- Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше
- Замена электроклапанов в АКПП Меган 2
- 10.10.2017 22:00 — категория: Drive2: Опыт эксплуатации — Источник: Весь опыт Renault Megane 2 с drive2.ru
- Drive2
- Последние статьи
- Замена клапанов АКПП DP0 Рено
- Ремонт АКПП Renault Megane своими руками
- Какие АКПП устанавливались на Renault Megane
- Как часто нужно менять масло в АКПП Renault Megane
- Болезни АКПП Renault Megane
- Ремонт АКПП Renault Megane
- Ремонт гидроблока АКПП
- Замена соленоидов акпп рено меган 2
- Признаки и симптомы предстоящего ремонта АКПП Рено:
- Диагностика АКПП Рено и последствия несвоевременного ремонта:
- Причины, приводящие к ремонту гидроблока Рено, замене клапанов гидроблока.
- Методы устранения проблемы:
- Стоимость и время ремонта гидроблока DP0 Рено
- 📺 Видео
Видео:Чистка гидроблока,замена клапанов,АКПП al4 DP0Скачать
Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше
Видео:Замена клапана АКПП DP0 AL4 Peugeot, Citroen, RenaultСкачать
Замена электроклапанов в АКПП Меган 2
10.10.2017 22:00 — категория: Drive2: Опыт эксплуатации — Источник: Весь опыт Renault Megane 2 с drive2.ru
Здравия и драйва Всем)
В Зауралье потеплело, бабье лето пришло!
В субботу 71017 решился на вскрытие АКПП, предварительно прочитал информацию на Драйве. При замене деталей использовал гараж и смотровую яму!
Снимал АКБ, площадку под ним! Выворачивал пробку для залива масла, она сверху на АКПП в районе корпуса термостата, рядом с наконечником троса идущего от селектора переключения передач в кабине к механизму переключения на АКПП.
Снимал защиту картера двигателя, сливал масло открутив основную пробку четырехгранником, а затем ещё пластиковую трубку внутри шестигранником, после слива обратно её завернул и завернул основную прробку. Почистил снаружи крышку гидроблока от загрязнений. Снял крышку, отсоединил аккуратно все разъёмы от клапанов.
Далее снял сам гидроблок попутно от соединил два разъёма от заменяемых электроклапанов.разьединил, раскрутил слоеный пирог гидроблока, заменил внутри корпуса фильтр, предварительно сняв с ранее установленного магнит, заменил два верхних клапана и на четверть открутил черный пластиковый регулировочный винт подняв давление в системе на десятые, чтобы показатели были ближе к 3 единицам, а не к 2,5! После сборки, залил масла Totashi 3,5л, прогрел двигатель до момента включения вентилятора охлаждения двигателя. Далее снизу на АКПП отворачиваем пробку и сливаем излишки масла, если меньше 100 мл, то нужно остудить двигатель и долить ещё 500мл масла. У меня слилось наверно где-то около 500мл.закручиваем. В результате проведённых мероприятий АКПП стала переключать более плавно передачи и не стало возникать на табло панели приборов ошибки АКПП.
Renault 77 01 208 174
электроклапан акпп
2 шт
2 822 р.
Renault 77 00 102 458
м.с. фильтр
344 р.
Стоимость масло не указал, так как осталось от ранее проведенной замены!
Цена вопроса: 3166Пробег: 128870 км
Видео:Рено Меган II Замена электромагнитных клапановСкачать
Drive2
Последние статьи
«Перетяжка руля #2 — «Хочешь чтоб было хорошо?! — Сделай Сам !»
«Замена сайлентблоков подрамника Меган 2 (конец эпопее)»
«Приехали линзы, делаю переходные рамки.»
Видео:Что горит и глючит во французском "автомате" Renault (DP0 / Peugeot Citroёn AL4))Скачать
Замена клапанов АКПП DP0 Рено
Управляющий гидроблок автоматической коробки передач Рено, это тот узел который, как собственно и следует из его названия, отвечает за управление коробкой.
К сожалению именно некорректная работа гидроблока АКПП DP0 Рено является причиной большинства неисправностей и проблем связанных с этой автоматической коробкой передач.
Замена клапанов с промывкой гидроблока АКПП DP0 Рено. АКПП Меган
Техническое обслуживание автомобилей Рено, по воле производителя, не предусматривает какое либо обслуживаниеавтоматической коробки передач DP0 АКПП Рено, АКПП Renault и даже замену масла, а масло, которое в нее залито, рассчитано на весь срок эксплуатации автомобиля. Но увы, как и концерн Пежо-Ситроен, они оказались не правы и обернулось это лишь тем, что снискало дурную славу для этих автоматических коробок, которые, как и Al4 (АКПП Пежо Ситроен), зарекомендовали себя как не надежные. По нашему мнению это не верное убеждение, просто этой АКПП DP0, как и любой другой, необходима регулярная замена масла!
Но! Хоть АКПП DP0 Рено и АКПП AL4 Пежо Ситроен и абсолютно идентичны, на автомобилях Рено они отличаются большей надежностью и обращений по ним на порядок меньше чем по Пежо Ситроен.
Читайте также: Клапан турбины n75 артикул
«Автоматы» DP0 самое большое распространение получили вместе с автомобилями Рено Меган 2 и Рено Лагуна 2, а модернизированные варианты этой АКПП — DP1 и DP2, устанавливаются на Рено Логан, Рено Сандеро, Рено Дастер.
Продукты износа, которые со временем начинают скапливаться в масле, приводят к засорению тонких масляных каналов модулирующих (управляющих) клапанов или соленоидов, что как следствие приводит к отклонению рабочих параметров давления и вызывает следующие признаки неисправности АКПП DP0:
- Удары при начале движения;
- Рывки/удары при переключении передач;
- Переход в аварийный режим;
- «Пробуксовывание»;
- «Вялая» реакция не нажатие педали «газа».
Видео:Рено Меган2 ошибка АКПП. Парни меняли клапана, но что-то пошло не так......Скачать
Ремонт АКПП Renault Megane своими руками
Для автовладельца желательно сделать ремонт собственной АКПП автомобиля Рено Меган, чем покупать контрактную. Если же позволяют финансы, то можно приобрести новый автомат. Во всех автосервисах, которые работают с лицензией, гарантия дается на 6 месяцев, заливается оригинальная трансмиссионная жидкость, АКПП полностью восстанавливают.
Видео:Замена соленоидов АКПП AL4 (DP0) - полная версия.Скачать
Какие АКПП устанавливались на Renault Megane
Рено Меган первого поколения появился в автосалоне города Франкфурт в 1995 году прошлого столетия. А изготавливали это транспортное средство во Франции, Италии. Модификации Рено Меган первого поколения оснащались автоматами AD 4. Это четырехступенчатые коробки передач, являющиеся надежными во время эксплуатации при регулярной смене смазки и вождении без агрессии и рывков.
Второе поколение появилось в 2002 году. И уже в 2003 Reno Megane 2 претерпел рестайлинг. В 2015 году появился Рено Меган 4.
Однако в период между 1998 годом и 2011 на данный тип транспортного средства устанавливалась французская коробка автомат Al4. Этот вид автомата имеет простую конструкцию. Его легко ремонтировать.
Внимание! В Российской Федерации этот тип АКПП более известен под названием DP0.
На некоторых моделях Рено Меган периода рождения 2008 – 2011 годов автовладелец может увидеть АКПП JF613E. Ее разработали сотрудники Nissan Jatco. Она имеет низкую стоимость, а также отличается неприхотливостью к климатическим условиям. Это вариаторная коробка передач. С 2008 года почти все транспортные средства модели Рено Меган стали оснащаться CVT.
Видео:Как проверить клапан фазорегулятора. Признаки неисправного фазорегулятора. Продлеваем работуСкачать
Как часто нужно менять масло в АКПП Renault Megane
Смена трансмиссионной жидкости производится после 80 тысяч км пробега. Такая замена должна быть полной.
Этот вид замены производится следующим образом:
- Сливается старое масло.
- Меняются старые элементы: фильтрующее устройство и прокладки на поддоне и пробки для слива смазки – на новые.
- Заливается свежая смазочная жидкость.
- Отстегивается шланг обратки от радиатора и с помощью него старое масло из АКПП выгоняется в пятилитровую бутылку. При этом двигатель должен быть заведен. После процедуры устанавливается все на свои места.
- Затем необходимо будет долить столько, сколько автовладелец слил.
Частичная смена смазки производится через сорок тысяч километров пробега. Такая замена жидкости отличается от полной тем, что автовладельцем пропускается пункт №4 в процедуре полной замены.
Кроме смены смазки в АКПП Рено Меган автовладелец должен следить за уровнем масла. Так как автоматические коробки на этом транспортном средстве не любят масляного голодания. Через каждые 10 тысяч км автовладелец должен узнать сколько жидкости осталось в коробке посредством щупа и проверить ее качество.
Масло необходимо заливать оригинальное. К такому типу жидкости относится следующее:
Из аналогов схожих по свойствам можно выбрать Elf Renaultmatic D3 SYN.
А также, раз в полгода необходимо приезжать на техническое обслуживание. Иначе капитальный ремонт АКПП Рено Меган может стоить дорого.
Видео:ЧТО ТАКОЕ КЛАПАН ФАЗОРЕГУЛЯТОРА. КАК ОН ВЛИЯЕТ НА Х/Х И КАК ПРОВЕРИТЬ? ОШИБКА DF080 | #ВидеолекцияСкачать
Болезни АКПП Renault Megane
К типичным болезням АКПП Рено Меган можно отнести загрязнение клапанов гидроплиты. В этом случае при движении транспортного средства в режиме «D» у АКПП проявляются толчки и рывки. Несмотря на то, что небольшие толчки свойственны конструкции этого автомата, эксперты советуют при усилившихся рывках и переходе в аварийный режим поменять клапан.
Электромагнитные клапаны должны заменяться парно. А после смены нужно провести их активацию через программное обеспечение Renault Can Clip. Это новое ПО, так как старое несовместимо с новым оборудованием.
Часто владельцы автомобилей сталкиваются с разрушением болта опоры крепления автомата. В этом случае, если автовладелец собирается самостоятельно заменить его, то нужно высверлить оставшийся болт в отверстии и нарезать новую резьбу.
Читайте также: Обратный клапан лепестковый схема
Зимой необходимо коробку прогревать. В летнее время автомат быстро перегревается. Поэтому для более старых транспортных средств желательно устанавливать второй радиатор для охлаждения.
Капитальный ремонт трансмиссии при агрессивной езде и плохих климатических условиях потребуется АКПП Рено Меган уже через 100 тысяч километров.
Видео:AL4 проверка соленоидов АКППСкачать
Ремонт АКПП Renault Megane
Ремонт АКПП транспортного средства Рено Меган 2 бывает частичным и полным, то есть капитальным. Эксперты говорят, что на СТО в среднем частичный ремонт стоит от 14 000 рублей, а капитальный от 28 000 рублей.
А ремонт гидроблока будет стоить примерно 6 100 рублей, если АКПП не надо снимать.
Ремонт гидроблока АКПП
Ремонт гидроблока (каталожный номер 144740) в АКПП Рено Меган 2 заключается в промывке и смене электромагнитных клапанов. Симптомы, которые приводят к лечению гидроплиты следующие:
Видео:САЛЬНИК КЛАПАНА ФАЗОРЕГУЛЯТОРА K4M, F4R ДАСТЕР, МЕГАН2, МЕГАН3, ФЛЮЕНС, ВЕСЬ В МАСЛЕ - МЕНЯЕМ САМИ.Скачать
Замена соленоидов акпп рено меган 2
1. Признаки, симптомы надвигающегося ремонта.
2. Диагностика АКПП Рено и последствия несвоевременного ремонта
3. Причины, приводящие к ремонту гидроблока, замене клапанов гидроблока
4. Методы устранения проблемы
5. Стоимость и время ремонта
Стоимость процедуры замены клапанов гидроблока «под ключ» составляет 14 350 рублей .
Включает стоимость работы и запчастей (2 клапана гидроблока, 2 прокладки, 4 литра масла АКПП, очиститель)
Стоимость компьютерной диагностики – 950 рублей, оплачивается отдельно.
Самая распространенная и популярная АКПП Рено – это автоматическая коробка передач под заводским индексом DP0 (она же AL4 для автомобилей Пежо Ситроен). Устанавливалась на большое количество моделей французского концерна. Чаще всего данная АКПП встречается на Рено Меган, АКПП Рено Меган 2, Рено Лагуна 2 и другие. Адаптивная, 4-х скоростная АКПП Рено довольно старой конструкции.
Видео:Аварийный режим АКПП AL4 / DP0 , устранение причины.Скачать
Признаки и симптомы предстоящего ремонта АКПП Рено:
· Рывки при начале движения и остановке.
· Удары при движении или при переключении передач.
· Автомобиль встает на третью передачу, или в аварийный режим, что одно и то же.
· Загорается ошибка «check gearbox» или «gearbox faulty».
· При наборе скорости не происходит переключения передач.
Видео:Расположение датчиков двигателей Рено 1,4 1,6 2,0 (K4J, K4M, F4R)Скачать
Диагностика АКПП Рено и последствия несвоевременного ремонта:
Первое, что необходимо сделать провести качественную диагностику в специализированном сервисе, например, у нас. Для диагностики используется дилерский сканер Рено CanClip.
Результаты диагностики приносят обычно следующие результаты:
Отклонения ( разброс ) давления масла в АКПП DP0 от норматива, на различных режимах работы двигателя и АКПП. То есть присутствует ошибка по давлению.
· Первая и основная причина этого – выход из строя двух модулирующих клапанов ( соленоидов ) гидроблока АКПП Рено. Именно эти детали отвечают за давление внутри АКПП и, соответственно, за переключение передач. Именно, некорректная работа этих клапанов является в 80%-85% случаях причиной всех бед, связанных с АКПП DP0.
· Вторая причина по отклонению давления в коробке, связана с низким уровнем масла. Иногда достаточно его долить, выставить уровень и сбросить ошибку. Однако в этом случае нужно понять причину низкого уровня масла, то есть провести внешний осмотр АКПП на предмет течи. Если она присутствует, то первое, что необходимо сделать – устранить ее или провести герметизацию АКПП Рено.
Следующий результат диагностики – ошибка по тормозу сцепления АКПП. В этом случае все гораздо печальнее, потому что эта ошибка говорит о неминуемом ремонте АКПП DP0. Связано это с тем, что изнашиваются тормозные ленты, тормозные барабаны или фрикционы. Полный ответ дает разборка и дефектовка АКПП. Как правило, данная ситуация происходит на достаточно больших пробегах – за 100 000 километров.
Нужно понимать, что при появлении первых признаках неисправности АКПП Рено, лучше заняться диагностикой и дальнейшим ремонтом, так как оттягивание решения приведет только к усугублению ситуации и увеличению расходов на ремонт.
Видео:ПОЧЕМУ ПИНАЕТСЯ АКПП ? КАК УСТРАНИТЬ УДАРЫ И ПИНКИ. Peugeot 308 AL4/DP0.Ошибка завода изготовителя.Скачать
Причины, приводящие к ремонту гидроблока Рено, замене клапанов гидроблока.
Первая причина конструктивная. Как и многие АКПП разработки 90-х годов она имеет масляный охладитель, который в некоторых режимах не справляется с поставленной задачей. В результате от перегрева страдают электромагнитные клапана модуляции давления АКПП. Помимо этого масло со временем накапливает продукты внутреннего износа, которые забивают тонкие маслоканалы в клапанах.
Вторая причина связана с тем, что АКПП Рено заявлена как необслуживаемая, то есть не существует регламента по замене масла в этой коробке. В итоге, если другие производители требуют менять масло АКПП каждые 60 000 километров или чаще, то АКПП DP0 не получает такого внимания, масло загрязняется, что приводит к досрочному выходу из строя соленоидов ( клапанов ) АКПП.
Читайте также: Клапан предохранительный для бойлера дюйм
Видео:Проверка Фазорегулятора на Рено Меган 2 К4М phase regulator checkСкачать
Методы устранения проблемы:
В данном разделе мы не будем затрагивать ремонт АКПП Рено с полной переборкой, а рассмотрим проблему с разбросом давления и ремонтом гидроблока.
Гидроблок АКПП DP0 это своеобразный мозг, который отвечает за поведение КПП и переключение передач.
Как выше было сказано, проблемы DP0 в большинстве своем связаны с гидроблоком.
Решение, которое предлагает наш автосервис, это замена двух управляющих клапанов гидроблока АКПП Рено, с одновременным снятием и промывкой внутренностей гидроблока специальным составом от накопившихся отложений.
Видео:Замена клапанов АКПП DP0 AL4 Peugeot, Citroen, Renault. Промывка гидроблока.Скачать
Стоимость и время ремонта гидроблока DP0 Рено
Стоимость складывается из стоимости работы, стоимости двух клапанов гидроблока, четырех литров масла ELF RenaultMatic D3 Syn и специального очистителя.
Общая цена на данный момент составляет – 14 350 рублей.
Стоимость диагностики перед ремонтом оплачивается отдельно – 950 рублей.
Среднее время ремонта составляет порядка четырех часов.
Запись на ремонт по телефонам мастеров-приемщиков: 241-68-48, 924-55-06, 921-63-61.
Исключение – Рено Клио Симбол. Стоимость работ с запчастями для этого автомобиля составляет 16 500 рублей, так как требуются дополнительные слесарные работы по разборке / сборке навесного оборудования, чтобы подобраться к гидроблоку.
Привет всем! Искал запись по ремонту DP-0 клапанов на драйве что бы поделится, не нашел, была удалена.
Статья не моя. Была по этой ссылке:
www.drive2.ru/l/4062246863888362051/
Следует сказать, что перед движением следует прогревать ЛЮБОЙ автомат, не «рвать» пока машина не прогрета до конца. Автомату DP0, AL4 в этом помогает специальный термостат, он есть как и механический, так и электрический, в зависимости от годов выпуска.
Ремонт АКПП DP0, AL4 своими руками
В данном материале мы постараемся рассмотреть один из способов решения проблемы ударов АКПП, перехода в аварийный режим и прочих прелестей типа разброса давления.
Хотелось бы повториться и повторно озвучить, что НОРМАЛЬНО для этой коробки (это ведь разработка аж с 80-ых годов, просто постоянно модернизируется)
1.Легкие толчки в AL4 допустимы! Это действительно конструктивная особенность автомата AL4. В АКПП есть детали, которые обладают излишней инерционностью;
2.Проверить подушки двигателя! Прежде чем бороться с толчками нужно обязательно проверить состояние подушек двигателя. Если подушки изношены – разумеется заменить;
3.Внимание уровню и свойству маслу в автомате! Каждые 20 тысяч пробега проверять уровень масла или делать частичную замена масла. Частичная замена делается без разбора автомата, за пять минут, 4 литра. Замену и проверку уровня делать только у грамотных специалистов, так как правильный уровень масла в AL4 выставляется по регламенту на полстраницы;
4.Планетарка этой коробки исключительно надежна, за свою практику ни разу не видел DP0 с убитыми шестернями
Приступаем к работе
1. Снятие гидроблока AL4
Нужно:
• Слить масло из АКПП.
• Отсоединить аккумуляторную батарею .
• Поставить емкость для сбора с целью последующей утилизаци. Слить все.
В общем заказал я 2 оригинальных клапана, цена в экзисте на тот момент была 2100, сейчас 2925р)
купил маслице 4 литра ельф д3 сан по 425р за литр.
Ну и покатил в сервис менять, если кому надо, весь процесс замены знаю от и до.
После замены переключение мягкие, на подъеме машина не катиться назад, тупняки пропали.
В общем автомат не узнать, надолго ли )
Вопрос к ребятам с автоматами, адаптацию теперь надо делать ? у меня клапана были тоже с черными фишками, менялись год назад и делалась адаптация.
Заливка масла, проверка уровня.
-Заливаем масло, 4 литра. Доводим температуру масла акпп до 58-68 градусов.(обычно включение первой скорости вентилятора или при помощи clip).
-При работающем двигателе : Снять пробку уровня(6 граней по 19 мм).
Если масло вытекает тонкой струйкой, а затем капает — уровень правильный.
-Масло вытекает в виде капель, а затем перестает вытекать:
Выключить двигатель
Дать остыть.
Добавить 0,5 литров масла.
Начать процедуру сначала.
Переодически заменять уплотнительную прокладку сливной пробки.
Затянуть пробку(Затяжка моментом 2.4 дН.м).
И ещё вопрос, 3 й день машина раз через раз заводится с небольшим треском дизиля на 1 сек и тот пропадает. тяга как была, норма, иногда на холостых появляется треск и пропадает. Фазик ?
📺 Видео
КАК СВОИМИ РУКАМИ ЗАМЕНИТЬ МАСЛО В АКПП DP0 DP2 DP8 РЕНО ДАСТЕР, ЛОГАН, САНДЕРО, КАПТУР, ТЕРРАНО 4X2Скачать
Как проверить электромагнитные клапана АКПП FN4A-EL / 4F27EСкачать
ЗАМЕНА ФАЗОРЕГУЛЯТОРА - РАЗВОД СЕРВИСА. НЕ ПОПАДАЙТЕСЬ!!! ПРОВЕРЬТЕ ЕГО САМИ ПРОСТЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ.Скачать
Переборка электромагнитного клапана фазорегулятора рено меган 2Скачать
Замена клапана Фазорегулятора на Рено Меган 2 К4М phase regulator valve replacementСкачать