- МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
- Пол: мужской
- Город:: Пермь
- Интересы: Футбол
Добрый день, уважаемые клубни!
На пробеге 67 тыс.км. посетила меня ошибка р0013. По расшифровке очень походит на дачик положения распредвала выпускных клапанов. Диагностика у ОД ничего не дала. Ошибку сбросили и сказали ездить дальше, типа надо наблюдать. Ошибка вылезла почти сразу опять. А спустя недели две посетила еще и ошибка р0016 — рассинхронизация коленвала и распредвала.
ОД приговорил цепь на замену не глядя.
Заменили цепь и через неделю всплывает снова ошибка р0013.
Смутило то, что цепь как новая) На каптивовских форумах видел цепи вытянутые чуть ли не на полтора сантиметра. Свою новую перед установкой специально замерил и сравнил со старой — милиметр в милиметр)).
Сейчас жду ошибку р0016)) И вообще какое то ощущение, что цепь поменяли, лишь бы что то поменять. 20 килорублей на воздух.
Поеду завтра к ОД. Послушаю, что скажут на этот раз.
Ах да, вопрос по этому поводу. Можно электромагнитные клапаны впускного и выпускного распредвалов местами поменять, чтоб определить неисправность последнего?
Сообщение отредактировал Антаровод: 23 Июль 2017 — 21:10
- #2 Makkenek
- #3 Антаровод
- #4 Daddy
- #5 Антаровод
- #6 burnij
- #7 Daddy
- #8 moroz
- #9 FID
- #10 moroz
- #11 aleksey-kalitva78
- #12 moroz
- #13 aleksey-kalitva78
- #14 Skrul
- #15 FID
- #16 Skrul
- #17 FID
- #18 moroz
- Прикрепленные изображения
- #19 Skrul
- Коробка передач (АКПП)
- #2761 Pitun
- #2762 djVu
- #2763 Pitun
- #2764 djVu
- #2765 Pitun
- #2766 djVu
- #2767 Pitun
- #2768 Виктоп
- #2769 Domosed39
- #2770 Евгений26
- #2771 Виктоп
- #2772 triton102
- #2773 Pitun
- #2774 Domosed39
- #2775 djVu
- 📹 Видео
#2 Makkenek
- МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
- Пол: мужской
- Город:: Пятигорск
- Интересы: охота, рыбалка.
Клапана впускного и выпускного распредвалов разные. Но нужно было конечно начинать с их осмотра и проверки. Бывает что мусорина попадает и начинает подклинивать.
1235095 клапан э/м впускной, 1247368 клапан э/м выпускной. Но номер детали лучше уточнить по вину.
#3 Антаровод
- МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
- Пол: мужской
- Город:: Пермь
- Интересы: Футбол
Вчера, снял этот клапан. Покрутил повертел)). Стружки нет, мусора нет. Ошибку перед этим сбросил. Собрал обратно, поехал, ошибка вылезла снова. Пусть ОД смотрит. Может он умер или умирает, по внешнему виду судить сложно))
Видео:Потеря мощности (ошибка P0010-клапан РВ) - Opel Antara 2.4iСкачать
Можно было конечно заморочиться заменить его сразу. дак оригинальный стоит около 5 рублей. А вдруг не он виноват)
Сообщение отредактировал Антаровод: 25 Июль 2017 — 10:46
#4 Daddy
- МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Чита
- Интересы: Инженер человеческих душ.
Печалька. У меня тоже эти ошибки выскочили. Но сканером их снял и пока не появляются.
#5 Антаровод
- МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
- Пол: мужской
- Город:: Пермь
- Интересы: Футбол
p0016 тоже выскочила? Просто после ошибки р0013 машина себя ведет как обычно. Но в прошлый раз, как только выскочила р0016, сразу же тяга пропала. Машина не ехала, как будто за хвост держали.
#6 burnij
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Пол: мужской
- Город:: Краснодарский край п.Тамань
Если вы из Москвы могу предложить номер телефончика где вам точно помогут!
и еще я менял цепь так оригинал цепи вроде 32кило и с работой обошлось 52тыщи
#7 Daddy
- МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Чита
- Интересы: Инженер человеческих душ.
p0016 тоже выскочила? Просто после ошибки р0013 машина себя ведет как обычно. Но в прошлый раз, как только выскочила р0016, сразу же тяга пропала. Машина не ехала, как будто за хвост держали.
#8 moroz
- МОЯ Antara:: C145 2.4 MT6 Enjoy
- Пол: мужской
- Город:: Тюмень
Сообщение отредактировал moroz: 07 Сентябрь 2018 — 20:21
#9 FID
- МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
- Пол: мужской
- Город:: Республика Татарстан г.Бавлы.
Читайте также: Воздушные клапаны под бампером
#10 moroz
Видео:Замена электромагнитного клапана выпускного распредвала Опель Антара. Замена свечей зажигания.Скачать
- МОЯ Antara:: C145 2.4 MT6 Enjoy
- Пол: мужской
- Город:: Тюмень
Добрый день,поднимусь тему и поделюсь опытом борьбы с р0013 и т.д.Поехал я к родственникам за 800 км,туда нормально всё,через пару дней обратно,направился на ТНК,залил 95 плюс какой-то,проехал 200км и выскочил чек,в машине всегда лежит простенький приборчик(лаунч) прочитать/сбросить ошибки,втыкаю- р0013,первая мысль бензин,никогда не лил всякие плюсы/драйвы а тут залил.Сбросил ошибку,проехал ещё 300км,направился на Газпроме 92 простым поехал,чек выскочил сразу,втыкаю- р0013 и р0014,сбрасываю.Едем дальше,до дома нормально,утром завожу-чек р0013,р0014,р00340 и понеслось)))Заметил закономерность,сбрасываешь чек,заводишь,глушишь всё норм,заводишь второй раз чек сразу выскакивает.Выскакивали также р0365,р0366,по информации из интернета надо начинать с масла,т.к.фазы ГРМ зависят от давления масла,масло прошло 3 тыс,покупаю в автодоке zic 5w30 x9 ls,масло редкое,подделок вроде не бывает(наверное).Все окрестные кулибины приговорили датчик распредвала на выхлопе,оригинал стоит неприлично для попробовать,купил два китайских по 450р(выхлоп и впуск датчики одинаковые). Менял местами -ошибки ещё больше сыпятся))ставлю Китай,ничего не меняется,решаю снять клапана которые на фазы распредвала масло подают(здесь выхлоп и впуск разные),промыл побрызгал смазкой какой-то- не помогло,ошибки р0013 и р0014 пропали,остались р0340,365,366,опять датчики,прозваниваю провода к ним,всё норм.Потом вспоминаю,когда менял масло,масло было моё,а фильтр сервиса,покупаю нормальный фильтр,откручиваю свой,а там какойто ниппартс или что то такое,меняю фильтр,сбрасывают ошибки,завожу остаётся одна р0365,датчик распредвала,короче или мозг не хочет признавать китайские датчики или они новые уже не рабочие))Поставил родной на место и вот она- победа!всё,ошибок нет,может кому поможет, я неделю убил,денег потерял 900 руб всего,боюсь представить сколько отдал бы в сервисе,мне озвучивали причины с заменой всех датчиков,цепи,и шестерней распредвалов.Хотел уже крышку клапанную снимать,прокладки не было))Получается давления масла не хватало для нормальной работы регуляторов фаз,фильтр дерьмовый.
#11 aleksey-kalitva78
- МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
- Пол: мужской
- Город:: Ростовская обл.г.Белая Калитва
пробег 105500 начала выпадать р0013 каждый день по несколько раз.заменил воздушный фильтр весь день ездил нет ошибки.
#12 moroz
- МОЯ Antara:: C145 2.4 MT6 Enjoy
- Пол: мужской
- Город:: Тюмень
пробег 105500 начала выпадать р0013 каждый день по несколько раз.заменил воздушный фильтр весь день ездил нет ошибки.
#13 aleksey-kalitva78
- МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
- Пол: мужской
- Город:: Ростовская обл.г.Белая Калитва
пробег 105500 начала выпадать р0013 каждый день по несколько раз.заменил воздушный фильтр весь день ездил нет ошибки.
а я еще теперь масло поменяю
#14 Skrul
- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Кемеровская обл. г. Таштагол
Прошу прощения. А клапанов впускного РВ 1 или 2 на каждой голове по одному?
У меня вот ошибка 0010, при этой ошибке народ меняет цепи. Вот и вопрос, возможно это просто клапан какой-то?
#15 FID
- МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
- Пол: мужской
- Город:: Республика Татарстан г.Бавлы.
Выскакивали ошибки Р0010 и Р0011.Поменял клапан впускного распредвала,поставил Стартвольт 1400 руб. Скинул ошибки- пока все нормально.
Прошу прощения. А клапанов впускного РВ 1 или 2 на каждой голове по одному?
У меня вот ошибка 0010, при этой ошибке народ меняет цепи. Вот и вопрос, возможно это просто клапан какой-то?
#16 Skrul
- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Кемеровская обл. г. Таштагол
Впускных распредвала 2 штуки. Вы поменяли клапан я так понимаю на той стороне от куда ошибка?
#17 FID
- МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
- Пол: мужской
- Город:: Республика Татарстан г.Бавлы.
Впускных распредвала 2 штуки. Вы поменяли клапан я так понимаю на той стороне от куда ошибка?
#18 moroz
Видео:Как снять и почистить электромагнитные клапаны но ОпелеСкачать
- МОЯ Antara:: C145 2.4 MT6 Enjoy
- Пол: мужской
- Город:: Тюмень
Впускных распредвала 2 штуки. Вы поменяли клапан я так понимаю на той стороне от куда ошибка?
Клапанов 2:на выпускном и впускном распредвалах.Передний впускной-его и поменял.20 минут не торопясь.ЕЛМ скинул ошибки.Пока все норм.
Вообще-то движки у нас разные..
Прикрепленные изображения
#19 Skrul
Читайте также: Плохо работает клапан из желудка
- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Кемеровская обл. г. Таштагол
Коробка передач (АКПП)
#2761 Pitun
- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Москва ЮЗАО.
- Интересы: Была 2,2 cdti. Есть в семье 3,0. Катаю qashqai 2,0.
Если он не ушёл в обрыв, то его можно оживить путём разбора, чистки, промывки, продувки и т.д.
прозвон нихрена не даст, соленоид может тупо не держать из-за износа. Так было у меня: на стенде все ок, на машине — швах, в итоге наперекор сервисникам заставил менять, симптомы пропали.
Но, боюсь, в вашем случае дело не соленоидах.
Сообщение отредактировал Pitun: 21 Август 2018 — 09:50
#2762 djVu
- МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
- Пол: мужской
- Город:: Курск
Но, боюсь, в вашем случае дело не соленоидах.
#2763 Pitun
- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Москва ЮЗАО.
- Интересы: Была 2,2 cdti. Есть в семье 3,0. Катаю qashqai 2,0.
#2764 djVu
- МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
- Пол: мужской
- Город:: Курск
Я же написал сразу, что не работают 3-5-R (3,5 и задняя). Если будет стружка — то сто процентов кирдык волнистой пружине (это болячка наших коробасов). И только разбор полностью покажет, что там еще повреждено кроме волнистой.
А самое хреновое, что симптомы, как будто вышел из строя соленойд отвечающий за включение 3,5,R.
Точнее он может выйти из строя за одно с мех. частью.
#2765 Pitun
Видео:Как чистить Электромагнитный клапан фазовращателяСкачать
- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Москва ЮЗАО.
- Интересы: Была 2,2 cdti. Есть в семье 3,0. Катаю qashqai 2,0.
тут только два путя: соленоид либо пакет
Сообщение отредактировал Pitun: 21 Август 2018 — 10:13
#2766 djVu
- МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
- Пол: мужской
- Город:: Курск
Ну в принципе так оно и есть. А если быть точнее, то пружина волнистая под номером 856 на схеме раскалывается и протачивает доп канавку в корпусе детали 550 ну и т.д. и т.п.
#2767 Pitun
- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Москва ЮЗАО.
- Интересы: Была 2,2 cdti. Есть в семье 3,0. Катаю qashqai 2,0.
последствия могут быть самые разные.
Но если дело мех части, я бы настоятельно советовал менять соленоиды с промывкой гидроблока, там достаточно песчинки, что бы нарушить их работу. А не своевременное срабатывание может легко вынести механику. Короче очень замкнутая эко-система.
Сообщение отредактировал Pitun: 21 Август 2018 — 10:25
#2768 Виктоп
- МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Краснодарский край г.Ачинск
#2769 Domosed39
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: МО г. Домодедово
- Интересы: 2013г.
Добрый день! Подскажите по проблеме. Ошибки Р0700 и Р2723 предположение после расшифровки кодов: Электромагнитный клапан регулирования давления 5 заело в отключенном положении. Электромагнитный клапан-соленоид муфты 5 (1,2,3,4)-блокировка в выключенном состоянии. Подскажите, возможно прочистить, а если нет, то поменять отдельновзятый соленоид? Подскажите, где можно заказать соленоид отдельно? Предыстория ошибок. Opel Antara 3.0 2012 г.в. Сначала был толчёк при переходе с 1 на 2 передачу, по времени довольно длительно, не придал значению, списав на адаптацию коробки под новый стиль вождения. Но вот при скорости на трассе обороты скакнули под максимум. Остановился перезапустил двигатель, но при наборе оборотом, машина не реагировала, отклик пошёл к 5000 об. В итоге на 6000-7000 об. Скорость 30 км/час. При более сильном прогреве ни как вообще не реагирует. Когда остывает всё идёт живее, но всё также хреново. Ситуация одинакова, что при движении вперёд, что назад. На что хочется надеяться, что только обойдусь чисткой соленоида и заменой фильтра. Подскажите, что ещё может быть? Подскажите, мы ведь льём Opel 19 40 184 (ATF DEXRON VI)? Подскажите номер фильтра в АКПП и номера соленоидов где можно посмотреть?
Читайте также: Блок предохранителей ваз 2112 16 клапанов инжектор схема с описанием
Фильтр АКПП без разборки коробки не поменяете.
#2770 Евгений26
Видео:ЧТО ТАКОЕ КЛАПАН ФАЗОРЕГУЛЯТОРА. КАК ОН ВЛИЯЕТ НА Х/Х И КАК ПРОВЕРИТЬ? ОШИБКА DF080 | #ВидеолекцияСкачать
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: МО г.Подольск
Виктоп, ответ есть в последних 2х страницах.
Если коротоко — ищите спецов по ремонту и тысяч до 100 денег.
Заменить фильтр и надеяться, что поможет, конечно весело. Но в вашем случае, скорее грустно.
#2771 Виктоп
- МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Краснодарский край г.Ачинск
#2772 triton102
- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Москва ЮАО.
- Интересы: Самолёты
#2773 Pitun
- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Москва ЮЗАО.
- Интересы: Была 2,2 cdti. Есть в семье 3,0. Катаю qashqai 2,0.
да там походу все стружкой забито — на поршень давление хреновое — буксы в пакете.
Сообщение отредактировал Pitun: 22 Август 2018 — 17:19
#2774 Domosed39
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: МО г. Домодедово
- Интересы: 2013г.
Про фильтр понимаю. А номер подскажите?
А солиноиды можно продуть только на стенде? Или под напором компрессором тоже возможно?
#2775 djVu
- МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
- Пол: мужской
- Город:: Курск
Можете поздравить. Отремонтировался.
Вкраце: ремонт 6Т45 + снять/установить + эвакуатор до Москвы из Курска. Вся процедура 3 дня. Присутствовал при разборке и сборке.
Скажу так: снять АКПП с авто процедура мягко говоря гемморойная (отсоединение глушителя от выпуска, кардана от раздатки, снятие подрамника, передних рычагов, отсоединение приводов, а чтобы снять коробку нужно не менее 2-х человек и откручивание под сотню болтов). Поэтому когда озвучивают цену за процедуру снятия и установки выше 10 т. р. — это нормально.
Если пошли ошибки по соленойдам — это не факт, что соленойды (косвенно TCM модуль выдаёт по ним). У меня они оказались в порядке.
Саму АКПП разобрали: вердикт как и у всех коробок семейства 6T30/40/45 разлетелась волнистая пружина и своими осколками зафигачила много чего — под замену весь пакет фрикционов, барабан. Вместо волнистой пружины устанавливается усиленная деталь (саму такую пружину даже новую смысла нет ставить, плюс барабан ставится из более твёрдого сплава). Изначально у всех стоит мягкий барабан, который эта пружина расстачивает. Теперь эта проблема решена надолго.
Плюс надо чистить гидротрансформатор (бублик), мне поставили сразу очищенный аналогичный, потому как процедура сложная делать это на месте. Гидроблок промыли (моется исключительно нефрасом, ни в коем случаем не бензином или ещё чем-то). Соленойды протестировали на специальном стенде и тоже промыли.
Адаптацию делать не стали (у меня был выбор). Сказали мозги коробки адаптируются к новому железу в процессе вождения (я пока доехал до Курска всё стало замечательно, хотя в начале попинывалась слегка при понижении передачи, видимо открывала соленойды на максимум резко, помня что так надо при неисправности).
Продули всю систему с радиатором, но всё равно там чуток масла может остаться. Поэтому надо сделать частичную замену в ближайшее время. И мне рекомендовали делать только частично.
Вобщем я пока доволен. Гарантия пол года без ограничения по пробегу. На всё ушло 77 тыс руб (62 тыс это за работы по снять\установить и отремонтировать коробку не важно что у неё сломалось внутри, под ключ так сказать)
П.С. у кого коробка не AISIN собирайте деньги на капремонт, как не грустно звучит — эти коробки больны по выходу с конвеера, просто вопрос времени (они же устанавливаются на Astrы J турбированные, Chevrollet Cruze, Orlando, Captiva. Вот такой горький опыт.
П.П.С 6T45 не взаимозаменяемые, имейте это ввиду (т.е. c Captivы не подойдёт на Antarу или с Astrы J) У них разные корпуса (колокол, и ещё чего-то уже не помню), а внутрянка почти идентичная. Мне даже болты дифференциала не стали проклеивать (болячка дизельных и иногда бензиновых авто — откручивание этих болтов), потому что их не было конструктивно, т.о. меня бы эта проблемма не настигла.
Сообщение отредактировал djVu: 25 Август 2018 — 23:45
📹 Видео
Найдено решение проблемы стучащих фазорегуляторов. Дорогие детали больше покупать не надо.Скачать
замена электромагнитного клапана опель астра HСкачать
Opel Zafira B, двигатель 1,8 Z18XER ДИЗЕЛИТ!?!. Снятие, промывка, замена электромагнитных клапановСкачать
Как проверить клапан фазорегулятора. Признаки неисправного фазорегулятора. Продлеваем работуСкачать
исправная клапанная крышка, как должно быть. opel, chevrolet, aveo.Скачать
Работа двигателя после замены электромагнитного клапана опель астра H дизиление ушлоСкачать
Опель Астра H GTC 1.6 Замена электромагнитных клапановСкачать
🔧ЧИСТИМ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ КЛАПАНА ПОЛОЖЕНИЯ ФАЗ РАСПРЕДВАЛА ДВИЖОК 1.8🔧 Chevrolet CruzeСкачать
Замена Электромагнитного клапана отработанных газовСкачать
Электромагнитные клапана INA для Z16XER/Z18XER: оригинал и подделка (сравнение)Скачать
Электромагнитный клапан опель астра H 1.8, потеря мощности, дизиление при запуске.Скачать
Как поменять клапан за "генератором"? Устранение течи шлангов АКПП. Теплообменник, почему течёт?Скачать
Проверка клапана рециркуляции картерных газов (КРКГ/КВКГ/CVV) на двигателе Z16XER/Z18XER/F16D4/F18D4Скачать
Быстрый способ проверить клапан управления турбиной.Скачать
Замена электромагнитного клапана изменения фаз газораспределения двигателя EP6CDTСкачать