Взял пыжа 206 2003года.
При покупке смотрел — вроде все ровно работает, все хорошо. Ехать в другой город 800км. На 600-ом километре загорелась лампочка СТОП, я на щуп — там сухо, долил 2л масла — немного появилось на щупе. Потихоньку домой.
Дома понимаю, что с выхлопухи парит тосол и жор масла явно повышенный, да и троить стал мотор.
Разбираем голову — сальники в норме, один клапан погнутый немного, причем погнут не там где чашка, а там где рабочая поверхность сальника. Смотрим дальше — гильза первого цилиндра болтается и там явно тосол. Резинка-прокладка под этой гильзой — в хламе.
Меняю некоторые клапана, притирают их, сальники клапанов, купил резинку под гильзу, новые кольца, голову шлифанули, новая прокладка, новые свечи.
Собираем — результат следующий:
появился «чек», двигатель троит, из выхлопной намного меньше, но всетаки выходит паром тосол (не всегда, но чувствуется).
Вопрос:
почему болталась гильза первого цилиндра в блоке, когда остальные сидели жестко?
походу опять разбирать мотор, что делать? Попробовать поменять гильзу? Как вообще эти гильзы вставляются?
Моя машинка: 1 2005 г.в. комплектация: климат цвет: красный! Куплена в 2008 году!
Видео:Дельный совет и установка прокладки под головку блока цилиндровСкачать
Двигатель EP6. Вся правда
Начну с того, что данный двигатель широко известен по ряду причин. Во первых: этим двигателем оснащалось множество моделей концерна PSA. Во вторых: владельцам данного агрегата приходиться не сладко. Многочисленные ветки на тематических форумах пестрят заголовками о ремонте, гильзовке, обслуживании.
ВАЖНО ЗНАТЬ! Если при осмотре автомобиля, двигатель EP6 работает неровно (с минимальной вибрацией), есть шанс со старта попасть на капитальный ремонт мотора. Лёгким испугом типа — замена свечей, или катушек зажигания вы можете не отделаться. ? Компрессию можете мерять сколько душе угодно: отклонения от нормы могут быть минимальны, и вы ничего не заподозрите. Единственный способ точно определить неисправность — проверка цилиндро-поршневой группы качественным эндоскопом.
Видео:Как посадить мокрые гильзы в Блок ДВС. Пежо 405 .и аналогичные моторы.Скачать
Покупка подержанного Peugeot 308
Мне довелось стать не самым счастливым обладателем автомобиля Peugeot 308 2013 года выпуска. Как раз в нём установлен бензиновый атмосферный двигатель EP6 на 120 л.с. Сейчас я не стану рассказывать о технологических решениях, о том что мотор разрабатывался совместно с концерном BMW, и так далее. Я расскажу лишь об одном, о главном. Замена масла.
Читайте также: Замки zirh kilit цилиндр
Видео:Peugeot 206 - Ремонт. Часть 3 - Снимаем, чистим и ставим обратно в блок - гильзу и поршень.Скачать
Редкая замена масла. Двигатель EP6
Замена масла, а точнее сервисный интервал, который рекомендует производитель по замене моторного масла — ставит на колени бензиновый мотор EP6 уже к 100.000 км. пробега. Добавим сюда и автовладельцев, которые не умеют включать свой мозг вовремя, и раз в неделю проверять уровень масла по щупу.
По регламенту, на двигателях серии EP6 замена масла производилась 1 раз в 20.000 км. пробега, позже интервал сократили до 15.000 км. Двадцать тысяч, мать их!
Своевременная замена масла — 1 раз в 5000-6000 км. в EP6 двигателе — это решение всех его проблем в 95% случаев, и это не пустые слова. Те, кто покупал новый автомобиль с данным двигателем, отказался от гарантийного сервисного обслуживания, — производил замену масла самостоятельно раз в 6000 км, не испытывал особых проблем. Эти двигатели проезжали 350 тысяч километров, без серьезного ремонта.
Те, кто доверил свой автомобиль сервисменам PSA, ездили не задумываясь о последствиях до 100.000 км., поменяв при этом моторное масло 5-6 раз. Далее, этот автомобиль с пробегом находил своего нового хозяина на сайте авито.
И казалось бы, с виду автомобиль в идеальном состоянии. Салон почти новый, кузов без жуков и ржавчины, подвеска не гремит, автомат не пинается — в общем классика. Но, в 99% случаев этот автомобиль будет с убитым двигателем, который требует капитального ремонта. Кстати о коробке передач. В паре с EP6 мотором стоит всеми горячо любимый автомат AL4 — так сказать, двойное французское удовольствие. ?
Видео:Восстановление (гильзовка) блока цилиндров. Часть 2: Установка гильзСкачать
Французские шалости — EP6
Одним из счастливых обладателей такого авто стал я ? Всё как описано выше — с виду идеал, а под клапанной крышкой…
Прежний хозяин уверял меня, что на автомобиле ездила его жена. Масло от замены до замены каждые 10 тысяч. Эксплуатация только в бережном режиме, своевременное обслуживание и бла бла бла. Сервисной книги, конечно же у него не оказалось, сказал: — «Надо поискать. Переезжали, и где-то затерялась в документах». И я, как наивный школьник, поверил в сказку. Осмотрел, прокатился, почитал ошибки, поторговался, купил.
Следующим же утром, после покупки автомобиля, я заменил масло в двигателе и все фильтры. Но данная манипуляция не спасла ни меня, ни уже мой автомобиль. Проехав за неделю в городе 600 км., в обычном для этого автомобиля режиме, я обнаружил — ушло более 1 литра масла. «Пробег больше 100 тысяч, маслосъёмные скорее всего там никто не менял» — подумал я, и поехал в сервис.
Дальше описывать особо нечего, всё видно на фото. Сняли клапанную крышку:
Вердикт: замена распредвала в паре с моторчиком вальветроник (система Valvetronic). На разборках не смогли найти распредвал в достойном состоянии. Там все стандартно. Открываешь объявление, на фото одно, а приезжаешь смотреть, там совсем другое. Новый распредвал + моторчик 540 у.е.
«Ладно», подумал я. Всё отмоем, заменим нужные детали. Будем кататься, на светофорах разглядывая небо через панорамную крышу.
Читайте также: Блок цилиндров бмв n52b30
Видео:Гильзовка Блока! Как Делается и Зачем!Скачать
Гильзовка EP6. Опасения подтвердились
Дело дошло до замены маслосъемных колпачков. А там, клапан — выработка — замена. Что же, вот теперь придется снять ГБЦ, дабы оценить масштабы трагедии. Сняли, и добрый вечер! ? Выработка в гильзах цепляется ногтем.
Контрактный двигатель EP6 в достойном состоянии найти не удалось. После продолжительных поисков пришли к выводу, что его найти практически нереально. А цена за полуживой экземпляр без навесного оборудования начинается от 1200 у.е.
Итог: блок цилиндров уехал на гильзовку. Новый распредвал с моторчиком вальветроник, и куча других мелочей ждут своего часа. К слову сказать, найти качественную мастерскую, которая берется гильзовать алюминиевый блок EP6 было очень сложно.
Всем удачи на дорогах, а мне сил и терпения. Чаще меняйте моторное масло в своих автомобилях, и они вам скажут спасибо.
До скорого! ? (материал будет дополнен в комментариях)
Видео:Капитальный ремонт двигателя. Пежо Партнёр 1.9 дизель. WJY-10dxfr. 2004г.Скачать
Замена гильз блока цилиндров пежо партнер
Группа: Партнеры
Сообщений: 2 314
Регистрация: 29.9.2012
Из: Воронеж
Пользователь №: 7 695
35000 рублей движок в сборе если вдруг понадобится без геморроя с расточками и гильзовками
ps.В чем отличие головок? На 406 продавал гбц и движки с 407ых,проблем не было,всё идентично
Сообщение отредактировал razbor36.ru — 16.10.2013, 0:30
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 142
Регистрация: 19.10.2010
Из: Киев
Пользователь №: 2 032
Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 13 522
Регистрация: 9.9.2011
Из: Москва
Пользователь №: 4 634
Читаю и не понимаю. То вы пишете про гильзы в блоке, то покупка головы. А что голова поможет элипс убрать якобы в блоке? Может начать с переборки гбц? Сейчас выходит вопрос так.. «Заметил что тормозной диск дает биение. Неужели менять кулак? Купите в Воронеже. Не так и далеко тягать. О доставке всегда можно договориться.
Сообщение отредактировал 407s — 16.10.2013, 1:18
Видео:Ремонт двигателя пежо 1 4 Замена прокладки ГБЦСкачать
Пежо-Ситроен-Клуб.рф
Видео:Замена прокладки ГБЦ Пежо 206 1,4Скачать
TU1-TU3 Снятие установка головки блока цилиндров
1. Рекомендуемое оборудование
[1]калибр для фиксации маховика двигателя.
[2]штифт для блокировки распределительного вала.
[3] балка для вывешивания двигателя.
/4/ съемник для пластмассовых штырей.
[5] комплект рычагов для отделения головки блока цилиндров.
[6] приспособление для затяжки головки блока цилиндров.
[7] скобы, прижимающие гильзы.
[8] болт M10 x 150 L = 40 мм.
[9] головка TORX STX 14.
[10] трубка для замера давления топлива 4192-T.
Предварительные операции
Отсоединить аккумуляторную батарею .
Слейте жидкость из контура системы охлаждения (см. соответствующую операцию).
Читайте также: Блок цилиндра для киа спектра
ВНИМАНИЕ : При присоединении приспособления [10] защитите это место тканью для предотвращения разбрызгивания топлива.
Присоедините приспособление [10] на клапан удаления воздуха из системы питания и соберите топливо в емкость.
Отсоедините трубку подачи топлива.
Отключите, отсоедините и отведите в сторону жгуты проводов, проложенные у головки блока цилиндров.
Подпереть двигатель ; С помощью приспособления [6].
- Узел воздушного фильтра
- Ремень привода дополнительного оборудования (см. соответствующую операцию)
- Ремень привода ГРМ ; С помощью приспособлений [1]и [2] (см. соответствующую операцию)
- Каталитический нейтрализатор
- Узел впускного коллектора и топливной рампы высокого давления (см. соответствующую операцию)
Отсоедините шланги системы охлаждения от выходного блока охлаждающей жидкости.
- Гайки (1)
- Крышка головки блока цилиндров (2)
- проставок (3)
- Отражающую пластину (4)
Ослабить, последовательно двигаясь по спирали, болты крепления головки блока цилиндров (5), начиная с внешнего болта. Снимите :
- Болт головки блока цилиндров (5) ; С помощью приспособления [9]
- Рампа крепления коромысел (6)
Переверните и отделите головку блока цилиндров с помощью рычагов [5].
Снимите головку блока цилиндров и ее уплотнение.
Установите хомуты [7] фиксации гильз с помощью винтов [8].
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Очистите соединяемые плоскости сертифицированным продуктом, удаляющим остатки металла. Не применять абразивные или режущие инструменты. Соединяемые плоскости не должны содержать следов ударов или трещин.
Контроль плоскостности
ВНИМАНИЕ : Выполните контроль плоскости головки перед ее установкой.
Допустимая неплоскостность : 0,05 мм (максимальное).
Контроль болтов головки блока цилиндров перед повторным использованием
Длина пол головкой (torx) : «Y» = 176,5 мм.
ПРИМЕЧАНИЕ : Не использовать повторно болт головки блока цилиндров, длина которого превышает 176,5 мм : Используйте новые болты.
- болтов [8]
- удерживающих скоб [7]
Прочистите резьбу под болты головки блока цилиндров в блоке цилиндров с помощью метчика М10 х 150.
ПРИМЕЧАНИЕ : Проверьте наличие двух установочных штифтов.
ВНИМАНИЕ : Установите новую прокладку головки блока цилиндров.
Установить головку блока цилиндров, зафиксировать шкив распредвала.
- Рампа крепления коромысел (6)
- Болт головки блока цилиндров (5) (нанесите смазку MOLYKOTE G.RAPID PLUS)
ВНИМАНИЕ : Затяните болты головки блока цилиндров в указанном порядке (порядок от 1 до 10).
- Момент предварительной затяжки 2 дН.м
- Угловая затяжка на угол 240° с помощью приспособления [6]
Установить впускной коллектор и топливную рампу (см. соответствующую операцию).
Подсоедините шланги системы охлаждения к выходному блоку охлаждающей жидкости.
Установить зубчатый ремень газораспределительного механизма (см. соответствующую операцию).
Отрегулируйте коромысла.
Зазор в клапанах на холодном двигателе :
- Впускной клапан : 0,20 ± 0,05 mm
- Выпускной клапан : 0,40 ± 0,05 mm
- Отражающую пластину (4)
- проставок (3)
- Крышка головки блока цилиндров (2)
- Гайки (1)
- Каталитический нейтрализатор
Подсоедините шланг подачи топлива.
Присоедините и закрепите жгуты проводов, соединительные элементы трубок и тросы, идущие к головке блока цилиндров.
🎬 Видео
"ГТ" Пежо 307 снятие ГБЦ двигателя 1.6i (TU5JT4)Скачать
Чтобы двигатель НЕ ЖРАЛ МАСЛО, поставь правильно поршневые кольца!Скачать
Расточка гильзовка и хонинговка блока цилиндровСкачать
ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ГБЦ Peugeot Partner, Citroen BerlingoСкачать
Citroen Berlingo 1.4L Tu3a Замена прокладки ГБЦ ( пробег 160 000км.)Скачать
Капитальный ремонт двигателя TU3A peugeot partner часть 1Скачать
Выпрессовка гильз из блока цилиндров автомобиля TataСкачать
Peugeot 206 Установка поршня в цилиндрСкачать
Разборка двигателя. Пежо партнер 1.9 дизель 2004гСкачать
Замена прикладки ГБЦ. Пежо Партнер. 1.9 диз. 2004гСкачать
Что не так с 1,1-литровым мотором Citroёn / Peugeot TU1JP и зачем ему мокрые гильзы?Скачать
Снятие ГБЦ из-за форкамеры. Пежо Партнер 1.9 Дизель 2004г.Скачать