- Если вам требуется квалифицированная консультация, звоните мы всегда рады вам помочь.
- Пневмоподвеска ML
- Наша работа помочь вам с запчастями и установкой.
- Ремонт пневмоподвески мерседес w164 является профильным направлением нашей компании.
- Ниже представлены самые популярные запчасти, которые вам могут понадобиться.
- Если вам требуется квалифицированная консультация, звоните мы всегда рады вам помочь.
- Где провести диагностику и ремонт пневмоподвески мерседес w164?
- Какие услуги выполняют наши специалисты?
- Пневмоподвеска Мерседес — надежность и стоимость
- Пневмоподвеска Мерседес, ее типы, надежность компонентов и отличия
- Надежность пневмо подушек Мерседес. Почему Пневма Airmatic считается ненадежной?
- «Глюки» электроники и постоянные проблемы пневмоподвески
- Почему пневма зависает в верхнем положении?
- Почему пневма Мерседес падает?
- Лаборатория Диагностики —
- 📹 Видео
Видео:Mercedes-Benz W221, замена компрессора и блока клапанов. Приводим пневму в порядок.Скачать
Если вам требуется квалифицированная консультация, звоните мы всегда рады вам помочь.
Видео:Блок клапанов пневмоподвески для Mercedes-Benz ML-class W164Скачать
Пневмоподвеска ML
Если вашему автомобилю более 5 лет, или пробег составляет более 100 000 км. то в самое ближайшее время вы столкнетесь с необходимостью ремонта пневмоподвески. Первым «звоночком» обычно является утечка воздуха из пневмосистемы. Вследствие чего машина может опускаться на какую либо сторону или на одно из колес, а то и вовсе на все четыре колеса. Вы можете заметить, что компрессор пневмоподвески мерседес w164 стал часто включаться и подолгу работать и т.д. Наш совет, не откладывайте визит в сервисный центр на диагностику, это может уберечь вас от ненужных трат в будущем. Если в сервисе после диагностики вам сказали, что пневмоподвеска mercedes ml нуждается в ремонте:
Видео:Замена блока AirMatic и борьба с пневмоподвеской - Mercedes W164x GL550Скачать
Наша работа помочь вам с запчастями и установкой.
Видео:Как не должен звучать дизельный двигатель Mercedes Benz OM642 #дизель #diesel #om642 #w164 #gl350dСкачать
Ремонт пневмоподвески мерседес w164 является профильным направлением нашей компании.
Мы знаем все о ней, у нас есть все необходимые детали для ремонта пневмоподвески мерседес мл 164 от ведущих мировых брендов, включая оригинал. Мы можем предложить такие бренды как: AirBagit, Arnott, Bilstien и другие.
Но мало только купить запчасть, необходимо еще и установить ее правильно, ведь от этого зависит ваша безопасность, комфорт и срок службы детали. К сожалению в автосервисах, хороших специалистов действительно мало, и это очень грустный факт. Поэтому, если вам нужен квалифицированный ремонт пневмоподвески мерседес w164 в Москве, то добро пожаловать в PnevmoRemServis
Ниже представлены самые популярные запчасти, которые вам могут понадобиться.
«Стою на перекрестке, никого не трогаю и вдруг БАБАХ. » Это то, что ожидает вас, если вы не последуете совету мастера на очередном ТО и не замените отслужившие свой срок пневмобаллоны. Поверьте, взрываются они очень эффектно, ощущение как будто бомбу взорвали))) ну эмоций точно получите массу. И хорошо, если это случится, когда вы стоите, а если на ходу? Да еще и на большой скорости? Думаю не надо объяснять. Поэтому тут не о чем даже думать — нужно менять. Если требует ремонта передняя пневмоподвеска мерседес, то мы можем предложить проверенный временем вариант — передний пневмобаллон AirBagit. Это абсолютно новая деталь, которая по своим техническим характеристикам, ничем не уступает пневмобаллонам установленным на вашем автомобиле сейчас. При этом цена будет на порядок ниже. Хотите подробностей? Жмите на фото. Хотите купить пневмобаллон 164?
Если пробег автомобиля перевалил за 100 тысяч, то в процессе эксплуатации вы можете начать замечать продольную раскачку, крены в поворотах, стук спереди слева или справа при проезде мелких кочек или неровностей. Конечно стучать может много чего, но скорее всего это амортизаторы мерседес 164 отслужили свой срок и им требуется замена. Обычно передние амортизаторы поставляются в комплекте с пневмобаллоном. Но ситуации бывают разные и не всегда нужен пневмобаллон, а нужен только передний амортизатор на мерседес 164. Специально для таких случаев у нас есть амортизаторы AirBagit без пневмобаллона. Узнать больше о амортизаторах можно нажав на фото.
Купить амортизаторы на мл 164 Написать
Признаки износа задних амортизаторов, такие же как и передних: крены, раскачивания, стуки или подтеки. Вообще задние амортизаторы ml 164 редко ходят более 60 тысяч. Поэтому амортизатор задний мерседес 164 является у нас популярной запчастью, которую мы довольно часто меняем. Перед вами задний амортизатор от компании из США — AirBagit. Амортизаторы от этой компании неоднократно доказывали свою надежность и высокое качество. А от клиентов мы получаем только положительные отзывы. Для того, чтобы убедится, что амортизатор выполнен по оригинальной технологии и полностью копирует оригинальный, мы распилили его и засняли весь процесс на видео. Найти это видео вы можете перейдя на страницу самого амортизатора нажав на фото. Или можете сразу
Купить задний амортизатор w164 нажав на кнопку Купить
Пневмостойка мерседес 164 представляет собой собранные вместе две детали: передний амортизатор и передний пневмобаллон. В том случае, если у вас амортизатор стучит, а пневмобаллон травит воздух, конечно лучше купить пневмостойку в сборе. Это будет экономически выгоднее. Мы считаем, что настоящее удовольствие от мерседеса можно получить только в том случае, если все установленные на нем детали соответствуют требованиям мерседес. Поэтому мы предлагаем вам только новые запчасти, которые были выполнены по лицензии. В данном случае это компания AirBagit. Все детали пневмоподвески от этой компании отличаются высоким качеством, и пневмостойки не исключение. Единственный совет от нас: если решитесь на замену, меняйте сразу пару. Наверняка ваша пневмоподвеска прошла немало тысяч километров и точно требует освежить её, да и проблем потом нигде в дороге не будет. Зато после замены, вы не узнаете свой автомобиль и удивитесь насколько плавным может быть ход и какой приятной может быть управляемость. Подробнее о самой пневмостойке вы можете почитать нажав на фото.
Читайте также: Двухходовой клапан siemens vvf
Купить пневмостойку мерседес w164 Написать
Обычно «умирающий» компрессор пневмоподвески мерседес начинает громко работать, точнее гудеть и слабо нагнетать воздух в ресивер, а на панели приборов появляется надпись неисправность. Это говорит о том, что компрессор перестал справляться со своей главной задачей — подъемом и поддержанием необходимого давления в пневмосистеме. Как долго ездить с таким компрессором каждый решает сам, но мы рекомендуем не затягивать с заменой и предлагаем вам новое «сердце» — компрессор пневмоподвески AirBagit. Этот компрессор быстро и уверенно накачает необходимое давление, при этом работая без раздражительного гудения. Больше информации можно узнать нажав на фото
Компрессор пневмоподвески мерседес w164 купить Купить
Обычно блок клапанов выходит из строя, когда клапана прекращают поддерживать давление, или не закрываются из-за заусенцев. По правилам блок клапанов не подлежит ремонту, однако некоторые умельцы берутся их ремонтировать. Сколько продержится блок клапанов после такого ремонта неизвестно. Мы советуем не мудрить и если уж есть такая необходимость, заменить клапанный блок на новый и предлагаем к замене блок клапанов AirBagit. Скажем честно, ни разу не было гарантийного обращения по этой детали. Поэтому в надежности можно не сомневаться. Подробнее о блоке клапанов жмите на фото. Или жмите кнопку «купить», если хотите
Купить блок клапанов пневмоподвески w164 Купить
А никогда вас не посещала крамольная мысль дезертировать на пружины? А вот теперь подумайте)) Обычно наши клиенты приходят к этому решению не сразу. Спешки нет, потому что пневмоподвеска пока работает, но могут быть постукивающие амортизаторы, какие нибудь проблемы с компрессором, скорее всего недавно менялся пневмобаллон и т.д. Проблем у владельцев автомобилей с пневмоподвеской бывает предостаточно. По хорошему для машин за 150-200 тыс. км. пробега есть три варианта:
- Первый: перетрясти пневмоподвеску полностью, с заменой всех пневмобаллонов, амортизаторов и компрессора. Это минимум который необходим по нашему мнению. Понятно, что это будет недешево, но зато вы будете на новой пневмоподвеске и проблем с ней не будет.
- Второй: установить пружинный комплект для мерседес w164. Этот вариант намного более бюджетный, крайне надежный, и по отзывам установивших ничем не хуже пневматики. (Подробнее о конверсионном комплекте можете почитать нажав на фото.)
- И третий: продолжать ездить также как и сейчас производя замену тех деталей, которые уже вышли из строя и дальнейшее движение без которых невозможно. На наш взгляд хуже варианта сложно придумать.
Вообщем взвешивайте все ЗА и ПРОТИВ, главное помните, что есть возможность перейти с пневмоподвески на пружины и мы можем помочь вам как с самим комплектом для перехода, так и с его установкой на ваш автомобиль.
Это наиболее востребованные детали пневмоподвески, которые выходят из строя чаще всего. Представленная продукция является новой и выпускается американской компанией AirBagit. Подробнее о компании вы можете прочитать по этой ссылке. Если вы не нашли запчасть в этом списке, или вам нужен другой производитель, пролистайте страницу вниз, у нас есть такие же детали но других фирм, включая оригинал.
Видео:Блок клапанов пневмоподвески Q7/TouaregСкачать
Если вам требуется квалифицированная консультация, звоните мы всегда рады вам помочь.
Пневмоподвеска мерседес w164 очень надежна, но тем не менее ей, как и любой другой системе необходимо своевременное обслуживание. Если у вы заметили, что машина часто опускается на «пузо», или бывают перекосы, часто включатся компрессор пневмоподвески мерседес w164. То вам срочно нужно ехать в сервисный центр и выяснять причину неисправности.
Видео:Ремонт компрессора Мерседес 164. Замена фильтра компрессора МерседесСкачать
Где провести диагностику и ремонт пневмоподвески мерседес w164?
Конечно, если спускает пневмоподвеска, то лучше всего ехать к профильным специалистам, которыми мы и являемся. К вашим услугам наш PnevmoRemServis по ремонту и обслуживанию пневмоподвески.
Какие услуги выполняют наши специалисты?
- Самое первое это же конечно полная диагностика пневмоподвески
- Далее, замена компрессора пневмоподвески мерседес w164
- Замена амортизаторов w164
- Замена пневмобаллона w164
- Замена блока клапанов пневмоподвески мерседес w164
Хотим отметить, что эти работы наши мастера выполняли много раз, поэтому выполнят работу по замене быстро и качественно и недорого.
Видео:Звоним в Ильдар автоподбор 📲Скачать
Пневмоподвеска Мерседес — надежность и стоимость
О пневмоподвеске Мерседеса сложено огромное количество стереотипов, поэтому чтобы каждый раз не повторять лекцию о плюсах и минусах Airmatic клиентам, а также не спорить о проблемах и надежности пневмоподвески Mercedes мы написали эту краткую статью с обзором всех слабых мест пневмы и путей их решения. Ответа на сакральный вопрос «стоит ли покупать Мерседес на пневме?» мы не дадим, поскольку ответ на него зависит от десятков субъективных факторов, таких как ваш доход итд. Задача этой статьи развеять надоевший стереотип о постоянных проблемах с пневмоподвеской.
- Какие компоненты пневмоподвески являются слабым звеном надежности?
- «Мерседес упал» и другие распространенные «глюки» пневмоподвески
- Амортизаторы переменной жесткости или ADS, как они работают и есть ли разница в надежности с обычными?
- Обзор болезней и надежности Mercedes S w221
- Как дела с проблемами у внедорожников GLE/GLS и GL/ML платформы W166?
- Разбор проблем Мерседес E300/E200 w212 и CLS350/400 С218 в одной статье, т.к. одна платформа.
- Все о проблемах Мерседес S класса W222
- Продолжить читать о проблемах автомобилей других моделей и брендов из нашей специализации
- Заказать Подбор автомобиля Мерседес.
- Примеры диагностики Мерседес с выездом в Москве.
- Сколько стоят услуги грамотного подбора автомобиля?
Читайте также: Как правильно установить топливный фильтр ваз 2114 инжектор 8 клапанов
Видео:Как проверить пневму на Mercedes-Benz W166? Замена двух задних пневмобаллонов за раз.Скачать
Пневмоподвеска Мерседес, ее типы, надежность компонентов и отличия
Пневмоподвеску Airmatic всех Мерседесов можно условно разделить на два типа. Первый тип имеет открытые наружу пневмобаллоны (ML/GL W164), при этом задние пневмоподушки стоят на месте пружин и не связаны с амортизаторами никак, а передние пневмоподушки одеты на стойки амортизатора.
Второй тип — пневмобаллоны, которые полностью закрыты пыльниками и одеты на амортизаторы (W221/W222/W212/W213/C219/C218/C215/C216 и другие).
Есть правда еще третий тип, это многокамерная пневма, которая устанавливается например на GLC (X253), где на переней оси у пневмоэлемента две камеры, а сзади три камеры. Также кроме пневмы есть гидроподвеска ABC (Active Body Control) и ее преемник MBC (Magic Body Control), но об этом позже здесь.
Надежность пневмо подушек Мерседес. Почему Пневма Airmatic считается ненадежной?
Пневмоподвеска довольно простой и надежный агрегат, она состоит из компрессора, блока клапанов, ресивера, герметичной трассы и четырех (в некоторых случаях двух) пневмоэлементов. Кроме этого у пневмы есть электронный блок управления и датчики уровня кузова, чтобы понимать в каком положении находится авто.
Компрессор пневмоподвески по сути ни что иное как обычный воздушный компрессор, который у многих валяется в багажнике для накачки колес. Ресурс этого агрегата в среднем 3-5 лет. Обычно ломается от длительного многократного попадания влаги вместе с воздухом (влага в фильтре, фильтр никогда не менялся), в результате происходит короткое замыкание и компрессор сгорает. Компрессор ремонтопригоден, но лучше все же покупать новый, т.к. цены на новые могут кусаться только на совсем свежие кузова вроде W222.
Блок клапанов пневмоподвески это электромеханический агрегат управляющий потоками воздуха в трассе, т.е. определяет откуда и куда должен идти воздух. Агрегат архи надежный, сломать его крайне сложно. Обычно проблемы с блоком клапанов выражаются в виде трещин или повреждений связанных с большим давлением. Например, если у вас неисправен штуцер заднего пневмобаллона и заклинил в открытом положении то при прыжках с высоких бордюрных камней или наезда на глубокую яму все давление из подушки бьет непосредственно через трассу в блок клапанов.
Трасса пневмоподвески состоящая из пластиковых трубок практически никогда не подвержена износу, т.к. в силу законов гидро/газодинамики, напряжение на стенки никогда не может быть критическим исходя из их суммарной внутренней площади и равномерности нагрузки. Безусловно бывают случаи прорыва трубок трассы в местах креплений к внешним элементам (штуцеры/блок клапанов), но это больше удел автомобилей 15-20 летнего возраста.
Случаев поломок ресивера нам известно только несколько. Все они были связаны с каким-то вмешательством третьих лиц в конструкцию авто. При этом сломан был не ресивер, а клапан, который однако отдельно не поменять.
Пневмоподушки или пневмобаллоны — элемент из армированной резины. Может быть закрыт чехлом или быть полностью открытым
Наибольшую славу ненадежной подвески Мерседес получил за свою пневму на W164 кузове на ML и GL. Ничем не закрытые подушки пневмы набивали в рукав песка и грязи, в результате чего трение приводило к повреждениям и взрыву резинового пневмоэлемента. Несмотря на то, что конструктивно неудачной была только пневма платформы W164, клеймить ненадежной стали всю пневму. Нужно понимать, что зачастую дело не в низком ресурсе пневмы, а в скрученном пробеге и неправильной оценке остаточного ресурса.
Чаще всего взрывы пневмоподушек происходят в процессе подъема пневмы в крайнее верхнее положение, поэтому если вы не уверены в их состоянии, то перед дальними поездками стоит несколько раз поднимать и опускать пневму принудительно, чтобы в случае износа она “выстрелила” заранее, а не в дороге.
Наличие обычных резиновых пыльников, как например на W221 S500/S350 позволило существенно увеличить ресурс подушек в отсутствии обслуживания, в среднем до 200 тысяч, вместо 120-150 на GL W164. Произошло это по одной банальной причине — из-за пыльника песок и грязь практически не попадают в складку рукава пневмобаллона и он не перетирается. Цифры пробега до износа могут отличаться у разных экземпляров одной модели, т.к. это зависит от того насколько грязно на дорогах и происходит ли обслуживание (чистка) пневмобаллонов.
Читайте также: Ремень грм ваз 2108 8 клапанов gates
Кстати! Особенно легко заметить разницу в ресурсе пневмоподушек из-за наличия пыльника на платформе W166 GLS/GLE/ML/GL, где передние баллоны уже закрыты пыльником, а задняя пневма все еще открыта наружу как на w164. Статистика показывает, что выходят из строя в 80% именно пневмобаллоны задней оси по все той же старой причине грязи и песка с улицы.
На пневме с полностью закрытыми пыльниками пневмобаллонами (например W221/W222) чаще всего подушки лопаются не из-за протертой песком резины, а из-за изношенных амортизаторов, из которых вытекает жидкость и разъедает пневмобаллон изнутри, т.к. жижа почти такая же агрессивная как и гидравлическая жидкость ATF для коробки передач.
«Глюки» электроники и постоянные проблемы пневмоподвески
Многие владельцы в отзывах пишут о вечных проблемах и глюках “электроники пневмоподвески”. То она упадет, то задирается вверх и не опускается и т.д. Фактически в 99% случаев никакая электроника в этом не виновата, а подобные проблемы заключаются в неисправностях датчиков контроля уровня кузова, механических клапанах на самих подушках или на блоке клапанов.
Бывает что проблем вовсе никаких нет, просто у мерседесов пневма живет своей жизнью и владельцы, недавно купившие авто, пытаясь понять алгоритм работы, или наоборот, не понимая алгоритма, объясняют его работу неисправностью, начинают лечить то, чего на самом деле нет. Мы часто сталкиваемся с клиентами, которые заказывают выездную диагностику для проверки своего свеже приобритенного автомобиля, жалуясь на потенциальные неисправности. Однако в большинстве случаев никаких проблем с пневмой нет, или проблемы есть, но совсем в других узлах.
Надежная ли пневма у Мерседес? Больше да, чем нет. Основные причины проблем с пневмой отнюдь не из-за ее “проблемности”, а из-за банального отсутствия минимального обслуживания и наплевательского отношения.
Почему пневма зависает в верхнем положении?
Довольно часто встречаются обращение по определению проблем с пневмой в случае, когда машина не опустилась в нормальное положение или опустилась только одна ось, при этом вторая осталась поднятой. В таких случаях в 99% случаев виноваты датчики уровня кузова или штуцеры/клапаны на самих пневмо баллонах.
Физически эти датчики — обычные пластиковые тяги, которые выходят из строя из-за грязи/ржавчины на/около подвижного элемента и окисления контактов. Вопрос замены датчика — копеечный в рамках стоимости обслуживания автомобиля. Штуцеры в зависимости от модели также можно поменять отдельно.
Почему пневма Мерседес падает?
Нужно понимать, что “упала пневма Мерседес” — понятие, которое все трактуют по разному. Во-первых большинство автомобилей мерседес приседают после закрытия центрального замка с ключа, т.е. пневма встает в режим сна после постановки автомобиля “на охрану”. При этом вернувшись утром к автомобилю высота кузова у отдельных колес может быть ниже или выше, чем когда вы уходили. Это ровным счетом ничего не значит, потому как в зависимости от температуры имеет место терморасширение или сжатие воздуха в камерах пневмоподушек.
А вот если авто сильно упадет на одно из колес, на всю ось или на все четыре колеса, то стоит начать проверять утечки и запускать тесты на работу клапанов.
Нужно также понимать, что проблемы чаще всего кроются именно в простых механизмах: тяги уровня кузова, клапаны, реле, предохранители. Только после их проверки стоит лезть во все остальное. Содержание пневмы не такое дорогое как его малюют, просто сервисы тоже хотят кушать. Кроме того, при длительном простое и разряде аккумулятора пневма может упасть совсем в ноль, это также не будет ровным счетом ничего значить в плане ее износа.
Видео:Mercedes GLS замена блока пневмо клапанов.Скачать
Лаборатория Диагностики —
Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве
Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы — обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.
Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?
Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.
Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
— Необходим ремонт двигателя — масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
— После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы
Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
— Активная течь масла из АКПП. Дилер «не заметил» при приемке
— Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
— Следы супер агрессивной эксплуатации.
Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
— Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
— Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
— Множество дефектов.
📹 Видео
Блок клапанов пневмоподвески #w221 #w166 #w251 #w222 #mercedesСкачать
air suspension w164 GL пневмо подвеска спускаться задание пневмоСкачать
пневма w220. проверка блока клапанов, открутили магистраль от компрессораСкачать
Упал 221? разбираемся!Скачать
Блок комфорта ML GL R-class 164 251Скачать
Замена блока клапанов Мерседес w221Скачать
Мерседес ML 350 4MATIC замена опор двигателя пробег 374 930 км. #mercedes #ml350 #amg #автосервисСкачать
заклинило шкив компрессора кондиционера!#автосервис #ключна17 #ремонтавтоСкачать
Блок клапанов пневмоподвески мерседес w221Скачать
Блок клапанов с AliExpress, Mercedes 166 . Интересная история про МерседесСкачать
w220 замена блок клапановСкачать