Замена амортизаторов у коляски

От неё зависит плавность и мягкость хода коляски, проходимость, удобство и комфорт малыша, возможность его укачивания.

Какие виды амортизации существуют?

Замена амортизаторов у коляски

Что такое амортизация коляски?

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80 — деталь подвески наземных транспортных средств. Гасит колебания и поглощает толчки и удары, действующие на корпус (раму) транспортного средства.

Амортизация коляски — это способность подвески погашать неровности дороги.

Для детской коляски она имеет огромное значение, так как защищает ребенка от различных толчков и ударов.

Если рассмотреть законы физики и равновесия, то для человека, идущего на двух ногах,( причём не одновременно, а переступая ногами, распределяя вес на каждую ногу по очереди), неровная дорога может не приносить такого неудобства как транспорту. И даже дорога, кажущаяся нам, людям, достаточно ровной, для коляски, как движущегося средства на четырёх или трёх опорных точках – колёсах –одновременно — может оказаться по факту неровной.

Чтобы понять, что такое полное отсутствие амортизации, можно представить себе простую телегу для садово-хозяйственных работ, шасси которой состоит из оси и колёс, приделанных к ней, или тележку из супермаркета.

Первые детские коляски походили на телегу, но современные коляски можно и нужно сравнивать с автомобилями – по комфорту и качеству исполнения. И как у автомобиля, так и у коляски должна быть амортизация.

Как проверить коляску на предмет амортизации?

Любую коляску можно оценить на уровень амортизации. Нужно покачать коляску в разные стороны и понадавливать на неё. Перемещения люльки относительно шасси должны быть плавными и происходить без серьезных усилий.

Особое внимание обратите на амортизацию передних колес, так как они первыми встречают препятствие. Особенно актуально это для трехколесных колясок, колясок с передними поворотными колесами (одинарными и двойными). Раскачивая такие коляски за ручку, вы проверяете только заднюю стойку и её амортизацию. Попробуйте немного продавить переднюю часть коляски относительно передних колес или нажать на передние колёса, и вы поймете, есть ли у таких колясок амортизация передних колёс. Многие такие коляски вообще никак спереди не амортизированы и использование их подразумевает идеально ровные дороги.

Виды амортизации.

1. Пружинная амортизация.

Используется для большинства трансформеров. Часто жестковатая в ходу. Всё зависит от величины, качества пружины и конструкции коляски.

Замена амортизаторов у коляскиЗамена амортизаторов у коляски

2. Ременная амортизация.

Ременная амортизация возникла самой первой среди способов амортизирования в истории колясок. Общепризнанно, что ременная система амортизации – самая мягкая. Ремни позволяют раскачивать коляску в разных направлениях (вдоль и поперёк) и быстро укачивать малыша, что особенно важно для новорожденных. Вот почему ременная амортизация применяется в классических колясках-люльках и некоторых трансформерах. Однако ремни со временем стираются и ослабевают, и их нужно менять.

Замена амортизаторов у коляскиЗамена амортизаторов у коляски

3. Амортизация на рессорах

подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку с рамы или кузова на ходовую часть ( колёса, опорные катки гусеницы и т. д.) и смягчает удары и толчки при прохождении по неровностям пути.

Замена амортизаторов у коляски

Коляски на рессорах или ремнях гораздо маневреннее, чем на пружинах, ее проще разворачивать, наклонять на себя при въезде на бордюры и другие возвышения. Вот почему например, коляску на классическом шасси легче развернуть, чем трансформер на пружинах, (при одинаковом условии неповоротности колёс)

4. Инновационные системы .

К этому классу можно отнести революционные разработки в сфере амортизаторов у колясок нового типа.

Многоуровневые регулируемые система амортизации.

Регулируемая подвески передних маленьких поворотных колес, которые обеспечат максимально комфортный и мягкий ход в зависимости от веса Вашего ребенка Например, у Hartan Vip — 2 уровня регулировки, Bugaboo Cameleon целых 4 уровня регулировки.

Замена амортизаторов у коляски

У трёхколёсной Peg — Perego GT 3 — 3 уровня амортизации. Регуляторы находятся на задней оси, около колес.

Замена амортизаторов у коляски

Несколько уровней жёсткости подвески заявлены в следующих колясках: Captiva Slide Collection Tako, Quipolo Sandero 2 в 1, Jane Nurse Dakar.

http://www.strollermania.ru/stati-publikatsii/quadshock-sistema-amortizatsii-21-veka.html , главной особенностью конструкции которой является, то, что при езде по неровной поверхности ребёнка не трясёт и не раскачивает в стороны. «Пусть трясёт вашу коляску, а не вашего ребёнка» — таков лозунг выдвигают производители Orbit Baby .

Замена амортизаторов у коляскиЗамена амортизаторов у коляски

В заключении хочется добавить, что для хорошей амортизации несомненно благоприятнее большие надувные колёса, чем маленькие. Поэтому зачастую в трёхколёсках бывает достаточно только этого условия для хорошей амортизации.

Естественно, не нужно ждать шикарной амортизации от колясок, которые по своей структуре не могут её обеспечить. Такими, например, являются коляски-трости и прогулки с маленькими колёсиками. Поэтому такие типы колясок используют уже для подросших малышей.

Видео:Амортизатор на взводе. Как снять и установить амортизатор коляски Урал.Скачать

Амортизатор на взводе. Как снять и установить амортизатор коляски Урал.

Установка пружины на шасси коляски Inglesina своими руками

Коляски Inglesina очень хорошие по качеству, можно сказать неубиваемые, но имеется у них проблема — это поломка пружин амортизаторов. Вот и у нашей коляски сломались две пружины растяжения, расположенные со стороны ручки, как так получилось сами не понимаем, вроде катались только по ровным поверхностям.

Замена амортизаторов у коляски

Начал искать пружины в интернет-магазинах, нашел пружину Inglesina за 400 руб. за 1 шт. Также посмотрел на досках объявлений, стоимость тоже где-то в районе 300 руб. за одну пружину. Решил, что дороговато, да и к тому же нужно было ехать через весь город за ними (рядом не было вариантов).

Видео:Регулировка амортизаторов подвески пружин детской коляски tutis/adamex/zippy/verdi/sojan/rico и тд.Скачать

Регулировка амортизаторов подвески пружин детской коляски tutis/adamex/zippy/verdi/sojan/rico и тд.

В итоге решил посмотреть чем можно заменить такие пружины, и нашел несколько аналогов:

Вариант 1. Пружина оцинкованная JU080605 применяется на снегоходах STELS (ГОСТ 18794-80).

Пружина выполнена из прутка 2 мм, кол.-во витков 13 шт., диаметр — 16 мм, общая длина 75 мм. Стоимость в интернет-магазине WILDBERRIES оказалась 115 руб. за одну пружину. С бесплатной доставкой до пункта выдачи около дома.

Читайте также: Амортизатор багажника не сжимается

Замена амортизаторов у коляски

Вариант 2. Пружина для раскладушки МТ-65.

Пружина выполнена из прутка 3 мм, кол.-во витков 11 шт., диаметр — 13 мм, общая длина 65 мм. Цена 75 руб. — 100 руб. за одну пружину.

Замена амортизаторов у коляски

Вариант 3. Ремкомплекта тормозных пружин ВАЗ 2101-2107.

На форумах еще прочитал, что пружины подходят от ремкомплекта тормозных пружин ВАЗ 2101-2107. Пружина выполнена из прутка 2 мм, кол.-во витков 17 шт., диаметр — 12 мм, общая длина 78 мм. Цена 150 руб. — 500 руб. за ремкомплект.

Замена амортизаторов у коляски

Характеристики оригинальной пружины Inglesina.

Пружина выполнена из прутка 2 мм, кол.-во витков 12 шт., диаметр — 14 мм, общая длина 65 мм.

В итоге был выбран первый вариант, потому что было удобно получить товар рядом с домом. Доставили пружины за 2 дня. Стоимость за две пружины 230 руб. По порядку постараюсь описать установку пружины на коляску Inglesina.

Замена амортизаторов у коляски

Видео:Амортизатор коляски,и замена на более ранний амортизатор Ч-1Скачать

Амортизатор коляски,и замена на более ранний амортизатор Ч-1

Порядок установки пружины.

Шаг 1. Снимаем колесо и металлическую корзинку, чтобы было удобнее устанавливать пружину.

Замена амортизаторов у коляски

Замена амортизаторов у коляски

Шаг 2. Сначала зацепляем одну сторону пружины, а потом вторую сторону пружины при помощи отвертки натягиваем и попадаем в отверстие зацепом.

Замена амортизаторов у коляски

Замена амортизаторов у коляски

Шаг 3. Пошевелим механизм чтобы пружина лучше встала. Устанавливаем на место корзинку и колесо. Готово!

Замена амортизаторов у коляски

Также можете подробнее рассмотреть процесс установки в видео:

Видео:Ремонт коляски ВМЗ 9.203 для мотоцикла ИЖ. Снимаю на новую камеру Sony as 20Скачать

Ремонт коляски ВМЗ 9.203 для мотоцикла ИЖ. Снимаю на новую камеру Sony as 20

Коляска 2-в-1 Adamex Massimo — отзыв

Видео:Ремонт амортизатора рамы детской коляски Bebe mobileСкачать

Ремонт амортизатора рамы детской коляски Bebe mobile

Мама для мам. Обновлено. Это не самая удачная покупка! Радость длилась недолго или Берите по скидке, а разницу оставьте для сервиса.

Моя любовь к этой коляске длилась очень не долго. Это вторая коляска 2 в 1, которую мне довелось использовать (с первой мы провели вместе около 2 месяцев и сдали из-за брака (открытые амортизаторы на раме проржавели ещё при хранении на складе).

Пишу «как есть» со всеми плюсами и минусами данного транспортного средства. С придирками, так как цена, на мой взгляд, не соответствует качеству. Коляски, как и люди, «второй такой не встретишь» и надеюсь, что все минусы касаются лишь моего «алюминиевого коня». Я бы хотела прочитать такой отзыв, но на момент покупки в интернете было глухо. Мы покупали коляску по акции, когда она только появилась в магазине, цены, которую заявили сегодня (32 т.р.), она не стоит.

Прогулочным блоком мы пользуемся уже полгода, поэтому фото люльки будут домашними. К тому же в интернете есть огромное количество качественных фото люльки и очень небольшое количество фотографий прогулки.

1. Она ну очень красивая. На вкус и цвет. В сентябре то глаза разбегались от многообразия цветов, а сейчас моделей в магазине стало ещё больше. На выбор два типа дизайна: standart и sport, типы сочетания материалов: ткань, ткань/экокожа, экокожа. Швы ровные, прочные. Все точно подогнано. Кнопки надёжные. Мне изначально понравилась форма капора у люльки и чехол. Прогулка с чехлом на мой взгляд выглядит чуть менее симпатично.

2. Шасси белое или темно-серое.

— высота коляски определенно не подойдёт для людей с ростом более 170 см. Мой рост 170 и ручка находится в прямом положении, угол в локте более 90 градусов (выше загибать просто глупо, где то ещё ноги должны шагать). Скорее я бы даже рекомендовала ее невысоким людям из эстетических соображений;

— вес рамы 5 кг (прибавьте к этому ещё и вес колес + 3 кг, а потом вес блока и ребенка);

— маневренная, но в сравнении не самое лёгкое управление (скорее из-за веса).

Дальнейшее описание пойдет относительно классической мокрой холодной осени и снежной зимы:

— задние амортизаторы закрытые (плюс), амортизаторы на раме закрытые (плюс) с возможностью фиксации (плюс). Первые три месяца по сухой и относительно ровной дороге коляска «плыла» и это приводило меня в дикий восторг! На зиму функция фиксации амортизаторов очень кстати, так как пробираться по сугробам (а в среднестатистическом городе нашей страны это обычная ситуация) лучше с надежным упором;- тормоз расположен по центру задней оси, легко использовать, чтобы снять с тормоза, необходимо коляской сдать немного назад и только потом ехать вперед;

— колеса надувные 25/30 см, задние широкие и даже немного громоздкие, успела сменить камеру в обоих передних колесах (попадания палочки в колесо родные камеры не выдерживали) + 600 руб, покрышки, кстати, нам попались кривые (1200 если менять);

Замена амортизаторов у коляски

— накладки на колесах постоянно отходят, приходится подстукивать молотком (за 8 месяцев они изрядно поисчесались);- какая-то странная логика дизайна кнопок ручки . В нашем случае это красиво, а вот в некоторых моделях вызывает недоумение;

— ручка закреплена на клёпки;

— ширина колёсной базы 59 см, входим во все лифты;

— и главная фишка коляски, которая принесла мне лишь разочарование — это амортизаторы на передних колесах. Нет, нет и ещё раз нет. Если Вы живёте в обычном городе, где куча бордюров, зимой никто не разгребает сугробы, а ямы на дорогах после дождя превращаются в озёра, то эти амортизаторы не для Вас(((. Из-за снега и колдобин, которые наше ГЖУ убирать » не успевало», пришлось зафиксировать колеса (к вопросу о передних поворотных и местах, где Вы планируете кататься; и вот здесь я уже во всю прочувствовала общий вес коляски(((( ). Катались как на классике и стали замечать, что одно колесо постоянно ведёт (ну дорога то неровная решили), потом оно стало ходить ходуном, а следом и второе. И тут уже поехали в сервис. Там посмотрели и предложили поменять подшипники (хрустели) +2500 (ремонт срочный, без коляски никак). Поменяли, та же ерунда. Все это происходило в течении зимы. Пропустим много слов. Как итог, передние амортизаторы, пружинного типа, просто растянулись (заметить это можно лишь вблизи и при нагрузке) и колеса стали прогибаться под весом коляски и пассажира. Замена вилок на обычные +2500 (серые нужно было заказывать, а белые впринципе подходят по дизайну). Ура! Мы снова на коне! Опять эта лёгкость в управлении! Средние амортизаторы я зафиксировала. Вполне резонно, если Вы предположите, что плохо эксплуатировали, но я считаю, что лужи и «комфортная» городская среда внесли свой вклад. \_(°•°)_/ Несколько советов от себя по обслуживанию коляски (житейских, а не, что советует производитель, чтобы снять с себя ответственность):

Читайте также: Задние амортизаторы опель астра g аналоги

— так как ткань уже хорошо пропитана чем-то водоотталкивающим, то достаточно влажной тряпки для ухода; корзину на раме я обрабатывала дополнительно водоотталкивающим средством для одежды;

— постоянно проводить ТО коляски (мы делаем раз в 2-3 недели); все движущиеся детали (амортизаторы особенно, а передние и того чаще) промазывать силиконовой смазкой (а то будете кататься на скрипящей карете), по мере надобности загрязненые участки обрабатывать WD-40, а затем силиконом;

— стараться не оставлять коляску в мокром виде (зимой на колеса налипает большое количество снега, желательно его снять щеткой ещё на улице);

— проверять накачку колёс, так как от этого зависит и лёгкость эксплуатации, и живучесть амортизаторов на раме (чтобы не было перекоса). Купите себе нормальный насос, а не велосипедный.

3. Люлькой я осталась довольна.

— глубокая, но в зимнем комбинезоне в пять месяцев помещались впритык;

— капор фиксируется на разной высоте (отлично) при помощи двух кнопок (со временем разработались и громкого щелчка больше не издают), есть дополнительный козырек и ручка для переноски. Сетка спрятана под молнией и является отдельным сегментом, тот же недостаток на прогулочном блоке;- чехол плотно облегает люльку, крепится двумя кнопками. Есть отворот, который крепится за капор. Дизайном предусмотрен кармашек, который внутри прошит не по кругу и можно далеко загнать ключи (хорош для телефона);

— внутри люлька белоснежная (такой же и осталась), ткань с борта снимается. Матрас достаточно толстый (в сравнении с другими вариантами), чехол съёмный. Интересный внутренний дизайн в виде пчелиных сот;- белая кожа дна люльки со временем пожелтела (ээмм. ). В сильный дождь мы не попадали, а морось ткань переносит на ура, все капельки стекают и нужно лишь немного времени просушить стыки;

— на дне люльки есть вентиляционное окошко, у нас изначально не хватало одной клёпки;- люлька не качалка, как сейчас модно делать! Она стоит на ножках;

— спинку можно поднять при помощи винта снаружи на дне люльки. Я спинкой пользовалась непродолжительное время; ребенок съезжал и пришлось примастерить ремни от автолюльки. Хорошо, что вовремя сели и перешли в прогулку.

Ненавижу стандартные дождевики. В них такие отвертстия, что нечем дышать. Этот дождевик не исключение. К тому же запах пластика не выветривается. Москитка есть, но пользовалась платком сетчатым (очень удобно зацепить верх за ручку, а края заправить под бортик). Хотя в секции для проветривания такие дыры, что смысл москитки теряется. Так же в комплекте идут руковички на ручку. Мне очень понравились! Не для зимы, но холодной осенью самое то. И они хорошо облегают ручку, не поддувает, но синтетика и руки потеют. На зиму я купила муфту и сделала вывод, что рукавички лучше, так как их можно раздвинуть при необходимости (в магазине, пока затаскиваешь коляску по лестнице).

Так же есть подстаканник. Я не пользуюсь, так как храню все в сумке мамы.

4. Прогулочный блок хороший.- капор не имеет кнопок и раскладывается трещеткой. Трещетка со временем ослабевает и ее нужно подтягивать (обычный винт), или капор может неожиданно сложиться при «прыжке» на бордюр. Капор съёмный;

— увеличить капор можно за счёт секции, скрытой под молнией (плюс). Мне было легко подстроиться под погоду поздней зимой и весной. Под другой молнией спрятана сетка. Вот здесь мне очень не нравится, что она идёт отдельным сегментом (в разложенном виде капор почти до бампера), так как неудобно регулировать площадь освещения. Голова ребенка оказывается полностью на солнце. Приходится недораскрывать молнию;- подножка имеет 4 положения, регулируется кнопками. Сверху есть кожанная накладка на резинке;

— чехол тут тоже хороший. Снизу он облегает подножку, крепится так же двумя кнопками и имеет отворот. Кармашек здесь нефункционален (просто красиво), так как расположен неудобно. Визуально блок с чехлом смотрится средне (если подножка поднята), видела более симпатичные варианты. Но! Он не страшный))).- съёмный бампер расположен низко. Опираться на него подросшему ребенку будет неудобно. Есть разделитель для ног;

— очень хороший матрасик, удачной формы. Толстый, мягкий. Есть «зимняя» теплая сторона и «летняя» (как обивка коляски со всеми вытекающими). Этот матрасик очень пригодился мне в трости;

Читайте также: Замена амортизатора стиральной машины хотпоинт аристон

— ремни безопасности пятиточечные, съёмные, с накладками. В отличии от трости их приходится застёгивать полностью;

— спинка имеет 4 положения. Верхнее положение не 90 градусов, как ищут многие (откройте секрет зачем?), но и не сильно запрокинуто. Есть практически горизонтальное положение спинки. Я использую на втором положении с небольшим углом, так как в горизонтальном — голова сильно запрокидывается назад при скакании по бордюру. У моей модели гребёнки расположены на разном уровне, что доставляет некоторое неудобство в момент изменения наклона спинки. При росте ребенка 75 см спит он уже ногами впритык в подножку.

Оба блока реверсивные (зачем это люльке непонятно). Мне прогулку легко и удобно перевернуть даже с ребенком в момент прогулки (оговорюсь, что степень тяжести у каждого своя). Место крепления к раме прикрывает ткань, которую можно зафиксировать на кнопку.

5. Эта коляска покорила меня своими сумками . Сумка для мамы с поролоном и держит температуру внутри очень неплохо! В холодное время я подогревала чуть теплее среднего воду и она была приятно теплой несколько часов, в жаркое время (буквально на днях) вода комнатной температуры не нагрелась. Смело беру с собой поильник, упаковочки с соком, компотом и знаю, что ребенок всегда сможет попить. Внутри просторная (мне хватает) с твердым дном (прямоугольная форма позволяет удобнее хранить вещи). Ремень позволяет модифицировать ее в рюкзак или через плечо. Спереди есть вместительный кармашек. Так же перекидная часть сумки не даёт ребетенку постоянно раскрывать молнию (у знакомой дочка любит в сумке покапаться ). Мне она нравится. И ее можно удачно пристроить на трость.Сумка на раме также очень удачная. Во-первых ее не задевает тормоз (а таких ооочень много), во-вторых она расположена на достаточной высоте, чтобы не купаться в луже (мне хватало лишь протереть ее влажной тряпкой). Сумка закрытая (верхняя часть выступает) с молниями по бокам. Смело кладу туда вещи без пакетов. Я тяжести в ней не ношу, но думаю выдержит много. А главное, что использовать можно весь объем (хорошая форма).

Если описать кратко мое впечатление от коляски, то она не для наших дорог, среднегородская среда с бордюрами, отсутствием съездов, ямами, кочками не для нее. Хотя, если заменить передние вилки сразу, то коляска очень хорошая). Для себя я сделала вывод, что, если мне понадобится ещё детская коляска, то я куплю самое простое шасси с задними аммортизаторами, чтобы не иметь лишней головной боли (повторю, что на данный момент у меня стоит простая вилка и зафиксированы амортизаторы на раме; задних амортизаторов вполне достаточно). А может быть даже рассмотрю вариант с отдельной коляской-люлькой, а то теперь лежит этот блок и занимает ооочень много места.

Замена амортизаторов у коляски

Я всё-таки отмечу, что не рекомендую коляску к покупке, так как уже потратила более 5000 на ее ремонт за пол года. Надеюсь, что помогла Вам принять решение ! И что эти поломки коснулись исключительно моего экземпляра.

П.С. Если Вы всё-таки решились на покупку этой коляски, то можете также рассмотреть Bebe-mobile Ravenna. Эти коляски делают на одном! заводе, но там есть другие расцветки и высота шасси чуть выше (см 5 и ощутимо только если поставить их рядом).

Пока я писала отзыв умерла ещё одна камера заднего колеса ((((. Мне даже перехотелось делать оставшиеся задуманные фото. Из-за треугольной формы колеса велосипедным насосом подобраться к нипелю проблематично, будем брать камеру с косым нипелем (а лучше две, что-то мне подсказывает, что последняя родная камера так же падет смертью храбрых в скором времени). Я НЕ Рекомендую эту коляску.

Обновлено. Выбрав надувные колеса будьте готовы потратиться! В эксплуатации коляска около 9 месяцев. 4ый раз меняем камеру! Я не езжу по горе битых бутылок и непроходимой чаще, только по городу. На этот раз протерлась покупная камера на заднем колесе. А протерлась она о непрорезиненную основу покрышки! Пошла заказывать ещё пару камер. Нужно хотя бы зиму откатать, потом уже хватит обычной трости(((.

Обновлено. Обратила внимание этим летом, что у многих мам детки, которые уже держат голову лёжа на животе, катаются в прогулке и смотрят через сетку на капоре. Здесь сегмент с сеткой маленький. Нам это было не принципиально, а вот весенним деткам может и пригодиться.

Замена амортизаторов у коляски

Обновлено. Прошёл год. Коляска пока не скрипит (не забывайте очищать и смазывать .

Еще через несколько месяцев покрышки на задних колесах порвались в хлам! Я езжу по городу, а не по дикому бездорожью! Знакомый из автосервиса сказал, что рвущиеся камеры это особенность низкопрофильных покрышек (верить или нет, решать Вам).

Новые покрышки и две камеры на задние колеса +2500).

Обновлено. Капор у прогулочного блока при росте ребёнка 85 см (1.5 года) уже упирается в макушку. В три года он под капором вряд ли спрячется).

Последнее обновление. Блоки хорошие! У меня целы все элементы: молнии, кнопки и др. А вот рама (за такую стоимость) меня разочаровала.

Пожалуйста, оставляйте комментарии и оценивайте отзывы! Это даёт стимул рассказывать Вам о новых приобретениях. Удачных покупок!

🔥 Видео

Установка амортизатора Урал в коляску ИЖСкачать

Установка амортизатора Урал в коляску ИЖ

Установка пружины на шасси коляски Inglesina своими рукамиСкачать

Установка пружины на шасси коляски Inglesina своими руками

Просел амортизатор на коляске TeutoniaСкачать

Просел амортизатор на коляске Teutonia

Амортизация в коляске важно? Какая должна быть?Скачать

Амортизация в коляске важно? Какая должна быть?

Ремонт ходовой коляски ИЖСкачать

Ремонт ходовой коляски ИЖ

Ремонт коляски Адамекс - Замена механизма складыванияСкачать

Ремонт коляски Адамекс - Замена механизма складывания

Усиление подвески детской коляскиСкачать

Усиление подвески детской коляски

Амортизатор для люльки мотоцикла ИЖ Планета.Скачать

Амортизатор для люльки мотоцикла ИЖ Планета.

Ремонт подвески коляски ч. 1Скачать

Ремонт подвески коляски ч. 1

ОБСЛУЖИВАНИЕ КОЛЯСКИ. СМАЗКА.Скачать

ОБСЛУЖИВАНИЕ КОЛЯСКИ. СМАЗКА.

Ремонт люльки Иж.Скачать

Ремонт люльки Иж.

Амортизатор люльки мотоцикла ИЖ. Ремонт и восстановлениеСкачать

Амортизатор люльки мотоцикла ИЖ. Ремонт и восстановление

КАК УВЕЛИЧИТЬ ГРУЗОПОДЪЁМНОСТЬ МОТОЦИКЛА(КОЛЯСКИ)Скачать

КАК УВЕЛИЧИТЬ ГРУЗОПОДЪЁМНОСТЬ МОТОЦИКЛА(КОЛЯСКИ)

Мотоциклетный амортизатор на коляску ИЖаСкачать

Мотоциклетный амортизатор на коляску ИЖа

Восстановление амортизаторов мотоцикла Днепр МТ|Урал | Ремонт | Разборка, сборка, жидкость. Мануал!Скачать

Восстановление амортизаторов мотоцикла Днепр МТ|Урал | Ремонт | Разборка, сборка, жидкость. Мануал!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток