Замена электромагнитного клапана мини купер

Замена электромагнитного клапана мини купер

Авто помощник

Автомобиль: Мини Купер R56 2010 года
Пробег: 101 093 км.
Причина обращения: затруднённый пуск холодного двигателя.

  • тест электронных систем;
  • замена выпускного клапана Vanos;
  • обновление программного обеспечения автомобиля.

Видео:MINI Countryman 2014 N18 Замена электромагнитного клапана давления маслаСкачать

MINI Countryman  2014  N18    Замена электромагнитного клапана давления масла

Расскажем о клапанах VANOS

Напомним, что система Vanos осуществляет смещение угла распределительного вала относительно коленчатого вала. Слово образовано от вольного сокращения немецкой фразы «variable nockenwellensteuerung». Таким образом, помимо изменения угла зажигания, мощностью двигателя можно управлять с помощью изменения момента открытия/закрытия клапанов.

Видео:ГРМ Пежо 308 Двигатель EP6 Снятие, ремонт электромагнитных клапанов изменения фаз ГРМСкачать

ГРМ Пежо 308  Двигатель EP6  Снятие, ремонт электромагнитных клапанов изменения фаз ГРМ

Принцип работы

Данная система устанавливается между распределительным валом и блоком шестерен, которые жестко связаны с коленвалом.

Замена электромагнитного клапана мини купер

На распределительный вал наносятся косые зубья, по которым скользит шестерня, связанная с коленвалом. В зависимости от положения шестерни относительно распредвала меняется угол смещения. Движение шестерни относительно распредвала осуществляется при помощи впускных и выпускных поршней с клапанами, которые открываются и закрываются под управлением ЭБУ (электронного блока управления). Давление в поршне создаётся маслом.

Механическая часть системы vanos очень проста и надежна, кроме клапанов и прокладок поршней. У клапанов нарушается плотность прилегания, а у поршней подтекает уплотнительный сальник. Объясняется это тем, что поршни с сальниками находятся в области двигателя, где высокая температура (около 90°C), следовательно, прокладки и сальники выходят из строя раньше, чем, если бы они работали отдельно от двигателя, как например, поршни ходовой системы. Конечно, клапана постарались максимально вынести от корпуса двигателя, но проблему это полностью не сняло.

Поэтому, примерно через 80 000 км пробега наблюдается подтекание масла и некорректная работа клапанов.

Клапаны, при поломке, подлежат замене. Ремонтировать их невозможно, ввиду очень небольшого размера и плотной интеграции деталей.

Представляем вашему вниманию небольшой фототчет:

Видео:Ситроен С4, Пежо 308, двигатель ЕР6. Замена электромагнитного клапана регулировки фаз ГРМСкачать

Ситроен С4,  Пежо 308, двигатель ЕР6. Замена электромагнитного клапана регулировки фаз ГРМ

Замена электромагнитного клапана мини купер

admin » 16 сен 2011, 00:29

Mini Cooper 1,6 бензин 2008 года. Не заводится , заливает свечи.
Диагностика и ремонт двигателя Mini Cooper выполнены на СТО «АльянсМультиПром»

Друзья обратились с проблемой :
Ехала машинка, ехала, потом двигатель стал внезапно работать с перебоями, пропала приемистось, загорелся чек, кое как доехали до дома. Заглушили, на горячую завели. Мотор Mini с трудом завелся, продолжал работать с перебоями. Заглушили, двигатель остыл и после этого перестал вообще заводится. Даже чмыхов не давал.
Они выкрутили свечи, свечи были залиты бензином.

Владелец автомобиля сменил свечи, сменил датчики распредвала и коленвала, но Mini так и не завелся.
С этой поломкой они обратились к местным ремонтникам. Ремонтники крутили Mini пару дней, и с нулевым результатом вернули машину владельцу, так и не установив причину, по которой Mini умер.

Читайте также: Приточный клапан norvind pro размеры

В таком состоянии свеженький, но спящий Mini попал в наши руки.
Осмотрев машину, мы обнаружили, что выхлопная труба ниже катализатора откручена, высажен аккумулятор, в баке литров 15 бензина, горит чек, машина мертвая.

Зарядили аккумулятор, попробовали стартануть — стартер упорно маслает, двигатель мертвый. Даже ни намека на признаки жизни.
Mini отказался заводится.
Договорились с владельцем оставить машину что бы более детально изучить причину поломки.

Немного о моторе.
Двигатель этого маленького существа как Mini Cooper совместная разработка BMW и Peugeot.
Двухвальный, ГРМ цепной механизм, 4 цилиндра, на каждую свечу своя катушка.
Что могло сломаться в сердце этого маленького существа пока оставалось загадкой.
Почему Mini 2008 года умер, почему перестал заводиться, что явилось причиной поломки, почему заливает свечи?
Расскажу далее.

Re: Mini Cooper 1,6 2008 не заводится.

Maslik » 16 сен 2011, 23:14

Re: Mini Cooper 1,6 2008 не заводится.

admin » 18 сен 2011, 00:05

Бортовая электроника
С первого, чего мы начали — читка кодов .
Mini прекрасно прочитался нашим новым сканером, и к нашему удивлению, кроме того, что борт показал, что есть ошибки по напряжению бортовой сети и отключения аккумулятора и снятие воздухомера до нас — ошибок нет. Температуру двигателя показал правильно, обороты двигателя на старте — датчики распредвала, коленвала исправны, входящий воздух — достаточно, ключ определен, имобилайзер выключен, в общем по всем законам механики Mini должен ехать.
Распечатали все коды ошибок что нашли, Постирали все ошибки из памяти Mini — СТАРТ — по нулям..

Зажигание
Выкрутили все свечи, проверили зазоры, все свечи новые Boch , стояли те, которые купил и поставил до нас владелец, одели свечи на катушки и попробовали стартануть. В трех свечах есть искра, в 1 нету.
Меняем свечи местами, где нет искры — СТАРТ — нет на той же катушке искры.
Снимаем катушку, где нет искры, переставляем ее на другой цилиндр — СТАРТ — катушка мертвая.
Странно, даже на трех цилиндрах он должен был завестись, решили сменить катушку, заодно и свечи. Bosh, который купил владелец Mini , свечи Bosh ни по одному каталогу и сервис мануалам не бился на эту машину. Да и по внешнему виду свечи Bosh отличались от тех, которые должны были быть установлены. Решили поставить то, что рекомендует завод изготовитель, а именно Beru ( Z 233 Hex Head Beru Spark Plug). Заказали новые свечи, а пока суть до дело решили продолжить искать в системе зажигания.
Заменили катушку , выложили все катушки со свечами Bosh для проверки искры, подключили провода — СТАРТ — все свечи работают, на всех есть искра.
Сушим цилиндры, сушим свечи Bosh, собираем зажигание — СТАРТ — по нулям.
Купили новые свечи, рекомендованные заводом изготовителем . Вкрутили Beru — СТАРТ — по нулям, результат — полные цилиндры бензина.
Читка кодов — ошибок нет.

Читайте также: Прогорел клапан ваз 2110 ремонт

Впуск
Проверили все патрубки, целостность воздушного коллектора, исправность дросельной заслонки, тест дроселя со сканера — исправен, сняли пару трубок на впуском коллекторе, добавив мотору воздуха , думая о нехватке — СТАРТ — по нулям. Читка кодов — ошибок нет..

Выхлоп .
Выкрутили верхний лябда зонд, расположенный до катализатора. Были подозрения, что забит катализатор ( душиться машина ) , но выкручивание лямбда зонда сверху катализатора к положительному результату не привело.

Топливная система.
Выкрутили свечи, свечи мокрые, такое ощущение, что их в бензин помакали, бензином как то не так пахнет, да и жирноватый он какой то, слили весь бензин из бака, залили 15 литров нового 95 , прогнали новое топливо до топливной рейки — СТАРТ — по нулям.
Выкручиваем свечи после пары стартов, в цилиндрах опять бензина по колено.
Померяли давление в топливной рейке . Нормальное давление, насос работает, бензин подается. Сняли топливную рейку, посмотреть работу форсунок — не к чему придраться. Форсунки исправно льют, распыл хороший, к топливной системе претензий нет. Собрали топливную систему, просушили цилиндры, свечи Beru — СТАРТ — по нулям.

Re: Mini Cooper 1,6 2008 не заводится.

admin » 18 сен 2011, 01:43

Чудес не бывает лезем в мотор , вскрыли клапанную крышку.
Установили 1 цилиндр в ВМТ . Смотрим на распредвалы — во дела, не сходится. Или 1 , 4 цилиндры должны быть закрыты. А у нас все открыты.
Провернуло распредвалы? Звезды перескочили по зубьям с цепи? Ванусы свернуты? Цепь проскочила? Почему Mini Cooper не заводится — проблема в ГРМ, положение распредвалов!
Вот он современный BMW — Peugeot мотор 1,6. Надежный, экономичный, с цепью. Провернуло распредвалы, не может быть.

Стали рассматривать содержимое под клапанной крышкой.
Ванус выпускного распредвала новый. Такое ощущение, что машина с ним даже и тысячи километров не проехала. Абсолютно новенький ванус, словно его вчера только поставили. Ванус впускного распредвала имеет тот же цвет , что и все детали головки двигателя, соответственно он родной и не менялся.
По внешнему виду повреждений распредвалов или цепного механизма нет, стружки или грязи нет, под клапанной крышкой все чисто, кроме положения распредвалов по отношению к друг другу, придраться не к чему.

Понятно, вот почему этого Mini с такой охотой продали в Америке моему другу за небольшие деньги. Значит были уже проблемы и в Америке, их уже решали. Сменили ванус распредвала — и на базар. Все как у нас Она после того как приехала из США всего 300 км проехала, заболела и уснула.

Ну что же, коль проблема стала потихоньку вырисовываться, мы все вместе сели за копание информации на этот мотор.
Поиск информации отнял много времени. Пересмотрели мануалы, перечитали отзывы производителя, перебрали массу информации и пришли к выводу, что если установить распредвалы в правильное положение — Mini просто обязан завестись. Все остальные системы исправны!
Заведется, ну а потом будем искать причину, почему «надежный» цепной механизм ГРМ Mini отказал.
На этом моторе, если происходит что либо с ГРМ — клапана не встречаются с поршнями. Так что мы решили ставить распредвалы так как они должны стоять. Нужно сначала завести двигатель, а потом искать причину поломки ГРМ.
-скоро продолжение-

Читайте также: Сколько литров в бензобаке ваз 2110 инжектор 8 клапанов

Видео:Чистка и ремонт электромагнитных клапанов ВАНОСА, БМВ ВСЕ СЕРИИ!!!Скачать

Чистка и ремонт электромагнитных клапанов ВАНОСА, БМВ ВСЕ СЕРИИ!!!

Клапан холостого хода Мини Купер

Клапан холостого хода Мини Купер поддерживает обороты двигателя, когда закрыта дроссельная заслонка двигателя. Клапан холостого хода Mini Cooper подает воздух во впускной коллектор и регулирует его количество. Он включается в работу, когда нужно прогреть двигатель, завести его, когда сбрасывается газ и т.д. Работа клапана холостого хода контролируется бортовым компьютером или ЭБУ с помощью системы датчиков и электрики автомобиля.

Замена электромагнитного клапана мини купер

Устанавливается клапан холостого хода в машинах инжекторного типа, в карбюраторных его функции выполняет рычаг подсоса. Существует два основных типа клапанов холостого хода – электропневмоклапаны и клапаны с шаговыми двигателями. На разных типах автомобилей устанавливаются разные виды клапанов, выглядят они тоже по-разному.

Стоимость клапан холостого хода Мини Купер:

ВариантыЦена
Клапан холостого хода Мини Куперот 2300 руб.
Электромагнитный клапан хх Мини Куперот 2800 руб.

Купить клапан холостого хода Мини Купер:

Стоимость клапана зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Самая распространенная конструкция клапана холостого хода – корпус плюс соленоид как основные элементы. В корпус встроены трубки для антифриза и выведены контакты, распространенный тип клапана – с шестью контактами. В конструкцию помимо основного клапана могут быть встроены дополнительные клапаны. Еще одна важная часть конструкции – прокладка в месте крепления к дроссельной заслонке или впускному коллектору.
Причиной львиной доли поломок клапана холостого хода является повреждение этой прокладки. Затем происходит утечка антифриза, повреждение рабочей части соленоида, короткое замыкание.

Последствия поломки – невозможность завести двигатель и даже выход из строя ЭБУ. Проверить работу клапана холостого хода Mini Cooper можно демонтировав его и замыкая по очереди контакты на + аккумулятора – клапан должен реагировать. Клапан холостого хода ремонту не подлежит, его нужно менять. Подобрать новый клапан холостого хода вы можете по ВИН номеру автомобиля по каталогам.

Когда покупать клапан холостого хода:
— Двигатель не заводится или заводится с большим трудом;
— Потеки жидкости в районе клапана;
— Снятый клапан холостого хода не реагирует на замыкания контактов на + аккумулятора, на СТО подтвердили неисправность.

🎦 Видео

MINI Cooper ONE ! Износ ГРМСкачать

MINI Cooper ONE !   Износ ГРМ

Замена маслосъемных колпачков и цепи на Mini Cooper N12b16Скачать

Замена маслосъемных колпачков и цепи на Mini Cooper N12b16

Mini Cooper 1.6 замена цепи грмСкачать

Mini Cooper 1.6 замена цепи грм

Ошибка Vanos на Mini CooperСкачать

Ошибка Vanos на Mini Cooper

Замена Электромагнитного клапана отработанных газовСкачать

Замена Электромагнитного клапана отработанных газов

Замена прокладки и колец клапанной крышки на Mini Cooper R50 Часть 1Скачать

Замена прокладки и колец клапанной крышки на Mini Cooper R50 Часть 1

Проверка и ремонт электомагнитного клапана.Скачать

Проверка и ремонт электомагнитного клапана.

Замена электромагнитного клапана изменения фаз газораспределения двигателя EP6CDTСкачать

Замена электромагнитного клапана изменения фаз газораспределения двигателя EP6CDT

ЧТО ТАКОЕ КЛАПАН ФАЗОРЕГУЛЯТОРА. КАК ОН ВЛИЯЕТ НА Х/Х И КАК ПРОВЕРИТЬ? ОШИБКА DF080 | #ВидеолекцияСкачать

ЧТО ТАКОЕ КЛАПАН ФАЗОРЕГУЛЯТОРА. КАК ОН ВЛИЯЕТ НА Х/Х И КАК ПРОВЕРИТЬ? ОШИБКА DF080 | #Видеолекция

Чудеса оригинального двигателя Mini Cooper R50, созданного инженерами Chrysler. (W10B16A)Скачать

Чудеса оригинального двигателя Mini Cooper R50, созданного инженерами Chrysler. (W10B16A)

Ошибка Vanos на Mini cooper (часть 2)Скачать

Ошибка Vanos на Mini cooper (часть 2)

Как снять и почистить электромагнитные клапаны но ОпелеСкачать

Как снять и почистить электромагнитные клапаны но Опеле

Тухнет запальник - замена электромагнитного клапана EUROSIT 630.Скачать

Тухнет запальник - замена электромагнитного клапана EUROSIT 630.

ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ на двигателе BMW B38 в кузове MINI COOPER F60Скачать

ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ на двигателе BMW B38 в кузове MINI COOPER F60

Замена электромагнитного клапана системы изменения фаз газораспределения Nissan Qashqai J10Скачать

Замена электромагнитного клапана системы изменения фаз газораспределения Nissan Qashqai J10

ГРМ Пежо 308 #2 Двигатель EP6 Замена электромагнитных клапанов изменения фаз ГРМСкачать

ГРМ Пежо 308  #2 Двигатель EP6  Замена электромагнитных клапанов изменения фаз ГРМ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток