Замена амортизаторов уаз 31512

Как правильно заменить амортизатор и его втулки на автомоибле УАЗ

Замена амортизаторов уаз 31512

На автомобилях УАЗ амортизаторы требуют особого внимания и подлежат замене при выявлении протеканий рабочий жидкости, а также в случае уменьшения эффективности при гашении возникающих колебаний. Неисправные амортизаторы на УАЗе меняются исключительно парами (например, пара задних или пара передних) либо сразу всем комплектом, состоящим из четырех штук. В процессе замены может потребоваться замена втулок, для чего целесообразно применять РТИ из полиуретана для УАЗ – описания и вид втулок будут приведены далее.

Видео:Замена амортизаторовСкачать

Замена амортизаторов

Замена амортизаторов УАЗа

Чтобы поменять на популярном внедорожнике УАЗ амортизаторы, снятия колес не потребуется, достаточно только повернуть в сторону заменяемого амортизатора рулевое колесо автомобиля.

Для работ потребуется молоток, «выколотка», а также ключи на 19, 17 и 6.

Порядок действий следующий:

1. Затормаживаем машину посредством «ручника», под задние колеса устанавливаем упоры, переднюю часть поднимаем домкратом, разгружаем подвеску без отрыва от земли колес.

2. От нижнего крепления амортизатора необходимо вывернуть гайку болта и извлечь сам болт.

3. Отворачиваем контргайку, затем удерживая от проворачивания шток, отворачиваем гайку в верхней части крепления амортизатора.

4. Снимаем упорную шайбу со втулкой из штока амортизатора.

5. Снимаем сам амортизатор. Здесь важно учитывать, что все изношенные втулки и втулки, где наблюдаются механические повреждения либо признаки состаривания резины, подлежат замене на новые. Применяемые нижние втулки (и на задних, и на передних амортизаторах) могут быть полиуретановыми или резиновыми, имеют форму «гантели». Внутрь внешней резиновой втулки на шарнире вставляется внутренняя, представляющая собой часть металлической трубки. Зачастую, при покупке амортизатора, в его комплект входят внутренние и наружные втулки. Полиуретановая (или же резиновая) втулка состоит из двух частей, используется для крепления верха амортизатора и имеет название «втулка проушины».

Замена амортизаторов уаз 31512

6. Выпрессовываем из нижней проушины металлическую втулку, после чего и резиновую.

7. Запрессовываем в обратном порядке новые втулки в нижнюю проушину. Перед тем, как начинать запрессовку, рекомендуется нанести густой мыльный раствор на резиновую втулку.

8. Устанавливаем в обратном порядке остальные элементы.

Второй амортизатор меняется аналогичным образом.

Видео:Замена амортизаторов УАЗ на ГАЗ.Скачать

Замена амортизаторов УАЗ на  ГАЗ.

Меры предосторожности и примечание

Необходимо учитывать, что на некоторые модели устанавливаются амортизаторы газонаполненного типа. Чтобы исключить возможность травмирования, крайне не рекомендуется пытаться их разбирать. Помимо этого, не допустимо использование на одной оси амортизаторов, представленных различными производителями и/или имеющими разные типы.

Видео:УАЗ. Какие амортизаторы установить ?Скачать

УАЗ. Какие амортизаторы установить ?

Замена заднего амортизатора

Замена амортизаторов уаз 31512Работаем на смотровой канаве или подъемнике.

Замена амортизаторов уаз 31512

Ключом «на 19» отворачиваем гайку нижнего крепления амортизатора.

Замена амортизаторов уаз 31512

Под гайкой размещена фасонная шайба (выпуклостью к резиновой втулке).

Замена амортизаторов уаз 31512

Аналогично отворачиваем гайку и разбираем верхнее крепление амортизатора.

Замена амортизаторов уаз 31512

Большой отверткой или монтажной лопаткой отводим амортизатор в сторону и снимаем его.

Замена амортизаторов уаз 31512

Вынимаем из проушин амортизатора резиновые втулки.

Замена амортизаторов уаз 31512

Снимаем внутренние шайбы с осей амортизатора.

Для замены нижней оси амортизатора..

Замена амортизаторов уаз 31512

…ключом «на 22» отворачиваем гайку крепления нижней оси амортизатора, оставив ее на резьбе заподлицо с торцом.

Замена амортизаторов уаз 31512

Через латунную выколотку выбиваем ось.

Окончательно отвернув гайку,…

Замена амортизаторов уаз 31512

Устанавливаем амортизатор в обратной последовательности, заменив резиновые втулки.

Видео:Замена задних амортизаторов УАЗ Патриот на ГазелевскиеСкачать

Замена задних амортизаторов УАЗ Патриот на Газелевские

Автолюбители

Видео:Первый сравнительный тест амортизаторов на УАЗ типа 469Скачать

Первый сравнительный тест амортизаторов на УАЗ типа 469

все полезное находится здесь

Видео:Удлинение и замена амортизаторов на УАЗеСкачать

Удлинение и замена амортизаторов на УАЗе

Замена амортизатора уаз

Замена амортизатора

Работать удобнее на смотровой канаве.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ

Ключом «на 19» отворачиваем гайку нижнего крепления амортизатора.

Снимаем фасонную шайбу, установленную выпуклостью к резиновой втулке.

Замена амортизаторов уаз 31512

Аналогично отворачиваем гайку верхнего крепления и снимаем шайбу.

Замена амортизаторов уаз 31512

Пользуясь большой отверткой как рычагом, стягиваем верхнюю и нижнюю проушины амортизатора с осей.

Замена амортизаторов уаз 31512

Снимаем верхнюю и нижнюю внутренние шайбы.

Вынимаем из проушин амортизатора резиновые втулки.

При необходимости замены нижней оси амортизатора…

Замена амортизаторов уаз 31512

ключом «на 22» отворачиваем гайку.

Замена амортизаторов уаз 31512

Молотком через выколотку из мягкого металла выбиваем ось.

Вынимаем ось из отверстия.

Устанавливаем ось и амортизатор в обратной последовательности, нанеся на конус оси любую смазку и заменив резиновые втулки.

Видео:Капитальный ремонт УАЗ 31512. Часть 8.Срезка старых опорных площадок амортизаторов и приварка новых.Скачать

Капитальный ремонт УАЗ 31512. Часть 8.Срезка старых опорных площадок амортизаторов и приварка новых.

Научите амортизаторы менять

Моя жизнь так сложилась, что я ни разу не менял амортизаторы своими руками. Расплющил я их достаточно много, а вот не менял, так получилось. Надо поменять передние. Правильно я понимаю, что менять их надо так:
п.1 поднимаем колесо на домкрате
п.2 снимаем колесо
п.3 откручиваем старый амортизатор
п.4 если новый амортизатор с газовым подпором, то прокачиваем его руками перед установкой
п.5 ставим новый амортизатор и прикручиваем гайки
п.6 ставим на место колесо
п.7 опускаем автомобиль с домкрата
п.8 окончательно закручиваем гайки амортизатора

это все или есть какие-то грабли?
в умной книге написано, что нужно использовать динамометрический ключ и «специальный инструмент для удержания штока . «.
Братцы, мне очень горько за свою непутевую жизнь, но сообщите — до какой степени тянуть гайки и как быть без специнструмента.

Re:Научите амортизаторы менять ну типа так..
1. Снимаем старый
2. Ставим новый

На счет прокачки — да и простой маслянный прокачать не мешало бы. Тем более, что редко когда они в магазинах в правильном положении лежали.

На счет специнструмента. озадачил ?
Ключ для штока. (с такой квадратной дирочкойц, что бы шток не прокручивался когда гайку на него навинчиваешь? и еще легко заменяется обычным водопроводным разводным ключем?) дык вроде наши аммы за шток не привинчиваются — они же с обоих концов на втулках.

Из специнструментов в голову пришло тока пиво и вобла. больше ничего не вспомню ?

А зачем колесо снимать ? По идее даже домкратить не обязательно, достаточно залезть под машину. Я колеса не снимал, а домкратил за раму хайджеком чтобы новые аммо одевать удобнее было.

Тонкие моменты: если аммо давно не менялись то скорей всего старые резинки задубели и местами накоксовались на пальцы. Когда сдернешь старые аммо, и снимешь/отдерешь резинки, посмотри внимательно на пальцы, если на них наросты и новые резинки не одеваются рукой, то зачищай. Затягивать. ну не знаю, имхо так чтобы резинки сплющились, то есть по ощущению. Должно быть так, чтобы при ходе аммо, а вернее его небольшом вращении вокруг пальца резинка закручивалась, а не вращалась вокруг пальца или внутри уха аммо.

А приспособа для одевания аммо — она просто его сжимает, можно что-нть приспособить чтобы стянуть аммо именно по размеру между пальцами, чтобы легко одеть, посмотри некие «стяжки для груза», если хочешь приспособу, но я делал так, руками, правда намучился, без монтировки никак, ибо только руками не подожмешь аммо. И никакой смазки закладывать не надо, а то некоторые мажут, чтобы аммо лучше садился, а потом удивляются почему резинки так быстро рассохлись и потрескались.

Читайте также: Втулки для амортизаторов стиральных машин bosch

Видео:Настройка рессорной подвески на УАЗ 31512Скачать

Настройка рессорной подвески на УАЗ 31512

Переборка амортизаторов

Разборку амортизатора производите в следующем порядке:

    Закрепите амортизатор за нижнюю монтажную проушину в тисках, переместите поршень в верхнее положение. Затем ключом (рис.200) отверните гайку резервуара.

Замена амортизаторов уаз 31512

Рис.200. Размеры ключа для снятия гайки резервуара амортизатора

Все детали амортизатора промойте в бензине или керосине. Промытые и высушенные детали тщательно осмотрите и выявите те, которые подлежат исправлению или замене.

При осмотре деталей клапанных узлов особое внимание обратите на состояние клапанных кромок. При наличии на запорной поверхности клапана или его седле рисок, следов значительного износа и прочих дефектов устраните их притиркой. Детали клапанов, на которых при осмотре обнаружите трещины и изломы, замените.

Сборку амортизатора производите в обратном порядке с учетом следующего:

  1. Новый пенополиуретановый сальник перед постановкой пропитайте амортизаторной жидкостью.
  2. Резиновый сальник штока установите в обойму таким образом, чтобы надпись «низ» на нем была обращена к поршню. Перед установкой сальника на шток его сопрягаемые со штоком внутренние поверхности смочите амортизаторной жидкостью.
  3. Рабочий цилиндр с запрессованным в него узлом клапана сжатия установите в резервуар, затем залейте амортизаторную жидкость (320 см3 — для амортизаторов с диаметром цилиндра 35 мм; 345 см3 — с диаметром 40 мм; 295 см3 — для передних амортизаторов автомобилей с пружинной подвеской), при этом цилиндр заполните доверху, а остаток жидкости влейте в резервуар.
    Для заправки амортизаторов применяйте амортизаторную жидкость в соответствии с таблицей смазывания. Количество заливаемой жидкости также должно строго соответствовать заправочному объему амортизатора. Допустимая разница может составлять не более ±5 см3. Несоблюдение указанных рекомендаций приведет к нарушению работы амортизатора и даже выходу его из строя.
  4. В рабочий цилиндр вставьте шток с поршнем, цилиндр закройте направляющей и затем, аккуратно расправив сальник резервуара по торцу направляющей, заверните гайку резервуара.

Вновь собранный амортизатор перед постановкой на автомобиль прокачайте, перемещая шток до тех пор, пока усилие не станет постоянным по всей величине хода. Это необходимо для удаления воздуха из полостей рабочего цилиндра.

Видео:КУПИЛ УАЗ БУХАНКА (2206)! ЗАМЕНА ФОРСУНОК ОМЫВАТЕЛЯ. УСТАНОВКА РАЗМЫКАТЕЛЯ МАССЫСкачать

КУПИЛ УАЗ БУХАНКА (2206)! ЗАМЕНА ФОРСУНОК ОМЫВАТЕЛЯ. УСТАНОВКА РАЗМЫКАТЕЛЯ МАССЫ

Замена амортизаторов уаз 31512

Добрый вечер УАЗоводы. Подскажите какие амортизаторы поставить на 469?стоят проставки между рамой и кузовом 5см,газелевские серьги,и под рессорами пластина 2см.

или оставить родные . Спасибо

Добрый вечер УАЗоводы. Подскажите какие амортизаторы поставить на 469?стоят проставки между рамой и кузовом 5см,газелевские серьги,и под рессорами пластина 2см.

или оставить родные . Спасибо

Добрый вечер УАЗоводы. Подскажите какие амортизаторы поставить на 469?стоят проставки между рамой и кузовом 5см,газелевские серьги,и под рессорами пластина 2см.

или оставить родные . Спасибо

от газ 53 без лифта подвески ( 2 см мало) будут стучать и оторвут палец. Вы не пишете сколько листов в рессоре 7 или 9. Мое мнение от газели

Думал, что перед, что зад одинаковые должны быть.? Не знаю теперь, ставить или нет?

Для рессорных, они все—одинаковые, для пружин передние короче.

Для рессорных, они все—одинаковые.

Это правда. Но это не правильно. Длинна передних и задних рессор, а так же количество листов в них разные. И если внимательно присмотреться, то расстояние от мостов до отбойников у переднего и заднего мостов то же разное. У заднего больше. Соответственно ход сжатия разный. У заднего ход сжатия больше. Из-за разной длинны рессор и количества листов будет разным и ход отбоя. На заднем мосту ход отбоя так же больше. Вот и получается, что по феншую аморты должны быть разные. А они одинаковые. Кто знает, почему так?

подскажите какие лучше поставить амортизаторы на УАЗ стандарт? т.к. штатные почти все потекли. военники,ресоры,карбюратор.

Адс газомаслянные.Проверенно на себе и клиентах.Поведение машины в корне меняется.

Это правда. Но это не правильно. Длинна передних и задних рессор, а так же количество листов в них разные. И если внимательно присмотреться, то расстояние от мостов до отбойников у переднего и заднего мостов то же разное. У заднего больше. Соответственно ход сжатия разный. У заднего ход сжатия больше. Из-за разной длинны рессор и количества листов будет разным и ход отбоя. На заднем мосту ход отбоя так же больше. Вот и получается, что по феншую аморты должны быть разные. А они одинаковые. Кто знает, почему так?

Предположу что не смотря на разное расстояние от моста до отбойников при одинаковой нагрузке (кочка/яма) продавить легкий зад до отбойников сложнее чем передний, поскольку спереди двигатель, КПП и РК. И поэтому ход примерно одинаковый. Так. размышления вслух. Может будут другие мения?

Хантер обычный, не лифтованный, Поставил полиуретановые сайлентблоки . Управляемость стала лучше, небольшие препятствия проходишь хорошо. Но кода идешь по трассе и на неровностях, стала больше подкидывать, больше раскачивать при езде по полевым дрогам, на гребенке подкидывает. Амортизаторы масленые.
Что подскажите. Газомасленные амортизаторы улучшат положение, и если ставить, какой жесткости.

Это правда. Но это не правильно. Длинна передних и задних рессор, а так же количество листов в них разные. И если внимательно присмотреться, то расстояние от мостов до отбойников у переднего и заднего мостов то же разное. У заднего больше. Соответственно ход сжатия разный. У заднего ход сжатия больше. Из-за разной длинны рессор и количества листов будет разным и ход отбоя. На заднем мосту ход отбоя так же больше. Вот и получается, что по феншую аморты должны быть разные. А они одинаковые. Кто знает, почему так?

Читайте также: Ремонт стоек амортизаторов для иномарок

Посмотри внимательно под каким углом стоит передний аммо, и под каким задний и в уме прикинь какой из них сделает больший ход при одинаковом ходе моста, сзади или спереди?

Штатные и плаза спорт мне короткие. Не хватает 1 см.

Вроде бы АДС чуть длиннее. Но все равно, боюсь, будут короткие.
Что посоветуете в районе 1000 рублей штука?
Я бы предпочел ту же плазу, но вроде бы у них нет удлиненных моделей.

нужно просто заменить штатные амы на другие (типа от газ-53) и больше ничего можно не делать с подвеской?

Прочитал всю тему но до конца не понял. У меня лифт кузова 6 см и и ресор с пружинами примерно 5 см и резина ФБЕЛ , т.е. у меня у штатных амов был сильно выдвинут шток да и из-за тяжести резины надо ставить более усиленные амы. Подскажите при моем раскладе какие Амы подойдут? От Газели мне кажется короткие будут. Или от Газ 53 поставить и удлинить их ?

Тоже встал вопрос о замене, хотя бы пары передних, подвеска лифтована на 3см.
Размеры по центрам колец:
Родные (рессорная подвеска) длина 350-560мм
Газель — 360(370) — 585(590)
ГАЗ-53 — 370-570
Газель — самые длинные в растянутом состоянии.
Пятдесяттретьи пробовал года два назад ставить — как на телеге. Даже недели не проездил, снял, т.к на пустой машине невыносимо передвигаться. А вот знакомый на пружинной подвеске с 53-ми — доволен — комфортно, дорогу держит, не мрут.

Прочитал всю тему но до конца не понял. У меня лифт кузова 6 см и и ресор с пружинами примерно 5 см и резина ФБЕЛ , т.е. у меня у штатных амов был сильно выдвинут шток да и из-за тяжести резины надо ставить более усиленные амы. Подскажите при моем раскладе какие Амы подойдут? От Газели мне кажется короткие будут. Или от Газ 53 поставить и удлинить их ?

От газ 66, газ 4301, по длиннее будут 53х на 4-6см, также встречал в продаже вместо 66х БТРовские, но все из них мне кажутся жесткими, вроде как спецы которые ремонтируют амортизаторы могут переделать систему клапанов и сделать их полегче.

Добрый вечер УАЗоводы. Подскажите какие амортизаторы поставить на 469?стоят проставки между рамой и кузовом 5см,газелевские серьги,и под рессорами пластина 2см.

или оставить родные . Спасибо
ИМХО штатный уже не подойдет.
хода мало будет.
нужно замерить общий лифт подвески и по этому замеру ореентироваться в выборе амортизатора на замену штатному.
в инете, да и тут на форуме инфы по длинам, ходам и т.п. различных амортизаторов много.
выбрать можно и из наших и из забугорных.
п.с.
амортизаторы крепятся к раме.
так что проставки между кузовом и рамой никак на амортизатор не влияют.
этот лифт учитывать не нужно.

Нашел характеристики для KONI 30-1500:

Конструкция Однотрубный
Назначение (автомобиль) УАЗ (все рессорные)
Перед/зад Перед и зад
Лифт, по отношению к оригиналу 0-25 мм
Наполнитель Азот
Тип крепления ВЕРХ Ухо
Тип крепления НИЗ Ухо
Длина в сжатом состоянии 380 мм
Длина в разжатом состоянии 550 мм

Для лифтованного кузова это нормально будет? Какие размеры у стандартного амортизатора?

Нашел характеристики для KONI 30-1500:

Конструкция Однотрубный
Назначение (автомобиль) УАЗ (все рессорные)
Перед/зад Перед и зад
Лифт, по отношению к оригиналу 0-25 мм
Наполнитель Азот
Тип крепления ВЕРХ Ухо
Тип крепления НИЗ Ухо
Длина в сжатом состоянии 380 мм
Длина в разжатом состоянии 550 мм

Для лифтованного кузова это нормально будет? Какие размеры у стандартного амортизатора?
Амортизатор крепится же не за кузов.А эта модель Коней чудесна и по цене и по характеристикам и при монтаже,после оной операции посещение качалки необязательно.

умерли очередные плаза стандарт

машина стандарт 31519 рессоры по кругу

— АДС наши китай газомасл
— кони 30-1500
— ранчо RS5194 RS9194 RS5118(мягкие)
— ранчо 9000
— опять Плаза но какие ??
— что то другое

нужны нормальные аммо без экстрима

АДС умные люди сказали не брать
на полгода максимум

остается значит плаза и импорт

ну воот. только купил комплект газ-мас АДС.
что же. придётся поставить и проверить утверждение.

ну не совсем так
это если сильно скакать по ямам
а для обычной эксплуатации должно подольше хватить

отпиши какие ощущения будут

умерли очередные плаза стандарт

машина стандарт 31519 рессоры по кругу

— АДС наши китай газомасл
— кони 30-1500
— ранчо RS5194 RS9194 RS5118(мягкие)
— ранчо 9000
— опять Плаза но какие ??
— что то другое

нужны нормальные аммо без экстрима

Здорово, Дима.
Не так давно, год назад, :D, мучился этим вопросом.
АДС, стоявшие ранее, рассыпались за полгода, потекли, вырвало ухо. Купил у Lagarage Rancho 5000, вот информация из нашей перепмски:
«приобрести :
перед RS5601 — слабоваты, нужны RS5118 (сложен 14/355, вытянут 22,25/565), универсальный амортизатор из спецсерии (ставится на какой угодно авто с подходящими креплениями), диаметр отверстия совпадает со штатным,сложеный 12.25 / 311 (12.6 / 320), вытянут 19.75 / 501 (19.0 / 485) в скобках стандарт.

Зад под лифт 4-7см RS5010,сложеный 15.5 / 393 (350), вытянут 26.2 / 665 (560) ход штока 260 мм (210)
Это лучшее по параметрам под заданные размеры,и крепеж родной.Если захотите,поменяете на свой полиуретан,всё подойдет.
. по задним:
родной сложен-348 мм,ранчо 393мм, разница 45 мм (под лифт от 4 см)
родной вытянут 560мм, ранчо 665 мм.

Аммы двухтрубные,раскачки уж точно не будет на них,но они комфортнее чем родные. »
Купил- установил и. абсолютно не понравились. Раскачка меньше, конечно, чем на родных масляных, но на АДС гораздо более комфортные и увереннее машина держала дорогу. Снял, приятель забрал и убил их за полгода (охота с экстримом :D)

А вот 9 серии на перед RS999118 (сложен 361,95, вытянут 561,97, вылет штока 200,03), на зад RS99010 (409,6, 660,4, вылет 250,83) с регулировкой жесткости, конечно просто супер.Больше года езжу, проблем нет, но цена. mrgreen:

Читайте также: Амортизатор задний рекстон 2 xdi

привет всем
вот что Каяба написала мне

1. PREMIUM 443198 (масляные) — 650 руб/шт.
Самый мягкий и бюджетный вариант, возможны раскачки и крены кузова при
разгоне, торможении и входе в повороты на скорости, но при этом вы
получаете комфортную подвеску при движении на небольших скоростях.

2. EXCEL-G 343239 (двухтрубные газомасляные) — 830 руб/шт.
Самый распространенный вариант, наилучшее соотношение
цена-качество-управляемость. Отличное поведение на больших скоростях и
неплохая износоустойчивость при езде по бездорожью.

3. GAS-A-JUST 553142 (однотрубные газомасляные) — 1520 руб/шт.
Высокотехнологичная серия амортизаторов, имеют все те же плюсы что и
серия EXCEL-G, но они саморегулируемые, позволяют с легкостью
преодолевать «буйраки» и быстро перестроиться на шоссе и работу на
коротких ходах штока амортизатора, однотрубная конструкция позволяет
избежать перегрева рабочей жидкости и сохранить свойства
демпфирования. Боятся повреждения внешней трубы, но толщина стенок в
два раза больше чем у двухтрубных серий, что позволяет свести к
минимуму вероятность повреждения клапанной системы. Более
износостойкие из-за разделения плавающим поршнем жидкости и газа под
давлением. Очень хорошо держат машину на траектории, руль лучше
передает информацию о дорожном покрытии.

4. MONOMAX 565007 (однотрубные газомасляные) — 3600 руб/шт.
Специальная серия амортизаторов, разработанная для колёсных формул
4х4, для неистовых любителей экстремальной езды по бездорожью,
довольно редкая серия для Российского рынка, ввиду своей стоимости и
маленького спроса.

Здорово, Дима.
Не так давно, год назад, :D, мучился этим вопросом.
АДС, стоявшие ранее, рассыпались за полгода, потекли, вырвало ухо. Купил у Lagarage Rancho 5000, вот информация из нашей перепмски:
«приобрести :
перед RS5601 — слабоваты, нужны RS5118 (сложен 14/355, вытянут 22,25/565), универсальный амортизатор из спецсерии (ставится на какой угодно авто с подходящими креплениями), диаметр отверстия совпадает со штатным,сложеный 12.25 / 311 (12.6 / 320), вытянут 19.75 / 501 (19.0 / 485) в скобках стандарт.

Зад под лифт 4-7см RS5010,сложеный 15.5 / 393 (350), вытянут 26.2 / 665 (560) ход штока 260 мм (210)
Это лучшее по параметрам под заданные размеры,и крепеж родной.Если захотите,поменяете на свой полиуретан,всё подойдет.
. по задним:
родной сложен-348 мм,ранчо 393мм, разница 45 мм (под лифт от 4 см)
родной вытянут 560мм, ранчо 665 мм.

Аммы двухтрубные,раскачки уж точно не будет на них,но они комфортнее чем родные. »
Купил- установил и. абсолютно не понравились. Раскачка меньше, конечно, чем на родных масляных, но на АДС гораздо более комфортные и увереннее машина держала дорогу. Снял, приятель забрал и убил их за полгода (охота с экстримом :D)

А вот 9 серии на перед RS999118 (сложен 361,95, вытянут 561,97, вылет штока 200,03), на зад RS99010 (409,6, 660,4, вылет 250,83) с регулировкой жесткости, конечно просто супер.Больше года езжу, проблем нет, но цена. mrgreen:

спасибо
так какие у тебя счас стоят ??
у меня подвеска без лифта и не планируется он

таким образом рассматриваются варианты

— кони 30-1500
— ранчо RS5194 RS9194 RS5118(мягкие)
— ранчо 9000

КАЯБА EXCEL-G 343239 = 830 руб/шт. (Амортизатор Mitsubishi Pajero/Shogun — R
MB584272, MB809376, MB242117, MB242815, MB339482)

КАЯБА GAS-A-JUST 553142 (однотрубные газомасляные) — 1520 руб/шт. Амортизатор задний Mitsubishi Pajero/Shogun

MONOMAX 565007 (однотрубные газомасляные) — 3600 руб/шт.
Амортизатор KYB Monomax задний Ford Expedition 2WD 1997-2002 (кроме регулируемой подвески); для UAZ-469 (УАЗ-469) передн. и задн.

На стоковый рессорный 31512 поставил маслянные токико — взад 3710, уперед — 3576. Зад от старого 70 го крузака — мост + рессора, перед от грузовичка исузу эльф — мост + рессора. Ставил на родные втулки на изоленту — 3 года полет нормальный.

Выбирал по принципу —
1. Маслянный
2. расстояния — сжатый разжатый
3. масса исходного авто
4. мост + рессора у исходного авто

Тоже встал вопрос о замене, хотя бы пары передних, подвеска лифтована на 3см.
Размеры по центрам колец:
Родные (рессорная подвеска) длина 350-560мм
Газель — 360(370) — 585(590)
ГАЗ-53 — 370-570
Газель — самые длинные в растянутом состоянии.
Пятдесяттретьи пробовал года два назад ставить — как на телеге. Даже недели не проездил, снял, т.к на пустой машине невыносимо передвигаться. А вот знакомый на пружинной подвеске с 53-ми — доволен — комфортно, дорогу держит, не мрут.

Уважвемый, вы чего-то путаете- амортизаторы от газ-53 на 5 см больше чем стандарт что в сжатом ,что в разжвтом проводил собственные замеры!

Уважвемый, вы чего-то путаете- амортизаторы от газ-53 на 5 см больше чем стандарт что в сжатом ,что в разжвтом проводил собственные замеры!

Дык, от фото. УАЗ и ГАЗ-53 нового образца. Старого такие же, но к сожалению отдал, сфоткать не могу. До 5см не дотягивает. К тому же нужно мерять не целиком длину, а по центрам колец. У 53-го же сами кольца крупнее, т.е. еще примерно минус 1 см от их длины.

На стоковый рессорный 31512 поставил маслянные токико — взад 3710, уперед — 3576. Зад от старого 70 го крузака — мост + рессора, перед от грузовичка исузу эльф — мост + рессора. Ставил на родные втулки на изоленту — 3 года полет нормальный.

Выбирал по принципу —
1. Маслянный
2. расстояния — сжатый разжатый
3. масса исходного авто
4. мост + рессора у исходного авто

И как по ощущениям? Мягче-жестче, по кочкам как?

таким образом рассматриваются варианты

— кони 30-1500
— ранчо RS5194 RS9194 RS5118(мягкие)
— ранчо 9000

КАЯБА EXCEL-G 343239 = 830 руб/шт. (Амортизатор Mitsubishi Pajero/Shogun — R
MB584272, MB809376, MB242117, MB242815, MB339482)

КАЯБА GAS-A-JUST 553142 (однотрубные газомасляные) — 1520 руб/шт. Амортизатор задний Mitsubishi Pajero/Shogun

MONOMAX 565007 (однотрубные газомасляные) — 3600 руб/шт.
Амортизатор KYB Monomax задний Ford Expedition 2WD 1997-2002 (кроме регулируемой подвески); для UAZ-469 (УАЗ-469) передн. и задн.

Ну что, кто себе КАЯБУ поставил? Делитесь впечатлениями и сложностями при установке.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📺 Видео

    Замена штатных передних амортизаторов УАЗ на импортные KYB (Каяба).Скачать

    Замена штатных передних амортизаторов УАЗ на импортные KYB (Каяба).

    Заставили амортизаторы работать || Перенос амортизаторов УАЗ "Буханка"Скачать

    Заставили амортизаторы работать || Перенос амортизаторов УАЗ "Буханка"

    Ремонт амортизаторов УАЗ ХантерСкачать

    Ремонт амортизаторов УАЗ Хантер

    Замена задних амортизаторов УАЗ Патриот своими рукамиСкачать

    Замена задних амортизаторов УАЗ Патриот своими руками

    УСТАНОВКА ГАЗОВЫХ АМОРТИЗАТОРОВ НА УАЗ И ЕЗДА БЕЗ АМОРТИЗАТОРОВСкачать

    УСТАНОВКА ГАЗОВЫХ АМОРТИЗАТОРОВ НА УАЗ И ЕЗДА БЕЗ АМОРТИЗАТОРОВ

    УАЗ Патриот. Замена задних амортизаторов.Скачать

    УАЗ Патриот. Замена задних амортизаторов.

    УАЗ Патриот. Замена задних амортизаторов!!!!Скачать

    УАЗ Патриот. Замена задних амортизаторов!!!!

    Уаз за 40т.р Установка рулевого демпфера, тягово-сцепного устройстваСкачать

    Уаз за 40т.р Установка рулевого демпфера, тягово-сцепного устройства

    Замена втулок рессор УАЗ / Лифт 469, серьги от газели на УАЗСкачать

    Замена втулок рессор УАЗ / Лифт 469, серьги от газели на УАЗ

    Замена амортизаторов на УАЗ ПатриотСкачать

    Замена амортизаторов на УАЗ Патриот

    УАЗ ПАТРИОТ замена резинок амортизаторовСкачать

    УАЗ ПАТРИОТ замена резинок амортизаторов
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток