Видео:KIA CEED Замена прокладки ГБЦ 4 Серия.Скачать
Устройство, снятие и установка блока цилиндров двигателя
1. Блок цилиндров 2. Картер 3. Коленчатый вал 4. Верхний подшипник коленчатого вала 5. Нижний подшипник коленчатого вала 6. Упорный подшипник 7. Крышки коренного подшипника 8. Переходная пластина 9. Ведущий диск 10. Маховик 11. Звездочка коленчатого вала 12. Шкив коленчатого вала 13. Вставка водяной рубашки |
1. Поршневое кольцо 2. Поршень 3. Штифт поршня 4. Шатун 5. Верхний шатунный подшипник 6. Нижний шатунный подшипник 7. Крышка шатунного подшипника |
1. Блок цилиндров 2. Картер 3. Коленчатый вал 4. Вкладыш коренного подшипника верхний 5. Вкладыш коренного подшипника нижний 6. Упорный подшипник 7. Крышка коренного подшипника 8. Звездочка коленчатого вала 9. Шкив коленчатого вала 10. Поршневое кольцо 11. Поршень 12. Шатун 13. Верхний шатунный подшипник 14. Нижний шатунный подшипник 15. Крышка подшипника шатуна |
Снятие
2. АКПП: Снимите ведущий диск.
3. Для разборки двигателя установите его на стенд.
4. Снимите цепь привода ГРМ 5. Снимите головку блока цилиндров.
6. Снимите рубашку охлаждения.
7. Отсоедините трубку указателя уровня масла.
8. Снимите датчик детонации (A) и масляный фильтр (B).
9. Снимите реле (A) давления масла. 10. Снимите поддон картера двигателя. 11. Снимите фильтр (А) грубой очистки масла.
12. Снимите задний сальник. 13. Снимите картер (A).
14. Проверьте осевой люфт шатуна. 15. Снимите крышки шатуна и проверьте масляный зазор. 16. Извлеките поршни и шатуны в сборе.
17. Снимите крышку подшипника коленчатого вала и проверьте масляный зазор. 18. Проверьте осевой люфт коленчатого вала. 19. Извлеките коленчатый вал (A) из двигателя, действуя осторожно, чтобы не повредить шейки.
20. Проверьте пригонку между поршнем и поршневым пальцем.
Видео:KIA Ceed 1.6 (G4FC) - капиталка "одноразового" двигателя с пробегом 305 ткм!Скачать
Головка цилиндров
При снятии головки цилиндров не требуется снятие двигателя.
• Чтобы не поцарапать крылья автомобиля, закройте их накидками.
• Чтобы не повредить головку цилиндров за счет перепада температур, подождите до полного остывания двигателя.
• При снятии металлической прокладки соблюдайте осторожность, чтобы не согнуть прокладку или не повредить привалочную поверхность прокладки.
• Чтобы исключить повреждение электрических разъемов, разъединяйте их очень аккуратно.
• Перед отсоединением промаркируйте все разъемы и шланги.
• Поверните шкив коленчатого вала в положение, при котором поршень первого цилиндра будет находиться в ВМТ в такте сжатия.
1. Отсоедините провода (А) от клемм аккумуляторной батареи и снимите батарею.
2. Выверните болты и снимите с двигателя переднюю (А) и центральную (В) крышки.
3. Для ускорения слива охлаждающей жидкости снимите крышку радиатора.
4. Выверните болты и снимите нижние защитные кожухи моторного отсека (А)
Момент затяжки: 8,8-10,8 Н • м
5. Ослабьте сливную пробку (А) и слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя.
6. Снимите верхнюю крышку (А) с переднего бампера и воздуховод (В).
7. Снимите воздушный патрубок (А) и воздушный фильтр.
Элементы крепления головки цилиндров: 1 — болт, 3,9-5,9 Н • м ¦*• 7.8-9,8 Н • м; 2 — болт, 7,8-9,8 Н-м; 3 — крышка головки цилиндров; 4 — прокладка крышки головки цилиндров; 5 — болт, 11,8-13,7 Н • м; 6 — болт. 17.7-21.6 + довернуть на угол 90±5* + довернуть на угол 100±5″; 7 — крышки подшипников распределительных валов; 8 — головка цилиндров; 9 — датчик положения распределительного вала; 10-прокладка головки цилиндров; 11 -болт. 7,8-9.8 Н*м; 12-передняя крышка подшипников распределительных валов; 13-болт, 18,6-22,6Н-м
1) Отсоедините шланг вентиляции (В) от воздушного патрубка (А).
2) Отсоедините воздушный патрубок (А) и трос акселератора (С).
3) Отсоедините электрические разъемы от блока управления двигателем PCM(D).
4) Снимите воздушный фильтр (Е).
8. Снимите лоток (А) аккумуляторной батареи и отсоедините передний электрический разъем (В).
9. Снимите верхний (А) и нижний (В) шланги радиатора.
10. Ослабьте болты крепления водяного насоса и направляющего ролика ремня привода навесного оборудования.
11. Отверните болт (А) регулировки положения генератора так, »гтобы ослабилось натяжение ремня привода навесного оборудования.
12. Снимите ремень привода генератора (А).
Головка цилиндров: 1 — распределительный вал выпускных клапанов; 2 • распределительный вал впускных клапанов; 3 — звездочка распределительного вала впускных клапанов; 4 — механизм изменения момента открытия и закрытия клапанов (CWT); 5 — механический регулятор зазоров клапанов (MLA): 6 — сухари; 7 — тарелка пружины; 8 — маслоотражательный колпачок; 9 — клапанная пружина; 10 гнездо клапанной пружины; 11 — направляющая втулка клапана; 12-впускной клапан; 13 — выпускной клапан; 14 — клапан регулировки давления масла (OCV); 15 — болт, 9.8-11.8 Н • м; 16 — болт. 63,7-73.5 Н • м
14. Снимите правое переднее колесо.
15. Отверните гайки и болт, и снимите кронштейн опоры двигателя (А) и провод соединения с «массой- (В).
Чтобы двигатель не наклонился, поддержите его домкратом.
Не поддерживайте двигатель в сборе с коробкой передач, устанавливая домкрат под подмоторную раму.
16. Снимите кронштейн генератора (В).
17. Снимите кронштейн (А) опоры двигателя.
18. Выверните болты и снимите шкив водяного насоса (А).
19. Снимите водяной насос (А).
20 Выверните болт и снимите направляющий ролик ремня привода навесного оборудования (А).
21. Отсоедините электрический разъем катушки зажигания (А) и шланг вентиляции (В).
22. Отсоедините шланг вентиляции картера PCV (А) от крышки головки цилиндров и шланг вентиляции PCSV (В).
23. Отсоедините электрические разъемы жгута проводов от головки цилиндров и впускного коллектора.
1) Отсоедините разъемы от переднего (А) и заднего (В) да гчиков кислорода.
2) Отсоедините разъемы от конденсатора катушки зажигания (С) и электромагнитного клапана системы улавливания паров топлива (PCSV) (D).
3) Отсоедините разьем(Е) от датчика положения дроссельной заслонки (TPS).
4) Отсоедините разъем (F) от датчика температуры охлаждающей жидкости и шланг (G) системы охлаждения
24. Снимите катушку зажигания (А).
25. Выверните болты крепления крышки головки цилиндров (А).
26. Выверните болты и снимите крышку (А) головки цилиндров и прокладку (В).
Не используйте повторно снятую прокладку.
27. Снимите боковую крышку.
28. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения выемки на шкиве с установочной меткой шкалы на нижней крышке цепи привода газораспределительного механизма.
29. Выверните болт (А) и снимите шкив с коленчатого вала (В).
30. Выверните болты и снимите крышку цепи привода газораспределительного механизма (А).
31. Совмести те установочные метки на звездочках распределительных валов с верхней поверхностью головки цилиндров, при этом поршень 1-о цилиндра будет установлен в ВМТ в такте сжатия
1) Убедитесь, что в это время установочный штифт коленчатого вала находится вверху.
Краской нанесите метки (3 места) совмещения на цепь привода газораспределительного механизма и звездочки распределительных валов (2 места) и звездочку коленча того вала
32. Снимите гидравлический механизм натяжения (А).
Перед снятием механизма натяжения, стальным стержнем, вставленным в отверстие (В), зафиксируйте поршень механизма натяжения отведенном положении.
33. Снимите рычаг натяжителя цепи (А) и направляющую цепи (В).
34. Снимите цепь привода газораспределительного механизма (А).
35. Выверните болты и снимите крышки подшипников распределительных валов в последовательности, показанной на рисунке.
36 Отсоедините электрические разьемы от топливных форсунок (А) и снимите кронштейн жгута проводов (В).
37. Снимите топливную распределительную магистраль (А).
38. Снимите узел выпускного коллектора.
39. Снимите узел впусхного коллектора.
40. Отсоедините электрический разьем (А) от датчика положения распределительного вала (СМР) и снимите кронштейн (В) электромагнитно-
41. Снимите блок регулировки температуры охлаждающей жидкости и клапан регулировки давления масла (OCV).
42. Выверните болты и снимите головку цилиндров с двигателя
1) В последовательности, показанной на рисунке, за несколько проходов выверните болты крепления головки цилиндров.
Hapyuiei /ие последовательности отворачивания болтов может привести к деформации или раскалыванию головки цилиндров
2) Снимите головку цилиндров с направляющих штифтов блока цилиндров и расположите ее на брусьях на рабочем столе.
Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить привалочные поверхности головки и блока цилиндров.
Отметьте расположение всех толкателей клапанов (MLA), клапанов и пружин, гак как при сборке их > юобходимо уста новить на свои первоначальные места.
1. Снимите толкатели клапанов (MLA).
го клапана системы улавливания паров топлива (PCSV) и подвесной кронштейн (С).
2. Снимите клапаны. 1) Специальным приспособлением SST (09222-ЗК000,09222-ЗК100) сожми те пружину клапана и снимите сухари со стержня клапана.
2) Снимите тарелку пружины клапана.
3) Снимите клапанную пружину.
4) Извлеките клапаны из головки блока цилиндров. Для хранения клапанов приготовьте пронумерованные полиэтиленовые пакеты или контейнеры. Промаркируйте клапаны для того, чтобы при сборке их можно было установить на свои первоначальные места.
5) Пассатижами снимите маслоотражательные колпачки.
6) Магнитным стержнем достаньте гнезда пружин из головки цилиндров.
Не используйте пов торно маслоо гра жательные колпачки.
1. Металлической линейкой и щупом в семи направлениях проверьте плоскостность поверхностей головки блока цилиндров, контактирующих с головкой и коллекторами.
Отклонение от плоскостности привалочной поверхности блока цилиндров:
— номинальное: не более 0,05 мм
— предельно допустимое: не более 0,10мм
2. Осмотрите головку блока цилиндров на отсутствие повреждений, трещин, утечек масла и охлаждающей жидкости. При необходимости, замените головку блока цилиндров.
Клапаны и пружины клапанов
1. Осмотрите клапаны и направляющие втулки клапанов. 1) Нутромером в нескольких местах измерьте внутренний диаметр направляющих втулок клапанов. Внутренний диаметр направляющей втулки клапана: 5,5-5,512 мм
3) Вычислите зазор между направляющей втулкой и стержнем клапана.
2) Микрометром в нескольких местах по высоте измерьте диаметр стержня клапана. Диаметр стержня клапана:
Для этого вычтите наружный диаметр стержня клапана от внутреннего диаметра соответствующей направляющей втулки клапана. 2. Проверьте состояние клапанов.
1) Проверьте угол рабочей фаски клапана.
2) Проверьте поверхность клапана на износ. Если изношена рабочая фаска клапана, замените клапан.
3) Измерьте высоту кромки тарелки клапана. При необходимости, замените клапан.
Номинальная высота кромки тарелки клапана:
Номинальная длина клапана:
3. Проверьте состояние клапанных пружин.
1) Установите пружину на плоскую горизонтальную поверхность и измерьте отклонение верхней части пружины от вертикальной плоскости.
2) Штангенциркулем измерьте длину пружины в свободном состоянии.
Длина пружины свободном состоянии: 44 мм
Отклонение оси пружины клапана от вертикального положения: не более 1,5*
1. Проверьте состояние контуров кулачков. Микрометром в двух точках измерьте высоту каждого кулачка распределительного вала.
Если высота контура кулачка распределительного вала менее требуемого значения. замените распределительный вал.
2. Измерьте зазоры в подшипниках распределительных валов.
1) Очистите шейки распределительных валов и крышки подшипников.
2) Установите распределительные валы на головку цилиндров.
3) Для измерения зазора используйте пластиковый калиброванный круглый стержень Plastigage. Стержень Plastigage сжимается между подшипником и шейкой распределительного вала. После снятия крышки подшипника распределительного вала деформированный пластиковый стержень Plastigage измеряется специальным шаблоном, который имеется в комплекте. Отрежьте кусочки пластикового стержня и расположите их на шейки распределительного вала.
4) В соответствии с маркировкой установите крышки подшипников распределительных валов. Вверните болты крепления крышек подшипников и затяните их требуемым моментом.
Не проворачивайте распредели тельный вал.
Номинальная высота кулачка:
— впускных клапанов: 43,85 мм
— выпускных клапанов: 442,85 мм
5) Выверните болты и снимите крышки подшипников распределительных валов.
6) Измеряя шаблоном ширину деформированного пластикового стержня, определите зазоры в подшипниках распределительного вала.
Номинальный зазор: 0,020-0,057мм Предельно допустимый зазор: 0,10 мм
Если зазор превышает предельно допустимое значение, замените распределительный вал. При необходимости замените в комплекте крышки подшипников и головку цилиндров.
7) Аккуратно удалите деформированный пластиковый стержень Plastigage с подшипников распределительных валов.
8) Снимите распределительные валы.
3. Проверьте осевой люфт распределительных валов.
1) Установите распределительные валы в головку цилиндров.
2) Установите измерительный наконечник индикатора стрелочного типа на торец распределительного вала. Переместите распределительный вал вдоль оси до упора в одну сторону. Установите стрелку индикатора стрелочного типа наО. Переместите распределительный вал вдоль оси до упора в другую сторону. Прочтите показания на индикаторе стрелочного типа, который показывает величину осевого люфта распределительного вала.
Осевой люфт распределительного вала: 0,1-0,2 мм
Если осевой люфт превышает предельно допустимое значение, замените распределительный вал. При необходимости замените в комплекте крышки подшипников и головку цилиндров. 3) Снимите распределительные валы.
Механизм изменения момента открытия и закрытия клапанов (CWT)
Не используйте повторно упавший механизм изменения момента открытия и закрытия клапанов (CWT), так как при этом он может бы ть деформирован.
Не разбирайте механизм изменении момента открытия и закрытия клапанов (CWT).
1. Проверьте механизм изменения момента открытия и закрытия клапанов (CWT).
1) Закрепите в тисках распределительный вал с механизмом изменения момента открытия и закрытия клапанов (CWT).
2) Проверьте механизм изменения момента открытия и закрытия клапанов (CWT) на отсутствие проворачивания на распределительном валу.
3) Липкой лентой заклейте все отверстия механизма изменения момента открытия и закрытия клапанов (CWT), кроме одного.
4) Из шланга со сжатым воздухом подайте воздух под низким давлением (примерно 147.10 кра) к открытому отверстию. В этом случае блокирующий штифт должен находиться в минимально выдвинутом положении.
• Полотенцем обмотайте CWT, так как остаточное моторное масло может просочиться из блока при подаче в него сжатого воздуха.
• После выхода блокирующего штифта Вы можете вручную повернуть CWTb положение опережения.
• Если при подаче сжатого воздуха под низким давлением происходи т его значительная утечка, блокирующий штифт CWTne может разъединиться
5) При выполнении условия 3), рукой можно повернуть CWT в положение опережения.
• В зависимости от давления подаваемого воздуха CWT должен повернуться в направлении опережения.
• Если при подаче сжатого воздуха под низким давлением происходит его значительная утечка, блокирующий штифт CWT не может разъединиться и CWT не будет поворачиваться.
6) Кроме положения, когда блокирующий штифт перемещается на максимальный угол задержки, поверните CWT в направлении опережения и запаздывания и убедитесь, что он поворачивается плавно и без заклинивания на полную амплитуду.
Номинальная амплитуда поворота составляет примерно 25*.
7) Вручную поверните CWT и убедитесь, что он блокируется в положении максимального угла запаздывания.
Замена направляющей втулки клапана
1. Приспособлением SST (092212В100), выпрессуйте втулку клапана из головки цилиндров по направлению к блоку цилиндров.
2. Расточите отверстие для установки направляющей втулки клапана увеличенного размера.
3. Приспособлением SST (092212В100) запрессуйте новую направляющую втулку клапана. Направляющая втулка клапана должна быть запрессована с верхней стороны головки цилиндров.
Длина направляющих втулок впускных и выпускных клапанов: 40,340,7 мм
4. После запрессовки направляющих втулок клапанов вставьте новые клапаны и проверьте зазор между штоком и направляющей клапана.
5. Каждый раз при замене направляющих втулок клапанов проверьте и, при необходимости, замените седла клапанов.
Высота выступания направляющей втулки клапана: 12,8 мм
• Перед установкой очистите все детали.
• Нанесите тонкий слой моторного масла на все поверхности скольжения.
• Замените все сальники и уплотнительные кольца
1) Установите гнездо пружины.
2) Приспособлением SST (09222 29000) установите маслоотражательный колпачок.
• Не используйте повторно снятые ранее маслоотражательные колпачки.
• Неправильная установка маслоотража тельного колпачка может привести к утечке моторного масла через направляющую втулку клапана.
Маслоо тража телытый колпачок впускного клапана отличается от маслоотражательного колпачка выттускного клапана, поэтому не перепутайте их при уста>ювке.
3) Установите клапан, клапанную пружину и тарелку пружины.
Увеличенные размеры направляющих втулок клапанов
Пружины необходимо устанавливать стороной, покрытой эмалью, к тарелкам пружин.
4) Специальным приспособлением SST (0Э222-ЗК000,09222-ЗК100) сожми-
те пружину. Установите сухари и снимите специальное приспособление для сжатия пружины.
3. Пластиковым молотком или ручкой молотка несколько раз ударьте по торцу стержня клапана для того, чтобы сухари установились на свои места.
Места нанесения герметика показаны на рисунке.
4. Установите толкатели клапанов и убедитесь, что они плавно вращаются.
Установите толкатели клапанов на свои первоначальные места.
• Перед установкой очистите все детали.
• Всегда используйте / новые проклад к и головки цилиндров и коллекторов.
• Прокладка головки цилиндров изготовлена из металла, поэтому соблюдайте осторожность. чтобы не согнуть ее.
• Вращая коленчатый вал, установите поршень первого цилиндра в ВМ Т.
1. Установите головку цилиндров.
1) Перед установкой удалите все загрязнения и остатки прокладки с привалочных поверхностей головки и блока цилиндров
2) Перед установкой прокладки головки цилиндров, нанесите слой герметика на верхнюю поверхность блока цилиндров и в течение 5 минут установите прокладку.
Ширина: 2,0-3,0мм Положение: 1,0-1,5 мм Спецификация: Three bond 1217Н
3) После установки прокладки головки цилиндров на блок цилиндров, нанесите слой герметика на верхнюю поверхность прокладки и в течение 5 минут установите головку цилиндров.
2. Установите головку цилиндров, при этом не повредите прокладку головки.
3. Вверните болты крепления головки цилиндров.
1) В определенной последовательности за несколько проходов затяните болты с шайбами крепления головки блока цилиндров.
Момент затяжки: -1-й этап: 17,7-21,6 Н»м
— 2-й этап: доверните на угол
— 3-й этап: доверните на угол 100±5*
Всегда используйте новые болты крепления головки цилиндров.
4. Установите клапан (А) регулировки давления (OCV).
5. Установите трубку обогревателя (В) и затяните болты крепления блока (А) регулировки температуры охлаждающей жидкости.
6. Подсоедините электрический разъем (А) к датчику положения распределительного вала (СМР) и установите кронштейн (В) электромагнитного клапана системы улавливания паров топлива (PCSV).
7. Установите впускной коллектор.
8. Установите выпускной коллектор.
9. Установите топливную распределительную магистраль (А).
10. Установите кронштейн жгута проводов (В) и подсоедините электрические разъемы к топливным форсункам (А).
11. Установите распределительные валы.
1) Перед установкой моторным маслом смажьте шейки распределительных валов.
Исключи re протекание масла на переднюю сторону головки цилиндров.
2) После установки проверьте клапанные зазоры.
12. Установите крышки подшипников распределительных валов и закрепите болтами, затянув их в последовательности. показанной на рисунке.
Момент затяжки: -болты Мб: 11,8-13,7 Н-м — болты М8:18,6-22,6 Н-м
13. Совместите установочные метки на звездочках распределительных валов с верхней поверхностью головки цилиндров, при этом поршень 1-0 цилиндра буде г установлен в ВМТ в такте сжатия.
1) Убедитесь, что в это время установочный штифт коленчатого вала находится вверху.
2) Установите направляющую (А) цепи привода газораспределительного механизма.
14. После установки направляющей (А) цепи привода газораспределительного механизма установите цепь (В).
1) Установите цепь привода газораспределительного механизма на звездочки. при этом совместите все ранее нанесенные метки.
Последовательность установки: звездочка коленчатого вала > направляющая цепи > звездочка распределительного вала впускных клапанов > звездочка распределительного вала выпускных клапанов
15. Установите рычаг (А) натяжителя цепи и закрепите болтом. Момент затяжки: 9,8-11,8 Н • м
16. Установите гидравлический механизм натяжения (А) и достаньте стальной стержень (В).
Убедитесь, что коленчатый и распределительные валы находятся в положении ВМТ.
17. Установите крышку цепи привода газораспределительного механизма (А). 1) Перед установкой снимите остатки герметика с прибавочных поверхностей блока цилиндров и крышки цепи привода газораспределительного механизма 2) Нанесите равномерный слой герметика THREE BOND 1282В на привалочные поверхности крышки цепи привода газораспределительного механизма, водяного насоса и масляного насоса, а также слой герметика THREE BOND 1217Н на остальные места.
Ширина слоя герметика: 3,5-4,5 мм
3) Нанесите слой герметика THREE BOND 1217Н на поверхность между головкой цилиндров и блоком цилиндров и в течение 5 минут установите крышку цепи привода газораспределительного механизма (А).
Ширина слоя герметика: 3-5 мм
4) Совместите установочный штифт блока цилиндров и отверстий масляного насоса.
Момент затяжки: -болты Ml 2:18,6-23,5 Н*м — болты М10: 9,8-11,8 Н*м
После установки в течение 30 минут не проворачивайте коленчатый вал двигатели и не оказывайте давление на крышку цепи привода газораспределительного механизма.
19. Установите шкив копежатоговала (А). Моментзатяжки: 127,5-137,3 Н*м
При установке шкива коленчатого вала снимите стартер и ус тэновите специальное приспособление SST(09231 2В100).
При установке шкива коленчатого вала имейie в виду, что ме тка на шкиве должна находиться снаружи.
20. Установите боковую крышку.
21. Установите переднее правое колесо.
22. Перед установкой крышки головки цилиндров снимите остатки герметика с приваленных поверхностей крышки цепи привода газораспределительного механизма и верхней поверхности головки цилиндров
23. После нанесения слоя герметика THREE BOND 1217Н на прокладку крышки головки цилиндров, в течение 5 минут установите крышку.
24. Установите крышку головки цилиндров (А) с новой прокладкой (В).
При установке используйте новую прокладку крышки головки цилиндров.
25. В два этапа в определенной последовательности затяните болты крепления крышки головки цилиндров (А).
26. Установите катушки зажигания (А). Момент затяжки: 9,8-11,8 Н • м
27. Подсоедините шланг вентиляции картера PCV (А) к крышке головки цилиндров и шланг вентиляции PCSV (В).
28 Подсоедините электрический разъем катушки зажигания (А) и шланг вентиляции (В).
29. Установите направляющий ролик ремня привода навесного оборудования (А).
30. Установите водяной насос (А) и закрепите болтами, затянув их в последовательности. показанной на рисунке.
Момент затяжки: 9,8-11,8 Н • м
31. Установите шкив водяного насоса (А) и закрепите болтами, затянув их требуемым моментом. Момент затяжки: 9,8-11,8 Н*м
Затягивайте болты крепления шкива водяного насоса крест-накрест.
32. Установите кронштейн (А) опоры двигателя.
33. Установите кронштейн генератора (А). Момент затяжки: 19,6-26,5 Н«м
34. Домкратом поддержите двигатель в сборе с коробкой передам и установите кронштейн опоры двигателя (А) и провод соединения с «массой-» (В).
— болт (D) и гайка (Е):49,0-63,7Н • м
35. Установите генератор (А). Момент затяжки:
36. Установите ремень привода навесного оборудования (А).
37. Вращая регулировочный болт (А)
Натяжение ремня привода навесного оборудования:
— ранее использовавшийся ремень: 637,4-735,5 Н
Момент затяжки: 8,8-10,8 Н*м 38. Подсоедините электрические разьемы жгута проводов к головке цилиндров и впускному коллектору
1) Подсоедините электрические разъе-
мы к переднему (А) и заднему (В) датчикам концентрации кислорода.
2) Подсоедините электрические разъемы к конденсатору катушки зажигания (С) и электромагнитному клапану системы улавливания паров топлива (PCSV)(D).
3) Подсоедините электрический разъем (Е) к датчику положения дроссельной заслонки (TPS).
4) Подсоедините электрический разъем (F) к датчику тем пера туры охлаждающей жидкости и шланг (G) системы охлаждения.
отрегулируйте натяжение ремня привода навесного оборудования
39. Подсоедините шланг подачи топлива (А) и трос акселератора (В).
40. Подсоедините шланги отопителя (А) и шланг вакуумного усилителя тормозов (В).
41 Подсоедините верхний (А) и нижний (В) шланги радиатора.
42. Установите лоток (А) аккумуляторной батареи и подсоедините передний электрический разьем (В).
43. Установите узел воздушного фильтра. Моментзатяжки: 7,8-9,8Н*м
1) Подсоедините воздушный патрубок (А) и шланг вентиляции (В).
2) Подсоедините трос акселератора (С) к корпусу воздушного фильтра.
3) Подсоедините электрические разъемы кблокуугп>звления двигателем PCM(D).
44. Установите воздуховод (В) и верх нюю крышку (А) переднего бампера.
45. Установите нижние защитные кожухи моторного отсека(А)
46. Установите на двигатель пере днюю (А) и центральную (В) крышки.
Перед началом движения обязательно установи те переднюю и центральную крышки.
47. Установите батарею (В) и подсоедините провода (А) к клеммам аккумуляторной батареи.
48. Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения двигателя.
49. Пусти re двигатель и проверьте его на отсутствие утечек.
50. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и моторного масла.
🔍 Видео
Снятие головки блока цилиндров KIA CEEDСкачать
Выводы по состоянию свечного колодца. При замене свечей зажигания обратить внимание. Важные мелочи.Скачать
Каждый бмвшник после чип-тюнинга #blondinkadrive #bmwСкачать
Амбассадор Киа Сид 😅 Kia ceed отзывСкачать
Клиент меняет масло каждые 5-6т.км., Идумитсу Zepro 0w-20...🤔Делайте правильные выводы! 😉👋Скачать
Новый ролик с DL AUDIO ANACONDA уже на канале! #автозвук #жухлыйвиноградСкачать
Двигатель Kia Ceed 1.6 G4FC замена прокладки клапанной крышкиСкачать
КАК УБРАТЬ ЛЮБУЮ ЦАРАПИНУ НА ПЛАСТИКЕ ЗА 5 МИНУТ?Скачать
Цилиндры / гильзы двигателя Kia Hyundai расточка или гильзовкаСкачать
Стук двигателя KIA CEED 1,6 Кому знакома проблема?Скачать
Трясётся двигатель на холостых kia ceed 1.6Скачать
Головка блока Солярис и Киа Рио. Обзор для "чайников".Скачать
Замена муфты ЭУР MDPS Киа Сид 💪Скачать
KIA Ceed 2014 (1.6) - Откуда берётся СТУК двигателя?Скачать
KIA Sportage замена маслосъемных колпачков без демонтажа ГБЦСкачать
HYUNDAI KIA G4FC 2 месяца после расточкиСкачать
KIA CEED Замена прокладки ГБЦ 1 Серия.Скачать
Kia Ceed троит, пропуск зажигания, расплавилась катушка. Ошибки P0303 P0300, ремонт ЭБУ двигателя.Скачать