Замена батарейки в датчике давления шин пежо

Ремонт датчика давления в шине, замена батарейки. Фото.

Ремонт датчика давления в шине, замена батарейки. Фото.

Сообщение Franky » Вт май 05, 2015 6:20

Примерно год назад установил штатную систему контроля давления в шинах ( TPMS ). Датчики в колеса брал б/у, поэтому на их долгую жизнь не рассчитывал , собираясь в будущем попробовать поменять в них батарейки.
Время настало . На экране иногда выскакивало сообщение о неисправности , потом исчезало . В журнале ошибок обнаружилась периодически возникающая и пропадающая ошибка неисправности элемента питания в датчике заднего левого колеса. Искал отчет о подобной замене , но за это время так и не нашел. Вернее , нашел , но уже в процессе ремонта , ссылку дам в конце поста.

Фотоотчет . Подробности шиномонтажа пропущу.

Замена батарейки в датчике давления шин пежо
Замена батарейки в датчике давления шин пежо
Замена батарейки в датчике давления шин пежо

Пробую добраться до батарейки. Режу канцелярским ножом , стараясь отделять куски покрупнее, подразумевая обратную сборку на клей . Под двумя слоями тонкого пластика с одной стороны и слоем твердого компаунда с другой, обнаруживаю CR2045HT с контактами на точечной сварке , по два с каждой стороны.

Замена батарейки в датчике давления шин пежо

Запомнив полярность, тем же ножом срезаю точки соединения и снимаю батарейку. Тестер показывает её напряжение 2,9 В , видимо , уже «на грани» работоспособности , о чем и говорил БК через ДиагБокс.

Замена батарейки в датчике давления шин пежо

Далее встает вопрос выбора новой батарейки.
2045 в свободной продаже нет. Учитывая условия работы , решаю соединить контакты пайкой. Т.к. толщина ремонтного монтажа будет больше , выбираю гораздо более доступную 2032, пусть и с меньшей емкостью.
Поэкспериментировал на двух разных дешёвых батарейках. Паяются очень плохо , при перегреве плавится кольцо , изолирующее контакты, и выделяется зловонная жидкость. Обе выкинул.
Нашел 2032 с контактами под пайку. Их и закупил , четыре (на будущее) по 50р за штуку. С пайкой проблем больше не возникало, только торчащие за диаметр концы контактов обрезал. Встало ровно на старое место.

Замена батарейки в датчике давления шин пежо
Замена батарейки в датчике давления шин пежо
Замена батарейки в датчике давления шин пежо

Клей.
Сначала думал все смонтировать обратно на термопистолет и термоусадку. Но , засомневался в температурных режимах работы датчика. Поэтому обмазал обычным силиконовым герметиком , на него собрал пазл из обрезков корпуса , сверху еще обмазал . После высыхания (на следующий день) термоусадка показалась уже не актуальной.

Замена батарейки в датчике давления шин пежо
Замена батарейки в датчике давления шин пежо
Замена батарейки в датчике давления шин пежо
Замена батарейки в датчике давления шин пежо

После установки в колесо , датчик адаптировался на следующий день. Дополнительные телодвижения с приборами и компьютерами не понадобились. В ДиагБоксе есть условия адаптации ( движение в течение определенного времени с определенной скоростью ), не помню, если очень надо — отыщу.
Дальнейшая эксплуатация покажет , насколько успешно все прошло.

Видео:Замена батарейки в датчике давленияСкачать

Замена батарейки в датчике давления

Замена батареек в датчиках давления шин Peugeot

Многие автовладельцы Peugeot отключают функцию наблюдения за давлением шин. Но производитель все-таки советует воспользоваться диагностическим сканером Lexia и подключить мониторинг давления шин. Может оказаться так, что на дороге Вы не заметите спустившееся колесо и продолжите путь, тем самым подвергнув шину окончательному износу. Или в колесо может попасть инородный предмет, постепенно спускающий давление шин – визуально колесо выглядит работоспособным, а на деле в скором времени шину придется менять. А если функция наблюдения за давлением шин все-таки подключена, таких казусов точно не произойдет.

Читайте также: Очиститель шин пенный астрохим

Покупая б/у Peugeot случается так, что из 4 датчиков работают только 3, а после суровой зимы и они могут выйти из строя. Приобрести новые датчики, конечно, можно, но дело это накладное – примерно 150 евро за один датчик. Поэтому автовладельцы французских авто не теряются и восстанавливают сломанные датчики самостоятельно. Чаще всего при разборе датчиков обнаруживается изжившая срок эксплуатации батарея. Именно о замене батареек в датчиках давления шин Peugeot мы сегодня и поговорим.

Для начала нужно приобрести саму батарейку, продается она практически во всех автомагазинах, ее стоимость равна одному доллару – берите сразу 4 штуки (для всех четырех датчиков).

Небольшой отверткой отделите герметик по контуру и осторожно оттяните его до середины датчика, подковырнув этой же отверткой. На фотографии герметик загнут, мы его не оторвали до конца, чтобы наклеить обратно либо гелем, либо силиконовым клеем.

Замена батарейки в датчике давления шин пежо

Новенькие батарейки можно отнести к компьютерному мастеру, который по аналогу точечной сваркой припаяет к батарейке контакты. Также можно осуществить это с помощью паяльника, но делать это нужно осторожно и быстро, так как данные батарейки боятся перегрева.

Замена батарейки в датчике давления шин пежо

Перед снятием датчика с колеса вентиль необходимо обработать препаратом WD-40. Для снятия следует взять глубокую головку на 12 и небольшой torx для болта антенны. Сначала нужно открутить датчик и отогнуть антенну, которую он прижимает к вентилю, чтобы избежать вот такой неприятности:

Замена батарейки в датчике давления шин пежо

Скорее всего, гайка прикипела, а вентиль с обратной стороны закрепить нечем, за счет чего основание вентиля будет прокручиваться и в итоге поломает отверстие в датчике, как показано на фотографии:

Замена батарейки в датчике давления шин пежо

Это можно исправить, а может и получится не допустить поломки посадочного места в датчике, поэтому прокрутите основание и посмотрите, как поведет себя вентиль в датчике – если он прокручивается, то попробуйте покрутить взад-вперед, если не получается – срежьте болгаркой.

Вот и весь ремонт. Стоит отметить, что раньше вентили продавались только вместе с датчиком, такой комплект стоит порядка ста евро. Но эти вентили очень быстро выходят из строя за счет окисления солью на дорогах, прикипания, да и от простого механического повреждения на той же мойке. На данный момент вентиль можно приобрести в интернет-магазинах, сэкономив при этом приличную сумму. Успехов в ремонте!

Видео:Ошибка давления шин. замена батареек датчика давления шин.Скачать

Ошибка давления шин. замена батареек датчика давления шин.

Батарейка в датчике давления шин и ее замена

Каждый автомобилист должен знать, насколько важно контролировать давление в шине, ведь это влияет на безопасность движения и длительность эксплуатации покрышки. Для облегчения этого процесса и экономии времени водителям был придуман датчик, благодаря которому вся актуальная информация выводится на дисплей, расположенный в салоне машины.

Читайте также: Вольво хс90 какие шины выбрать

Замена батарейки в датчике давления шин пежо

Как и любой прибор, датчик со временем перестает работать. Наиболее частой причиной этого является батарейка, израсходовавшая свой потенциал. Большинство производителей устройств контроля давления настаивают на том, что они не разборные и одноразовые. Но это лукавство. Имея прямые руки, небольшой набор инструментов и минимальные знания по их применению, можно заменить батарею самостоятельно. Это поможет сэкономить средства и не займет много времени.

Видео:TPMS датчик с али замена батарейки CR 2450Скачать

TPMS датчик с али замена батарейки CR 2450

Зачем нужно следить за давлением в шинах?

Современные автомобили напичканы всевозможными устройствами. Все они направлены на создание наиболее комфортных условий при эксплуатации транспорта, большей безопасности при движении.

Замена батарейки в датчике давления шин пежо

Инсталяция датчика перед шиномонтажом

Датчик давления шин относится к категории устройств, которые влияют на безопасность водителя. При наличии возможности своевременно увидеть снижение уровня воздуха в колесе, автомобилист сможет исправить ситуацию, выявив причину.

  • Резкое падения давления сигнализирует о серьезном проколе колеса, его порезе.
  • Постепенное снижение показателя говорит о том, что имеется небольшое повреждение покрышки или пропускает ниппель.

Каким должно быть оптимальное значение указано в сопроводительных документах к транспортному средству, так же как и рекомендованные для него колеса.

Замена батарейки в датчике давления шин пежо

Один из видов датчика давления шин

  • Если в шины будет закачено мало воздуха, то появятся проблемы с вхождением в повороты и экстремальным торможением, будет плохая устойчивость авто.
  • Перекачанные покрышки влияют на езду по прямой, сильно ухудшаются динамические показатели, а тормозной путь будет значительно больше положенного.
  • Машина с разным давлением в шинах может повести себя на дороге весьма непредсказуемо.

Чтобы избежать возникновения аварийных ситуаций, а также преждевременного износа ходовой и «резины», следует внимательней следить за показателями. За тем и нужны датчики.

Видео:Села батарейка в датчиках давления шинСкачать

Села батарейка в датчиках давления шин

Батарейка – сердце датчика

Система отслеживания давления в шинах не вечна, ведь там присутствуют батарейки. На каждый датчик приходится свой отдельный элемент питания. Его средний срок службы, по отзывам автомобилистов, составляет 5 лет.

Замена батарейки в датчике давления шин пежо

Отработав свое время, батарея перестает функционировать. Возникает необходимость менять устройство. По заявлению продавцов и производителей, прибор контроля является неразборной конструкцией. При этом он стоит достаточно дорого. Но умельцы уже нашли выход из положения и с успехом производят замену батарейки в датчике давления.

Сам датчик давления представляет собой небольшую пластиковую коробочку, внутри которой находится батарейка и плата, залитые мастикой или герметиком, или эпоксидкой, или чем-то другим. Где стоит батарея обычно видно после вскрытия корпуса. Она круглая и плоская, как таблетка.

Замена батарейки в датчике давления шин пежо

Купить подходящий элемент питания можно в любом профильном магазине, но нужно учесть, что внутри колеса происходят перепады температуры, в зависимости от времени года, процесса эксплуатации (движется машина или стоит). Батарейка, которая будет работать в диапазоне -40/+40 градусов, стоит недешево. Сделав выбор в сторону дешевой аналогичной модели, но имеющей худшие показатели, водителю гарантирован наименьший срок ее службы, что повлечет за собой новые мероприятия по возврату датчика к жизни.

Читайте также: Тредвеар шины что это

Видео:Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.Скачать

Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.

Процесс замены батарейки

Поменять батарейку в датчике давления не так сложно, как кажется поначалу. Первым делом, нужно разбортировать колесо в ближайшей шиномонтажке, если водитель сам не может справиться с подобной задачей. Без этой процедуры выудить датчик никак не получится. Как правило, он прикреплен изнутри к соску накачки воздуха в шины, хотя встречаются варианты и с креплением на диск. После успешного завершения поиска, устройство извлекается.

Замена батарейки в датчике давления шин пежо

  • паяльник и паяльная кислота;
  • нож с острым кончиком;
  • средство для создания герметичности после окончания работ (эпоксидная смола, герметик и т.п.).

Удобно устроившись за чистым столом с хорошим освещением можно приступать к замене батарейки в датчике давления, в этом помогут фото.

  1. Вооружившись ножом, необходимо вскрыть устройство и аккуратно вычистить то, чем залит элемент питания.
  2. Батарея приварена точечной сваркой к контактам, они осторожно отдираются и вынимается отслуживший свое объект. Перед этим надо запомнить, куда подходит плюс и минус.

Рекомендуется! Чтобы сделать правильный выбор новой батареи, необходимо взять с собой в магазин старую. Это поможет подобрать оптимальный вариант.

  1. С помощью кислоты и паяльника купленная батарейка припаивается к контактам датчика давления, соблюдая полярность. Паять нужно осторожно, так как долго греть литий-ионные элементы питания нельзя, могут взорваться или потечь. Если контакты короткие или отвалились в процессе, то используются тоненькие проводки.

Внимание! После пайки обязательно удаляются остатки кислоты, подойдет технический или медицинский спирт. Если это не сделать, то вскоре ржавчина начнет «съедать» батарею и окислятся контакты, в результате прибор снова выйдет из строя.

  1. После того как замена произведена, восстанавливается герметичность датчика, используется эпоксидка и т.п. Заливается все внутреннее пространство корпуса датчика. Сверху дополнительно желательно применить термоусадочную трубку. Это позволить исключить какой-либо контакт внутренней составляющей устройства с внешним миром.

Замена батарейки в датчике давления шин пежо

Процесс замены батарейки в датчике

Оставляется обновленный прибор не менее чем на сутки для полного высыхания герметика. Затем датчик давления устанавливается на место, бортируется колесо и устанавливается на автомобиль.

Не стоит расстраиваться, если сразу после замены батареи, на дисплее не начали отображаться показатели. Адаптация может занять несколько дней, пока система прочувствует новый «организм», помешенный в шины. Прописывать дополнительно ничего не требуется. Если по прошествие нескольких дней ничего не заработало, то это говорит о том, что причина была не в элементе питания, датчик вышел из строя и требуется его поменять.

Замена батарейки в датчике давления шин пежо

Где расположена батарейка

Видео:Замена батарейки в датчике давления Autel-MXСкачать

Замена батарейки в датчике давления Autel-MX

Видео урок

Новые девайсы всегда стоят недешево и жаль, когда они ломаются, тем более те, что помогают сделать езду на транспортном средстве безопаснее. Хотя всегда можно купить новое устройство, для начала стоит попытаться самостоятельно поменять батарейку в датчике давления, так как это частая причина «поломки». В результате водитель получает действующий прибор и экономию денег.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    🔥 Видео

    Установка датчиков давления в шине HUFСкачать

    Установка датчиков давления в шине HUF

    Датчики ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.Замена батарей.Отзыв через 2 года эксплуатации!!!Скачать

    Датчики ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.Замена батарей.Отзыв через 2 года эксплуатации!!!

    Датчики давления Haval F7: ставить новые или менять батарейки?Скачать

    Датчики давления Haval F7: ставить новые или менять батарейки?

    Ремонт датчика давления в шинах TOYOTA.Скачать

    Ремонт датчика давления в шинах TOYOTA.

    Замена батарейки в датчике давления в шинеСкачать

    Замена батарейки в датчике давления в шине

    Как снять вентиль для датчика давленияСкачать

    Как снять вентиль для датчика давления

    Ремонт датчика давления в шинах TPMS - замена батарейкиСкачать

    Ремонт датчика давления в шинах  TPMS - замена батарейки

    Замена батарейки в китайском датчике давления шин tpms.Скачать

    Замена батарейки в китайском датчике давления шин tpms.

    Как заменить батарейку в датчике давления шин TPMSСкачать

    Как заменить батарейку в датчике давления шин TPMS

    Датчики давления в шинах Toyota. PMV-C215 или PMV-C210. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ УСТАНОВКЕ.Скачать

    Датчики давления в шинах Toyota. PMV-C215 или PMV-C210. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ УСТАНОВКЕ.

    Замена батарейки датчика TPMS - Dodge JourneyСкачать

    Замена батарейки датчика TPMS - Dodge Journey

    Датчик давления в шинах, как не сломать.Скачать

    Датчик давления в шинах, как не сломать.

    Как проверить и подшить к системе датчики TPMS без специальных приборов. Три варианта.Скачать

    Как проверить и подшить к системе датчики TPMS без специальных приборов. Три варианта.

    Датчики давления в шинах Ремонт TPMS своими рукамиСкачать

    Датчики давления в шинах Ремонт TPMS своими руками
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток