- [БЖ C4B7] Замена электро клапана масляного насоса EP6
- [БЖ C4B7] Замена электро клапана масляного насоса EP6
- Клуб Citroen C4 Sedan
- [БЖ C4B7] Azvos, Замена электромагнитного клапана масляного насоса EP6
- [БЖ C4B7] Azvos, Замена электромагнитного клапана масляного насоса EP6
- Замена электромагнитного клапана масляного насоса EP6
- Тема: Citroen C4(В7)2012г.
- Citroen C4(В7)2012г.
- Re: Citroen C4(В7)2012г.
- Re: Citroen C4(В7)2012г.
- Re: Citroen C4(В7)2012г.
- Re: Citroen C4(В7)2012г.
- Re: Citroen C4(В7)2012г.
- Re: Citroen C4(В7)2012г.
- Re: Citroen C4(В7)2012г.
- Re: Citroen C4(В7)2012г.
- Re: Citroen C4(В7)2012г.
- Re: Citroen C4(В7)2012г.
- Re: Citroen C4(В7)2012г.
- Re: Citroen C4(В7)2012г.
- Re: Citroen C4(В7)2012г.
- Re: Citroen C4(В7)2012г.
- Re: Citroen C4(В7)2012г.
Видео:Замена клапана контроля давления масла на двигателе EP6. Ремонт автомобиля с ЕвроАвтоСкачать
[БЖ C4B7] Замена электро клапана масляного насоса EP6
[БЖ C4B7] Замена электро клапана масляного насоса EP6
Сообщение SHKoder » 26 окт 2016, 18:25
В общем подгадал удобное время, позвонил, записался, приехал . предварительно подготовился на всевозможные разводы. Скажем так — вооружился. По телефону уточнил — «Бесплатная диагностика только в том случае, если я буду проходить у вас ремонт? Иначе за диагностику мне придется заплатить?» Ответ я получил для меня удовлетворительный.
Ну раз все устраивает — поехали.
Приехал, машину приняли быстро, предложили помыть, но я отказался — сразу на подъемник и к мастеру.
М: Что Вас беспокоит?
Я: Я же не буду Вам рассказывать о своих болячках? Иначе в чем же Ваша работа диагностики?
М: Тоже верно.
И мастер мне указал на стучащую косточку, о которой я уже писал ранее [БЖ C4B7] Поперечные тяги стабилизатора, и на то, что на виброподушке двигателя есть скопления масла, а следовательно и грязи. К сожалению фото не сделал.
В общем приговорили мне электро клапан масла.
Я осмотрел, и действительно, масла там налито достаточно, чтобы задуматься о не замедлительной его замене.
Вышел я к менеджерам, и попросил сделать мне калькуляцию, работ и запчастей. А так же туда же приговорили и ремень генератора.
Я конечно же кивнул, пожал руку плечами, и удалился восвояси. Т.е. набирать все эти артикулы в поисковике партнера Француз.
Электроклапан масляного насоса V764723880 — 5310 руб 7086 руб
Втулка масл. насоса V764583680 — 580 руб 976 руб
Ремень генератора Dayco 6PK906 — 310 руб — 1415 руб
Стойка стабилизатора 9804947480 1250 руб — 1364 руб
Теперь очевиден эффект экономии на запчастях.
Получил запчасти от партнера и решил поехать на выполнение работ к партнеру клуба PMRK.
О выполненных работах тоже есть пост в разделе партнера
И вот спустя много времени, но уговаривая себя, что замену клапана нужно сделать ДО морозов, я уже на подъемнике в PMRK
Снова мне попался мастер Денис, обрисовав ему план работ, я то и дело, делал фотографии.
Для замены клапана насоса, нужно снимать поддон двигателя и сливать все масло. Ну что ж. 7000 км уже отъездил на нем, хоть не так обидно. Да и на благое дело, вроде ж как. Да!
Новый клапан и втулка установлены, снят изолирующий герметик по периметру поддона и нанесен новый
Проехал уже еще 3 тыс км. Полет нормальный!
Стоимость работ 4500 руб.
Ремень генератора и стойки стабилизатора менял сам.
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
Видео:Ситроен С4 замена электромагнитного клапана масляного насоса. Ошибка высокого давления масла CitroenСкачать
Клуб Citroen C4 Sedan
Яркий французский доступный седан
Видео:Замена электроклапана масляного насоса двигателя EP6 от BMW на неизвестной машине PEUGEOT 3008.Скачать
[БЖ C4B7] Azvos, Замена электромагнитного клапана масляного насоса EP6
[БЖ C4B7] Azvos, Замена электромагнитного клапана масляного насоса EP6
Сообщение azvos » 04 май 2017, 13:14
Читайте также: Дефлектор конический c дождевым клапаном теплая dy120 зонт
Вступление. О честности официального дилера
Во время диагностики у ОД в Минске мне приговорили электромагнитный клапан масляного насоса. Дело не срочное, но долгих отлогательств не терпит. Ну, менять так менять.
Сам ОД вообще настойчиво советовал заменить масляный насос ЦЕЛИКОМ. На мой логичный вопрос «нафига», он ответил, что это, якобы дешевле, чем менять клапан и в этом состоит парадокс. Ну и за работу по замене насоса он влупил ценник в 300 белорусских рублей, что в переводе на RUB равняется 9153.
Ну, не знаю. Нашел я в каталоге этот насос, пробил его стоимость – около 600 рублей (18 300 рос. рублей). И нашел я этот клапан. Его стоимость была около 200 рублей (6100 рос. рублей). Интересно получается. Откуда у ОД сведения о том, что клапан менять дороже, чем насос целиком, непонятно.
Получается, чтобы решить проблему с клапаном, ОД предлагает следующий ценник: 600 рублей – насос, 300 рублей за работу по его замене. Итого: 600 + 300 = 900 белорусских рублей (27 450 рос. рублей). Супер! ОД со своими ценами идет лесом, а я заказываю клапан.
Спустя время решил прикинуться шлангом, позвонил в ОД, спросил стоимость замены именно клапана. Тут уже звучит ценник в 160 рублей (около 4900 рос. рублей). Снова интересная ситуация получается. Т.е. оказывается клапан все-таки заменить по всем фронтам дешевле, чем менять масляный насос. Таким образом ОД снова идет лесом и теряет в моем лице доверие к себе.
Хорошо, что есть свой мастер, который взялся за работу по замене клапана и сделал все в лучшем виде.
Проштудировав драйв2 и БЖ SHKoder , разобрался в ситуации с клапаном. Оказывается, существует весьма распространенная проблема с течью проводки клапана, когда масло давится наружу через провод. И лечится это установкой ремкомплекта, в котором эта проблема решена. Если просто заменить клапан, проблема с маслом возникнет вновь, поэтому я решил заменить клапан и сразу же поставить ремкомплект.
Вообще, для начала подключил лексию и проверил, действительно ли у меня есть ошибка по клапану. Оказалось, да. Diagbox обнаружил ошибку P0945. В общем, деваться некуда, заказал все необходимое для замены:
Очень помогла запись в БЖ некого SaDiSt007, который где-то достал официальный мануал по установке ремкомплекта. Все очень просто: соединяем разъем клапана и ремкомплекта. Таким образом вся проводка клапана остается в поддоне, а втулка ремкомплекта ставится в предназначенное место. Можно, конечно и спайку сделать из этих двух запчастей, но я не рискнул, хотя мне такой способ нравится даже больше.
В итоге установочный комплект выглядит следующим образом:
С полученными знаниями иду к знакомому мастеру, и начинается операция по замене клапана. Для опытного человека работа не сложная. Чтобы добраться до клапана нужно снять защиту, слить масло с коробки, снять правый привод, опору, слить масло двигателя и снять поддон.
Проблема с бьющим через проводку маслом меня стороной не обошла:
Видео:Ситроен С4, Пежо 308, двигатель ЕР6. Замена электромагнитного клапана регулировки фаз ГРМСкачать
Замена электромагнитного клапана масляного насоса EP6
Еще одна из распространенных проблем на этих двигателях это выход из строя клапана масляного насоса. Иногда владельцы могут столкнуться с ошибкой двигателя по давлению масла. Для этого рекомендуется сделать компьютерную диагностику, которая в нашем случае выявила неисправность данной детали.
Новый оригинальный электромагнитный клапан V764723880
Для замены потребуется снять поддон. Отмыть его от старого герметика и конечно внутри, а так же обезжирить для того что бы нанести новый герметик.
Читайте также: Кашкай клапан для салона
На этом фото снят поддон, а неисправный клапан демонтирован.
На фото ниже представлен снятый нерабочий клапан.
Работает клапан очень просто. Индукционная катушка внутри клапана толкает болванку, которая в свою очередь давит на штифт, который давит на непосредственно клапан, который ходит вверх — вниз в корпусе, в котором есть условно 3 отверстия. На катушку подается разное напряжение. Чем оно сильнее, тем больше вылазит болванка и тем сильнее штифт поднимает клапан, тем самым регулируя давление (чем выше поднят клапан, тем меньше давление), под которым масло будет проходить через клапан.
Решили заменить электромагнитный клапан масляного насоса?
Вы обратились по адресу! Мы с радостью выполним для вас данный вид работ.
- Все необходимые запчасти в наличии;
- Профессиональное оборудование;
- Гарантии на запасные части и производимые работы;
- Накоплен огромный опыт по выполнению данных работ;
- Доброжелательный коллектив;
- Комфортная зона ожидания;
Видео:Горит масленка ПЕЖО 308: низкое давление масла - это замена масляного насоса! Вскрыли поддон на 200!Скачать
Тема: Citroen C4(В7)2012г.
Опции темы
Видео:ГРМ Пежо 308 Двигатель EP6 Снятие, ремонт электромагнитных клапанов изменения фаз ГРМСкачать
Citroen C4(В7)2012г.
Ввиду отсутствия литературы по диагностике Citroen прошу помощи. P023A- Команда выключения муфты водяного насоса двигателя — открытая цепь (текущая) P0945 — Управление электромагнитным клапаном регулирования давления масла — открытая цепь (текущая). 1. Муфту помпы я прозвонил — показывает какое-то сопротивление (полного обрыва нет). Какое оно там вообще должно быть? Какой принцип работы этой системы? 2. Где стоит этот клапан и какое его сопротивление должно быть?
Видео:Какие признаки неисправности масляного насоса. Симптомы и причины поломкиСкачать
Re: Citroen C4(В7)2012г.
Я с подобным двигателем на Пежо 308 с такими же ошибками голову ломал. По схеме посмотрел:исполнительный механизм привода помпы,клапан регулир.давления масла,подогрев «сапуна» сидят на одном проводе и одном предохранителе.В моем случае было замыкание подогрева сапуна,но предохранитель не перегорал ,а грелся провод питания (сечение маленькое),у меня шли ошибки по замыканию этих цепей (а у тебя открытая цепь-обрыв). Копай в этом направлении,они сидят на одном питающем проводе. И чем черт не шутит,попробуй отцепить разъем подогрева сапуна картерных газов.Он в районе дроссельной заслонки расположен,а его разъем ниже (провод идет сзади по блоку цилиндров),снизу из под машины видно.
Видео:Снятие масляного насоса ep6 Ситроен C4Скачать
Re: Citroen C4(В7)2012г.
Спасибо, что подтолкнули в нужном направлении. Т.е. как я понял там «+» должен быть постоянный, а ЭБУ управляет минусом? Просто чтобы SEDRE скачать- там 22 гига, с моим интернетом я неделю качать буду. Если есть возможность помочь схемкой- буду очень благодарен. Z8TNC5FS0BM500670
Видео:EP6 - интересная неисправностьСкачать
Re: Citroen C4(В7)2012г.
Схему выложить не могу (мелкая,не прочесть).Плюс на подогрев,регулятор давления,ролик помпы и термостат идет из одного места ЭБУ пин29 (один из больших разъемов,какой не помню).Плюс появляется кратковременно при включении зажигания или при тестах,при прокрутке стартером и запуске появляется на постоянно.Минус на подогрев «сапуна» на постоянку подключен,а на все остальные исполнительные механизмы приходит из ЭБУ .На всех исполнительных механизмах плюс приходит на их разъемы на 1й пин. Все что мог. Если еще чем то смогу быть полезен-спрашивай.Кстати,на ЭБУ питание на эти цепи приходит с отдельного предохранителя из блока PSF (подкапотный коммутационный блок).Если не ошибаюсь 15А тот же,что питает бензонасос и абсорбер (номер не помню,сори).Если еще есть вопросы,спрашивай,я через час-полтора загляну сюда.
Видео:EP6 1.6 150 л турбо почему загорается время от времени ,давление масла .Скачать
Re: Citroen C4(В7)2012г.
2.JPGсхема вот такая,если что то сможешь разглядеть.Правый нижний угол-это твои «подопечные».С права налево:подогрев сапуна,ролик помпы,регулятор давления,термостат.
Видео:Ошибка P0948, Citroen DS3. Электромагнитный клапан регулирования давления.Скачать
Re: Citroen C4(В7)2012г.
Спасибо большое, звоню клиенту, пусть приезжает.
Видео:Как проверить клапан фазорегулятора. Признаки неисправного фазорегулятора. Продлеваем работуСкачать
Re: Citroen C4(В7)2012г.
Интересно, а какой принцип работы системы отключения помпы. Как он работает?
Видео:Принцип работы масляного насоса и почему все глушат клапана давления масла заглушками на OM651Скачать
Re: Citroen C4(В7)2012г.
Это европейцы так извращаются в плане экологии. Помпу шим сигналом обездвиживают для более быстрого прогрева двигателя (ибо холодный двигатель работает на обогощенной смеси с менее «вкусным» выхлопом). Еще у этих «извращенцев» (этот двигатель разработан совместно с BMW и применяется на их «копейках» и Миникуперах) разная температура ГБЦ и блока цилиндров,электоуправляемый (пилотируемый) термостат ,который в зависимости от нагрузки на ДВС и прочих условий посредством ЭБУ поддерживает температуру антифриза от 80 до 120 градусов.
Читайте также: Регулирующие двухходовые шаровые клапаны
Видео:Ситроен С4 Полгода скитания по сервисам в поиске неисправности.Скачать
Re: Citroen C4(В7)2012г.
В общем докладываю. Приехала машинка. Клапан в масляной магистрали там отсутствует , т.к. двигатель другой поставили, видно комплектация другая. С этим разобрались. А вот с приводом помпы не понятно. «+» на неё при заведенном двигателе приходит, управляющий провод прозвонил до колодки ЭБУ — тоже целый. Сам привод показывает какое-то там сопротивление. Можно ли его как-то проверить? Какой принцип ? Что приговаривать?
Видео:ЧТО ТАКОЕ КЛАПАН ФАЗОРЕГУЛЯТОРА. КАК ОН ВЛИЯЕТ НА Х/Х И КАК ПРОВЕРИТЬ? ОШИБКА DF080 | #ВидеолекцияСкачать
Re: Citroen C4(В7)2012г.
ты чем делаешь диагностику? если дилерским,то можно сделать тест исполнительных механизмов в моторнике. он при тесте жужжит и отводит ролик от помпы. если нечем протестить,то можно с отключенной проводкой подать питание на привод ролика (12В),он зажужжит и отъедет. ЭБУ подает на него шим сигнал,по ему только ведомому алгоритму.Я разбирал такой ролик из любопытства,внутри через планетарный редуктор крутит маленький моторчик,типа омывателя стекла по конструкции и размерам.Еще посмотри в телекодировках моторника ,а нет ли там возможности выписать их (привод помпы и клапан давления,для этого ЭБУ),если есть попробуй их выписать.И проблема сама решится.У них не все движки с отключением помпы,у половины она постоянно крутится (и ролик на такие дешевле стоит,при замене интереснее).
Видео:Проверка и ремонт электомагнитного клапана.Скачать
Re: Citroen C4(В7)2012г.
Ок, спасибо, реально тупанул, тест ИМ сделать не догадался. В телекодировках лазил — нет там возможности отключить это. Спасибо за описание принципа работы. Теперь я понял, что там моторчик, возможно щётки барахлят.
Видео:Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфтуСкачать
Re: Citroen C4(В7)2012г.
Привет Всем .
Уважаемые,пежо3008 постоянно висит ошибка P0942 по клапану регулирования давления масла
И сопровождается включением вентиляторов.
Скажите пожалуйста это не клапан который фазо регулирование отвечает, или все таки клапан давления масла в двигателе ?
Искал его, не нашел и разъем тоже не нашел.
Видео:ер6 peugeot 308 EGR переделываем, устраняем жор масла, клапан картерных газов станет ВЕЧНЫМ.Скачать
Re: Citroen C4(В7)2012г.
Можно я с двух раз угадаю, это дизель аль бензин?
Потом начнём гадать систему впрыска. Из сообщения понял только -Привет всем! В ответ — алаверды!
Видео:Как чистить Электромагнитный клапан фазовращателяСкачать
Re: Citroen C4(В7)2012г.
Подозреваю,что речь идет о EP-6 (бензин). По признакам очень на него похоже.Клапан этот управляет давлением в общей масляной магистрали (создаваемое масл.насосом).
Но вообще и правда информации очень мало.
Видео:Нормальное давление масла EP6 после замены электромагнитного клапана (регулятора давления масла)Скачать
Re: Citroen C4(В7)2012г.
На ЕР6 есть версии с маслонасосами регулируемой производительности ( зачем на холодном масле тратить мощность на привод маслонасоса и потом лишнее давление сбрасывать через редукционный клапан ) Идентифицируются по наличию жгута проводов входящих в картер двс, примерно посредине мотора, с задней стороны через уплотнение ( иногда сопливит маслом ) Если не изменяет память управляется шимом. Конструктивно напоминает шиберный насос ( насосы гур) с перемещающимся корпусом в котором вращается ротор. При пропадании управления занимает положение обеспечивающее подачу масла и зажигает снек, последнее лично не проверял.
По приводу помпы (роликом) хочу дополнить, что эбу также контролирует положение включения вентилятора печки, если при пуске холодного двс вентилятор включен то помпа включится раньше чем с выключенным вентилятором, проверял опытным путем.
Re: Citroen C4(В7)2012г.
Это Вы про 1553?? Не мог раньше понять что такое исполнительный механизм отключения насоса охлаждения двигателя. А по давлению масла и EP6C могу скинуть. На скорую руку,некогда думать.
[IMG] [/IMG]