодность упоров крайне низка. Восстановленный амортизатор может прослужит недолго. Для того чтобы поменять газовые упоры рекомендуется придерживаться инструкции, приведенной ниже:
- Открыть капот.
- Для того чтобы во время демонтажа старых упоров капот не упал необходимо подложить специальные подпорки, например, два деревянных брусочка. Подкладывать их рекомендуется с двух сторон.
- При помощи отвертки необходимо демонтировать старые упоры. Для этого жало требуется ввести между металлической частью и шаровым соединением. Не прилагая чрезмерного усилия необходимо освободить упор. В противном случае возникает риск поцарапать кузов.
Демонтаж упора капота
Приобретенный упор может иметь недостаточное количество смазки в шарнире, поэтому после установки будет достаточно туго ходить. Чрезмерное трение способно вызвать износ. Для предотвращения данных негативных последствий рекомендуется перед установкой предварительно смазать шарнир небольшим количеством консистентной смазкой.
Консистентная смазка в шарнирах
Не прилагая особых усилий поставить новый упор на место старого.
Проверить работоспособность новых упоров. Не должно наблюдаться никаких заеданий в его работе. Капот не должен делать рывок в завершающий момент своего открытия. При закрытии не должно наблюдаться необходимости прилаживать чрезмерное усилие.
Читайте также: Торцовочная пила своими руками из амортизаторов
Вид упоров с открытым капотом
Видео:Camry 50 14г.в. 115000км. Замена задних амортизаторов (электро сидение) и правого заднего кулака.Скачать
Как определить неисправность стоек
Помимо проверки работоспособности стоек на специализированном стенде, который есть далеко не у каждой авторемонтной мастерской, проверить их можно самостоятельно. Для этого существует несколько способов:
- Провести визуальный осмотр стойки на предмет деформации, потёков масла и т. д.
- Раскачать автомобиль и проверить, как быстро его положение стабилизируется — при исправных стойках самостоятельное раскачивание автомобиля невозможно.
- Если на дороге авто чувствует себя неуверенно, подвеска не отрабатывает неровности и при вхождении в поворот кузов сильно наклоняется — то это также свидетельствует о неисправности стоек.
Поскольку основная нагрузка приходится на переднюю часть автомобиля, то наиболее часто требуется замена передних стоек на Тойота Камри 40. Движение с неисправными стойками чревато негативными последствиями:
- потерей контроля над автомобилем как на высокой, так и на средней скорости;
- существенным снижением курсовой устойчивости;
- уменьшением грузоподъёмности авто;
- по причине низкой амортизации выходят из строя другие элементы подвески;
- снижением комфорта для водителя и пассажиров во время движения, особенно по неровной дороге;
- потерей управления при резком разгоне или торможении.
Стойка подвески состоит из нескольких частей:
- Пружины. Оригинальные пружины в состоянии без нареканий отходить порядка 100–150 тысяч километров. Стоит отметить, что в конце срока эксплуатации они начинают проседать, и их несвоевременная замена приведёт к облому витков, а это делает их дальнейшую эксплуатацию невозможной.
- Амортизаторы. Различаются на газовые, масляные и газомаслянные модели, предназначены для отработки ударов подвески, возникающих при движении по неровностям. В зависимости от производителя и режима вождения, могут прослужить порядка 30–50 тысяч километров пробега.
- Опоры амортизатора. Устанавливаются в верхней части стойки, необходимы для прикрепления её к кузову и удержания пружины в гнезде.
- Пыльник амортизатора. Предназначен для защиты штока амортизатора от грязи и пыли.
Устройство стоек Камри
Если пружины находятся в исправном состоянии, то замена передней стойки на Тойота Камри несколько усложняется, так как для начала придётся заменить неисправный амортизатор и опоры. Но это позволяет существенно сэкономить на ремонте за счёт использования старых пружин и пыльников.
Видео:Toyota Camry "XV55" Замена Задних Стоек.. (С Электроприводом Спинок)...Скачать
Стоимость на оригинальный упор капота и его аналоги
Цена за оригинал газового упора составляет 6000 рублей. Данная стоимость достаточно высока, поэтому многие автовладельцы Камри 40 предпочитают приобретать изделия сторонних производителей. Аналог практически не уступает по своему качеству фирменному изделию.
Амортизатор капота ST-53440-06060
С достойными вариантами аналога оригинального упора можно ознакомиться в таблице ниже.
Фирма | Артикул | Стоимость руб |
---|---|---|
SAT | 5344006060 | от 600 и выше |
JPO | GS1715 | до 1200 |
Bodyparts | TYCAM06-350-L | от 1100 до 2000 |
Optimal | AG-17089 | до 1500 |
Бывшие в употреблении запчасти можно купить на авторазборках. Стоимость их колеблется от 1000 до 1800 рублей. Найти достойные среди них варианты возможно, но в большинстве случаев их остаточный ресурс не оправдывает покупку.
Замена неродных амортизаторов автовладельцу может доставить неудобства при их эксплуатации. Основными из них являются:
- резкое подпрыгивание капота при открытии;
- жесткое закрывание;
- несоответствие размера;
- появление коррозии;
- плохая фиксация в поднятом состоянии.
При выборе газового упора требуется учитывать следующие характеристики:
Длина амортизатора должна быть идентична старому упору капота
Большая разница в размере усложнит установку
Также появятся сложности в эксплуатации, например, слишком короткий упор не позволит регулировать подъем крышки на необходимую высоту.
Важно обратить внимание на толщину газового упора, чем больше его диаметр, тем меньше на него будет нагрузка.
Рекомендуется приобретать амортизатор, который имеет специальное покрытие от появления коррозии. Это позволит продлить срок службы газового упора.
Разница между длиной упоров
Видео:Замена пыльников амортизатора Тойота Камри 50, ролика натяжителяСкачать
Причины устранять неисправность упора капота
Выход из строя амортизатора не влияет на основные характеристики автомобиля. По этой причине автовладелец может посчитать, что неисправность упора капота не является серьезной проблемой. Данное мнение является ошибочным, так как в эксплуатации машины появляется ряд неудобств.
Владелец может решиться поддерживать капот рукой во время обслуживания автомобиля. У него это может даже получаться, так как доливку антифриза или моторного масла достаточно легко выполнить одной рукой. В случае необходимости выполнить данные операции в темное время суток потребуется подсветка. Для этого автовладельцу придется держать одной рукой фонарь. Постоянно падающий капот из-за поломанных упоров способен усложнить выполнение данных операций.
Также во время технического обслуживания и ремонта автомобиля существует риск получения травмы. Упавший капот может прищемить пальцы или ударить по голове.
Видео:Замена передних стоек Toyota Camry ASV50 2014 г.Скачать
Замена амортизаторов Тойота Камри
Основная заслуга в обеспечении плавности хода и хорошей управляемости Тойоты Камри принадлежит правильно подобранным характеристикам пружин и амортизаторов. Но при неисправных деталях комфортная и безопасная езда невозможна.
Видео:Замена газовых упоров на капот КАМРИСкачать
Периодичность
Состояние стоек необходимо проверять как минимум раз в год или каждые 20 тыс. км. Если же большую часть времени автомобиль передвигается по грязным и неровным дорогам, обслуживать подвеску следует в 2 раза чаще: через 10 тыс. км или 6 месяцев.
Видео:Toyota' Camry "XV55' Прокачка Передних Стоек...Скачать
Запчасти
Установив заводские детали, Вы гарантированно не потеряете мягкость и плавность хода:
Нет проблем и с покупкой аналогов. Амортизаторы для Тойоты Камри выпускают многие известные производители: KYB, Sachs, Tokico, Boge, LYNX, Fenox и другие. Но из-за отличия характеристик машина может стать более жесткой и некомфортной, либо чересчур валкой.
Видео:Сборка задних амортизаторов на - Toyota Camry 50 2.5 2AR-FE АТ.Скачать
Порядок работ
Если диагностика выявила неисправность амортизатора, его необходимо заменить. Одновременно меняется и второй на противоположной стороне, чтобы нагрузка на ось распределялась равномерно и не вывела из строя недавно установленную запчасть.
Для замены передних стоек:
- поднимаем автомобиль,
- снимаем колесо,
- отсоединяем стабилизатор и поворотный кулак,
- демонтируем узел вместе с пружиной и верхней опорой,
- откручиваем опору,
- снимаем пружину.
После установки новых деталей все операции повторяем в обратном порядке.
Замена задних амортизаторов также проходит на подъемнике, только кроме колеса снимаем спинку заднего кресла. Сначала от стойки откручиваем стаб и задний кулак, затем откручиваем крепления к кузову, освобождаем от опоры, пружины, буфера и прокладки. Устанавливаем новый «амик» и крепим все элементы на место.
Доверив замену амортизаторов опытным специалистам нашей сети автосервисов Тойота, Вы получите помощь в выборе оригинальных и неоригинальных деталей, а также качественную диагностику элементов подвески. Наши мастера вернут Вашей Камри отличную управляемость и предоставят гарантию долговечности ремонта.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📺 Видео
Toyota Camry 40 Замена заднего амортизатора/стоек How to Replace Rear Struts shock 06-11Toyota CamryСкачать
Дёшево и практично поменять пыльник, не меняя опорник стойки на камри 50Скачать
Ремонт задних амортизаторов TOYOTA CAMRY XV55Скачать
Камри 70 2.5 18г.в. 34000км. Замена амортизаторов/Амортизаторы от гибридной Камри.Скачать
Как правильно установить переднюю опору аммортизатора Камри 40.Скачать
Восстановление амортизатора Тойота Камри 50Скачать
Camry 40 2008г.в. 140000км. Замена задних амортизаторов.Скачать
Cтук в передней подвеске камри, тойота налажали?Скачать
Замена стоек переднего стабилизатора Toyota Camry XV50 Тойота Камри 2012 года, 2,5Скачать