Каждый автомобилист должен знать, насколько важно контролировать давление в шине, ведь это влияет на безопасность движения и длительность эксплуатации покрышки. Для облегчения этого процесса и экономии времени водителям был придуман датчик, благодаря которому вся актуальная информация выводится на дисплей, расположенный в салоне машины.
Как и любой прибор, датчик со временем перестает работать. Наиболее частой причиной этого является батарейка, израсходовавшая свой потенциал. Большинство производителей устройств контроля давления настаивают на том, что они не разборные и одноразовые. Но это лукавство. Имея прямые руки, небольшой набор инструментов и минимальные знания по их применению, можно заменить батарею самостоятельно. Это поможет сэкономить средства и не займет много времени.
- Зачем нужно следить за давлением в шинах?
- Батарейка – сердце датчика
- Процесс замены батарейки
- Видео урок
- Замена батарейки в датчиках давления в шинах
- MotoDen
- Тема: Замена батарейки в датчиках давления в шинах
- Ремонт датчика давления в шинах R1200GSA
- MALER
- Lamer
- Oleg GX
- MALER
- Lamer
- YAMAL77
- YAMAL77
- Anakin
- Тема: Ремонт датчика давления в шинах R1200GSA
- Ремонт датчика давления в шинах R1200GSA
- 💥 Видео
Видео:Датчик давления в шинах - замена батареи #мотоцикл #R1200GS #BMWСкачать
Зачем нужно следить за давлением в шинах?
Современные автомобили напичканы всевозможными устройствами. Все они направлены на создание наиболее комфортных условий при эксплуатации транспорта, большей безопасности при движении.
Инсталяция датчика перед шиномонтажом
Датчик давления шин относится к категории устройств, которые влияют на безопасность водителя. При наличии возможности своевременно увидеть снижение уровня воздуха в колесе, автомобилист сможет исправить ситуацию, выявив причину.
- Резкое падения давления сигнализирует о серьезном проколе колеса, его порезе.
- Постепенное снижение показателя говорит о том, что имеется небольшое повреждение покрышки или пропускает ниппель.
Каким должно быть оптимальное значение указано в сопроводительных документах к транспортному средству, так же как и рекомендованные для него колеса.
Один из видов датчика давления шин
- Если в шины будет закачено мало воздуха, то появятся проблемы с вхождением в повороты и экстремальным торможением, будет плохая устойчивость авто.
- Перекачанные покрышки влияют на езду по прямой, сильно ухудшаются динамические показатели, а тормозной путь будет значительно больше положенного.
- Машина с разным давлением в шинах может повести себя на дороге весьма непредсказуемо.
Чтобы избежать возникновения аварийных ситуаций, а также преждевременного износа ходовой и «резины», следует внимательней следить за показателями. За тем и нужны датчики.
Видео:Замена батарейки в датчике давленияСкачать
Батарейка – сердце датчика
Система отслеживания давления в шинах не вечна, ведь там присутствуют батарейки. На каждый датчик приходится свой отдельный элемент питания. Его средний срок службы, по отзывам автомобилистов, составляет 5 лет.
Отработав свое время, батарея перестает функционировать. Возникает необходимость менять устройство. По заявлению продавцов и производителей, прибор контроля является неразборной конструкцией. При этом он стоит достаточно дорого. Но умельцы уже нашли выход из положения и с успехом производят замену батарейки в датчике давления.
Сам датчик давления представляет собой небольшую пластиковую коробочку, внутри которой находится батарейка и плата, залитые мастикой или герметиком, или эпоксидкой, или чем-то другим. Где стоит батарея обычно видно после вскрытия корпуса. Она круглая и плоская, как таблетка.
Купить подходящий элемент питания можно в любом профильном магазине, но нужно учесть, что внутри колеса происходят перепады температуры, в зависимости от времени года, процесса эксплуатации (движется машина или стоит). Батарейка, которая будет работать в диапазоне -40/+40 градусов, стоит недешево. Сделав выбор в сторону дешевой аналогичной модели, но имеющей худшие показатели, водителю гарантирован наименьший срок ее службы, что повлечет за собой новые мероприятия по возврату датчика к жизни.
Видео:Ошибка давления шин. замена батареек датчика давления шин.Скачать
Процесс замены батарейки
Поменять батарейку в датчике давления не так сложно, как кажется поначалу. Первым делом, нужно разбортировать колесо в ближайшей шиномонтажке, если водитель сам не может справиться с подобной задачей. Без этой процедуры выудить датчик никак не получится. Как правило, он прикреплен изнутри к соску накачки воздуха в шины, хотя встречаются варианты и с креплением на диск. После успешного завершения поиска, устройство извлекается.
- паяльник и паяльная кислота;
- нож с острым кончиком;
- средство для создания герметичности после окончания работ (эпоксидная смола, герметик и т.п.).
Читайте также: Габариты шины 225 65 r17
Удобно устроившись за чистым столом с хорошим освещением можно приступать к замене батарейки в датчике давления, в этом помогут фото.
- Вооружившись ножом, необходимо вскрыть устройство и аккуратно вычистить то, чем залит элемент питания.
- Батарея приварена точечной сваркой к контактам, они осторожно отдираются и вынимается отслуживший свое объект. Перед этим надо запомнить, куда подходит плюс и минус.
Рекомендуется! Чтобы сделать правильный выбор новой батареи, необходимо взять с собой в магазин старую. Это поможет подобрать оптимальный вариант.
- С помощью кислоты и паяльника купленная батарейка припаивается к контактам датчика давления, соблюдая полярность. Паять нужно осторожно, так как долго греть литий-ионные элементы питания нельзя, могут взорваться или потечь. Если контакты короткие или отвалились в процессе, то используются тоненькие проводки.
Внимание! После пайки обязательно удаляются остатки кислоты, подойдет технический или медицинский спирт. Если это не сделать, то вскоре ржавчина начнет «съедать» батарею и окислятся контакты, в результате прибор снова выйдет из строя.
- После того как замена произведена, восстанавливается герметичность датчика, используется эпоксидка и т.п. Заливается все внутреннее пространство корпуса датчика. Сверху дополнительно желательно применить термоусадочную трубку. Это позволить исключить какой-либо контакт внутренней составляющей устройства с внешним миром.
Процесс замены батарейки в датчике
Оставляется обновленный прибор не менее чем на сутки для полного высыхания герметика. Затем датчик давления устанавливается на место, бортируется колесо и устанавливается на автомобиль.
Не стоит расстраиваться, если сразу после замены батареи, на дисплее не начали отображаться показатели. Адаптация может занять несколько дней, пока система прочувствует новый «организм», помешенный в шины. Прописывать дополнительно ничего не требуется. Если по прошествие нескольких дней ничего не заработало, то это говорит о том, что причина была не в элементе питания, датчик вышел из строя и требуется его поменять.
Где расположена батарейка
Видео:Ремонт датчика давления в шинах TPMS - замена батарейкиСкачать
Видео урок
Новые девайсы всегда стоят недешево и жаль, когда они ломаются, тем более те, что помогают сделать езду на транспортном средстве безопаснее. Хотя всегда можно купить новое устройство, для начала стоит попытаться самостоятельно поменять батарейку в датчике давления, так как это частая причина «поломки». В результате водитель получает действующий прибор и экономию денег.
Видео:Замена батарейки в датчике давления Autel-MXСкачать
Замена батарейки в датчиках давления в шинах
MotoDen
Перестало показываться давление в шине заднего колеса на моем гусике. Первая мысль, и, вобщем, правильная — прошло много лет с года выпуска 2009, видимо батарейке хана. Ну, я, как правильный в Автодом, сколько чего? 7500 за датчик! Думаю, не, ребят, это слишком жирно за сдохшую батарейку.
Короче, достал из колеса этот датчик. Все залито эпоксидкой (или еще какой фигней, не знаю). Достаточно твердая, но, аккуратно, ножичком срезал и срезал, пока не добрался до батарейки. Там два контакта, приваренные точечной сваркой к обычной батарейке CR2032. Снизу батарейка приклеена на липкую основу. По бокам четко вставляется в стенки датчика. Сверху залита.
Аккуратно, ножичком оторвал контактную сварку (две точки снизу и две сверху), достал батарейку. Купил такую же, зачистил ножичком место пайки, капнул кислотой и припаял к ней проводок снизу. Затем сверху. Затем припаял к контактам.
Если не сильно перегреть батарейку, то будет работать. Емкость, наверняка, слегка уменьшиться, но не критично, я думаю. Во всяком случае, технология известна, поменять будет не проблема)))
Пока паял, отломался верхний контакт. Очень легко отламывается, гнуть нужно аккуратно. Пришлось припаиваться к торцу остатка. В итоге получилось как-то так:
Осталось снова залить эпоксидкой и. должно работать))) Во всяком случае, механизм «разборки» показан и «что внутри» понятно))) Опять же, прописывать датчики не нужно, определился сам, когда я его тестил. Показал давление 0.0 (вместо черточек) и замигал предупреждайкой красной.
Читайте также: Шина для циркулярной пилы скил
Видео:Села батарейка в датчиках давления шинСкачать
Тема: Замена батарейки в датчиках давления в шинах
Опции темы
Отображение
Перестало показываться давление в шине заднего колеса на моем гусике. Первая мысль, и, вобщем, правильная — прошло много лет с года выпуска 2009, видимо батарейке хана. Ну, я, как правильный в Автодом, сколько чего? 7500 за датчик! Думаю, не, ребят, это слишком жирно за сдохшую батарейку.
Короче, достал из колеса этот датчик. Все залито эпоксидкой (или еще какой фигней, не знаю). Достаточно твердая, но, аккуратно, ножичком срезал и срезал, пока не добрался до батарейки. Там два контакта, приваренные точечной сваркой к обычной батарейке CR2032. Снизу батарейка приклеена на липкую основу. По бокам четко вставляется в стенки датчика. Сверху залита.
Аккуратно, ножичком оторвал контактную сварку (две точки снизу и две сверху), достал батарейку. Купил такую же, зачистил ножичком место пайки, капнул кислотой и припаял к ней проводок снизу. Затем сверху. Затем припаял к контактам.
Если не сильно перегреть батарейку, то будет работать. Емкость, наверняка, слегка уменьшиться, но не критично, я думаю. Во всяком случае, технология известна, поменять будет не проблема)))
Пока паял, отломался верхний контакт. Очень легко отламывается, гнуть нужно аккуратно. Пришлось припаиваться к торцу остатка. В итоге получилось как-то так:
Осталось снова залить эпоксидкой и. должно работать))) Во всяком случае, механизм «разборки» показан и «что внутри» понятно))) Опять же, прописывать датчики не нужно, определился сам, когда я его тестил. Показал давление 0.0 (вместо черточек) и замигал предупреждайкой красной.
Последний раз редактировалось MotoDen; 22.04.2015 в 01:22 .
Видео:TPMS датчик с али замена батарейки CR 2450Скачать
Ремонт датчика давления в шинах R1200GSA
Перед самой поездкой в Казахстан, на шиномантаже, как обычно, сломали датчик давления, вернее надломили (до гаража 30 км доехал все нормально было), а вот когда прикатывал резину, оно и обнаружилось (рост давления в заднем колесе с 2.5 до 3.4 атм. на ходу).
По ходу пьесы решили сразу заменить батарейку мотоцикл 2011 г. в.
Просверливаем по 2-а отверстия в каждой из частей датчика, для медной проволоки, типа армируем при склеивании эпоксидкой
Несем к мотоциклу для определения работоспособности датчика и навой батарейки.
Собранный датчик перед заливкой эпоксидкой, дополнительно укреплён (стянут) проволокой, в тисках слегка прижали через проставку, что бы батарейка не отошла.
Прошёл весь путь 7500км без нареканий, дороги те ещё, в особенности Атыраю (Гурьев)-Астрахань (ремон в 2018-планируют). Может кому и сгодиться. Делали вместе с друганом.
MALER
Lamer
Кстати, есть два датчика с севшими батарейками. Отдам за спасибо.
. отправлено из одного места.
Oleg GX
MALER
Кстати, есть два датчика с севшими батарейками. Отдам за спасибо.
. отправлено из одного места.
Lamer
Палыч, твое Спасибо для меня дороже пива ).
. отправлено из одного места.
YAMAL77
А там батарейка вроде припаяна контактно, чем паяли? или как вышли из положения?
Тоже снял датчик сейчас, решил поменять батарейку, но сковырнув заливку не решаюсь дальше ковырять, боюсь косяков наделать(
YAMAL77
Посмотреть вложение 68469 не пойму куда подпаяваться. походу переборщил.
может кто нить места припайки указать на рисунке? буду ооочень благодарен))
Anakin
А там батарейка вроде припаяна контактно, чем паяли? или как вышли из положения?
Тоже снял датчик сейчас, решил поменять батарейку, но сковырнув заливку не решаюсь дальше ковырять, боюсь косяков наделать(
Есть сплавы для низкотемпературной пайки, например, сплав Розе. И нужно паяльник выставлять на сто с небольшим градусов. Понятно, что паяльник из хозмага не годится. Проще обратиться к любому спецу по ремонту электроники или опытному радиолюбителю. Они знают и какой флюс поможет, и сплав Розе у них всегда найдётся в загашнике. Паять элементы питания — обычная практика. При контактной сварке нагрев тоже есть, так что не переживайте.
Читайте также: Шины с протектором елочка r15
Жду свой GS 11 года. Походу, мне тоже предстоит эта операция. Но мне проще — у меня производственная лаборатория своя, для ремонта электроники
Видео:Ремонт датчика давления шин на Mersedes Benz w213 и BMWСкачать
Тема: Ремонт датчика давления в шинах R1200GSA
Опции темы
Отображение
Перед самой поездкой в Казахстан, на шиномантаже, как обычно, сломали датчик давления, вернее надломили (до гаража 30 км доехал все нормально было), а вот когда прикатывал резину, оно и обнаружилось (рост давления в заднем колесе с 2.5 до 3.4 атм. на ходу).
По ходу пьесы решили сразу заменить батарейку мотоцикл 2011 г. в.
Просверливаем по 2-а отверстия в каждой из частей датчика, для медной проволоки, типа армируем при склеивании эпоксидкой
Несем к мотоциклу для определения работоспособности датчика и навой батарейки.
Собранный датчик перед заливкой эпоксидкой, дополнительно укреплён (стянут) проволокой, в тисках слегка прижали через проставку, что бы батарейка не отошла.
Прошёл весь путь 7500км без нареканий, дороги те ещё, в особенности Атыраю (Гурьев)-Астрахань (ремон в 2018-планируют). Может кому и сгодиться. Делали вместе с друганом.
Кстати, есть два датчика с севшими батарейками. Отдам за спасибо.
. отправлено из одного места.
«Несем к мотоциклу для определения работоспособности датчика и навой батарейки.»
И как именно проверяли? Что делали что бы проверить?
Кстати, есть два датчика с севшими батарейками. Отдам за спасибо.
. отправлено из одного места.
Палыч, твое Спасибо для меня дороже пива ).
. отправлено из одного места.
Если не соблюсти полярность при установке батарейки, датчики не работает, на дисплее при включенных показаниях давления в шинах ничего не кажет, при номальной полярности заднее колесо показывало красные предупреждающие знаки. Также проводили некоторые шаманские действия-пассы (быстрые круговые движения датчиком, чтобы добиться цифроваго значения на дисплее- было полказание 0,3, причем и переднее колесо тоже крутили, если не крутить то цифрового значения не показывает).
Вот как то так.
А там батарейка вроде припаяна контактно, чем паяли? или как вышли из положения?
Тоже снял датчик сейчас, решил поменять батарейку, но сковырнув заливку не решаюсь дальше ковырять, боюсь косяков наделать(
Видео:Замена батарейки в китайском датчике давления шин tpms.Скачать
Ремонт датчика давления в шинах R1200GSA
не пойму куда подпаяваться. походу переборщил.
может кто нить места припайки указать на рисунке? буду ооочень благодарен))
А там батарейка вроде припаяна контактно, чем паяли? или как вышли из положения?
Тоже снял датчик сейчас, решил поменять батарейку, но сковырнув заливку не решаюсь дальше ковырять, боюсь косяков наделать(
Есть сплавы для низкотемпературной пайки, например, сплав Розе. И нужно паяльник выставлять на сто с небольшим градусов. Понятно, что паяльник из хозмага не годится. Проще обратиться к любому спецу по ремонту электроники или опытному радиолюбителю. Они знают и какой флюс поможет, и сплав Розе у них всегда найдётся в загашнике. Паять элементы питания — обычная практика. При контактной сварке нагрев тоже есть, так что не переживайте.
Жду свой GS 11 года. Походу, мне тоже предстоит эта операция. Но мне проще — у меня производственная лаборатория своя, для ремонта электроники ?
Злой был что-ли?
По любому надо копать дальше, но осторожнее! Где-то найдутся обрывки контактов. Смотри по расположению и по фотографиям, чтобы найти который из них плюс. Или ориентируйся по плате — минус обычно занимает гораздо больше площади на плате (общий принцип). Плюсовый на фото сверху (это кстати тоже общий принцип, плюсом кверху все таблетки ставятся). Посмотри, не порвал ли где дорожку отверткой?
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💥 Видео
Замена батареек в датчиках давления шин LEXUS GSСкачать
Замена батареек в датчиках давления БМВ Х5 е70Скачать
Infiniti FX 37S замена батареи в датчике давления шин самостоятельноСкачать
Датчики давления шин tpms BMW, mini 36106855539Скачать
Как снять вентиль для датчика давленияСкачать
Замена элемента питания в датчике TPMS Mitsubishi своими рукамиСкачать
Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.Скачать
Как заменить батарейку в датчике давления шин TPMSСкачать
Замена батареек в датчиках давления воздуха колёс БМВ Х5 (е70).Скачать
Датчики давления Haval F7: ставить новые или менять батарейки?Скачать
Ремонт датчика давления в шинах TOYOTA.Скачать