Замена батареек в датчиках давления шин ix35

Каждый автомобилист должен знать, насколько важно контролировать давление в шине, ведь это влияет на безопасность движения и длительность эксплуатации покрышки. Для облегчения этого процесса и экономии времени водителям был придуман датчик, благодаря которому вся актуальная информация выводится на дисплей, расположенный в салоне машины.

Замена батареек в датчиках давления шин ix35

Как и любой прибор, датчик со временем перестает работать. Наиболее частой причиной этого является батарейка, израсходовавшая свой потенциал. Большинство производителей устройств контроля давления настаивают на том, что они не разборные и одноразовые. Но это лукавство. Имея прямые руки, небольшой набор инструментов и минимальные знания по их применению, можно заменить батарею самостоятельно. Это поможет сэкономить средства и не займет много времени.

Содержание
  1. Зачем нужно следить за давлением в шинах?
  2. Батарейка – сердце датчика
  3. Процесс замены батарейки
  4. Видео урок
  5. Автоклуб Hyundai ix35
  6. Ошибка датчика давления шин
  7. Ошибка датчика давления шин
  8. Re: Ошибка датчика давления шин
  9. Re: Ошибка датчика давления шин
  10. Re: Ошибка датчика давления шин
  11. Re: Ошибка датчика давления шин
  12. Re: Ошибка датчика давления шин
  13. Re: Ошибка датчика давления шин
  14. Re: Ошибка датчика давления шин
  15. Re: Ошибка датчика давления шин
  16. Re: Ошибка датчика давления шин
  17. Автоклуб Hyundai ix35
  18. Подключение датчиков давления в шинах или хождение по мукам
  19. Подключение датчиков давления в шинах или хождение по мукам
  20. Система контроля давления в шинах Hyundai ix35 / Hyundai Tucson ix с 2009 года
  21. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится Hyundai Tucson ix , неисправности Hyundai Tucson ix , мануал Hyundai Tucson ix , manual Hyundai Tucson ix , схема Hyundai Tucson ix , характеристики Hyundai Tucson ix , устройство Hyundai Tucson ix , ремонт Hyundai Tucson ix , аккумулятор Hyundai Tucson ix , не заводится Hyundai ix35 , неисправности Hyundai ix35 , мануал Hyundai ix35 , manual Hyundai ix35 , схема Hyundai ix35 , характеристики Hyundai ix35 , устройство Hyundai ix35 , ремонт Hyundai ix35 , аккумулятор Hyundai ix35
  22. Система контроля давления в шинах (TPMS)
  23. 💡 Видео

Видео:Датчики давления в шинах для Huyndai iX35 и Kia (видео 2).Скачать

Датчики давления в шинах для Huyndai iX35 и Kia (видео 2).

Зачем нужно следить за давлением в шинах?

Современные автомобили напичканы всевозможными устройствами. Все они направлены на создание наиболее комфортных условий при эксплуатации транспорта, большей безопасности при движении.

Замена батареек в датчиках давления шин ix35

Инсталяция датчика перед шиномонтажом

Датчик давления шин относится к категории устройств, которые влияют на безопасность водителя. При наличии возможности своевременно увидеть снижение уровня воздуха в колесе, автомобилист сможет исправить ситуацию, выявив причину.

  • Резкое падения давления сигнализирует о серьезном проколе колеса, его порезе.
  • Постепенное снижение показателя говорит о том, что имеется небольшое повреждение покрышки или пропускает ниппель.

Каким должно быть оптимальное значение указано в сопроводительных документах к транспортному средству, так же как и рекомендованные для него колеса.

Замена батареек в датчиках давления шин ix35

Один из видов датчика давления шин

  • Если в шины будет закачено мало воздуха, то появятся проблемы с вхождением в повороты и экстремальным торможением, будет плохая устойчивость авто.
  • Перекачанные покрышки влияют на езду по прямой, сильно ухудшаются динамические показатели, а тормозной путь будет значительно больше положенного.
  • Машина с разным давлением в шинах может повести себя на дороге весьма непредсказуемо.

Чтобы избежать возникновения аварийных ситуаций, а также преждевременного износа ходовой и «резины», следует внимательней следить за показателями. За тем и нужны датчики.

Видео:Замена батарейки в датчике давленияСкачать

Замена батарейки в датчике давления

Батарейка – сердце датчика

Система отслеживания давления в шинах не вечна, ведь там присутствуют батарейки. На каждый датчик приходится свой отдельный элемент питания. Его средний срок службы, по отзывам автомобилистов, составляет 5 лет.

Замена батареек в датчиках давления шин ix35

Отработав свое время, батарея перестает функционировать. Возникает необходимость менять устройство. По заявлению продавцов и производителей, прибор контроля является неразборной конструкцией. При этом он стоит достаточно дорого. Но умельцы уже нашли выход из положения и с успехом производят замену батарейки в датчике давления.

Сам датчик давления представляет собой небольшую пластиковую коробочку, внутри которой находится батарейка и плата, залитые мастикой или герметиком, или эпоксидкой, или чем-то другим. Где стоит батарея обычно видно после вскрытия корпуса. Она круглая и плоская, как таблетка.

Замена батареек в датчиках давления шин ix35

Купить подходящий элемент питания можно в любом профильном магазине, но нужно учесть, что внутри колеса происходят перепады температуры, в зависимости от времени года, процесса эксплуатации (движется машина или стоит). Батарейка, которая будет работать в диапазоне -40/+40 градусов, стоит недешево. Сделав выбор в сторону дешевой аналогичной модели, но имеющей худшие показатели, водителю гарантирован наименьший срок ее службы, что повлечет за собой новые мероприятия по возврату датчика к жизни.

Видео:Ошибка давления шин. замена батареек датчика давления шин.Скачать

Ошибка давления шин. замена батареек датчика давления шин.

Процесс замены батарейки

Поменять батарейку в датчике давления не так сложно, как кажется поначалу. Первым делом, нужно разбортировать колесо в ближайшей шиномонтажке, если водитель сам не может справиться с подобной задачей. Без этой процедуры выудить датчик никак не получится. Как правило, он прикреплен изнутри к соску накачки воздуха в шины, хотя встречаются варианты и с креплением на диск. После успешного завершения поиска, устройство извлекается.

Замена батареек в датчиках давления шин ix35

  • паяльник и паяльная кислота;
  • нож с острым кончиком;
  • средство для создания герметичности после окончания работ (эпоксидная смола, герметик и т.п.).

Удобно устроившись за чистым столом с хорошим освещением можно приступать к замене батарейки в датчике давления, в этом помогут фото.

  1. Вооружившись ножом, необходимо вскрыть устройство и аккуратно вычистить то, чем залит элемент питания.
  2. Батарея приварена точечной сваркой к контактам, они осторожно отдираются и вынимается отслуживший свое объект. Перед этим надо запомнить, куда подходит плюс и минус.

Рекомендуется! Чтобы сделать правильный выбор новой батареи, необходимо взять с собой в магазин старую. Это поможет подобрать оптимальный вариант.

  1. С помощью кислоты и паяльника купленная батарейка припаивается к контактам датчика давления, соблюдая полярность. Паять нужно осторожно, так как долго греть литий-ионные элементы питания нельзя, могут взорваться или потечь. Если контакты короткие или отвалились в процессе, то используются тоненькие проводки.

Внимание! После пайки обязательно удаляются остатки кислоты, подойдет технический или медицинский спирт. Если это не сделать, то вскоре ржавчина начнет «съедать» батарею и окислятся контакты, в результате прибор снова выйдет из строя.

  1. После того как замена произведена, восстанавливается герметичность датчика, используется эпоксидка и т.п. Заливается все внутреннее пространство корпуса датчика. Сверху дополнительно желательно применить термоусадочную трубку. Это позволить исключить какой-либо контакт внутренней составляющей устройства с внешним миром.

Замена батареек в датчиках давления шин ix35

Процесс замены батарейки в датчике

Читайте также: Датчик давления в шинах размер

Оставляется обновленный прибор не менее чем на сутки для полного высыхания герметика. Затем датчик давления устанавливается на место, бортируется колесо и устанавливается на автомобиль.

Не стоит расстраиваться, если сразу после замены батареи, на дисплее не начали отображаться показатели. Адаптация может занять несколько дней, пока система прочувствует новый «организм», помешенный в шины. Прописывать дополнительно ничего не требуется. Если по прошествие нескольких дней ничего не заработало, то это говорит о том, что причина была не в элементе питания, датчик вышел из строя и требуется его поменять.

Замена батареек в датчиках давления шин ix35

Где расположена батарейка

Видео:Замена батарейки в датчике давления Autel-MXСкачать

Замена батарейки в датчике давления Autel-MX

Видео урок

Новые девайсы всегда стоят недешево и жаль, когда они ломаются, тем более те, что помогают сделать езду на транспортном средстве безопаснее. Хотя всегда можно купить новое устройство, для начала стоит попытаться самостоятельно поменять батарейку в датчике давления, так как это частая причина «поломки». В результате водитель получает действующий прибор и экономию денег.

Видео:TPMS датчик с али замена батарейки CR 2450Скачать

TPMS датчик с али замена батарейки CR 2450

Автоклуб Hyundai ix35

Форум клуба владельцев Hyundai ix35

Видео:Села батарейка в датчиках давления шинСкачать

Села батарейка в датчиках давления шин

Ошибка датчика давления шин

Ошибка датчика давления шин

Сообщение pavrom87 » 27 фев 2020, 10:51

Re: Ошибка датчика давления шин

Сообщение Nikolasha » 27 фев 2020, 11:03

Re: Ошибка датчика давления шин

Сообщение pavrom87 » 27 фев 2020, 11:24

Re: Ошибка датчика давления шин

Сообщение Nikolasha » 27 фев 2020, 11:43

Re: Ошибка датчика давления шин

Сообщение pavrom87 » 27 фев 2020, 11:48

Re: Ошибка датчика давления шин

Сообщение Nikolasha » 27 фев 2020, 12:06

Re: Ошибка датчика давления шин

Сообщение Basillio » 27 фев 2020, 13:34

Re: Ошибка датчика давления шин

Сообщение pavrom87 » 04 мар 2020, 09:48

Re: Ошибка датчика давления шин

Сообщение Nikolasha » 04 мар 2020, 09:54

Re: Ошибка датчика давления шин

Сообщение Basillio » 04 мар 2020, 16:37

святым духом давление читается .

с другой стороны есть системы где оповещение о спущенном колесе обходится без датчиков (но только не в нашем хюндае) — абс считает обороты от каждого колеса и при падении давления уже на 0,5 атм в любом из них уверенно отмечает разницу по оборотам
не сразу разумеется, спустя пару километров пробега, однако для мелких утечек это актуально

Видео:Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.Скачать

Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.

Автоклуб Hyundai ix35

Форум клуба владельцев Hyundai ix35

Видео:Замена батарейки в датчике давления в шинеСкачать

Замена батарейки в датчике давления в шине

Подключение датчиков давления в шинах или хождение по мукам

Подключение датчиков давления в шинах или хождение по мукам

Сообщение natali » 16 июн 2011, 20:48

Рассказываю свою историю хождения по мукам и взаимоотношения с сервисным центром.

Автомобиль Hyundai ix35 в максимальной комплектации гос. номер *863** был куплен в декабре 2010 года у дилера «Автомир-Фили». Там же были приобретены и установлены диски с зимней резиной без датчиков давления в шинах на колеса 17-го радиуса (продовалось как доп. оборудование, но никто не предупредил об отсутствии датчиков, ну да ладно). Едва выехав из сервестного центра, на приборной панели появилась ошибка давления в шинах. Я вернулась и записалась на диагностику (через несколько дней). Диагностика заняла не менее 6 часов, которые мне пришлось сидеть в салоне, так как мастера не могли толком сказать, когда же определятся с причиной неполадки. В итоге мне сообщили, что в моих колесах нет датчиков! На это — подчеркиваю — ушло 6 часов. Робкие попытки объяснить, что колеса были куплены в этом же центре в качестве допоборудования при продажи машины, не встретили никакой реакции. Было обидно, но тогда решила не обращать внимания на горящую лампочку на панели и дождаться лета.

Пришло лето. После установки оригинальных колес с летней резиной и датчиками — на приборной панели вновь продолжала гореть ошибка давления в шинах.

09.05.2011 я обратилась в сервисный центр «Рольф-Юг» для подключения датчиков давления шин — гарантийный случай как-никак. Мастером-приемщиком был Гриб Алексей. В этот же день автомобиль мне вернули, сказав, что все исправлено. Проехав 30 км, ошибка появилась вновь. Я обратилась снова, списывая это на некоторое недоразумение. Автомобиль пробыл в сервисном центре 7 часов — по словам мастера проблема была в неправильной установке колес (перепутаны передние и задние) и теперь все в порядке. Спустя полчаса автомобиль снова выдал ошибку и был отдан в сервисный центр уже на 2-е суток. Итогом стал следующий диагноз: неисправны два датчика. 15.05.2011 были заказаны новые датчики, по гарантии. Через месяц, 16.06.2011, я приехала в сервис для их замены. Однако в замене мне отказали, мотивировав это тем, что, по словам мастера, один из датчиков был приклеен на суперклей. Соответственно, этот случай они не могут считать гарантийным.
Документов, в которых прописана причина отказа и заключение, мне не дали. В акте приема-передачи стоят два пункта:
1. Колесо в сборе — прочие работы
2. Колесо в сборе снять и установить.

В сложившейся ситуации очень сложно доказать то, что случай является гарантийным и моей вины в неработоспособности датчиков нет. За выполненную работу с меня попросили оплату в размере 1500 руб. (за шиномонтаж). После моего отказа платить, звонка техническому директору и согласия последнего, мастер оповестил меня — цитирую — что «это останется на моей совести».

Читайте также: Что означает suv в маркировке шин nokian hakkapeliitta

Автомобиль эксплуатировался по всем правилам и нормам, для устранения неисправности был отправлен в сервисный центр… Почему очевидный дефект не причисляют к гарантийным случаям? Кроме того, мне по-прежнему непонятно, что происходило с моим автомобилем все дни, которые он провел на диагностике. 16 июня, в день последнего обращения на сервисный центр, на вопросы, мастер отвечал, что все это время автомобиль диагностировали на компьютере и больше никаких работ не проводилось.

В итоге что получается: 4 дня без автомобиля (а я живу за городом), месяц ожидания запчасти, обвинения мастера, масса потраченных сил, времени, нервов… и оставшаяся неисправность.

Видео:Ремонт датчика давления в шинах TOYOTA.Скачать

Ремонт датчика давления в шинах TOYOTA.

Система контроля давления в шинах Hyundai ix35 / Hyundai Tucson ix с 2009 года

Видео:Замена батареек в датчиках давления шин LEXUS GSСкачать

Замена батареек в датчиках давления шин LEXUS GS

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Hyundai Tucson ix , неисправности Hyundai Tucson ix , мануал Hyundai Tucson ix , manual Hyundai Tucson ix , схема Hyundai Tucson ix , характеристики Hyundai Tucson ix , устройство Hyundai Tucson ix , ремонт Hyundai Tucson ix , аккумулятор Hyundai Tucson ix , не заводится Hyundai ix35 , неисправности Hyundai ix35 , мануал Hyundai ix35 , manual Hyundai ix35 , схема Hyundai ix35 , характеристики Hyundai ix35 , устройство Hyundai ix35 , ремонт Hyundai ix35 , аккумулятор Hyundai ix35

Видео:Замена элемента питания в датчиках давления шин Volkswagen Touareg NFСкачать

Замена элемента питания в датчиках давления шин Volkswagen Touareg NF

Система контроля давления в шинах (TPMS)

1. Сигнализатор низкого давления в шинах/Индикатор неисправности системы TPMS.

2. Позиционный сигнализатор низкого давления в шинах.

При холодной погоде необходимо ежемесячно проверять давление в каждой шине, включая запасное колесо (при наличии) и, при необходимости, доводить уровень давления в шинах до рекомендованного производителем (указывается на информационных табличках автомобиля).

Если на автомобиле установлены шины, имеющие отличный от указанного на табличках размер, необходимо определить для них соответствующий уровень давления.

В качестве дополнительной системы безопасности автомобиль может быть оборудован системой контроля давления в шинах (TPMS), которая обеспечивает индикацию значительного снижения давления в одной или нескольких шинах с помощью сигнализатора низкого давления в шинах.

Если загорается сигнализатор низкого давления в шинах, необходимо как можно скорее остановить автомобиль, проверить состояние шин и довести в них уровень давления до нормы. Продолжение движения при низком давлении в шинах может привести к перегреву и механическому разрушению шин. Эксплуатация шин, в которых давление ниже нормы также приводит к увеличению расхода топлива, сокращению срока службы шин и может повлиять на управляемость и длину тормозного пути автомобиля.

Обратите внимание на то, что использование системы TPMS не означает отсутствие необходимости правильного обслуживания шин и поддержания в них надлежащего уровня давления, даже если снижение уровня давления недостаточно для срабатывания сигнализатора системы TPMS.

В автомобиле также предусмотрен индикатор неисправности системы TPMS, обеспечивающий контроль за правильной работой системы. Индикатор неисправности TPMS объединен с индикатором низкого давления в шинах. Когда система обнаруживает неисправность, индикатор начинает мигать в течение приблизительно одной минуты, затем продолжает светиться непрерывно. Эта последовательность будет повторяться после последующих запусков транспортного средства, пока существует неисправность. Когда горит индикатор неисправностей, система, возможно, будет не в состоянии должным образом обнаружить или сигнализировать о низком давлении в шинах. Неисправность системы TPMS может быть вызвана различными причинами, включая установку или замену шин или колес. Всегда проверяйте показания индикатора неисправности системы TPMS после замены одной или нескольких шин или колес, а также при обмене их местами, чтобы убедиться в работоспособности системы TPMS.

Если индикаторы системы TPMS, низкого давления и позиционные сигнализаторы не загораются в течение трех секунд после поворота ключа зажигания в положение ВКЛ (ON) или запуска двигателя либо если они горят после включения в течение около трех секунд, обратитесь к ближайшему уполномоченному дилеру компании Hyundai для проверки системы.

Позиционный сигнализатор низкого давления в шинах

Загорание сигнализаторов системы контроля давления в шинах свидетельствует о значительном снижении уровня давления в одной или нескольких шинах. Позиционный сигнализатор низкого давления в шинах указывает, в какой шине давление ниже нормы (горит соответствующая положению шины лампа). Если загорается любой из данных сигнализаторов, немедленно снизьте скорость и, избегая резких поворотов, плавно остановите автомобиль. В этом случае необходимо немедленно остановить автомобиль и проверить давление в шинах.

Доведите уровень давления в шинах до нормального значения, указанного на информационных табличках, расположенных на средней стойке панели наружной обшивки кузова со стороны водителя. Если у Вас нет возможности добраться до станции техобслуживания или же шина не держит добавленный объем воздуха, замените шину с низким давлением запасной. При этом может включиться индикатор неисправности системы контроля давления в шинах (TPMS), сигнализатор низкого давления в шине снова включается после запуска двигателя и непрерывного движения в течение 20 минут и до ремонта или замены соответствующей шины.

При холодной погоде сигнализатор низкого давления в шинах может загореться, если в шине установлено давление, рекомендованное для теплой погоды. Это не означает неисправность системы TPMS, поскольку понижение температуры приводит к пропорциональному понижению давления в шинах. При движении из области с низкой температурой в область с высокой температурой и наоборот или если внешняя температура значительно выше или ниже, необходимо проверить давление в шинах и довести его до рекомендуемого уровня.

Читайте также: Шкода рапид размеры зимних шин

Опасность пониженного давления.

Слишком низкое давление в шинах может привести к потере управления автомобилем и увеличению тормозного пути. Продолжение движения при низком давлении в шинах может привести к перегреву и механическому разрушению шин.

Индикатор неисправности системы TPMS (система контроля давления в шинах)

Если в системе контроля давления в шинах имеется неисправность, индикатор низкого давления в шине будет мигать приблизительно одну минуту, после чего станет гореть постоянно. Если низкое давление в шине надлежащим образом определяется одновременно с неисправностью системы, то индикатор неисправности системы контроля давления в шинах (TPMS) и сигнализатор низкого давления в шине включаются одновременно. Например, при неисправности датчика шины левого переднего колеса загорается индикатор неисправности TPMS, но если при этом правая передняя, правая задняя или левая задняя шина не накачана надлежащим образом, то помимо индикатора TPMS включается сигнализатор низкого давления в соответствующей шине.

Индикатор неисправности системы TPMS может также загораться при проезде автомобиля мимо кабелей электропередач или радиопередатчиков (например, мимо поста автомобильной инспекции, государственных учреждений, радиовещательных станций, военных объектов, аэропортов, передающих станций и т. д.). Возникающие при этом помехи могут вызвать сбой в работе системы контроля давления в шинах (TPMS).

Индикатор неисправности системы TPMS может также загораться, если в автомобиле работают электронные устройства, например портативные компьютеры. Возникающие при этом помехи могут вызвать сбой в работе системы контроля давления в шинах (TPMS).

Замена шины, оборудованной датчиком системы TPMS

Если шина спущена, появятся сигнальные сообщения: «Low Tire Pressure» и «Position» (Положение). Постарайтесь как можно скорее выполнить ремонт шины у авторизованного дилера компании Hyundai или же замените эту шину запасной.

Никогда не используйте состав для герметизации проколов для восстановления шины и не накачивайте спущенную шину. Использование герметика для шин может привести к повреждению датчика давления в шине. Если использовался герметик, потребуется замена датчика давления в шине.

В каждом колесе установлен датчик давления в шине, который установлен внутри шины позади золотникового штока. Необходимо использовать колеса, совместимые с системой TPMS. Рекомендуется всегда выполнять обслуживание шин у уполномоченного дилера компании Hyundai. Даже если заменить проблемную шину запасной, сигнализатор низкого давления в шине останется включенным до тех пор, пока снятая шина не будет отремонтирована и установлена на место. После замены шины с низким давлением запасной, индикатор неисправности TPMS может светиться в течение нескольких минут, потому что датчик TPMS не смонтирован на запасном колесе.

Как только шина с низким давлением будет подкачана до рекомендуемого уровня и установлена на автомобиль или на шине будет установлен новый датчик давления системы TPMS, индикатор неисправности системы TPMS и сигнальное табло низкого давления в шинах погаснут через несколько минут движения. Если индикаторы не погаснут через несколько минут, обратитесь к авторизованному дилеру компании Hyundai.

Если датчик TPMS на оригинальном колесе будет продолжать действовать, система контроля давления в шинах может работать некорректно. Шины с датчиками TPMS должны ремонтироваться или заменяться авторизованным дилером Hyundai.

Шина, давление в которой ниже нормы, может по внешнему виду не отличаться от шин с нормальным давлением. Для измерения давления в шинах всегда используйте качественные манометры. Обратите внимание, что в шине с более высокой температурой (например, после движения) будет более высокий уровень давления, по сравнению с более холодной шиной (если автомобиль не двигался в течение более трех часов или проехал менее 1,6 км за трехчасовой период). Перед измерением давления в шине дождитесь, пока она остынет. Перед накачиванием шины до рекомендуемого уровня давления убедитесь, что шина имеет нормальную температуру. Это означает, что автомобиль не двигался в течение трех часов или проехал менее 1,6 км за трехчасовой период.

Если автомобиль оборудован системой контроля давления в шинах, не используйте герметик для шин. Использование жидкого герметика для шин может привести к повреждению датчика давления в шине.

Система TPMS не предназначена для оповещения о внезапном повреждении шины, вызванном внешними факторами, например острыми предметами на дороге.

Если поведение автомобиля на дороге становится неустойчивым, немедленно снимите ногу с педали газа, плавно и с небольшим усилием нажмите на педаль тормоза и медленно остановите автомобиль в безопасном месте на дороге.

Ненадлежащее использование, изменение или отключение компонентов системы контроля давления в шинах (TPMS) может повлиять на функциональность системы по оповещению водителя о снижении давления в шинах или неисправности системы TPMS. Ненадлежащее использование, изменение или отключение компонентов системы контроля давления в шинах (TPMS) может привести к аннулированию гарантии на данную систему автомобиля.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    💡 Видео

    Замена батарейки в китайском датчике давления шин tpms.Скачать

    Замена батарейки в китайском датчике давления шин tpms.

    Как заменить батарейку в датчике давления шин TPMSСкачать

    Как заменить батарейку в датчике давления шин TPMS

    Замена батарейки датчика TPMS - Dodge JourneyСкачать

    Замена батарейки датчика TPMS - Dodge Journey

    Установка датчиков давления в шине HUFСкачать

    Установка датчиков давления в шине HUF

    Ремонт датчика давления шин на Mersedes Benz w213 и BMWСкачать

    Ремонт датчика давления шин на Mersedes Benz w213 и BMW

    Датчики давления Haval F7: ставить новые или менять батарейки?Скачать

    Датчики давления Haval F7: ставить новые или менять батарейки?

    Ремонт датчика давления в шинах TPMS - замена батарейкиСкачать

    Ремонт датчика давления в шинах  TPMS - замена батарейки

    Датчики давления в шинах для Hyundai iX 35 и Kia(видео 1).Скачать

    Датчики давления в шинах для Hyundai iX 35 и Kia(видео 1).

    Как снять вентиль для датчика давленияСкачать

    Как снять вентиль для датчика давления
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток