Срезаем два пластиковых шпенечка (я срезал как бы шляпку гриба и пару-тройку мм пластикового шпенечка осталось, потом пригодилось). Ножичком отковыриваем пластиковую крышку и видим такую картину:
Отлично видно, что батарейка панасоник BR2450A. Батарейки приварены точечной сваркой к металлическим полосам, достаточно легко отдираем. Перед этим запоминаем (фотографируем) куда потом паять + и куда -. Я, пока паял, одну батарейку по недосмотру припаял неправильно. Через 5 мин чухнулся и перепаял правильно. Датчик работает нормально. Испортить датчик таким способом не получилось. Вот открытые датчики.
Были заказаны наложенным платежом батарейки и благополучно получены.
Далее у батареек были откусаны концы полос-контактов. Батарейки были заказаны с приваренными уже на заводе контактами. И получилось то, что видно на фото. Взял провод из другой страны (привет СССР!) медный многожильный с фторопластовой изоляцией и легко припаян к контактам. Слева на фото к нижнему контакту, справа батарейка припаяна и уложена на место.
Получается вот такая картина.
Потом покупается обычный силиконовый герметик, батарейка вынимается, заливается большая капля герметика, батарейка вставляется и надавливается. Если надо, сверху добавляется еще герметик, потом ставится на место пластиковая крышка. Надавливается и паяльником расплавляются шпенечки до фиксации крышки. Пару-тройку минут надо подождать, чтобы пластик остыл, потом крышку можно отпустить. Излишки герметика убираются. И датчики кладутся на стол на сутки для того, чтобы герметик принял рабочее состояние резины.
Вот на этой фото хорошо видно расплавленные шпенечки.
Пока датчики в руках, надо записать код. Вот он семизначный. По нему потом прописывали датчики.
При установке датчиков на колеса, совершенно была забыта кнопка инициализации слева на торпеде, поскольку я ей ни разе не пользовался, и желтый глаз не потух. Поехал к другу, у которого есть авто компьютер, подключили, заново прописали датчики, нажали волшебную кнопку и всё заработало.
- Замена батареек датчиков давления .
- Модераторы: Dmitri S, flashLAV, snow1975
- Батарейка в датчике давления шин и ее замена
- Зачем нужно следить за давлением в шинах?
- Батарейка – сердце датчика
- Процесс замены батарейки
- Видео урок
- Замена батарейки в датчике давления Lexus
- Опции темы
- Замена батарейки в датчике давления Lexus
- Опции темы
- 🔥 Видео
Видео:Замена батареек в датчиках давления шин LEXUS GSСкачать
Замена батареек датчиков давления .
Модераторы: Dmitri S, flashLAV, snow1975
Снимаем датчик
-срезаем две пластиковые бобышки
-открываем крышечку и наблюдаем залитое силиконом устройство
-подчищаем силикон
-аккуратно срезаем контакты
невставляя батарейку подпаиваем контакты(желательно использовать маломощный паяльник, дабы не закипела батарея, и соответственно паяльную кислоту)
-вставляем все в обратном порядке и заливаем силиконом
В своем варианте проклеил крышечку суперклеем.
Всё знаю,везде был, всё видел. ®
Подъехал на шинку рядом с супермаркетом. Разбортовали, открутили датчик. Я его тут же в ато препарировал. Всв так как описано в заглавном посте. Открывал все ножичком. Тут же в маркете купил батарейку (500 р), при этом буквы на новой батарейке были CR а не те что на оригинале. Цифры совпадали. Сложность была только в том, что контакты были приварены к батарейке точечной сваркой. Плоскогубцы помоги. ))) Оторвал, выпрямил контакты. Батарейка начала течь сразу — осторожно в салфетку заворачивайте. Новую батарейку с бвух сторон прижал контактами и тупо примотал их узким канцелярским скотчем. Заем накинул крышку и так же все туго перемотал. Силиконом и клеем — не заморачивался. Честно говоря когда делал — в успех не особо верил, расчитывал новый датчик брать. Но — все работает! Я думаю что при случае (может когда на зимнюю резину перехоить буду) все датчики так поковыряю. Только более обдуманно подойду к креплению контактов. Вопросы? ))))
Читайте также: Уровень шума шин рейтинг
Видео:Ошибка давления шин. замена батареек датчика давления шин.Скачать
Батарейка в датчике давления шин и ее замена
Каждый автомобилист должен знать, насколько важно контролировать давление в шине, ведь это влияет на безопасность движения и длительность эксплуатации покрышки. Для облегчения этого процесса и экономии времени водителям был придуман датчик, благодаря которому вся актуальная информация выводится на дисплей, расположенный в салоне машины.
Как и любой прибор, датчик со временем перестает работать. Наиболее частой причиной этого является батарейка, израсходовавшая свой потенциал. Большинство производителей устройств контроля давления настаивают на том, что они не разборные и одноразовые. Но это лукавство. Имея прямые руки, небольшой набор инструментов и минимальные знания по их применению, можно заменить батарею самостоятельно. Это поможет сэкономить средства и не займет много времени.
Видео:Датчики давления в шинах Toyota. PMV-C215 или PMV-C210. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ УСТАНОВКЕ.Скачать
Зачем нужно следить за давлением в шинах?
Современные автомобили напичканы всевозможными устройствами. Все они направлены на создание наиболее комфортных условий при эксплуатации транспорта, большей безопасности при движении.
Инсталяция датчика перед шиномонтажом
Датчик давления шин относится к категории устройств, которые влияют на безопасность водителя. При наличии возможности своевременно увидеть снижение уровня воздуха в колесе, автомобилист сможет исправить ситуацию, выявив причину.
- Резкое падения давления сигнализирует о серьезном проколе колеса, его порезе.
- Постепенное снижение показателя говорит о том, что имеется небольшое повреждение покрышки или пропускает ниппель.
Каким должно быть оптимальное значение указано в сопроводительных документах к транспортному средству, так же как и рекомендованные для него колеса.
Один из видов датчика давления шин
- Если в шины будет закачено мало воздуха, то появятся проблемы с вхождением в повороты и экстремальным торможением, будет плохая устойчивость авто.
- Перекачанные покрышки влияют на езду по прямой, сильно ухудшаются динамические показатели, а тормозной путь будет значительно больше положенного.
- Машина с разным давлением в шинах может повести себя на дороге весьма непредсказуемо.
Чтобы избежать возникновения аварийных ситуаций, а также преждевременного износа ходовой и «резины», следует внимательней следить за показателями. За тем и нужны датчики.
Видео:Ремонт датчика давления в шинах TOYOTA.Скачать
Батарейка – сердце датчика
Система отслеживания давления в шинах не вечна, ведь там присутствуют батарейки. На каждый датчик приходится свой отдельный элемент питания. Его средний срок службы, по отзывам автомобилистов, составляет 5 лет.
Отработав свое время, батарея перестает функционировать. Возникает необходимость менять устройство. По заявлению продавцов и производителей, прибор контроля является неразборной конструкцией. При этом он стоит достаточно дорого. Но умельцы уже нашли выход из положения и с успехом производят замену батарейки в датчике давления.
Сам датчик давления представляет собой небольшую пластиковую коробочку, внутри которой находится батарейка и плата, залитые мастикой или герметиком, или эпоксидкой, или чем-то другим. Где стоит батарея обычно видно после вскрытия корпуса. Она круглая и плоская, как таблетка.
Купить подходящий элемент питания можно в любом профильном магазине, но нужно учесть, что внутри колеса происходят перепады температуры, в зависимости от времени года, процесса эксплуатации (движется машина или стоит). Батарейка, которая будет работать в диапазоне -40/+40 градусов, стоит недешево. Сделав выбор в сторону дешевой аналогичной модели, но имеющей худшие показатели, водителю гарантирован наименьший срок ее службы, что повлечет за собой новые мероприятия по возврату датчика к жизни.
Читайте также: Линейка зимних шин гиславед
Видео:Замена батарейки в датчике давления Autel-MXСкачать
Процесс замены батарейки
Поменять батарейку в датчике давления не так сложно, как кажется поначалу. Первым делом, нужно разбортировать колесо в ближайшей шиномонтажке, если водитель сам не может справиться с подобной задачей. Без этой процедуры выудить датчик никак не получится. Как правило, он прикреплен изнутри к соску накачки воздуха в шины, хотя встречаются варианты и с креплением на диск. После успешного завершения поиска, устройство извлекается.
- паяльник и паяльная кислота;
- нож с острым кончиком;
- средство для создания герметичности после окончания работ (эпоксидная смола, герметик и т.п.).
Удобно устроившись за чистым столом с хорошим освещением можно приступать к замене батарейки в датчике давления, в этом помогут фото.
- Вооружившись ножом, необходимо вскрыть устройство и аккуратно вычистить то, чем залит элемент питания.
- Батарея приварена точечной сваркой к контактам, они осторожно отдираются и вынимается отслуживший свое объект. Перед этим надо запомнить, куда подходит плюс и минус.
Рекомендуется! Чтобы сделать правильный выбор новой батареи, необходимо взять с собой в магазин старую. Это поможет подобрать оптимальный вариант.
- С помощью кислоты и паяльника купленная батарейка припаивается к контактам датчика давления, соблюдая полярность. Паять нужно осторожно, так как долго греть литий-ионные элементы питания нельзя, могут взорваться или потечь. Если контакты короткие или отвалились в процессе, то используются тоненькие проводки.
Внимание! После пайки обязательно удаляются остатки кислоты, подойдет технический или медицинский спирт. Если это не сделать, то вскоре ржавчина начнет «съедать» батарею и окислятся контакты, в результате прибор снова выйдет из строя.
- После того как замена произведена, восстанавливается герметичность датчика, используется эпоксидка и т.п. Заливается все внутреннее пространство корпуса датчика. Сверху дополнительно желательно применить термоусадочную трубку. Это позволить исключить какой-либо контакт внутренней составляющей устройства с внешним миром.
Процесс замены батарейки в датчике
Оставляется обновленный прибор не менее чем на сутки для полного высыхания герметика. Затем датчик давления устанавливается на место, бортируется колесо и устанавливается на автомобиль.
Не стоит расстраиваться, если сразу после замены батареи, на дисплее не начали отображаться показатели. Адаптация может занять несколько дней, пока система прочувствует новый «организм», помешенный в шины. Прописывать дополнительно ничего не требуется. Если по прошествие нескольких дней ничего не заработало, то это говорит о том, что причина была не в элементе питания, датчик вышел из строя и требуется его поменять.
Где расположена батарейка
Видео:Замена батарейки в датчике давленияСкачать
Видео урок
Новые девайсы всегда стоят недешево и жаль, когда они ломаются, тем более те, что помогают сделать езду на транспортном средстве безопаснее. Хотя всегда можно купить новое устройство, для начала стоит попытаться самостоятельно поменять батарейку в датчике давления, так как это частая причина «поломки». В результате водитель получает действующий прибор и экономию денег.
Видео:Села батарейка в датчиках давления шинСкачать
Замена батарейки в датчике давления Lexus
Опции темы
Может кому нибудь тоже поможет. Столкнулся с проблемой, когда во всех колесах давление установлено нормальное, а все равно горит сигнализатор низкого давления в шинах. Ясное дело не работает один из датчиков, посмотрел сколько стоит новый и решил для начала разобрать и посмотреть что там внутри. Как позже выяснилось, села батарейка на датчике давления. Выбрал наугад и вскрыл один аккуратно с помощью ножичка.
Читайте также: Hyundai porter размеры шин
Оказалось внутри датчика давления шин есть батарейка. Оно и понятно, иначе откруда бы ему питание получать? Но я раньше как то даже и не задумывался об этом. Проблемы только 2 — первая заключается в том, что контакты дачика давления припаяны к батарейке (2 проводочка). А вторая проблема определить — определить какой именно датчик.
Первая проблема решается несложно — контакты просто срезаются в месте, где стыкуются с батарейкой, а позже их аккуратно паяльничком к новой батарейке припаиваем. Я правда припаял не сам — товарища попросил, т.к. он в этом спец. Еще прочитал что можно и просто изолентой их прикрепить обратно, но это я потом уже прочитал. Да и имхо это не так надежно, через какое то время она и отклеиться может.
Вторая проблема кажется определяется с помощью компьютерной диагностики, но я просто решил делать наугад. Уже на втором колесе мне повезло — сигнализатор погас после замены батарейки в датчике. Батарейки обычные — в любом ларьке продаются, где часы ремонтируют или ключи делают.
Крышечку датчиков приклеивал суперклеем, после того, как батарейку заменял. В общем вот такое бюджетноге решение. Я так понимаю, что инженерами из Lexus замена батарейки в датчике давления шин не предусмотрена, только сразу замена всего датчика.
Видео:TPMS датчик с али замена батарейки CR 2450Скачать
Замена батарейки в датчике давления Lexus
Опции темы
Может кому нибудь тоже поможет. Столкнулся с проблемой, когда во всех колесах давление установлено нормальное, а все равно горит сигнализатор низкого давления в шинах. Ясное дело не работает один из датчиков, посмотрел сколько стоит новый и решил для начала разобрать и посмотреть что там внутри. Как позже выяснилось, села батарейка на датчике давления. Выбрал наугад и вскрыл один аккуратно с помощью ножичка.
Оказалось внутри датчика давления шин есть батарейка. Оно и понятно, иначе откруда бы ему питание получать? Но я раньше как то даже и не задумывался об этом. Проблемы только 2 — первая заключается в том, что контакты дачика давления припаяны к батарейке (2 проводочка). А вторая проблема определить — определить какой именно датчик.
Первая проблема решается несложно — контакты просто срезаются в месте, где стыкуются с батарейкой, а позже их аккуратно паяльничком к новой батарейке припаиваем. Я правда припаял не сам — товарища попросил, т.к. он в этом спец. Еще прочитал что можно и просто изолентой их прикрепить обратно, но это я потом уже прочитал. Да и имхо это не так надежно, через какое то время она и отклеиться может.
Вторая проблема кажется определяется с помощью компьютерной диагностики, но я просто решил делать наугад. Уже на втором колесе мне повезло — сигнализатор погас после замены батарейки в датчике. Батарейки обычные — в любом ларьке продаются, где часы ремонтируют или ключи делают.
Крышечку датчиков приклеивал суперклеем, после того, как батарейку заменял. В общем вот такое бюджетноге решение. Я так понимаю, что инженерами из Lexus замена батарейки в датчике давления шин не предусмотрена, только сразу замена всего датчика.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔥 Видео
How to заменить датчик давления в шинах (TPMS) Lexus GS 450h - RussianСкачать
Замена элемента питания в датчиках давления шин Volkswagen Touareg NFСкачать
Как заменить батарейку в датчике давления шин TPMSСкачать
Ремонт датчика давления в шинах TPMS - замена батарейкиСкачать
Замена батарейки в датчике давления в шинеСкачать
Как снять вентиль для датчика давленияСкачать
Infiniti FX 37S замена батареи в датчике давления шин самостоятельноСкачать
Вебинар по системам контроля давления в шинах Toyota\Lexus TPWS,TPMS (Фрагмент)Скачать
Замена батарейки в китайском датчике давления шин tpms.Скачать
Датчики давления в шинах Ремонт TPMS своими рукамиСкачать
Замена батарейки датчика TPMS - Dodge JourneyСкачать
Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.Скачать