Замена датчика давления масла акцент 16 клапанов

Замена датчика давления масла акцент 16 клапанов

Авто помощник

Ветошью очищаем от остатков масла паз крышки и привалочную плоскость головки блока цилиндров и устанавливаем новую прокладку.

Для замены клапана вентиляции картера ключом «на 14» выворачиваем его из отверстия в крышке и устанавливаем новый.

Замена датчика давления масла акцент 16 клапанов

Клапан шланга вентиляции картера

Устанавливаем крышку на головку блока цилиндров, наживляем все болты крепления крышки и затягиваем их моментом 8-10 Нм.

Замена датчика давления масла акцент 16 клапанов

Порядок затяжки болтов крепления крышки головки блока цилиндров

Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности.

ЗАМЕНА ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

Замена датчика давления масла акцент 16 клапанов

Снимаем с вывода датчика наконечник провода с защитным колпачком.

Замена датчика давления масла акцент 16 клапанов

Устанавливаем датчик в обратной последовательности.

Замена датчика давления масла акцент 16 клапанов

Ключом «на 14» отворачиваем на несколько оборотов одну из гаек крепления наконечника троса привода дроссельной заслонки к держателю.

Замена датчика давления масла акцент 16 клапанов

. и вынимаем из него наконечник троса.

Замена датчика давления масла акцент 16 клапанов

Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем два болта крепления кронштейна электромагнитного клапана.

Замена датчика давления масла акцент 16 клапанов

. и отводим электромагнитный клапан в сторону, не отсоединяя от него шлангов.

Замена датчика давления масла акцент 16 клапанов

Ключом или головкой «на 12» отворачиваем шесть гаек и три болта крепления впускного трубопровода.

Видео:ЗАМЕНА датчика ДАВЛЕНИЯ МАСЛА ВАЗ 16 кл 2110, 2111, 2112, 2114, ПРИОРА, ГРАНТА, КАЛИНА, ВЕСТАСкачать

ЗАМЕНА датчика ДАВЛЕНИЯ МАСЛА ВАЗ 16 кл 2110, 2111, 2112, 2114, ПРИОРА, ГРАНТА, КАЛИНА, ВЕСТА

Замена датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла

Датчик сигнальной лампы аварийного падения давления масла ввернут в блок цилиндров.

Вам потребуются: высокая торцовая головка «на 24», вороток, удлинитель.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Замена датчика давления масла акцент 16 клапанов

Замена датчика давления масла акцент 16 клапанов

3. Отсоедините от датчика колодку с проводом.

4. Ослабьте крепление датчика…

Замена датчика давления масла акцент 16 клапанов

Замена датчика давления масла акцент 16 клапанов

5. …и выверните датчик из блока цилиндров.

6. Подсоедините тестер в режиме измерения сопротивления к корпусу и выводу датчика. При исправном датчике сопротивление должно быть 80 Ом (контакты датчика замкнуты).

Замена датчика давления масла акцент 16 клапанов

Замена датчика давления масла акцент 16 клапанов

7. Нажмите оправкой подходящего диаметра на контакты датчика со стороны его резьбовой части и измерьте сопротивление. У исправного датчика тестер должен показать бесконечно большое сопротивление (контакты датчика разомкнуты).

8. Перед установкой датчика нанесите на его резьбовую часть анаэробный фиксатор резьбы.

9. Установите датчик в порядке, обратном снятию.

Видео:Где датчик давления масла. Для чего нужен. Как проверить.Скачать

Где датчик давления масла. Для чего нужен. Как проверить.

Замена датчика давления масла акцент 16 клапанов

Hyundai Accent (ТагАЗ). Недостаточное давление масла (горит сигнализатор недостаточного давления масла)

Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
Мало масла в двигателеПо указателю уровня маслаДолейте масло
Неисправен масляный фильтрЗамените фильтр заведомо исправнымЗамените неисправный масляный фильтр
Ослабла затяжка болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатовПроверьте затяжку болтаЗатяните болт предписанным моментом
Засорение сетки маслоприемникаОсмотрОчистите сетку
Перекос, засорение редукционного клапана масляного насоса или ослабление пружины клапанаОсмотр при разборке масляного насосаОчистите или замените неисправный редукционный клапан. Замените насос
Износ шестерен масляного насосаОпределяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО)Замените масляный насос
Чрезмерный зазор между вкладышами подшипников и шейками коленчатого валаОпределяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО)Замените изношенные вкладыши. При необходимости замените или отремонтируйте коленчатый вал
Неисправен датчик недостаточного давления маслаВыворачиваем из отверстия головки блока цилиндров датчик недостаточного давления масла и устанавливаем вместо него заведомо исправный датчик. Если при этом сигнализатор погаснет во время работы двигателя, вывернутый датчик неисправенЗамените неисправный датчик недостаточного давления масла

Читайте также: Контакт поршня с клапанами

Причины падения давления масла

На панели приборов есть лампочка, которая сигнализирует об аварийном давлении масла в двигателе. Когда она загорается это явный признак неисправности. Расскажем что делать, если загорается лампа давления масла и как устранить неисправность.

Контрольная лампочка масла может загореться по двум различных причинам: либо низкое давление масла, либо низкий уровень масла. А вот что конкретно означает загоревшаяся на приборной панели лампочка масла, поможет выяснить только инструкция по эксплуатации. Поможет нам тот факт, что, как правило, бюджетные автомобили не имеют индикатора низкого уровня масла, а только низкого давления масла.

Недостаточное давление масла

Если загорелась лампочка масленки – это означает недостаточное давление масла в двигателе. Как правило, она загорается лишь на несколько секунд и не представляет для мотора большую угрозу. Например, она может загораться при сильном крене машины в повороте или при холодном пуске зимой.

Если лампочка низкого давления масла загорается из-за низкого уровня масла, то уровень этот, как правило, уже критически низкий. Первым делом, когда загорится лампочка давления масла – проверьте наличие моторного масла. Если уровень масла ниже нормы – то это и является причиной загорание данной лампы. Данная проблема решается просто – нужно долить масло до нужного уровня. Если лампочка погасла – радуемся, и не забываем вовремя доливать масло, иначе это может обернуться серьезными проблемами.

Если лампочка давления масла горит, но с уровнем масла на щупе все в порядке, то еще одна причина, по которой индикатор мог загореться — это вышедший из строя масляный насос. Он не выполняет свою работу по достаточной циркуляции масла в системе смазки двигателя.

В любом случае, если лампочка давления масла или низкого уровня масла загорелась, машину нужно немедленно остановить, съехав на обочину или в более безопасное место, и заглушить. Почему нужно сразу остановиться? Потому что, если масло в моторе иссякло существенно, то последний может остановиться и сломаться с перспективой очень дорогостоящего ремонта. Не забывайте, что масло имеет очень важное значение для поддержания работоспособности двигателя. Без масла двигатель выйдет из строя очень быстро — порой за считанные минуты работы.

Также данная ситуация происходит, когда меняют масло в двигателе на новое. После первого запуска может загореться лампочка давления масла. Если масло хорошего качества, она должна погаснуть через 10-20 секунд. Если не гаснет – причина в бракованном или неработающем масляном фильтре. Его нужно заменить на новый качественный.

Неисправность датчика давления масла

Давление масла на холостом ходу (примерно при 800 – 900 об/мин) не должно быть менее 0,5 кгс/см2. Датчики для измерения аварийного давления масла бывают с различным диапазоном срабатывания: от 0,4 до 0,8 кгс/см2. Если на автомобиле установлен датчик с величиной срабатывания 0,7 кгс/см2, то даже при 0,6 кгс/см2 он будет включать контрольную лампу, сигнализирующую о как бы аварийном давлении масла в моторе.
Чтобы понять, виноват в загорании лампочки датчик давления масла или нет, нужно повысить обороты коленчатого вала до 1000 оборотов в минуту на холостом ходу. Если лампочка погаснет, то давление масла в двигателе в норме. Если нет, то необходимо обратиться к специалистам, которые измерят давление масла манометром, подсоединив его вместо датчика.
От ложных срабатываний датчика помогает прочистка. Нужно отвернуть его и тщательно прочистить все масляные каналы, ведь причина ложных срабатываний датчика может быть в засорениях.

Читайте также: Шевроле авео какие зазоры клапанов

Если уровень масла в норме и датчик исправен

Первым делом, нужно проверить масляный щуп и убедиться не стал ли больше уровень масла после последней проверки? Не пахнет ли от масляного щупа бензином? Возможно, в двигатель попадает бензин или тосол. Проверить наличие в масле бензина легко, нужно опустить щуп в воду и посмотреть останутся ли бензиновые разводы. Если да, то нужно обращаться в автосервис, возможно, предстоит ремонт двигателя.
Если неисправности в двигателе, чему послужило загорание лампочки давления масла – это легко заметить. Неисправности мотора сопровождаются потерей мощности, увеличением расходом топлива, из выхлопной трубы выходит черный или синий дым.

Если уровень масла в норме, то не стоит опасаться длительной индикации низкого давления масла, например при холодном пуске. Зимой, при низких температурах, это абсолютно нормальный эффект.
После ночной стоянки масло стекает из всех магистралей и густеет. Насосу нужно определенного время, чтобы заполнить магистрали и создать необходимое давление. Масло к коренным и шатунным шейкам поступает раньше, чем к датчику давления, поэтому износа деталей двигателя исключен. Если лампа давления масла не гаснет около 3 секунд – это не опасно.

Замер давления масла в двигателе
Проблему низкого давления масла сильно осложняет взаимосвязь расхода смазки и понижения уровня с общим показателем давления в системе. При этом целый ряд неисправностей можно устранить самостоятельно.

В случае обнаружения утечек проблему достаточно легко локализовать и решить. Например, протечка масла из-под масляного фильтра устраняется его подтяжкой или заменой. Похожим образом решается и проблема с датчиком давления масла, через который течет смазка. Датчик затягивается или просто меняется на новый.
Что касается течей сальников, в этом случае понадобится наличие времени, инструментов и навыков. При этом заменить передний или задний сальник коленвала своими руками можно у себя в гараже со смотровой ямой.

Течь масла из-под клапанной крышки или в области поддона можно устранить путем затяжки крепежей, замены резиновых уплотнительных прокладок, при помощи специальных герметиков для двигателя. Нарушение геометрии соединяемых плоскостей или повреждения крышки клапанов/поддона укажут на необходимость замены таких деталей.

Если ОЖ попадает в моторное масло, тогда можно самому снять ГБЦ и заменить прокладку головки блока, соблюдая при этом все рекомендации касательно снятия и последующей обтяжки головки блока цилиндров. Дополнительная проверка привалочных плоскостей укажет на то, нужно ли делать шлифовку головки блока. При обнаружении трещин блока цилиндров или головки также возможен ремонт.
Что касается масляного насоса, данный элемент в случае износа лучше сразу заменить на новый. Также не рекомендуется чистить маслоприемник, то есть деталь полностью меняется.
В том случае, когда проблема в системе смазки не так очевидна, при этом ремонтировать автомобиль приходится самостоятельно, тогда в самом начале следует осуществить замер давления масла в двигателе.
Для решения задачи, а также с учетом точного представления о том, в чем измеряется давление масла в двигателе и как это делается, нужно заранее подготовить дополнительное оборудование. Отметим, в свободной продаже существует готовый прибор для измерения давления масла в двигателе.

Читайте также: Обратный клапан для дренажного насоса grundfos

Как вариант, измеритель давления масла универсальный «Измерит». Такое устройство вполне доступно по цене, имеет в комплекте все необходимое. Также можно изготовить похожий прибор своими руками. Для этого потребуется подходящий маслостойкий шланг, манометр и переходники.

Для замера готовое или самодельное устройство подключается вместо датчика давления масла, после чего оцениваются показания давления на манометре. Обратите внимание, обычные шланги использовать при самостоятельном изготовлении нельзя. Дело в том, что масло быстро разъедает резину, после чего отслоившиеся части могут попасть в масляную систему.

Давление в системе смазки может падать по многим причинам:
-качество масла или потеря его свойств;
-течи сальников, прокладок, уплотнителей;
-масло «давит» из двигателя (растет давление по причине нарушений работы системы вентиляции картера);
-неисправности маслонасоса, другие поломки;
-силовой агрегат может быть сильно изношен и т.д.

В некоторых случаях водители прибегают к использованию присадки для увеличения давления масла в двигателе. Например, XADO ревитализант. По заявлениям производителей такая антидымная присадка с ревитализантом уменьшает расход масла, позволяет смазке сохранять необходимую вязкость при нагреве до высоких температур, восстанавливает поврежденные шейки и вкладыши коленвала и т.д.

Как показывает практика, эффективным решением проблемы низкого давления присадки считать нельзя, но в качестве временной меры для старых изношенных моторов указанный способ может подойти. Еще хотелось бы обратить внимание на то, что моргание лампочки давления масла не всегда указывает на неполадки с ДВС и его системами.
Редко, но бывает так, что возникают проблемы по электрике. По этой причине не следует исключать вероятность повреждения электрических элементов, контактов, датчика давления или самой проводки.

Напоследок добавим, что избежать многих проблем с масляной системой и двигателем помогает использование только рекомендуемого масла. Также необходимо подбирать смазку с учетом индивидуальных особенностей эксплуатации. Не меньшего внимания заслуживает и правильный подбор индекса вязкости по сезону (летнее или зимнее масло)

Моторное масло и фильтры нужно менять правильно и делать это строго по регламенту, так как увеличение межсервисного интервала приводит к сильному загрязнению системы смазки. Продукты распада и другие отложения в этом случае активно оседают на поверхностях деталей и стенках каналов, забивают фильтры, сетку маслоприемника. Маслонасос в таких условиях может не обеспечить нужного давления, возникает масляное голодание и значительно увеличивается износ мотора.

🔥 Видео

Давление масла в двигателе Hyundai Accent, 1.5.Скачать

Давление масла в двигателе Hyundai Accent, 1.5.

3 причины почему дёргается и плохо едит автомобиль Hyundai AccentСкачать

3 причины почему дёргается и плохо едит автомобиль Hyundai Accent

Почему загорается или моргает индикатор давления маслаСкачать

Почему загорается или моргает индикатор давления масла

Проблемы с холостым ходом на Хёндай Акцент. Решение есть.( перезалив)Скачать

Проблемы с холостым ходом на Хёндай Акцент. Решение есть.( перезалив)

Датчик давления масла, HYUNDAI, 9475037100Скачать

Датчик давления масла, HYUNDAI, 9475037100

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ЗАГОРЕЛАСЬ МАСЛЕНКА? ЗАМЕНА ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ. #ВидеолекцияСкачать

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ЗАГОРЕЛАСЬ МАСЛЕНКА? ЗАМЕНА ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ. #Видеолекция

Где находится датчик давления масла Hyundai Getz 2010 г.в. объём 1.4Скачать

Где находится датчик давления масла Hyundai Getz 2010 г.в.  объём 1.4

Нет давления масла и Горит лампочка давления! Простая причинаСкачать

Нет давления масла и Горит лампочка давления! Простая причина

Признаки неисправности датчика давления маслаСкачать

Признаки неисправности датчика давления масла

горит лампа давления масла. 11 причинСкачать

горит лампа давления масла. 11 причин

Как проверить клапан вентиляции картера на автомобиле Hyundai Accent и по какой причине его меняютСкачать

Как проверить клапан вентиляции картера на автомобиле Hyundai Accent и по какой причине его меняют

Меняй этот датчик, если у тебя такие же признакиСкачать

Меняй этот датчик, если у тебя такие же признаки

Замена Датчика Коленвала. Ошибка Р0335. хёндай акцентСкачать

Замена Датчика Коленвала. Ошибка Р0335. хёндай акцент

Почему горит, моргает маслёнка, причины Загорается датчик, лампа давления маслаСкачать

Почему горит, моргает маслёнка, причины  Загорается датчик, лампа давления масла

Замена датчика давления масла на Hyundai SolarisСкачать

Замена датчика давления масла на Hyundai Solaris

Не горит лампа давления масла в двигателе. Поиск причины,проверка датчика давления масла,автолайфхакСкачать

Не горит лампа давления масла в двигателе. Поиск причины,проверка датчика давления масла,автолайфхак

Почему моргает лампа давления масла? Основные причиныСкачать

Почему моргает лампа давления масла? Основные причины

Моргает лампочка давления масла на холостом ходуСкачать

Моргает лампочка давления масла на холостом ходу
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток