- Пол: Мужчина
- Город: Сестрорецк/Лисий Нос
- Автомобиль: Audi A4 B7 2.0 ALT 2005г.
У знакомого Аллроад 2004г. Начала шутить пневма. То не поднимает то опускает, то на разных уровнях перед и зад.
Поехал к офицалам на диагностику итог цитирую:
Ошибка по датчику давления в пневмосистеме G291
Видео:Проверка блока клапанов пневмы Ауди AudiСкачать
Наличие масляной эмульсии в пневмосистеме
При повторном возникновении неисправности заменить ремкомплекты пневмобаллонов задних амортизаторов и блок клапанов
На словах сказали что к замене блок клапанов
Стоит он 12-14к.
Мож кто подскажет что такое Блок клапанов?
#2 Дэнис М
- Пол: Мужчина
- Город: г. Колпино
- Автомобиль: Audi 80 avant
- год выпуска: 1994
#3 Pablik
Видео:audi allroad c5 2.7. Блок Клапанов Пневмо.Скачать
- Город: Васька
- Автомобиль: перевозит тело
У знакомого Аллроад 2004г. Начала шутить пневма. То не поднимает то опускает, то на разных уровнях перед и зад.
Поехал к офицалам на диагностику итог цитирую:
Ошибка по датчику давления в пневмосистеме G291
Наличие масляной эмульсии в пневмосистеме
При повторном возникновении неисправности заменить ремкомплекты пневмобаллонов задних амортизаторов и блок клапанов
На словах сказали что к замене блок клапанов
Стоит он 12-14к.
Мож кто подскажет что такое Блок клапанов?
#4 Rimo
Видео:Клапана аудиСкачать
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург, поселок — веселый!
- Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
- год выпуска: 2012
Блок клапанов — устройство, которое управляет (под четким руководством электроники, разумеется) подачей (или стравливанием) воздуха из баллонов. В природе встречается только в оригинале.
К нему подходит 6 воздушных трубок (2 подача\стравливание и 4 как несложно догадаться — к баллонам). Ну и разъем с управляющими проводами.
Дурит он в основном по одной причине, прекрасно знакомой водителям грузовиков: попадание в систему чего-либо отличного от воздуха.
В случае Allroad — практически 100% это попадание в систему масла. Оно туда может попасть опять же практически 100% из текущих амортизаторов.
Посему выводы:
1. Главное — диагностика не столько того что блок клапанов помер, столько — от чего.
2. Если в системе масло — поиск текущих амортизаторов и их замена (опять же только оригинал, ну почти ;-).
3. Насчет замены собственно блока клапанов — общественность на форумах утверждала, что промывка блока бензином или еще лучше — авиационным керосином (полагаю, он должен входить в возимый с собой ремкомплект Allroad-вода ? ) — приводит этот самый блок в рабочее состояние. Не проверял — советовать не буду. Насколько я понимаю — попробовать восстановить — от нас не сильно убудет, а заменить на новый (при условии 100% устранения причины) — на ваш век владения авто сможете про него забыть.
Блок клапанов. Что внутри?
Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.
Опции темы
Не нашёл в интернете ни чего подобного и решил немного написать. Достался мне блок клапанов с залипшим задним правым контуром и решил я немного поковырять его. Сначала пробовал промывать спиртом и продувать, подавал до 20 бар давление ( кстати 20 уже не держит ), но всё тщетно. Пришлось лезть внутрь, процесс трудоёмкий и бесполезный, единственная польза от этого, я узнал конструктив этого девайса и способ его восстановления. Итак: весь блок на всю глубину нижней части залит прочным компаундом и скрывает в себе пять идентичных соленоидов и один датчик давления ( G291 ) сверху накрыто печатной платой и залито сверху ещё компаундом слоем в 4мм. Ни каких электронных компонентов в блоке нет, кроме датчика давления, который работает ( как и датчик давления в системе кондиционирования ) по шим сигналу и стоИт он напротив входа от компрессора. Вход от компрессора соединён с лабиринтом проходов в блоке клапанов заделанных шариками на концах, эти лабиринты через запорные соленоиды соединены с выходами на баллоны и ресивер. Т.е. датчик давления измеряет давление в магистрали от датчика сброса давления в компрессоре и до запорных соленоидов в состоянии покоя. Если открывается соленоид ресивера , то давление в ресивере, если соленоиды передней подвески, то там и т.д. По этому датчик показывает разные показания на ходу. По этому если нет герметичности в контуре блок клапанов — компрессор, последний будет включаться чаще. Далее соленоиды: все 5 однотипные обычные с резиновым запором на конце. Ход штока в нём меньше 1мм (где то 0,7). В результате попадания масла на резиновый запор, он разбухает на это расстояние и перестаёт двигаться, оставаясь закрытым всегда. Когда я достал этот клапан мне почти удалось вернуть прежний вид резины вымочив его в бензине калоша и прогрев в духовке, но в собранном виде это не представляется возможным. Ну и немного фото: 20170126_135514.jpg
💡 Видео
Датчик пневмоподвески Audi Allroad не работает №1Скачать
Легенда Советского автопрома и наш ответ Audi Allroad авто #автоназаказ #автовналичии #автомоскваСкачать
Задняя подвеска на Ауди Allroad добралисьСкачать
Звоним в Ильдар автоподбор 📲Скачать
Audi A3 1.2 TFSI (TSI) кулак дружбы. Капитальный ремонт двигателя отпадает #shorts #ауди #tsi #tfsiСкачать
Замена линз Audi A6 , склад гаек в крыле #car #headlightrestoration #biled #autoservice #audiСкачать
Audi allroad c5 замена клапана n 75 на pierburgСкачать
Allroad c5 финальная подготовкаСкачать
Ауди А6С5 Олроуд 2.7. Компрессор Пневмо 2.Скачать
РЕМОНТ пневмоподвески Audi A6C6 Allroad. Замена компрессора. Ошибка 02645Скачать
ауди а6 с5 кратккая инструкция по замене турбин 2.7 моторСкачать
Не поднимается пневмоподвеска Audi allroad A6 C6 ищем причинуСкачать
ремонт пневмы Audi A6C6Скачать
Упал 221? разбираемся!Скачать
Пневмо. Подвеска Ауди А6С5 Олроуд!Скачать
Пневмоподвеска Audi Allroad / Замена на пружины Вся правда !Скачать
Audi A8 D4 air suspension valve block replacement / Замена блока клапанов пневмоподвескиСкачать