Запись опубликована shadim · 28 июня 2015
Изрядно надоел стук передней подвески при проезде по «стиральной доске» и других обильных неровностей. Полистав БЖ одноклубников по Peugeot 308 решил заменить штатные чашки на усиленные от DS5 арт. 5033.F9, в надежде добавить комфорта подвеске.
Из инструмента понадобилось:
1. Накидной ключ на 21;
2. Съемник дворников;
3. шестигранный ключ На 7;
4. Торкс Т20;
5. Головка на 16;
6. Ключ на 10.
Собссна чашки и инструмент.
Развел щетки в сервисное положение и сделал пометки маркером на стекле.
Гайки отворачиваю не доконца. Остается пару ниток для того, чтоб шток съемника не соскакивал.
Съемником стягиваю со шлицов, а после убрав гайку чуть покачивая снимаю дворник рукой.
Снимаю бачек с тормозной жидкостью
Снимаю всё, что мешает. болт №1 отворачиваю, чтоб зашла чашка, болт №2 крепление опорной рейки.
С другой стороны опорной рейку разжимаем фиксаторы в стороны и убираем.
Меняем чашки и убираем срач, нокопленный за годы эксплуатации.
Вот и вся хитрость. Правый дворник всё равно не попал в своё положение, но это легко исправляется. После пробега по «любимым» участкам с протяженной «стиральной доской» на дороге, бряцанье значительно смягчилось. При проезде на горбатых «спящих» нет ударов подвески, точнее намного мягче, чем было.
Вобщем как-то так. В стоимость вошла покупка съемника — 10$, пары чашек 5033.F9 за 22$ и ключ на 21 за 3$.
Видео:Как мы работаем без монтажа или замена амортизаторов на Пижё 408Скачать
Тема: Замена задних амортизаторов (фотоотчет)
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Видео:замена передних амортизаторов пежо-408Скачать
Комментарий модератора
- miannik:
- Фотоотчет из основной темы про задние амортизаторы!
Большое спасибо DickenS за труды!
Всем привет! Выкроил денёк (единственный выходной) и заменил сегодня задние аммо. Итак, замена задних амортизаторов на пежо 408:
Домкратим авто и подкладываем подставку:
Снимаем вот эту штукенцию:
Нужно открутить болт здесь, но не вытаскивать (гайка на 16, болт на 13):
Домкратим здесь, чтобы освободить шток аммо от нагрузки и чтобы пружина не выскочила. Достаточно приподнять сантиметров на 5:
По идее надо ещё ослабить гайку сайлента в балке, но я не стал заморачиваться:
Дальше нужно ослабить верхние два болта на 16:
Выкручиваем нижний болт крепления амортизатора:
И выкручиваем два верхних болта опоры амортизатора:
Так выглядит подвеска без амортизатора:
Снятый аммо в сжатом состоянии:
А вот, собственно и причина замены, старый амортизатор дал течь. :
Таким образом закреплен пыльник с отбойником:
Так выглядит кончик штока в опоре и гайка. всё заржавело нафиг за 2 года, хоть бы колпачек какой сделали ироды. :
Откручиваем гайку штока (на 16), предварительно нужно побрызгать ВДшкой:
Читайте также: Сборка заднего амортизатора лачетти хэтчбек
В самом конце откручивания ухватиться за шток уже не можем, а из-за ржавчины гайка идёт очень туго, пришлось зажать в тиски и постепенно крутить гайку туда-сюда:
Вот новые аммо — KYB 344408:
Наш старый аммо и новый. Шток на новом короче на 1 см:
Старый аммо в полностью сжатом состоянии:
И новый в полностью сжатом состоянии. Хоть, на новом аммо шток и короче на 1 см, но зато ход штока больше на 14 мм:
Маркировка на старом аммо 015000 и поверх этого клейма выбито 37646 С52 3D, поворачиваем на 180 градусов и ещё клеймо 05200.1 и ещё есть наклейка:
Моем — чистим старый пыльник, отбойник, опору и ставим на место в обратном порядке. Сначала наживляем верхние два болта опоры, потом нижний болт. После того как амортизатор встал на своё место, затягиваем два верхних болта, а нижний не трогаем:
Затягиваем нижние болты амортизаторов только после того как авто встал на все 4 колеса:
Итак, старый аммо:
— длинна трубки 410 мм;
— шток 293 мм;
— ход штока 236 мм;
— гайка штока на 16 мм;
— диаметр штока 14 мм;
— диаметр нижнего отверстия крепления 13 мм;
— диаметр болта нижнего крепления 10 мм.
Новый аммо:
— длинна трубки 410 мм;
— шток 283 мм;
— ход штока 243 мм;
— гайка штока на 14 мм;
— диаметр штока 12 мм;
— диаметр нижнего отверстия крепления 10 мм;
— диаметр болта нижнего крепления 10 мм.
При замене возникло 2 косяка:
1) На новом аммо гайка на 14, нашел накидной изогнутый ключ 14 на 15, а на старом гайка на штоке оказалась на 16, искал ключ на 16 два дня в нашем захолустье.
2) Правую сторону заменил, разобрал левую и выяснилось, что в упаковке второго амортизатора нет гайки (не положили), пришлось ехать искать, нашел какую-то каличную аж на 17, пришлось подкладывать шайбы. Проверяйте комплектность при покупке.
Последний раз редактировалось miannik; 20.06.2015 в 14:46 .
🔍 Видео
Замена опорных подшипников Peugeot 308Скачать
Пежо 408 замена передних амортизаторов в автосервисе: как заменить передние стойки Peugeot: стук!Скачать
Как заменить передние амортизаторы ПЕЖО 408: стук в подвеске - это замена стоек.Скачать
Замена опоры передней стойки Пежо 308Скачать
Установка верхних чашек от DS5 (Устраняем стук подвески)Скачать
Peugeot 408. Стук в подвеске. Причина найдена.Скачать
Замена опоры передней стойки Пежо 308 СВСкачать
Опорные чашки / Peugeot 308 C4Скачать
ЗАМЕНА ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ. СЛОМАНА ПРУЖИНА АМОРТИЗАТОРА. Peugeot 207(Пежо). ФранцАВТО ТулаСкачать
Стук в передней подвеске Ситроен ПежоСкачать
Стук в подвески / Пежо и не толькоСкачать
СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать
Передняя стойка (амортизатор): снятие-установка; разборка-сборка. Ситроен С4 / Пежо 308.Скачать
Замена задних амортизаторов пежо-408Скачать
Передние стойки Peugeot 408 - есть ли выбор? Пежо 2013 года. Опоры стоек, амортизаторы TRIALLIСкачать
Замена опоры амортизатора (замена чашки стойки)Скачать
Пежо 408 , замена шаровой опоры.Скачать
Замена опорных подшипников Пежо 3008Скачать