Видео:Замена силикагеля и переборка клапанов на Land Rover Discovery 4 Ленд Ровер Дискавери 4 2011 2частьСкачать
Блок электромагнитных клапанов задней пневмоподвески (Дискавери 3)
Видео:Возврат родной пневмоподвески на RR Sport, Discovery 3, 4. Ремонт блоков клапанов.Скачать
Снятие
1. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается производить работы на автомобиле, стоящем только на одном домкрате. Всегда подпирайте автомобиль специальными подставками.
Поднимите и подоприте автомобиль.
2. Снимите левое заднее колесо.
3. С помощью Т4 выпустите давление из пневматической подвески. Для получения дополнительной информации обратитесь к Сброс и подъем давления в системе пневматической подвески (60.50.38)
4. ВНИМАНИЕ: Прежде чем приступить к отсоединению или демонтажу деталей, убедитесь, что вокруг контактных поверхностей чисто и сухо. Во избежание загрязнения системы все открытые соединения закрывайте заглушками.
ВНИМАНИЕ: Выполните визуальную проверку концов воздушной магистрали на предмет повреждений или износа. При необходимости отремонтируйте или замените воздушную магистраль.
ПРИМЕЧАНИЕ: Запомните положение воздушных магистралей.
Отсоедините 3 воздушные магистрали от заднего блока клапанов.
5. Рассоедините электрический разъем.
6. Снимите задний блок клапанов. Освободите крепление трех резиновых подушек блока клапанов.
7. Снимите штуцеры типа Voss с воздушных магистралей. Снимите и выбракуйте конусные втулки и соединительные муфты.
Видео:Переборка клапана ресивера и переднего блока клапанов на Discovery 3.Скачать
Установка
1. ПРИМЕЧАНИЕ: Новые детали пневматической подвески поставляются с установленными на них штуцерами типа Voss, которые уже затянуты требуемым моментом. В случае установки новой детали не требуется устанавливать новые штуцеры типа Voss.
Установите новые штуцеры типа Voss на задний блок клапанов. Затяните соединение (момент затяжки 2,5 Нм).
2 . Установите задний блок клапанов.
- Закрепите три резиновых подушки блока клапанов.
- Состыкуйте электрический разъем.
- Присоедините воздушные магистрали к штуцерам типа Voss.
- Потяните за каждую воздушную магистраль, дабы убедиться, что она надежно закреплена в штуцере типа Voss.
3. С помощью Т4 поднимите давление в пневматической подвеске. Для получения дополнительной информации обратитесь к Сброс и подъем давления в системе пневматической подвески (60.50.38)
4. Установите колесо. Затяните колесные гайки (момент затяжки 140 Нм).
Видео:Блок клапанов пневмоподвески AirBagit для Land Rover Discovery 3Скачать
LRmanual.ru
Видео:блок клапанов пневмы Рендж Ровер Спорт (ревизия)Скачать
Вы здесь
Видео:Ревизия блоков клапанов пневмоподвески Land Rover Range Rover Sport 06Скачать
Блок электромагнитных клапанов передней пневмоподвески Discovery 3
Видео:Discovery 3, ремонт клапана пневмоподвески.Скачать
Снятие
1. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается производить работы на автомобиле и под автомобилем, если он опирается только на домкрат. Всегда ставьте под автомобиль надежные опоры.
Поднимите и подоприте автомобиль.
2. Снимите правый брызговик. Для получения дополнительной информации обратитесь к Брызговик крыла (76.10.48)
3. С помощью приспособления Т4 выпустите давление из пневматической подвески. Для получения дополнительной информации обратитесь к Сброс и подъем давления в системе пневматической подвески (60.50.38)
4. ВНИМАНИЕ: Перед отсоединением или снятием любых деталей убедитесь, что вокруг контактных поверхностей и соединений чисто. Во избежание загрязнения системы закрывайте все открытые соединения.
ВНИМАНИЕ: Визуально проверьте концы воздушных магистралей на наличие повреждений или износа. При необходимости отремонтируйте или замените воздушную магистраль.
ПРИМЕЧАНИЕ: Запишите положение воздушных магистралей.
Отсоедините 3 воздушные магистрали от переднего блока электромагнитных клапанов пневматической подвески.
Читайте также: Обратный клапан для скважины рейтинг
5. Снимите передний блок электромагнитных клапанов пневматической подвески.
- Отсоедините электрический разъем.
- Освободите 3 резиновых изолятора блока клапанов.
6. Снимите штуцеры типа Voss с воздушных магистралей. Снимите и отбракуйте конусную втулку и соединительную муфту.
Видео:Замена силикагеля и переборка клапанов на Land Rover Discovery 4 Ленд Ровер Дискавери 4 2011 1частьСкачать
Установка
1. ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что новый штуцер типа Voss установлен и полностью затянут с установленной заглушкой-корректором.
ПРИМЕЧАНИЕ: Новые детали пневматической подвески поставляются с установленными на них новыми штуцерами типа Voss, которые уже затянуты с требуемым моментом. Поэтому в случае установки новой детали не требуется устанавливать новые штуцеры типа Voss.
Установите новые штуцеры типа Voss на передний блок электромагнитных клапанов пневматической подвески. Затяните с моментом 2,5 Нм.
2. ПРИМЕЧАНИЕ: Следите за тем, чтобы блок клапанов не отсоединился при подсоединении воздушных магистралей.
Установите передний блок электромагнитных клапанов пневматической подвески.
- Закрепите 3 резиновых изолятора блока клапанов.
- Подсоедините воздушные магистрали к штуцерам типа Voss.
- Потяните за каждую воздушную магистраль, чтобы убедиться, что она полностью закреплена в штуцере типа Voss.
- Подсоедините электрический разъем.
3. С помощью приспособления Т4 поднимите давление в пневматической подвеске. Для получения дополнительной информации обратитесь к Сброс и подъем давления в системе пневматической подвески (60.50.38)
4. Установите правый брызговик. Для получения дополнительной информации обратитесь к Брызговик крыла (76.10.48)
Ревизия блоков клапанов пневмоподвески Land Rover Range Rover Sport 06
Переборка клапана ресивера и переднего блока клапанов на Discovery 3.
Неожиданная неисправность пневмоболона Land Rover
Лайфхак от Петровича. Проблемы с пневмой Discovery 3
Пневмоподвеска Дискавери Изменение высоты и калибровка LR-West
Ремонт пневмоподвески (подвески) Land Rover Discovery 3
Видео:Land rover vogue l322 очередной убитый пневмо подвеска air restore air suspension to factory levelСкачать
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Группа: Член Клуба
Сообщений: 72
Регистрация: 11.1.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 36 916
Номер машины:
812
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Машина стала опускаться на переднюю левую сторону, и я как недавний пользователь Д3, с Вашими советами приговорил передний блок клапанов. Все мастера в один голос твердят, что он не ремонтируется, но.
Стоимость нового 5500р и я решил попробовать его перебрать, благо опыт ремонта пневматических клапанов на грузовиках у меня имеется.
Одно обязательное условие — исправность самих катушек (проверить можно с помощью мануала с электросхемами, хотя наверно при электрической неисправности загорится желтая или красная машинка на панели)
Откручиваем 4 torx и снимаем электрическую часть блока. Далее вынимаем направляющую с сердечником и осматриваем: уплотнители и сердечник на наличие трещин и разрывов. Особое внимание уделяем сердечнику с пружиной — пружину чуть-чуть растягиваем, а сердечник смазываем. После осмотра, удаления белого налета и замены рваных уплотнений все резинки смазываются смазкой. Собираем в обратной последовательности. Смазку я использую WABCO (для воздушных систем)
Процедура переборки заняла минут 40, а экономический эффект составил 5400 руб.
P.S. У меня было деформировано уплотнение на левый баллон и сейчас все работает. Аналогично я думаю можно продлить жизнь заднему блоку и блоку клапанов ресивера.
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
Видео:Пневма Часть2. НАШЁЛ УТЕЧКУ,УРА)))Скачать
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Группа: Член Клуба
Сообщений: 72
Регистрация: 11.1.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 36 916
Номер машины:
812
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Машина стала опускаться на переднюю левую сторону, и я как недавний пользователь Д3, с Вашими советами приговорил передний блок клапанов. Все мастера в один голос твердят, что он не ремонтируется, но.
Стоимость нового 5500р и я решил попробовать его перебрать, благо опыт ремонта пневматических клапанов на грузовиках у меня имеется.
Одно обязательное условие — исправность самих катушек (проверить можно с помощью мануала с электросхемами, хотя наверно при электрической неисправности загорится желтая или красная машинка на панели)
Откручиваем 4 torx и снимаем электрическую часть блока. Далее вынимаем направляющую с сердечником и осматриваем: уплотнители и сердечник на наличие трещин и разрывов. Особое внимание уделяем сердечнику с пружиной — пружину чуть-чуть растягиваем, а сердечник смазываем. После осмотра, удаления белого налета и замены рваных уплотнений все резинки смазываются смазкой. Собираем в обратной последовательности. Смазку я использую WABCO (для воздушных систем)
Процедура переборки заняла минут 40, а экономический эффект составил 5400 руб.
P.S. У меня было деформировано уплотнение на левый баллон и сейчас все работает. Аналогично я думаю можно продлить жизнь заднему блоку и блоку клапанов ресивера.
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
Видео:Ремонт пневматическая электромагнитный клапана подвески. Рендж Ровер спорт 3.6 2008гСкачать
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Группа: Член Клуба
Сообщений: 72
Регистрация: 11.1.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 36 916
Номер машины:
812
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Машина стала опускаться на переднюю левую сторону, и я как недавний пользователь Д3, с Вашими советами приговорил передний блок клапанов. Все мастера в один голос твердят, что он не ремонтируется, но.
Стоимость нового 5500р и я решил попробовать его перебрать, благо опыт ремонта пневматических клапанов на грузовиках у меня имеется.
Одно обязательное условие — исправность самих катушек (проверить можно с помощью мануала с электросхемами, хотя наверно при электрической неисправности загорится желтая или красная машинка на панели)
Откручиваем 4 torx и снимаем электрическую часть блока. Далее вынимаем направляющую с сердечником и осматриваем: уплотнители и сердечник на наличие трещин и разрывов. Особое внимание уделяем сердечнику с пружиной — пружину чуть-чуть растягиваем, а сердечник смазываем. После осмотра, удаления белого налета и замены рваных уплотнений все резинки смазываются смазкой. Собираем в обратной последовательности. Смазку я использую WABCO (для воздушных систем)
Процедура переборки заняла минут 40, а экономический эффект составил 5400 руб.
P.S. У меня было деформировано уплотнение на левый баллон и сейчас все работает. Аналогично я думаю можно продлить жизнь заднему блоку и блоку клапанов ресивера.
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
Видео:Блок Клапанов Airbagit Audi TouaregСкачать
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Группа: Член Клуба
Сообщений: 72
Регистрация: 11.1.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 36 916
Номер машины:
812
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Машина стала опускаться на переднюю левую сторону, и я как недавний пользователь Д3, с Вашими советами приговорил передний блок клапанов. Все мастера в один голос твердят, что он не ремонтируется, но.
Стоимость нового 5500р и я решил попробовать его перебрать, благо опыт ремонта пневматических клапанов на грузовиках у меня имеется.
Одно обязательное условие — исправность самих катушек (проверить можно с помощью мануала с электросхемами, хотя наверно при электрической неисправности загорится желтая или красная машинка на панели)
Откручиваем 4 torx и снимаем электрическую часть блока. Далее вынимаем направляющую с сердечником и осматриваем: уплотнители и сердечник на наличие трещин и разрывов. Особое внимание уделяем сердечнику с пружиной — пружину чуть-чуть растягиваем, а сердечник смазываем. После осмотра, удаления белого налета и замены рваных уплотнений все резинки смазываются смазкой. Собираем в обратной последовательности. Смазку я использую WABCO (для воздушных систем)
Процедура переборки заняла минут 40, а экономический эффект составил 5400 руб.
P.S. У меня было деформировано уплотнение на левый баллон и сейчас все работает. Аналогично я думаю можно продлить жизнь заднему блоку и блоку клапанов ресивера.
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
Видео:Устройство пневмосистемы ДИСКАВЕРИ 3Скачать
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Группа: Член Клуба
Сообщений: 72
Регистрация: 11.1.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 36 916
Номер машины:
812
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Машина стала опускаться на переднюю левую сторону, и я как недавний пользователь Д3, с Вашими советами приговорил передний блок клапанов. Все мастера в один голос твердят, что он не ремонтируется, но.
Стоимость нового 5500р и я решил попробовать его перебрать, благо опыт ремонта пневматических клапанов на грузовиках у меня имеется.
Одно обязательное условие — исправность самих катушек (проверить можно с помощью мануала с электросхемами, хотя наверно при электрической неисправности загорится желтая или красная машинка на панели)
Откручиваем 4 torx и снимаем электрическую часть блока. Далее вынимаем направляющую с сердечником и осматриваем: уплотнители и сердечник на наличие трещин и разрывов. Особое внимание уделяем сердечнику с пружиной — пружину чуть-чуть растягиваем, а сердечник смазываем. После осмотра, удаления белого налета и замены рваных уплотнений все резинки смазываются смазкой. Собираем в обратной последовательности. Смазку я использую WABCO (для воздушных систем)
Процедура переборки заняла минут 40, а экономический эффект составил 5400 руб.
P.S. У меня было деформировано уплотнение на левый баллон и сейчас все работает. Аналогично я думаю можно продлить жизнь заднему блоку и блоку клапанов ресивера.
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
📹 Видео
Не опускается не поднимается/ Ошибка пневмы/ не работает компрессор АМКСкачать
Замена силикагеля и переборка клапанов на Land Rover Discovery 4 Ленд Ровер Дискавери 4 2011 3частьСкачать
Утечка воздуха с пневмоподвески найдена Ленд Ровер Дискавери 3.Скачать
Лайфхак от Петровича. Проблемы с пневмой Discovery 3Скачать
Сломалась пневмоподвеска на Land Rover Discovery 3.Скачать
Ресивер пневмоподвески. Замена. Land Rover Discovery 3.Скачать
Клапан сброса воздуха компрессора пневмоподвески Range Rover Discovery 3, 4 (L319) и других марокСкачать