Замена блока клапанов w211

Авто помощник

Подскажите пожалуйста, загорелась ошибка, после поездки по трассе, сьездил, выдало что то про задний левый клапан. Ошибка что то про обрыв соединения, вроде. Жаль, что не записал ее
Машина регулируется нормально в ручном режиме. Но вот сама, после поездки машину не выравнивает. Т.е. я так понимаю что клапан не открывается для сброса давления.

Подскажите, пожалуйста, где на w211 найти этот разъем, задний левый, и этот клапан?!

клапана находятся в стойках и баллонах.

проверять разъём-проводку. сзади гниёт.

остальным советчикам — незачёт, идите мануалы изучайте.

клапана находятся в стойках и баллонах.

проверять разъём-проводку. сзади гниёт.

остальным советчикам — незачёт, идите мануалы изучайте.

Снял подкрылок, отсоеденил провод от пневмобалона. контакты все в норме. поставил обратно. ошибка всеравно горит, только когда машина заведена, выключаешь зажигаение — ошибки нет. в ручную так же продолжает работать исправно.
После проверки машина сама поднималась и опускалась по заднему колесу пару раз. Не знаю, связано ли это. Работал на домкрате.
Замена блока клапанов w211
Замена блока клапанов w211 Замена блока клапанов w211
Замена блока клапанов w211
Замена блока клапанов w211

Видео:Блок клапанов пневмоподвески мерседес w221Скачать

Блок клапанов пневмоподвески мерседес w221

Замена блока клапанов w211

Не им надо давать.
Дело, было, так. (с)

«Офис конторы ROBERT BOSCH… Техническое совещалово…
Босс: А чтой-то мы давненько не сотрясали мир автомобильный, какой-нить нашей новой инновационной приблудой? Даю установку — сотрясти в ближайшее время.
Маркетолог: Дарагой наш БОСС! Мы уже всем нашим маркетанский отделом нашли, разработали и подсчитали экономический эффект офигительной идейки… Представьте… Машина сама тормозит… Это же бомба! Ну Вы же меня как бывший маркетолог понимаете
Босс: Офигеть! Сама? Инженер?
Инженер: (про себя: Господи, убей о стену этого идиота маркетолога!) Ну теоретически это возможно, однако вопрос связан с безопасностью и я предвижу несколько проблем, самая главная из которых – это не понятно кто или что будет являться источником давления, если не человек? Вечный двигатель еще не изобре…
Маркетолог: … ну ты это, не умничай тут … Босс же сказал – офигеть! Бяги, выполняй и реши уже как-нибудь эти свои проблемы.
(Инженер умелся выполнять)
Босс: вопрос распространения «новой инновационной приблуды СамотормозящаяМашина» …тьфу ты язык можно сломать…
Маркетолог: Дарагой наш БОСС! Наш маркетанский отдел предвидел такую заминку и освоив бюджет в 1 млн долларов придумал название – эСБиСи «СамоБрейконутаяСистема»
Босс: Ну Вы блин того … бюджетец освоили так освоили. Давайте хотя бы нашими буквами напишем — SBC.
Маркетолог: Босс – это просто гениально!
Босс: короче, кому вдувать будете уже известно?
Маркетолог: Дарагой наш БОСС! У нас тут с 1979 года есть проверенная точка «вдува» — MERCEDES-BENZ ! Берут у нас вААще все новое и инновационное!
Босс: хм… тут что-то инженер вещал о проблемах … а эти из Штутгарта поди все проверять начнут, тесты всякие там тестить… гляди и накопают чего?
Маркетолог: Дарагой наш БОСС! Наш маркетоло… Ну вы знаете какой отдел, внедрил к ним нашего агента. Агент передал, что у них там полный раздрай… Прошло то время когда они там своими автосами гордились … Все, амба, маркетологи пришли к власти… инженеришек там сча пинают.
Босс: хм…хорошие новости… Ну а если что все же не так пойдет?
Маркетолог: Дарагой наш БОСС! Ну это же MERCEDES, уж кто-кто, а эти себе «седалищный нерв» как-нить, чем-нить да и прикроют.
Босс: точно, у них же ИМЯ. Все, беги и вдувай.

Офис конторы MERCEDES-BENZ … Техническое совещалово…
Босс: Так господа, ну что там у нас слышно про наш новейший седан, как его там по номеру …?
Маркетолог: Дарагой наш БОСС! 211-ый …
Босс: та шоб вас порвало в вашем отделе, как вы там номера присваиваете … все же было понятно 123, 124… откуда выпал этот 210 и почему опять пошло по порядку? Ну да ладно. Как там у 211-го с инновациями? Не ударим в грязь лицом?
Маркетолог: Дарагой наш БОСС! Наш маркетанский отдел понавпихивал в этот новейший седан столько инноваций, что долго будут все помнить! Оставалось одно место – тормоза были старые от 210-го…Но нам сегодня позвонили из маркетанского отдела Боша и предложили: SBC «СамоБрейконутаяСистема» и клятвенно обещали что авто само будет тормозить!
Босс: офигеть! Само? А проверяли? Инженер?
Инженерпро себя: Господи, убей о стену этих идиотов маркетологов! И нашего и бошевского) Ну вопрос связан с безопастностью и я предвижу несколько проблем, самая главная из которых – это не понятно кто или что будет являться источником давления, если не человек? Вечный двигатель еще не изобре…
Маркетолог: ну что ты тут слюни распустил, мы с Бошем с 1979 года, кидлова не будет! Босс сказал – офигеть! Беги и срочно все ставь сразу на конвейер… Теперь дарагой Босс вопросы с инновациями 211-го закрыты и его долго предолго будут помнить потомки.»

Читайте также: Клапан минимального давления газа

Видео:Mercedes-Benz W221, замена компрессора и блока клапанов. Приводим пневму в порядок.Скачать

Mercedes-Benz W221, замена компрессора и блока клапанов. Приводим пневму в порядок.

Полуактивная пневматическая подвеска (SLF) Mercedes Е-класс, тип 211

Замена блока клапанов w211

  • Полуактивная пневматическая подвеска с адаптивной системой демпфирования и интегрированным регулированием уровня
  • Серийно для E 320, E 500 и E 400 CDI
  • Полнонесущая, электронно-регулируемая воздушная подвеска с ADS II
  • Характеристики подвески комфорт/спорт
  • Уровень автомобиля поднимается и опускается
  • Регулирование уровня в зависимости от нагрузки.

Полнонесущая пневматическая подвеска позволяет дополнительно к преимуществам традиционной пневмоподвески соединить в себе комфортную ходовую часть с качествами спортивной подвески. Посредством
3-ступенчатого переключателя комфорт/спорт можно вручную выбрать между комфортабельными, спортивными и жесткими настройками подвески, таким образом, в одном автомобиле представлены подвески комфортная, авангард и спортивная, что видно оптически за счет опускания кузова.

Даже при комфортабельных настройках обеспечиваются изумительные динамические свойства, например, при быстрой смене полосы автоматически по сигналам от датчиков может меняться жесткость пневмобаллона и амортизаторов в сторону спортивных характеристик. Динамические перемещения, такие как колебания и клевки снижаются, что улучшает общий ездовой комфорт.

Уровень автомобиля (поднимание/опускание) выбирается по желанию водителя, а при высокой скорости автоматически уровень автомобиля понижается для повышения стабильности движения и снижения сопротивления воздуха.

Блок-схема SLF

Замена блока клапанов w211

Обзор компонентов системы

Замена блока клапанов w211

  • Блок управления
  • 4 клапана уровня
  • 4 переключающих клапана для дополнительных объемов пневмобаллона
  • Компрессор с интегрированным клапаном сброса давления и механическим клапаном удержания давления
  • Управляющее реле для компрессора (интегрировано в SRB/B)
  • Распределительный блок с клапаном центрального ресивера и датчиком давления
  • 3 датчика уровня
  • интерфейс для сигнала активизации
  • Клавиша уровня а/м (2-ступенчатая)
  • Клавиша комфорт/спорт (3-ступенчатая)
  • 3 датчика ускорения кузова
  • 4 клапана системы автоматического демфирования ADS II
  • Интерфейс шины данных CAN
  • Интерфейс для клеммы 87
  • Напряжение питания клеммы 30 и клеммы 31
  • Центральный ресивер

Блок управления (N51)

Замена блока клапанов w211

Блок управления может быть в двух вариантах исполнения:

  • Вариант исполнения Америка/Канада (USA/Kanada)
  • Вариант исполнения «Весь оставшийся мир» (Rest der Welt)

Блок управления SLF (N51) получает информацию о стране от блока управления (ZGW, N93) и автоматически устанавливает соответствующий вариант страны.

Распознавание варианта со спецзащитой производится по шине данных CAN. Также блок управления использует информацию из блока управления двигателем. После каждого нового старта осуществляется процесс перепроверки в памяти (в EEPROM) блока управления.

Примечание: Блоком управления предусмотрена функция блокировки, чтобы в определенной ситуации заблокировать регулировки (замена колеса с использованием домкрата).

Процесс активирования

Блок управления SLF активируется через блок управления SAM-F (N10/1). Сигналы от микровыключателей в двери и крышке багажника принимаются блоком управления SAM-B (N10/2) в аналоговом виде. Информация через Keyless Go о закрывании или открывании поступает в соответствующий SAM, потом по шине данных CAN-B в SAM-F (N10/1), а дальше к блоку управления SLF.

Функция выбега в блоке управления SLF длится 1 минуту. В это время уровень автомобиля может выравниваться при помощи центрального ресивера (давление в ресивере > 10,5 бар). По истечении 1 минуты, если нет входного сигнала на активирование, блок управления переходит в спящий режим. Если система должна заново проснуться, то процесс идет аналогично пунктам 1 и 2.

Нарушения работоспособности системы

Системные неполадки – аварийное состояние системы, могут временно ограничивать работоспособность. Код ошибки и вид ошибки стирается из временной памяти неисправностей, если критерии неисправности больше не выполняются.

Например: Блок управления при низком напряжении бортовой сети отключает все клапана. Это системная неполадка, которая, как правило, устранится самостоятельно через короткое время после запуска двигателя и выравнивания бортового напряжения. Система опять возвращается в режим работы „SLF aktiv“, сообщение об ошибке на комбинации приборов сбрасывается, код ошибки из временной памяти неисправностей стирается.

Читайте также: Бронепровода ваз 2115 8 клапанов артикул

Отключение системы

При важных ошибках в системе происходит функциональное отключение. При этом автомобиль не работоспособен или работоспособен частично.

Ошибки системы

Ошибки системы — это состояние системы, которое при нормальном режиме работы не встречается.

Например: Сигнальное напряжение датчика ускорения не может оставить определенную область. Если это все-таки встречается, имеется ошибка в работе датчика ускорения, которая может быть устранена только в мастерской.

Аварийное функционирование

Если нет серьезных ошибок, то возможно, отключение только части функций.

Замена блока клапанов w211

Замена блока клапанов w211

A9/1 компрессор
a — фильтр всасываемого воздуха
b — предохранительный клапан и клапан удержания давления c осушитель
g — пластиковая трубка
m1 — электродвигатель

Компрессор приводится электрически, устанавливается слева на кузове и включает в себя электродвигатель (400 Вт), электронно-управляемый клапан сброса давления, предохранительный клапан и клапан удержания давления. Осушитель отделяет влагу, находящуюся во всасываемом воздухе, а при сбросе давления благодаря сухому воздуху система снова восстанавливается. На пути прохождения воздуха есть интегрированный бумажный фильтр.

Компрессор создает необходимое давление воздуха для поднимания автомобиля. Нагрузочный ток двигателя компрессора подается через реле. В специальных условиях (просыпание, центральный ресивер пустой) разрешается работа компрессора также при выключенном двигателе. Управление компрессором происходит, когда заряженность АКБ после запуска двигателя приходит в норму (запуск двигателя имеет приоритет). Поэтому блок управления контролирует бортовое напряжение перед включением и в процессе работы компрессора.

Мощность двигателя компрессора 400 Вт
Пиковые значения потребления тока Функция регулировки уровня в типе 211

Замена блока клапанов w211

A нормальный уровень а/м = 0 мм
B пониженный уровень а/м = — 15 мм
C повышенный уровень а/м = 25 мм

a отмена «повышенного уровня» после 5 минут движения со скоростью v > 80 км/ч
b отмена «повышенного уровня» немедленно (v > 120 км/ч)
c автоматическое снижение уровня (v > 140 км/ч)
d автоматичекое поднятие уровня (v Опубликовано admin в 14:09 С меткой:Полуактивная пневматическая подвеска Mercedes Е W211

Видео:Mercedes w220 Замена блока клапанов. обслуживание пневмо компрессора, на коленке.Скачать

Mercedes w220 Замена блока клапанов. обслуживание пневмо компрессора, на коленке.

Блок SBC W211 W219 Мерседес W240 Майбах A0044319712 A0044316912 A0054317112. Ремонт

Замена блока клапанов w211

Замена блока клапанов w211

Замена блока клапанов w211

Замена блока клапанов w211

Замена блока клапанов w211

Замена блока клапанов w211

Замена блока клапанов w211

Замена блока клапанов w211

Замена блока клапанов w211

Замена блока клапанов w211

Замена блока клапанов w211

Замена блока клапанов w211

Это одни из первых, уникальных блоков АБС, в которых заложено программное и механическое старение блока. То есть, через определённое количество циклов в блоке управления начинают выходить из строя некоторые элементы, например, от механического износа, либо программно блокируются функции блока по причине завершения периода у определённых счётчиков.

Видео:w220 замена блок клапановСкачать

w220 замена блок клапанов

Ремонт или замена тормозного блока SBC на 211 и 219 кузовах Мерседес и Майбахе

Большинство элементов, ломающихся в блоке СБЦ, имеют свой измеримый, заложенный ресурс. В ходе диагностики и выполнения функциональных тестов, отслеживания счётчиков мы можем понять ресурс блока: по гидроаккумулятору и состоянию мембраны, по срабатываю или протечкам клапанов гидравлической части блока управления, по ресурсу электродвигателя, якоря, обмоток, щёток, подшипников и т.п.

Даже дилерская диагностика в автосервисе, со считыванием актуальных кодов значений, не даёт полного представления о том, можно ли выполнить ремонт блока управления.

Тормозной блок SBC устанавливались массово на W211 Mercedes, примерно с 2001 до 2006 гг., после чего от этой системы отказались и на рестайлинговом w211 уже стоит другой блок управления. Также данный блок управления устанавливался на «банан» w219 Mercedes , а на Майбахи – блоков СБЦ 2 шт., правый и левый.

Замена блока клапанов w211 Замена блока клапанов w211Замена блока клапанов w211

Неисправности блока СБЦ на w211, w219, Майбах

Большинство неисправностей проявляется как зажигание сообщения на дисплее панели приборов, которое может загораться как серым, так и красным цветом. Например, серым цветом «visit workshop service brake», либо красным цветом – требование обратиться в сервис.

Неисправности блока могут вызывать пропадание тормозов, например, может «провалиться» педаль тормоза, ухудшение эффективности тормозной системы. При этом, если тормоза ещё работают, и вы ездите на машине, будьте готовы к тому, что они могут «пропасть» совсем. Кроме этого, на диагностике могут выявляться различные гидравлические неисправности блока. По каждому коду ошибки существует несколько различных дефектов блока управления, в любом случае, начинать нужно с диагностики.

Замена блока клапанов w211

Ремонт блока управления SBC Maybah сложнее, т.к. блоки другие и не взаимозаменяемы с блоком sbc W211

Основные неисправности СБЦ связаны с программными ошибками разного рода и неисправностями микроэлектроники которым предшествует ряд электрогидравлических проблем:

  • нехватка тока питания, как внешнего, так и внутреннего, по + так и по массовой цепи;
  • перегорание предохранителей и отсутствие напряжения, перегорание токоведущих цепей;
  • перегорание обмоток электродвигателя, межвитковые замыкания, перегрев;
  • износ щеток, ротора, повреждение магнитов статора, неисправности подшипников;
  • всевозможные механические и электрические неисправности клапанов и управляющей электроники блока, неисправности датчиков давления
  • неисправности ресивера и самого насоса создающего давление.

О гидроблок sbc на мерседес w211 ходит много мифов и предположений, основной из них связан с ошибкой «Превышен предел эксплуатации», которая проявляется зажиганием сообщения серого цвета на дисплее панели приборов и сигнализирует о неисправности системы ESP.

Однако это сообщение – предупредительное, оно возникает при переполнении одного из более чем двух десятков программных счётчиков и говорит о том, что блок управления скоро может выйти из строя, и вам придётся покупать либо новый блок у дилеров, либо бу на авторазборке, по более низкой цене .

В непрофессиональных автосервисах мастера, начитавшиеся поверхностных знаний, пытаются отключить это сообщение через обнуление счётчиков блока. Этого делать категорически не рекомендуется, так как блок сообщает вам о том, что определённые элементы внутри блока, такие как клапана, гидроаккумулятор, электрических насос, датчики давления, электрическая часть имеют повышенный износ . По сути, блок сигнализирует о том, что требуется провести ремонт и регламентные работы над определёнными элементами. Над какими именно – достаточно сложно понять при обычной диагностике и требуется выполнение сложных функциональных тестов.

Замена блока клапанов w211

При восстановительных работах ставится надёжный, не китайский ресивер, он же гидроаккумулятор, гидро груша блока sbc

В место восстановления эбу, в обы чном сервисе вам просто отключают счетчик срабатываний SBC и индикацию серого сообщения, и тогда тормоза могут «пропасть» в любой момент. Более того, сброс счётчиков корректирует работу блока, а ведь при определённом износе функциональных элементов блок работает в более щадящем режиме, нежели когда установлен новый ресивер, блок клапанов либо новый насос.

В блоке есть определённые поправочные коэффициенты и электронные блокировки и, просто делая программный сброс, не устраняя первопричину дефекта, вы увеличиваете нагрузку на блок тормозов и сокращаете его ресурс, а также делаете дальнейший ремонт невозможным. Такое непрофессиональное перепрограммирование можно выявить при более глубокой диагностике, но понять изначальное состояние блока и что ему «не нравилось», более затруднительно, т.к. данные удалены. Следовательно, ремонт SBC в таких случаях менее вероятен, а его цена не оправдана и потребуется замена АБС на другой.
На автофорумах ходит масс а советов по ремонту насоса, со страшными фото изношенного насоса, но по факту насос выходит из строя далеко не на всех модификациях блока SBC.

Блоков управления существует несколько модификаций, и они не все взаимозаменяемы, прошивка блока sbc на 211 Мерседесе обычно не требуется

Читайте также: Jip babv клапан балансировочный ду 50 фланц 065n9545

Замена блока клапанов w211Точно узнать, какой номер подходит, можно только в списке замен по ВИН-номеру автомобиля. В идеале купить блок sbc mercedes на любой разборке в Москве с таким же номером, так как при ошибочном подборе блок СБЦ не будет видеть блока ESP на автомобиле.

C249F — 249F — Инициированно требование посетить автосервис. — следствие других неисправностей

C26FA — 26FA — Гидравлическая неисправность. Подача давления нарушена. — не выполнено условие R12

C26BB — 26BB — Гидравлическая неисправность. Подача давления нарушена. — не выполнено условие HV10

C26DE — 26DE — Гидравлическая неисправность. Подача давления нарушена . — не выполнено условие HV33

C25D4 — 25D4 — Гидравлическая неисправность. Подача давления отсутствует или недостаточна . — не выполнено условие A1

C235C — 235C — Достигнуто пороговое значение техобслуживания — один из счетчиков (17с) заполнен

C2638 — 2638 — Внутренняя неисправность в блоке управления A7/3n1 (блок управления SBC). — самодиагностика не пройдена

C249F — 249F — Достигнуто пороговое значение работоспособности — один из счетчиков (17с) заполнен

C2498 — 2498 — Достигнуто пороговое значение работоспособности — один из счетчиков (17с) заполнен

C2131 — 2131 — Неисправен ресивер — ошибка не всегда связанна с гидроаккумулятором, она сопутствует всем элементам высокого давления ресивера.

C2374 — 2374 C233D — 233D — Гидравлическая неисправность с блоке SBC регулятор давления A7/3y11 (выпускной регулировочный клапан RL)

С223С — 223C — Гидравлическая неисправность с блоке SBC Регулятор давления, переднее левое колесо.

🎦 Видео

Ремонт электрики пневмоподвески - Mercedes W211 E-classСкачать

Ремонт электрики пневмоподвески - Mercedes W211 E-class

Замена блока клапанов Мерседес w221Скачать

Замена блока клапанов Мерседес w221

Блок клапанов пневмоподвески мерседесСкачать

Блок клапанов пневмоподвески мерседес

Упал 221? разбираемся!Скачать

Упал 221? разбираемся!

W211 | SBC | Нужен ли сканер? Эксперимент с системой SBCСкачать

W211 | SBC | Нужен ли сканер?  Эксперимент с системой SBC

W211.замена SBCСкачать

W211.замена SBC

Пневмоподвеска. Ремонт блока клапанов w220Скачать

Пневмоподвеска. Ремонт блока клапанов w220

ремонт блока клапанов пневмоподвески мерседес w220Скачать

ремонт блока клапанов пневмоподвески мерседес w220

Ремонт клапанов пневмоподвески на Mercedes-Benz W220 S320cdiСкачать

Ремонт клапанов пневмоподвески на Mercedes-Benz W220 S320cdi

Замена блока AirMatic и борьба с пневмоподвеской - Mercedes W164x GL550Скачать

Замена блока AirMatic и борьба с пневмоподвеской - Mercedes W164x GL550

ТОП проблем Мерседес W211 | Самые частые неисправности и недостатки Mercedes-Benz E-KlasseСкачать

ТОП проблем Мерседес W211 | Самые частые неисправности и недостатки Mercedes-Benz E-Klasse

Замена блокировочных клапанов гидроподвески ABC на Mercedes-Benz W220 S400cdiСкачать

Замена блокировочных клапанов гидроподвески ABC на Mercedes-Benz W220 S400cdi

Блок клапанов с AliExpress, Mercedes 166 . Интересная история про МерседесСкачать

Блок клапанов с AliExpress, Mercedes 166 . Интересная история про Мерседес

Ремонт блоков SBC Mercedes W230,W211,W219Скачать

Ремонт блоков SBC Mercedes W230,W211,W219

W211 SBC БЛОК, прокачал тормоза без деактивации и стара, после замены тормозных трубок.Скачать

W211  SBC БЛОК, прокачал тормоза без деактивации и стара, после замены тормозных трубок.

Блок клапанов пневмоподвески Airbagit Mercedes-Benz S-class W220Скачать

Блок клапанов пневмоподвески Airbagit Mercedes-Benz S-class W220
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток