Замена блока клапанов пневмоподвески мерседес gl 166

Авто помощник

Содержание
  1. Замена блока клапанов пневмоподвески мерседес gl 166
  2. Пневматическая подвеска Mercedes ML (W166) / Mercedes GL (X166) с 2012 года
  3. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: ремонт ходовой части Mercedes-Benz GL класс , ходовая часть автомобиля Mercedes-Benz GL класс , передняя подвеска Mercedes-Benz GL класс , задняя подвеска Mercedes-Benz GL класс , ремонт передней подвески Mercedes-Benz GL класс , ремонт задней подвески Mercedes-Benz GL класс , ремонт ходовой части Mercedes-Benz ML класс , ходовая часть автомобиля Mercedes-Benz ML класс , передняя подвеска Mercedes-Benz ML класс , задняя подвеска Mercedes-Benz ML класс , ремонт передней подвески Mercedes-Benz ML класс , ремонт задней подвески Mercedes-Benz ML класс
  4. Пневматическая подвеска
  5. Компрессор пневматической подвески
  6. Снятие компрессора пневматической подвески
  7. Установка компрессора пневматической подвески
  8. Ресивер пневматической подвески
  9. Снятие ресивера пневматической подвески
  10. Установка ресивера пневматической подвески
  11. ЭБУ пневматической подвеской
  12. Снятие ЭБУ пневматической подвеской
  13. Установка ЭБУ пневматической подвеской
  14. Задний пневмоамортизатор
  15. Снятие заднего пневмоамортизатора
  16. Установка заднего пневмоамортизатора
  17. Блок клапанов пневматической подвески
  18. Снятие блока клапанов пневматической подвески
  19. Установка блока клапанов пневматической подвески
  20. Замена блока клапанов пневмоподвески мерседес gl 166
  21. 📹 Видео

Видео:Замена блока AirMatic и борьба с пневмоподвеской - Mercedes W164x GL550Скачать

Замена блока AirMatic и борьба с пневмоподвеской - Mercedes W164x GL550

Замена блока клапанов пневмоподвески мерседес gl 166

Датчик ускорения заменили. Ошибка по нему ушла.
Дальше думал поменять клапан сброса давления. Но оказалось дело не в нём. Облил пенной водой весь компрессор. Думал недотянул, когда собирал, осушитель.
И из него пропускает.
Но. негерметичен оказался штуцер на компрессоре. Пузыри показал хорошие, хотя на слух не было слышно.
Подтянул его, не прошло. Видимо износ. Заменили на новый.
Собрал всё, поехал прокатится, проверить.
В итоге, ошибка осталась одна, как и была —

5283 — Продолжительность регулирования при наполнении основного ресивера слишком велика (сохраненный)

Далее буду менять блок клапанов. Нашёл б/У, вроде рабочий. Такие дела. Напишу потом

Датчик ускорения заменили. Ошибка по нему ушла.
Дальше думал поменять клапан сброса давления. Но оказалось дело не в нём. Облил пенной водой весь компрессор. Думал недотянул, когда собирал, осушитель.
И из него пропускает.
Но. негерметичен оказался штуцер на компрессоре. Пузыри показал хорошие, хотя на слух не было слышно.
Подтянул его, не прошло. Видимо износ. Заменили на новый.
Собрал всё, поехал прокатится, проверить.
В итоге, ошибка осталась одна, как и была —

5283 — Продолжительность регулирования при наполнении основного ресивера слишком велика (сохраненный)

Далее буду менять блок клапанов. Нашёл б/У, вроде рабочий. Такие дела. Напишу потом

5283 не понял ,у Вас в сохраненных же она ?

А кокой датчик выводит эту ошибку , может вообще он косячит??

Видео:Блок клапанов с AliExpress, Mercedes 166 . Интересная история про МерседесСкачать

Блок клапанов с AliExpress, Mercedes 166 . Интересная история про Мерседес

Пневматическая подвеска Mercedes ML (W166) / Mercedes GL (X166) с 2012 года

Видео:Mercedes GLS замена блока пневмо клапанов.Скачать

Mercedes GLS замена блока пневмо клапанов.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Mercedes-Benz GL класс , ходовая часть автомобиля Mercedes-Benz GL класс , передняя подвеска Mercedes-Benz GL класс , задняя подвеска Mercedes-Benz GL класс , ремонт передней подвески Mercedes-Benz GL класс , ремонт задней подвески Mercedes-Benz GL класс , ремонт ходовой части Mercedes-Benz ML класс , ходовая часть автомобиля Mercedes-Benz ML класс , передняя подвеска Mercedes-Benz ML класс , задняя подвеска Mercedes-Benz ML класс , ремонт передней подвески Mercedes-Benz ML класс , ремонт задней подвески Mercedes-Benz ML класс

Видео:Замена передних пневматических стоек и блока клапанов Mercedes Benz GLE W166 выездной мастерСкачать

Замена передних пневматических стоек и блока клапанов Mercedes Benz GLE W166 выездной мастер

Пневматическая подвеска

Компрессор пневматической подвески

Снятие компрессора пневматической подвески

  1. Крепежный хомут.
  2. Впускной шланг.
  3. Электрический разъем.
  4. Напорная магистраль.
  5. Гайка.
  • А9/1. Компрессор пневматической подвески.

Внимание:
Выровнять транспортное средство между стойками подъемника и разместить четыре опорных диска в предусмотренных для этого заводом-изготовителем транспортного средства опорных точках.

1. Переместить ключ зажигания в положение «OFF».

2. Поднять транспортное средство при помощи подъемника.

3. Снять защиту передней правой колесной арки.

Читайте также: Обратный клапан cv 1fr

4. Отсоединить электрические разъемы (5).

5. Отсоединить напорную магистраль (4) от компрессора пневматической подвески (А9/1).

Внимание:
— Стравливать воздух в подвеске следует перед любыми работами над системой подачи воздуха, воздушным ресивером, ресивером, трубопроводами и пневматическими амортизаторами. В противном случае существует опасность травмирования.
— Автомобиль не должен опираться на колеса, когда в пневмоамортизаторах и пневматических рессорах сброшено давление. Это может привести к повреждению пневмоамортизаторов/пневматических рессор и выходу их из строя во время движения.
— Во время монтажных и демонтажных работ необходимо тщательно следить за чистотой в местах подсоединения трубопроводов. Даже мельчайшие загрязнения могут нарушить герметичность системы.

Примечание:
Закрыть открытые отверстия при помощи уплотнительных заглушек.

Примечание:
Во время установки, необходимо проверить напорную магистраль (4) на предмет наличия следов повреждений. При необходимости заменить напорную магистраль (4).

6. Отвернуть гайки (5) и снять компрессор пневматической подвески (А9/1).

7. Ослабить крепежный зажим (1) и отсоединить впускной шланг (2).

8. Проверить техническое состояние резиновых монтажных опор компрессора пневматической подвески (А9/1).

Примечание:
Проверить резиновые монтажные опоры компрессора пневматической подвески на предмет наличия следов повреждений. Заменить резиновые монтажные опоры компрессора пневматической подвески при необходимости.

9. Заменить реле пневматической подвески.

Примечание:
Данную операцию произвести только в случае замены компрессора пневматической подвески.

Установка компрессора пневматической подвески

1. Установку произвести в порядке обратном снятию.

2. Заполнить воздухом пневматическую подвеску при помощи диагностического прибора.

Внимание:
Автомобиль не должен опираться на колеса, когда в пневмоамортизаторах и пневматических рессорах сброшено давление. Это может привести к повреждению пневмоамортизаторов/пневматических рессор и выходу их из строя во время движения.

3. Проверить пневматическую подвеску на предмет наличия утечки воздуха.

Гайка крепления компрессора пневматической подвески к кронштейну: 3 Н∙м.

Напорная магистраль к компрессору пневматической подвески: 3,5 Н∙м.

Ресивер пневматической подвески

Снятие ресивера пневматической подвески

1а, 1b. Ресивер пневматической подвески.
2. Кронштейн.
3. Гайка.
4. Напорная магистраль.

Внимание:
Выровнять транспортное средство между стойками подъемника и разместить четыре опорных диска в предусмотренных для этого заводом-изготовителем транспортного средства опорных точках.

1. Переместить ключ зажигания в положение «OFF».

2. Поднять транспортное средство при помощи подъемника.

3. Стравить воздух из пневматической подвески при помощи диагностического прибора.

Внимание:
— Стравливать воздух в подвеске следует перед любыми работами над системой подачи воздуха, воздушным ресивером, ресивером, трубопроводами и пневматическими амортизаторами. В противном случае существует опасность травмирования.
— Автомобиль не должен опираться на колеса, когда в пневмоамортизаторах и пневматических рессорах сброшено давление. Это может привести к повреждению пневмоамортизаторов/пневматических рессор и выходу их из строя во время движения.
— Во время монтажных и демонтажных работ необходимо тщательно следить за чистотой в местах подсоединения трубопроводов. Даже мельчайшие загрязнения могут нарушить герметичность системы.

4. Снять напольное покрытие багажного отделения и отсоединить центральный ресивер пневматической подвески (1а).

5. Снять правую боковую облицовочную панель багажного отделения.

6. Отсоединить кронштейн (2) питающего провода от резьбовой шпильки.

7. Отвернуть гайки (3) и снять центральный ресивер пневматической подвески (1b).

8. Отсоединить напорные магистрали (4) от центрального ресивера (1а, 1b).

Примечание:
Закрыть открытые отверстия при помощи уплотнительных заглушек.

Примечание:
Во время установки, необходимо проверить напорную магистраль (4) на предмет наличия следов повреждений. При необходимости заменить напорную магистраль (4).

Установка ресивера пневматической подвески

1. Установку произвести в порядке обратном снятию.

2. Заполнить воздухом пневматическую подвеску при помощи диагностического прибора.

Внимание:
Автомобиль не должен опираться на колеса, когда в пневмоамортизаторах и пневматических рессорах сброшено давление. Это может привести к повреждению пневмоамортизаторов/пневматических рессор и выходу их из строя во время движения.

Читайте также: Масляные фильтры с силиконовым клапаном

3. Проверить пневматическую подвеску на предмет наличия утечки воздуха.

Напорная магистраль к центральному ресиверу пневматической подвески: 5 Н∙м.

Гайка крепления центрального ресивера к колесной арке: 10 Н∙м.

ЭБУ пневматической подвеской

Снятие ЭБУ пневматической подвеской

  1. Напольное покрытие.
  2. Гайка.
  3. Промежуточная крышка.
  4. Электрический разъем.
  5. Гайка.
  • N51. ЭБУ пневматической подвеской.

1. Считать коды ЭБУ пневматической подвеской (N51) при помощи диагностического прибора.

2. Снять переднее левое напольное покрытие (1).

3. Отвернуть гайки (2) и снять промежуточную крышку (3).

4. Отсоединить электрические разъемы (4).

5. Отвернуть гайки (5) и снять ЭБУ пневматической подвеской (N51).

Установка ЭБУ пневматической подвеской

1. Установку произвести в порядке обратном снятию.

2. Произвести кодировку ЭБУ пневматической подвеской (N51) при помощи диагностического прибора.

3. Проверить высоту транспортного средства.

4. Провести процедуру базового программирования при помощи диагностического прибора.

Задний пневмоамортизатор

Снятие заднего пневмоамортизатора

1. Напорная магистраль.
2. Пневмоамортизатор.
2а. Крышка.
3. Крепежный зажим.
24b. Перегородка.

2. Стравить воздух из пневматической подвески при помощи диагностического прибора.

Внимание:
— Стравливать воздух в подвеске следует перед любыми работами над системой подачи воздуха, воздушным ресивером, ресивером, трубопроводами и пневматическими амортизаторами. В противном случае существует опасность травмирования.
— Автомобиль не должен опираться на колеса, когда в пневмоамортизаторах и пневматических рессорах сброшено давление. Это может привести к повреждению пневмоамортизаторов/пневматических рессор и выходу их из строя во время движения.
— Во время монтажных и демонтажных работ необходимо тщательно следить за чистотой в местах подсоединения трубопроводов. Даже мельчайшие загрязнения могут нарушить герметичность системы.

3. Отсоединить напорную магистраль (1) от пневмоамортизатора (2).

Примечание:
Закрыть открытые отверстия при помощи уплотнительных заглушек.

Примечание:
Во время установки, необходимо проверить напорную магистраль (1) на предмет наличия следов повреждений. При необходимости заменить напорную магистраль (1).

4. Отсоединить пневмоамортизатор (2) от крепежного зажима (3).

Внимание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить и не перекрутить пыльники пневмоамортизатора (2).

5. Снять пневмоамортизатор (2) движением вверх.

Примечание:
Во время установки, необходимо убедиться в том, что перегородка (24b) присутствует и расположена должным образом.

Примечание:
Во время установки, необходимо убедиться в том, что крышка (2а) расположена на пневмоамортизаторе (2) должным образом.

6. Снять крепежный зажим (3).

Примечание:
Во время установки, необходимо использовать новый крепежный зажим (3).

Установка заднего пневмоамортизатора

Установку произвести в порядке обратном снятию.

Внимание:
Автомобиль не должен опираться на колеса, когда в пневмоамортизаторах и пневматических рессорах сброшено давление. Это может привести к повреждению пневмоамортизаторов/пневматических рессор и выходу их из строя во время движения.

Напорная магистраль к заднему пневмоамортизатору: 2 Н∙м.

Блок клапанов пневматической подвески

Снятие блока клапанов пневматической подвески

  1. Электрический разъем.
  2. Напорная магистраль.
  3. Болт.
  • Y36. Блок клапанов пневматической подвески.

1. Поднять транспортное средство при помощи подъемника.

2. Стравить воздух из пневматической подвески при помощи диагностического прибора.

Внимание:
— Стравливать воздух в подвеске следует перед любыми работами над системой подачи воздуха, воздушным ресивером, ресивером, трубопроводами и пневматическими амортизаторами. В противном случае существует опасность травмирования.
— Автомобиль не должен опираться на колеса, когда в пневмоамортизаторах и пневматических рессорах сброшено давление. Это может привести к повреждению пневмоамортизаторов/пневматических рессор и выходу их из строя во время движения.
— Во время монтажных и демонтажных работ необходимо тщательно следить за чистотой в местах подсоединения трубопроводов. Даже мельчайшие загрязнения могут нарушить герметичность системы.

3. Переместить ключ зажигания в положение «OFF».

4. Снять переднюю часть правой передней колесной арки.

5. Ослабить и отсоединить электрический разъем (1).

Читайте также: Упаковка кофе с клапаном как открыть

6. Отсоединить напорные магистрали (2) от блока клапанов воздушной подвески (Y36).

Примечание:
Нанести идентификационные цветовые метки на напорные магистрали (2) и блок клапанов воздушной подвески (Y36), чтобы облегчить их дальнейшую установку.

Примечание:
Закрыть открытые отверстия при помощи уплотнительных заглушек.

Примечание:
Во время установки, необходимо проверить напорные магистрали (2) на предмет наличия следов повреждений. При необходимости заменить напорные магистрали (2).

7. Отвернуть крепежные болты (3) и отсоединить блок клапанов воздушной подвески (Y36).

Установка блока клапанов пневматической подвески

1. Установку произвести в порядке обратном снятию.

2. Заполнить воздухом пневматическую подвеску при помощи диагностического прибора.

Внимание:
Автомобиль не должен опираться на колеса, когда в пневмоамортизаторах и пневматических рессорах сброшено давление. Это может привести к повреждению пневмоамортизаторов/пневматических рессор и выходу их из строя во время движения.

3. Проверить пневматическую подвеску на предмет наличия утечки воздуха.

Болт крепления блока клапанов к кронштейну: 4 Н∙м.

Напорная магистраль к блоку клапанов (диаметр 4 мм): 2 Н∙м.

Напорная магистраль к блоку клапанов (диаметр 6 мм): 3,5 Н∙м.

Видео:Как отремонтировать пневмоподвеску на Мерседес GL 164Скачать

Как отремонтировать пневмоподвеску на Мерседес GL 164

Замена блока клапанов пневмоподвески мерседес gl 166

Всем добрый день.
Нужна помощь в следующем вопросе.
Мерседес g164 2011 года, при первых заморозках 0 -1 передняя часть автомобиля опустилась.
Завёл машину, она начала подниматься, через минуту появилась надпись неисправность стрелочка вверх, заглушил и завёл все пошло дальше, больше неисправности не выскакивало, с 3 передышками машина поднялась, дальше при езде регулярно включался компрессов, шумно работал, вечером поставил машину, утром морда опять опустилась, завёл машина немного поднялась, так как торопился я сразу поехал, в движении машина поднялась в три раза быстрее. Поехал с данной проблемой в ЮНИТ тёплый стан Москва. Включили диагностику на ней показало что компрессор качает 3000 а должен больше 16000, плюс нашли дырку в патрубке от фильтра к компрессору, соответсвенно приговорили компрессор, а с ним замену блока клапанов, фильтра и реле. Очень странно но после посещения ЮНИТ машина на следующий день не опустилась, опустилась только через день.

P.S. Пользуюсь машиной 4 года, один раз была такая же проблема, так же ездил в ЮНИТ, все закончилось на чистке разъёма на компрессоре и все стало работать, плюс чистка пневмоболонов 1-2 раза в год.

Сергей, добрый вечер.
Как у меня все происходит:
Вечером ставишь машину, утром выходишь морда села.
Заводишь машину, включается компрессор, достаточно громко работает, после минуты подкачки, выскакивает неисправность стрелочка вверх, компрессор не качает, глушишь заводишь, опять начинает качать, качает 1-2 минуты дальше пишет что компрессор охлаждается, так с третьего раза он ее поднимает, но не до конца, перестаёт качать, дальше до нужного дорожного просвета поднимает только в движении. Так же в движении постоянно подкачивает.
Съездил в ЮНИТ объяснил им все, сделали диагностику, показали на компьютере что качает 3000 вместо 16000, атак же нашли порванный патрубок от фильтра к компрессору, сказали что скорей всего из-за этого нарушилась полноценная работа компрессора.
Соответсвенно менять сразу не стал, нет лишних 52000 руб.
Так же недавно ездил на замену колес на зиму, после ее подъема, точнее когда ее опустили она села и передом и задом, накачивать стоя на месте она не сильно хотела, пришлось поехать 40 км/ч, ехал как на телеге (помню из детства), вообщем км через 3, стала похлопав более менее на машину, после в гараже когда разгрузил Колеса, она стала полноценным автомобилем, до дома доехал уже с комфортом, поставил, утром морда опять опустилась, по заду проблем вроде нет.

📹 Видео

Mercedes-Benz W221, замена компрессора и блока клапанов. Приводим пневму в порядок.Скачать

Mercedes-Benz W221, замена компрессора и блока клапанов. Приводим пневму в порядок.

MERCEDES GL\ML НЕИСПРАВНА ПНЕВМА, РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ!Скачать

MERCEDES GL\\ML НЕИСПРАВНА ПНЕВМА, РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ!

Mercedes GL 164. Основы реставрации пневмоподвески. Компоненты "Штудгарт сервис" Челябинск.Скачать

Mercedes GL 164. Основы реставрации пневмоподвески. Компоненты "Штудгарт сервис" Челябинск.

Блок клапанов пневмоподвески для Mercedes-Benz GL-class X164Скачать

Блок клапанов пневмоподвески для Mercedes-Benz GL-class X164

мерседес GL стрельнула пневмаСкачать

мерседес GL стрельнула пневма

air suspension w164 GL пневмо подвеска спускаться задание пневмоСкачать

air suspension w164 GL пневмо подвеска спускаться задание пневмо

Упал 221? разбираемся!Скачать

Упал 221? разбираемся!

Блок клапанов пневмоподвески для Mercedes-Benz GL-class X166Скачать

Блок клапанов пневмоподвески для Mercedes-Benz GL-class X166

Как работает пневмоподвеска мерседес и что это такоеСкачать

Как работает пневмоподвеска мерседес и что это такое

Клапана пневмо подвески MercedesСкачать

Клапана пневмо подвески Mercedes

ТОП проблем Мерседес Х164 | Самые частые неисправности и недостатки Mercedes-Benz GL-KlasseСкачать

ТОП проблем Мерседес Х164 | Самые частые неисправности и недостатки Mercedes-Benz GL-Klasse

Блок клапанов пневмоподвески для Mercedes-Benz ML-class W166Скачать

Блок клапанов пневмоподвески для Mercedes-Benz ML-class W166

gls w166 ошибка пневмо подвески и громко работающие компрессорСкачать

gls w166 ошибка пневмо подвески и громко работающие компрессор

Блок клапанов пневмоподвески для Mercedes-Benz ML-class W164Скачать

Блок клапанов пневмоподвески для Mercedes-Benz ML-class W164

Блок клапанов пневмоподвески Mercedes ML/GL (W166\X166) оригиналСкачать

Блок клапанов пневмоподвески Mercedes ML/GL (W166\\X166) оригинал
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток