Замена электромагнитного клапана ситроен с4 ер6

Авто помощник

Видео:Замена клапана контроля давления масла на двигателе EP6. Ремонт автомобиля с ЕвроАвтоСкачать

Замена клапана контроля давления масла на двигателе EP6. Ремонт автомобиля с ЕвроАвто

[БЖ C4B7] Замена электро клапана масляного насоса EP6

[БЖ C4B7] Замена электро клапана масляного насоса EP6

Сообщение SHKoder » 26 окт 2016, 18:25

Замена электромагнитного клапана ситроен с4 ер6

В общем подгадал удобное время, позвонил, записался, приехал . предварительно подготовился на всевозможные разводы. Скажем так — вооружился. По телефону уточнил — «Бесплатная диагностика только в том случае, если я буду проходить у вас ремонт? Иначе за диагностику мне придется заплатить?» Ответ я получил для меня удовлетворительный.

Ну раз все устраивает — поехали.

Приехал, машину приняли быстро, предложили помыть, но я отказался — сразу на подъемник и к мастеру.
М: Что Вас беспокоит?
Я: Я же не буду Вам рассказывать о своих болячках? Иначе в чем же Ваша работа диагностики?
М: Тоже верно.

И мастер мне указал на стучащую косточку, о которой я уже писал ранее [БЖ C4B7] Поперечные тяги стабилизатора, и на то, что на виброподушке двигателя есть скопления масла, а следовательно и грязи. К сожалению фото не сделал.
В общем приговорили мне электро клапан масла.
Я осмотрел, и действительно, масла там налито достаточно, чтобы задуматься о не замедлительной его замене.

Вышел я к менеджерам, и попросил сделать мне калькуляцию, работ и запчастей. А так же туда же приговорили и ремень генератора.

Замена электромагнитного клапана ситроен с4 ер6

Я конечно же кивнул, пожал руку плечами, и удалился восвояси. Т.е. набирать все эти артикулы в поисковике партнера Француз.

Электроклапан масляного насоса V764723880 — 5310 руб 7086 руб
Втулка масл. насоса V764583680 — 580 руб 976 руб
Ремень генератора Dayco 6PK906 — 310 руб — 1415 руб
Стойка стабилизатора 9804947480 1250 руб — 1364 руб

Теперь очевиден эффект экономии на запчастях.

Замена электромагнитного клапана ситроен с4 ер6

Получил запчасти от партнера и решил поехать на выполнение работ к партнеру клуба PMRK.
О выполненных работах тоже есть пост в разделе партнера

И вот спустя много времени, но уговаривая себя, что замену клапана нужно сделать ДО морозов, я уже на подъемнике в PMRK
Снова мне попался мастер Денис, обрисовав ему план работ, я то и дело, делал фотографии.
Для замены клапана насоса, нужно снимать поддон двигателя и сливать все масло. Ну что ж. 7000 км уже отъездил на нем, хоть не так обидно. Да и на благое дело, вроде ж как. Да!

Замена электромагнитного клапана ситроен с4 ер6

Замена электромагнитного клапана ситроен с4 ер6

Замена электромагнитного клапана ситроен с4 ер6

Замена электромагнитного клапана ситроен с4 ер6

Замена электромагнитного клапана ситроен с4 ер6

Новый клапан и втулка установлены, снят изолирующий герметик по периметру поддона и нанесен новый

Замена электромагнитного клапана ситроен с4 ер6

Проехал уже еще 3 тыс км. Полет нормальный!

Стоимость работ 4500 руб.
Ремень генератора и стойки стабилизатора менял сам.

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

Видео:Ситроен С4, Пежо 308, двигатель ЕР6. Замена электромагнитного клапана регулировки фаз ГРМСкачать

Ситроен С4,  Пежо 308, двигатель ЕР6. Замена электромагнитного клапана регулировки фаз ГРМ

Замена клапана фаз газораспределения на двигателе EP6.

Сегодня поговорим о двигателе EP6 и одной из распространенных его болячек. Если Вы заметили периодические подвисания оборотов на холостом ходу, «дергания» в процессе набора мощности, плавающие обороты, возможно всему виной клапан регулирования фаз газораспределения. Двигатель оборудован двумя такими клапанами, один на впуске, другой на выпуске, каждый из которых управляет соответствующей муфтой распредвала или фазовращателем.

Замена электромагнитного клапана ситроен с4 ер6

Основные симптомы проявления неисправности следующие:

  • плавающие обороты на холодную, обороты холостого хода держатся на уровне 900 вместо 750;
  • двигатель захлебывается или глохнет при запуске на холодную, со второго пуска заводится;
  • наблюдается плохая тяга, провал при разгоне, дергает при наборе мощности, существенно увеличивается расход топлива;
  • обороты двигателя резко поднимаются к 1500 при прикосновении к педали газа, медленно опускаются, зависают.

Замена электромагнитного клапана ситроен с4 ер6

Замена электромагнитного клапана ситроен с4 ер6

Такое поведение обычно сопровождается лампочкой Check engine и надписью Anti-pollution system faulty на панели. При прочтении ошибок сканером, чаще всего можно увидеть ошибки P0014 и P0013, если вышел из строя выпускной клапан фаз, а также P0011 и P0010, если неисправен впускной. Двигатель, естественно, переходит в аварийный режим работы. На примере выпускного клапана ошибки расшифровываются следующим образом (аналогично и для впускного):

  • P0013: Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов;
  • P0014: Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распределительного вала.

На самом деле такие ошибки возникают по нескольким причинам, и основные из них следующие:

  1. Неисправен сам электромагнитный клапан фаз, из-за чего на фазовращатель подается недостаточное количество масла. В таком случае распредвал не поворачивается на установленный угол и необходимо заменить вышедший из строя клапан на новый;
  2. Произошло повреждение уплотнительных колец распредвала, обеспечивающих герметизацию масляных каналов. Для устранения неисправности необходимо их заменить;
  3. Повреждение проводки или разъёма датчика положения распредвала или самого клапана фаз. В таком случае проверяется проводка от блока управления до датчиков и/или клапанов. Также возникают проблемы с самими разъёмами клапанов фаз, которые со временем стареют и рассыхаются. Такие разъёмы можно приобрести отдельно, существует два вида: первый и второй.

Конечно, для уточнения симптомов неисправности следует подключить компьютер, прочитать ошибки и параметры двигателя. Всё это возможно выполнить у нас на сервисе. Наиболее распространена ситуация, когда виноват сам клапан фаз или оба клапана фаз.

Замена электромагнитного клапана ситроен с4 ер6

Замена электромагнитного клапана ситроен с4 ер6

Вторая версия (приближенно)

Замена электромагнитного клапана ситроен с4 ер6

Как впускной клапан фаз, так и выпускной абсолютно идентичны. Разница есть между клапанами старой модификации и новыми. Однако, эта разница проявляется не в принципе работы, а в защищенности клапана от посторонних факторов. Дело в том, что клапан многократно дорабатывали. Первая версия выходила с завода всего с одной металлической сеточкой в пластиковом обрамлении. На актуальной версии клапана три сетки, интегрированных в структуру клапана и защищающих его от любых сторонних примесей.

По принципу работы клапан является соленоидом с сердечником. Движения поршня происходит за счет магнитного поля катушки и сердечника, согласно сигналам блока управления. Возврат поршня происходит за счет пружины в торцевой части. Подача масла происходит через каналы, которые открываются и закрываются соответственно отверстиям в поршне. Со временем шток клапана изнашивается, и он не держит требуемое давление при заданном положении. При таком износе наблюдается заметный люфт вокруг своей оси. На новом клапане люфт отсутствует. Учтите также, что при его замене вытекает примерно 50 мл масла, тогда как сама процедура замены относительно несложная, однако если выпускной клапан находится на виду, то доступ к впускному немного затруднён.

Замена электромагнитного клапана ситроен с4 ер6

Актуальная версия клапана постоянно доступна в нашем магазине. Узнать его стоимость можно по этой ссылке. Работа по замене выпускного клапана стоит 500 рублей, выпускного 1000 рублей. Подключение компьютера для удаления ошибок и проведения сброса/инициализации адаптаций стоит 850 рублей.

После замены клапана машина становится резвее, восстанавливается динамика, нормализуются обороты двигателя и расход топлива.

Замена электромагнитного клапана ситроен с4 ер6

После замены клапана настоятельно рекомендуем произвести сброс или инициализацию адаптаций с помощью компьютера. Причем в программе есть специальный пункт, который так и называется — замена клапана, однако, по сути, он выполняет необходимый нам сброс или инициализацию адаптаций. Такой сброс требует соблюдения определенных условий, а именно: двигатель не должен запускаться в течение 10 минут до проведения операции, температура охлаждающей жидкости должна быть меньше 30 градусов, и некоторых других.

Почему такой сброс адаптаций важен для автомобиля. Всё дело в том, что пока машина работа некорректно, она подстроилась под такой неправильный режим работы двигателя и запомнила его. Конечно, со временем, она поймёт, что клапан новый и им можно управлять, однако нет смысла подвергать двигатель некорректным условиям работы, при возможности произвести быстрый сброс параметров. Так машина быстрее начнёт набирать новые параметры (новые адаптации) вместо выученных.

  • Профессиональное оборудование;
  • Гарантия на запасные части и производимые работы;
  • Огромный опыт по выполнению работ;
  • Все необходимые запчасти в наличии;
  • Доброжелательный коллектив;
  • Комфортная зона ожидания.

Видео:Ситроен С4 замена электромагнитного клапана масляного насоса. Ошибка высокого давления масла CitroenСкачать

Ситроен С4 замена электромагнитного клапана масляного насоса. Ошибка высокого давления масла Citroen

Замена электромагнитного клапана масляного насоса EP6

Еще одна из распространенных проблем на этих двигателях это выход из строя клапана масляного насоса. Иногда владельцы могут столкнуться с ошибкой двигателя по давлению масла. Для этого рекомендуется сделать компьютерную диагностику, которая в нашем случае выявила неисправность данной детали.

Замена электромагнитного клапана ситроен с4 ер6

Новый оригинальный электромагнитный клапан V764723880

Для замены потребуется снять поддон. Отмыть его от старого герметика и конечно внутри, а так же обезжирить для того что бы нанести новый герметик.

Замена электромагнитного клапана ситроен с4 ер6

На этом фото снят поддон, а неисправный клапан демонтирован.

На фото ниже представлен снятый нерабочий клапан.

Замена электромагнитного клапана ситроен с4 ер6

Работает клапан очень просто. Индукционная катушка внутри клапана толкает болванку, которая в свою очередь давит на штифт, который давит на непосредственно клапан, который ходит вверх — вниз в корпусе, в котором есть условно 3 отверстия. На катушку подается разное напряжение. Чем оно сильнее, тем больше вылазит болванка и тем сильнее штифт поднимает клапан, тем самым регулируя давление (чем выше поднят клапан, тем меньше давление), под которым масло будет проходить через клапан.

Решили заменить электромагнитный клапан масляного насоса?
Вы обратились по адресу! Мы с радостью выполним для вас данный вид работ.

  • Все необходимые запчасти в наличии;
  • Профессиональное оборудование;
  • Гарантии на запасные части и производимые работы;
  • Накоплен огромный опыт по выполнению данных работ;
  • Доброжелательный коллектив;
  • Комфортная зона ожидания;

Видео:Двигатель EP6 замена клапана фаз ГРМСкачать

Двигатель EP6 замена клапана фаз ГРМ

Ситроен С4, Пежо 308, двигатель ЕР6. Замена электромагнитного клапана регулировки фаз ГРМ

Видео:ГРМ Пежо 308 #2 Двигатель EP6 Замена электромагнитных клапанов изменения фаз ГРМСкачать

ГРМ Пежо 308  #2 Двигатель EP6  Замена электромагнитных клапанов изменения фаз ГРМ

KOMMENTARE • 40

спасибо мил человек за подробности и как впускной вытаскивали!

Спасибо большое) подписалась)) У Вас проблема эта ушла после замены? Вы так и не сказали.

@Иван Иваныч я её тоже менял, но позже. Видео на канале есть. После замены мембраны полгода всё было нормально. Я уж думал действительно из-за неё, но потом снова началось. Иногда заводишь — нормально, иногда начинает колбасить. Всю прошедшую зиму было отлично. А как жара началась — та же дрянь пошла.

@Ситроен С4, Пежо 308. Ремонт Владимир Немченко может мембрана клапанной крышки?

@Ситроен С4, Пежо 308. Ремонт Владимир Немченко Спасибо большое за ответ))

Здравствуйте. Проблема не ушла. После замены клапана разгон машины стал плавным, без рывков, а вот запуск двигателя по-прежнему бывает таким, что двигатель начинает колбасить. Причём иногда на холодную запускается ровно, а постоит часа полтора-два, завожу, и начинает дёргаться, вплоть до того, что глохнет. Я как вижу, что запустился плохо, сразу глушу и завожу через несколько секунд заново. И уже второй раз заводится ровно.

У меня 308св дёргался при разгоне из за катушки зажигания свечи четвёртого цилиндра. Заменил катушку- всё стало нормально. При считывании ошибок показывало ошибку зажигания четвёртого цилиндра, пробег 90000.

Уменя тоже так утром плохо заводится и троит, после 30,40 градуса не тройт и заводится отлично что может быть кто знает?

Менял клапан фаз на выпуске на 75 тысяч потому что машина начала глохнуть на ходу без чека, но один раз выскочил и его считали. А сейчас начали скакать обороты когда заводишь на холодную, если газануть стрелка успокаивается, если температура воздуха высокая (от 30 и выше) заводится без скачков — видимо пришло время опять менять, пробег 144 тысячи.

Если только на холодную, то вряд ли клапан виноват. У меня на холодную почти снове обороты плавали. Но не всегда. Думаю, что может быть из-за датчика кислорода 2.

Здравствуйте. Оба клапана одинаковые? И выпуск и впуск?

@Александр Ферлий я брал вот такой: CGA 11SU77RA в 2019 году за 1847 рублей, хорошо работает пока, но их сейчас что-то нет в продаже. Так что посмотрите аналоги в юлсане, там есть дешевле — за 1711 рублей. Dominant CTV7058776080, но я нашел отзыв, что недолго ходят. Парень пишет — 18000 км. у него такой проходил. Поищите отзывы по другим и потом решите. Ситроеновские стоят — 2511.

@Ситроен С4, Пежо 308. Ремонт Владимир Немченко а какой фирмы аналоги лучше взять ? Спасибо огромное за совет ,был у официалов в Саратове , сказали все в порядке , делали диагностику .

@Александр Ферлий ну, вариант поменять оба клапана, а лучше сдать на диагностику людям, которые понимают и точно скажут, в чём проблема. Если электромагнитные клапаны давно не меняли, то всё-таки стоит поменять — хуже не будет. Если не поможет, значит будете знать, что дело не в них. Они не дорогие, особенно если взять аналог.

@Ситроен С4, Пежо 308. Ремонт Владимир Немченкоспасибо за обратную связь , замучила эта француженка

@Ситроен С4, Пежо 308. Ремонт Владимир Немченко иногда работает как часы . А в основном по утрам троит глохнет,повторный пуск решает но обороты не спускаются даже при прогретом авто ,дёргается при 2.5 оборотах если задержать педаль , потом как постоит мин 10 начинает работать четко обороты как положено . Щас при 3.5 оборотов вылетает чек , без включения вентилятора , продолжая движение , чек начинает моргать и повторно загорается depopulation обороты 3.5 включается вентилятор ,аварийный режим

А такого явления у Вас не было,ответьте пожалуйста, declips.net/video/_5bYmslGSiM/video.html

@Вася Рогов www.drive2.ru/b/465524703058985715/

Тогда только с помощью стетоскопа слушать в каком районе двигателя жужжит. Если обороты ритмично плавают, то скорее всего это что-то с механизмом вальватроника не в порядке. Возможно двигатель вальватроника, который расположен сзади и справа от топливной рампы то поднимает, то опускает клапана. Если это так, то надо выяснять, какой датчик даёт двигателю сигнал, чтобы он это делал. Там же по-моему в зависимости от нагрузки идёт изменение подъёма впускных клапанов, а подъём осуществляет как раз вот этот двигатель, то есть на него идёт сигнал от датчиков.

Спасибо,спецов нормальных нет,ошибок тоже ни по обд ни по Лексии.

Или даже лучше к толковому специалисту на диагностику съездить, возможно покажет, что за фигня такая.

Нет, такого не было. Там слышно какое-то жужжание. Вам надо бы попробовать прослушать и найти точное место, откуда это жужжание идёт. Случайно не от моторчика Вальватроника? Такое ощущение, что он в режиме пульсации работает туда-сюда, то поднимая, то опуская клапана и обороты ритмично плавают.

Здравствуйте , ошибки P1031 не было?

@Даниил Кошевой на выпускном ошибка была, номер уже не помню точно, но проявилась не сразу. Машина при разгоне подёргивалась некоторое время, потом выскочила ошибка. А во второй раз, как только подёргиваться начала, я не поехал на диагностику, не стал ждать, а сразу заменил клапан на впускном и дёргаться при разгоне перестала

@Ситроен С4, Пежо 308. Ремонт Владимир Немченко вообще ошибок не было? у меня p0011, начать с впускного рекомендуют

ну и в итоге как, перестало задирать тахометр?

У меня такой Запуск только с приходом холодов, я так и не понял, менять оба или на выпуск?

@Эдуард ПискуновБыло завёрнуто довольно туго, но вроде ничего не сорвалось. Может быть у тебя бита торкс была меньшего размера, вот и сорвало? Видимо кто-то, кто собирал машину закрутил этот болт с бОльшим, чем нужно моментом.

@Ситроен С4, Пежо 308. Ремонт Владимир Немченко тоже поменял на выпуске, подергиваться начала и ошибка пару раз выскакивала, уже давно при запуске задирает обороты до 1200, но только при определенных температурах окружаещего воздуха как ни странно, но летом это почти всегда, зимой только в морозы. Намучился я с ним, никак не мог выкрутить болт этот м6 сорвал торкс пришлось высверливатть. теперь вот хочу превентивно пока ошибки не скачут менять на впуске, но после мучений с выпуском туду даже страшно лезть)) Если там совать шлицы там точно незасверлить походу

В итоге перестало. Вот езжу несколько дней, пока при запуске ничего не плавает и при разгоне не дёргается. Видимо плаванье оборотов при запуске происходит из за клапана на впуске, а дёрганье при разгоне машины и из-за того и из-за другого. В 2015 у меня машина дёргалась при разгоне, загорелся чек, и мне меняли клапан на выпуске. Но, что странно, так это то, что вот этот клапан на впуске уже очень давно (лет пять-шесть) так себя вёл, при запуске, но при разгоне машина не дёргалась, а начала только вот весной.

🎦 Видео

ГРМ Пежо 308 Двигатель EP6 Снятие, ремонт электромагнитных клапанов изменения фаз ГРМСкачать

ГРМ Пежо 308  Двигатель EP6  Снятие, ремонт электромагнитных клапанов изменения фаз ГРМ

Замена электромагнитного клапана изменения фаз газораспределения двигателя EP6CDTСкачать

Замена электромагнитного клапана изменения фаз газораспределения двигателя EP6CDT

Как чистить Электромагнитный клапан фазовращателяСкачать

Как чистить Электромагнитный клапан фазовращателя

Загорелся чек! Замена клапана регулировки фаз газораспределения! Новые вложения в Пежо 308Скачать

Загорелся чек! Замена клапана регулировки фаз газораспределения! Новые вложения в Пежо 308

Замена выпускного клапана газораспределения Ситроен С4 / Клапан газораспределения Citroen C4 2013Скачать

Замена выпускного клапана газораспределения Ситроен С4 / Клапан газораспределения Citroen C4 2013

Ситроен С4, Пежо 308, двигатель ЕР6, замена МСК без снятия ГБЦ, распредвалов, без компрессораСкачать

Ситроен С4, Пежо 308, двигатель ЕР6, замена МСК без снятия ГБЦ, распредвалов, без компрессора

ЧТО ТАКОЕ КЛАПАН ФАЗОРЕГУЛЯТОРА. КАК ОН ВЛИЯЕТ НА Х/Х И КАК ПРОВЕРИТЬ? ОШИБКА DF080 | #ВидеолекцияСкачать

ЧТО ТАКОЕ КЛАПАН ФАЗОРЕГУЛЯТОРА. КАК ОН ВЛИЯЕТ НА Х/Х И КАК ПРОВЕРИТЬ? ОШИБКА DF080 | #Видеолекция

Замена электроклапана масляного насоса двигателя EP6 от BMW на неизвестной машине PEUGEOT 3008.Скачать

Замена электроклапана масляного насоса двигателя EP6 от BMW на неизвестной машине PEUGEOT 3008.

Двигатель EP6 так ли страшен вальветроникСкачать

Двигатель EP6 так ли страшен вальветроник

Троит и всё тут, решение есть / EP6Скачать

Троит и всё тут, решение есть / EP6

Нормальное давление масла EP6 после замены электромагнитного клапана (регулятора давления масла)Скачать

Нормальное давление масла EP6 после замены электромагнитного клапана (регулятора давления масла)

Ситроен С4 Полгода скитания по сервисам в поиске неисправности.Скачать

Ситроен С4 Полгода скитания по сервисам в поиске неисправности.

Citroen C4 EP6 болтается седло, устраняем без замены седла(пробег 170 000км.)Скачать

Citroen C4 EP6 болтается седло, устраняем без замены седла(пробег 170 000км.)

Как проверить клапан фазорегулятора. Признаки неисправного фазорегулятора. Продлеваем работуСкачать

Как проверить клапан фазорегулятора. Признаки неисправного фазорегулятора. Продлеваем работу

Горит масленка ПЕЖО 308: низкое давление масла - это замена масляного насоса! Вскрыли поддон на 200!Скачать

Горит масленка ПЕЖО 308: низкое давление масла - это замена масляного насоса! Вскрыли поддон на 200!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток