Замена электромагнитного клапана e переключения передач

Авто помощник

Видео:АКПП. Электрика. Алгоритм поиска и устранения неисправности.Скачать

АКПП. Электрика. Алгоритм поиска и устранения неисправности.

Проверка и замена электромагнитных клапанов управления функционированием трансмиссии

Видео:1коробка автомат ошибка на соленоид 1Скачать

1коробка автомат ошибка на соленоид 1

Проверка и замена электромагнитных клапанов управления функционированием трансмиссии Honda Accord

Проверка и замена электромагнитных клапанов управления функционированием трансмиссии

1. Проверке подлежат три пары электромагнитных клапанов управления функционированием трансмиссии: Клапан управления блокировкой/переключением А, клапаны управления переключением В и С и клапаны управления давлением сцепления.

Электромагнитный клапан управления блокировкой/переключением А

2. Рассоедините 2-контактный электрический разъем сборки электромагнитного клапана управления блокировкой/переключением А и измерьте сопротивление между каждой из клемм разъема (со стороны клапана) и массой. Сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций. В случае необходимости замените сборку клапана.

3. При помощи провода-перемычки поочередно подсоедините каждую из клемм разъема к положительному полюсу батареи, — должен раздаться отчетливо слышимый щелчок, сопровождающий срабатывание каждого из клапанов. Если щелчка не слышно, следует отогнать автомобиль на станцию техобслуживания для проведения полномасштабной диагностики ЕСМ и контуров электромагнитных клапанов.

Электромагнитные клапаны управления переключением передач В и С

4. Рассоедините 2-контактные электрические разъемы электромагнитных клапанов управления переключением передач и измерьте сопротивление между клеммами 1 и 2 каждого из них. Сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций. В случае необходимости замените сборку дефектного клапана.

5. При помощи провода-перемычки поочередно подсоедините клемму 2 разъема каждого из клапанов к положительному полюсу батареи, — клемму 1 следует заземлить. Должен раздаться отчетливо слышимый щелчок, сопровождающий срабатывание каждого из клапанов. Если щелчка не слышно, дефектный клапан подлежит замене.

Электромагнитные клапаны управления функционированием сцепления

6. Рассоедините контактные разъемы клапанов управления давлением сцепления и измерьте сопротивление между клеммами 1 и 2 каждого из разъемов. Сравните результаты измерений с требованиями специй. В случае необходимости замените дефектный клапан.

7. При помощи провода-перемычки поочередно подсоедините клемму 1 каждого из клапанов к положительному полюсу батареи, — клемму 2 следует заземлить. Должен раздаться отчетливо слышимый щелчок, сопровождающий срабатывание каждого из клапанов. Если щелчка не слышно, дефектный клапан подлежит замене.

Произвести замену лишь одного из электромагнитных клапанов(А и управления давлением сцепления) в индивидуальном порядке не представляется возможным, — их замена производится в сборе, тогда как клапаны В и С могут заменяться по отдельности.

1. Выверните крепежные болты и снимите клапанную сборку.

Замена электромагнитного клапана e переключения передач

2. Тщательно протрите сопрягаемые поверхности и прочистите маслотоки.
3. Замените уплотнительную прокладку/кольцо и установите новую клапанную сборку на свое штатное место. Затяните крепежные болты с требуемым усилием.
4. Проверьте электрический разъем на наличие признаков загрязнения и окисления контактных клемм, в случае необходимости прочистите и вновь соедините.
5. Проверьте исправность функционирования электромагнитных клапанов управления.

Видео про «Проверка и замена электромагнитных клапанов управления функционированием трансмиссии» для Honda Accord

Клапан vtec
Как проверить клапан и муфту компрессора автокондиционера. Основные неисправности
замена датчика давления масла и прокладки клапана vtec на двигателе к20а

Видео:Как проверить электромагнитные клапана АКПП FN4A-EL / 4F27EСкачать

Как проверить электромагнитные клапана АКПП FN4A-EL / 4F27E

Замена электромагнитного клапана e переключения передач

Первое включение аварийного режима произошло прошлой осенью при движении на небольшом подъеме на пробеге около 35ткм.
С наступлением холодов проблема стала проявляться все чаще и чаще.
Доходило до того, что режим включался по нескольку раз в день в особо холодные дни.

Закупив необходимые детали и дождавшись подходящей погоды, решил поменять клапана на 48ткм.

Инструмент
==========
a) Головки на 10, 13, 15
b) Ключ на 13
c) Шестигранник на 8 Г-образный
d) Квадрат на 8 (FORCE 5051-4, ключ-квадрат для замены масла 8 и 13)
e) Отрезок квадратного профиля со стороной 8мм для откручивания заливной пробки.
(идеально подходит стержень ручки советского окна или межкомнатного замка двери)
f) Торкс (Torx, звездочка) T30. Обязательно в виде биты-вставки и маленький разводной ключ.
g) Ключ динамометрический с диапазоном 5-25Hm (FORCE 5-25Hm 6473270)
h) Миниатюрная плоская отвертка.

Детали
======
Д1) 2 клапана Renault 7701208174 или PSA 2574.16 или Chery DP0-7701208174.
Минимальная цена 2500р на заказ 2-3 недели в exist.ru
Из наличия выгоднее покупать клапана PSA.
Клапана были замечены на alibaba.com, но партиями по 6шт за $235 (т.е. $43/шт).
Д2) 2 прокладки Renault 7700102182
Д3) уплотнительное кольцо пробки Sasic 1640020.

Жидкость для АКПП
=================
Renault требует использовать Renaultmatic D3 SYN (красного цвета).
PSA требует использовать LT71141 (желтого цвета).
В АКПП Тигго обнаружилось нечто коричневатого цвета. Вот бы найти лабораторию и узнать состав
Я использовал Castrol Import Multi-Vehicle ATF, у которого в спецификации есть упоминание LT71141, индекс вязкости 200 и вязкость при -40С — 10500cP (против 168 и 18000cP, соответственно у LT71141).
Встречал несколько положительных отзывов на англоязычных форумах о практике использования этого масла в АКПП BMW, где предписано использовать LT71141.
Менял 2 раза подряд по 3.5л. Как раз ушло почти 2 канистры по 3.78л.
Аналоги из класса мульти-масел ATF: Liqui Moly TopTec 1200, Mobil 1 Syntetic ATF, Shell Multi-Vehicle ATF.
Минеральный Dexron III для этой АКПП не самый лучший выбор.

Ход работ
=========
Ничего принципиально нового к уже имеющимся описаниям данной процедуры на примере Пежо где установлена такая же АКПП нет: http://www.drive2.ru/cars/peugeot/307/307/jetgroove/2/journal/4062246863888362051/ http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?t=44182
Но на Тигго добраться до гидроблока сверху не представляется возможным с силу особенностей конструкции полки, на которой
крепится подставка АКБ. Поэтому, без эстакады, смотровой ямы или подъемника не обойтись.

1. Снимаем корпус воздушного фильтра и АКБ с подставкой.
2. Удаляем загрязнения с поверхности корпуса АКПП и передней крышки, которую будем снимать.
3. Откручиваем заливную пробку, расположенную рядом с тросом привода селектора (есть фото).
Я не стал снимать трос привода селектора и обошелся приспособлением e) и небольшим разводным ключом.
4. Подставляем емкость для сбора масла
(желательно по ширине больше чем размер передней крышки) и откручиваем контрольную пробку квадратом d).
Никаких сверхусилий прикладывать не пришлось.
Вытечет 0.5-1л ATF. Откручиваем внутреннюю сливную трубку шестигранником на 8. Вытечет еще 2-2.5л ATF.
5. Откручиваем металлический крепеж трубок теплообменника АКПП. Эта деталь препятствует снятию верхнего левого угла крышки
гидроблока. Потребуется головка на 15, удлинитель и хороший вороток (38см в самый раз) и
ключ на 13 для откручивания болта крепежа с другой стороны.
Пролить WD’шкой перед откручиванием гайки не будет лишним.
6. Подставляем емкость для сбора ATF под крышку.
Откручиваем крышку с помощью f) и аккуратно приподнимая одной рукой крепеж п.5, другой рукой снимаем крышку.
При откручивании верхнего левого болта станет понятно, что без биты T30 и маленького разводного ключа будет трудно.
В процессе откручивания из под крышки вытечет еще немного ATF.
7. С помощью h) аккуратно отсоединяем электрические разъемы от клапанов. Всех кроме 2-х верхних которые пока недоступны.
8. Откручиваем и вынимаем c помощью f) 7 винтов крепления гидроблока. Вытечет еще немного ATF.
9. Аккуратно поддерживая одной рукой гидроблок, слегка вынимаем его из корпуса АКПП и стараясь не уронить шток переключения режимов в верхней части, другой рукой с помощью отвертки отсоединяем разъемы двух верхних клапанов. Это, пожалуй, самое трудное место во всей процедуре. Гидроблок помимо того, что увесист, еще и скользкий от ATF. Имеет смысл продумать какую-нибудь подставку, чтобы можно было давать время на отдых руки.
10. Не убирая емкость для слива масла, которое будет вытекать еще долго, снимаем гидроблок,
вынимаем в его верхней части шток переключения режимов и откручиваем c помощью f) две боковые пластины и два верхних клапана.
Клапана оказались полностью идентичны новым из пакетиков с логотипом Renault.
Промываем пластины и сам гидроблок.
Я использовал для пластин очиститель карбюратора и кисточку. Для гидроблока — уайт-спирит. Ставим новые клапана Д1). Новые клапана идут с новыми прокладками, поэтому покупать прокладки отдельно не нужно.
Не забываем промыть и крышку гидроблока. В нижней части этой крышки имеются 2 магнита.
Возможно, вас там тоже будет ждать небольшой сюрприз ;(
Мыть лучше кисточкой и уайт-спиритом, чтобы не повредить уплотнительную прокладку по контуру крышки.
11. Меняем прокладки-колечки Д2) в корпусе АКПП и устанавливаем гидроблок в обратной последовательности, не забыв вставить в него шток переключения режимов.
Сначала подключаем верхние клапана, затем те что сбоку и один снизу.
Внимательно смотрим чтобы провода не попали под гидроблок, пластинчатая пружина зашла в зацепление с зубцом переключателя режимов,
а шток выемкой вошел в зацепление с пальцем зубчатого переключателя. Это, пожалуй, второе сложное место во всей работе.
Но здесь хотя бы не нужно держать гидроблок рукой.
Затягиваем болты с помощью f) и g) по схеме из букваря моментом 7.5Hm.
12. Ставим на место крышку, затягивая ее моментом 10Hm и крепеж из п.5
13. Закручиваем сливную и контрольную пробки. Уплотнительное кольцо можно не менять.
14. Заливаем минимум 3.5л ATF. Воронка с тонким шлангом обязательна. Закручиваем заливную пробку.
Уплотнительная кольцо Д3) под заливной пробкой одноразовое, поэтому лучше сменить на новое после выставления уровня.
15. Ставим на место АКБ, корпус воздушного фильтра не прикручиваем. Впереди еще контроль уровня масла.
16. Запускаем мотор, греем минут 5, проходим по всем режимам, ставим селектор в «P», не глушим.
17. Откручиваем контрольную пробку и если видим что масло течет непрерывной струей, то уровень мы угадали. Дожидаемся пока
струя не перейдет в капли и закручиваем контрольную пробку. Если масло не вытекает или вытекает по каплям, то масла мы пожалели
и надо снова заглушить, снять корпус воздушного фильтра, открутить заливную пробку, залить 0.5л и повторить процедуру контроля уровня.
Можно (и желательно) еще раз поменять масло.
Если быть абсолютно точным, то замерять уровень ATF надо при t = 60C, а после долива контрольных 0.5л нужно дать остыть маслу хотя бы на 10C и снова прогревать и проверять уровень.
Прогреть ATF до 60С на неподвижном автомобиле мало реально, если на улице не +40C, конечно. Я дождался включения вентилятора, но ATF была едва теплой на ощупь.
Кроме того, при замене ATF нужно корректировать показание счетчика старения масла в ЭБУ АКПП. Но для этого нужно спецоборудование.

После замены клапанов и масла и небольшой обкатки могу отметить:
— стал менее заметен переход с 1ой на 2-ую при плавном разгоне. Раньше этот переход был ощутимее. Остальные передачи и раньше переключались незаметно.
— уменьшилось время перехода с одной передачи на другую. В последнее время наблюдалась как бы двухступенчатость процесса переключения с небольшой паузой.
— пока не заметил пинков, которые случались при переходе со 2-ой не 1-ую при длительном толкании в пробках.
— после длительной стоянки холодная АКПП быстрее приходит в норму и начинает переключаться при плавном разгоне не при 2500-3000,
а при 2000, т.е. как полностью прогретая.
— переход на пониженную при необходимости маневра на 80км/ч срабатывает с первого раза без необходимости нажимать на педаль до упора.
Просто утапливаешь педаль ниже середины и включается 3-я. Раньше это зачастую происходило только со второго раза. Возможно, это не имеет отношения к АКПП, а лишь следствие промывки дроссельного узла, внутренности которого за почти 50ткм изрядно потемнели, а может быть оказали влияние обе эти причины.
— переход от торможения к разгону больше не заставляет АКПП «думать» по секунде-другой. Паузы почти нет.
Раньше при торможении с 80км/ч до 30км/ч и последующей попытке разгона была пауза 1-2сек.

Осталось неизменным стремление связки АКПП+двигатель поддерживать обороты в диапазоне 1800-2000об/мин и попытки включить 4-ю передачу
при 1300об/мин.

Остается неизвестным давление ATF АКПП. Впереди либо покупка манометра и подходящим переходником, либо посещение АКПП сервиса и прояснение вопроса.

Переключений в аварийный режим пока не наблюдалось.

💡 Видео

Проверка и ремонт электомагнитного клапана.Скачать

Проверка и ремонт электомагнитного клапана.

Проверяем соленоиды АКПП Subaru. Серия 3Скачать

Проверяем соленоиды АКПП Subaru. Серия 3

Соленоидные электромагнитные клапаны. Принцип работы, виды.Скачать

Соленоидные электромагнитные клапаны. Принцип работы, виды.

Чистка электромагнитного клапана газа (сердечника) в редукторе Tomasetto Alaska AT-09Скачать

Чистка электромагнитного клапана газа (сердечника) в редукторе Tomasetto Alaska AT-09

Чистка Соленоидов АКППСкачать

Чистка Соленоидов АКПП

Ремонт АКПП Hyundai. Бюджетное решение проблемы.Скачать

Ремонт АКПП Hyundai. Бюджетное решение проблемы.

Ошибка P0741, клапан блокировки муфты гидротрансформатора 341 коробкиСкачать

Ошибка P0741, клапан блокировки муфты гидротрансформатора 341 коробки

Признаки неисправного гидротрансформатора!Скачать

Признаки неисправного гидротрансформатора!

Toyota Camry 40 | Как проверить работу соленоидов АКПП U250Скачать

Toyota Camry 40 | Как проверить работу соленоидов АКПП U250

Как снять и почистить электромагнитные клапаны но ОпелеСкачать

Как снять и почистить электромагнитные клапаны но Опеле

ГРМ Пежо 308 Двигатель EP6 Снятие, ремонт электромагнитных клапанов изменения фаз ГРМСкачать

ГРМ Пежо 308  Двигатель EP6  Снятие, ремонт электромагнитных клапанов изменения фаз ГРМ

Ремонт септика Астра (замена электромагнитного клапана)Скачать

Ремонт септика Астра (замена электромагнитного клапана)

Замена соленоидов АКПП AL4 (DP0) - полная версия.Скачать

Замена соленоидов АКПП AL4 (DP0) - полная версия.

АКПП 01М 00270, 00268 Электромагнитный клапан 6-N93, 7-N94 36-00 обрыв цепи #Volkswagen #Bora РЕШЕНОСкачать

АКПП 01М 00270, 00268 Электромагнитный клапан 6-N93, 7-N94 36-00 обрыв цепи #Volkswagen #Bora РЕШЕНО

Чистка гидроблока,замена клапанов,АКПП al4 DP0Скачать

Чистка гидроблока,замена клапанов,АКПП al4 DP0

Проверка соленоида подачи топлива (электромагнитного клапана) остановки двигателя.Скачать

Проверка соленоида подачи топлива (электромагнитного клапана) остановки двигателя.

Нюансы замены электромагнитного клапана карбюратора солекс и доработка его уплотнения.Скачать

Нюансы замены электромагнитного клапана карбюратора солекс и доработка его уплотнения.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток