Замена диска сцепления приора 16 клапанов с кондиционером

Авто помощник

Видео:Сгорел выжимной замена сцепления на LADA Priora с кондиционером Лада Приора 2009 г 1частьСкачать

Сгорел выжимной замена сцепления на LADA Priora с кондиционером Лада Приора  2009 г  1часть

Устройство, регулировка, настройка и замена сцепления Лады Приора

1. Устройство сцепления Лады

Замена диска сцепления приора 16 клапанов с кондиционером

Из «мурзилки».
Соединение выполнено через специальный храповый механизм, регулирующий длину троса. Поэтому в процессе эксплуатации автомобиля не требуется регулярно проверять и регулировать рабочий ход педали сцепления. Этот механизм также обеспечивает отсутствие зазора в приводе выключения сцепления.

В процессе эксплуатации накладки ведомого диска изнашиваются. Для компенсации этого износа в привод выключения сцепления встроен механизм автоматической регулировки длины троса. По мере износа накладок рычаг вилки выключения сцепления, поворачиваясь, натягивает трос. При этом сжимается пружина, расположенная во втулке механизма регулировки и поджимающая фиксаторы зубчатого наконечника троса. Фиксаторы освобождают наконечник, в результате чего он свободно вытягивается из поводка троса, компенсируя износ накладок диска.

Если накладки ведомого диска не изношены, то при отпускании педали втулка только касается кронштейна и не разжимает фиксаторы — зубчатый наконечник троса не перемещается относительно корпуса. По мере износа накладок рычаг вилки выключения сцепления с резьбовым наконечником троса перемещается вперед (по ходу движения автомобиля), натягивая трос. При этом распорная втулка, упираясь в кронштейн, разжимает подпружиненные фиксаторы и зубчатый наконечник троса выдвигается из корпуса на величину, необходимую для компенсации износа накладок.

После установки троса регулируем привод сцепления. Для этого вытягиваем трос за резьбовой наконечник вперед до упора, преодолевая усилие пружины, и удерживаем трос в таком положении.
Штангенциркулем измеряем расстояние от торца пластмассового поводка до рычага вилки выключения сцепления, которое должно составлять 27 мм.
При необходимости вращением поводка добиваемся требуемого расстояния. При снятии нагрузки (отпускании троса) поводок должен прилегать к рычагу вилки без зазора. После этого нажимаем педаль сцепления три раза для срабатывания механизма автоматической регулировки длины троса. Проверяем полный ход педали сцепления, который не должен превышать 146 мм.

Замена диска сцепления приора 16 клапанов с кондиционером

Замена диска сцепления приора 16 клапанов с кондиционером

Замена диска сцепления приора 16 клапанов с кондиционером

Замена диска сцепления приора 16 клапанов с кондиционером

2. Регулировка сцепления Лады Приора

Начало попахивать периодически сцеплением. Решил подтянуть, открыл мурзилку и удивился, что на приоре так легко это сделать.
Дождался выходных, взял обычную отвертку, линейку.

Замена диска сцепления приора 16 клапанов с кондиционером

Отключаем ДМРВ, снимаем воздушный фильтр.

Замена диска сцепления приора 16 клапанов с кондиционером

Видим тросик и на конце пластиковый зажим.

Замена диска сцепления приора 16 клапанов с кондиционером

Оттягиваем за этот зажим на себя,

Замена диска сцепления приора 16 клапанов с кондиционером

замеряем сколько мм от конца пластикового зажима до вилки(должно быть 27мм).
У меня было 15мм.

Замена диска сцепления приора 16 клапанов с кондиционером

Крутим этот зажим против часовой стрелки,

Замена диска сцепления приора 16 клапанов с кондиционером

тем самым увеличивая размер от вилки до зажима. Замеряем, должно быть 27мм,
если так, то отпускаем тросик, сажаем в вилку. Садимся в машину, нажимаем 3 раза в пол сцепление, идем обратно смотрим, замеряем сколько стало, если все так же 25-27мм, то все сделано, если больше или меньше — регулируем дальше. В итоге, все обратно собираем, заводим, проверяем.
Лично у меня запах сразу пропал, значит сцепление еще поживет.

Читайте также: Ошибка 0327 ваз 2110 16 клапанов инжектор

3. Замена сцепления в Ладе Приора

2 месяца назад начало барахлить сцепление (стало туже нажиматься, какие-то щелчки при нажатии появились) и начал греметь выжимной подшипник. Пока ездил, думал пройдёт, но выжимной всё громче и громче гремел, сцепление ещё хуже стало работать. Посоветовался с друзьями, сказали езжай покупай новое сцеплении, у тебя скоро развалится выжимной, а менять лучше сразу полностью сцепление, так как сложностей много. Поехал в магазин посоветовался с продавцом какое лучше взять сцепление, продавец посоветовал взять фирму КРАФТ или ВИС, но сказал, что КРАФТ больше берут чем ВИС, пришлось брать КРАФТ, цена 1800р. Буквально недели 3 назад сцепление пропало скорости перестали включаться. Сразу загнал к дяде в гараж и начали с ним потихоньку всё разбирать.

Для замены сцепления понадобились:
1. Кирпичи — чем больше тем лучше и 2 домкрата.
2. Комплект ключей и головок с различными удлинителями (головки на 8 и на 19 пригодились больше всего. Нужен будет ключ на 15!
3. Небольшой вал для центровки диска сцепления (брал на разборке, прям с другой коробки мне отрезали сам вал, цена 100р).
4. Пригодится какая-нибудь смазка (я не помню какой мы смазывали), нужно будет смазывать ШРУСа, и место где находится выжимной подшипник.
5. Новый шток по которому ходит выжимной подшипник (цена: около 100р).

Замена диска сцепления приора 16 клапанов с кондиционером

Замена диска сцепления приора 16 клапанов с кондиционером

Замена диска сцепления приора 16 клапанов с кондиционером

Поддомкратили 2мя домкратами и поставили её на кирпичи.

Замена диска сцепления приора 16 клапанов с кондиционером

Замена диска сцепления приора 16 клапанов с кондиционером

Замена диска сцепления приора 16 клапанов с кондиционером

Выдернули оба ШРУСа из коробки.

Замена диска сцепления приора 16 клапанов с кондиционером

Замена диска сцепления приора 16 клапанов с кондиционером

Замена диска сцепления приора 16 клапанов с кондиционером

Сняли левую стойку, чтобы было удобнее подлезть, вытащить и вставить обратно коробку.

Замена диска сцепления приора 16 клапанов с кондиционером

Замена диска сцепления приора 16 клапанов с кондиционером

Замена диска сцепления приора 16 клапанов с кондиционером

Замена диска сцепления приора 16 клапанов с кондиционером

Вот старая корзина, ещё на движке, половину лепестков не стало.

Замена диска сцепления приора 16 клапанов с кондиционером

Выжимной весь рассыпался, замучился запчасти от него по коробке собирать, и ешё отломило одно ушко.

Замена диска сцепления приора 16 клапанов с кондиционером

Сцепление видимо было уже меняно, так как стояло тоже КРАФТ.

Замена диска сцепления приора 16 клапанов с кондиционером

Замена диска сцепления приора 16 клапанов с кондиционером

Замена диска сцепления приора 16 клапанов с кондиционером

Установил новый шток, по которому ходит выжимной подшипник.

Замена диска сцепления приора 16 клапанов с кондиционером

Замена диска сцепления приора 16 клапанов с кондиционером

На всю работу ушло 7 часов.

4. Настройка сцепления Лады Приора

На автомобиле Лада Приора ВАЗ 2170 (2172 и т.п.) привод выключения сцепления беззазорный, т.е. зазоры в приводе отсутствуют. Трос привода выключения сцепления снабжен механизмом храпового типа для компенсации его длины во время эксплуатации при износе накладок ведомого диска сцепления, поэтому регулировка привода сцепления в эксплуатации не требуется.
Однако согласно рекомендации завода-изготовителя во время проведения каждого технического обслуживания необходимо контролировать ход педали сцепления и при этом четкость переключения передач.

Замена диска сцепления приора 16 клапанов с кондиционером

Регулировка привода выключения сцепления Лада Приора ВАЗ 2170

Замена диска сцепления приора 16 клапанов с кондиционером

Регулировка привода выключения сцепления Лада Приора ВАЗ 2170

Замена диска сцепления приора 16 клапанов с кондиционером

Устройство сцепления Лада Приора ВАЗ 2170

Читайте также: Проверка датчика давления масла ваз 2112 16 клапанов

1. Установите трос привода выключения сцепления в исходное положение, для чего, преодолевая усилие пружины механизма, переместите нижний наконечник троса вперед по направлению движения автомобиля до упора. Удерживая наконечник в вытянутом положении, измерьте размер L между вилкой и поводком, он должен составлять 27 мм. Если размер не соответствует указанному значению, установите его вращением поводка в нужную сторону.
2. Введите наконечник троса в паз вилки выключения сцепления и отпустите его. Под действием пружины поводок наконечника должен установиться на вилку сцепления без зазора.
ПРИМЕЧАНИЕ
Пред установкой поводка наконечника на вилку сцепления нанесите на его поверхность, контактирующую с вилкой, смазку ЛСЦ-15 или Литол-24.
3. Нажмите на педаль сцепления три раза до упора и повторно измерьте расстояние L (см. п. 1). В случае необходимости повторите регулировку привода выключения сцепления.

Перед регулировкой было L=15-17 мм. Сделано 27 мм. Разницы нет…

https://www.drive2.ru/l/1140337/, https://www.drive2.ru/l/3266412/, https://www.drive2.ru/l/1597710/

Замена диска сцепления приора 16 клапанов с кондиционером

Устранение дребезжания рычага КПП в Ладе Приоре

Устранение дребезжания рычага КПП, казалось бы, мелочь, но на самом деле очень неприятная вещь. Как правило, дребезжит

Видео:Лада Приора меняем сцеплениеСкачать

Лада Приора меняем сцепление

Замена сцепления Лады Приоры

Lada Priora – пожалуй, самая популярная модель российского автопрома, которая, по статистике, испытывает постоянные проблемы со сцеплением. Его замена достаточно кропотливая процедура, особенно если это делать самому. Попробуем разобраться в этом вопросе более подробно на полноценном руководстве по замене сцепления.

Резкие переключения передач и повышение оборотов двигателя без увеличения скорости – верный признак изношенного и проскальзывающего сцепления.

Замена сцепления лады приоры своими руками может быть завершена в домашних условиях с помощью автомобильных стоек для подъема автомобиля и тележечного домкрата. Настоятельно рекомендуется использовать инструмент для выравнивания сцепления, иначе вы можете потратить слишком много времени на выравнивание пластины сцепления и шлица входного вала. Сама процедура займет около 5-6 часов времени.

Пошаговое руководство

Что понадобится

  • Сменная муфта сцепления
  • Инструмент для центровки сцепления
  • Тормозная жидкость
  • Различные отвертки
  • Трещотка
  • Штанга выключателя
  • Тележечный домкрат
  • Подставки или рампы
  • Противооткатные упоры

Шаг 1 – замена тросика и педали сцепления лады приоры

Отсоедините аккумулятор, открутите рычаг переключения передач в салоне (два болта), и, когда автомобиль оторвется от земли, отсоедините тросик сцепления от рычага вилки в пылезащитном чехле. Трос и педаль сцепления необходимо ослабить, уменьшив давление регулировочных гаек на брандмауэре в моторном отсеке.

Шаг 2

Затем отсоедините провода датчика от коробки передач и ослабьте, а затем отсоедините трос ручного тормоза, чтобы можно было снять коробку передач.

Шаг 3

Ослабьте часть выхлопной трубы, открутив болты, расположенные во внутренней части Приоры. Их, как правило, трудно удалить из-за грязи, ржавчины, постоянного расширения и сжатия горячей выхлопной трубы. Пенетрант, такой как WD40, может помочь ослабить конструкцию.

Шаг 4

Снимите стартер и болты колокольни. Вам понадобятся дополнительные инструменты (удлинители, прерыватели, шарнирные соединения), чтобы добраться до самих дальних болтов. Затем снимите коробку передач.

Читайте также: Воздушный клапан hl 905n

Основная часть

Шаг 5

Снимите старую нажимную пластину и маховик. Чтобы двигатель не вращался при снятии болтов маховика, используйте большую отвертку, вставленную в зубья и зафиксированную на корпусе. Тщательно очистите внутреннюю часть колокольни.

Шаг 6

Установите новый маховик и прижимную пластину и затяните их. На всех болтах маховика и прижимной пластины должен быть использован мазок контргайки. Обратите внимание на использование инструмента выравнивания сцепления.

Шаг 7

Переходите непосредственно к переоборудованию. Переоборудование коробки передач – это в обратный процесс, включающий повторное подключение всех кабелей и проводов. Трос сцепления регулируется на брандмауэре поворотом двух болтов (второй блокируется напротив первого). Телеметрия сцепления должна найти точку трения примерно через 14 см движения педали. Поместите под коробку передач домкрат и слегка приподнимите его, чтобы снять лишнее давление.

Шаг 8

Снимите крепление коробки передач с поперечины и снимите поперечину, если требуется зазор. Затем открутите болты, которые крепят корпус колокола коробки передач к двигателю. После этого осторожно отодвиньте коробку передач от двигателя до тех пор, пока входной сдвиг не очистит прижимную пластину. Снимите прижимную пластину и диск сцепления.

Шаг 9

Теперь вы можете снять коробку передач. Сначала внимательно осмотрите маховик на предмет царапин, тепловых пятен, трещин или чего-либо необычного. Любое повреждение оправдывает необходимость механической обработки или замены маховика.

Примечание: механическая обработка маховика не устранит тепловых пятен. Возможно, потребуется его. Это также хорошее время для проверки заднего главного уплотнения двигателя на наличие утечек и ремонта по мере необходимости.

Замена Сцепления

Шаг 10

Установите новый диск сцепления и прижимную пластину. Затяните прижимную пластину в соответствии с рекомендациями производителя. (Примечание: диск сцепления может быть установлен только в одну сторону. Если он установлен неправильно, то сцепление не будет работать. В большинстве случаев на сменном диске будет наклейка с надписью «маховик сбоку», если не обращать внимания на то, как был установлен старый диск). Установите выпускной подшипник с тонким слоем смазки на скользящую поверхность подшипника.

С помощью домкрата коробки передач вставьте коробку передач обратно в нужное положение. Осторожно двигайте коробку передач вперед до тех пор, пока входной вал не войдет в шлицевое отверстие диска сцепления (центр). После выравнивания и соединения коробки передач и двигателя замените болты корпуса колокола и все предметы, которые вы сняли с коробки передач. Отрегулируйте узел сцепления по мере необходимости.

Если вам требуются более подробные инструкции, воспользуйтесь подробными видео от самой компании по замене троса сцепления лады приоры. Там описано более подробное пошаговое руководство.

Заключение

В результате можно получить полностью замененную коробку передач, а также сцепление. Однако это достаточно кропотливый процесс, который требует наличия практических знаний. Желаем успехов!

🌟 Видео

✅ ✌🎥🛠👍 Снять коробку передач за 30 минут. Приора, замена сцепления. #приора #замена #сцепленияСкачать

✅ ✌🎥🛠👍 Снять коробку передач  за 30 минут. Приора,  замена  сцепления. #приора #замена #сцепления

замена диска сцепления вазСкачать

замена диска сцепления ваз

Замена сцепления ваз 2112Скачать

Замена сцепления ваз 2112

Сгорел выжимной замена сцепления на LADA Priora с кондиционером Лада Приора 2009 г 2частьСкачать

Сгорел выжимной замена сцепления на LADA Priora с кондиционером Лада Приора  2009 г  2часть

как заменить сцепление в ОДНО ЛИЦО без ЯМЫ и ПОДЪЁМНИКА ваз 2112Скачать

как заменить сцепление в ОДНО ЛИЦО без ЯМЫ и ПОДЪЁМНИКА ваз 2112

Замена сцепления на ВАЗ 2110 2004 1,5 16кл Лада 2110 LADAСкачать

Замена сцепления на ВАЗ 2110 2004 1,5 16кл Лада 2110 LADA

Частая ошибка при замене сцепления, как правильно заменить. Развод на авто сервисе.Скачать

Частая ошибка при замене сцепления, как правильно заменить. Развод на авто сервисе.

Как правильно заменить сцепление. Грубые ошибки мастера.Скачать

Как правильно заменить сцепление. Грубые ошибки мастера.

Как БЫСТРО проверить сцепление. 2 лучших способа проверить ИЗНОС дисков сцепленияСкачать

Как БЫСТРО проверить сцепление. 2 лучших способа проверить ИЗНОС дисков сцепления

ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ ВАЗ 2110 без снятия коробки и слива масла Своими руками!Скачать

ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ ВАЗ 2110 без снятия коробки и слива масла  Своими руками!

Замена сцепления на Лада Гранта, 2108, 2110, Приора, Калина (Кулисная КПП)Скачать

Замена сцепления на Лада Гранта, 2108, 2110, Приора, Калина (Кулисная КПП)

Комплект сцепления Приора, Корзина, Диск, Выжимной подшипникСкачать

Комплект сцепления Приора, Корзина, Диск, Выжимной подшипник

Не берите этот комплект не когда!// Сцепление для АВТОВАЗА// Какое купить сцепление//Скачать

Не берите этот комплект не когда!// Сцепление для АВТОВАЗА// Какое купить сцепление//

Приора. замена сцепления LUK после 135к пробега на Exedy лада деталь.Скачать

Приора. замена сцепления LUK после 135к пробега на Exedy лада деталь.

Как заменить сцепление на переднеприводном ВАЗСкачать

Как заменить сцепление на переднеприводном ВАЗ

КАК ЗА 30 МИНУТ ПОМЕНЯТЬ КОРЗИНУ СЦЕПЛЕНИЯ, НЕ СНИМАЯ КПП ВАЗ 2110, 2111, 2112Скачать

КАК ЗА 30 МИНУТ ПОМЕНЯТЬ КОРЗИНУ СЦЕПЛЕНИЯ, НЕ СНИМАЯ КПП ВАЗ 2110, 2111, 2112

В автосервисе никогда не расскажут такую информацию о сцеплении!!Скачать

В автосервисе никогда не расскажут такую информацию о сцеплении!!

изношен диск сцепления , поведение автомобиляСкачать

изношен диск сцепления , поведение автомобиля
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток