Взял пыжа 206 2003года.
При покупке смотрел — вроде все ровно работает, все хорошо. Ехать в другой город 800км. На 600-ом километре загорелась лампочка СТОП, я на щуп — там сухо, долил 2л масла — немного появилось на щупе. Потихоньку домой.
Дома понимаю, что с выхлопухи парит тосол и жор масла явно повышенный, да и троить стал мотор.
Разбираем голову — сальники в норме, один клапан погнутый немного, причем погнут не там где чашка, а там где рабочая поверхность сальника. Смотрим дальше — гильза первого цилиндра болтается и там явно тосол. Резинка-прокладка под этой гильзой — в хламе.
Меняю некоторые клапана, притирают их, сальники клапанов, купил резинку под гильзу, новые кольца, голову шлифанули, новая прокладка, новые свечи.
Собираем — результат следующий:
появился «чек», двигатель троит, из выхлопной намного меньше, но всетаки выходит паром тосол (не всегда, но чувствуется).
Вопрос:
почему болталась гильза первого цилиндра в блоке, когда остальные сидели жестко?
походу опять разбирать мотор, что делать? Попробовать поменять гильзу? Как вообще эти гильзы вставляются?
Моя машинка: 1 2005 г.в. комплектация: климат цвет: красный! Куплена в 2008 году!
Видео:Как посадить мокрые гильзы в Блок ДВС. Пежо 405 .и аналогичные моторы.Скачать
Двигатель EP6. Вся правда
Начну с того, что данный двигатель широко известен по ряду причин. Во первых: этим двигателем оснащалось множество моделей концерна PSA. Во вторых: владельцам данного агрегата приходиться не сладко. Многочисленные ветки на тематических форумах пестрят заголовками о ремонте, гильзовке, обслуживании.
ВАЖНО ЗНАТЬ! Если при осмотре автомобиля, двигатель EP6 работает неровно (с минимальной вибрацией), есть шанс со старта попасть на капитальный ремонт мотора. Лёгким испугом типа — замена свечей, или катушек зажигания вы можете не отделаться. ? Компрессию можете мерять сколько душе угодно: отклонения от нормы могут быть минимальны, и вы ничего не заподозрите. Единственный способ точно определить неисправность — проверка цилиндро-поршневой группы качественным эндоскопом.
Видео:Peugeot 206 - Ремонт. Часть 3 - Снимаем, чистим и ставим обратно в блок - гильзу и поршень.Скачать
Покупка подержанного Peugeot 308
Мне довелось стать не самым счастливым обладателем автомобиля Peugeot 308 2013 года выпуска. Как раз в нём установлен бензиновый атмосферный двигатель EP6 на 120 л.с. Сейчас я не стану рассказывать о технологических решениях, о том что мотор разрабатывался совместно с концерном BMW, и так далее. Я расскажу лишь об одном, о главном. Замена масла.
Читайте также: Замки zirh kilit цилиндр
Видео:Дельный совет и установка прокладки под головку блока цилиндровСкачать
Редкая замена масла. Двигатель EP6
Замена масла, а точнее сервисный интервал, который рекомендует производитель по замене моторного масла — ставит на колени бензиновый мотор EP6 уже к 100.000 км. пробега. Добавим сюда и автовладельцев, которые не умеют включать свой мозг вовремя, и раз в неделю проверять уровень масла по щупу.
По регламенту, на двигателях серии EP6 замена масла производилась 1 раз в 20.000 км. пробега, позже интервал сократили до 15.000 км. Двадцать тысяч, мать их!
Своевременная замена масла — 1 раз в 5000-6000 км. в EP6 двигателе — это решение всех его проблем в 95% случаев, и это не пустые слова. Те, кто покупал новый автомобиль с данным двигателем, отказался от гарантийного сервисного обслуживания, — производил замену масла самостоятельно раз в 6000 км, не испытывал особых проблем. Эти двигатели проезжали 350 тысяч километров, без серьезного ремонта.
Те, кто доверил свой автомобиль сервисменам PSA, ездили не задумываясь о последствиях до 100.000 км., поменяв при этом моторное масло 5-6 раз. Далее, этот автомобиль с пробегом находил своего нового хозяина на сайте авито.
И казалось бы, с виду автомобиль в идеальном состоянии. Салон почти новый, кузов без жуков и ржавчины, подвеска не гремит, автомат не пинается — в общем классика. Но, в 99% случаев этот автомобиль будет с убитым двигателем, который требует капитального ремонта. Кстати о коробке передач. В паре с EP6 мотором стоит всеми горячо любимый автомат AL4 — так сказать, двойное французское удовольствие. ?
Видео:Ремонт двигателя пежо 1 4 Замена прокладки ГБЦСкачать
Французские шалости — EP6
Одним из счастливых обладателей такого авто стал я ? Всё как описано выше — с виду идеал, а под клапанной крышкой…
Прежний хозяин уверял меня, что на автомобиле ездила его жена. Масло от замены до замены каждые 10 тысяч. Эксплуатация только в бережном режиме, своевременное обслуживание и бла бла бла. Сервисной книги, конечно же у него не оказалось, сказал: — «Надо поискать. Переезжали, и где-то затерялась в документах». И я, как наивный школьник, поверил в сказку. Осмотрел, прокатился, почитал ошибки, поторговался, купил.
Следующим же утром, после покупки автомобиля, я заменил масло в двигателе и все фильтры. Но данная манипуляция не спасла ни меня, ни уже мой автомобиль. Проехав за неделю в городе 600 км., в обычном для этого автомобиля режиме, я обнаружил — ушло более 1 литра масла. «Пробег больше 100 тысяч, маслосъёмные скорее всего там никто не менял» — подумал я, и поехал в сервис.
Дальше описывать особо нечего, всё видно на фото. Сняли клапанную крышку:
Вердикт: замена распредвала в паре с моторчиком вальветроник (система Valvetronic). На разборках не смогли найти распредвал в достойном состоянии. Там все стандартно. Открываешь объявление, на фото одно, а приезжаешь смотреть, там совсем другое. Новый распредвал + моторчик 540 у.е.
«Ладно», подумал я. Всё отмоем, заменим нужные детали. Будем кататься, на светофорах разглядывая небо через панорамную крышу.
Читайте также: Блок цилиндров бмв n52b30
Видео:Замена прокладки ГБЦ Пежо 206 1,4Скачать
Гильзовка EP6. Опасения подтвердились
Дело дошло до замены маслосъемных колпачков. А там, клапан — выработка — замена. Что же, вот теперь придется снять ГБЦ, дабы оценить масштабы трагедии. Сняли, и добрый вечер! ? Выработка в гильзах цепляется ногтем.
Контрактный двигатель EP6 в достойном состоянии найти не удалось. После продолжительных поисков пришли к выводу, что его найти практически нереально. А цена за полуживой экземпляр без навесного оборудования начинается от 1200 у.е.
Итог: блок цилиндров уехал на гильзовку. Новый распредвал с моторчиком вальветроник, и куча других мелочей ждут своего часа. К слову сказать, найти качественную мастерскую, которая берется гильзовать алюминиевый блок EP6 было очень сложно.
Всем удачи на дорогах, а мне сил и терпения. Чаще меняйте моторное масло в своих автомобилях, и они вам скажут спасибо.
До скорого! ? (материал будет дополнен в комментариях)
Видео:Гильзовка Блока! Как Делается и Зачем!Скачать
Замена гильз блока цилиндров пежо партнер
Группа: Партнеры
Сообщений: 2 314
Регистрация: 29.9.2012
Из: Воронеж
Пользователь №: 7 695
35000 рублей движок в сборе если вдруг понадобится без геморроя с расточками и гильзовками
ps.В чем отличие головок? На 406 продавал гбц и движки с 407ых,проблем не было,всё идентично
Сообщение отредактировал razbor36.ru — 16.10.2013, 0:30
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 142
Регистрация: 19.10.2010
Из: Киев
Пользователь №: 2 032
Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 13 522
Регистрация: 9.9.2011
Из: Москва
Пользователь №: 4 634
Читаю и не понимаю. То вы пишете про гильзы в блоке, то покупка головы. А что голова поможет элипс убрать якобы в блоке? Может начать с переборки гбц? Сейчас выходит вопрос так.. «Заметил что тормозной диск дает биение. Неужели менять кулак? Купите в Воронеже. Не так и далеко тягать. О доставке всегда можно договориться.
Сообщение отредактировал 407s — 16.10.2013, 1:18
Видео:Капитальный ремонт двигателя. Пежо Партнёр 1.9 дизель. WJY-10dxfr. 2004г.Скачать
Пежо-Ситроен-Клуб.рф
Видео:Восстановление (гильзовка) блока цилиндров. Часть 2: Установка гильзСкачать
TU1-TU3 Снятие установка головки блока цилиндров
1. Рекомендуемое оборудование
[1]калибр для фиксации маховика двигателя.
[2]штифт для блокировки распределительного вала.
[3] балка для вывешивания двигателя.
/4/ съемник для пластмассовых штырей.
[5] комплект рычагов для отделения головки блока цилиндров.
[6] приспособление для затяжки головки блока цилиндров.
[7] скобы, прижимающие гильзы.
[8] болт M10 x 150 L = 40 мм.
[9] головка TORX STX 14.
[10] трубка для замера давления топлива 4192-T.
Предварительные операции
Отсоединить аккумуляторную батарею .
Слейте жидкость из контура системы охлаждения (см. соответствующую операцию).
Читайте также: Блок цилиндра для киа спектра
ВНИМАНИЕ : При присоединении приспособления [10] защитите это место тканью для предотвращения разбрызгивания топлива.
Присоедините приспособление [10] на клапан удаления воздуха из системы питания и соберите топливо в емкость.
Отсоедините трубку подачи топлива.
Отключите, отсоедините и отведите в сторону жгуты проводов, проложенные у головки блока цилиндров.
Подпереть двигатель ; С помощью приспособления [6].
- Узел воздушного фильтра
- Ремень привода дополнительного оборудования (см. соответствующую операцию)
- Ремень привода ГРМ ; С помощью приспособлений [1]и [2] (см. соответствующую операцию)
- Каталитический нейтрализатор
- Узел впускного коллектора и топливной рампы высокого давления (см. соответствующую операцию)
Отсоедините шланги системы охлаждения от выходного блока охлаждающей жидкости.
- Гайки (1)
- Крышка головки блока цилиндров (2)
- проставок (3)
- Отражающую пластину (4)
Ослабить, последовательно двигаясь по спирали, болты крепления головки блока цилиндров (5), начиная с внешнего болта. Снимите :
- Болт головки блока цилиндров (5) ; С помощью приспособления [9]
- Рампа крепления коромысел (6)
Переверните и отделите головку блока цилиндров с помощью рычагов [5].
Снимите головку блока цилиндров и ее уплотнение.
Установите хомуты [7] фиксации гильз с помощью винтов [8].
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Очистите соединяемые плоскости сертифицированным продуктом, удаляющим остатки металла. Не применять абразивные или режущие инструменты. Соединяемые плоскости не должны содержать следов ударов или трещин.
Контроль плоскостности
ВНИМАНИЕ : Выполните контроль плоскости головки перед ее установкой.
Допустимая неплоскостность : 0,05 мм (максимальное).
Контроль болтов головки блока цилиндров перед повторным использованием
Длина пол головкой (torx) : «Y» = 176,5 мм.
ПРИМЕЧАНИЕ : Не использовать повторно болт головки блока цилиндров, длина которого превышает 176,5 мм : Используйте новые болты.
- болтов [8]
- удерживающих скоб [7]
Прочистите резьбу под болты головки блока цилиндров в блоке цилиндров с помощью метчика М10 х 150.
ПРИМЕЧАНИЕ : Проверьте наличие двух установочных штифтов.
ВНИМАНИЕ : Установите новую прокладку головки блока цилиндров.
Установить головку блока цилиндров, зафиксировать шкив распредвала.
- Рампа крепления коромысел (6)
- Болт головки блока цилиндров (5) (нанесите смазку MOLYKOTE G.RAPID PLUS)
ВНИМАНИЕ : Затяните болты головки блока цилиндров в указанном порядке (порядок от 1 до 10).
- Момент предварительной затяжки 2 дН.м
- Угловая затяжка на угол 240° с помощью приспособления [6]
Установить впускной коллектор и топливную рампу (см. соответствующую операцию).
Подсоедините шланги системы охлаждения к выходному блоку охлаждающей жидкости.
Установить зубчатый ремень газораспределительного механизма (см. соответствующую операцию).
Отрегулируйте коромысла.
Зазор в клапанах на холодном двигателе :
- Впускной клапан : 0,20 ± 0,05 mm
- Выпускной клапан : 0,40 ± 0,05 mm
- Отражающую пластину (4)
- проставок (3)
- Крышка головки блока цилиндров (2)
- Гайки (1)
- Каталитический нейтрализатор
Подсоедините шланг подачи топлива.
Присоедините и закрепите жгуты проводов, соединительные элементы трубок и тросы, идущие к головке блока цилиндров.
📺 Видео
"ГТ" Пежо 307 снятие ГБЦ двигателя 1.6i (TU5JT4)Скачать
Расточка гильзовка и хонинговка блока цилиндровСкачать
Citroen Berlingo 1.4L Tu3a Замена прокладки ГБЦ ( пробег 160 000км.)Скачать
ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ГБЦ Peugeot Partner, Citroen BerlingoСкачать
Чтобы двигатель НЕ ЖРАЛ МАСЛО, поставь правильно поршневые кольца!Скачать
Замена прикладки ГБЦ. Пежо Партнер. 1.9 диз. 2004гСкачать
Разборка двигателя. Пежо партнер 1.9 дизель 2004гСкачать
Выпрессовка гильз из блока цилиндров автомобиля TataСкачать
Капитальный ремонт двигателя TU3A peugeot partner часть 1Скачать
Peugeot 206 Установка поршня в цилиндрСкачать
Что не так с 1,1-литровым мотором Citroёn / Peugeot TU1JP и зачем ему мокрые гильзы?Скачать
Снятие ГБЦ из-за форкамеры. Пежо Партнер 1.9 Дизель 2004г.Скачать