Вам потребуются: ключи «на 13», «на 19», специальный ключ для удерживания штока амортизатора или рожковый ключ «на 8», стяжка пружины подвески.
1. Установите стяжку на пружину задней подвески со стороны заменяемого амортизатора и немного сожмите пружину. При отсутствии стяжки пружину можно связать в сжатом состоянии прочной проволокой.
2. Откройте дверь задка, в багажном отделении снимите резиновый защитный колпачок с конца штока амортизатора.
3. Удерживая вторым ключом от проворачивания шток за лыски, отверните гайку верхнего крепления амортизатора.
4. Снимите со штока пружинную шайбу.
6. . верхнюю резиновую подушку.
7. Выверните болт крепления нижнего конца амортизатора к рычагу подвески, выньте болт вместе с шайбами из отверстия рычага и снимите амортизатор.
8. Снимите со штока амортизатора нижнюю резиновую подушку и.
10. Осмотрите снятые детали крепления амортизатора. Резиновые подушки не должны иметь трещин и надрывов. Поврежденные или сильно обжатые подушки замените. Чашка и дистанционная втулка не должны быть деформированы, а гайка не должна иметь смятых граней и повреждений резьбы.
11. Осмотрите шток. Резьба не должна иметь повреждений, а сам шток не должен быть изогнут.
12. Резиновая втулка нижнего шарнира не должна проворачиваться в проушине амортизатора, а ее распорная втулка — перемещаться при нажатии.
13. Проверьте работу амортизатора, перемещая руками его шток в обе стороны до упора. Шток должен перемещаться плавно, без заедания и провалов, причем усилие хода отдачи должно быть значительно выше, чем усилие хода сжатия.
14. Обратите внимание на маркировку на кожухе штока. Новый амортизатор устанавливайте с такой же маркировкой. Если заменяете оба амортизатора, их маркировка должна быть одинаковой.
15. Установите амортизатор в порядке, обратном снятию.
Видео:Как заменить амортизатор, в передней стойке автомобиля Ока.Скачать
Замена амортизатора Ваз 1111 ОКА
Перед снятием амортизатора необходимо зафиксировать пружину в сжатом состоянии. Ход пружины, обладающей значительной жесткостью, больше хода штока амортизатора. При отворачивании гайки верхнего крепления амортизатора освобожденная пружина может сорвать гайку с последних ниток резьбы и резко подбросить относительно легкую заднюю часть кузова. Возникает реальная опасность сбрасывания автомобиля с лап подъемника или опор и получения травм от сорвавшихся со штока амортизатора гайки и шайб.
1. Установите стяжку на пружину задней подвески со стороны заменяемого амортизатора и немного сожмите пружину. При отсутствии стяжки пружину можно связать в сжатом состоянии прочной проволокой.
2. Откройте дверь задка, в багажном отделении снимите резиновый защитный колпачок с конца штока амортизатора.
3. Удерживая вторым ключом от проворачивания шток за лыски, отверните гайку верхнего крепления амортизатора.
4. Снимите со штока пружинную шайбу.
6. . верхнюю резиновую подушку.
7. Выверните болт крепления нижнего конца амортизатора к рычагу подвески.
Читайте также: Отбойник амортизатора тигуан задний
8. . выньте болт вместе с шайбами из отверстия рычага и.
10. Снимите со штока амортизатора нижнюю резиновую подушку и.
12. Осмотрите снятые детали крепления амортизатора. Резиновые подушки не должны иметь трещин и надрывов. Поврежденные или сильно обжатые подушки замените. чашка и дистанционная втулка не должны быть деформированы, а гайка не должна иметь смятых граней и повреждений резьбы.
13. Осмотрите шток. Резьба не должна иметь повреждений, а сам шток не должен быть изогнут.
14. Резиновая втулка нижнего шарнира не должна проворачиваться в проушине амортизатора, а ее распорная втулка – перемещаться при нажатии.
15. Проверьте работу амортизатора, перемещая руками его шток в обе стороны до упора. Шток должен перемещаться плавно, без заедания и провалов, причем усилие хода отдачи должно быть значительно выше, чем усилие хода сжатия.
Видео:Я такого еще не виделСкачать
Замена переднего амортизатора на ОКЕ.
Друганы! Подскажите, вытек амортизатор передний, можно в стойку вставить «патрон» и не менять целиком стойку? Продаётся отдельно амортизатор от стойки и можно его раз-два и поменял не делая сход-развала?
Маленькая, а жрёт денег, зараза, как взрослый автомобиль.
Вредный но действенный опыт по строгиванию ступ.гайк Это (как выше сказано) — насадить на гайку вороток, удлинить рычаг до пола (колесо при этом разумеется вывешено, второе колесо можно оставить на земле).
Ставишь передачу либо на первую передачу, либо на заднюю. (в зависимости от колеса). После чего поворачиваешь ключ стартера и на эту гайку будет действовсть не одна человеческая сила, а «33 лошадиных». Ну.. может и не 33 (стартер всё таки), но для первоначальной строгивания гайки с места — вполне хватит.
Плюс — не надо помощников и нажимания на тормоз.
Минус — этот вороток может улететь в любом направлении. (А может и не улететь — как получится).
Вобщем я у себя такое сделал — остался доволен. Но остальные разЫ предпочел классическое — «деревянную распорку между педалью тормоза и сидением» (для нажатия на тормоз) — и откручивать дальше вручную.
По последним пунктам [em]Зажимаю стойку в тиски, откручиваю гайку, которая держит патрон амортизатора, выливаю всю дрянь и потроха из стакана стойки.[/em]
Всё так, но бывает что гайка элементарно прикипает к амортизатору и силовое решение просто-напросто порвет металл гайки.
Я в этом случае окунул гайку (с ужатым штоком) на пару дней в банку с бензином, и после этого гайка открутилась практически «легким движением руки».
[em]Потом беру новый патрон и ничего не подпиливая, высверливая, подтачивая и наваривая вставляю в стакан, где раньше болталось масло и сам картридж амортизатора.[/em]
Да.. именно так — ничего не пиля, не варя и не сверля. Катридж отлично входит в стакан. Разве что после установки катриджа дополнительно залей пространство между катриджем и стаканом каким-нить моторным (или амортизационным) маслом. Этим ты улучшишь теплоотвод своего нового амортизатора.
Затем можно «закручивать гайку».
Читайте также: Сломалась шпилька крепления переднего амортизатора ваз 2107
[em]А сами амортизаторы без стоек дефицит? Если да, то где купить?[/em]
Нет, не дифицит. И даже не очень и дорогие (подаётся комплектном из двух штук). Я покупал в специализированном Оковском магазине. (не Москва).
Видео:Замена стоек ОКАСкачать
Замена амортизаторов у оки
ШТОРМИТ НА «ОКЕ» ? ВРЕМЯ МЕНЯТЬ АМОРТИЗАТОРЫ
По материалам статьи из журнала «За рулём» , №12 за 2002 г., иллюстрации по материалам каталога http://www.iddk.ru
Рано или поздно амортизаторам приходит пипец. Их неумолимые враги — дорога , коррозия и время — делают своё чёрное дело. Заметив , что авто на неровном покрытии «штормит» , что оно после каждого ухаба продолжительно раскачивается , плохо держит дорогу на выщербленном асфальте , можно даже не осматривать амортизаторы. Ясно , что они уже не работоспособны — износились , поломались детали , вытекла жидкость. Хотите обратиться в мастерскую и , отремонтировав их , на этом сэкономить ? Что ж , риск — дело благородное. Тем более , что ремонт тоже недёшев ! Но большинство бывалых автомобилистов предпочитают вкладывать деньги в более надёжные проекты и при отказе амортизаторов просто покупают новые. Так поступили и ремонтники из журнала За рулем — Вячеслав Лукьянов и компания.
Уровень цен 2002 г. : На рынке больше всего продукции производства КАМАЗа. Передняя стойка в сборе (с пружиной) стоит 920. 970 рублей. Но можно приобрести и узел без пружины — уже за 600. 620 руб. Любители модного «тюнинга» могут предпочесть предлагаемые фирмой «Плаза» (С.-Петербург) картриджи для амортизационных стоек — по 735..770 руб за штуку. Амортизаторы именитых западных фирм для «ОКИ» (см. ЗР , 2000 , № 11 ) заметно изменяют характер машины , но стоят намного дороже. Остановились на «родных» — камазовских.
Вводная лекция закончена , приступаем к работе.
Поддомкратив авто , снимаем переднее колесо.
1.Накидным ключом «на 19» отвёртываем гайку крепления верхнего штока амортизатора , удерживая шток ключом «на 8».
2. Пометив краской положение регулировочного болта.
3. . ключом «на 19» отвёртываем гайку этого болта , удерживая болт другим ключом.
4. . и выколоткой из мягкого металла выбиваем болт из отверстия .
Юбочка головки болта имеет эксцентриситет для проведения регулировок.
Аналогично вывёртываем нижний болт крепления :
5 . Снимаем корпус стойки с поворотного кулака.
6. Ключом «на 13» отвёртываем две гайки крепления верхней опоры к кузову , поддерживая стойку , чтобы не упала .
7. Вынимаем стойку из ниши колеса .
Если вы приобрели новую стойку в сборе с пружиной , то устанавливаем её на место в обратном порядке.
Чтобы установить старую пружину на новую стойку , выполняем следующие операции :
8. На верстаке сжимаем пружину стяжками , равномерно закручивая винты , или специальным приспособлением :
9. Отвёртываем гайку штока и снимаем со стойки верхнюю опору с обоймами .
10. Снимаем опорную шайбу подшипника и верхнюю опорную чашку пружины .11.В чашке установлены пластмассовый подшипник скольжения с вкладышем втулки и уплотнительное кольцо .
Читайте также: Стойка амортизатора схема в разрезе
12. Снимаем сжатую пружину со стяжками и . 13. защитный кожух с буфером сжатия
При работе со сжатой пружиной будьте осторожны !
Собираем узел в обратном порядке , начав с установки буфера с кожухом и сжатой пружины на стойку . Затем последовательно ставим на место втулку подшипника скольжения , уплотнительное кольцо , вкладыш втулки , верхнюю опорную чашку пружины и т.д. Только после установки верхней опоры , при завернутой гайке штока можно освободить пружину .
А если нужно установить катридж в стойку ? Сначала удалим из нее рабочий цилиндр .
14. Отвертываем гайку корпуса специальным или .
15. . газовым или трубным ключом или , на крайний случай , бородком с молотком .
16. Снимаем гайку и вынимаем шток с рабочим цилиндром.
Сливаем амортизационную жидкость и устанавливаем в корпус картридж .
Тем , кто хочет при проведении этих операций сохранить регулировку углов установки колёс , советуем работать на подъёмнике или яме . В этом случае мощным ключом «на 30» (гайка сильно затянута) отвёртываем гайку подшипника ступицы , а ключом «на 17» — два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку .
17. Отгибаем края стопорных пластин и.
18. . удерживая ключом «на 17» направляющий палец , ключом «на 13» отвертываем болты крепления суппорта.(Примечание — ключ «на 17» должен быть рожковым с узкими губками (где-то около 5 мм шириной) — иначе не подлезть.)
Подвешиваем суппорт в нише колеса так , чтобы не натягивался тормозной шланг .
19. Отгибаем края стопорных пластин и ключом «на 17» отвёртываем болты крепления направляющей колодок и поворотного рычага .
20. Снимаем направляющую колодок и отводим поворотный рычаг вместе с рулевой тягой и рулевым наконечником в сторону .
21. Снимаем амортизационную стойку вместе с поворотным кулаком .
Заменить задние амортизаторы существенно проще . Ключом «на 17» отвертываем болт нижнего крепления амортизатора .
А в багажном отсеке — гайку крепления штока . От проворота шток удерживаем ключом «на 6» . При сборке не забудьте поставить резиновые подушки с распорной втулкой .
Задний масляный амортизатор производства КамАЗа стоил в 2002 г. 345. 390 руб ., а газонаполненные амортизаторы «Плаза» и «Монро» — соответственно 550 и 730 рублей .
Слова для поиска: замена амортизаторов на ОКЕ замена амортстоек на ОКЕ самостоятельная замена амортизаторов на ОКЕ своими силами замена амортизаторов на ОКЕ своими силами лучшие амортизаторы для ОКИ замена амортизаторов на ОКЕ в гаражных условиях простая замена амортизаторов ОКИ как поменять амортизаторы ОКИ подводные камни при замене амортизаторов ОКИ траблы при замене амортизаторов ОКИ как поменять амортизаторы на ОКЕ как поменять амортизаторы ОКИ иллюстрированное руководство по замене амортизаторов на ОКЕ иллюстрированное руководство по ремонту амортизаторов ОКИ правильная замена амортизаторов на ОКЕ переборка амортизаторов ОКИ снятие амортизаторов ОКИ снятие амортизаторов на ОКЕ установка амортизаторов ОКИ установка амортизаторов на ОКЕ
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🎥 Видео
Ремонт стойки на ОКЕСкачать
замена задних амортизаторов ваз 11113 окаСкачать
Автомобиль Ока-замена отбойника передней стойкиСкачать
Задние амортизаторы. Как поменять самостоятельно.Скачать
"Ока", меняю стойку.Скачать
Замена стойки, стяжка пружинСкачать
Снятие и установка стойки ОкиСкачать
Как заменить стойку амортизатора на ОкеСкачать
Не выбрасывай Свои старые стойки! Установка картриджа KYB.Скачать
Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать
Замена ЗАДНИХ ПРУЖИН ПОДВЕСКИ на ОКЕ 11113 | На сколько ПРОСЕЛИ с 1998 годаСкачать
Реанимация передней стойки своими руками на ОКА 11113Скачать
Замена переднего амортизатора на Arctic Cat 570. (амортизатор от Оки)Скачать
замена пружины передней стойки без стяжек и приспособлений , за 10 минут !Скачать
Самый легкий способ восстановить стойку или амортизаторСкачать
НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ СХОД-РАЗВАЛ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ АМОРТИЗАТОРОВСкачать
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУСкачать