Замена чашки амортизатора пежо 408

Замена чашек ограничителя амортизаторов на DS5 5033.F9

Замена чашки амортизатора пежо 408

Запись опубликована shadim · 28 июня 2015

Изрядно надоел стук передней подвески при проезде по «стиральной доске» и других обильных неровностей. Полистав БЖ одноклубников по Peugeot 308 решил заменить штатные чашки на усиленные от DS5 арт. 5033.F9, в надежде добавить комфорта подвеске.
Из инструмента понадобилось:
1. Накидной ключ на 21;
2. Съемник дворников;
3. шестигранный ключ На 7;
4. Торкс Т20;
5. Головка на 16;
6. Ключ на 10.

Замена чашки амортизатора пежо 408

Собссна чашки и инструмент.

Замена чашки амортизатора пежо 408

Развел щетки в сервисное положение и сделал пометки маркером на стекле.

Замена чашки амортизатора пежо 408

Гайки отворачиваю не доконца. Остается пару ниток для того, чтоб шток съемника не соскакивал.

Замена чашки амортизатора пежо 408

Съемником стягиваю со шлицов, а после убрав гайку чуть покачивая снимаю дворник рукой.

Замена чашки амортизатора пежо 408

Снимаю бачек с тормозной жидкостью

Замена чашки амортизатора пежо 408

Снимаю всё, что мешает. болт №1 отворачиваю, чтоб зашла чашка, болт №2 крепление опорной рейки.

Замена чашки амортизатора пежо 408

С другой стороны опорной рейку разжимаем фиксаторы в стороны и убираем.

Замена чашки амортизатора пежо 408

Меняем чашки и убираем срач, нокопленный за годы эксплуатации.

Замена чашки амортизатора пежо 408

Замена чашки амортизатора пежо 408

Вот и вся хитрость. Правый дворник всё равно не попал в своё положение, но это легко исправляется. После пробега по «любимым» участкам с протяженной «стиральной доской» на дороге, бряцанье значительно смягчилось. При проезде на горбатых «спящих» нет ударов подвески, точнее намного мягче, чем было.
Вобщем как-то так. В стоимость вошла покупка съемника — 10$, пары чашек 5033.F9 за 22$ и ключ на 21 за 3$.

Видео:Как мы работаем без монтажа или замена амортизаторов на Пижё 408Скачать

Как мы работаем без монтажа или замена амортизаторов на Пижё 408

Тема: Замена задних амортизаторов (фотоотчет)

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Видео:замена передних амортизаторов пежо-408Скачать

замена передних амортизаторов пежо-408

Комментарий модератора

  1. miannik:
  2. Фотоотчет из основной темы про задние амортизаторы!
    Большое спасибо DickenS за труды!

Всем привет! Выкроил денёк (единственный выходной) и заменил сегодня задние аммо. Итак, замена задних амортизаторов на пежо 408:

Домкратим авто и подкладываем подставку:

Снимаем вот эту штукенцию:

Нужно открутить болт здесь, но не вытаскивать (гайка на 16, болт на 13):

Домкратим здесь, чтобы освободить шток аммо от нагрузки и чтобы пружина не выскочила. Достаточно приподнять сантиметров на 5:

По идее надо ещё ослабить гайку сайлента в балке, но я не стал заморачиваться:

Дальше нужно ослабить верхние два болта на 16:

Выкручиваем нижний болт крепления амортизатора:

И выкручиваем два верхних болта опоры амортизатора:

Так выглядит подвеска без амортизатора:

Снятый аммо в сжатом состоянии:

А вот, собственно и причина замены, старый амортизатор дал течь. :

Таким образом закреплен пыльник с отбойником:

Так выглядит кончик штока в опоре и гайка. всё заржавело нафиг за 2 года, хоть бы колпачек какой сделали ироды. :

Откручиваем гайку штока (на 16), предварительно нужно побрызгать ВДшкой:

Читайте также: Сборка заднего амортизатора лачетти хэтчбек

В самом конце откручивания ухватиться за шток уже не можем, а из-за ржавчины гайка идёт очень туго, пришлось зажать в тиски и постепенно крутить гайку туда-сюда:

Вот новые аммо — KYB 344408:

Наш старый аммо и новый. Шток на новом короче на 1 см:

Старый аммо в полностью сжатом состоянии:

И новый в полностью сжатом состоянии. Хоть, на новом аммо шток и короче на 1 см, но зато ход штока больше на 14 мм:

Маркировка на старом аммо 015000 и поверх этого клейма выбито 37646 С52 3D, поворачиваем на 180 градусов и ещё клеймо 05200.1 и ещё есть наклейка:

Моем — чистим старый пыльник, отбойник, опору и ставим на место в обратном порядке. Сначала наживляем верхние два болта опоры, потом нижний болт. После того как амортизатор встал на своё место, затягиваем два верхних болта, а нижний не трогаем:

Затягиваем нижние болты амортизаторов только после того как авто встал на все 4 колеса:

Итак, старый аммо:
— длинна трубки 410 мм;
— шток 293 мм;
— ход штока 236 мм;
— гайка штока на 16 мм;
— диаметр штока 14 мм;
— диаметр нижнего отверстия крепления 13 мм;
— диаметр болта нижнего крепления 10 мм.

Новый аммо:
— длинна трубки 410 мм;
— шток 283 мм;
— ход штока 243 мм;
— гайка штока на 14 мм;
— диаметр штока 12 мм;
— диаметр нижнего отверстия крепления 10 мм;
— диаметр болта нижнего крепления 10 мм.

При замене возникло 2 косяка:
1) На новом аммо гайка на 14, нашел накидной изогнутый ключ 14 на 15, а на старом гайка на штоке оказалась на 16, искал ключ на 16 два дня в нашем захолустье.
2) Правую сторону заменил, разобрал левую и выяснилось, что в упаковке второго амортизатора нет гайки (не положили), пришлось ехать искать, нашел какую-то каличную аж на 17, пришлось подкладывать шайбы. Проверяйте комплектность при покупке.

Последний раз редактировалось miannik; 20.06.2015 в 14:46 .

🔍 Видео

Замена опорных подшипников Peugeot 308Скачать

Замена опорных подшипников Peugeot 308

Пежо 408 замена передних амортизаторов в автосервисе: как заменить передние стойки Peugeot: стук!Скачать

Пежо 408 замена передних амортизаторов в автосервисе: как заменить передние стойки Peugeot: стук!

Как заменить передние амортизаторы ПЕЖО 408: стук в подвеске - это замена стоек.Скачать

Как заменить передние амортизаторы ПЕЖО 408: стук в подвеске - это замена стоек.

Замена опоры передней стойки Пежо 308Скачать

Замена опоры передней стойки Пежо 308

Установка верхних чашек от DS5 (Устраняем стук подвески)Скачать

Установка верхних чашек от DS5  (Устраняем стук подвески)

Peugeot 408. Стук в подвеске. Причина найдена.Скачать

Peugeot 408. Стук в подвеске. Причина найдена.

Замена опоры передней стойки Пежо 308 СВСкачать

Замена опоры передней стойки Пежо 308 СВ

Опорные чашки / Peugeot 308 C4Скачать

Опорные чашки / Peugeot 308 C4

ЗАМЕНА ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ. СЛОМАНА ПРУЖИНА АМОРТИЗАТОРА. Peugeot 207(Пежо). ФранцАВТО ТулаСкачать

ЗАМЕНА ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ. СЛОМАНА ПРУЖИНА АМОРТИЗАТОРА. Peugeot 207(Пежо). ФранцАВТО Тула

Стук в передней подвеске Ситроен ПежоСкачать

Стук в передней подвеске Ситроен Пежо

Стук в подвески / Пежо и не толькоСкачать

Стук в подвески / Пежо и не только

СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать

СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИ

Передняя стойка (амортизатор): снятие-установка; разборка-сборка. Ситроен С4 / Пежо 308.Скачать

Передняя стойка (амортизатор): снятие-установка; разборка-сборка. Ситроен С4 / Пежо 308.

Замена задних амортизаторов пежо-408Скачать

Замена задних амортизаторов пежо-408

Передние стойки Peugeot 408 - есть ли выбор? Пежо 2013 года. Опоры стоек, амортизаторы TRIALLIСкачать

Передние стойки Peugeot 408 - есть ли выбор? Пежо 2013 года. Опоры стоек, амортизаторы TRIALLI

Замена опоры амортизатора (замена чашки стойки)Скачать

Замена опоры амортизатора (замена чашки стойки)

Пежо 408 , замена шаровой опоры.Скачать

Пежо 408 , замена шаровой опоры.

Замена опорных подшипников Пежо 3008Скачать

Замена опорных подшипников Пежо 3008
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток