Замена электромагнитного клапана компрессора кондиционера

Авто помощник

На стандартном компрессоре с фиксированным рабочим объемом приводной ремень вращает шкив электромагнитной муфты без нагрузки. Когда вы включаете кондиционер – муфта срабатывает и поршни внутри компрессора начинают накачивать давление, чтобы сжать хладагент.

В этом традиционном подходе к управлению системой есть 2 существенные проблемы.

Первая – компрессору требуются значительные затраты энергии двигателя автомобиля. На автомобилях с небольшими двигателями включение компрессора является серьезной нагрузкой, особенно на холостых оборотах.

Вторая – производительность компрессора низкая или недостаточная на холостых оборотах, а на высоких оборотах наоборот компрессор нагнетает избыточное давление.

Этих проблем можно избежать, если постоянно держать компрессор включенным и контролировать поток хладагента, изменяя объем компрессора.

Компрессор с переменным рабочим объемом представляет собой аксиально-поршневую конструкцию с поршнями, приводимыми в движение качающейся или наклонной пластиной. Угол отклонения этой пластины определяет длину хода поршня, изменяя количество хладагента, перекачиваемого при каждом ходе. Угол пластины регулируется с помощью рычажного механизма и пружин, и регулируется путем изменения давления хладагента в корпусе компрессора.

Когда давление в корпусе увеличивается, давление на задней стороне поршней удерживает их «выше» в цилиндрах, ближе к головке компрессора. Это уменьшает угол наклонной пластины и сокращает ход поршня.

Когда давление в корпусе уменьшается, под действием силы давления всасывания на днища поршней сжимается пружина, которая удерживает наклонную пластину в положении минимального хода поршней. Соответственно увеличивается угол наклона пластины и увеличивается ход поршня. Давление в корпусе контролируется управляющим клапаном с отверстиями и проходами, которые соединяются с всасывающей (контур низкого давления) и нагнетательной (контур высокого давления) камерами головки компрессора.

Используются два типа управляющих клапанов: механический и электронный. Механический клапан имеет прецизионную диафрагму, которая реагирует на давление в контуре низкого давления. Когда в салоне тепло, температура испарителя увеличивается, что увеличивает давление в контуре низкого давления и сжимает диафрагму клапана. В этот момент открывается порт клапана в сторону всасывания. Это снижает давление в корпусе и увеличивает ход поршня, увеличивая перекачку хладагента через систему.

По мере того, как температура испарителя снижается, снижается и давление в контуре низкого давления. Диафрагма клапана расширяется, закрывая порт клапана в контур низкого давления и одновременно открывая порт, который пускает давление из контура высокого давления в корпус компрессора. Более высокое давление уменьшает ход поршня и объем потока хладагента. Не забывайте, что изменение объема потока не приводит к изменению давления, поэтому управляющий клапан диафрагменного типа остается стабильным.

Клапан Delphi Harrison с механическим управлением — это два клапана в одном корпусе. Когда давление в контуре низкого давления повышается, сильфон сжимается. Конусный клапан открывается, и давление переходит из корпуса компрессора (где находится наклонная пластина) через перепускное отверстие в сторону всасывания, снижая давление в корпусе, отклоняя пластину и увеличивая ход поршня.

При низком давлении сильфон расширяется, закрывая конусный клапан и открывая шаровой клапан. Давление переходит из нагнетательной полости (контур высокого давления) в корпус компрессора, увеличивая давление в нем, препятствуя наклону пластины и соответственно уменьшая ход поршня.

На рисунках ниже показан принцип работы клапана Delphi Harrison: 1 — шаровой клапан, 2 — конусный клапан, 3 — сильфон, F1 — сила давления на днище поршня, F2 — сила давления на поршень из картера компрессора.

Видео:Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать

Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!

Электромагнитный клапан: принцип работы и диагностика

Замена электромагнитного клапана компрессора кондиционера

В автомобилях с современным типом компрессора включение и выключение кондиционера происходит с помощью электромагнитного клапана. Электромагнитный клапан устанавливается в компрессорах определенного типа — с постоянным сцеплением вала компрессора и муфты (в случаях сложной климатической системы (например 4-х зонный климат-контроль), электромагнитный клапан присутствует и в компрессоре с электромагнитной муфтой).

Он отвечает за изменение режимов работы климатической системы. Электромагнитный клапан расположен между впускным и выпускным каналами, и обеспечивает необходимую цикличность работы устройства. От электронного блока управления климатической системой он получает необходимые для своего функционирования импульсы, что изменяет производительность компрессора. Если клапан полностью закрыт, компрессор отключается, а если полностью, открыт-то работает на полную мощность.

Электромагнитный клапан компрессора кондиционера хоть и очень надежен, но временами все же может выходить из строя. Происходит это обычно из-за перегорания его обмотки, или если в него попадают мелкие механические части.

Видео:Как снять и установить управляющий клапан компрессора кондиционера.Скачать

Как снять и установить управляющий клапан компрессора кондиционера.

Диагностика управляющего клапана

Одной из наиболее распространенных причин поломки системы кондиционирования автомобилей является выход из строя электромагнитного клапана. О неисправности электромагнитного клапана свидетельствуют следующие симптомы:

  • Кондиционер начинает работать нестабильно (то охлаждает воздух, то перестает это делать);
  • Компрессор кондиционера не включается, причем при проверке оказывается, что срывная пластина не сорвана, система полностью заправлена, утечек в системе нет.

В таких случаях практически всегда причиной отказа является неисправность электромагнитного клапана, который нужно заменить на новый. Подбирать эту деталь следует только по образцу или фотографии, иногда для уточнения модели необходимо измерить общую длину.

При замене электромагнитного клапана очень важно учесть следующий момент: для проверки работоспособности ни в коем случае нельзя подавать на новый клапан напряжение 12 вольт. Дело в том, что клапан работает под управлением импульсного напряжения, поэтому, подав 12 вольт от аккумулятора, можно просто сжечь его обмотку. Диагностика электромагнитного клапана должна производиться только специальным оборудованием, учитывающим особенности работы данного устройства.

Видео:УПРАВЛЯЮЩИЙ КЛАПАН КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА: НЕ РАБОТАЕТ КОМПРЕССОР ? НЕ СПЕШИ ЕГО МЕНЯТЬ ! СМОТРИ..Скачать

УПРАВЛЯЮЩИЙ КЛАПАН КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА: НЕ РАБОТАЕТ КОМПРЕССОР ? НЕ СПЕШИ ЕГО МЕНЯТЬ ! СМОТРИ..

Замена электромагнитного клапана компрессора кондиционера

у меня щас после зимы такая хня стала! при езде холодным дует, при стоянке начинает тёплым херачить! думал может тоже че та с заправкой! поехал к мужичку который занимается заправкой кондеров, стравили старый, загнали новый (кстате какое должно быть давление. ) и всё равно такая же херь! в итоге он сказал что скорее всего это какой то там датчик регулятор, к которому можно добраться тока сняв передний бампер. :frown:

Читайте также: 1j0 819 809 клапан вакуумный

Добавлено через 1 минуту 35 секунд
кстате примерно причину определил по вентилятору, ибо он сказал что когда включается кондёр, должен работать второй вентилятор, а он на месте

у меня щас после зимы такая хня стала! при езде холодным дует, при стоянке начинает тёплым херачить! думал может тоже че та с заправкой! поехал к мужичку который занимается заправкой кондеров, стравили старый, загнали новый (кстате какое должно быть давление. ) и всё равно такая же херь! в итоге он сказал что скорее всего это какой то там датчик регулятор, к которому можно добраться тока сняв передний бампер. :frown:

Добавлено через 1 минуту 35 секунд
кстате примерно причину определил по вентилятору, ибо он сказал что когда включается кондёр, должен работать второй вентилятор, а он на месте

Вентилятор с параметрическим управлением, работает по давлению фреона и по его температуре. Сразу может и не включаться. Клапан это не панацея. Компрессоры хлипкие, очень часто выходят из строя.

druk, как компрессор проверить. и на скока я попал если он? ?

Добавлено через 5 минут 50 секунд
druk, вообще он сказал что если при езде дует холодным, то компрессор жив! значит он логически работает?

druk, как компрессор проверить. и на скока я попал если он? ?

Добавлено через 5 минут 50 секунд
druk, вообще он сказал что если при езде дует холодным, то компрессор жив! значит он логически работает?
Компрессор можно проверить подключив заправочную станцию и сканер диагностический.
У меня к ентому клапану подрубили спец прибор с которого принудительно подавали напрягу и давление в системе неменялось. Вот и поставили диагноз замена клапана,а промыватт неблагадарное дело,этоинавремя поможет. Вот если кто знает номерок ентого клапанка, буду оч благодарен. Они одинаковые на многих кандеях.

Не менялось и что? Клапан регулирует подачу фреона на толкатель. Если он выработался, завис или задрало цилиндры то не будет качать хоть ты тресни. В оригинале нет клапанов, только неоригинал. Только не помню ни одного случая, в котором помогло бы после замены клапана (если конечно катушка не в обрыве откровенном) что-то поменялось в лучшую сторону. Увы, спасибо узкоглазым братьям.

druk, я вот где то здесь прочитал, что 750 гр. заправлять надо, а вообще какое давление в системе должно быть? :russian_ru:

давление в зависимости от температуры.

Во первых : Целостность обмотки клапана и проводки к нему можно выявить показанием протекающего ЧЕРЕЗ него тока (при обрыве 0) в параметрах VAG-COMa.
Во-вторых гораздо чаще ломается привод наклонного диска аксиального насоса на который косвенно завязан этот клапан ,назначение которого -регулирование давления перед \за поршневого пространства (к слову , на старых компрессорах с эл. муфтой подобный клапан то-же был установлен ,только он был автоматическим и служил для выравнивания производительности компрессора , за включение компрессора не отвечал ,на новых машинах с так называемыми «саморегулируемыми» компрессорами он выполняет еще и функции отключения компрессора путем установки планшайбы строго вертикально без перепада давлений )

Вот у меня странная ситуация — сейчас VAG-COM (точнее VAS5054) — 0А при включении. И кондей не холодит.
Но у меня эта петрушка давно: сначала находили обрыв, чинили, я счастливый ездил полдня — он выключался. Его проверили, все ок, скачали-закачали фреон — опять работает и опять полдня. Приговорили компрессор.
Компрессор поменяли в другом месте. Дуть стало дольше — с неделю. Но эффект тот же — перестает, перезаправка помогает. Давление в системе есть (всегда смотрят, когда скачивают — все есть).
Недавно заправил выезжая в Питере — сказали, что система герметична, закачали 1050 (столько на 4х зонном климате по книге) грамм, я поездил пару дней там, всю дорогу оттуда и тут день или два. Последний раз он не дул при заводке, потом при езду вдруг прогадился, после стоянки — не дул и так и не дует холодным. Вот тут я посмотрел VAS’ом — ошибок нет, ток 0А, холодным не дует, что не делай (заслонки все ходят туда-сюда, все ок).

Может чего посмотреть можно по системе, кроме компрессора (ибо новый и при замене симптомы не пропали)? Клапан какой? ?

Опять спрошу -какой модельный год ?

У меня честная подпись ?
V10, которых GP у нас не было, т.е. дорестайл. 2006 года.

Конечно установлен, в машины тех лет ставили. кодирование нужно поменять. Перекодировать блок климата: кодировка предположительно 20 или 30. Нужно изменить 1020 или 1030 :hi:

Добавлено через 2 минуты 42 секунды
но у меня вся «петрушка» с климатом закончилась заменой компрессора и все стало работать.

Установлен -ли на машине датчик температуры хладагента?

Не знаю, но, скорее всего — да. Книгу почитаю вечером.
А, еще мне меняли, вроде, радиатор кондея. Я просил помыть все — в Авто-Гранде разобрали, нашли, что у двух что-то было сломано и приклеено и сказали «мы либо не разбираем ничего, потому что собрать не сможем, либо новые радиаторы» ? Я согласился на новые.
Поэтому на радиатор и недостаточное охлаждение, вроде, грешить не получается.

Добавлено через 1 минуту 55 секунд
Конечно установлен, в машины тех лет ставили. кодирование нужно поменять. Перекодировать блок климата: кодировка предположительно 20 или 30. Нужно изменить 1020 или 1030 :hi:
Если это мне — то зачем? Что менялось, чтобы перекодировать нужно было?

но у меня вся «петрушка» с климатом закончилась заменой компрессора и все стало работать.

Вот мне тоже сказали — «да мы знаем, сейчас будем с бубном плясать, а это дохлый компрессор — все равно поменять придется. А как поменяешь — так все будет зашибано сразу и само». Я и повелся ?

Читайте также: Клапан турбины форд мондео 4 экобуст замена

subagood, http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=25626&highlight два последних поста, перепетии с климатом моего авто.:hi:

А, я же читал эту тему, когда мне первый раз приговорили компрессор ?
Мне поменяли — и ничего.
Меня смущает, что можно выкачать-закачать хладоген и все будет работать. Только недолго, но будет.
У меня ошибок по климатронику нет никаких.

перепишите все данные с наклейки на компрессоре — скажу код клапана

А где ента наклейка находится,чтобы глянуть неснимая компрессора!? и вообще сколько ентот клапан стоит от и до?

Добавлено через 1 минуту 24 секунды
Компрессор можно проверить подключив заправочную станцию и сканер диагностический.

Не менялось и что? Клапан регулирует подачу фреона на толкатель. Если он выработался, завис или задрало цилиндры то не будет качать хоть ты тресни. В оригинале нет клапанов, только неоригинал. Только не помню ни одного случая, в котором помогло бы после замены клапана (если конечно катушка не в обрыве откровенном) что-то поменялось в лучшую сторону. Увы, спасибо узкоглазым братьям.

Дак если клапан мертвый и неоткрывает,как холодить то будет? давление в системе есть и стоит фрион.

А где ента наклейка находится,чтобы глянуть неснимая компрессора!? и вообще сколько ентот клапан стоит от и до?

Добавлено через 1 минуту 24 секунды

посмотрите фото из этого обьявления

А где ента наклейка находится,чтобы глянуть неснимая компрессора!? и вообще сколько ентот клапан стоит от и до?

Добавлено через 1 минуту 24 секунды

Дак если клапан мертвый и неоткрывает,как холодить то будет? давление в системе есть и стоит фрион.

Если клапан не в обрыве, 80-90 %, что он исправен. из того количества, что вынимал сам все были живые, а компрессорам кирдык бабаевич пришел. Такие вот, брат, дела.

Если клапан не в обрыве, 80-90 %, что он исправен. из того количества, что вынимал сам все были живые, а компрессорам кирдык бабаевич пришел. Такие вот, брат, дела.

Мастер чисто кандеями занимается,что ткрутил под капотом систему проверял,там давления итд,потом снял фишку двух пиновую с клапана подключил в место нее свой прибор и говорит клапан полный тухляк,да же не преоткрывается никак. Паралелно к системе было подключен прибор который по его словам должен был показывать изменения стрелки синей типа холод. Сказал трабла в нем полюбвсу тк все остальное ок.

я уже неделю пытаюсь найти ответ! при включении компрессора через VAG давление доходит до 10 бар, при выключении до 3 бар! практически система идеальна, как с завода. теперь левая сторона холодит, правая нет! есть у кого какие соображения? :russian_ru:

Раскажи где смотриш в проге давление?

raa1221, я бы посоветовал компрессор поменять. Но это решать самому. :hi:

Поменять можно разом,а если реально проблема в клапане 3500 рублей против 26тр!

raa1221, давление через VAG-COM смотрели, плюс там же можно температуру посмотреть и обороты. yes:

Добавлено через 1 минуту 54 секунды
chikanarik, после самопроверки через VAG, все заслонки исправны, ошибок нет! может быть такое, что правый контур не работает из-за недостатка фреона, воздуха в системе. :wacko:

raa1221, давление через VAG-COM смотрели, плюс там же можно температуру посмотреть и обороты. yes:

Добавлено через 1 минуту 54 секунды
chikanarik, после самопроверки через VAG, все заслонки исправны, ошибок нет! может быть такое, что правый контур не работает из-за недостатка фреона, воздуха в системе. :wacko:

Вот что накопал при диагностике 8 нункт электроника климат установки 15 группу смотрел
4-5 bar
22 c
670/min
0 kh/m

Чтобы развеять все сомнения по вопросу менять компрессор или менять клапан пошёл вчера и достал свой измученный компрессор, разобрал его на молекулы и вот что могу Вам сказать.

1. Основной принцип работы современного компрессора — никаких электромагнитных муфт, никаких выключателей и прочего замысловатого внутреннего оборудования, всё очень и очень просто. Привод от агрегатного ремня приводит в действие основной вал компрессора ПОСТОЯННО ! На основной вал напресована большая шайба из хорошей легированной стали толщиной 6-7 мм, на шайбе закреплены поршни через опорные чашечки, которые позволяют шайбе прокручиваться не повреждая поршни, весь приводной механизм т.е шайба с поршнями , подпруженены мощной пружиной, за счет пружины шайба может делать наклонные движения тем самым толкая поочереди поршни. С механикой ФСЁ .
2. Как включается девайс . ЭБУ климтроника посылает команду и подаёт напряжение на клапан, который расположен в задней части компрессора на прямой магистрали подачи фриона. Ступенчатый клапан получив 0.8А на свою катушку открывает подачу фриона внутрь компресоора. Внутри поршневой группы создаётся давление, которое Вы видите на синем манометре когда заправляетесь подключившись к станции. Нормальное падение давления 10-3 Бар. Поршневая группа получая внешнее давление фриона на поршня начинает продавливать шайбу вниз, соответственно шайба наклоняется и продолжая получать момент от ремня начинает толкать поршня вверх и вниз до тех пор пока блок управления не снимет команду с управляющего клапана. Как только 0.8А пропадает с катушки клапана, давление на поршневую падает шайба выравнивается и перестаёт толкать поршни, соответсвенно движение фриона прекращается, шайба прокручивается на роликовыхчашках,поршни стоят на месте без движения.:russian_ru:
3. Вывод: если есть желание ипаться и возможность разборки компрессора, снимите компрессор, вымойте его, разберите его заднюю часть не трогая приводной механизм,осмотрите поршневую группу и ролики скольжения, а также поверхность приводной шайбы, если вся механика в порядке и нет стружки соберите компрессор в обратной последовательности и установите новый клапан. Если есть стружка и любые повреждения выкините сразу компрессор и НЕ РЕМОНТИРУЙТЕ ЕГО . После ремонта любых деталей и чистке клапана стружка полетит по системе и Вам придётся чистить всю систему испаритель,радиатор, трубки и компрессор. Шанс убить новый компрессор тоже увеличивается в разы. Поршневая компрессора устроена таким образом,что при механическом повреждении поршней происходит заклинивание вала и привод срезает мягкую шпонку на валу, при этом агрегатный ремень использует дальше компрессор как промежуточный ролик.

Читайте также: P0638 диапазон регулировки привода дроссельного клапана mitsubishi l200 drive 3

4. Диагностика системы на стадии не дует холодный воздух:
1. Прочитайте ошибке в блоке климата. Если таковые имеются проведите диагностику и сделайте так чтобы их небыло.
2. Если воздух опять теплый и ошибок нет, то подключите ситему к заправочной станции . Обязательно к станции, ни к мастеру по заправке холодильников Стинол с двумя манометрами и балоном в руке, а обязательно к станции . Проверьте сколько грамм фриона в системе. Нормальное значение 700 ( +-50 гр ) для двух зонного и 1000 (+-50 гр ) для четырёх зонного. Значения должны быть точными будет больше значит будет отрубать по избыточному давлению, будет меньше тоже понятно.
3. Ошибок нет + фрион есть переходим к компрессору. Снимаем левый подкрылок, видим часть компрессора, сверху разъём с двумя пинами. Берём тестер подключаем в часть которая пришла от ЭБУ, включаем климат,смотрим в тестер, должно быть 0.8А,выключаем 0А. Если так с машиной и управлением всё ОК. Меняем или ремонтируем компрессор по вышеприведённой инструкции.
4. При любых манипуляциях с компрессором не забываем налить в поршневую группу специальное гигроскопичное масло для компрессора DENSO в количестве 70 грамм.:drinks:

Мастеров ничего не понимающих в современной системе кондиционирования,а также людей заправляющих холодильники Стинол расстреливать при подходе к Туарегу на расстоянии ближе 1 метра.:hi: :hi: :hi:

Чтобы развеять все сомнения по вопросу менять компрессор или менять клапан пошёл вчера и достал свой измученный компрессор, разобрал его на молекулы и вот что могу Вам сказать.

1. Основной принцип работы современного компрессора — никаких электромагнитных муфт, никаких выключателей и прочего замысловатого внутреннего оборудования, всё очень и очень просто. Привод от агрегатного ремня приводит в действие основной вал компрессора ПОСТОЯННО ! На основной вал напресована большая шайба из хорошей легированной стали толщиной 6-7 мм, на шайбе закреплены поршни через опорные чашечки, которые позволяют шайбе прокручиваться не повреждая поршни, весь приводной механизм т.е шайба с поршнями , подпруженены мощной пружиной, за счет пружины шайба может делать наклонные движения тем самым толкая поочереди поршни. С механикой ФСЁ .
2. Как включается девайс . ЭБУ климтроника посылает команду и подаёт напряжение на клапан, который расположен в задней части компрессора на прямой магистрали подачи фриона. Ступенчатый клапан получив 0.8А на свою катушку открывает подачу фриона внутрь компресоора. Внутри поршневой группы создаётся давление, которое Вы видите на синем манометре когда заправляетесь подключившись к станции. Нормальное падение давления 10-3 Бар. Поршневая группа получая внешнее давление фриона на поршня начинает продавливать шайбу вниз, соответственно шайба наклоняется и продолжая получать момент от ремня начинает толкать поршня вверх и вниз до тех пор пока блок управления не снимет команду с управляющего клапана. Как только 0.8А пропадает с катушки клапана, давление на поршневую падает шайба выравнивается и перестаёт толкать поршни, соответсвенно движение фриона прекращается, шайба прокручивается на роликовыхчашках,поршни стоят на месте без движения.:russian_ru:
3. Вывод: если есть желание ипаться и возможность разборки компрессора, снимите компрессор, вымойте его, разберите его заднюю часть не трогая приводной механизм,осмотрите поршневую группу и ролики скольжения, а также поверхность приводной шайбы, если вся механика в порядке и нет стружки соберите компрессор в обратной последовательности и установите новый клапан. Если есть стружка и любые повреждения выкините сразу компрессор и НЕ РЕМОНТИРУЙТЕ ЕГО . После ремонта любых деталей и чистке клапана стружка полетит по системе и Вам придётся чистить всю систему испаритель,радиатор, трубки и компрессор. Шанс убить новый компрессор тоже увеличивается в разы. Поршневая компрессора устроена таким образом,что при механическом повреждении поршней происходит заклинивание вала и привод срезает мягкую шпонку на валу, при этом агрегатный ремень использует дальше компрессор как промежуточный ролик.

4. Диагностика системы на стадии не дует холодный воздух:
1. Прочитайте ошибке в блоке климата. Если таковые имеются проведите диагностику и сделайте так чтобы их небыло.
2. Если воздух опять теплый и ошибок нет, то подключите ситему к заправочной станции . Обязательно к станции, ни к мастеру по заправке холодильников Стинол с двумя манометрами и балоном в руке, а обязательно к станции . Проверьте сколько грамм фриона в системе. Нормальное значение 700 ( +-50 гр ) для двух зонного и 1000 (+-50 гр ) для четырёх зонного. Значения должны быть точными будет больше значит будет отрубать по избыточному давлению, будет меньше тоже понятно.
3. Ошибок нет + фрион есть переходим к компрессору. Снимаем левый подкрылок, видим часть компрессора, сверху разъём с двумя пинами. Берём тестер подключаем в часть которая пришла от ЭБУ, включаем климат,смотрим в тестер, должно быть 0.8А,выключаем 0А. Если так с машиной и управлением всё ОК. Меняем или ремонтируем компрессор по вышеприведённой инструкции.
4. При любых манипуляциях с компрессором не забываем налить в поршневую группу специальное гигроскопичное масло для компрессора DENSO в количестве 70 грамм.:drinks:

Мастеров ничего не понимающих в современной системе кондиционирования,а также людей заправляющих холодильники Стинол расстреливать при подходе к Туарегу на расстоянии ближе 1 метра.:hi: :hi: :hi:

Супер описал все доходчиво. Вот по моей проблеме у меня конкретная ошибка висит при сбросе которой сразу появляется «00898 Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера обрыв\короткое замыкание» Что скажете?

🔥 Видео

Электромагнитная муфта компрессора кондиционера - принцип работы и проверка катушкиСкачать

Электромагнитная муфта компрессора кондиционера - принцип работы и проверка катушки

Как проверить клапан и муфту компрессора автокондиционера. Основные неисправностиСкачать

Как проверить клапан и муфту компрессора автокондиционера. Основные неисправности

Как проверить клапан компрессора кондиционера. Самый простой и надежный способ.Скачать

Как проверить клапан компрессора кондиционера. Самый простой и надежный способ.

Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфтуСкачать

Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфту

Клапан компрессора кондиционера - симптомы неисправности управляющего клапана.Скачать

Клапан компрессора кондиционера - симптомы неисправности управляющего клапана.

Не охлаждает автокондиционер. Какие причины? Проверяем компрессор, радиатор и клапан кондиционераСкачать

Не охлаждает автокондиционер. Какие причины? Проверяем компрессор, радиатор и клапан кондиционера

Регламентные работы при заклинивании компрессора кондиционераСкачать

Регламентные работы при заклинивании компрессора кондиционера

Ремонт компрессора кондиционера Тойота Камри (клапаны управления). Возможно ли?Скачать

Ремонт компрессора кондиционера Тойота Камри (клапаны управления). Возможно ли?

Самая Частая Поломка Автокондиционера/Ремонт Своими руками/Замена Муфты Компрессора (Аналог)Скачать

Самая Частая Поломка Автокондиционера/Ремонт Своими руками/Замена Муфты Компрессора (Аналог)

Устройство и принцип работы компрессора кондиционераСкачать

Устройство и принцип работы компрессора кондиционера

Сдулся клапан компрессора кондиционера шевроле круз.Скачать

Сдулся клапан компрессора кондиционера шевроле круз.

Как снять муфту компрессора кондиционера.Скачать

Как снять муфту компрессора кондиционера.

Разборка - сборка компрессора кондиционера DENSO - подробное описание.Скачать

Разборка - сборка компрессора кондиционера DENSO - подробное описание.

Замена электромагнитной муфты Opel Astra H #air conditioner clutch #空调离合器Скачать

Замена электромагнитной муфты Opel Astra H #air conditioner clutch #空调离合器

Соленоидные электромагнитные клапаны. Принцип работы, виды.Скачать

Соленоидные электромагнитные клапаны. Принцип работы, виды.

Почему ломается компрессор кондиционера? Ремонтировать или купить новый?Скачать

Почему ломается компрессор кондиционера? Ремонтировать или купить новый?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток