Замена электромагнитного клапана пежо 308 выпуск

Авто помощник

Видео:ГРМ Пежо 308 #2 Двигатель EP6 Замена электромагнитных клапанов изменения фаз ГРМСкачать

ГРМ Пежо 308  #2 Двигатель EP6  Замена электромагнитных клапанов изменения фаз ГРМ

Электромагнитный клапан фаз Пежо — замена и особенности работы

Видео:ГРМ Пежо 308 Двигатель EP6 Снятие, ремонт электромагнитных клапанов изменения фаз ГРМСкачать

ГРМ Пежо 308  Двигатель EP6  Снятие, ремонт электромагнитных клапанов изменения фаз ГРМ

ГРМ Пежо 308 – особенности работы и замены электромагнитного клапана фаз

Газораспределительная система любого транспортного средства предназначена для своевременной подачи в цилиндры силового агрегата горючей смеси или воздуха с дальнейшим выпуском отработанных газов. Разные режимы работы мотора имеют определенную продолжительность, когда клапан находится в открытом или закрытом положении. Это позволило изменять параметры мощности и крутящего момента в различных режимах работы силового агрегата, а также уменьшать токсичность выхлопа.

Проще говоря, основным предназначением газораспределительной системы изменения фаз Пежо 308 и 307 является максимальная оптимизация работы мотора автомобиля на разных режимах: холостом ходу, при пиковой мощности и максимальном крутящем моменте, а также с целью обратной регуляции отработанных газов.

Видео:Ситроен С4, Пежо 308, двигатель ЕР6. Замена электромагнитного клапана регулировки фаз ГРМСкачать

Ситроен С4,  Пежо 308, двигатель ЕР6. Замена электромагнитного клапана регулировки фаз ГРМ

Коды ошибок и замена электромагнитного клапана

Если было замечено, что в процессе набора мощности мотором Пежо 308 машина начинает дергаться, а бортовой компьютер выдает сообщение об ошибке, возможно, вышел из строя клапан регулировки фаз Пежо 308. Это могут подтвердить коды ошибок Р0013 и Р0014 полученные после диагностики двигателя.

При нарушении работы клапана фаз, на автомобиле Пежо сразу появиться ошибка check engine, далее последует переход двигателя в аварийный режим работы.

Расшифровка полученных ошибок после диагностики может обозначать следующее:

  1. Поломан электромагнитный клапан фаз, из-за чего нет полноценной подачи масла на фазовращатель. Ввиду этого выпускной распределительный вал не проворачивается на установленный угол. В такой ситуации нужна замена вышедшей из строя детали.
  2. Произошло повреждение уплотнительных колец, обеспечивающих герметизацию масляных магистралей. Для устранения поломки необходима их замена.
  3. Повреждение проводки датчика контроля положения выпускного распредвала, из-за чего на электронный блок управления поступают неправильные данные. Для ремонта нужно проверить соединение клеммных контактов на датчике.

Замена электромагнитного клапана системы ГРМ автомобиля Пежо 308 состоит в следующих несложных действиях:

  1. Отсоединяются клеммы на аккумуляторной батарее.
  2. Отсоединяется разъем на электромагнитном клапане.
  3. Выкручивается крепежный болт.
  4. Вынимается поломанный электромагнитный клапан.
  5. Вставляется новая запчасть и закручивается крепежный болт.
  6. Все отсоединенные провода подсоединяются на свои места.

Заменив электромагнитный клапан на автомобиле Пежо 308 можно восстановить динамику разгона, стабилизировать обороты двигателя, уменьшить уровень выхлопных газов и конечно убрать ошибку на табло бортового компьютера.

Видео:Замена клапана контроля давления масла на двигателе EP6. Ремонт автомобиля с ЕвроАвтоСкачать

Замена клапана контроля давления масла на двигателе EP6. Ремонт автомобиля с ЕвроАвто

Общие сведения о работе фазорегуляторов

Современные силовые агрегаты европейского и японского производства, в том числе и мотор Пежо 307 оборудованы различными электрогидравлическими системами, изменяющими степень заполнения цилиндров благодаря уровню закрытия или открытия клапана. Посредством регулировки фаз газораспределителя, возможно, изменять объем новых зарядов и частей остаточных отработанных газов.

Исходя из скорости коленвала и уровня срабатывания дроссельной заслонки, сильно изменяется степень попадающей в цилиндр горючей смеси и вывод из него отработанных газов. Посредством модификации фаз газораспределения, появляется возможность внести необходимые коррективы исходя из оборотов коленвала и уровня заполнения цилиндров горючей смесью.

В совокупности это дает возможность добиться определенной положительной динамики в функционировании силового агрегата Пежо 308 и 307:

  • увеличение мощностных показателей силового агрегата на выходе;
  • улучшение в показателях крутящего момента в достаточно обширных диапазонах оборотов;
  • уменьшение уровня выброса вредных выхлопов;
  • экономия потребления горючего;
  • уменьшение шума работы мотора.

Читайте также: Неправильная регулировка клапанов ваз 2110 8 клапанная

В стандартных силовых агрегатах используется жесткая связка коленвала и распредвала. В классических моторах Пежо 308 и 307 установлен фазорегулятор, позволяющий регулировать расположение распредвала и коленвала с целью изменения степени, перекрытия клапанов. За степень поворота распредвала отвечают механизмы электрического либо электрогидравлического типов. При этом в простых устройствах, возможна установка вала в четко определенных положениях. В более современных фазорегуляторах появилась возможность плавной регулировки распредвала по отношению к коленвалу.

В классическом моторе выпускной клапан открывается примерно за 10-35 градусов до передвижения поршня в крайнюю верхнюю мертвую точку. В свою очередь закрывание клапана осуществляется через 40-85 градусов в момент прохождения поршнем нижней мертвой точки.

С целью получения наибольших мощностных показателей должна обеспечиваться определенная величина углов опережения при открывании и наоборот задержка в момент закрывания впускных клапанов. Наибольшие обороты силового агрегата сопровождаются заполнением цилиндров инертными потоками газов при еще не закрытых впускных клапанах в момент подъема поршней. В свою очередь на минимальных оборотах важную роль играет задержка закрывания клапанов, приводя к частичному выдавливанию из цилиндров новой топливной смеси.

Видео:Двигатель EP6 замена клапана фаз ГРМСкачать

Двигатель EP6 замена клапана фаз ГРМ

Роль клапанов электромагнитного типа в работе системы ГРМ

Силовой агрегат Пежо 308 имеет два клапана фаз и 307 имеет один фазорегулятор, который установили в зубчатом шкиве. Конструктивно шкив имеет две основные части: крыльчатку оборудованную лопаткой и цилиндр имеющий камеру. При достижении установленных условий электронной системой управления выполняется подача сигнала на электромагнитный клапан фаз. При открытии клапан обеспечивает подачу масла под определенным давлением через центральный канал расположенный на распредвалу. Поступление масла происходит через отверстия в центральной части крыльчатки и механизме поднимающем плунжер.

За счет давления, под которым подается масло, происходит смещение плунжера вверх и освобождается крыльчатка. Благодаря этому происходит проворачивание крыльчатки и устройства регулировки фаз по направлению к задержке срабатывания впускных клапанов. После снятия напряжения с электромагнитного клапана происходит возвращение лопатки и крыльчатки в свое первоначальное положение, а плунжером блокируется вся система в состоянии наименьшего запаздывания.

Клапан отвечает за обеспечение поступления масла к фазорегулирующему устройству. После отключения управляющего потенциала на электромагнитном устройстве, фазорегулятор перемещает распредвал в состояние с наименьшим запаздыванием, благодаря чему обеспечивается максимальная сила крутящего момента на пониженных оборотах.

На Пежо 307 и 308 фазорегуляторы, смонтированные на распределительных валах, нормально функционируют, в случае если будут соблюдены следующие параметры:

  • при скорости коленвала свыше 1500 об/мин;
  • при достижении во впускном трубопроводе показателей давления свыше 500 мбар;
  • при температурных показателях антифриза свыше 30 градусов.

В изменении фазгазораспределения участвует ЭБУ, которое считывает расположение коленвала и распредвала, температурных показателей тосола, а также скорости транспортного средства. Диапазоны регулировки углов поворота, распредвала на холостых оборотах, варьируются от +5 до -5, а при резком увеличении оборотов от 0 до 30 градусов.

Видео:Как чистить Электромагнитный клапан фазовращателяСкачать

Как чистить Электромагнитный клапан фазовращателя

Форум Пежо 308 Клуб

Видео:Замена эл магнитного клапана на впуске Peugeot 308 T7. Ошибка P0011.Скачать

Замена эл магнитного клапана на впуске Peugeot 308 T7. Ошибка P0011.

Connect with your social network account

Видео:Пежо 308 замена элетромагнитного клапана ГРМСкачать

Пежо 308 замена элетромагнитного клапана ГРМ

Antipollution System Faulty+ постоянный Чек- замена клапана

Antipollution System Faulty+ постоянный Чек- замена клапана

Сообщение nayada » Вс дек 29, 2013 8:13

Сообщение sergeyvolk » Вс дек 29, 2013 8:22

Сообщение nayada » Вс дек 29, 2013 8:24

Сообщение sergeyvolk » Вс дек 29, 2013 9:18

Сообщение nayada » Вс дек 29, 2013 9:25

Сообщение nayada » Вс дек 29, 2013 9:33

Сообщение sergeyvolk » Вс дек 29, 2013 9:35

Сообщение mich67 » Вс дек 29, 2013 9:37

Сообщение Valera2010 » Вс дек 29, 2013 9:42

Добейся чтобы в твоем присутствии поменяли ДОЖ и эл. магн. клапан на впуске(подозреваю обманывают, что сменили). Клапан этот находится со стороны воздушного фильтра.
Вон Макс тебе дело предлагает, езжай к нему.

Сообщение nayada » Вс дек 29, 2013 15:56

Читайте также: Поворотные обратные клапаны avk

Сообщение nayada » Вс дек 29, 2013 15:57

Сообщение Chameleon » Пт янв 17, 2014 0:15

Сообщение nayada » Сб янв 18, 2014 20:18

Сообщение sergeyvolk » Сб янв 18, 2014 20:20

Сообщение Valera2010 » Сб янв 18, 2014 20:33

Сообщение sergeyvolk » Сб янв 18, 2014 20:42

Сообщение Director » Сб янв 18, 2014 22:11

Сообщение Diskys » Сб янв 18, 2014 22:15

Сообщение Саломэн » Чт ноя 20, 2014 11:53

У меня похожая проблема. На холодную прыгают обороты (не всегда) от 900-до 1300 примерно, тоже может заглохнуть. За месяц чек выскакивал 3 раза и 3 раза пропадал.

Хелп, че далать то? Че менять? В сервисе рассказал — промыли форсунки, толку 0. Че то мне про датчик фазорегулятора говорили, и сказали масло на максимуме держать, т.к. эти датчики с ним связаны.

Видео:ЧТО ТАКОЕ КЛАПАН ФАЗОРЕГУЛЯТОРА. КАК ОН ВЛИЯЕТ НА Х/Х И КАК ПРОВЕРИТЬ? ОШИБКА DF080 | #ВидеолекцияСкачать

ЧТО ТАКОЕ КЛАПАН ФАЗОРЕГУЛЯТОРА. КАК ОН ВЛИЯЕТ НА Х/Х И КАК ПРОВЕРИТЬ? ОШИБКА DF080 | #Видеолекция

Форум Пежо 308 Клуб

Видео:Загорелся чек! Замена клапана регулировки фаз газораспределения! Новые вложения в Пежо 308Скачать

Загорелся чек! Замена клапана регулировки фаз газораспределения! Новые вложения в Пежо 308

Connect with your social network account

Видео:Неисправность которая сломает тебе мозг. Пежо 308, двигатель EP6, чудо баварских гениев.Скачать

Неисправность которая сломает тебе мозг. Пежо 308, двигатель  EP6, чудо баварских гениев.

электромагнитный клапан регулирования фаз

электромагнитный клапан регулирования фаз

Сообщение Нездоровяк » Вс дек 01, 2013 19:29

Сообщение Viento » Вс дек 01, 2013 20:15

Сообщение sergeyvolk » Вс дек 01, 2013 21:24

Сообщение Нездоровяк » Вс дек 01, 2013 21:50

Сообщение Diskys » Вс дек 01, 2013 21:57

Сообщение Нездоровяк » Вс дек 01, 2013 22:01

Сообщение Нездоровяк » Вс дек 01, 2013 22:22

Сообщение Viento » Пн июн 02, 2014 14:42

Сообщение dryid » Вт июн 03, 2014 1:31

Видео:Как проверить клапан фазорегулятора. Признаки неисправного фазорегулятора. Продлеваем работуСкачать

Как проверить клапан фазорегулятора. Признаки неисправного фазорегулятора. Продлеваем работу

Форум Пежо 308 Клуб

Видео:Промывка магнитных клапанов на Пежо 308Скачать

Промывка магнитных клапанов на Пежо 308

Connect with your social network account

Видео:Замена электромагнитного клапана изменения фаз газораспределения двигателя EP6CDTСкачать

Замена электромагнитного клапана изменения фаз газораспределения двигателя EP6CDT

Эл.магн. клапана распредвалов на впуске/выпуске

Эл.магн. клапана распредвалов на впуске/выпуске

Сообщение Lelik » Сб авг 24, 2013 17:30

Собственно началось с того, что словил я P0013 (на выпуске).
Дали совет — меняй впуск/выпуск и тем самым проверю сдох или нет.
Полез менять и вот оказалось, что они разные:
1. разный код на корпусе
2. немного различается конструкция: у одного сетка фильтра поверх в виде пластикового кольца, а у другого как составляющая самого датчика
3. разные разъемы — внутри разъема пластик отличается

Как итог — местами их не поменять из-за разъемов.
Судя по СервисБоксу код у обоих клапанов один 1922 V9.

Чего у меня сейчас стоит:
впуск — V7566652 80-02
выпуск — V7594482 80-01

Сообщение Lelik » Сб авг 24, 2013 17:38

Хм.
Наткнулся на фр. описание спортивного 207ого команды Пежо. Там указано, что V7566652 и V7594482 были заменены на V7604292 80-03. V7604292 80-03 это именно 1922 V9.

Ок. Стало понятней. Машина у меня старая
Но как быть с разъемом ?

Видео:Peugeot 308 EP6 проблемы с ГБЦ и фазамиСкачать

Peugeot 308 EP6 проблемы с ГБЦ и фазами

Замена клапана фаз газораспределения на двигателе EP6.

Сегодня поговорим о двигателе EP6 и одной из распространенных его болячек. Если Вы заметили периодические подвисания оборотов на холостом ходу, «дергания» в процессе набора мощности, плавающие обороты, возможно всему виной клапан регулирования фаз газораспределения. Двигатель оборудован двумя такими клапанами, один на впуске, другой на выпуске, каждый из которых управляет соответствующей муфтой распредвала или фазовращателем.

Замена электромагнитного клапана пежо 308 выпуск

Основные симптомы проявления неисправности следующие:

  • плавающие обороты на холодную, обороты холостого хода держатся на уровне 900 вместо 750;
  • двигатель захлебывается или глохнет при запуске на холодную, со второго пуска заводится;
  • наблюдается плохая тяга, провал при разгоне, дергает при наборе мощности, существенно увеличивается расход топлива;
  • обороты двигателя резко поднимаются к 1500 при прикосновении к педали газа, медленно опускаются, зависают.

Замена электромагнитного клапана пежо 308 выпуск

Замена электромагнитного клапана пежо 308 выпуск

Такое поведение обычно сопровождается лампочкой Check engine и надписью Anti-pollution system faulty на панели. При прочтении ошибок сканером, чаще всего можно увидеть ошибки P0014 и P0013, если вышел из строя выпускной клапан фаз, а также P0011 и P0010, если неисправен впускной. Двигатель, естественно, переходит в аварийный режим работы. На примере выпускного клапана ошибки расшифровываются следующим образом (аналогично и для впускного):

  • P0013: Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов;
  • P0014: Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распределительного вала.

На самом деле такие ошибки возникают по нескольким причинам, и основные из них следующие:

  1. Неисправен сам электромагнитный клапан фаз, из-за чего на фазовращатель подается недостаточное количество масла. В таком случае распредвал не поворачивается на установленный угол и необходимо заменить вышедший из строя клапан на новый;
  2. Произошло повреждение уплотнительных колец распредвала, обеспечивающих герметизацию масляных каналов. Для устранения неисправности необходимо их заменить;
  3. Повреждение проводки или разъёма датчика положения распредвала или самого клапана фаз. В таком случае проверяется проводка от блока управления до датчиков и/или клапанов. Также возникают проблемы с самими разъёмами клапанов фаз, которые со временем стареют и рассыхаются. Такие разъёмы можно приобрести отдельно, существует два вида: первый и второй.

Конечно, для уточнения симптомов неисправности следует подключить компьютер, прочитать ошибки и параметры двигателя. Всё это возможно выполнить у нас на сервисе. Наиболее распространена ситуация, когда виноват сам клапан фаз или оба клапана фаз.

Замена электромагнитного клапана пежо 308 выпуск

Замена электромагнитного клапана пежо 308 выпуск

Вторая версия (приближенно)

Замена электромагнитного клапана пежо 308 выпуск

Как впускной клапан фаз, так и выпускной абсолютно идентичны. Разница есть между клапанами старой модификации и новыми. Однако, эта разница проявляется не в принципе работы, а в защищенности клапана от посторонних факторов. Дело в том, что клапан многократно дорабатывали. Первая версия выходила с завода всего с одной металлической сеточкой в пластиковом обрамлении. На актуальной версии клапана три сетки, интегрированных в структуру клапана и защищающих его от любых сторонних примесей.

По принципу работы клапан является соленоидом с сердечником. Движения поршня происходит за счет магнитного поля катушки и сердечника, согласно сигналам блока управления. Возврат поршня происходит за счет пружины в торцевой части. Подача масла происходит через каналы, которые открываются и закрываются соответственно отверстиям в поршне. Со временем шток клапана изнашивается, и он не держит требуемое давление при заданном положении. При таком износе наблюдается заметный люфт вокруг своей оси. На новом клапане люфт отсутствует. Учтите также, что при его замене вытекает примерно 50 мл масла, тогда как сама процедура замены относительно несложная, однако если выпускной клапан находится на виду, то доступ к впускному немного затруднён.

Замена электромагнитного клапана пежо 308 выпуск

Актуальная версия клапана постоянно доступна в нашем магазине. Узнать его стоимость можно по этой ссылке. Работа по замене выпускного клапана стоит 500 рублей, выпускного 1000 рублей. Подключение компьютера для удаления ошибок и проведения сброса/инициализации адаптаций стоит 850 рублей.

После замены клапана машина становится резвее, восстанавливается динамика, нормализуются обороты двигателя и расход топлива.

Замена электромагнитного клапана пежо 308 выпуск

После замены клапана настоятельно рекомендуем произвести сброс или инициализацию адаптаций с помощью компьютера. Причем в программе есть специальный пункт, который так и называется — замена клапана, однако, по сути, он выполняет необходимый нам сброс или инициализацию адаптаций. Такой сброс требует соблюдения определенных условий, а именно: двигатель не должен запускаться в течение 10 минут до проведения операции, температура охлаждающей жидкости должна быть меньше 30 градусов, и некоторых других.

Почему такой сброс адаптаций важен для автомобиля. Всё дело в том, что пока машина работа некорректно, она подстроилась под такой неправильный режим работы двигателя и запомнила его. Конечно, со временем, она поймёт, что клапан новый и им можно управлять, однако нет смысла подвергать двигатель некорректным условиям работы, при возможности произвести быстрый сброс параметров. Так машина быстрее начнёт набирать новые параметры (новые адаптации) вместо выученных.

  • Профессиональное оборудование;
  • Гарантия на запасные части и производимые работы;
  • Огромный опыт по выполнению работ;
  • Все необходимые запчасти в наличии;
  • Доброжелательный коллектив;
  • Комфортная зона ожидания.

💡 Видео

Ошибка P0011 Peugeot 308 замена клапана фазСкачать

Ошибка P0011 Peugeot 308 замена клапана фаз

Замена электроклапана масляного насоса двигателя EP6 от BMW на неизвестной машине PEUGEOT 3008.Скачать

Замена электроклапана масляного насоса двигателя EP6 от BMW на неизвестной машине PEUGEOT 3008.

Ремонт Пежо 308! Замена клапана регулировки фаз газораспределения !Скачать

Ремонт Пежо 308! Замена клапана регулировки фаз газораспределения !

Замена Электромагнитных КЛАПАНОВ на ПЕЖО 308 АТ/Ремонт коробкиСкачать

Замена Электромагнитных КЛАПАНОВ на ПЕЖО 308 АТ/Ремонт коробки

Ситроен С4 замена электромагнитного клапана масляного насоса. Ошибка высокого давления масла CitroenСкачать

Ситроен С4 замена электромагнитного клапана масляного насоса. Ошибка высокого давления масла Citroen
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток