Автомобиль Фольксваген Тигуан 2010 года с бензиновым двигателем 1.4 TSI CAVA 150 л.с. приехал с проблемой разрушения поршня.
Как часто бывает, вследствие этого образовались задиры на стенках цилиндра.
Для решения данной проблемы была выполнена гильзовка блока цилиндров.
Установили поршни новой ревизии производства Kolbenschmidt.
Старые поршни компании Mahle, они имели проблемы с трещинами и отслоением перегородок между кольцами.
За период эксплуатации автомобиля образовался нагар в каналах ГБЦ и на клапанах.
В процессе ремонта почистили головку блока цилиндров, а также впускные и выпускные клапана.
Заменили все необходимые прокладки, болты, сальники, цепь ГРМ и тд.
Для этого использовали оригинальные запчасти:
03C107065CK — поршень 4 шт. 40846600 — Kolbenschmidt
036105561CGLB — вкладыши коренные верхние 5 шт.
036105591CGLB — вкладыши коренные верхние 5 шт.
03C105701D002 — вкладыши шатунные 8 шт.
03C109158A — цепь ГРМ
03C109469K — успокоитель
03C109509P — успокоитель
03C109507BA — натяжитель цепи грм
038103085E — сальник коленвала передний
036103171B — сальник коленвала задний
03C109287G — прокладка боковая
03C103383AM — прокладка ГБЦ
036109675A — маслосъемные колпачки 16 шт.
03C103196 — прокладки свечных колодцев 4 шт.
03C115111D — прокладка теплообменника
03C129717C — прокладка впускного коллектора
03C253039F — прокладка выпускного коллектора
03C145757A — прокладка маслослива
WHT003367 — уплотнительное кольцо маслослива
WHT000912 — болт гбц 10 шт.
Как показывает практика, после такого ремонта моторы ходят долгие годы без особых проблем.
- Головка блока цилиндров Силовой агрегат. Двигатель 2.0 (бензин). Фольксваген Тигуан 1
- Вентиляция партере двигателя — последовательность затяжки
- Ослабление головки блока цилиндров
- Головка блока цилиндров — последовательность затяжки болтов
- Проверка кривизны плоскости прилегания головки блока цилиндров
- Пропуски по всем цилиндрам на холостых!
- Ruslan186RUS
- Замена блока цилиндров фольксваген тигуан
- 📽️ Видео
Видео:TIGUAN 2.0 (CAWB) - Ремонт двигателя и АКППСкачать
Головка блока цилиндров
Силовой агрегат. Двигатель 2.0 (бензин). Фольксваген Тигуан 1
Инструкция: Заменить болты крепления ГВЦ. Заменить при монтажных работах самостопорящиеся гайки, болты/винты, затягиваемые с доворотом, а также уплотнительные кольца, манжетные уплотнения и прокладки. Пластиковые подкладки, защищающие открытые клапана, удалять только непосредственно перед установкой ГВЦ. При замене ГВЦ или прокладки головки блока следует слить старую и залить новую охлаждающую жидкость.
- 1 — Прокладка головки блока цилиндров, заменить, учитывать монтажное положение: номер детали обращен к ГВЦ
- 2 — Болт, 25 Нм
- 3 — Грузовая проушина
- 4 — Болт
- 5 — Головка блока цилиндров
- 6 — Болт крепления головки блока цилиндров, заменить, соблюдать последовательность при ослаблении и затяжке
- 7 — Уплотнительное кольцо круглого сечения, заменить, смазать моторным маслом
- 8 — Заглушка, 5 Нм, с шаровой головкой для кожуха двигателя
- 9 — Крышка с уплотнительной прокладкой
- 10 — Уплотнительное кольцо круглого сечения, заменить, смазать моторным маслом
- 11 — Заглушка
- 12 — Кронштейн
- 13 — Болт, 9 Нм
- 14 — Теплозащитный кожух
- 15 — Болт, 20 Нм
- 16 — Болт, 20 Нм
- 17 — К рукаву воздухозаборника/турбонагнетателя
- 18 — Штуцер удаления паровоздушных пробок
- 19 — Уплотнительное кольцо круглого сечения, не является запчастью
- 20 — Прокладка, не является запчастью
- 21 — Кожух двигателя
- 22 — Болт
- 23 — Вентиляция картера двигателя, соблюдать последовательность при затяжке
- 24 — К впускному коллектору
- 25 — Прокладка, не является запчастью
- 26 — Прокладка, при наличии повреждений заменить
- 27 — Вакуумный насос
- 28 — Болт
- 29 — 9 Нм, не установлена на Tiguan
- 30 — Клапан управления подачей вторичного воздуха -N112-, не установлена на Tiguan
- 31 — Прокладка, не установлена на Tiguan
- 32 — Пластина крепления
- 33 — Болт, 9 Нм
- 34 — Штуцер
- 35 — Уплотнительное кольцо круглого сечения, заменить, смочить хладагентом
- 36 — Болт, 25 Нм
- 37 — Грузовая проушина
- 38 — Болт, 9 Нм
- 39 — Датчик Холла -G40-
- 40 — Перегородка
Читайте также: Цилиндр тормоза задний газель бизнес
Видео:Tiguan 1.4 TSI 2010 снятие и ремонт гбцСкачать
Вентиляция партере двигателя — последовательность затяжки
Затянуть болты вентиляции картера двигателя в последовательности -1. 10- с моментом 11 Нм.
Видео:Замена ГБЦ Фольксваген Тигуан 2.0 TDI CLJAСкачать
Ослабление головки блока цилиндров
Вывернуть болты -стрелки-. Ослабить болты ГВЦ в последовательности
Видео:Ремонт головки блока 2.0TSI / EA888 2.0TSI cylinder head rebuildСкачать
Головка блока цилиндров — последовательность затяжки болтов
Затянуть болты ГВЦ в последовательности -1 . 5- следующим образом.
- 1. Предварительно затянуть динамометрическим ключом с моментом 40 Нм.
- 2. Довернуть на 90° жестким ключом.
- 3. Довернуть на 90° жестким ключом.
- 4. Предварительно затянуть болты -стрелки- с моментом 3 Нм.
- 5. Довернуть болты -стрелки- на 90° жестким ключом.
Видео:VW Tiguan. Этот АХТУНГ ждет нас всех! #tiguan #авторемонт #автоСкачать
Проверка кривизны плоскости прилегания головки блока цилиндров
Макс. допустимая кривизна плоскости прилегания: 0,05 мм.
Видео:TIGUAN 1.4 TSI - Прогорел на работе...Скачать
Пропуски по всем цилиндрам на холостых!
Ruslan186RUS
Заинтересовавшийся
Приветствую всех коллеги! Я тут новичок, так что строго не судите.
Так как уже подходят к концу силы в разбирательстве по поводу моей проблемы, решил задать вопрос на форуме именно в новой теме. Похожие находил но чтоб по моей проблеме — не особо.
Машина: VW Tiguan, 2013 г.в., 2.0 TSI CAWA, 170HP, я единственный владелец. Обслуживалась у дилеров по регламенту и в срок. Масло не ест.
Момент зарождения проблемы: Началось всё примерно зимой 2015 года (машине был от силы год, до этого работала как часы постоянно). Была зима (в Сургуте темп. доходит до -60)в тот день было градусов -35
-40, я вернулся из командировки и мне срочно нужны были колёса (не суть). Я понимал что машина стояла месяц на морозе и сразу принялся прикуривать, прикуривали минут 30, попытка запуска — провал, и так ещё несколько провальных попыток (теперь свечи по факту залиты). Вызываю «разогревщика» — отогревает картер пушкой, прикуривает, минут 15, попытка запуска — завелась с трудом, по ощущениям на трёх цилиндрах, но так как аккум в разряде, и на улице мороз, еду до ближайшей заправки (
1,5 км) что бы прогреть и хоть каплю зарядить аккум (понимаю что как мудак поступил с машиной, но уже не суть). Еду очень аккуратно, как улитка, доезжаю, глушу, запускаю — работа нормальная, без тряски.
С тех самых пор иногда начали проскакивать пропуски, чем дальше тем чаще, в итоге к 2017 г., к лету пропусков начало становиться больше чем воспламенений. В конкретный день (назовём его «Х») движок чуть ли не глох на холостых (именно на холостых! На ходу работа ровная!). И тут я начал действовать. Далее ниже будет список проделанного.
Суть проблемы: Троит на холостых, прогрета или нет без разницы. троит примерно до 1100-1200 оборотов (если подгазовать). На ходу едет отлично, пропусков не наблюдал. Тяга прекрасная, уверенная. Но когда отпускаешь газ, и обороты падают до холостых, то в момент перехода отметки 1500 стрелка может резко упасть до 1000, потом плавно подняться до 1100 и дальше опускается до 800 (когда останавливаешься с ходу).
Бывает работает как часы — проблема очень плавающая и на первый взгляд ни от чего внешнего не зависит:
— бензин пробовал лить разный, не ниже 95, в основном Газпром, Югра (в Сургуте, говорят хорошая), Татнефть (на трассе, самый лучший на мой взгляд бенз, двиг работает тише, тяга увереннее);
— от температуры движка не зависит;
— от стиля езды не зависит;
— «дать движку просраться» — не влияет.
Читайте также: Вкладыш цилиндра что это
Из проделанного по данному вопросу.
Ещё до дня «Х» я пробовал:
— замена свеч (только диллерские предложения) 06H905621, 06H905601A, безрезультатно;
— замена катушек зажиг. на AUDосовские — 06E905115E безрезультатно.
— промывка топливной системы присадками lavr для инжекторов, безрезультатно
— мойка/чистка маслоотбойника, мойка дала ощутимый результат, работа стала резко ровной на пару недель, потом опять пздц:bh:
60 тыс.)
— замена мембраны маслоотделителя — vanos-bmw 0031, результата почти нет;
— так же мойка/чистка маслоотделителя ,
После дня Х я решил перейти к более суровым мерам: (пробег 85 тыс. )
— замена маслоотделителя 06H103495AJ, безрезультатно
— промывка форсунок без съема у диллера жижей «Wynns Injection System Purge» безрезультатно
— замена топливных форсунок, 0261500162, чистка/раскоксовка впускного коллектора. Старые форсы были в говне, по одному а то и по 0 отверстий виднелось на носике. Впуск конечно тоже был загажен, слой в 1-2 мм, но не так как у некоторых (при 70 тыс. км. по 4 мм). Вот тут о результате поподробнее.
Упал расход бензина, весьма. С 11-12 по трассе до 9-10 при скорости 120-150. Троения пропали совсем на месяц примерно, тяга выровнялась, стала увереннее. Решил что наконец-то. Кончилась эпопея. А вот них*уя!
Итог: На сегодняшний день, я уже всю голову себе сломал мыслями и доводами. Был сегодня на СТО, «постгарантийщики» по VAGу, единственные в Сургуте, думал оставлю им машину на пару дней пусть ковыряются. А стоило мне уехать как началось:
— «Нам не нравится угол отклонения по цепи ГРМ, надо проверить натяжитель — 750р, делаем?
— «Делайте.»,
— «В общем на натяжителе уже 5 витков, на 6-ом лучше цепь менять»
— «Понял, сейчас не будем»
— «Ок, мы померили компрессию, всё ок, по дросселю ошибок нет, опрессовали воздушную сист. -всё ок. Нужно открывать впуск, чистить, пробег большой»
— «Я чистил, форсы менял, результата на один месяц, а вы без замены форс думаете устраните проблему?»
— «У Вас есть другие предложения?»
— «Ладно, сколько за чистку впуска?»
— «6000р.»
*а с деньгами вообще напряги, да и мне не хочется платить за каждую их неудачную попытку устранения моей проблемы, они мне так весь двиг переберут, не найдут источник, и запросят 30 скажем тыс. ? И зачем мне это?
— «Нет»
И забрал машину. И вот, сейчас, вечером, пишу сюда.
Ребята, товарищи, мужчины, мужики, братцы. я хз что дальше делать.
Записался к официалам на вторник (13 фев.), но если они начнут такую же херню с неудачными попытками за мой счёт то я так же заберу у них машину.
Знаю что в Тюмени есть вроде приличный по уровню познаний в VAGe сервис, попробую туда попасть.
Но может у кого был схожий опыт, может сможете подсказать?
P.S. Я не знаю, может это и нормально что за каждую неудачную работу сервис с клиента берёт деньги, но я работаю тоже на сервисе, только по оргтехнике, компам и прочему, у нас мы перепробуем всё, и берём только за ту работу, которая реально принесла результат. А всё что осталось безнадобным по проделанной работе я считаю причиной — неопытность сервиса и мастеров, поэтому клиент не должен платить за то что мы не смогли сразу найти и устранить проблему.
Читайте также: В цилиндре герметически закрытом поршнем находятся вода
Добавлено через 40 секунд
Прошу прощения за многословность, решил сразу детально изложить суть, возможно поможет.
Добавлено через 25 минут
Нюанс ещё в том что даже шнурка нет — проверить ошибки только в СТО ехать. Так что если найдутся добродушные Сургутские коллеги со шнурком, буду премного благодарен (подъеду посмотреть ошибки при появлении версий на проверку).
Свой шнурок куплю в конце февраля, а пока так. (
Видео:Капиталка нового VW Tiguan 2, 2.0 TDI, пробег 120 тысячСкачать
Замена блока цилиндров фольксваген тигуан
Ремонт двигателя Фольксваген Тигуан 1,4 TSI: устранение последствий перескока цепи Фольксваген Тигуан, устранение повышенного расхода масла (масложора), замена поршневой группы Фольксваген Тигуан
К нам в техцентр Бисмарк-Авто обратился Юрий, владелец а/м Фольксваген Тигуан 1,4 TSI, 2012 г/в, с пробегом 99 тыс.км., со следующей проблемой: двигатель Фольксваген не заводится. Авто приехало к нам на эвакуаторе, проблемы с двигателем Фольксваген начались давно, сначала двигатель плохо заводился, потом пошли протрои, неравномерная работа двигателя, и однажды с утра Тигуан, вообще, не завелся, хотя стартер бодро крутил коленвал. Также наблюдался повышенный расход масла Фольксваген, так называемый масложор: расход масла доходил до 1 литра на 500 км.
Как обычно, приступаем к диагностике, компьютерной и контактной, проводим замер компрессии,
который показывает полное или частичное ее отсутствие
Этапы ремонта двигателя Фольксваген Тигуан 1,4 TSI
Как мы и предполагали, шток натяжителя цепи ГРМ Фольксваген вышел полностью, то есть, цепь ГРМ вытянута до предела, и две её ветки почти касаются друг друга, что в итоге и привело к перескоку цепи ГРМ Фольксваген, и послужило причиной поломки двигателя, теперь требуется ремонт двигателя Фольксваген. Предупредить такие печальные последствия можно было всего лишь своевременной заменой цепи ГРМ
На поршнях видны следы ударов клапанов о поршни, хозяину Фольксваген Тигуан 1,4 TSI еще повезло, что одна или несколько тарелок клапанов, не обломилась и не повредила блок двигателя и головку блока цилиндров, в нашей практике такие случаи уже были, хотя это редкость — ремонт автомобиля в случае повреждения блока или ГБЦ, а чаще всего, и того и другого требовал дополнительных затрат.
Установка двигателя Фольксваген Тигуан 1,4 TSI на стенд ремонта ДВС.
Снятая головка блока цилиндров (ГБЦ) Фольксваген Тигуан 1,4 TSI.
Блок с коленвалом двигателя Фольксваген Тигуан 1,4 TSI
Вот так выглядят разрушенные поршневые кольца, а на фото ниже представлены старые изношенные поршни
Совсем другое дело — новые поршни уважаемой немецкой фирмы Kolbenschmidt (Кольбеншмидт), поршни которой мы устанавливаем на двигатели VAG-группы уже более десяти лет.
Сборка двигателя Фольксваген Тигуан 1,4 TSI, установка новой поршневой группы на двигатель Фольксваген Тигуан 1,4 TSI, установка поршней Kolbenschmidt (Кольбеншмидт).
Сборка двигателя Фольксваген Тигуан 1,4 TSI,
Замена цепи ГРМ Фольксваген Тигуан 1,4 TSI на новую: ветви цепи находятся на максимальном удалении друг от друга, то есть, находятся в исходном положении.
Двигатель Фольксваген Тигуан 1,4 TSI собран и готов к установке на авто.
На данный момент Фольксваген Тигуан 1,4 TSI, 2012 г/в, прошел после ремонта 36 тыс.км, двигатель работает штатно, все показатели в норме.
Всегда рады видеть Вас в техцентре Бисмарк-Авто, записаться к нам или задать любые интересующие вас вопросы, можно по тел. 8(499)394-51-05, 8-926-271-08-30.
Также вы можете посмотреть, как мы осуществляем ремонт других двигателей Ауди, Фольксваген, Шкода и Порше, пройдя по следующим ссылкам:
📽️ Видео
2.0TSi снятие головки блока / 2.0TSi EA888 damaged cylinder head removalСкачать
Volkswagen Tiguan II проблемы | Надежность Фольксваген Тигуан 2 с пробегомСкачать
Замена цепи ГРМ в автомобиле Volkswagen Tiguan 1,4 TSIСкачать
МЕХАНИКИ НЕ ХОТЯТ ЧТОБ ВЫ ОБ ЭТОМ ЗНАЛИ ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ГБЦСкачать
Фольксваген тигуан как снять ЭБУСкачать
ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ. ФОЛЬКСВАГЕН ТИГУАН - VOLKSWAGEN TIGUAN. Снять цилиндр сцепленияСкачать
VW Tiguan 2.0 tfsi CAWA полное видео по большому Т.О. автомобиляСкачать
Замена помпы VW 1.8 и 2.0 TSIСкачать
Volkswagen Tiguan 2.0 замена ГРМСкачать
VW Tiguan 2.0 TSI (5N) / Подсос воздуха в двигательСкачать
Замена цепи ГРМ Фольксваген Тигуан (VW Tiguan 2.0 TSI)Скачать
Сборка 1.4TSI CAXAСкачать
Что видит моторист, когда ремонтирует Ваш двигатель. Ремонт двигателя 1.8 TSI CDAB. Passat CC.Скачать