Господа подскажите, кто снимал форсунки на 16 клапанных N100, реально ли при сборке сначала посадить форсунки на рампу, а потом всю эту конструкцию завести на место? Или сначала рампу а пото по очереди форсунки? Кто делал подскажите. Спасибо!
Если мне не изменяет память то вынуть рампу вместе с форсунками не получится, там просто нет места. либо снимать впускной коллектор, а это очень долго. Поэтому снимается рампа а потом по одной вынимаются форсунки. Сборка в обратной последовательности.
Гораздо удобнее форсунки снимать при снятой клапанной крышке. Учитывая, что на A15MF клапанная крышка постонно течёт и требует замены — удобно совместить снятие форсунок и замену прокладки.
Крышку менял недавно, предстоит завтра собирать эту конструкцию . Пока не совсем понимаю как одевать скобки которые крепят форсунку к рампе. завтра буду пробовать.
Для выполнения этой операции нужны пальчики как у пианиста. Точно не помню ну вродебы скобки стоят с задней стороны, но их можно поставить и защелкнуть и с лицевой стороны. Это гораздо проще.
Вот мне кажется я так и сделаю, потому что ну не реально так изловчится. А как думаете они также крепко встанут спереди и держать будут?
Прошел год, что нибудь тогда получилось?
Снимал у себя.. мраки. Теперь воюю с фиксаторами (скобками).. одну посеял ))))
Перед этим пытался помыть двигатель со стороны форсунок.. не хватало стоматологичесского зеркала.
Эти скобки можно сразу установить на форсунки как надо-то есть с зади, а потом установить сами форсунки и затем рампу не спеша защелкиваете. Я еще колечки слегка смазываю маслицем, чтобы лучше все садилось. И все-ничего сложного!
я wd-шкой попрыскал колечки.. хорошо пошло. А про скобки не подумал так попробовать. показалось что не полезет. Сейчас с ниткой натягивая фиксаторы (чтоб не убежали)
. Снимал не зря. рампа была жуткая изнутри.
У себя промывал форсунки ацетоном дросель чиской карбюратора а фиксаторы ставил повернув форсунку на оборот потом после установки медленно разворачивал небыло не каких проблем
- Как снять форсунки на нексии 16 клапанов?
- Как Снять Форсунки На Нексии 16 Клапанной
- Запасные части и расходные материалы:
- Как легко получить форсунки (Daewoo Nexia)
- Шайбы нексия 16в
- Замена топливного фильтра Дэу Нексия своими руками: фото и видео
- Где находится топливный фильтр тонкой очистки в Дэу Нексия
- Какой лучше выбрать?
- Необходимый инструмент для замены
- Подробный алгоритм
- Выводы
- о том, что находится внутри корейского топливного фильтра Daewoo
- Как почистить форсунки на дэу нексия?
- Отображение
- Промывка форсунок НА 16 КЛАПАННОЙ Нексии (самостоятельно)
- 🔥 Видео
Видео:Демонтаж форсунок на дэу как снять форсунки на дэу нексия,ланос,сенс,опельСкачать
Как снять форсунки на нексии 16 клапанов?
Видео:Промывка форсунок Нексия 16кл. своими рукамиСкачать
Как Снять Форсунки На Нексии 16 Клапанной
страница » Как Снять Форсунки На Нексии 16 Клапанной
Снятие и установка топливного элемента и форсунок Daewoo Nexia N150
Запасные части и расходные материалы:
инструменты:
- Гаечный ключ на 10 мм (для двигателей F16D3)
- Отвертка с плоской головкой (для двигателей F16D3)
- Плоская отвертка
- Плоскогубцы (для двигателей F16D3)
- Шестигранный ключ на 5 мм (для двигателей F16D3)
- Розетки
- расширение
- Головка 12 мм
- Гаечный ключ
Запасные части и расходные материалы:
- Топливная форсунка (96332261.для F16D3 или 25315853/96334808. Для двигателя A15SMS)
- Кольцо 96263597 для двигателя F16D3
- Комплект уплотнений для инжектора двигателя A15SMS (25169195. верхний и 17106005. нижний)
Топливная рампа должна быть снята для проверки работы и замены форсунки, а также при снятии впускного коллектора.
Читайте также: Толкатели клапанов ваз 2110 8 клапанов
Снятие и установка топливных рам и форсунок для двигателей F16D3
1. Сбросьте давление в сети, как описано здесь.
2. Перед снятием топливной рампы на двигателе F16D3 снимите воздушный шланг с дроссельной заслонки, как описано здесь.
3. Отсоедините шланги главной цепи и откройте вентиляцию картера от крышки цилиндра, как описано в этой статье.
5. Прикрепите отвертку к держателю пружины, снимите чехол с соединительного элемента.
6. Аналогичным образом отсоедините жгут проводов двигателя от других форсунок и снимите жгут проводов топлива с топливной рампы.
7. При нажатии на наконечник наконечника топливной трубки, снимите наконечник трубы с сопла рампы. Если топливо вытекает из трубки, удалите его ветошью.
8. Отсоедините шланг низкого давления от регулятора давления топлива.
9. Нажав на конец заглушки выпускного трубопровода, снимите наконечник трубки с сопла регулятора.
Как легко получить форсунки (Daewoo Nexia)
Это легко понять, форсунки (инжектор) Daewoo Nexia. У кого есть сигнализация и бортовой компьютер:Просмотр датчика датчика.
Шайбы нексия 16в
10. С головкой 12 мм снимите два болта, которые крепят топливную рампу к впускному коллектору (показано на снятом впускном коллекторе).
11. Потяните топливную рампу вдоль осей форсунок и снимите форсунки с отверстий во впускном коллекторе, чтобы преодолеть сопротивление уплотнения форсунки.
12. Снять узел топливной рампы с форсунками и регулятором давления топлива.
13. Чтобы извлечь инжектор, используйте отвертку с плоским шлицем, чтобы закрепить его, вставьте в пазы корпуса форсунки и снимите замок.
14. Снимите наконечник форсунки с разъема топливной рампы.
пятнадцать. Используйте тонкую шлицевую отвертку, чтобы удалить уплотнения форсунки.
16. Аналогичным образом удалите другие вложения.
17. Закрепите кольца форсунок новыми.
18. Перед установкой форсунок во впускной коллектор рамы нанесите тонкий слой кольца на уплотнения.
19. Соберите и установите топливную рампу с форсунками в обратном порядке, затянув резьбовые соединения с указанным моментом.
Снятие и установка топливных рам и форсунок для двигателей A15SMS
1. Сбросьте давление в сети, как описано здесь.
2. Отсоедините наконечник топливной трубки, нажав на защелку.
3. Снимите подающий шланг 1 и слейте 2 с регулятора давления топлива.
4. Поднимите зажим жгута проводов и снимите его с разъема навесного оборудования.
5. Аналогичным образом отсоедините жгут проводов двигателя от других форсунок.
6. С головкой 12 мм выкрутите два болта, которые крепят топливную рампу к впускному коллектору.
7. Потяните топливную рампу вдоль осей форсунок, снимите ее, сняв форсунки с отверстий во впускном коллекторе.
8. Чтобы снять инжектор, проткните защелку шлицевой отверткой и снимите ее.
9. Снимите наконечник форсунки с разъема топливной рампы и снимите верхнюю и нижнюю резиновые прокладки с наконечников форсунки с помощью небольшой плоской отвертки.
10. Аналогичным образом удалите оставшиеся форсунки.
11. Закрепите кольца форсунок новыми.
12. Нанесите тонкий слой моторного масла на уплотнения перед установкой форсунок во впускной коллектор рамы.
13. Соберите и установите топливную рампу с форсунками в обратном порядке, затянув резьбовые соединения с указанным моментом.
Видео:Замена форсунок Деу НексияСкачать
Замена топливного фильтра Дэу Нексия своими руками: фото и видео
О необходимости замены топливного фильтра и контроля его состояния само за себя говорит качество топлива на наших заправках. Регламент обслуживания Дэу Нексия советует делать это при пробеге в 40 тысяч км. Тем не менее, учитывая условия эксплуатации и сравнительную простоту проведения работ, лучше сократить пробег до замены до 15-20 тысяч.
Где находится топливный фильтр тонкой очистки в Дэу Нексия
Фильтр расположен под днищем автомобиля. Как правило, фильтр всегда забрызган грязью.
Читайте также: Клапан термозапорный газовый ктз 20 сертификат
Полнопоточный фильтр тонкой очистки расположен в задней части автомобиля справа от топливного бака.
Его задача — предохранять систему питания от вредных примесей и мелких частиц взвеси. Даже учитывая то, что в топливном баке находится фильтр грубой очистки, он не в состоянии полноценно защитить инжекторную систему питания от мельчайших частиц. При попадании взвеси в форсунки, их ресурс существенно сокращается, ухудшается работа системы впрыска. Кроме того, топливный фильтр защищает топливопровод и элементы системы от коррозии, вызванной неминуемым попаданием влаги в топливо.
Какой лучше выбрать?
Корейский фильтр Daewoo 25055129. Фирменная упаковка с маркировкой.
Для замены старого фильтра, как в восьми-, так и в 16-клапанных модификациях, завод рекомендует использовать фирменный корейский фильтр Daewoo с артикулом 25055129.
Тем не менее многие используют менее дорогостоящие аналоги Mann, Fram, Profit, Valeo, Stellox. Их цена колеблется от 300 до 800 рублей в зависимости от бренда, поскольку покупать дорогой фильтр, учитывая короткие сроки замены, не всегда рентабельно.
Необходимый инструмент для замены
Снимать фильтр тонкой очистки удобнее рожково-накидными ключами на 16 и 21, заранее доработанными с помощью болгарки.
Для замены фильтра пригодятся:
- Хитрые ключи на 16 и 21.
- Стандартный набор инструментов.
- Проникающая смазка WD40.
- Ёмкость для слива бензина из старого фильтра.
- Новый фильтр с уплотнителями (в комплект не входят).
Подробный алгоритм
Для начала необходимо сбросить давление в топливной магистрали. Для этого необходимо добраться к контактам питания бензонасоса.
- Бензонасос установлен в топливном баке, а доступ к его контактам питания открывается через лючок под задним сиденьем.
- Поэтому снимаем подушку, откидываем клапан, снимаем пластиковую крышку лючка и аккуратно снимаем электрические разъёмы на бензонасосе.
Поднимаем подушку заднего сиденья. Откидываем матерчатый клапан. Открываем пластиковую крышку. Отщелкиваем электрический разъем. - Запускаем двигатель, он должен поработать на холостых оборотах и заглохнуть через 15-20 секунд, когда все топливо выработается.
Выключаем зажигание и приступаем к замене фильтра. Работать удобнее на подъёмнике или смотровой яме.
- Снимаем минусовую клемму на аккумуляторе.
- Удерживаем топливный фильтр ключом на 21, а ключом на 16 откручиваем входной и выходной штуцера. На этом этапе могут возникнуть трудности, поскольку расположение фильтра таково, что вся влага и грязь из-под колес попадает прямиком на него. Лучше заблаговременно обработать проникающей смазкой штуцеры и болт крепления хомута корпуса фильтра.
Выводы
При малейших признаках подтекания топлива глушим мотор и устраняем неисправность. Так можно быстро поменять топливный фильтр на Дэу Нексия своими руками. Чистого всем бензина и добрых дорог!
о том, что находится внутри корейского топливного фильтра Daewoo
Видео:Чистка форсунок деу нексияСкачать
Как почистить форсунки на дэу нексия?
Как снять и почистить топливные форсунки на автомобиле Daewoo Nexia (Дэу Нексиа) своими руками. Двигатель 8 клапанный, объёмом 1.5 литра. Причина, по котором проводилось снятие и чистка топливных форсунок — у автомобиля пропала динамика, на холостых оборотах двигатель работает не ровно, заметные провалы при попытке разгона. Конечно, снимать и чистить форсунки, стоит только после предварительной диагностики всех систем автомобиля, так как причина таких проблем чаще всего кроется в другом.
Читайте также: Приточный клапан аэрбокс установка
На данной Daewoo Nexia (Дэу Нексиа) была проведена предварительная диагностика, которая показала рабочий лямбда зонд, ДАД (Датчик Абсолютного Давления), фильтр тонкой очистки топлива был недавно заменён, как и свечные провода. После этих процедур, всё указывало на то, что топливные форсунки необходимо снять и почистить, чем на видео мы и занялись.
снятие и чистка топливных форсунок в Daewoo Nexia (Дэу Нексиа):
После чистки топливных форсунок, работа двигателя пришла в норму, появилась динамика, которой не хватало, холостые обороты вернулись в нормальные значения.
Отображение
Промывка форсунок НА 16 КЛАПАННОЙ Нексии (самостоятельно)
Сколько не искал,на шеснашку «от и до»-нету.Попробую я. Итак. В студию:накидной ключ на 12,баллон ВЭЛВ для промывки карбюраторов,цепь постоянного тока с разрывом НА ЗАМЫКАНИЕ (для обмотки,шоб иглу и.т.д.промыть) и характеристиками от7до12вольт,от0.5до1.5ампер(у меня был блок питания D-Link хаба),отвертку,два шланга(у меня были:вакуумника классики переходящий в шланг омывайки от нее же-герметично соединить,один конец на штуцер ВЭЛВ,другой на форсунку-вход),стяжку.
Маза:Снять форсунку,подключить её под давлением к струе промывки(каждую индивидуально) и дроча иглу вымыть все дерьмо изнутри. Пошагово. Вынимаем предохранитель №7(в среднем ряду крайний слева),крутим 5 сек стартером движок(снимается давление в топл. системе) Ослабляем хомут подачи воздуха в корпус дрос.заслонки-снимаем гофру,отводим гофру,также снимаем гофру с возд.фильтра-отводим все в месте в сторонку(в право,открывается доступ к болтам корпуса дроссельной заслонки)Откручиваем 5 болтов на 12,4 крепят дрос. заслонку пятый кронштейн поводка газа.
В этом районе больше ничего разбирать не надо!Отводим всю эту хоботню в сторону салона.Становится относительно доступна топливная рампа с подводами(отводами),снимаем подводы-отводы сжав перстами белые пластиковые защелки.Отключаем разъемы подходящие к форсункам нажатием вниз на проволочную скобу,отводим провода в сторону,перекусив стяжку крепящую их к рампе.Откручиваем 2 болта на 12 крепления рампы к коллектору(тем самым накидным ключем). Сосредотачиваемся.
Снимаем скобы крепления форсунок к рампе сдвигая их вниз (не в сторону),следим чтоб скобы не про-бать! Тянем по оси форсунок от двигателя шатая в разные стороны(аккуратно,без фанатизма) Кому в какой последовательности нравится:отсоединяем рампу от форсунок,вынимаем форсунки.Вынимаем(вправо)рампу. Без вынимания рампы можно обойтись,вынуть её-легче застрелиться,главное достать форсунки. В рампе можно просто протереть,хорошо,посадочные места форсунок. Можно проявить чудеса «эквилибры-престидижитации» и достать рампу.
Далее:подключаем форсунку к баллону и цикличным нажатием на ВКЛЮЧАТЕЛЬ питания обмотки форсунки (например ногой-я использовал большую кнопку от дверного звонка)дрочим катушкой внутри иглу подавая промывку под давлением на вход. 10 секундного цикла достаточно,через 5 минут повтор и так пока форсунка не станет пылить как новая-сами поймете как промоется.
Смазываем резиновые кольца с обоих концов форсунки маслом (например щупом из движка )-важный момент,иначе можно порвать кольца.Соответственно если кольцо-в хлам,надо заменить(родное
60руб,ОТ ДЕСЯТКИ НЕ ПОДХОДЯТ-МЕНЬШЕ). Далее вставляем рампу(кто вынимал),вставляем форсунки в коллектор,вставляем форсунки в рампу,надеваем скобы. Все это хозяйство(форсунки с рампой) покачивая максимально утапливаем в коллектор затем прикручиваем рампу(последовательность не нарушать-ЧТОБ НЕ СГОРЕТЬ ЗАЖИВО). Далее собираем все обратно.
Специально не разжевывал чтоб поняли все те кто действительно сможет это исполнить,операция не простая(у меня 2.5 часа чистого времени-по перваку). Но зато на выходе получаеш (если все остальное в норме)машину «пуляющую как сумашедшая»-слова жены.Я остался доволен.
Пока сам не увидиш что в твоих шершавых ладошках форсунка стала как новая,все остальное-от лукавого.
🔥 Видео
Замена форсунок на Daewoo Nubira/Lanos /Nexia 1.6.. BOSCH 107 вместо оригинальных GM. Без доработокСкачать
чистка в гараже форсунок и топливной рейки на Daewoo Nexia самый простой вариант и бюджетный .Скачать
Деу нексия, как определить какие из форсунок не работают!!!Скачать
Ланос 1.6.Троит ДВС.Промывка форсунок.ДПДЗ.Скачать
Устанавливайте правильно уплотнительные колечки на форсунки.Верхние и нижние изнашиваются по разномуСкачать
Замена уплотнительных колец форсунок daewoo nexiaСкачать
Сделайте ЭТО и автомобиль будет ехать как новый… Димексид мне в форсунки!!Скачать
Замена фильтров и уплотнителей форсунок. Как просто проверить форсункиСкачать
Nexia - №98 - Снять клемы с форсунокСкачать
Проверяя форсунки, не ведитесь на мануал.Скачать
Форсунки ваз и нексияСкачать
Как НЕЛЬЗЯ менять уплотнительные кольца форсунок. Текут форсунки/топливная рампа. ЧИТАЙ ОПИСАНИЕ √Скачать
Троит двигатель ДЭУ НЕКСИЯ И БОЛЬШОЙ РАСХОД! Форсунки от ВАЗ 2110 для NEXIAСкачать
Диагностика Форсунок.Замена микрофильтров(сеточек), уплотнительных колец.Скачать
нерабочая форсунка , поведение мотораСкачать
ЗАМЕНА РЕМКОМПЛЕКТА ФОРСУНОК SIEMENS-DEKAСкачать