Замена эбу ваз 2110 8 клапанов инжектор

Авто помощник

Сегодня поговорим о том, как заменить блок управления двигателем на автомобиле ВАЗ 2110-2112 и где вообще находится эта деталь электроники. Для тех, кто не в курсе, «мозги» — это основной элемент в ЭСУД, который отвечает за весь цикл подачи топлива в камеру сгорания и управляет всеми процессами работы мотора.

Видео:ВАЗ 2110 замена ЭБУ Bosch MP7.0 на перекроссированный Bosch1.5.4 динамика, расход, катализатор и др.Скачать

ВАЗ 2110 замена ЭБУ Bosch MP7.0 на перекроссированный Bosch1.5.4 динамика, расход, катализатор и др.

Местоположение блока управления на ВАЗ 2110-2112

Итак, «мозги» находятся непосредственно под панелью приборов, а именно в ее нижней части. Чтобы до них добраться, необходимо с пассажирской стороны извлечь пластиковую панель, которая показана на фото ниже, используя для этого крестовую отвертку:

Замена эбу ваз 2110 8 клапанов инжектор

И в глубине всей этой кучи проводов и реле с предохранителями можно найти сам контроллер, который прикручен в горизонтальном положении на планке:

Замена эбу ваз 2110 8 клапанов инжектор

Теперь ниже рассмотрим порядок снятия и установки контроллера.

Видео:Признаки неисправности ЭБУСкачать

Признаки неисправности ЭБУ

Демонтаж и замена ЭБУ на автомобилях ВАЗ 2110, 2111 и 2112

Итак, первым делом необходимо отсоединить клемму «минус» от аккумуляторной батареи. Теперь стоит отметить, что для выполнения этой простой работы понадобится следующий инструмент:

  1. Головка торцевая на 10.
  2. Трещоточная рукоятка.
  3. Отвертка с крестовым лезвием.

Замена эбу ваз 2110 8 клапанов инжектор

Когда добрались до блока управления двигателем, необходимо отсоединить от него штекер с жгутом проводов, предварительно откинув металлическую защелку:

Замена эбу ваз 2110 8 клапанов инжектор

Замена эбу ваз 2110 8 клапанов инжектор

Теперь необходимо открутить две гайки крепления «мозгов», как показано на фото ниже:

Замена эбу ваз 2110 8 клапанов инжектор

Когда эти две гайки откручены, необходимо слегка сдвинуть планку вправо, чтобы освободить ее из зацепления:

Замена эбу ваз 2110 8 клапанов инжектор

После чего можно аккуратно вынимать ЭБУ:

Замена эбу ваз 2110 8 клапанов инжектор

Стоит обратить внимание, что при выходе из строя контроллера, новый необходимо устанавливать такой же, какой стоял прежде — с завода. Цена новых контроллеров может составлять от 4500 до 10 000 рублей в зависимости от типа и года выпуска автомобиля. Установка проводится в обратной последовательности.

Видео:Ваз 2110 (Богдан). 124 мотор. Замена "родного" ЭБУ на Январь 7.2 без катализатора, лямбды, адсорбераСкачать

Ваз 2110 (Богдан). 124 мотор. Замена "родного" ЭБУ на Январь 7.2 без катализатора, лямбды, адсорбера

ВАЗ 2110 эбу (мозги автомобиля) — как поменять и как выбрать

Видео:ЭБУ Январь 5.1 и Январь 7.2 сравнение и особенности - подробный разборСкачать

ЭБУ Январь 5.1 и Январь 7.2 сравнение и особенности - подробный разбор

Где находятся ВАЗ 2110 эбу (мозги автомобиля)

Если вы задаетесь вопросом где находятся на ВАЗ 2110 эбу (мозги автомобиля) вы можете посмотреть на этих фото где он находится ↓

Замена эбу ваз 2110 8 клапанов инжектор

Снимаемым пластик и мозги непосредственно под панелью приборов, а именно в ее нижней части.

Замена эбу ваз 2110 8 клапанов инжектор

В глубине проводки и пучка проводов и реле с предохранителями можно найти сам контроллер, который прикручен в горизонтальном положении на планке.

Читайте также: Клапан в мультиварке не держит давление

Видео:Троит только на холостых. Нашёл причину. ВАЗ 2111, инжектор, 8 клапанов.Скачать

Троит только на холостых. Нашёл причину. ВАЗ 2111,  инжектор,  8 клапанов.

Как снять на ваз 2110 эбу

Нам потребуется для снятия трещетка с головкой на 10 и отвертка крестовая.

Замена эбу ваз 2110 8 клапанов инжектор

Снимаем штекер, отсоединяем все провода и можно снимать.

Замена эбу ваз 2110 8 клапанов инжектор

Откручиваем крепление при помощи трещетки с головкой на 10.

Замена эбу ваз 2110 8 клапанов инжектор

Две гайки откручены, слегка нужно сдвинуть планку вправо, чтобы освободить ее из зацепления.

Замена эбу ваз 2110 8 клапанов инжектор

ЭБУ снято можно проводить ремонт или замену.

Видео:Замена контроллера Bosch MP 7.0 на Январь 5.1.1.Скачать

Замена контроллера Bosch MP 7.0 на Январь 5.1.1.

Распространенные ошибки ЭБУ ВАЗ 2110

Расшифровка кода ошибки ЭБУ на ВАЗ 2110:
0102 — Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
0103 — Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
0112 — Низкий уровень датчика температуры впускного воздуха
0113 — Высокий уровень датчика температуры впускного воздуха
0115 — Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
0116 — Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
0117 — Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
0118 — Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
0122 — Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
0123 — Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
0130 — Не верный сигнал датчика кислорода 1
0131 — Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1
0132 — Высокий уровень сигнала датчика коленвала 1
0133 — Медленный отклик датчика кислорода 1
0134 — Отсутствие сигнала датчика кислорода 1
0135 — Неисправность нагревателя датчика кислорода 1
0136 — Замыкание на землю датчика кислорода 2
0137 — Низкий уровень сигнала датчика кислорода 2
0138 — Высокий уровень сигнала датчика кислорода 2
0140 — Обрыв датчика кислорода 2
0141 — Неисправность нагревателя датчика кислорода 2
0171 — Слишком бедная смесь
0172 — Слишком богатая смесь
0201 — Обрыв цепи управления форсункой 1
0202 — Обрыв цепи управления форсункой 2
0203 — Обрыв цепи управления форсункой 3
0204 — Обрыв цепи управления форсункой 4
0261 — Замыкание на массу цепи форсунки 1
0264 — Замыкание на массу цепи форсунки 2
0267 — Замыкание на массу цепи форсунки 3
0270 — Замыкание на массу цепи форсунки 4
0262 — Замыкание на +12В цепи форсунки 1
0265 — Замыкание на +12В цепи форсунки 2
0268 — Замыкание на +12В цепи форсунки 3
0271 — Замыкание на +12В цепи форсунки 4
0300 — Много пропусков зажигания
0301 — Пропуски зажигания в 1 цилиндре
0302 — Пропуски зажигания во 2 цилиндре
0303 — Пропуски зажигания в 3 цилиндре
0304 — Пропуски зажигания в 4 цилиндре
0325 — Обрыв цепи датчика детонации
0327 — Низкий уровень сигнала датчика детонации
0328 — Высокий уровень сигнала датчика детонации
0335 — Неверный сигнал датчика положения коленвала
0336 — Ошибка сигнала датчика положения коленвала
0340 — Ошибка датчика фаз
0342 — Низкий уровень сигнала датчика фаз
0343 — Высокий уровень сигнала датчика фаз
0422 — Низкая эффективность нейтрализатора
0443 — Неисправность цепи клапана продувки адсорбера
0444 — Замыкание или обрыв клапана продувки адсорбера
0445 — Замыкание на массу клапана продувки адсорбера
0480 — Неисправность цепи вентилятора охлаждения 1
0500 — Неверный сигнал датчика скорости
0501 — Неверный сигнал датчика скорости
0503 — Прерывание сигнала датчика скорости
0505 — Ошибка регулятора холостого хода
0506 — Низкие обороты холостого хода
0507 — Высокие обороты холостого хода
0560 — Неверное напряжение бортовой сети
0562 — Низкое напряжение бортовой сети
0563 — Высокое напряжение бортовой сети
0601 — Ошибка ПЗУ
0603 — Ошибка внешнего ОЗУ
0604 — Ошибка внутреннего ОЗУ
0607 — Неисправность канала детонации
1102 — Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
1115 — Неисправная цепь нагрева датчика кислорода
1123 — Богатая смесь в режиме холостого хода
1124 — Бедная смесь в режиме холостого хода
1127 — Богатая смесь в режиме Частичная Нагрузка
1128 — Бедная смесь в режиме Частичная Нагрузка
1135 — Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание
1136 — Богатая смесь в режиме Малая Нагрузка
1137 — Бедная смесь в режиме Малая Нагрузка
1140 — Измеренная нагрузка отличается от расчета
1171 — Низкий уровень СО потенциометра
1172 — Высокий уровень СО потенциометра
1386 — Ошибка теста канала детонации
1410 — Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на +12В
1425 — Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на землю
1426 — Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв
1500 — Обрыв цепи управления реле бензонасоса
1501 — КЗ на массу цепи управления реле бензонасоса
1502 — Короткое замыкание на +12В цепи управления реле бензонасоса
1509 — Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода
1513 — Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на массу
1514 — Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв
1541 — Цепь управления реле бензонасоса обрыв
1570 — Неверный сигнал АПС
1600 — Нет связи с АПС
1602 — Пропадание напряжения бортовой сети на ЭБУ
1603 — Ошибка EEPROM
1606 — Датчик неровной дороги неверный сигнал
1616 — Датчик неровной дороги низкий сигнал
1612 — Ошибка сброса ЭБУ
1617 — Датчик неровной дороги высокий сигнал
1620 — Ошибка ППЗУ
1621 — Ошибка ОЗУ
1622 — Ошибка ЭПЗУ
1640 — Ошибка Теста ЕЕPROM
1689 — Неверные коды ошибок
0337 — Датчик положения коленвала, замыкание на массу
0338 — Датчик положения коленвала, обрыв цепи
0441 — Расход возуха через клапан неверный
0481 — Неисправность цепи вентилятора охлаждения 2
0615 — Цепь реле стартера обрыв
0616 — Цепь реле стартера короткое замыкание на массу
0617 — Цепь реле стартера короткое замыкание на +12В
1141 — Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 после нейтрализатора
230 — Неисправность цепи реле бензонасоса
263 — Неисправность драйвера форсунки 1
266 — Неисправность драйвера форсунки 2
269 — Неисправность драйвера форсунки 3
272 — Неисправность драйвера форсунки 4
650 — Неисправность цепи лампы CheckEngine

Читайте также: Атлант 4008 22 схема магнитный клапан

Видео:Большой расход топлива из-за плохой МАССЫ эбу вазСкачать

Большой расход топлива из-за плохой МАССЫ эбу ваз

Какими бывают эбу 2110

Видео:Все модификации блоков управления двигателем (ЭБУ) ВАЗ для механического дросселяСкачать

Все модификации блоков управления двигателем (ЭБУ) ВАЗ для механического дросселя

Распиновка разъема ЭБУ Ваз 2110

Видео:ПРОШИЛ эбу ваз 2110 | ДИКИЙ launch control | что дает ЧИП-ТЮНИНГ | замена СЦЕПЛЕНИЯСкачать

ПРОШИЛ эбу ваз 2110 | ДИКИЙ launch control | что дает ЧИП-ТЮНИНГ | замена СЦЕПЛЕНИЯ

Прошиваем ЭБУ на ВАЗ 2110 своими руками

Часто бывает необходимо прошить мозги автомобиля, для того чтобы убрать те или иные проблемы у автомобиля, о том как это сделать читайте ниже:

  1. Необходимо купить или же скачать бесплатный: К-лайн Адаптер (для примера МастерКит или Ромокабель, любой другой) АКБ, или БП (12V), Программа (в нашем случае winfe_1.13) Авторская (или стоковая) прошивка уже вам решать, в моем случае i205LR54_v7.3.bin
  2. Блок снять для удобства работы на столе. PS НЕ ЗАБЫВАЕМ: Снимаем клемму массы с аккумулятора, а лишь Затем разъем с ЭБУ
  3. Схема подключения к блоку ЭБУ

Замена эбу ваз 2110 8 клапанов инжекторСхема подключения к блоку ЭБУ

  • 51,53 контакт ЭБУ — Масса71 контакт ЭБУ — К-Лайн (сюда подключается адаптер для программирования)13 контакт ЭБУ — Включение зажигания (+12В)12 контакт ЭБУ – Неотключаемое питание (+12В)43 контакт ЭБУ — Разрешение программирования (+12В, через резистор порядка 4КОм)44,63 контакт ЭБУ — Питание главного реле (+12В) Замена эбу ваз 2110 8 клапанов инжектор
  • Для подключения можно приобрести такой разъем Замена эбу ваз 2110 8 клапанов инжектор
  • Теперь когда всё подготовили. Переходим к программе winfe_1.13 (программа работает как из по Win ХР так и из под Win 7). Открываем программу. Выбираем Январь 7.2 Выставляем Порт (Щелкаем и выбираем тот на котором Адаптер). Выставляем скорость 57600 Замена эбу ваз 2110 8 клапанов инжектор
  • Все подключено, настроено, программа открыта, врубаем питание на 13 контакт, ждем секунд 30 должна появиться надпись “Связь с ЭБУ”, если не появилось выключаем питание сек на 5-10 и включаем опять. Если не появляется, проверяем правильность подключения! Замена эбу ваз 2110 8 клапанов инжектор
  • Как связь появилась щелкаем на кнопку «Программирование ЭБУ» и выбираем свою Декриптованную прошивку в формате “bin” весить она должна 64 кбайта! Если же она весит меньше(или программа её не понимает), значит надо Декриптовать программой «Enigma» Замена эбу ваз 2110 8 клапанов инжектор
  • Заходим щелкаем Распаковать прошивку, выбираем свою криптованную, Енигма её Декриптует! Далее опять выбираем нашу декриптованную прошивку и ждем когда она зальется. ЕЕПРОМ не трогаем. Отключаем, идем ставим.После перепрограммированния блока сброс контроллера с очисткой памяти самообучения (инициализацией) ОБЯЗАТЕЛЕН!
  • 📽️ Видео

    троит двигатель ваз 2110 инжекторСкачать

    троит двигатель ваз 2110 инжектор

    ВАЗ 2110 , прошивка старичкаСкачать

    ВАЗ 2110 , прошивка старичка

    Как подключить моторную проводку от мозговСкачать

    Как подключить моторную проводку от мозгов

    Замена свечей зажигания и чистка дроссельной заслонки на ваз 2110,14,15 8 клапан. инжекторный моторСкачать

    Замена свечей зажигания и чистка дроссельной заслонки на ваз 2110,14,15 8 клапан. инжекторный мотор

    Что бывает если ЭБУ отсутствует или нет на него сигнала.Скачать

    Что бывает если ЭБУ отсутствует или нет на него сигнала.

    Как снять/заменить старый ЭБУ и поставить новый на Ваз 2115!Скачать

    Как снять/заменить старый ЭБУ и поставить новый на Ваз 2115!

    Не делайте так никогда на инжекторе!Спалил ЭБУ.Замена ключа зажигания.Скачать

    Не делайте так никогда на инжекторе!Спалил ЭБУ.Замена ключа зажигания.

    ремонт эбу ваз.Скачать

    ремонт эбу ваз.

    Замена ЭБУ Январь 4 на Январь 5 1 на ВАЗ 2110Скачать

    Замена ЭБУ Январь 4 на Январь 5 1 на ВАЗ 2110

    Сброс ЭБУ с инициализацией. Зачем, когда и почему.Скачать

    Сброс ЭБУ с инициализацией. Зачем, когда и почему.

    ваз 2110 меняем ЭБУ январь на БошСкачать

    ваз 2110 меняем ЭБУ январь на Бош
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток