Замена амортизаторов в стойке opel

Замена передних амортизаторов Opel Insignia: сборка и разборка стойки

В этой статье рассмотрим процесс ремонта или снятия и замены передних амортизаторов, стоек автомобиля Opel Insignia. Из данной инструкции вы узнаете не только, как заменить амортизаторы на Opel Insignia, но и другие не менее важные нюансы.

Основная функция амортизационной системы автомобиля Опеля Инсигния гашение колебаний, возникающих в время езды по неровному дорожному покрытию, ухабам и бездорожью, кроме того она обеспечивает полноценный контакт всех колес автомобиля с поверхностью и в некоторых случаях препятствует диагональному вывешиванию одного из колес.

Оригинальные амортизаторы Opel Insignia имеют хороший ресурс и справляются со всеми препятствиями на твердую 5-ку. По отзывам собранным из интернета срок их службы может быть один сезон или даже более 100 000 км пробега, все зависит манеры езды и качества дорог.

Содержание
  1. Когда менять передние амортизаторы на Opel Insignia
  2. Как заменить передние амортизаторы на Opel Insignia
  3. Снятие амортизаторов
  4. Разборка амортизаторов
  5. Установка амортизаторов
  6. Видео по замене передних амортизаторов Opel Insignia
  7. Замена амортизаторов в стойке opel
  8. Снятие, установка и разборка передней амортизаторной стойки (для применения на моделе Opel Astra G)
  9. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: ремонт ходовой части Opel Astra Classic , ходовая часть автомобиля Opel Astra Classic , передняя подвеска Opel Astra Classic , задняя подвеска Opel Astra Classic , ремонт передней подвески Opel Astra Classic , ремонт задней подвески Opel Astra Classic , ремонт ходовой части Opel Astra G , ходовая часть автомобиля Opel Astra G , передняя подвеска Opel Astra G , задняя подвеска Opel Astra G , ремонт передней подвески Opel Astra G , ремонт задней подвески Opel Astra G , ремонт ходовой части Chevrolet Viva , ходовая часть автомобиля Chevrolet Viva , передняя подвеска Chevrolet Viva , задняя подвеска Chevrolet Viva , ремонт передней подвески Chevrolet Viva , ремонт задней подвески Chevrolet Viva
  10. Передняя амортизаторная стойка
  11. Снятие
  12. Разборка
  13. Сборка
  14. Установка
  15. 💡 Видео

Видео:Как заменить переднюю стойку амортизатора на OPEL ASTRA G CC (F48, F08) [TUTORIAL AUTODOC]Скачать

Как заменить переднюю стойку амортизатора на OPEL ASTRA G CC (F48, F08) [TUTORIAL AUTODOC]

Когда менять передние амортизаторы на Opel Insignia

Несмотря на высокую стоимость автомобильные амортизаторы и стойки в целом можно отнести к расходникам, так как из износ и выход из строя неизбежен, это не агрегаты, которые должны откатывать по сотни тысяч километров. Аккуратность езды при этом может продлить их срок службы на не определенный период, но все же при первых признаках неисправностей необходимо обратиться в сервисный центр или СТО, чтобы провести диагностику подвески.

Износ и выход из строя амортизационной системы автомобиля Опеля Инсигния приводит к ухудшению управляемости транспортным средством, к риску и повышению шансов попасть в ДТП.

Что качается симптомов, то их не так много, но зачастую некоторые из них могут быть схожи с неисправностями других агрегатов, например с «бренчанием» подвески, стуков рулевой рейки и т.д.

Перечислим основные неисправности передних амортизаторов Opel Insignia, в случае которых необходима замена или частичный ремонт:

  • подтеки масла из амортизаторов;
  • глубокая коррозия на опорах и поршневом штоке;
  • деформирование амортизаторов;
  • стук при резких поворотах и кренах, одновременное снижение устойчивости автомобиля;
  • стук при проезде дорожных препятствий, например трамвайных или железнодорожных путей.

В случае обнаружения этих неисправностей на вашем автомобиле рекомендуем произвести диагностику авто для полного подтверждения и необходимости замены передних амортизаторов.

Видео:Опель Мокка. Замена передних стоек.Скачать

Опель Мокка. Замена передних стоек.

Как заменить передние амортизаторы на Opel Insignia

Замена передних амортизаторов на всех автомобилях должна производится попарно, то же касается замены задних амортизаторов. То есть при выходе одного из передних амортизаторов меняем оба передних, при выходе одного из задних меняем оба задних.

Если в сервисном центре или авто-магазине советуют поменять вкруг все 4 амортизатора из-за одного неисправного не верьте им, просто вам хотят впихнуть побольше товара, также если вам предлагают один оставшийся, тоже не верьте, меняем парами. Это необходимо по двум причинам:

  1. Неправильный износ деталей подвески и шин автомобиля;
  2. Смещение курса.

Снятие амортизаторов

  1. Открываем капот, снимаем с гайки опоры стойки пластиковый колпачок.
  2. Надеваем на гайку головку на 24 с трещёткой и пытаемся открутить. Если не пошло (шток прокручивается и гайка не поднялась по резьбе штока), одеваем на гайку головку на 24 без трещётки, через отверстие вставляем TORX50 для фиксации штока, и удерживая шток, откручиваем гайку головкой с помощью газового ключа.
  3. Снимаем верхнее блюдце, переворачиваем, одеваем на шток и слегка фиксируем гайкой. Всё это проделываем, чтобы в последствии стойка не вывалилась, когда поднимем машину.
  4. Домкратим машину, снимаем колесо. Я использовал подкатной домкрат с фиксирующим штырём (чтобы машина не упала) и для страховки подкладывал под порог снятое колесо
  5. Второй домкрат ставим под шаровую опору и слегка приподнимаем для фиксации. Плюс он нам ещё понадобится.
  6. Все болты проливаем WD-40
  7. Головкой на 18 откручиваем стойку стабилизатора (мне вначале пришлось страгивать трубой, а потом уже откручивать трещёткой)
  8. Ось с резьбой на стойке стабилизатора будет стоять криво.

Читайте также: Лада 2107 задние амортизаторы

Для того, чтобы вынуть её легко и без повреждений, домкратим амортизаторную стойку до положения, когда ось будет строго перпендикулярна проушине

  1. Вынимаем стойку стабилизатора из амортизатора
  2. Вынимаем из фиксирующей проушины тормозной шланг
  3. Домкратим всю стойку, максимально сжимая пружину. Но так, чтобы можно было подлезть руками. После этого прочной верёвкой фиксируем сжатие пружины с двух сторон.

Если есть стяжки для пружин или меняем пружины, этот шаг пропускаем.

  1. Откручиваем гайки с болтов, фиксирующих стойку в кулаке. Для этого болт фиксируем накидным ключом на 18, а гайку откручиваем трещёткой с головкой на 18.
  2. Под капотом откручиваем гайку со штока стойки, снимаем блюдце.
  3. Убираем домкрат из под шаровой и вынимаем стойку.

Разборка амортизаторов

  1. Откручиваем гайку со штока амортизатора, используя головку на 24, газовый ключ и TORX50
  2. Меняем всё, что нужно.
  3. Собираем стойку и закручиваем гайку до упора (до есть до конца резьбы).

При замене пружины обязательно применяем специальные стяжки, так как придётся чем-то сжимать новые пружины перед сборкой стойки. Соответственно, старые пружины сжимаем до начала разборки стойки, новые сжимаем перед установкой и на стойку.

Если стяжки в принципе есть, или не жалко на них денег (при покупке обязательно ищите стяжки для бочкообразных пружин), то в любом случае использовать их надёжнее. легче и безопаснее.

Установка амортизаторов

Установка стойки на автомобиль проходит немного в ином порядке:

  1. Одеваем стойку на кулак и фиксируем болтами
  2. Ставим под шаровую домкрат и приподнимаем стойку до той поры, пока она не упрётся в чашку, и пружина слегка не сожмётся.
  3. Фиксируем(но не затягиваем) стойку сверху блюдцем и гайкой.
  4. Затягиваем гайки на болтах, фиксирующих стойку в кулаке.
  5. ВАЖНО! При установке стойки стабилизатора на место обязательно ловим с помощью домкрата положение, когда ось с резьбой будет строго перпендикулярна проушине, в которую она вставляется. Хорошая затяжка возможна только в этом положении!
  6. Заткручиваем гайку стойки стабилизатора. Для этого ось с резьбой фиксируем с помощью TORX35 (или 30, не помню), а гайку закручиваем с помощью накидного ключа на 18. Затягиваем максимально сильно.
  7. Одеваем тормозной шланг на место.
  8. Убираем домкрат из под шаровой, ставим на место колесо. Опускаем машину.
  9. Проверяем правильность установки блюдца (выгнуто вверх, на чашку плотно не садится) и затягиваем гайку на штоке, используя TORX50 для фиксации штока и головку на 24 с газовым ключом для затяжки.
  10. Одеваем на гайку колпачок.

Видео:Как заменить стойку амортизатора передней подвески на OPEL ASTRA H Седан [TUTORIAL AUTODOC]Скачать

Как заменить стойку амортизатора передней подвески на OPEL ASTRA H Седан [TUTORIAL AUTODOC]

Видео по замене передних амортизаторов Opel Insignia

Видеоинструкция о том, как правильно производить замену передних амортизаторов на автомобилях Opel Insignia / Opel Insignia Sports Tourer.

Видео:Opel. Vectra C. Замена передней стойки.Скачать

Opel. Vectra C. Замена передней стойки.

Замена амортизаторов в стойке opel

Вам потребуются: накидной ключ «на 24», два ключа «на 18», ключ TORX Е50.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

3. Выведите держатель тормозного шланга из кронштейна на амортизаторной стойке…

4. …и отведите его в сторону.

5. Удерживая палец от проворачивания вторым ключом…

6. …отверните гайку пальца верхнего шарнира стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

Читайте также: Подшипник опоры переднего амортизатора меган 2

7. Отсоедините стойку от кронштейна на амортизаторной стойке.

8. Снимите уплотнитель капота…

9. …и защитную крышку верхней опоры амортизаторной стойки.

10. Ослабьте затяжку гайки крепления амортизаторной стойки, удерживая шток от проворачивания ключом TORX Е50, пропущенным в отверстие накидного ключа.

11. Снимите гайку штока амортизаторной стойки…

12. …и упорную шайбу крепления стойки.

Если снимаете амортизаторную стойку для ремонта, после снятия упорной шайбы крепления стойки ослабьте затяжку гайки штока амортизатора так же, как это делали при отсоединении верхней опоры стойки (см. п. 10).

13. Удерживая болты от проворачивания…

14. …отверните гайки двух болтов крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку…

15. …извлеките болты из отверстий стойки и кулака…

16. …и снимите амортизаторную стойку.

17. Вторую стойку снимают аналогично.

18. Установите детали в порядке, обратном снятию.

После замены амортизаторной стойки передней подвески или ее деталей проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см. Проверка и регулировка углов установки колес). Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Видео:Замена передних амортизаторов Opel Astra JСкачать

Замена передних амортизаторов Opel Astra J

Снятие, установка и разборка передней амортизаторной стойки (для применения на моделе Opel Astra G)

Видео:ЗАМЕНА передних амортизаторов опель вектра бСкачать

ЗАМЕНА передних амортизаторов опель вектра б

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Opel Astra Classic , ходовая часть автомобиля Opel Astra Classic , передняя подвеска Opel Astra Classic , задняя подвеска Opel Astra Classic , ремонт передней подвески Opel Astra Classic , ремонт задней подвески Opel Astra Classic , ремонт ходовой части Opel Astra G , ходовая часть автомобиля Opel Astra G , передняя подвеска Opel Astra G , задняя подвеска Opel Astra G , ремонт передней подвески Opel Astra G , ремонт задней подвески Opel Astra G , ремонт ходовой части Chevrolet Viva , ходовая часть автомобиля Chevrolet Viva , передняя подвеска Chevrolet Viva , задняя подвеска Chevrolet Viva , ремонт передней подвески Chevrolet Viva , ремонт задней подвески Chevrolet Viva

#амортизаторная_стойка #передняя_подвеска #Opel_Astra_G

Видео:Замена передних стоек Opel AStra J.Скачать

Замена передних стоек Opel AStra J.

Передняя амортизаторная стойка

Примечание:
— Ниже описаны снятие и установка (разборка и сборка) амортизаторной стойки с правой стороны. Снятие и установка (разборка и сборка) с левой стороны выполняются аналогичным образом.
— При необходимости заменяйте амортизаторы, как и пружины стойки, парами (левый(ая) и правый(ая)).
— Пружины стойки отличаются по жесткости и промаркированы краской в зависимости от класса жесткости. С обеих сторон автомобиля должны стоять пружины с одинаковой жесткостью.

Снятие

1. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

2. Отворачиваем колесные болты и снимаем переднее колесо.

3. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).

4. Удерживая палец стойки ключом с шестигранником на 5, накидным ключом на 19 отворачиваем гайку крепления стойки стабилизатора к амортизаторной стойке.

5. Отсоединяем стойку стабилизатора от амортизаторной стойки.

6. При необходимости помечаем положение амортизаторной стойки по отношению к поворотному кулаку. Затем, удерживая одним ключом на 18 верхний болт крепления амортизаторной стойки, вторым ключом на 18 отворачиваем верхнюю гайку крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.

7. Таким же образом отворачиваем нижний болт и гайку крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.

8. Покачивая вверх-вниз поворотный кулак извлекаем болты крепления амортизаторной стойки. Отсоединяем от нее кронштейн жгута проводов датчика частоты вращения ABS и кронштейн тормозного шланга.

Читайте также: Рейтинг амортизаторов для легковых автомобилей 2020 2021

Примечание:
Перед извлечением постарайтесь запомнить установочное положение болтов крепления.

9. Отсоединяем поворотный кулак от амортизаторной стойки.

10. Далее отворачиваем верхнюю гайку крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля.

12. Удерживая шток амортизатора от проворачивания ключом с шестигранником на 5, вторым ключом на 18 ослабляем затяжку гайки крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля.

13. Окончательно отворачиваем гайку крепления амортизаторной стойки и снизу, через колесную арку, извлекаем ее из-под автомобиля.

Разборка

1. Зажимаем стойку в тисках с мягкими губками и устанавливаем две стяжки пружин диаметрально противоположно друг другу, так чтобы они зацепляли четыре витка пружины.

2. Равномерно вращая винты стяжек, сжимаем пружину.

Примечание:
Сжимаем пружину только до снятия усилия со штока в цилиндре амортизационной стойки.

Внимание:
С этого момента пружина находится под большим напряжением. Будьте предельно внимательным при дальнейшей работе со стойкой.

3. После того как пружина перестанет давить на верхнюю тарелку, удерживая шток амортизатора от проворачивания ключом с шестигранником на 5, накидным ключом на 18 ослабляем затяжку гайки крепления верхней опоры стойки.

4. Окончательно отворачиваем гайку, поддеваем отверткой и снимаем верхнюю опору амортизационной стойки.

5. Снимаем верхнюю тарелку пружины в сборе с упорным подшипником, саму пружину со стяжками и упорный буфер. Удаляем старый амортизатор в отходы.

6. Проверяем целостность и исправность всех снятых элементов. Поврежденные или сильно изношенные детали заменяем на новые.

Сборка

1. Берем новый амортизатор и несколько раз вытаскиваем и вдавливаем шток поршня для прокачки амортизатора.

2. Обратно устанавливаем на амортизатор упорный буфер, пружину со стяжками и верхнюю тарелку пружины в сборе с упорным подшипником.

Примечание:
Пружину устанавливаем так чтобы ее нижний конец упирался в углубление (упор) нижней тарелки.

3. Устанавливаем верхнюю опору амортизационной стойки и наживляем ее гайку крепления.

4. Затем затягиваем гайку крепления с моментом 55 Н∙м, удерживая при этом шток амортизатора от проворачивания. После затяжки гайки крепления верхней опоры стойки, равномерно вращая винты стяжек, разжимаем пружину.

Примечание:
При ослаблении стяжек убеждаемся в том, что верхний и нижний витки пружины полностью зашли в углубления (упоры) тарелок. В случае необходимости подправляем соответствующим образом положения тарелок, лишь после этого окончательно снимаем стяжки с пружины.

Установка

1. Вставляем стойку через колесную арку и сверху наживляем гайку крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля. Затем окончательно затягиваем гайку крепления с моментом 55 Н∙м, удерживая при этом шток амортизатора от проворачивания. Закрываем капот.

2. Подсоединяем поворотный кулак к амортизаторной стойке.

3. Подсоединяем кронштейн жгута проводов датчика частоты вращения ABS и кронштейн тормозного шланга к амортизаторной стойке и вставляем болты крепления, соблюдая при этом их правильное установочное положение.

4. Наживляем и затягиваем гайки крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку, удерживая при этом болты от проворачивания. Сначала затягиваем их с моментом 50 Н·м, затем – с моментом 90 Н·м. Потом доворачиваем их на угол 45°, а затем – на угол 15°.

5. Подсоединяем стойку стабилизатора к амортизаторной стойке и затягиваем гайку крепления с моментом 65 Н∙м, удерживая при этом палец стойки стабилизатора от проворачивания.

6. Аналогично меняем амортизатор или пружину с другой стороны.

7. Устанавливаем колеса и опускаем автомобиль на землю.

8. После всех работ проверяем и при необходимости регулируем углы установки колес.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    💡 Видео

    Замена передних амортизаторов OpelAstraСкачать

    Замена передних амортизаторов OpelAstra

    Как заменить стойку амортизатора передней подвески на OPEL ZAFIRA-A 1 (T98) [TUTORIAL AUTODOC]Скачать

    Как заменить стойку амортизатора передней подвески на OPEL ZAFIRA-A 1 (T98) [TUTORIAL AUTODOC]

    Как заменить стойку амортизатора передней подвески на OPEL ZAFIRA-B 2 (A05) [TUTORIAL AUTODOC]Скачать

    Как заменить стойку амортизатора передней подвески на OPEL ZAFIRA-B 2 (A05) [TUTORIAL AUTODOC]

    СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать

    СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИ

    Замена передних стоек Ланос,Сенс,Шанс,Нексия,КадетСкачать

    Замена передних стоек Ланос,Сенс,Шанс,Нексия,Кадет

    Правильная замена передних амортизаторов Opel Zafira. Установка амортизаторов MONROE. Часть 2Скачать

    Правильная замена передних амортизаторов Opel Zafira. Установка амортизаторов MONROE. Часть 2

    Замена передних амортизаторов опельСкачать

    Замена передних амортизаторов опель

    24 октября 2021 г. Опель зафира . Опора передней стойки амортизатора.Скачать

    24 октября 2021 г. Опель зафира . Опора передней стойки амортизатора.

    Как правильно заменить передние и задние амортизаторы на Opel Astra HСкачать

    Как правильно заменить передние и задние амортизаторы на Opel Astra H

    Замена задних стоек амортизаторов и пружин Opel Vectra B 1999г. J36 Х18ХЕ1Скачать

    Замена задних стоек амортизаторов и пружин Opel Vectra B 1999г. J36 Х18ХЕ1

    Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с автоСкачать

    Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с авто

    Замена передних амортизаторов Opel Vectra AСкачать

    Замена передних амортизаторов Opel Vectra A

    Как заменить опору передней стойки амортизатора OPEL ASTRA G CC (F48, F08) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать

    Как заменить опору передней стойки амортизатора OPEL ASTRA G CC (F48, F08) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток